Nissan sentra, peugeot 408, renault fluence и toyota corolla

Салон Рено Флюенс (2013-2017)

Несмотря на то, что интерьер изменили, не так уж сильно, мы расскажем о нем полностью. В авто хватает свободного места как для задних, так и для передних пассажиров, но вот сами кресла не сильно восхищают. Спереди находятся простые сиденья с тканевой обшивкой и белой прострочкой. Также у них есть подогрев и регулировка по высоте.

Задний ряд, это диван с подлокотником, оборудованный тремя подголовниками, которые в свою очередь можно регулировать по высоте. Также в некоторых версиях эти подголовники могут быть обшиты кожей. На заднем стекле есть шторка, чтобы никто ничего не увидел, если это необходимо.

Применен круглый дисплей с хромированной окантовкой, от которого вправо отводится окантовка небольшого бортового компьютера. На том круглом дисплее отображается ваша текущая скорость, а также уровень топлива и температуры масла. Слева мы видим большой аналоговый датчик тахометра.

На панели торпедо посередине находится 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который вставлен неплохо и выглядит лаконично. В нем есть проблема, а именно в расположении, крайне неудобно дотягиваться до него и управлять всем этим. Под ним расположились дефлекторы воздуха, затем после глянцевой вставки мы видим блок раздельного климат-контроля. Этот блок представляет собой простой маленький монитор и кучу кнопок. Ниже мы можем видеть небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой, там же находится слот для CD-дисков. В нижней части слева расположена кнопка запуска двигателя, справа прикуриватель, а посередине место для телефона.

Тоннель в самом своем начале имеет подстаканник, который создан для пепельницы/стакана. После мы можем видеть ручник коробки передач, после которого есть кнопка стояночного тормоза и два реальных подстаканника. В конце нас встречает не совсем удобный, но большой подлокотник. Авто порадует своего владельца отличным багажником, объем которого равен 530-ти литрам. Под полом находится полноценная запаска, но на этом все, больше нет ничего интересного.

ПОДРОБНОСТИ

Надежный двигатель, подвеска и коробка передач

Двухлитровый двигатель, оптимально подходящий для Fluence, надежен. У него цепной привод ГРМ, это  не означает, что обслуживать его не придется. Заменить цепь желательно, как только автомобиль преодолеет 120-150 тысяч километров. Готовьтесь регулировать зазоры в приводе клапанов каждые 80-90 тысяч километров. В противном случае – ускоренный износ распредвалов. Плановый технический осмотр лучше проводить в специализированном сервисе. При замене свечей стоит быть крайне аккуратным, чтобы не перетянуть свечу. Иначе в головке блока со временем появятся миниатюрные трещины.

Что касается двигателя объемом 1,6, то он, если говорить о дорестайлинговых версиях Рено Флюенс, устанавливался и на ряд других моделей Renault. После планового обновления двигатель при сохранившемся объеме стал уже другим – от моделей Nissan. В ГРМ последнего применяется цепь, ресурс которой составляет 180 тысяч километров. Несмотря на надежность, «ниссановский» двигатель огорчает возросшим масляным «аппетитом» уже после пробега в 100 тысяч километров. Виной тому – закоксовка поршневой группы.

Механические коробки на Fluence надежны. Минус один – они устанавливались на авто с 1,6-литровым двигателем, что не подойдет тем автолюбителям, что подыскивают для себя более динамичный 2-литровый экземпляр. С автоматическими коробками все интереснее. На дорестайлинговых версиях седана с двигателем объемом 1,6 литра устанавливался небезызвестный «автомат» DP2. Учитывая ломучесть данной коробки переключения передач, рекомендовать такую версию автомобиля к покупке никак нельзя. На рестайлинговых Fluence на смену «автомату» пришел вариатор Jatco, который в сравнении с DP2 кажется образцом надежности. Но стоит помнить, что вариатор не переносит езды без прогрева и буксования в снегу или песке. Владельцам седана, забывшим об этом, придется расстаться с кругленькой суммой. Хотя в любом случае ресурс вариатора вряд ли превысит 200 тысяч километров. И это при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Сам производитель уверяет, что делать этого не требуется.

Подвеска Рено Флюенс надежна. «Расходники» без труда выдерживают 100-120 тысяч километров. Критики заслуживают разве что пыльники передних амортизаторов, служащие не слишком долго. Благо, что на их место подбираются аналоги от отечественных автомобилей, цена на которые радует. С подвеской проблем нет. Хотя без традиционных французских заморочек не обошлось. Задние ступицы Fluence представляют собой одно целое с тормозными дисками, что делает их замену недешевым удовольствием. Платить приходится сразу за два узла.

Продажа Renault Fluence в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Fluence 2016

670 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2015

599 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2015

595 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2014

565 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2013

399 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2013

564 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2013

505 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2012

395 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2012

425 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2012

497 587 q

Санкт-Петербург

Fluence 2011

470 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2011

476 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2011

410 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2011

430 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2011

484 990 q

Санкт-Петербург

Fluence 2011

399 000 q

Москва

Fluence 2013

425 000 q

Москва

Fluence 2012

435 000 q

Москва

Fluence 2013

145 000 q

Москва

Fluence 2012

410 000 q

Запчасти и шины на Renault Fluence

Бампер задний для Renault Fluence 2010

Цена 1 200 р.

Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ

Крыло переднее правое Renault Fluence

Цена 4 000 р.

АКПП для Renault Fluence

Цена 40 000 р.

Фара правая для Renault Fluence 2012

Цена 6 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Fluence

Отзыв о Renault Fluence, 2013
Купил на днях себе рабочую машину, Рено Флюенс и уже успел с ней познакомиться.
Я знал что французы не отличаются комфортом и удобством обслуживания, но что бы на столько…
Если честно первые впечатления от машины «я в шоке».
Везде эти звёздочки Topex, но это мелочи набор звёзд…

Отзыв о Renault Fluence, 2011
Всем привет!
Купили авто в 2017 аккурат после новогодних праздников, предварительно продав чудо японского автопрома Toyota Ractis. Почему Рено? До японца был Sandero отличный в части надежности аппарат. Захотелось чтото побольше после Тойотки, попросторнее. Попался на глаза Мегаз 3: белый…

Отзыв о Renault Fluence, 2013
Всем привет! Речь пойдет о Рено Флюенс 2.0 2013 года выпуска. (сравнивать буду со своей прошлой машиной – Рено Сандеро 2010 года)

Почему именно Флюенс: идеальное сочетание надежности/цены/качества + хотелось машину повыше классом, поэтому рио/солярисы и прочие были отметены сразу(менять…

Статьи о Renault Fluence

Статьи об автомобилях Renault Fluence — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым;
На фоне Logan/Sandero/Daster другие модели Renault для российского рынка несколько ушли в тень. Тем не менее, тот же недавно обновленный Renault Fluence заслуживает внимания, тем более что цены на этот седан C-сегмента…

Новости о Renault Fluence

Обновленный Renault Fluence приедет в Россию весной и по прежним ценам;
Renault объявила цены на обновленный седан Renault Fluence в России. Автомобиль поступит в продажу на российском рынке весной, после того как начнется его сборка на заводе «Автофрамос».

Renault обновила седан Fluence;
На международной автомобильной выставке в Стамбуле компания Renault представила обновленный вариант седана Fluence.

В Новосибирске состоялась презентация новых моделей марки Renault;
25 марта официальный дилер марки Renault в Новосибирске компания «Автомир-Новосибирск» представил сразу три новинки: обновленный Renault Logan и две совершенно новые модели — хэтчбэк Renault Sandero и седан С-класса…

  • Рено Флюенс 1.6 МКПП — стоит ли?
  • Какое масло лучше лить в Рено Флюенс 2.0 CVT
  • Слабо дует мотор печки рено флюенс
  • Хороший сервис по диагностике Вариатора Renault Fluence
  • И снова тема по поводу новая Гранта или б/у иномарка.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Renault Fluence» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Флуенс

Альтернативное написание: Флуэнс

Неправильное русское написание: Флуенсе, Флуинсе, Флуансэ, Флюенс

Сводные данные по Renault Fluence

Объем двигателя Renault Fluence

Крутящий момент Renault Fluence

Топ-7 лучших антифризов 2018 года

Выбирать охлаждающую жидкость следует по допускам на ваш автомобиль, при этом среди огромного ассортимента на рынке автохимии несложно растеряться. Мы подобрали качественные продукты популярных торговых марок, включив их в рейтинг антифризов 2018 года.

Felix Carbox G12+

Универсальный антифриз для легкового и грузового автотранспорта, подходит для турбонаддува, форсированных двигателей. Отлично справляется со своей задачей при эксплуатации в тяжёлых климатических и дорожных условиях. Надёжно защищает от коррозии, обеспечивая местное воздействие на очаги. Жидкость не теряет свои свойства при низких температурах окружающей среды от -40°С, закипание происходит на отметке +110°С.

Плюсы:

  • Универсальность.
  • Широкий диапазон рабочих температур.
  • Высококачественные антикоррозийные присадки направленного действия.
  • Срок службы составляет до 5 лет.
  • Хорошее качество по доступной цене.

Минусы:

Нет.

Лукойл антифриз Red G12

Один из лучших вариантов для ВАЗовских и прочих авто отечественного производства. Карбоксилатная жидкость, обеспечивающая низкую температуру замерзания, применяется в замкнутых системах охлаждения двигателей легкового и грузового транспорта. Антифриз обеспечивает надёжную защиту от замерзания, образования накипи и перегрева, нейтрален к резиновым и пластиковым элементам, может применяться для моторов на основе алюминиевых сплавов, подверженных высоким нагрузкам, выдерживает низкие температуры до -40°С.

Плюсы:

  • Низкая t° кристаллизации.
  • Эффективная защита от коррозии, кавитации, отложений.
  • Совместимость с алюминием и другими металлами.
  • Не разрушает резину и пластик.

Минусы:

При правильном применении недостатки отсутствуют.

Liqui Moly Langzeit GTL12 Plus

Состав, предназначенный для систем охлаждения современных автомобилей, рекомендован для двигателей, включающих алюминиевые элементы. Антифриз обеспечивает защиту от ржавчины, кавитации и образования отложений, сохраняя свои свойства при температуре до -40°С.

Плюсы:

  • Низкая температура замерзания.
  • Отличная защита от коррозии, кавитации, перегрева и замерзания.
  • Совместимость с алюминиевыми деталями мотора.
  • Наличие одобрений от многих автопроизводителей.

Минусы:

  • Низкая температура закипания (+109°С).
  • Высокая стоимость.

AGA Z42

Один из лучших зелёных антифризов, подходит как для отечественных авто, так и иномарок. Эффективно работает с двигателями, оснащёнными турбонаддувом. Сохраняет свои свойства в широком температурном диапазоне от -42 до +123°С. Антифриз AGA Z42 содержит флуоресцирующий краситель, который подсвечивается при попадании ультрафиолета, что очень удобно при необходимости поиска течи.

Плюсы:

  • Универсальность, совместимость с большинством типов моторов.
  • Защита от замерзания, перегрева.
  • Антикоррозийные и антикавитационные свойства.
  • Низкая t° замерзания.

Минусы:

Образование осадка.

Motul Inugel G13 Ultra

Лобридный состав с впечатляющим температурным диапазоном. Жидкость замерзает при показателях термометра -50, а закипает при температуре +179°С. Антифриз избавляет систему от различных отложений, безопасен для пластиковых и резиновых элементов.

Плюсы:

  • Огромный температурный диапазон.
  • Устранение коррозии, накипи и прочих отложений, антикавитационные свойства.
  • Долгий срок службы.

Минусы:

Высокая стоимость.

SINTEC UNLIMITED G12++

Антифриз, обладающий достойными характеристиками при доступной цене. Продукт содержит комплект присадок нового поколения, образует силикатную защитную плёнку с карбоновыми вкраплениями на металлических элементах, защищая от коррозии. Температура замерзания -40°С.

Плюсы:

  • Высокая степень защиты от коррозии.
  • Защита от переохлаждения, перегрева.
  • t° замерзания значительно ниже заявленной производителем.
  • Срок эксплуатации более 5 лет.

Минусы:

Нет.

MOBIL Antifreeze Ultra

Лобридный концентрат одного из лучших производителей автохимии. Продукт обеспечивает долгосрочную защиту от коррозии, кавитации и отложений. Главное условие успешного применения – правильно разбавить антифриз дистиллированной водой.

Плюсы:

  • Непревзойдённая защита системы от коррозии, кавитации.
  • Жидкость неагрессивна к металлам и полимерам.
  • Подходит для разных климатических условий, в том числе самых суровых.

Минусы:

Высокая цена.

Где выпускают авто Renault Fluence

Бренд Reno появился в конце девятнадцатого века. Начиналось все с Франции, а в наши дни этот концерн активно работает по всему земному шару. Хороший толчок к развитию дало объединение не с менее известной компанией «Ниссан». На данный момент этот концерн стоит на четвертом месте в мировом рейтинге производителей автомобилей.

Флюенсы начали собирать с далекого 2009 года. Основным местом производства был завод Ояк-Рено расположенный в Турции. В последние годы для России автомобили производят в Москве на заводе «Автофрамос», который после реорганизации и модернизации стал «Рено-Россия».

Что интересно, даже специалисты не могут отличить по внешнему виду автомобили, собранные в Турции и в России. Таких отличий просто нет, а вот в техническом плане все же наблюдаются небольшие различия.

Чем отличаются сборки Рено Флюенс?

Во-первых, в Турецких моделях клиренс равен всего 12 сантиметрам, тогда как выпущенные в России авто имеют уже 16 см. дорожного просвета. Конечно же, это связано с нашими дорожными условиями. Это позволяет отрабатывать подвеске гораздо лучше и сглаживать различные неровности.

Во-вторых, есть отличия в пластике внутреннего интерьера салона. Многие считают, что турецкий пластик лучше, но документально это ничем не подтверждается. Масштабы завода поистине впечатляют.

Кроме того, после приобретения пакета акций завода «Авто-Ваз» (в него вошло 26% акций) часть автомобилей данной марки производится и здесь. Руководство компании строго следит за соблюдением всех необходимых норм и требований. Большинство сборочных операций производится вручную.

Как понять по ВИН-коду страну производства

Многих интересует вопрос, можно ли понять страну, где был выпущен автомобиль по VIN-коду? Конечно, эта информация закладывается в первые три символа кода. Для машин Рено, которые были произведены в России, первые три цифры кода будут включать в себя X7L. Кроме России автомобили могут быть произведены во Франции, Турции, Испании, Мадагаскаре.

Так же в коде содержится информация о кузове, двигателе, трансмиссии и других важных особенностях автомобиля. Именно поэтому при покупке запасных частей и агрегатов продавцы просят предоставить им код. Что интересно, корпорация Reno не зашифровывает данные о годе выпуска в код. Для определения года выпуска потребуется проделать дополнительные манипуляции.

Заключение.

Хоть мы и привыкли относиться с предубеждением к машинам собранным на российских заводах, с заводами Рено не все так однозначно. Строгая производственная комиссия следит за соблюдением всех норм и требований по европейским стандартам.

На заводе собираются машины с помощью установки основных блоков и агрегатов. Интересный факт – все запчасти для машины выделяются сразу и размещаются в специальной емкости, которая идет по конвейеру вместе с автомобилем. Все это позволяет минимизировать человеческие ошибки и поднять качество до максимального уровня.

258

Комплектации и цены

Компактный седан класса С на российских рынках появился в 2010 году, а в 2012-м с конвейера сошла рестайлинговая версия «Рено Флюенс», которая до настоящего времени продается в трех основных модификациях.

Современным покупателям доступны три варианта комплектации:

  1. «Authentique» — базовая.
  2. «Confort» — улучшенная.
  3. «Expression» — люкс.

В 2015 году «Рено» подвергся небольшому фейслифтингу, но официального заявления по этому поводу производитель не делал.

Первый вид комплектации (базовый) — самый дешевый и включает в себя:

  • две подушки безопасности (со стороны водителя и пассажира);
  • удерживающую систему «Isofix»;
  • регулятор угла наклона рулевой колонки;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев сидений;
  • подъемники передних стекол на дверях;
  • штатную аудиосистему;
  • обогреваемые зеркала с электроприводом;
  • центральный замок.

Автомобиль в этой комплектации отличается спокойным экстерьером (без хромированных вставок, с дверными ручками, окрашенными в цвет кузова) и отсутствием противотуманных фар.

Второй вариант — «Confort» — обладает всеми опциями базового комплекта, но дополнен двумя боковыми подушками безопасности, адаптивным усилителем руля и задними стеклоподъемниками. Внешний облик дополнили противотуманные фары.

Салон стал более ярким и комфортным, благодаря трехцветной тканевой отделке и хромированным вставкам. Появилась функция «климат-контроль» и новая аудиосистема.

Комплектация «Экспрессион» содержит шесть подушек безопасности (+оконные). Отделка салона из искусственной кожи. В машине появилась возможность запуска двигателя с кнопки и бесключевого доступа. Внешний дизайн улучшили декоративные молдинги цвета «металлик» и литые диски радиусом 17″. «Флюенс» приобрел новые биксеноновые фары с омывателями и навигационную систему R-Link.

«Рено Флюенс» считается доступным автомобилем в своем классе. Его стоимость, в зависимости от комплектации, колеблется от 875 990 до 1 100 990 рублей. На вторичном рынке он тоже пользуется успехом благодаря довольно низкой цене. Подержанную модель с незначительным пробегом (до 100 тыс. км.) и в хорошем состоянии можно приобрести за 500 тысяч рублей.

Двигатели

В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л (106 л.с./К4М и 116 л.с./Н4М) и 2,0 л (138 л.с./M4R). В Европе были доступны и дизельные версии — с 1.5 и 1.6 dCi. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.

2-литровый мотор и 1,6-литровый Н4М имеют надежный привод ГРМ цепного типа. K4M оснащен ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км (5 000 рублей за комплект).

1,6-литровый K4M получил наибольшее распространение. Его уязвимое место – фазорегулятор, который изнашивается после 100-120 тыс. км. Сначала появляется характерный треск, а после — провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора – 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ – на 120 000 км.

Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence – затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем.

Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера (6 000 рублей).

Спустя 50-80 тыс. км нередко приходится менять термостат. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали – около 5 000 рублей.

Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом (от 16 000 рублей). Кроме того, могут потечь сальники коленвала.

Со временем от резких перепадов температур (например, после преодоления глубоких луж) тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. км нередко прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы (150 рублей) — появляется характерный рык.

В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. км зачастую обрывало болт подушки двигателя, что попутно приводило к повреждению датчика заднего хода и внутренней гранаты. Позже проблема была решена — установили более мощный болт.

«Рено Флюенс»: технические характеристики

Основные параметры автомобиля зависят от его комплектации.

Габаритные размеры

Размеры моделей в различных модификациях практически одинаковые:

Длина (мм) 4622
Ширина (мм) 1808
Высота (мм) 1479
Колесная база (мм) 2703
Колея передних/задних колес (мм) 1545/1563
Свес передний/задний (мм) 911/1010
Дорожный просвет 158
Объем багажника (л) 530
Снаряженная масса (кг) 1280
Максимальная масса (кг) 1747
Объем топливного бака (л) 60
Шины 205/65R15
Диски 6,5J–15; 6,5J–16; 6,5J–17

Двигатель

Обновленной модели доступны три основных вида силовых установок. В простой комплектации автомобиль имеет мотор с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., позволяющим развивать максимальную скорость до 185 км/ч. при этом разгон до 100 км/ч составляет 11,7 секунд. Средний расход топлива в режиме «город-трасса» — 6,7 л. Полный бак позволит преодолеть примерно 890 километров.

Второй вид двигателя имеет объем 1,6 л, но увеличенную мощность в 114 л. с. Отметка максимальной скорости не превышает 175 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч потребует 11,9 секунд. Расход бензина немного сократился и составил 6,6 литра на 100 км.

Двухлитровый двигатель мощностью 137 лошадей позволяет разогнать автомобиль до 200 км/ч, чтобы набрать скорость до ста км/ч необходимо 9,9 с. Смешанный цикл движения потребует 8 литров топлива, а заправив бак полностью, водитель сможет проехать примерно 770 километров.

К сожалению, дизельные варианты моторов на отечественных авторынках недоступны.

Трансмиссия

Тип привода — передний. Автомобиль, в зависимости от установленного ДВС, оснащается несколькими видами КПП. Механическая коробка передач с пятью ступенями устанавливается совместно с двигателем 1,6 л.

Обладателями пяти- и шестиступенчатой автоматики стали машины с более мощным (114 л. с.) мотором. Носителям двухлитровых силовых агрегатов доступны 6-ступенчатая механика и вариатор X-tronic.

Подвеска

Передняя подвеска «Рено» независимая типа McPherson. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости (диметр 22 мм). Задняя — полузависимая, пружинная. Включает балку с запрограммированной деформацией.

Особой прочностью и долговечностью отличается именно задняя часть ходовой. Замена деталей требуется крайне редко. Оптимальная жесткость пружин, а также идеально подобранные амортизаторы обеспечивают комфорт и плавность движения.

Рулевое управление и тормозная система

Управление автомобилем значительно упрощает встроенный электрический усилитель. Регулятор угла наклона рулевой колонки позволяет водителю подобрать оптимальное положение. Максимальное количество оборотов рулевого колеса — между крайними точками 3,1, что придает машине достаточную маневренность.

Тормозная система «Рено Флюенс» имеет дисковые вентилируемые механизмы на передних колесах, а задняя часть — с простыми дисковыми. Особенностью машины стал автоматический стояночный тормоз, наличие систем ABS, AFU и EBD.

Автомобиль на тесте

При первых километрах Рено Флюенс с двигателем на 1.6 на тест драйве стало ясно, что мастера с завода явно поработали с подвеской. Трещины, небольшие бугорки и стыки асфальта практически незаметны при езде на скорости свыше 60 км в час. Возможно, такой эффект достигнут 17 дюймовыми колесами с профилем в 55. На тест драйве было показано, что на ямах средних размеров подвеска ведет себя отлично, ее не пробивает, энергоемкость на высоте и в салоне не сильно чувствуется. В интернете есть различные видео, доказывающие это.

Данный автомобиль мало покупают люди до 25 лет, оно и понятно, он больше подходит для размеренной и спокойной езды. Как показал тест драйв, электроусилитель руля с адаптивной настройкой на большой скорости создает сложности в рулевом управлении. Это доказывают и различные видео с интернета. Рулевая рейка установлена не короткая, но и не длинная. Руль проходит три оборота с начала до конца – вполне стандартный показатель.

Как и показал тест драйв, коробка настроена таким образом, чтобы был высокий КПД при начальных скоростях, на средних и высоких оборотах. Для поездок по городу это самый оптимальный вариант. Начиная с комплектации Dynamique, идет автоматический стояночный тормоз, он приводится в действие после выключения зажигания автомобиля и также автоматически включается при начале движения.

Так же в комплектации Рено Флюенс с мотором 1.6 идет мультимедийная система RLINK с функцией управления голосом, воспроизведением видео и не только. Экран имеет размер в семь дюймов. В нее встроен стандартный для всех современных моделей навигатор, который довольно неплохо работает. Во время тест драйва связь практически не терялась.

Кузов и салон

Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.

Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.

Салон вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях.

«Зимняя капель» с потолочного плафона или передних козырьков для современного автомобиля не редкость. Подобное явление наблюдается и здесь.

Интерьер Рено Флюенс

Обновлений не слишком много, но все же стоит отметить: усовершенствован щиток приборов – он схож с Меган Купе. Панель приборов отклонена от водителя, в центре размещается крупный жидкокристалический дисплей, на нем отображается скорость, уровень горючего и температура мотора. Подсветка сделана очень качественно – дисплей не напрягает зрение водителя ни в светлое время, ни в темное. За недостатки приборной панели можно считать – тахометр оцифрован мелковато, его не так удобно считывать. Но имеется наглядность ограничителя скорости и системы круиз-контроль. Нужно отметить, что данная панель приборов включается даже в «базу».

Кроме всего – кожаный руль с выпуклостями для удобного хвата, водительское кресло и рулевое колесо с большим количеством регулировок. Но, нужно отметить, что водители, рост которых превышает 1 м 90 см, будут чувствовать себя не очень удобно за рулем – кресло установлено достаточно близко к полу, не очень удобный подголовник. В оснащение также входят: световые и дождевые датчики, электропривод «ручника»,

Плюсы и минусы модели

Автовладельцы неоднозначно отзываются о модели, определяя ее качества и недостатки.

К плюсам относят:

  • современный и элегантный дизайн автомобиля;
  • большой, вместительный багажник;
  • хорошую ксеноновую оптику с автоматическим корректировщиком фар;
  • информативную панель приборов с цифровым табло;
  • долговечную подвеску;
  • низкую стоимость обслуживания и запасных частей;
  • хорошие динамические показатели и плавность движения;
  • вместительный салон с большим лобовым стеклом;
  • качественную, износостойкую внутреннюю отделку, долго сохраняющую эстетичный вид.

Минусы:

  • отсутствие ходовых огней;
  • неустойчивость кузова к коррозии, в особенности колесных арок и порогов;
  • плохое лакокрасочное покрытие пластиковых элементов (бамперов и боковых накладок);
  • неудобное управление функцией «климат-контроль» и аудиосистемой;
  • жесткое переключение передач на механической КПП;
  • недостаточная мощность двигателя (нет запаса для обгона).

И все же положительных отзывов о машине гораздо больше, чем негативных

Посмотрите обзор авто, его сильные и слабые стороны.

https://youtube.com/watch?v=UQbJ-8KuWW8

От города до гор

Седан цвета слоновой кости с новым 1,6-литровым 114-сильным мотором и вариатором X-Tronic предстояло проверить на оживленных улицах Стамбула и в его живописных окрестностях. Основной упор при доводке этого мотора был сделан на доступность максимально возможной тяги на “низах”, что французским мотористам удалось – автомобиль охотно разгоняется с места и после остановок в городских пробках. При выезде из Европы в Азию – по красивому вантовому мосту через Босфор – Fluence приходилось сдерживать, хотя местные водители на ограничения скорости смотрят весьма философски.

Поколение
G11 1 рест.
Тест-драйвов
10

Поколение
I
Тест-драйвов

Toyota Auris (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
7

За азиатскими окраинами Стамбула начинаются холмы, а затем и предгорья. Здесь обновленный силовой агрегат начал заметно сдавать – тяги на серьезных подъемах хватает с трудом, и ситуацию не спасает даже ручное управление вариатором, который честно “зависает” на одной ноте, но машина все равно ускоряется вяло. А ведь в автомобиле сидят всего два человека с минимальным багажом и не включен климат-контроль (в нашем случае – двухзонный). Недаром сам производитель чаще говорит об этом седане как о “городском”.

В России будут продаваться автомобили с четырьмя вариантами бензиновых двигателей и трансмиссий: два с мотором 1,6 л (с 5-ступенчатой МКП или вариатором) и два с 2-литровым 138-сильным агрегатом, предлагаемым в паре с 6-ступенчатой “механикой” или вариатором. Вопрос о дизеле пока неактуален. Это стало ясно по продажам кроссоверов Duster, дизельные модификации которого в России берут неохотно.

А вот вариатор уже заметно теснит традиционные “гидроавтоматы”. В новом вариаторе используется дополнительный двухступенчатый редуктор, увеличивающий динамический диапазон компактной бесступенчатой коробки. В сочетании с вариатором мотор 1,6 л делает обновленный Fluence самым экономичным в гамме: средний расход (по данным производителя) равен всего 6,6 л на “сотню” пробега. В тестовом автомобиле приборы зафиксировали 8,5 л/100 км, однако иного от необкатанной машины при бодром темпе движения ожидать не стоило.

На небольшой скорости усилие на руле минимальное. При прохождении поворотов, особенно на серпантинах, замечаешь, что рулевому управлению с электроусилителем чуть не хватает информативности. Более точных реакций хотелось бы и от педали тормоза. Впрочем, об этом лучше судить после более длительного теста и лучше на российских трассах.

Погуляв по южному берегу Черного моря, возвращаюсь в машину и отправляюсь к лесистым предгорьям, сменяющимся зеленеющими холмами, и наконец опять к голубым просторам Босфора. Мы снова едем по городу, бывшему некогда Новым Римом и Константинополем. Fluence опять погружается в свою стихию. Встроенный навигатор TomTom уверенно ведет по сложным развязкам и переулкам, радуя отличной, легко масштабируемой картинкой, которая при приближении к многополосным перекресткам становится трехмерной. Понравилась и аудиосистема – такой звук может украсить любую поездку. Правда, некоторые функции мультимедийной системы Renault R-link из-за дефицита времени оценить не удалось. Например, она позволяет управлять автомобилем, вызывая основные функции с помощью голосовых команд. А главный экран системы можно сконфигурировать по своему усмотрению, чтобы перед глазами всегда были нужные радиостанции, телефонные номера и часто используемые функции. Со временем для скачивания станут доступными различные полезные приложения – например, расположение видеокамер на маршруте.

Итак, первое знакомство с новым Fluence подошло к концу. За два неполных дня я убедился в том, что это привлекательный городской седан с элегантным, тихим салоном, современным экономичным силовым агрегатом, удобным, правда, прежде всего в городе, и очень хорошим сочетанием цены и качества. В России этот автомобиль будет доступен покупателям с начала апреля. Причем цены сохранены на уровне предыдущего поколения модели: от 625 000 до 841 600 рублей.

Технические характеристики RENAULT FLUENCE 1.6 X-TRONIC CVT DYNAMIQUE

Габариты, мм

4662х2037х1479

Колесная база, мм

2703

Клиренс (груженого автомобиля), мм

120

Объем багажника, л

530

Снаряженная масса, кг

1285

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1598

Макс. мощность, л.с./об/мин

114/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

155/4000

Привод

передний

Трансмиссия

бесступенчатый вариатор

Тормоза

дисковые

Шины

205/60 R16

Макс. скорость, км/ч

175

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,9

Расход топлива (средний), л/100 км

6,6

Объем бака, л

60

Модификации

Комментарии

Ходовая

Подвеска Флюенс, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора.

После 30 – 50 тыс. км нередко рвались пыльники передних амортизационных стоек. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км. В качестве заменителя идеально подходят пыльники стоек от ВАЗ 2110, а в качестве отбойника – аналог от ВАЗ 2108. Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. км.

Передние рычаги (от 3 000 рублей за штуку) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже – шаровые опоры.

Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой. В самый неподходящий момент отказывали тормоза — педаль тормоза «встала колом». Причина — перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1.6 л незначительно отличается — подобных инцидентов с ним не зафиксировано.

Какие двигатели устанавливались

По объему силовой установки можно судить о цене транспортного средства. Чем выше кубатура, тем больше и тяжелее конь. Соответственно производители стремятся подобрать мотор к цене. Чем выше стоимость и престиж, тем сильнее движок и больше литров. Так, кубатура мотора Nissаn Тeana от 2.0 до 3.5, выдающий от 136 до 252 л.с.

Марка/номер двигателя Мощность, л.с. Объем, литры Поколение
QR25DE 147 -173 2.5 J31 и J31 рест для Японии; J32; J32 рестайлинг; L33
VQ35DE 231-302 3.5 J31 (для Японии); J31 рест; J32; J32 рестайлинг; L33 (для РФ)
VQ25DE 182-210 2.5 J32; J32 рест
QR20DE 130-150 2 J31 рест
VQ23DE 173 2.3 J31 (для Японии); J31 рест

Итог

Для экстремального вождения машина точно не подходит. Данная модель предназначена для спокойной езды, больше для комфорта. В итоге просторный седан в своем классе, простой в эксплуатации и недорогой в обслуживании, как говорят владельцы. Авто представленное в обзоре шло в топовой комплектации топовая версия с дополнительными опциями, обойдется примерно в 850 000 рублей. Впечатление от машины остались, честно говоря, противоречивые

Видимо Рено делает ставку на более возрастную аудиторию, которая почти не обращает внимание на дизайн и драйвовые ощущения, которые возникают в процессе вождения. Данная категория больше ценит простоту и сдержанность

Неважно какая машина, главное — тише едешь, дальше будешь

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий