Renault master 2-й рестайлинг 2020, цельнометаллический фургон, 3 поколение, fv, jv (06.2020 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

УСТРОЙСТВО

Коммерческая линейка Рено Мастер особенно ярко отражает философию французской компании. Кузов серии является одновременно стильным и практичным. Защитные элементы в боковой части и большой бампер увеличивают безопасность, а интересная радиаторная решетка и правильные линии добавляют привлекательности. Сборка Renault Master выполняется во Франции, что гарантирует высокий уровень качества. Автомобиль отличается малыми расходами на эксплуатацию. Декоративное покрытие кузова и прочные наружные элементы обеспечивают долговечность конструкции (неслучайно гарантия от сквозной коррозии на модели серии составляет 6 лет).

Двигатели

Renault Master оборудуется надежными и экономичными дизельными двигателями

Мощность – 125 л.с./3 500 об./мин.

Крутящий момент – 310 Н-м/1 500 об./мин.

Мощность – 150 л.с./3 500 об./мин.

Крутящий момент – 350 Н-м/1 500 об./мин.

Трансмиссия

Российский рынок обладает двумя версиями машины: с приводом на передние колеса, а также полноприводный вариант. Французские специалисты смогли синхронизировать свой силовой агрегат с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. С помощью шестой скорости улучшаются расходные данные автомобиля и увеличивается акустический комфорт в салоне.

Что касается хода рычага переключения передач в Рено Мастер 3 поколения, он стал короче, а усилия при переключении уменьшились. Все скорости включается с четкостью. Благодаря пересмотру соотношения передаточных чисел в коробки передач Renault Master III улучшились разгонные характеристики транспортного средства.

С 2016-го года французская компания представила специальную версию Renault Master X-Track, которая имеет увеличенный дорожный свет, защиту днища и дифференциал повышенного трения. Чуть позже также продемонстрировали полноприводную модель Renault Master 4×4. Такие автомобили являются доработкой фирмы Oberaigner Automotive GmbG, которая уже достаточно давно занимается переоборудованием коммерческого транспорта разных компаний.

Подобная система монтируется на любую версию нового Мастера, которая идет с завода с приводом на задние колеса. Конструкционные перемены машины минимальные: обе оси поднимаются на 65 миллиметров, а масса машины вырастает на 150 килограмм. Предусматриваются электронные системы ESP и ABS уже в самой дешевой комплектации.

Обсуждение (0)добавить комментарий

Ауди Центр Москва, автоцентр Хорошёвское шоссе, 70 к1

Тюнинг Рено Мастер

Многие автовладельцы стремятся сделать свою машину особенной, чтобы ее можно было выделить в городском потоке. Невзирая на достаточно неплохую внешность Renault Master III поколения, некоторые моменты все же можно улучшить или обновить, что придаст своей изюминки. К внешнему тюнингу Рено Мастер можно отнести установку металлических порогов, защиты бампера, стильный накладки на пороги (из стали или карбона) и передней защиты (кенгурятник).

Кроме этого, можно провести тюнинг внешней оптики, оснастив ее дневными ходовыми огнями и подобными элементами

Никто не отменял оригинальную покраску кузова или аэрографию, которая заставить обратить внимание окружающих людей на ваш автомобиль. Внутри Рено Мастер можно применить шторки, удобную и функциональную полку на приборную панель, декор на торпеду, а также улучшить шумоизоляцию

Некоторые владельцы Renault Master докупают светодиодную подсветку, устанавливая ее в самых различных местах, что также в целом улучшает эргономику. Для увеличения мощности силовой установки и понижения топливного «аппетита», применяется популярный в наше время чип-тюнинг Рено Мастер. Такое усовершенствование лучше проводить в специализированных СТО.

Технические характеристики Рено Мастер

Технические характеристики подобного автомобиля напрямую зависят от конкретной модификации, а также от типа кузова. Для стандартной версии, встречающейся повсеместно, характерны следующие показатели:

  • двигатель — дизельный, объемом 2,3 л, соответствует стандарту Евро 4;
  • число цилиндров — 4 шт, расположенные рядно;
  • топливный бак — 100 л;
  • расход топлива — от 8 до 9,5 л/100 км;
  • грузоподъемность — от 1 до 1,6 тонны;
  • шины — 225/65 R16;
  • снаряженная масса — от 1,881 до 2,441 тонны
  • мощность двигателя — 100-150 л.с, в зависимости от модификации;
  • тип трансмиссии — 6-ступенчатая МКПП.

Необходимо более подробно рассмотреть конструкцию модели. Она предполагает наличие кузова, изготовленного из специальных износостойких материалов, что позволяет производителю гарантировать отсутствие коррозии на протяжении 6 лет. Передняя подвеска относится к независимому типу, реализована с применением верхней реактивной тяги посредством 2 рычагов.

Кабина Рено Мастер

Тормозная система позволяет быть уверенным в поведении транспортного средства на дороге, поскольку предусматривает наличие дисковых тормозов с обоих сторон грузовика. Передние узлы оснащены системой вентиляции, что повышает эффективность системы, снижает её износ.

Для КПП транспортного средства свойственен небольшой ход рычага, что упрощает переключение передач. Конструкторы пересмотрели соотношение передаточных чисел, что позволило значительно улучшить динамические свойства авто. Кабина оснащена всем необходимым для комфортных поездок, имеет минималистичный дизайн.

Размеры автомобиля

Отдельного упоминания заслуживают размер кузова автомобиля, поскольку он может существенно отличаться в зависимости от модификации. Для небольшой версии актуальны следующие показатели (ДхШхВ) — 3,182х1,75х2,29 м. Средняя и длинная версии обладают другими параметрами:

  • длина — 3,682м для средней и 4,332 м для длинной;
  • ширина — 2,07 и 2,47 м;
  • высота — 2,486 м и 2,731 м соответственно.

Благодаря подобному многообразию модификаций потребители могут подобрать оптимальные размеры транспортного средства для решения конкретных задач, что делает эту модель Renault универсальной.

Первое поколение

Разработка первого Renault Master велась несколько лет. В итоге в 1980 году стартовало производство серии. Дизайн модели не выделялся ничем примечательным: классический для того времени угловатый кузов с большим черным бампером и решеткой радиатора такого же цвета. Отличительной особенностью семейства стала необычные закругленные ручки дверей, напоминавшие ручки Fiat Ritmo, и боковая сдвижная дверь.

Рено Мастер 1 до 1984 года комплектовался 2,4-литровыми дизельными установками Fiat-Sofim 2445 cc, после этого в конструкцию был введен 2,1-литровый дизель 2068 cc. Для отдельных модификаций предлагались моторы на бензине объемом 2,2 и 2 л.

Выпуск дебютной генерации осуществлялся на заводе Renault, впоследствии производство перенесли на завод SoVAB, находящийся в Батийи (Франция).

Конкурентов у первого поколения оказалось очень много. Причем к ним относилась и другая модель компании – Renault Trafic. Спрос на серию рос медленно, но большой грузовой отсек и новые тенденции рынка позволили модели разойтись достаточно большим тиражом. Первый Рено Мастер уступал большинству конкурентов, но сумел продержаться на рынке почти 17 лет.

Параллельно с классическими версиями подразделение Renault Trucks производило модификации большей грузоподъемности. Первым представителем спецсерии стала модель B70 с 70-сильным дизельным мотором. В 1982 году начался выпуск Renault B80 с 80-сильным бензиновым агрегатом. Автомобили представляли собой небольшие грузовики с кузовом от Рено Мастер 1, но на заднеприводном шасси с опциональным дополнением в виде сдвоенных задних колес. Впоследствии модельная линейка Renault B расширилась за счет версий с более мощными агрегатами с интеркулером и турбонаддувом. В 1993 году семейство обновилось, получив пересмотренную радиаторную решетку и новое название – Renault Messenger.

ДВИГАТЕЛЬ

На Renault Master устанавливаются 2,3-литровые моторы различной мощности с непосредственным впрыском топлива. Агрегаты являются дальнейшим развитием линейки двигателей Nissan MR, но применяются исключительно на Рено Мастер и его «близнецах». Моторы отличают соответствие экологическим нормам Евро-4 и приемлемый расход топлива. Двигатели прекрасно чувствуют себя в условиях сильных морозов. Доступны вариации с системой Common Rail или стандартные версии без нее.

В плане конструкции различные типы двигателей Renault Master практически не отличаются и представляют собой рядную «четверку», работающую на дизельном топливе.

Характеристики агрегатов:

  •  номинальная мощность – 100 л.с., максимальный крутящий момент – 248 Нм;
  •  номинальная мощность – 125 л.с., максимальный крутящий момент – 310 Нм;
  •  номинальная мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 350 Нм.

Не ожидали?

Долгосрочные тесты – пожалуй, единственный способ хоть как-то составить объективное мнение о машине. В отличие от официальной информации сервисмэнов в них нет корпоративной этики и не надо сглаживать шероховатости. В то же время мы точно знаем, какое топливо заливаем в бак, насколько вовремя проводим плановое ТО и уверены в том, что 3,5 т даже при наличии 12-кубового кузова не превращаются из полной массы в грузоподъёмность. О расходе топлива мы рассказали, теперь пару слов о кузове.

Кубатура кубатурой, но уже давно в приоритете измерение фургонов проводится в стандартных европалетах. Переведём и мы возможности фургонов в эту единицу измерения. Итак, по кузовам: L1 FWD – 3 палеты поперёк машины, L2 FWD – 2 палеты вдоль кузова напротив сдвижной двери и две поперёк, L3 FWD – 2 палеты вдоль и 3 поперёк, L3 RWD – 2 палеты вдоль, затем 1 поперёк и потом ещё 1 вдоль, между колёсными арками, L4 RWD – 2 палеты вдоль, 1 поперёк, 1 вдоль и в заднем свесе ещё 1 палета поперёк.

Одним из немногих проигрышных моментов в классе является невозможность заказать вариант с грузоподъёмностью до 1 тонны с каким-либо более-менее вместительным кузовом. Печально, но факт – в центр Первопрестольной днём может попасть только спецверсия L1H1.

В итоге длительный тест немного поменял наше восприятие семейства Renault Master в плане, какая модификация, где лучше себя проявит. Оказалось, что у каждого типа привода есть свои плюсы и минусы. У FWD меньший расход топлива, бо́льшая вместимость при равной длине и ему проще пробивать колею в снегу за счёт односкатной ошиновки задней оси. У RWD лучшая маневренность, меньшая чувствительность к распределению груза в кузове, большее сцепление с дорогой за счёт двускатной ошиновки и возможность установки блокировки дифференциала заднего моста (25 000 руб.). Что в итоге выбрать? Вы лучше знаете условия предстоящей работы, так что никто кроме вас…

А ещё радует то, что по совокупности положительных факторов Renault Master явно метит на лидирующие позиции в сегменте LCV.

Автомобиль на тест предоставлен компанией «Renault в России»

Салон

Последняя генерация Рено Мастер имеет невероятно продуманное внутренне обустройство. В салоне находится бесчисленное множество отсеков и хранилищ для различных предметов. Небольшие ниши и карманы позволяют расположить внутри документы и мелкие вещи. Через лобовое стекло и боковые стороны открывается отличная обзорность.

Для водителя в Renault Master III созданы особые условия. Руль можно настроить по высоте, выбрав оптимальное положение. Водительское кресло независимо от конституции человека эффективно гасит вибрации и колебания, позволяя насладиться движением и не ощущать мелкие кочки или «лежачие полицейские». В базовом исполнении доступны поясничный подпор и настройка по высоте. Рычаг переключения передач перенесен с пола на торпеду, что упрощает процесс выбора скорости. Гидравлический усилитель руля обеспечивает плавность и легкость поворота.

Внутри все обделано твердым пластиком. Посторонних звуков практически не слышно. По уровню защиты серия занимает одно из лидирующих мест. Ремни безопасности, подушки безопасности и специальные помощники обеспечивают максимальную защиту при столкновении или возникновении критичных ситуаций.

Рено Мастер сделан очень качественно и по уровню оснащения больше напоминает дорогой грузовик, нежели обычный фургон, предназначенный для поездок на короткие дистанции.

Продажа автомобилей 2013 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Ford F150 2013

2 950 000 q

Санкт-Петербург
Cruze 2013

525 000 q

Санкт-Петербург
Forester 2013

1 300 000 q

Санкт-Петербург
Corolla Fielder

780 000 q

Санкт-Петербург
Audi RS4 2013

1 850 000 q

Санкт-Петербург
Cruze 2013

420 000 q

Санкт-Петербург
Cruze 2013

479 000 q

Санкт-Петербург
Suzuki SX4 2013

525 000 q

Санкт-Петербург
Opel Insignia 2013

770 000 q

Санкт-Петербург
GLK-Class 2013

1 399 000 q

Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2013

345 000 q

Санкт-Петербург
Nissan Almera 2013

384 990 q

Санкт-Петербург
Ford Kuga 2013

825 000 q

Санкт-Петербург
Vito 2013

1 322 000 q

Санкт-Петербург
Santa Fe 2013

1 140 000 q

Санкт-Петербург
Porsche 911 2013

4 950 000 q

Санкт-Петербург
Audi Q5 2013

1 270 000 q

Санкт-Петербург
Opel Insignia 2013

739 000 q

Санкт-Петербург
Nissan Juke 2013

719 000 q

Санкт-Петербург
Golf 2013

619 000 q

3 поколение, 12.2010 — 10.2015, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.3 л, 101 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.3 dCi FWD MT L1H1 3.5т 12.2010 — 04.2013 M9T 870; M9T 890; M9T 670; M9T 672; M9T 676 JV0A, JV0B
2.3 dCi FWD MT L2H2 3.5т 12.2010 — 04.2013 M9T 870; M9T 890; M9T 670; M9T 672; M9T 676 JV0A, JV0B
2.3 dCi FWD MT L2H3 3.5т 12.2010 — 04.2013 M9T 870; M9T 890; M9T 670; M9T 672; M9T 676 JV0A, JV0B
2.3 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.3 dCi FWD MT L3H2 3.5т 12.2010 — 10.2015 M9T 870; M9T 890; M9T 670; M9T 672; M9T 676; M9T 698; M9T 896 JV0A, JV0B
2.3 dCi FWD MT L3H3 3.5т 12.2010 — 10.2015 M9T 870; M9T 890; M9T 670; M9T 672; M9T 676; M9T 698; M9T 896 JV0A, JV0B
2.3 dCi FWD MT L1H1 3.5т 05.2013 — 10.2015 M9T 870; M9T 890; M9T 670; M9T 672; M9T 676; M9T 698; M9T 896 JV0A, JV0B
2.3 dCi FWD MT L2H2 3.5т 05.2013 — 10.2015 M9T 870; M9T 890; M9T 670; M9T 672; M9T 676; M9T 698; M9T 896 JV0A, JV0B
2.3 dCi FWD MT L2H3 3.5т 05.2013 — 10.2015 M9T 870; M9T 890; M9T 670; M9T 672; M9T 676; M9T 698; M9T 896 JV0A, JV0B
2.3 dCi FWD MT L1H1 2.8т 05.2013 — 10.2015 M9T 870; M9T 890; M9T 670; M9T 672; M9T 676; M9T 698; M9T 896 JV0A, JV0B
2.3 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.3 dCi RWD MT L3H2 3.5т 12.2010 — 10.2015 M9T 686; M9T 870; M9T 890; M9T 676; M9T 690; M9T 692; M9T 696; M9T 698; M9T 896 FV0A, FV0B
2.3 dCi RWD MT L3H3 3.5т 12.2010 — 10.2015 M9T 686; M9T 870; M9T 890; M9T 676; M9T 690; M9T 692; M9T 696; M9T 698; M9T 896 FV0A, FV0B
2.3 dCi RWD MT L4H3 4.5т 05.2013 — 10.2015 M9T 686; M9T 870; M9T 890; M9T 676; M9T 690; M9T 692; M9T 696; M9T 698; M9T 896 FV0A, FV0B

Renault Master III правая часть заднего бампера
Цена 500 р.

МКПП — 5ст. Renault Master 2 2004, 2.5 л, дизель
Цена 10 500 р.

МКПП 6ст Renault Master 2 (1997-2010) 2006, 2.5 л, дизель (PK6 380)
Цена 29 000 р.

МКПП-5ст. Renault Master 2 2004 , 2.5 л , дизель (PK5021)
Цена 14 500 р.

Двигатель M9T Renault Master 2.3D комплектный
Цена 400 000 р.

Двигатель Renault Master 2 2002, 2.2 л, дизель (G9T 722)
Цена 30 000 р.

Продажа Ford Explorer в России

Прочие особенности грузового семейства Рено Мастер

Одно из основных преимуществ автомобилей семейства Renault Master состоит в богатом выборе вариантов, комплектаций и дополнительного оборудования, как уже было отмечено ранее. Это позволяет подобрать малотоннажный грузовик с самыми оптимальными характеристиками для каждого конкретного вида бизнеса.

Цельнометаллические фургоны Рено Мастер подходят для решения самого широкого спектра транспортных задач в сферах малого и среднего бизнеса – благодаря пяти вариантам размера кузова и полезного объёма, от 7,8 до 15,8 кубических метров.

Автомобили подходят для повседневной эксплуатации в современном мегаполисе. Пять переднеприводных версий цельнометаллического фургона Renault Master фургон имеют полную массу 2,49 тонны и штатную грузоподъёмность менее одной тонны, благодаря чему могут повсеместно эксплуатироваться в Москве: им разрешён въезд как в в зоны «грузового каркаса», так и в центр города.

После фейслифтинга его дизайн стал гораздо современнее

Для задних дверей с фиксаторами можно подобрать угол открытия в 180° или 270 градусов (дополнительные опции). Сцепное устройство даст машине возможность буксировать прицепы общим весом до трёх тонн. Для версий с задним приводом по умолчанию предусматривается бампер со ступенькой. Возможность сквозной погрузки / разгрузки грузов доступна с помощью заказа второй сдвижной боковой двери, которую можно разместить со стороны водителя.

В зоне задних и боковых дверей устанавливается по одному источнику света. В грузовом отсеке также можно установить 12-вольтовую розетку. Предусмотрено несколько видов обшивки грузового отсека, в том числе и обшивка его фанерой. От кабины водителя грузовой отсек отделён металлической перегородкой, которая обшита со стороны кабины войлоком. Также она может быть заказана с окошком, либо с окошком и защитной решёткой. Надёжная фиксация груза обеспечивается крепёжными кольцами в полу, которые также могут быть дополнены кольцами на стенках фургона.

В зависимости от комплектации, автомобиль Рено Мастер может оснащаться такими дополнительными аксессуарами, как: погрузочной лестницей; алюминиевым багажником на крышу, который может быть дополнен мостиком; багажными дугами.

Продажа автомобилей 2000 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Legacy Lancaster

255 000 q

Санкт-Петербург
Ford Galaxy 2000

179 990 q

Санкт-Петербург
Nissan Silvia 2000

2 100 000 q

Санкт-Петербург
Nissan Cefiro 2000

150 000 q

Санкт-Петербург
Volvo S80 2000

220 000 q

Санкт-Петербург
Porsche 911 2000

2 990 000 q

Санкт-Петербург
Altezza 2000

650 000 q

Санкт-Петербург
Jeep Wrangler 2000

1 249 000 q

Санкт-Петербург
Лада 21099 2000

93 000 q

Санкт-Петербург
DB7 2000

3 555 000 q

Санкт-Петербург
Jaguar XK 2000

1 990 000 q

Санкт-Петербург
Montero Sport 2000

180 000 q

Санкт-Петербург
Ford Mondeo 2000

119 900 q

Санкт-Петербург
BMW 5-Series 2000

190 000 q

Санкт-Петербург
Suzuki Baleno 2000

105 000 q

Санкт-Петербург
Accent 2000

149 900 q

Санкт-Петербург
Santa Fe 2000

200 000 q

Санкт-Петербург
Nissan Expert 2000

280 000 q

Санкт-Петербург
PT Cruiser 2000

249 990 q

Санкт-Петербург
Land Cruiser 2000

920 000 q

2 поколение, 05.1998 — 08.2003, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.9 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dTi FWD MT L1H1 2.8t 05.2000 — 04.2001 F9Q 770
2.2 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 dCi FWD MT L1H1 2.8t 05.2000 — 08.2003 G9T 720; G9T 722; G9T 750
2.2 dCi FWD MT L1H1 3.3t 05.2000 — 08.2003 G9T 720; G9T 722; G9T 750
2.2 dCi FWD MT L1H1 3.5t 05.2000 — 08.2003 G9T 720; G9T 722; G9T 750
2.2 dCi FWD MT L1H2 3.3t 05.2000 — 08.2003 G9T 720; G9T 722; G9T 750
2.2 dCi FWD MT L1H2 3.5t 05.2000 — 08.2003 G9T 720; G9T 722; G9T 750
2.2 dCi FWD MT L2H2 3.3t 05.2000 — 08.2003 G9T 720; G9T 722; G9T 750
2.2 dCi FWD MT L2H2 3.5t 05.2000 — 08.2003 G9T 720; G9T 722; G9T 750
2.2 dCi FWD MT L3H2 3.5t 05.2000 — 08.2003 G9T 720; G9T 722; G9T 750
2.2 dCi FWD MT L3H3 3.5t 05.2000 — 08.2003 G9T 720; G9T 722; G9T 750
2.2 dCi FWD MT L2H2 3.5t 05.2000 — 08.2003 G9T 720; G9T 722; G9T 750
2.5 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5D FWD MT L1H1 2.8t 05.1998 — 04.2001 S8U 770; S8U 772
2.5D FWD MT L1H2 3.3t 05.1998 — 04.2001 S8U 770; S8U 772
2.5D FWD MT L2H2 3.3t 05.1998 — 04.2001 S8U 770; S8U 772
2.5D FWD MT L3H2 3.5t 05.1998 — 04.2001 S8U 770; S8U 772
2.5D FWD MT L3H3 3.5t 05.1998 — 04.2001 S8U 770; S8U 772
2.5D FWD MT L1H1 3.3t 05.1998 — 04.2001 S8U 770; S8U 772
2.5D FWD MT L1H1 3.5t 05.1998 — 04.2001 S8U 770; S8U 772
2.5D FWD MT L1H2 3.5t 05.1998 — 04.2001 S8U 770; S8U 772
2.5D FWD MT L2H2 3.5t 05.1998 — 04.2001 S8U 770; S8U 772
2.5 л, 114 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5 dCi FWD MT L1H1 2.8t 05.2000 — 08.2003 G9U 750
2.5 dCi FWD MT L1H1 3.3t 05.2000 — 08.2003 G9U 750
2.5 dCi FWD MT L1H1 3.5t 05.2000 — 08.2003 G9U 750
2.5 dCi FWD MT L1H2 3.3t 05.2000 — 08.2003 G9U 750
2.5 dCi FWD MT L1H2 3.5t 05.2000 — 08.2003 G9U 750
2.5 dCi FWD MT L2H2 3.3t 05.2000 — 08.2003 G9U 750
2.5 dCi FWD MT L2H2 3.5t 05.2000 — 08.2003 G9U 750
2.5 dCi FWD MT L2H2 3.5t 05.2000 — 08.2003 G9U 750
2.5 dCi FWD MT L3H2 3.5t 05.2000 — 08.2003 G9U 750
2.5 dCi FWD MT L3H3 3.5t 05.2000 — 08.2003 G9U 750
2.8 л, 114 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.8 dTi FWD MT L1H1 2.8t 05.1998 — 04.2001 S9W 702
2.8 dTi FWD MT L1H1 3.3t 05.1998 — 04.2001 S9W 702
2.8 dTi FWD MT L1H1 3.5t 05.1998 — 04.2001 S9W 702
2.8 dTi FWD MT L1H2 3.3t 05.1998 — 04.2001 S9W 702
2.8 dTi FWD MT L1H2 3.5t 05.1998 — 04.2001 S9W 702
2.8 dTi FWD MT L2H2 3.3t 05.1998 — 04.2001 S9W 702
2.8 dTi FWD MT L2H2 3.5t 05.1998 — 04.2001 S9W 702
2.8 dTi FWD MT L3H2 3.5t 05.1998 — 04.2001 S9W 702
2.8 dTi FWD MT L3H3 3.5t 05.1998 — 04.2001 S9W 702

Фото Ford Focus 2018-2019

НАЗНАЧЕНИЕ

С момента начала производства Renault Master был доступен в различных вариациях, включая модели с длинной базой. Наибольшее распространение получили фургоны, предназначенные для транспортировки небольших объемов груза. Пассажирская версия применялась для перевозки людей (17 человек – страны Европы, 19 человека – Россия). Также спросом пользовались бортовые вариации и версии со специальными надстройками.

Модели Renault Master с повышенной грузоподъемностью выпускались отделением Renault Trucks под названием Renault B (Renault Messenger и Renault Mascott).

Следует отметить, что серия нашла широкое применение не только в качестве коммерческого транспорта, но и как машина для семьи.

Гофра для вытяжки: фото, видео, сфера применения, эксплуатационные качества

НАЗНАЧЕНИЕ

С момента начала производства Renault Master был доступен в различных вариациях, включая модели с длинной базой. Наибольшее распространение получили фургоны, предназначенные для транспортировки небольших объемов груза. Пассажирская версия применялась для перевозки людей (17 человек – страны Европы, 19 человека – Россия). Также спросом пользовались бортовые вариации и версии со специальными надстройками.

Модели Renault Master с повышенной грузоподъемностью выпускались отделением Renault Trucks под названием Renault B (Renault Messenger и Renault Mascott).

Следует отметить, что серия нашла широкое применение не только в качестве коммерческого транспорта, но и как машина для семьи.

Отзывы владельцев

Третье поколение

Весной 2010 года состоялась премьера третьего поколения Рено Мастер. Модель также выпускалась под несколькими названиями (Opel Movano, Nissan NV400 и Vauxhall Movano). Дизайн серии кардинально поменялся, но сохранил узнаваемые черты. В передней части появились вытянутые каплевидные фары, большой бампер и интересная радиаторная решетка. Внешность автомобиля стала более солидной и современной, а возможность выбора исполнения боковой стороны (классический или остекленный вариант) добавила индивидуальности. Габариты Renault Master увеличились (полезный существенно объем вырос). Конструкция порогов была оптимизирована под погрузку и разгрузку.

Автомобили серии получил 2,3-литровые дизельные двигатели мощностью 100-150 л.с.

В 2020 году французский бренд представил Renault Master X-Track. От классического варианта новинку отличали защита днища, дифференциал повышенного трения и увеличенный клиренс. Также появилась полноприводная версия Renault Master с колесной формулой 4 на 4.

Производство спецверсии Renault Mascott как отдельного продукта прекратилось. Подразделение Renault Trucks было перестроено на выпуск третьей генерации Renault Master в формате самоходного шасси с грузоподъемностью до 2,5 тонн.

Системы безопасности, которыми оснащён Рено Мастер

  • Система «усиленного сцепления» Extended Grip активируется кнопкой на приборной панели. Она позволяет поймать сцепление с дорогой в нестандартных сложных условиях, в частности: грязь, снег или песок, определяя буксующее колесо и подавая оптимальный крутящий момент на ведущие колёса.
  • Дополнительные лампы подсвечивания поворотов – включаются в автоматическом режиме, при повороте рулевого колеса.
  • Система поддержки при раскачивании прицепа. Когда датчик фиксирует раскачивание (в частности, от сильного ветра), то крутящий момент двигателя ограничивается и попеременно задействуются тормоза на колёсах.
  • Усовершенствованная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) последнего поколения.
  • Система поддержки трогания на подъёме (Hill Start Assist). При отпускании педали тормоза тормозное усилие на диск продлевается ещё приблизительно на две секунды, для предупреждения отката машины назад, под уклон.
  • ABS – система электронного распределения тормозных усилий, плюс ещё система экстренного торможения (EBD).

Это системы безопасности, которые имеются в стандартной комплектации малотоннажника данного семейства. В качестве дополнительных опций, предлагаются ещё следующие системы.

  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров.
  • Автоматическая блокировка дифференциала – только для заднеприводных версий, повышает мобильность машины на участках с плохим дорожным покрытием.

Комплектации и цены

Террано 2019 предлагается российским покупателям в нескольких комплектациях. Базовая, Comfort, позволяет получить систему кондиционирования с салонным фильтром, аудиосистему с 4 колонками и проигрыванием mp3, разъёмами USB и Bluetooth. А ещё – центральный замок с дистанционным управлением, электропривод стеклоподъёмников на передних дверях и чёрные боковые молдинги, стальные диски 16» и рейлинги на крыше.

Отличия версии Элеганс – подогрев сидений первого ряда, бортовой компьютер и хромированные накладки на бамперах, регулировка водительского кресла по высоте и «противотуманки». Комплектация Elegance Plus отличается кожаной отделкой руля и переключателя коробки передач, тонированными задними стёклами и дисками из лёгкого сплава. Топовая версия Tekna получила кожаный салон, мультифункциональную систему с 5-тидюймовым экраном и навигатором.

В Украине и Европе автомобиль официально не продаётся. Однако на вторичном рынке можно найти кроссоверы в хорошем состоянии за сумму до $10000. Часть моделей комплектуется дизельными двигателями, которых нет у последнего поколения, поставляемого в Россию.

Табл. 1. Комплектации и цены для российских магазинов.

Название модели

Параметры мотора

КПП

Трансмиссия

Цена, тыс. руб.

Комфорт

1,6 литра, 114 л.с., бензиновый

«механика»

переднеприводная

979

полноприводная

1020

Элеганс

переднеприводная

1025

полноприводная

1070

2,0 литра, 143 л.с., бензиновый

1119

«автомат»

1164

Элеганс Плюс

«механика»

переднеприводная

1070

полноприводная

1174

1,6 литра, 114 л.с., бензиновый

«автомат»

1219

Текна

2,0 литра, 143 л.с., бензиновый

1245

Литература

Первое поколение

Разработка первого Renault Master велась несколько лет. В итоге в 1980 году стартовало производство серии. Дизайн модели не выделялся ничем примечательным: классический для того времени угловатый кузов с большим черным бампером и решеткой радиатора такого же цвета. Отличительной особенностью семейства стала необычные закругленные ручки дверей, напоминавшие ручки Fiat Ritmo, и боковая сдвижная дверь.

Рено Мастер 1 до 1984 года комплектовался 2,4-литровыми дизельными установками Fiat-Sofim 2445 cc, после этого в конструкцию был введен 2,1-литровый дизель 2068 cc. Для отдельных модификаций предлагались моторы на бензине объемом 2,2 и 2 л.

Выпуск дебютной генерации осуществлялся на заводе Renault, впоследствии производство перенесли на завод SoVAB, находящийся в Батийи (Франция).

Конкурентов у первого поколения оказалось очень много. Причем к ним относилась и другая модель компании – Renault Trafic. Спрос на серию рос медленно, но большой грузовой отсек и новые тенденции рынка позволили модели разойтись достаточно большим тиражом. Первый Рено Мастер уступал большинству конкурентов, но сумел продержаться на рынке почти 17 лет.

Параллельно с классическими версиями подразделение Renault Trucks производило модификации большей грузоподъемности. Первым представителем спецсерии стала модель B70 с 70-сильным дизельным мотором. В 1982 году начался выпуск Renault B80 с 80-сильным бензиновым агрегатом. Автомобили представляли собой небольшие грузовики с кузовом от Рено Мастер 1, но на заднеприводном шасси с опциональным дополнением в виде сдвоенных задних колес. Впоследствии модельная линейка Renault B расширилась за счет версий с более мощными агрегатами с интеркулером и турбонаддувом. В 1993 году семейство обновилось, получив пересмотренную радиаторную решетку и новое название – Renault Messenger.

Третье поколение

Весной 2010 года состоялась премьера третьего поколения Рено Мастер. Модель также выпускалась под несколькими названиями (Opel Movano, Nissan NV400 и Vauxhall Movano). Дизайн серии кардинально поменялся, но сохранил узнаваемые черты. В передней части появились вытянутые каплевидные фары, большой бампер и интересная радиаторная решетка. Внешность автомобиля стала более солидной и современной, а возможность выбора исполнения боковой стороны (классический или остекленный вариант) добавила индивидуальности. Габариты Renault Master увеличились (полезный существенно объем вырос). Конструкция порогов была оптимизирована под погрузку и разгрузку.

Автомобили серии получил 2,3-литровые дизельные двигатели мощностью 100-150 л.с.

В 2016 году французский бренд представил Renault Master X-Track. От классического варианта новинку отличали защита днища, дифференциал повышенного трения и увеличенный клиренс. Также появилась полноприводная версия Renault Master с колесной формулой 4 на 4.

Производство спецверсии Renault Mascott как отдельного продукта прекратилось. Подразделение Renault Trucks было перестроено на выпуск третьей генерации Renault Master в формате самоходного шасси с грузоподъемностью до 2,5 тонн.

Советы

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные и массовые характеристики Renault Master во многом зависят от модификации и комплектации.

Габаритные размеры (фургон):

  • длина (короткая, средняя, длинная, сверхдлинная база) – 5048/5548/6198/6848 мм;
  • ширина – 2070 мм;
  • высота – 2294-2797 мм;
  • дорожный просвет – 169-186 мм;
  • передняя колея – 1750 мм;
  • задняя колея – 1730 мм;
  • колесная база – 3182/3682/4332 мм;
  • диаметр разворота – 12500-15700 мм.

Прочие характеристики (фургон):

  • снаряженная масса – 1922-2395 кг;
  • максимальная масса – 3500 кг;
  • грузоподъемность – 1105-1578 кг;
  • объем багажника – 7800-22000 л;
  • угол открывания дверей – 270 градусов.

Расход топлива:

  • по трассе – 7,1-9 л/100 км;
  • по городу – 9,4-9,8 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8-9,3 л/100 км.

Все модификации Рено Мастер оснащаются топливным баком на 100 л.

Еще больше яркости и драйва

Технические характеристики Рено Мастер

Технические характеристики подобного автомобиля напрямую зависят от конкретной модификации, а также от типа кузова. Для стандартной версии, встречающейся повсеместно, характерны следующие показатели:

  • двигатель — дизельный, объемом 2,3 л, соответствует стандарту Евро 4;
  • число цилиндров — 4 шт, расположенные рядно;
  • топливный бак — 100 л;
  • расход топлива — от 8 до 9,5 л/100 км;
  • грузоподъемность — от 1 до 1,6 тонны;
  • шины — 225/65 R16;
  • снаряженная масса — от 1,881 до 2,441 тонны
  • мощность двигателя — 100-150 л.с, в зависимости от модификации;
  • тип трансмиссии — 6-ступенчатая МКПП.

Необходимо более подробно рассмотреть конструкцию модели. Она предполагает наличие кузова, изготовленного из специальных износостойких материалов, что позволяет производителю гарантировать отсутствие коррозии на протяжении 6 лет. Передняя подвеска относится к независимому типу, реализована с применением верхней реактивной тяги посредством 2 рычагов.

Тормозная система позволяет быть уверенным в поведении транспортного средства на дороге, поскольку предусматривает наличие дисковых тормозов с обоих сторон грузовика. Передние узлы оснащены системой вентиляции, что повышает эффективность системы, снижает её износ.

Для КПП транспортного средства свойственен небольшой ход рычага, что упрощает переключение передач. Конструкторы пересмотрели соотношение передаточных чисел, что позволило значительно улучшить динамические свойства авто. Кабина оснащена всем необходимым для комфортных поездок, имеет минималистичный дизайн.

Размеры автомобиля

Отдельного упоминания заслуживают размер кузова автомобиля, поскольку он может существенно отличаться в зависимости от модификации. Для небольшой версии актуальны следующие показатели (ДхШхВ) — 3,182х1,75х2,29 м. Средняя и длинная версии обладают другими параметрами:

  • длина — 3,682м для средней и 4,332 м для длинной;
  • ширина — 2,07 и 2,47 м;
  • высота — 2,486 м и 2,731 м соответственно.

Благодаря подобному многообразию модификаций потребители могут подобрать оптимальные размеры транспортного средства для решения конкретных задач, что делает эту модель Renault универсальной.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий