Рено меган 2004

5 копеек о Renault Megane

купол
10 лет назад

Megane, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, аутентик

В салоне тихо,двигатель практически не слышно.
Хорошие тормоза,и управляемость,самое главное, на этом автомобиле, не охота гонять, хотя по трассе, многие авто делает только так, проверено.
Езжу на нем два с лишним года,пока все нравится,
не нравится то, что иногда,на него много клеветы выплескивают…..
Единственная поломка, если ее так можно назвать,загорелась лампа неисправности подушки безопастности,где то на 4000 пробега , поехал по гарантии,в центр,сделали за 10 минут,оказалось отошел разъем,больше не отвлекал ни разу….

Полезный отзыв?
/

(+252/-16)

andydmit
10 лет назад

Megane, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Expression

Очень хорошо: управляемость, шумоизоляция, просторность салона, радио + mp3, светлый салон (хорошо отмывается), импульсные стеклоподъёмники, много ящичков для мелочи, большой охлаждаемый бардачок, хорошее освещение салона, подлокотники спереди и сзади, бензин 92-95-98, рег-ка руля в 2-х плоскостях, поясничная регулировка для водителя, отличная подвеска, отличные тормоза и АБС. Оч. хор. оба бампера
Раз в полгода меняю какую-нибудь лампочку, в фарах только на сервисе — трудно подобраться самому. Медленно прогревается салон зимой, хотя обогрев передних сидений хорош.
поломки — только лампочки менял.

Полезный отзыв?
/

(+153/-8)

sar_ksa
     

Саратов
9 лет назад Сообщений: 78

Megane, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Машина просто супер! Пробег 91000 км, ремонт по мелочам! Самая затратная часть это ремень ГРМ.
Салон просторный,удобно разместится даже очень высокий водитель! Вместительный багажник. Плавный ход, хорошие торомоза(не раз выручали) Хороший дорожный просвет! В салоне тихо даже при 5000 об. Подвеска мягкая, в дороге комфортно, не вытрясает. Экономичная, весь срок заливаю 92 бензин. проблем с движком нет! Зима при 35-40 гр заводится с одного оборота стартера!
Многие работы по замене можно произвести только у диллера!
например ремень ГРМ самим лучше не менять, можно влететь на дорогой ремонт!
Зимой во время тёплой погоды вся вода с заднего стекла стекает под крушку багажника и при понижении градусов замерзает вместе с крышкой!!! Не удобный маслянный щуп, по локоть залазить приходится! Но ни разу масло не доливал!
Поломка педали сцепления. Отломились усики стопора и педаль упала! Проблема решена спомощью хомута стяжки!
в первый год осыпалось заднее стекло! диллер сказал брак и заменил! По разговорам не у меня одного!
После 60000 т км заменил опоры стоек, тяги, стойки стабилизатора, подшипники ступиц, шаровые опоры.
Сами стойки целые!
А есть такие водители которые всё это в 15000-20000 км меняют. Таких водил за одно место и в музей.

Полезный отзыв?
/

(+138/-10)

Посмотреть
еще 592 мнения
Добавить 5 копеек о Renault Megane

Устройство двигателя Меган 1.6 л.

Изначально на всех российских Рено Меган ставили движок из серии Renault К4М. Это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика.

Головка блока цилиндров двигателя Renault Megane 2 1.6 л.

Головка блока движка Меган 1.6 литра алюминиевая с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. То есть тепловой зазор клапанов регулировать в ручную не нужно. И все благодаря гидроопорам рычагов клапанов, которые установлены в гнездах головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

Ходовая часть

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Renault → Megane 2 (Рено Меган 2)

Общие сведения Контрольные и регулировочные значения углов установки передних колес Угол продольного наклона оси поворота Развал колес Схождение колес Высота контрольных точек нижней части кузова Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля Общие сведения Определение источника вибраций Особые случаи возникновения вибраций &nbs…

Передняя подвеска – независимая, со стойками McPherson, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Стойки с витыми пружинами и встроенными телескопическими амортизаторами крепятся верхней частью к усиленным опорам кузова.

Нижняя часть стойки привернута двумя болтами к верхней части поворотного кулака, который несет ступицу, тормозной диск и суппорт. Ступицы вращаются в …

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Обшая информация Рис. 4.5.

Точки измерения высоты дорожного просвета Измерение дорожных просветов автомобиля необходимо для соблюдения точности углов установки колес, поскольку эти углы слегка изменяются в зависимости от высоты автомобиля.

Точки для измерений дорожного просвета показаны на рисунке 4.5. Размер R1 измеряется между полом и осью вращения переднего кол…

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Разблокируйте рулевое колесо. Снимите колесо с соответствующей стороны. Отсоедините держатель проводов датчика скорости вращения колеса (если он установлен). Снимите датчик скорости вращения колеса. Рис. 4.15. Отворачивание болта крепления направляющей колодок переднего тормоза: 1 – штуцер для прокачки; 2 – гайка креплен…

Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник

ВНИМАНИЕ Убедитесь, что цветовая маркировка пружин и амортизаторов автомобиля идентична маркировке запчастей. Разблокируйте рулевое колесо

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Снимите передние колеса. Отсоедините держатель проводов датчика скорости вращения колеса. Отсое…

Каждая замена амортизатора должна быть обоснована результатами приведенной ниже диагностики. Шумы, слышимые при съезде с тротуара («пушечный выстрел»), связаны с характеристикой амортизатора и не являются признаком неисправности.

Слабо слышимые, «шепчущие» звуки (нормальный звук жидкости в амортизаторе) или треск (микроперемещения зажатых тормозных колодок задних колес), проявляющиеся при посадк…

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Трансмиссии Рено Меган

Второе поколение Рено Меган 2008 независимо от конструкции кузова (сценик, хетчбэк или седан) и модельного года может оборудоваться двумя типами трансмиссий механика, а также автомат.

МКПП на 5 передач характеризуется рациональной конструкцией и значительным эксплуатационным ресурсом. Основным минусом являются провалы при переключении передач, обусловленные конструктивными моментами, что для автомобиля С-категории можно считать значительным недостатком. Механика проста в эксплуатации и обслуживании: смена трансмиссионной смазки изготовителем не предусматривается. При этом, ресурс КПП рассчитан на 200 тыс.км.

Противоположная ситуация с коробкой автомат на Рено Меган 2008. Ее неоднократно разбирали в многочисленных видеообзорах из-за низкой надежности, отзывы владельцев чаще негативные. По своим техническим параметрам и конструктивным особенностям коробку можно отнести к узлам 90-х.

При четырех передачах потенциал двигателя резко снижается. Но основная проблема связана с быстрым выходом из строя гидротрансформатора. Ремонт КПП обычно предполагает установку нового агрегата в сборе, что достаточно затратно. Именно данный аспект негативно сказывается на общих оценках Renault Megane 2008 при проведении сравнительных мероприятий и обзоров. Обычно данный тип трансмиссии можно было встретить на хетчбэках и седанах.

Передние стойки типа Macpherson и задняя полузависимая подвеска на торсионах предопределяет классический вид конструкции. По техническим параметрам шасси более чем современны и дают возможность модели проявить наибольший свой плюс касательно плавности хода даже при серьёзных неровностях дорожного полотна. До ста тысяч пробега система работает практически без сбоев, а первые неисправности начинают появляться уже после. Отзывы владельцев на этот счет положительные.

5 копеек о Renault Megane

купол
10 лет назад

Megane, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, аутентик

В салоне тихо,двигатель практически не слышно.
Хорошие тормоза,и управляемость,самое главное, на этом автомобиле, не охота гонять, хотя по трассе, многие авто делает только так, проверено.
Езжу на нем два с лишним года,пока все нравится,
не нравится то, что иногда,на него много клеветы выплескивают…..
Единственная поломка, если ее так можно назвать,загорелась лампа неисправности подушки безопастности,где то на 4000 пробега , поехал по гарантии,в центр,сделали за 10 минут,оказалось отошел разъем,больше не отвлекал ни разу….

Полезный отзыв?
/

(+252/-16)

andydmit
10 лет назад

Megane, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Expression

Очень хорошо: управляемость, шумоизоляция, просторность салона, радио + mp3, светлый салон (хорошо отмывается), импульсные стеклоподъёмники, много ящичков для мелочи, большой охлаждаемый бардачок, хорошее освещение салона, подлокотники спереди и сзади, бензин 92-95-98, рег-ка руля в 2-х плоскостях, поясничная регулировка для водителя, отличная подвеска, отличные тормоза и АБС. Оч. хор. оба бампера
Раз в полгода меняю какую-нибудь лампочку, в фарах только на сервисе — трудно подобраться самому. Медленно прогревается салон зимой, хотя обогрев передних сидений хорош.
поломки — только лампочки менял.

Полезный отзыв?
/

(+153/-8)

sar_ksa
     

Саратов
9 лет назад Сообщений: 78

Megane, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Машина просто супер! Пробег 91000 км, ремонт по мелочам! Самая затратная часть это ремень ГРМ.
Салон просторный,удобно разместится даже очень высокий водитель! Вместительный багажник. Плавный ход, хорошие торомоза(не раз выручали) Хороший дорожный просвет! В салоне тихо даже при 5000 об. Подвеска мягкая, в дороге комфортно, не вытрясает. Экономичная, весь срок заливаю 92 бензин. проблем с движком нет! Зима при 35-40 гр заводится с одного оборота стартера!
Многие работы по замене можно произвести только у диллера!
например ремень ГРМ самим лучше не менять, можно влететь на дорогой ремонт!
Зимой во время тёплой погоды вся вода с заднего стекла стекает под крушку багажника и при понижении градусов замерзает вместе с крышкой!!! Не удобный маслянный щуп, по локоть залазить приходится! Но ни разу масло не доливал!
Поломка педали сцепления. Отломились усики стопора и педаль упала! Проблема решена спомощью хомута стяжки!
в первый год осыпалось заднее стекло! диллер сказал брак и заменил! По разговорам не у меня одного!
После 60000 т км заменил опоры стоек, тяги, стойки стабилизатора, подшипники ступиц, шаровые опоры.
Сами стойки целые!
А есть такие водители которые всё это в 15000-20000 км меняют. Таких водил за одно место и в музей.

Полезный отзыв?
/

(+138/-10)

Посмотреть
еще 592 мнения
Добавить 5 копеек о Renault Megane

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Nissan Qashqai «SE» 2,0 (144 л.с.) 6МТ 2WD за 1 569 000 рублей.

Хендай Туссан «Праймари» 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD — 1 564 000 рублей

Что лучше: Nissan Qashqai «SE» 2020 или Hyundai Tucson «Primary» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Ниссан Кашкай «СЕ»:

  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Климат-контроль двухзонный;
  • Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • Лобовое стекло с электрообогревом;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Регулировка сиденья переднего пассажира в 6-ти направлениях;
  • Передние сиденья с поясничной поддержкой;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев задних сидений;
  • Датчики парковки передние и задние;
  • Датчик дождя;
  • Автоматическое складывание боковых зеркал.

Отличия Хендай Туссан «Праймари»:

  • Дешевле на 5 000 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Кондиционер;
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Система помощи при спуске с горы (DBC);
  • Система стабилизации прицепа (TSC);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
  • Монохромный экран аудиосистемы;
  • Запасное колесо с легкосплавным диском;
  • Сигнализация.

Киа Спортейдж «Комфорт» 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD — 1 589 900 рублей

Что лучше: Nissan Qashqai «SE» 2020 или Kia Sportage «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Ниссан Кашкай «СЕ»:

  • Дешевле на 20 900 рублей;
  • Лобовое стекло с электрообогревом;
  • Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • 6 динамиков;
  • Центральный передний подлокотник;
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные с механической регулировкой уровня;
  • Регулировка сиденья переднего пассажира в 6-ти направлениях;
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой;
  • Датчики парковки передние;
  • Датчик света.

Отличия Киа Спортейдж «Комфорт»:

  • Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Система стабилизации прицепа (TSC);
  • Система помощи при спуске с горы (DBC);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Механическая регулировка спинок задних сидений;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Противотуманные фары галогенные.

Фольксваген Тигуан «Трендлайн» 1,4 (125 л.с.) 6МТ 2WD — 1 619 000 рублей

Что лучше: Nissan Qashqai «SE» 2020 или Volkswagen Tiguan «Trendline» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Ниссан Кашкай «СЕ»:

  • Дешевле на 50 000 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 19 л.с.);
  • Климат-контроль двухзонный;
  • 6 динамиков;
  • Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
  • Система помощи при старте на подъёме (HSA);
  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • Лобовое стекло с электрообогревом;
  • Передние сиденья с поясничной поддержкой;
  • Подогрев задних сидений;
  • Датчики парковки передние и задние;
  • Датчики света и дождя;
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками;
  • Автоматическое складывание боковых зеркал.

Отличия Фольксваген Тигуан «Трендлайн»:

  • Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы;
  • 8 динамиков;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Омыватель фар;
  • Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов;
  • Фонари светодиодные;
  • Рейлинги на крыше чёрного цвета;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Салонное зеркало заднего вида с затемнением;
  • Двухуровневый пол багажного отделения;
  • Система контроля дистанции (Front Assist) с функцией экстренного торможения (City Emergency Braking);
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Антипробуксовочная система (ASR);
  • Система стабилизации прицепа;
  • Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium;
  • Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold;
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений;
  • Цветной 8,0-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Система мониторинга давления в шинах.

5 копеек о Renault Megane

Бердск
1 год назад

Megane, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Никаких плюсов, кроме крепкого металла — не гниет. Все остальное сплошные минусы. ЛЮДИ! НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ХЕРЬ!
Очень, ОЧЕНЬ дорогое обслуживание. Дорогие запчасти, дорого все, что связано с заменой/ремонтом. Коробка DP0 просто ужас тихий. Требует к себе очень много внимания и заботы. Из за того, что необслуживаемая, будьте готовы менять масло в акпп только у официалов за баснословные деньги. Льют туда ТОЛЬКО elf. Чтобы заменить масло в акпп к машине подключают сканер и смотрят температуру масла в коробке. И даже после всей этой 3-х часовой процессии масло вам заменят лишь только частично. Фильтр в акпп заменить, чтобы она не дай Бог не перегрелась, стоит в районе 10-ки. Двигатель тоже не лучше. Плавали обороты, я заменил все, что можно было заменить. Электрики разводят руками, официалы тыкают пальцем в небо. Результат — больше 40 тыс руб., а обороты не стабилизировались. НИКТО не хочет связываться с этой машиной. Все сто шлют нах… к официалам. Сканер никакой не подходит к ней, только canklip, который есть… угадайте… у официалов! Хрень, а не машина……..
А 100 000 будьте готовы, что сломается все, что может сломаться. Машина начинает просто сыпаться. Датчики один за другим… Это нескончаемый кругооборот денег во французскую дуру… Я уверен, что создав renault megan 2, французы отомстили за Наполеона.

Полезный отзыв?
/

(+47/-21)

megan 2
6 лет назад

Megane, 2004 год, 16000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Второй меган уже имею, понял одно зависит от человека и манеры езды. Машина отличная требует внимания.На экзисте запчасти стоят дешевле чем на нашу ваз 2110. Лампы ерестанут гореть когда поставишь хорошие (например OSRAM) и забудешь про эту болезнь. Хотя у меня не разу не горели.Шумка отличная, салон просторный, управляемость отличная. Надо помнить, что авто подходит больше для города, а не для гонок так как спокойный автомобиль. Самое главное если не знаком с устройством машины самому лучше ничего не делать можно в копейку влететь. Тяга двигателя неплохая. Подвеска крепкая, мягкая, чувствуешь себя как в бизнес классе. Печка на прогретом двигателе жарит как надо. Пробег 140 000км кроме сцепления, ремня ГРМ, опорного подшипника, и масла в двигателе ничего не менялось. Кузов двойной оцинковки поэтому ржавчину навряд ли кто когда увидит на ней.Хочу повториться зависит от того как ездить и следить за машиной. Машина вобщем мне очень нравится и следующий авто буду брать именно меган.
Зимой долго прогревается, самому сложно, что либо поменять.
Сцепление комплект LUK и выжимной LUK — 6400 рублей-замена 4000 рублей; Опорный подшипник SNR 500- рублей- замена 300 рублей сторона; ГРМ комплект GETS- 3600 рублей- замена 2000 рублей; Фильтр масляный FEBI — 250 рублей; Топливный фильтр FRANCE CAR — 230 рублей; и воздушный фильтр SWAG — 260 рублей, фильтр салона — от 200 рублей; расходники можно легко самому поменять. Цены на запчасти не кусаются.

Полезный отзыв?
/

(+15/-1)

16741427
1 год назад

Megane, 2004 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

Доступность запчастей, оцинкованный кузов, надёжный двигатель
Передний подрамник ошибка французских инженеров… Сложно поменять Лампочки в фарах.

Полезный отзыв?
/

(+16/-4)

Посмотреть
еще 96 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Megane

Двигатель

  • Фазорегулятор ходит меньше чем хотелось (часто пугает своим треском, к тому же машина отказывается набирать обороты). А цена у него не маленькая – от 120 долларов. Те, у кого стоит двигатель 1,4 л., проблема не касается (нет фазорегулятора). На двигателях 1,6 и 2,0 л. Проблема может начать беспокоить уже после 30 тыс. км пробега, хотя чаще возникает на 100 тысячах.
  • Малый ресурс работы шкива коленвала с резиновым демпфером (составит 60 — 80 тысяч пробега).
  • На 30 тысячах пробега может понадобится чистка дросселя, причем вместе с этой процедурой нужно менять его резиновое уплотнение (дубеет и как результат появляется подсос воздуха).
  • Не радует ресурс работы катушек зажигания, который, как шкива коленвала составляет 60-80 тыс. км.
  • После 80 000 км наверняка начнет создавать проблемы с запуском авто,- стартер. Но зачастую небольшие дефекты легко устраняются (замена предохранителя втягивающего, зачистка контактов и проводов).
  • У владельцев первых Меганов второго поколения слабая задняя нижняя опора двигателя. В большинстве случаев время жизни составит всего около 20-30 тыс. км пробега. Об её кончине будут говорит рывки и толчки при старте. На авто выпускавшихся после 2008 года проблема устранена производителем.

К сожалению мало информации о надежности дизельного агрегата Рено Меган 2. Основные проблемы возникающие с ним это прогар шайбы под форсунками или трещин в корпусе интеркуллера, но грозят такие дефекты не ранее 120 тысячах пробега.

Трансмиссия – возможные проблемы

За все время своего существования «третий» Меган выпускался только с передним колесным приводом, оснащался несколькими типами коробок передач:

  • пятиступенчатой «механикой»;
  • четырехступенчатым «автоматом»;
  • шестиступенчатой механической КПП;
  • вариаторами Jatco JF011E и JF015E.

В паре с двухлитровыми двигателями поставляется CVT-трансмиссия или МКПП-6, 1.6-литровые движки в основном идут в связке с МКПП-5 или АКПП-4.

Но после с июля 2013 года от четырехступенчатого «автомата» отказались, его заменил вариатор JF015E от японского концерна Джатко.

Бесступенчатая трансмиссия JF011E отличается неплохой надежностью, в совокупности с 2-литровым ДВС часто встречается на кроссоверах Ниссан Х-Трейл и Кашкай+2, Рено Колеос. Средний ресурс «реновской» CVT – 150-200 тыс. км и больше, но данная коробка очень требовательна к качеству и чистоте заливаемой в нее трансмиссионной жидкости (ТЖ). Масло в данной коробке передач следует менять не реже чем каждые 40-50 тыс. км, если операцию проводить чаще, узел от этого только выиграет.

Коробка CVT JF015E, устанавливаемая в паре с 1.6-литровым движком H4M на послерестайлинговых автомобилях, у Рено считается одной из самых ненадежных и капризных КПП.

Хотя в среднем она выхаживает по 120000-140000 км до капремонта, у некоторых автовладельцев порой не дотягивает и до 50 тыс. км.

Основные проблемы этого вариатора:

  • износ подшипников, из-за чего появляется шум;
  • появление задиров на приводном ремне;
  • частый выход из строя перепускного клапана насоса высокого давления;
  • поломка солнечной шестерни, из-за чего машина не может двигаться вперед;
  • повреждения конусов.

Четырехступенчатая коробка-автомат DP0 (у Peugeot/Citroen известна под названием AL4) зарекомендовала себя в целом неплохо, может прослужить 150000 км и больше, но она не терпит перегрева, требует замены ТЖ каждые 30-40 тыс. км.

Если коробку «забывать» вовремя обслуживать, начинают появляться толчки и рывки при движении, а затем может потребоваться и ремонт.

Нужно отметить, что сама механическая часть у этой трансмиссии надежная, чаще всего из строя здесь выходит электроника и гидроблок.

Плюсы AL4/DP0:

  • недорогое обслуживание;
  • простая конструкция;
  • относительно невысокая стоимость запчастей.

Рено Меган 3 поколения с мотором K4M оснащается пятиступенчатой «механикой» JH3 или JR5, трансмиссия показала себя с хорошей стороны, хотя считается, что модель серии JR более надежна, имеет лучшие характеристики.

Как утверждает сам автопроизводитель, масло в механическую коробку заливается на весь срок ее службы, на практике замену смазки все же рекомендуется производить не реже чем через 80-90 тысяч километров пробега (оптимальный вариант – 60 тыс. км).

Сцепление здесь обычно «живет» не менее сотни тысяч километров, но выжимной подшипник в некоторых случаях не выдерживает и половины такого срока.

Сама МКПП способна проходить при должной эксплуатации около 250 тыс. км и более.

Ее основные недостатки:

  • не всегда четкое включение скоростей;
  • «запотевание» сальников, чаще всего в районе шрусов;
  • шумность;
  • примерзание тросов КПП в морозную погоду, из-за чего тронуться с места на авто становится проблематично.

Шестиступенчатая механическая трансмиссия на Рено Меган также больших хлопот автовладельцам не доставляет, недостатки у нее примерно такие же, что и у МКПП-5.

Избавиться от гула в некоторых случаях помогает замена масла, заливать следует только оригинальную жидкость от проверенных брендов.

2015 Belgian Grand Prix

Технические характеристики Megan 4

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 100 л.с. 175 H*m 12,3 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 10,6 сек. 197 км/ч 4
Дизель 1.5 л 90 л.с. 220 H*m 13,4 сек. 174 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,2 сек. 188 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 156 H*m 12,2 сек. 191 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10 сек. 198 км/ч 4
Дизель 1.6 л 165 л.с. 380 H*m 4
Бензин 1.6 л 205 л.с. 280 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Двигателей покупателю Мегана 2019-2020 будет предложено огромное количество. Интересен подход установки на седан не всех моторов, хэтчбеку доступны все агрегаты. Большинство агрегатов слабые, созданные только для городской езды, но есть и мощный мотор.

Бензиновые

Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра.

  1. Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода.
  2. Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра.

Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра. Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском.

  1. Первый выдает 115 лошадиных сил, разгоняющих авто до сотни за 12 секунд. Крутящий момент равен 156 H*m.
  2. Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Разгон до сотни теперь занимает 7 секунд, максимальная скорость увеличилась до 230 км/ч. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно.

Дизельные

Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Моторы с двойной степенью форсирования, со впрыском Common Rail и ремнем ГРМ от DOHC. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра.

  1. Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует.
  2. Вторая версия слегка мощнее – 115 лошадиных сил и 250 H*m момента. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним.

Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска.

  1. Первый такой двигатель Рено Меган 2019-2020 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Опять же динамика плохая – первая сотня за 10 секунд, максимальная скорость 198 км/ч. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.
  2. Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил.

Ferrari LaFerrari

Специальные условия

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий