Тест-драйв renault kaptur и nissan qashqai, что лучше

Подвеска

Renault Kaptur или Nissan Qashqai – выбор, который стоит рассматривать с прицелом на особенности подвесок обоих автомобилей. Несмотря на одинаковую компоновку подвески, Кашкай в сравнении с Каптюр уступает, если вести речь о способностях автомобиля на бездорожье. Если же за основу взять работу машины в городских условиях и на трассе, то Кашкай займет лидирующее положение. Объясняется тем, что подвеску французы переняли у своего же Дастера, но существенно модернизировали ходовую часть:

  • иначе зафиксировали пружины к подрамнику;
  • перенастроили амортизаторы;
  • жестче закрепили втулки стабилизатора;
  • повысили жесткость пружин.

Итогом работы стала неплохая управляемость, острота при прохождении поворотов. Кроме того Каптюр стал меньше раскачиваться при движении по прямой.


Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Кашкай за счет лежащей в основе модульной платформы (CMF) получил амортизаторы с двумя поршнями. Еще один канал служит гашению колебаний высокой частоты и небольшой амплитуды. Японец в плане рулевого управления оказывается еще острее француза, благодаря превосходной связи баранки и колес. Волновое раскачивание Кашкаю не страшно, поскольку оно гасится с самого начала. Но на бездорожье кроссовер уступает Рено с качествами внедорожника. Особенность шасси Каптюра, по мнению автовладельцев, состоит в том, что педаль газа можно практически не отпускать.

Если выше речь шла об авто с передним приводом, то полноприводные модификации практически идентичны по своим характеристикам. Подключение задних колес производит электромагнитная муфта, ее при необходимости можно блокировать.


Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Подкаст дня

Рено Каптур или Ниссан Террано что лучше?

Оба кроссовера идеально вписываются в городскую жизнь. Они не предназначены для езды по бездорожью, что не мешает им преодолевать большинство ям на дороге. Nissan Terrano классифицируется для более солидной взрослой аудитории, которая ценит практичность взамен новомодным тенденциям.

Renault Kaptur в плане оформления полная противоположность. Тут чувствуется дух современного молодого человека, который стремиться купить машину для выставления ее на показ. Она без сомнения выделиться на фоне большинства рядом припаркованных автомобилей.

Читайте далее:

Чем Каптур лучше Креты: главные преимущества

Что лучше: Дастер или Каптур?

Лучшая коробка передач на Аркана: механика или вариатор?

Сравнение Рено Каптур с конкурентами

Рено Аркана Drive: особенности комплектации 2020 года

Расход топлива на 100 км Рено Каптур

Видео Рено Каптюр:

Предидущая

1

34

Следующая

Настало время рассказать всю правду про Renault Kaptur.

Новый Renault Kaptur БРАТЬ ИЛИ НЕТ? / Рено Каптюр 2020 ЧТО НЕ ТАК? / Каптур не Дастер, а АРКАНА?

Чем отличается от старого? Новый Renault Kaptur 2020 | Наши тесты

Renault Kaptur — Большой тест-драйвв

Renault Kaptur – оцениваем надёжность | Подержанные автомобили

RENAULT KAPTUR СТРАШНАЯ ПРАВДА О КРОССОВЕРЕ!

Предидущая

1

34

Следующая

Стандартные комплектации

У кроссовера Рено Каптур средние показатели эффективности. Но для тех, кто предпочитает езду по городу, он станет отличным вариантом. Его проходимость лучше, чем у седана, однако специалисты не рекомендуют данную модель для езды по бездорожью.

Главное отличие комплектаций друг от друга – комфортабельностью. На первый взгляд, все они похожи друг на друга, однако, все различия разглядеть при тест-драйве невозможно. Все нюансы становятся явными при ежедневном пользовании.

Базовая комплектация Life

Life является самой простой комплектацией Рено Каптур. Идеальный вариант для тех, кто ищет недорогой автомобиль с простыми, но качественными возможностями. Несмотря на простоту и «легкую начинку», кроссовер обладает достаточной производительностью, проходимостью и удобством.

Рено Каптур комплектация Life

Версия оснащена бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров и мощностью в 114 лошадиных сил. С учетом стандартного клиренса в 20,5 сантиметров, вкупе показатели помогают автомобилю преодолевать нетрудные препятствия.

Высота автомобиля – 161,3 сантиметра.

Допустимая масса – 1768 килограмм.

Данная комплектация оснащена вариатором, который идеально подходит для неопытных водителей.

Привод – передний.

Средняя комплектация Drive

Drive – более совершенный вариант, хоть и не является топовым. Он, как и базовая комплектация, оснащен бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров. Однако появилась возможность ставить 2-литровый двигатель, а также механическую и автоматическую коробки переключения передач. Соответственно поднялся уровень мощности автомобиля – 143 лошадиные силы.

Привод – передний и полный.

Коробка передач – вариатор.

Предельная скорость – 166 километров в час.

Время разгона до 100 километров в час – 13,8 секунд.

Расход топлива по городу – 15 литров

Расход топлива в смешанном цикле – 13,8 литров.

Расход топлива на трассе – 12,5 литров.

На первый взгляд, различий между версиями нет. Но это тот самый момент, который сложно разглядеть при тест-драйве. А отличается данная версия от базовой тем, тем, что она является более комфортной и безопасной.

Рено Каптур комплектация Drive

Главные отличия средней комплектации от базовой:

  1. Круиз-контроль;
  2. Ключ-карта;
  3. Парковочный радар;
  4. Камера;
  5. Навигационная мультимедийная система;
  6. Датчики света и дождя;
  7. Обогрев лобового стекла;
  8. Климат-контроль.

Конечно, многим данные новшества в версии покажутся ненужными, однако они очень сильно упрощают эксплуатацию автомобиля и делают ее более комфортной.

Топовая комплектация Style

Топовая комплектация считается более комфортной, чем средняя. Опять-таки производитель сделал упор на безопасность, а не показатели динамики. Стайл обладает более качественной обивкой сидений, для водителя добавили подлокотник, что многие отмечают как несомненный плюс.

В экстерьер также внесли ряд новшеств. Например, двухцветную покраску кузова. Как правило, крышу в данной версии красят либо в черный цвет, либо в цвет слоновой кости. Сильной тонировкой покрывают задние стекла.

Рено Каптур комплектация Style

Касаемо динамических характеристик, версия не претерпела никаких изменений. Единственное, на данном автомобиле возможно лишь оснащение 2-литровым бензиновым двигателем, а также вариатором или коробкой автоматом.

Внешний вид

Внешне оба автомобиля объединяет лишь то, что они выглядят очень динамичными и атлетичными, но в целом стилистически Каптур и Кашкай оформлены совершенно по-разному. В экстерьере Каптур основная ставка сделана на объёмности и обтекаемости, а внешний вид Кашкай может похвастаться рельефностью и атлетичностью. Одно можно сказать точно – автомобили понравятся любителям инноваций и современных технологий.

Спереди «француз» оснащён широким выпуклым лобовым окном, которое переходит в плавный ниспадающий капот, с двумя продольными объёмными ребристостями, выполняющими роль воздухотоков. Очень похожая структура капота и у Кашкай, только по размерам он заметно больше. Лобовое окно «японца» также превосходит окно оппонента, и обеспечивает шикарную амплитуду обзора.

Носовая часть Каптур оснащена фирменной птицевидной радиаторной решёткой и высокорасположенными узкими светодиодными фарами. Кашкай, в свою очередь, может похвастаться достаточно компактной фальшрадиаторной решёткой, оформленной хромированными элементами, и концептуальными фарами. Низ бампера Каптур представляет из себя монолитный элемент, образовавшийся в следствии слияния воздухозаборника и серповидных противотуманок. В этом плане Кашкай явно уступает – трапециевидный воздухозаборник и овальные противотуманные фары очень банальное сочетание.

Если смотреть на автомобили сбоку, то складывается впечатление, что Каптур более динамичный, чем его оппонент. Это обусловлено тем, что кузов автомобиля слегка заваливается наперёд и, к сожалению, на динамику данный момент никак не влияет. Среди других отличий хочется отметить глубокие выштамповки у Кашкай, заметно контрастирующими с плавными и поверхностными у Каптур.

Сзади автомобили также сильно отличаются: корма Каптур выполнена очень просто и строго, а у Кашкай наблюдается целый «карнавал» нововведений и прибамбасов. Несмотря на это, именно задок «француза» более привлекательный.

Учитывая вышесказанное, преимущество хочется отдать Рено Каптур.

Особенности японской модели Ниссан Кашкай

Чтобы провести полноценное сравнение обеих моделей, узнаем все про Кашкай. Итак, новый автомобиль Кашкай был построен на модульной платформе Nissan Common Module Family ( CMF), которая, кстати говоря, является общей для большого количества машин французско-японского альянса. Современный «японец» имеет следующие размеры: высота – 1595мм (на 15мм ниже своего предшественника), ширина – 1837мм (на 20мм шире предшественника), длина – 4377мм (на 47мм длиннее предыдущей версии модели).

Для российских версий модели недавно был значительно расширен ряд силовых агрегатов. Теперь, покупая Кашкай можно выбрать один наиболее подходящий мотор из 3-ех представленных: дизельный движок dCi 130 объемом 1.6 л. мощностью 130л/сил, атмосферный мотор объемом 2 л. мощностью 140л/сил, турбированный мотор DIG-T 115 объемом 1.2 л. мощностью 115л/сил. Трансмиссия модели позволяет выбрать между новеньким вариатором Xtronic CVT и механической КПП, а также между системами полного и переднего привода.

Подвеска Qashqai имеет тип конструкции как и раньше – многорычажная сзади и стойки спереди. Данное сочетание позволяет обеспечить авто высокую энергетическую емкость и отличные ходовые качества. Система управления трансмиссией, контроллер которой располагается в салоне по типу переключателя всевозможных режимов, позволяет выбрать потенциальному покупателю между автоматическим режимом полного привода или между вариантом переднего привода. Заднюю ось при этом подключает специализированная электромагнитная муфта, которую водитель в силах самостоятельно заблокировать на скорости до 30км/час. Следовательно, хоть и данный автомобиль является городским кроссовером, но имеет весьма хорошие задатки для езды в плохих дорожных условиях.

Если сравнить с «французом», то Nissan имеет более богатое базовое оснащение. В частности, в него входят: электростеклоподъемники всех 4-ех дверей, «Старт-стоп», обогрев наружных зеркал, омыватель фар, обогрев кресел спереди, регулировка руля по наклону и вылету, передний полноценный подлокотник, аудиосистема с 4-мя динамиками, кондиционер, круиз-контроль, иммобилайзер, центральный замок непосредственно с дистанционным управлением, запасное полноразмерное колесо.

Согласитесь, если сравнить популярные автомобили Ниссан Кашкай или Рено Каптур по оснащению в базовой комплектации, то явное преимущество японской машины очевидно. А мы продолжаем сравнение, дабы окончательно определиться, что покупать Nissan Qashqai или Renault Kaptur.

Модель из Японии в более высоких комплектациях имеет следующее дополнительное опциональное оборудование: обогрев лобового стекла, 2-зонный климат-контроль, комплекс кругового обзора, камера заднего вида, отдела салона кожей, плюс кожаная ручка КПП и кожаное рулевое колесо, панорамная крыша, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, система доступа в машину без ключа, электропривод складывания наружных зеркал, электропривод кресла водителя, аудиосистема с 6-ю динамиками. По желанию покупателя автомобиль можно укомплектовать полностью светодиодными фарами, сенсорным 7-дюймовым монитором и современной навигацией, которые входят в мультимедийный комплекс «NissanConnect», также за отдельную плату доступен и дополнительный комплект безопасности.

27 интересных движущихся татуировок, которые изменяются, когда люди сгибают свое тело

Интерьер и комфорт салона

Renault Arkana и Nissan QASHQAI в интерьерах схожи – они проигрывают экстерьеру. Внешне кроссоверы выглядят гораздо лучше, чем изнутри. При этом по количеству опций выбор огромный. Водители могут сами контролировать необходимый им уровень комфорта, четко вписываясь в имеющийся на руках бюджет.

Ниссан Кашкай в топе:

  • 19″ легкосплавные диски;
  • отделка сидений АЛЬКАНТАРА или кожей;
  • EBD, ABS, ESP, HSA, AEB и другие системы;
  • интеллектуальный ключ;
  • система кругового обзора;
  • 7″ сенсорный дисплей;
  • кожаная отделка руля и рукоять МКПП.

Топ версия Рено Аркана:

  • 17″ диски MONTIS;
  • сиденья – кожа;
  • КПП рукоять и руль – кожа;
  • ABS, AFU, ESP, HSА;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • 3,5” TFT экраном бортового компьютера;
  • мультимедиа EASY LINK на 8″ экран сенсорный;
  • подсветка салона – 8 оттенков.

Смотреть на интерьер стоковых версий нет смысла

Покупатели таких моделей меньше всего обращают внимание на комфорт, ведь тут важнее уложиться в скромный бюджет. Другое дело топ версии, где выдвигаются повышенные требования автовладельцев

Отдавать полтора миллиона рублей нужно только за достойный продукт – именно такая цена кроссоверов в максимальных комплектациях.

Багажник лучше у Qashqai – 430/1585 л. Багажное отделение Arkana – 409/1234 л. Есть возможность выиграть 100 л, купив версию с передним приводом, но при складывании задних сидений все равно происходит отставание от конкурента. Тут скрывается одно из основных отличий между моделями: «Nissan» предлагает работягу, а «Renault» – презентабельный автомобиль для жизни.

Сравнительная таблица

Информация об автомобиле Nissan Renault Skoda
Модель Qashqai dCi 130 All-Mode 4x4i Kadjar dCi 130 4WD Karoq 2.0 TDI SCR 4×4
Двигатель 4 цил., турбо 4 цил., турбо 4 цил., турбо
Расположение двигателя впереди впереди впереди
Клапаны / распредвалы 4 на цилиндр / 2 4 на цилиндр / 2 4 на цилиндр / 2
Привод распредвала цепь цепь зубчатый ремень
Емкость мотора 1598 см³ 1598 см³ 1968 см³
Мощность, кВт(л.с.) /об.мин 96 (130) / 4000 96 (130) / 4000 110 (150) / 3500
Кр. момент, Нм/об.мин 320/1750 320/1750 340/1750
Макс. скорость 190 км / ч 190 км / ч 196 км / ч
Передача 6 М 6 М 6 М
Привод 4х4 4х4 4х4
Тормоза передние / задние Диски / Диски Диски / Диски Диски / Диски
Шины 225/45 ZR 19 Вт 225/45 R 19 Вт 225/50 R 18 Вт
Модель шин на тестируемом авто Michelin Pilot Sport 4 Continental SportContact 5 Bridgestone Turanza T001
Размер колеса 7×19″ 7×19″ 7×18″
Выхлопной CO2 129 г / км 129 г / км 131 г / км
Расход (город / за городом / в среднем за 100 км (по данным производителя); 5,7 / 4,5 / 4,9 л 5,5 / 4,6 / 4,9 л 5,9 / 4,5 / 5,0 л
Расход в тесте
Расход в спортивном режиме (тест — 155 км на кольце) 7,9 л / 100 км 7,9 л / 100 км 8,6 л / 100 км
Расход на дороге (тест – 101 км по городу) 6.1 л / 100 км 5,9 л / 100 км 6.1 л / 100 км
Расход в экономичном режиме 4.6 л / 100 км 4,5 л / 100 км 4,8 л / 100 км
Емкость бака 65 л / дизтопливо 65 л / дизтопливо 50 л / дизтопливо
Уровень шума 70 дБ (А) 72 дБ (А) 70 дБ (А)
Загрузка прицепа 1800/750 кг 1800/750 кг 2000/750 кг
Объем загрузки 430-1585 л 472-1478 л 479-1810 л
Длина, ширина, высота 4394 / 1806-2070 / 1630 мм 4449 / 1836-2058 / 1606 мм 4382 / 1841-2087 / 1605 мм
Цена тестового автомобиля 35 300 евро 34 790 евро 35 160 евро
Результаты тестов
Показатель Nissan Renault Skoda
Ускорение
0-50 км / ч 3,7 с 3,7 с 3,1 с
0-100 км / ч 11,0 с 11,5 с 9,3 с
0-130 км / ч 19,5 с 19,9 с 16,0 с
0-160 км / ч 34,7 с 37,6 с 27,7 с
Промежуточный спринт
60-100 км / ч (4-я / 5-я передача) 6,8 / 8,9 с 7,2 / 10,0 с 7,3 / 11,5 с
80-120 км / ч (5-я / 6-я передача) 9,6 / 12,1 с 10,6 / 13,7 с 11,0 / 15,3 с
Снар/ масса / полезная нагрузка 1616/414 кг 1589/470 кг 1598/533 кг
Распределение массы v./h. 60/40% 61/39% 57/43%
Поворот влево / вправо 11,4 / 11,6 м 11,3 / 11,6 м 10,8 / 10,8 м
Тормозной путь
Со 100 км / ч в холод 34,5 м 35,5 м 36,3 м
Со 100 км / ч в жару 35,4 м 36,2 м 35,9 м
Шумоизоляции салона
Со скоростью 50 км / ч 59 дБ (А) 60 дБ (А) 58 дБ (А)
Со скоростью 100 км / ч 69 дБ (А) 68 дБ (А) 66 дБ (А)
При 130 км / ч 71 дБ (А) 71 дБ (А) 70 дБ (А)
Пройденный путь 1060 км 1090 км 810 км

Динамика, расход топлива

Любому опытному водителю известен тот факт, что даже от оснащённой относительно слабым мотором машины можно добиться ощутимой резвости с помощью удачно подобранных передаточных чисел коробки. И это очень ярко демонстрирует Renault, оснащённое скромным 114-сильным силовым агрегатом. Его короткая шестиступенчатая механическая трансмиссия способна превратить Duster в весьма резвого городского атлета, который составит серьёзную конкуренцию заведомо более мощным соперникам в условиях, когда «максималка» ограничена показателем в 90 км/час. А вот на скоростной трассе этот мотор становится откровенным слабаком. Зато 143-сильный двигатель вполне хорош как с МКПП, так и с автоматической четырёхдиапазонной коробкой. Последний вариант хорош, когда водитель не стесняется использовать кик-даун – именно это действие способно серьёзно взбодрить поведение автомобиля. С тормозами не всё благополучно: они достаточно цепкие, но боятся активных торможений на скорости от 100 км/час, быстро перегреваясь.

У японца та же история с тормозами. А вот связка вариатора с любым мотором всегда проигрывает в динамике механике. Можно утверждать, что именно вариатор повинен в неспособности Кашкая совершать быстрые обгоны на большой скорости, хотя он устанавливается на большинство модификаций.

Двигатель Renault Duster

Кстати, 1,2-литровый мотор не так уж плох: его максимальная скорость выше, чем у 1,6-литрового французского собрата: 185 км/час против 170. И разгоняется до «сотни» он быстрее, за 10,6 секунд (у Renault на это уходит 11,9 секунд). А по расходу получается вообще небо и земля: 6,6 литров против 9,4 по городу, 5,1 литров против 7,0 по трассе, 5,6 литров против 8,1 в смешанном режиме.

В целом за соперничество двигателей Duster vs Qashqai можно дать боевую ничью.

Салон

При сравнении интерьера автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита противостояния – конечно же это Ниссан Кашкай. Дело в том, что оформление салона Каптур выглядит очень простым. Да, это нравиться большому количеству автолюбителей, но это явно перебор. Обычно нечто подобное можно наблюдать у компакт-каров, но точно не у кроссоверов.

Другое дело внутреннее убранство Кашкай, которое может «дать подкурить» любому конкуренту: достаточно информативная и читабельная приборная панель, мультифункциональный руль.

А вот в плане вместительности на передний план выходит французский автомобиль. Хотя, если начать говорить о качестве отделки, то Каптур явно уступает своему сегодняшнему конкуренту.

Комплектации и стоимость

Для российского рынка французский автоконцерн предлагает 5 комплектаций.

Базовое оснащение под названием Life для Renault Kaptur включает в себя 1,6-литровый двигатель, пятиступенчатую механику и довольно скромный набор оборудования. Стоит такой комплект от 950 тысяч рублей. Если хотите вариатор, тогда придётся доплатить ещё 51 тысячу рублей.

Средняя комплектация называется Style. Она стоит минимум 1,14 миллиона рублей. Покупатель получает атмосферный двигатель на 1,6 литра и вариаторную коробку. За более мощный мотор придётся отдать от 1,22 млн. с такой же коробкой. Это будет механика в сочетании с полным приводом. За АКПП придётся доплатить ещё 60 тысяч.

Топ комплектация Play начинается от 1,125 млн.

Nissan Qashqai предлагает в 2 раза больше вариантов комплектаций. При этом даже в базовой версии XE уже есть:

  • 6 подушек безопасности (против 2 у Renault);
  • ABS, ESP, EBD;
  • ГЛОНАСС;
  • помощник старта в гору;
  • электростеклоподъёмники на все двери;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • кожаная отделка руля и пр.

Что же касается стоимости, то Qashqai стартует от 1,3 миллиона рублей. В самой богатой комплектации японский кроссовер стоит минимум 1,9 миллиона. Полноприводную версию с богатым оснащением взять меньше чем за 2 миллиона рублей не получится.

Кто на что горазд: 40 балконов, вызывающих как восхищение, так и смех

А что в комплекте?

Уже в базовой комплектации автомобиля присутствуют весьма солидные и в то же время функциональные опции. Речь идет об:

  • Системе климат – контроля
  • Шести подушках безопасности
  • АБС
  • Круиз – контроле
  • Системе стабилизации курса

Знатоков, уже имевших возможность опробовать автомобиль и пройдя тест-драйв, поражает не только динамичность, но и чрезвычайная маневренность нового внедорожника. Цена нового шедевра японского автоконцерна стартует от 1 300 000 рублей. Если вы предпочитаете полноприводный вариант, он потянет еще на 150 000 доплаты, а самая дорогая модификация внедорожника после рестайлинга потянет на все 1 600 000 рублей.

К неоспоримым преимуществам внедорожника относится и прекрасный обзор, и его мягкая подвеска, и непревзойденная управляемость – автомобиль как будто чувствует своего владельца. Что касается комфорта во время длительных путешествий, то он полностью гарантирован благодаря отличному уровню шумоизоляции салона.

Переходя к обзору технических характеристик новой Мазды СХ-7 2018 отметим, что производителями предусмотрены две бензиновых версии (на 2.3 и 2.5 т, соответственно с объемом двигателя в 238 и 163 лошадок) с шестиступенчатой коробкой передач (автомат)

Видео Рено Каптюр:

Сравнение по внешним данным

Экстерьер хоть и не критический параметр при выборе машины, но он в последнее время имеет огромное влияние на вкусы молодежи. Даже при наличии хорошей проходимости квадратные линии уже никто не захочет видеть у себя в гараже.

Спасает сегодняшние бренды в этом плане только рестайлинг. Сравнительно недавно обе марки получили необходимые обновления, в том числе и для экстерьера.

Террано сразу бросается в глаза своими более привычными формами. Хотя дизайнеры и постарались смягчить линии, но их острота по-прежнему выделяется. Ниссан однозначно рассчитан для более взрослой аудитории или семей с детьми. Тут нет места для футуристической оптики – проверенные временем фары тоже сгодятся.

Поклонникам предыдущих поколений обновленный Terrano покажется родным. Считать такой расклад событий плюсом сомнительно, ведь на дворе век технологического прогресса, а компания «Ниссан» что-то не торопиться вводить свои концепт-кары в эксплуатацию.

Другое дело ультрасовременный Renault Kaptur. Эти гладкие линии просто пронизывают экстерьер автомобиля. Молодежная аудитория оценит по достоинству вклад инженеров. Девушкам такой транспорт также рекомендуется. Измененная головная оптика и противотуманные фары еще больше переносят водителя в недалекое будущее.

Итогом по экстерьеру становиться такой результат:

  • Nissan Terrano – классические очертания подходящие возрастной категории водителей, чьи вкусы еще не так избалованы разными новомодными изгибами;
  • Renault Kaptur – однозначно вариант для молодых людей, кто желает получить за относительно небольшие деньги кроссовер 21-го века со всеми соответствующими изменениями в дизайне.

Пока найти минусов не удалось, есть лишь различия в концепциях автомобилей.

Продажа Renault Kaptur в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Kaptur 2021

1 478 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2021

1 553 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2021

1 478 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2021

1 316 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2021

1 307 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2021

1 368 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2021

1 368 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2021

1 407 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2021

1 466 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2021

1 271 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2021

1 342 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2021

1 156 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2021

1 226 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2021

1 268 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2021

1 297 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2021

1 281 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2021

1 307 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2021

1 297 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2021

1 242 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2021

1 391 000 q

Запчасти и шины на Renault Kaptur

Фара дневного света левая (ходовые огни) Kaptur

Цена 4 500 р.

Фара дневного света (ходовые огни) Renault Kaptur (2016>)

Цена 5 500 р.

Фара правая Renault Kaptur

Цена 1 500 р.

МКПП для Renault Duster 2012>

Цена 30 000 р.

Бампер задний Renault Kaptur (850229959R)

Цена 2 000 р.

Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Kaptur

Отзыв о Renault Kaptur, 2020
Здравствуйте уважаемые читатели моего отзыва.хочу Вам рассказать о приобретённом мною авто Рено Каптюр.Последние 8 лет я являюсь поклонником марки Рено.Это мой 4 Рено приобретённый новым.Раньше было много БУ разных классов авто.Но вот теперь как то в последнее время нравится покупать только…

Отзыв о Renault Kaptur, 2020
Всем привет, мой отзыв про Каптюр будет довольно большой, поэтому разбил его на фрагменты, можно сразу читать интересующий.

Предыдущая машина.
До Каптюра 9 лет и 100 000км отъездил на Логане (). Машина, которая полностью окупила себя и оправдала все ожидания. Когда оставлял ее у дилера в…

Отзыв о Renault Kaptur, 2016
Приобрёл данное авто для перевозки дельтаплана по горам! Вообщем по авто одни минусы, 94000 км загорелся легендарный индикатор (check engine), далее 100300 км под коробкой потёк масло, заехал в сервис сказали нужно заменить сальник первичного вала. Масло моторное рекомендуемые заводом ELF, после…

Статьи о Renault Kaptur

Статьи об автомобилях Renault Kaptur — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

В Крым по-тихому;
«Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню» — это классика…
У нас тоже классика — каждый год, в конце лета мы ездим в отпуск к теплому морю на машине.
Этот год, несмотря на коронофикус, исключением быть…

Renault Arkana: экстремальный тест по дороге в Магадан;
Пока дромовская Рено Аркана бороздит просторы запада России, нам представилась возможность прохватить на этой модели (в компании с Дастером и Каптуром) от Якутска до Магадана с заездом на полюс холода Оймякон. В…

Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…

Новости о Renault Kaptur

УАЗ и Рено одновременно повысили цены на автомобили;
УАЗ и Рено пересмотрели цены на модельную линейку в России. Французская марка повысила цены на весь модельный ряд, отечественная — на модели Хантер, Патриот и Пикап.

Опубликована техническая информация о новом Renault Kaptur;
10 марта текущего года Renault анонсировала новый Kaptur для России. Машина мало изменилась снаружи, зато существенно обновилась технически и теперь стала известна гамма ее модификаций.

Официально: российский Каптюр переводят на новую платформу;
Renault анонсировала обновленную версию кроссовера Renault Kaptur. Автомобиль едва заметно изменится снаружи и весьма существенно — внутри.

  • Renault Kaptur. Вопрос по зимним шинам. Хэлп, плиз!
  • Новый каптюр
  • Renault Kaptur фаза 2. 2.0+DP8 = RIP
  • Алгоритм работы вентилятора охлаждения двигателя Рено Каптур
  • КАПТЮР — отзывная компания

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Renault Kaptur» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Каптур

Альтернативное написание: Каптюр

Сводные данные по Renault Kaptur

Объем двигателя Renault Kaptur

Крутящий момент Renault Kaptur

Рено Аркана и Хендай Крета

Уместность сравнения этой модели с Арканой подтверждается, прежде всего, ценником базовой версии Креты в размере 957 тыс.наших денег. Правда, приобретая базовую Крету пользователь получает практически голой в смысле оснастки салон, где нет:

  • кондиционера;
  • регулировки руля;
  • парктроника;
  • и множества других современных благ.

Общие данные Renault Arkana 1.6 4×4 Hyundai Creta 1.6
Марка Renault Hyundai
Модель Arkana 1.6 4×4 Creta 1.6
Год выпуска 2019 2016
Количество дверей/мест 5/5 5/5
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 1390
Полная масса, кг 1950
Максимальная скорость, км/ч 180 171 (169)
Время разгона с места до 100 км/ч, с 13.3 11.1 (11.4)
Минимальный радиус поворота, м
Объём багажника, min/max, л 409/1234 402/1396

Если говорить по-деловому или по дельному, то Крета подходит для тех мужиков, кому наплевать на комфорт и на удобства или чтобы не пришлось кому-то плакать, если от комфорта заснет шофер.

Если Рено Аркана – это модель, направленная в будщее, то Хендай Крета – обращенная в прошлое. Тем более, что и сам производитель это осознает и не спешит подвергать радикальному обновлению свою продукцию. Вероятно, концерн Хендай находится в режиме паузы, надеясь на то, что новое вдруг станет забытым старым.

Технические характеристики

Но для начала – немного цифр, которые, как говорится, «не врут». Разумеется, речь идёт о конкретных модификациях, ибо варианты комплектации и того, и другого автомобиля весьма разнообразные. Мы выбрали переднеприводный Qashqai 2020 модельного года с 144-сильным двухлитровым мотором и коробкой-автоматом. Оппонировать ему будет рестайлинговый Duster практически с таким же силовым агрегатом (2,0/143), но полным приводом и механической коробкой.

Теххарактеристики Qashqai Duster
Доступные цвета Белый, бронзовый, серебристый, тёмно-синий, красный, тёмно-красный, тёмно-оранжевый, серый, титаново-серый, светло-серый, тёмно-фиолетовый, чёрный Коричневый ореховый, белый лёд, серая платина, светлый базальт, чёрная жемчужина, синий минерал, оранжевый, хаки, тёмный каштан
Страна сборки РФ РФ
Начальная стоимость, млн. руб. 1,29 1,138
Тип КПП вариатор МКПП
Привод передний 4WD (полный)
Объём силового агрегата, л. 1,997 1,998
Развиваемая мощность, л. с. 144,0 143,0
Max кр. момент н*м при об/мин 200/4400 195/4000
Вместимость топливного бака 60 л. 50 л.
Объём багажного отделения, л. 430,0 408,0
Масса, т. 1,465 1,370
Длина, см. 438 432
Высота, см. 160 163
Колёсная база, см. 265 267
Клиренс, см. 20,0 21,0
Ср. расход горючего, л. 6,9 7,8
Типоразмер задних шин 215/65R16 215/65R16

Как видим, по большинству параметров паркетники примерно одинаковы. Поэтому выбор между Renault Duster или Nissan Qashqai откладываем до рассмотрения других основных показателей.

Краткий итог

Разумеется, если не принимать во внимание ценовой фактор, то Qashqai можно смело называть победителем нашего обзора. Но не безоговорочным – по многим позициям он всё же уступает французу

Nissan смотрится очень современно, он притягивает взоры, он комфортабелен и прост в управлении, вместительный и достаточно безопасный. Если у вас имеется достаточно средств для покупки этого автомобиля, можете быть уверенными в правильности своих инвестиций.

Но намного более доступный Renault Duster тоже отстал не очень сильно. Более того, он по вместительности салона, ездовым характеристикам и неплохим внедорожным талантам составил достойную конкуренцию Кашкаю. Хотя с эргономикой у него похуже, да и внешность не такая примечательная, если вам не жалко расстаться с суммой порядка миллиона рублей, за эти деньги вы можете стать обладателем достойной комплектации. Не забываем и о том, что стоимость владения Dusterом одна из самых доступных для этой категории автомобилей. Не случайно именно он является хитом продаж в России.

Так что теперь у вас есть достаточно информации, чтобы выбрать между Duster и Qashqai наиболее отвечающий вашим требованиям и финансовым возможностям вариант.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий