Renault kangoo (рено кангу)

Модификации машины

Выбор между бензиновым и дизельным мотором — это далеко не последний выбор, предстоящий покупателю. Renault Kangoo имеет несколько вариаций по типу кузова:

Фургон (выпущен в 2005). Находящиеся в автомобиле пассажиры могут любоваться пейзажем прямо со своих мест, а водитель, благодаря вертикальному краю кузова, обладает замечательным обзором, как для вождения, так и для парковки.

Улучшенная трансмиссия позволит сделать четкие фото прямо в движении. Двери, имеющие сдвижной механизм, позволяют без труда садиться в авто, а также загружать его. Фото в сети прекрасно демонстрируют все описанные преимущества. Данная трансформация Renault Kangoo является очень практичной и удобной в плане погрузки.

Также создана еще одна версия, которая имеет длину больше на 325 мм и с объемом грузового отсека до 3,5 м3. Технические характеристики модели варьируются в зависимости от выбранной модификации. Можно встретить варианты, начиная от объема двигателя в 1.2 и заканчивая в 1.9 л. Выпускаются так же, как дизельные, так и бензиновые варианты топливной системы.

УПВ (2006) или универсал повышенной вместимости. Данная модификация отличается еще большей вместительностью кузова. Также это не просто обновленная гамма цветов, а модифицированная отделка и пакеты комплектации (Easy, Electrique, Enfants и Famille). УПВ машины работает на сжиженном природном и нефтяном газе, что повышает уровень пассивной безопасности.

Судя по многим фото Рено Кангу, на нем обновлена решетка безопасности, а также заметно повышение класса. Технические характеристики универсала — это моторы объемом, начиная с 1.2л и до 1.9л. Самая большая скорость — до 170 км/ч — у модификации бензинового двигателя мощностью 95 лошадиных сил.

Минивен (2013). Этот фирменный модернизированный Renault Kangoo имеет 5-ступенчатую коробку передач механического типа и отлично подходит людям, которые ценят комфортный и удобный, а также практичный стиль. Начиная от 86 и заканчивая 102 лошадиными силами, при покупке автолюбитель сам для себя выбирает возможности своего идеального авто.

Модель включает в себя четыре бензиновых, а также три дизельных двигателя. Бензиновый имеет мощность от 1.2 л при 60 лошадиных силах и до варианта с объемом в 1.6 л, имеющего 95 лошадиных сил. Дизельный поставляется в вилке, начиная с 1.5 л в 68 л.с. и заканчивая объемом в 1.9 л в 84 л.с.

Обзорное видео с Ютуба сможет рассказать подробнее обо всех новинках интерьера, а также про уникальную вместительность салона данной модификации, ведь недаром она так популярна в Европе. Видео ролик поведает об основных характеристиках и различиях Expression и Extrem Renault Kangoo, которые поставляются на рынок.

Список отличий не останавливается только на базовом оборудовании. Внешний вид двух моделей также имеет ряд различий. Для жителей сибирских регионов очень важным параметром является то, как ведет себя Renault Kangoo в суровых зимних условиях. В интернете масса видео, которые наглядно показывают топливный фильтр и принцип его работы в условиях мороза.

В ходе видео-обзора выясняется несколько недостатков установленного фильтра. Это возможность попадания воздуха в топливную систему, хотя незначительные пузырьки воздуха вполне приемлемы, а также возможность перегрева топливной аппаратуры из-за неисправного биметаллического клапана.

Двигатели Renault Kangoo

Renault Kangoo оборудуется двумя надежными и тяговитыми силовыми агрегатами. Хоть выбор и не очень большой, но они отвечают всем требованиям покупателей, есть мощный бензиновый двигатель и экономичный дизель с хорошим крутящим моментом. Все моторы работают в паре с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Renault Kangoo является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. В пике данный силовой агрегат развивает 102 лошадиные силы и способен разогнать фургон массой 1368 килограмм до скорости в сто километров в час за 13 секунд. Максимальная скорость в свою очередь составит 170 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, оборудованный им фургон будет потреблять 10,6 литров бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,3 литра на сотню при неспешной поездке по загородной трассе и 7,9 литров в смешанном цикле движения.
  • Вторым силовым агрегатом Renault Kangoo является четырехцилиндровый дизельный атмосферный рядный моторчик объемом 1461 кубический сантиметр. Данный двигатель способен развить 86 лошадиных сил и разогнать фургон до скорости сто километров в час за 16 секунд. Скоростной потолок, в свою очередь составит 158 километров в час. Дизельные двигатели отличаются малым расходом топлива и неплохим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала. Renault Kangoo оборудованный данным двигателем будет потреблять 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением, 5 литров на сотню во время неспешной поездки по загородной трассе и 5,3 литра в смешанном цикле движения.

Внешний вид

На фото и видеороликах во фронтальной проекции новая модель обновлённого мини-фургона Рено Кангу 2020 демонстрирует наиболее яркие и узнаваемые моменты классического фирменного стиля, доработанного в соответствии с современными дизайнерскими тенденциями.

Более агрессивно смотрится нижняя часть передка, с трапециевидной пластиковой сеткой нижнего воздухозаборника и большими квадратными вырезами боковых диффузоров. Компоновка передка также включает в себя декоративные элементы ступенчатого и волнового кузовного декора. 

Пропорционально и гармонично смотрится новый кузов в профиль

Внимание привлекает:

  • комплект черных рейлингов практически плоской крыши;
  • восходящая к стойкам линия подоконника трёхэлементного бокового остекления;
  • оригинальная трактовка боковых зеркал и правильная геометрия просторных дверных проемов.

Главные детали рельефного кузовного декора сосредоточены на боковинах и обводах вместительных колёсных ниш. Современный дизайн конструкции дополняет оригинальный рисунок усиленных колёсных дисков. 

В конструкции тыльной стороны кузова преобладает сочетание практичности и рабочей функциональности. В конструктивных особенностях: спойлерный выступ и широкий черный периметр заднего окна, поперечные профили большой откидной или двустворчатой двери и вертикальные сегменты фонарей. 

Полноразмерная запаска и выхлопная труба находятся под дном грузового отсека, поэтому с верхней точки обзора не просматриваются. Работа с тяжелыми и крупноразмерными грузами упрощается за счёт низких порогов, а также вариантов загрузки с боковой или тыльной стороны кузова.

Технические характеристики

Силовой агрегат Z.E.

Как понятно из названия и описания, заставляет двигаться Рено Кенго З.Е. электрическая синхронная силовая установка переменного тока, мощность которой составляет 60 лошадиные силы (44 кВт). Максимальная отдача данного двигателя равняется 226 Нм.

Трансмиссия Z.E.

Понятное дело, что нет никакой коробки передач. Электрический Renault Kangoo Z.E. имеет редуктор, прямую передачу и инвертор заднего хода. Максимальная скорость машины не превышает 130 километров в час, а чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 километров в час понадобиться 20.3 секунды.

Аккумуляторная батарея

Данный агрегат расположен под полом задней части машины. АКБ обладает емкостью 22 кВт/ч. Для питания бортовой сети электромобиля есть базовая 12В аккумуляторная батарея и преобразователь напряжения 380 В/12В. От штатной домашней розетки машину можно зарядить до полной батареи за 6-8 часов.

Также предусмотрен вариант, для которого нужна специальная 400 В зарядная станция Wall-Box, при помощи которой до 80 процентов аккумуляторную батарею можно зарядить за 30 минут. Сам процесс зарядки осуществляется с помощью специального разъема, расположенного под крышкой, рядом с передней правой фарой.

Кроме высокотехнологичной силовой установки, «каблучок» имеет систему регенерации энергии во время торможения. Средний пробег Рено Кенго Z.E. равняется около 100 километров. В зимнее время этот показатель может опускаться до отметки 70 километров, так как кроме электромотора, немало энергии уходит и на климатическую систему. Французская компания заявляет, что после обновления автономность электрического Кенго увеличилась на 50 процентов по сравнению с прошлой моделью.

Судя по указанным данным, запас хода обновленного электрического фургона на одной зарядке тяговой аккумуляторной батареи увеличился со 170 до 270 километров (но это данные европейского цикла NEDC). По утверждениям производителя, в реальной обстановке машина может проезжать без подзарядки до 200 километров, а это уже достаточно неплохой результат, применимый к небольшим «грузовичкам».

Ходовая часть Z.E.

Электрическая версия «Кангу» по строению копирует своего «собрата». Машина имеет независимую переднюю подвеску типа McPherson и полунезависимую заднюю. Оснастка транспортного средства обладает электрическим усилителем руля и дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние получили функцию вентилирования). Предусматривается также поддержка электронных систем ABS и EBD.

Недостатки и достоинства Kia Rio 2017

Недостатки Киа Рио 4:

  • Мало места для задних пассажиров. Стало просторней, чем в седане прошлого поколения, но всё же у конкурентов задний ряд удобнее.
  • Фиксированные комплектации. Корейские маркетологи переняли европейскую тактику жёстко привязывать двигатели и коробки к определённым комплектациям. За это тоже ставим минус Киа Рио 4.
  • Недостаточная плавность хода. С мелкими неровностями подвеска справляется хорошо, но на более крупных нещадно трясёт.
  • Посредственная звукоизоляция. Эта проблема черной стрелой пронизывает все поколения Киа Рио. Салон хорош, но впечатление портит шум проникающий снаружи.

Теперь о достоинствах Kia Rio 2019:

  • Самый явный плюс — это цена.
  • Ещё одно преимущество, бросающееся в глаза — дизайн.
  • Богатое оснащение. Количество опций даже в дешёвых версиях Киа Рио 4 приятно удивляет.
  • Дорожный просвет достаточен для съезда на проселочную дорогу.

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 12.2007, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Generique 08.2003 — 12.2006 E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 FC0C, FC0B, FC0H, FC0M
1.4 MT Confort 08.2003 — 12.2006 E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 FC0C, FC0B, FC0H, FC0M

рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 12.2007, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Authentique 04.2003 — 07.2003 K7J KC
1.4 MT Authentique 08.2003 — 12.2006 K7J KC
1.4 MT Generique 08.2003 — 12.2006 K7J KC

1 поколение, 10.1997 — 12.2003, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Confort 01.1997 — 12.2003 E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 FC0C, FC0B, FC0H, FC0M

1 поколение, 10.1997 — 12.2003, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Authentique 01.1997 — 12.2003 K7J KC

Устройство

Рено Кенго задумывался как многофункциональный и неутомимый автомобиль. В приоритете для него была повышенная производительность, потому все конструктивные элементы были направлены на достижение данной цели. Компоновка автомобиля выполнена довольно просто и в то же время стильно. Машина выделяется продуманной организацией пространства: высокое багажное отделение с крепежными кольцами, скрытые и вместительные полки и ниши, возможность трансформировать багажник без использования инструментов.

Салон Renault Kangoo выполнен таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство и комфорт всем пассажирам. За счет сдвижных боковых дверей облегчается посадка в автомобиль. Заднее сиденье можно сложить полностью или на треть. При желании багажное отделение закрывается полкой, чтобы скрыть его содержимое от посторонних. Также в багажнике присутствует предохранительная сетка, позволяющая надежно фиксировать перевозимые предметы и удерживать их от смещения. Подобная компоновка позволяет транспортировать грузы большого размера. Сам багажник вмещает 660 л (при сложенных сиденьях – 2600 л).

Модель считается одним из лидеров в плане безопасности и имеет 3-точечные ремни безопасности, 2 фронтальные подушки безопасности. При аварии чрезмерное давление на грудь и голову предотвращается специальной системой. Удобство эксплуатации достигается за счет большого арсенала средств: водительское кресло регулируется по высоте, обе двери являются сдвижными, панорамное зеркало и большой ветровое стекло обеспечивают хороший обзор, а множество отделений позволяет не думать о том, куда положить вещи.

В основу второго поколения Рено Кенго легла платформа Nissan C, используемая для выпуска автомобилей класса С (на ней построены Рено Сценик и Рено Флюенс). Спереди используется независимая подвеска МакФерсон, сзади – H-подобная ось с запрограммированной деформацией. Она соединена с винтовыми пружинами и дополнительно усилена. Подобная конструкция позволяет перевозить внушительные грузы и передвигаться по проселочным дорогам без опасений.

Тип рулевого управления, используемый в Renault Kangoo – шестерня-рейка. Все версии автомобиля оснащаются гидроусилителем руля.

Тормозная система включает дисковые вентилируемые передние тормоза и дисковые или барабанные задние тормоза. Для увеличения эффективности торможения используется ABS. Она присутствует во всех исполнениях автомобиля.

В качестве трансмиссии используется исключительно 5-ступенчатая механическая коробка передач. В базовой версии машина имеет передний привод. Однако опционально предлагаются и полноприводные модификации.

Параметры стандартных шин: 195/65 R15.

II поколение (2008-настоящее время)

«Каблук» второго поколения был выпущен в 2007-м году. В 2013-м автомобиль был подвергнут небольшой модернизации. Машина предлагается в 2-х кузовных решениях и имеет оригинальную внешность, простой и функциональный салон, а также утилитарную технику. Данное транспортное средство выпускалось в 4 исполнениях: Compact, Van, Van Maxi и Van Maxi Crew Van, которые отличались друг от друга вместительностью (500-800 килограмм).

В 2013- авто получило обновление, которое затронуло лицевую часть. Кроме этого, удалось подкорректировать интерьер и расширить перечень доступного оснащения. Новинку представили во время международного салона Comtrans, который проходит в Москве 10-14 сентября 2013-го года. Европейскую премьеру перенесшего фейслифтинг французского минивэена Кенго смогли увидеть все желающие еще в начале февраля 2013-го.

Внешний вид

Во время обновления французская машина смогла сберечь привычные пропорции и размеры. Самые яркие перемены затронули именно переднюю часть транспортного средства. Дизайнерская группа решила наделить рестайлинговый Renault Kangoo II новыми элементами.

Сюда можно отнести небольшие фары головного света, которые напоминают по форме орехи миндаля, большой передний бампер, получивший массивную «улыбку» нижнего воздухозаборника, а также огромную перекладину для установки номерного знака, выполненную из пластика.

Особенно приковывает взгляд огромный ромб французской компании Renault, установленный на стильной вставке решетки фальшрадиатора, которая увенчана лучами из хрома. Благодаря пластическим улучшениям, проведенным над Рено Кенго 2, теперь «каблучок» полностью соответствует корпоративным стандартам внешнего вида французской марки. Во всем остальном кузов производимого с 2008-го года Kangoo 2-го семейства решили не изменять.

Да и необходимо ли что-то кардинально изменять во внешности машины, которая продается в год тиражом более 100 000 экземпляров (Рено Кенго является абсолютным лидером подразделения компактных минивэнов в Европе). Спортивным, ярким и агрессивным данный «каблучок» никогда не был и не будет. Его преимущество в другом.

Он оснащен массивным и удобным салоном, который позволяет с существеным запасом по всем направлениям усадить 5-х человек. Кроме этого, есть огромное багажное отделение, речь о котором пойдет немного позже.

Боковая часть Рено Кенго 2 привлекает рельефными арками колес с небольшими симпатичными дисками колес. Сами колеса могут быть сделаны из стали или легкого сплава и получили диагональ 15 дюймов. Украшает «француза» эффектная скругленная линия бокового остекления. Взамен прошлых округлых линий можно заметить более «мускулистые» линии. Автомобиль довольно высокий, поэтому в него удобно садиться и вставать.

На боковых дверях впереди и сзади есть пластиковая накладка. Окна широкие, видимость хорошая. Обновленный Renault Kangoo 2 поколения получил среднюю высоту дорожного просвета – 148 миллиметров. Дополняют внешность стильные и практичные рейлинги. Задняя часть получилась эффектной и запоминающейся. Пятая дверь большая, широкая, имеет массивное стекло.

«Базовая» версия имеет поднимающуюся вверх такую дверь, а если доплатить, можно установить распашные «створки», которые открываются на 180 градусов. Верхняя часть двери получила повторитель стоп-сигнала. По бокам вертикально разместились крупные фонари приятной формы. Задний бампер не такой большой, как впереди, но все-таки выделяется скромной и практичной формой. На боковых его гранях можно увидеть задние противотуманные фонари.

Технические характеристики

В новом поколении модельный ряд Renault Kangoo 2020 получил доработанные в плане эффективности и экономичности характеристики силовых агрегатов.

Рестайлинг также положительно сказался на ходовых параметрах новинки и особенностях дорожного комфорта.
Реализованные в соотношении 4123х1829 и 1803 мм габариты кузова отвечают нормативам европейских стандартов.
 

Переднеприводная платформа Renault-Nissan серии «C» предусматривает сочетание независимой подвески переднего моста МакФерсон и полузависимой пружинно-торсионной заднего. В составе ходовой части, с базой 2697 мм и клиренсом 158 мм, стабилизаторы боковой устойчивости и штатный комплект систем активной безопасности.

  • В базовой версии Кангу образца 2020 года комплектуется бензиновой атмосферной «четвёркой» с выходом 102 л.с./145 Нм пикового крутящего момента. Тест-драйв подтвердил размен первой сотни на 13-й секунде, предельную скорость до 170 км/ч и расход ГСМ в смешанном режиме движения 7,9 литра.
  • В качестве полноценной альтернативы заявлен турбонаддувный 1,5 литровый дизель с выходными параметрами 86 л.с./200 Нм. Менее динамичный (16 сек) старт и существенно меньшая (158 км/ч) скорость компенсируются сниженным до 5,3 литра расходом тяжёлого топлива.

Реализация мощностных характеристик возложена на 5-скоростную механическую трансмиссию, передающую крутящий момент на дифференциал переднего моста.

Салон

Внутреннее убранство нового Рено Кангу 2021 модельного года приросло новыми, более качественными материалами отделки, среди которых – ткани, пластик двух видов и вставки «под металл», а также более удобными посадочными местами. Водитель получит здесь дополнительных «умных помощников», а все пассажиры – развлекательную систему с расширенными возможностями.

Оформление передней части салона

Несмотря на скромность отделки, центральная консоль выглядит очень современно и эргономично. Начинается она с полосы нешироких, продолговатых дефлекторов и сенсорного дисплея мультимедийной системы. Ниже идет полоса физических кнопок, а затем – набор «крутилок» для настройки климатической системы.

Центральный тоннель автомобиля начинается с углубления для мелочевки и двух небольших подстаканников. Затем идет слегка возвышающийся над всем остальным рычаг коробки передач, ручник и подлокотник: либо простенький и откидной, либо массивный и неподвижный, с холодильной установкой внутри.

Руль может похвастаться удобным пухлым ободом и хорошей мультимедийной оснасткой, кнопки управления которой расположатся на боковых спицах. Приборный щиток, состоящий из двух датчиков классического вида и бортового компьютера между ними, хоть и не отличается чем-то сверхъестественным, но вполне практичен и удобочитаем.

Посадочные места и багажное отделение

В пассажирской комплектации «каблучка» от Рено мест будет пять, а в грузовой – только два. Несмотря на простенькую тряпичную отделку и наполнитель средней жесткости, находиться в них будет удобно, а дополнительные опции в виде механических регулировок и подогрева позволят относительно комфортно чувствовать себя в дальней дороге.

Объем багажного отделения будет зависеть от версии автомобиля и составлять от 3,3 до 4,9 кубометра. При этом, как показал тест-драйв, масса перевозимого груза может составлять свыше 700 килограммов!

9 простых способов сохранить еду, если отключат электричество

Дросельная заслонка

История модели и назначение

1 поколение

Изначально машина предлагалась исключительно с одной раздвижной дверью сзади. В 1998 году появились версии с раздвижными дверями с двух сторон. Подобное решение было уникальной особенностью Renault Kangoo, а по уровню популярности модель опередила в Европе даже микроавтобусы и минивэны.

В 2001 году французы выполнили фейслифтинг Renault Kangoo, добавив в продуктовую линейку полноприводную версию Trekka (Pampa). На тот момент лишь некоторые «одноклассники» могли похвастаться данной опцией. Вседорожный вариант отличали черные пластиковые накладки, тонированные фары и увеличенный клиренс.

Изменилась и внешность модели. Переработке подверглись капот, передний бампер, радиаторная решетка и фары. Пластик для автомобиля был выбран более высокого качества, а шумоизоляцию удалось улучшить.

Россиянам модель предлагалась с 2 двигателями: 1,4-литровым бензиновым агрегатом (75 л.с.) и 1,5-литровым турбодизелем (68 л.с.). Полноприводных версий в Россию не поставляли.

Несмотря на невероятную популярность, Рено Кенго I имел ряд недостатков:

  • модели первых лет выпуска были подвержены коррозии;
  • замков задних дверей и сдвижного механизма дверей хватало на 1-2 года работы;
  • система охлаждения теряла герметичность;
  • крепление трансмиссии было слишком мягким и выражалось в большом ходе рычага КП при увеличении газа;
  • быстро изнашивались втулки и стойки стабилизаторов и шаровые опоры рычагов;
  • регулярно возникали проблемы с проводкой (пропадал контакт, загорались индикаторы неисправности);
  • пластик в салоне быстро начинал скрипеть.

Серийное производство первого Renault Kangoo завершилось в 2007 году, но россиянам модель предлагали до 2010 года.

2 поколение

Спустя год французы представили электрический Renault Kangoo Z.E, отличавшийся от оригинального только конструктивно.

Автомобили Рено Кенго входят в число наиболее продаваемых в России. Особой популярностью модель пользуется в малом и среднем бизнесе, среди частных предпринимателей и торговых представителей. Комфортный и вместительный салон позволяет транспортировать грузы на длительные расстояния или с удобством вывозить большую семью за город. Благодаря высокой функциональности и надежности Renault Kangoo можно использовать для достижения различных целей с минимальными затратами.

Поколения

  • II рест

Тест-драйвы Renault Kangoo

Все тест-драйвы Тест драйв 27 мая 2016 Талантливый хозяйственник

Так называли в советское время людей, которые грамотно руководили предприятиями. Представьте – во времена плановой экономики и централизованного управления это было непросто! Сейчас иные времена, но также приходится вертеться – на этот раз с целью угодить клиентам. Renault Kangoo «вертится» между хозяйственными дачниками и деловыми предпринимателями

39

Тест драйв 27 апреля 2015 В корыстных целях

Переезд. У многих при этом слове возникают не самые приятные ассоциации и воспоминания. Однако Renault Kangoo позволил нам решить сложные задачи транспортировки личной собственности и сохранить при этом душевное спокойствие

10

Кенгуру Тест драйв

После знакомства с грузовой модификацией Renault Kangoo на ум пришло неожиданное сравнение с… кенгуру. Выглядит экзотично, передвигается быстро, глубокий «карман» для транспортировки присутствует, да и имя созвучно названию австралийского сумчатого

13 24 февраля 2015

Лицом к городу Тест драйв

Фургон Renault Kangoo оделся в новый корпоративный “костюм” и стал более азартным на дороге, при этом не утратив навыков в развозных дисциплинах

7 22 мая 2014

Все тесты Renault Kangoo

Все новости

Новости

Запатентован новый Renault Kangoo

В Сети появились патентные изображения коммерческого «каблучка» Renault Kangoo третьего поколения. Официальная премьера ожидается в 2020 году 19 ноября 2019

Компания Renault показала новый электрический фургон

Renault показала концепт-кар Kangoo Z.E., который дает представление о том, как будет выглядеть серийный автомобиль следующего поколения 24 апреля 2019

Renault подготовит более «выносливую» версию электрического Kangoo Z.E.

Модернизированный французский фургон получит почти в два раза более емкий комплект аккумуляторов 13 декабря 2016

Все новости про Renault Kangoo

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий