Что лучше выбрать рено дастер или рено сандеро степвей?

Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Porsche 911 Carrera Cabriolet:

Renault Sandero Stepway: с горы бегом, а в гору кувырком

Когда у тебя есть автомобиль с высоким клиренсом, да еще и внешне немного напоминающий внедорожник, хочется уехать прочь из города и наслаждаться прелестями природы. Поэтому тестировать Renault Sandero Stepway мы решили на Голубых озерах.

По сути, Renault Sandero можно смело назвать Logan хэтчбек, ведь машина построена на его базе и ее близкое родство «Логаном» сразу же бросается в глаза. Сборка данной модели в России началась в декабре 2009 года, до этого ее опробовали в Бразилии и ряде европейских стран. В 2010 году появилась версия Sandero Stepway.

Stepway от обычного Sandero отличается увеличенным клиренсом, усиленной подвеской и небольшими стилистическими изменениями внешнего вида. Кроссовер Stepway больше похож на внедорожник, достигается такой эффект за счет неокрашенных колесных арок, накладок на бампера и рейлингов на крыше.

В настоящий момент на отечественном автомобильном рынке представлены Renault Sandero Stepway с двигателями мощностью 82, 102 и 113 л. с., в качестве трансмиссии можно выбрать «робот», «автомат» или классическую пятиступенчатую «механику». Комплектации бывают двух видов – Comfort и Privilege. Нам на тест-драйв достался автомобиль с максимальной комплектацией и АКПП.

Салон у машины простой, но то же время не скучный, все находится на своих местах, за исключением кнопок управления круиз-контролем (видимо, у Renault это болезнь, почитайте наш обзор Kaptur) и задними стеклоподъемниками. С непривычки придется долго искать кнопку включения обогрева кресла, её расположили там, где в премиальных авто обычно ставят управление электроприводом сидений.

Доехали мы хорошо и даже ни разу не застряли в глубоком снегу, автомобиль отлично преодолевал колею и уверенно шел к своей цели. Кто бывал на самом большом и глубоком водоеме из всей системы Голубых озер, знает, что к нему ведет довольно крутой спуск, а если ехать обратно, то он, как следствие, превращается в подъем.

Половину подъема мы преодолели вполне благополучно, до равнины оставались считанные метры, но автомобиль дальше ехать отказался. Колеса скользили по снегу, постепенно превращая его поверхность в ледяной каток. Мы решили попробовать забраться на горку с разгона, продвинулись еще на несколько метров, но дальше никак. Толкать и раскачивать автомобиль было бесполезно. В голове промелькнула мысль «придется оставлять его тут до весны…».

Что только мы ни делали, даже пытались колоть лёд ножом, но все наши эксперименты были тщетны. И тут родилась еще одна идея: а почему не попробовать заехать задом?! И у нас получилось, буквально с первого раза мы преодолели подъем и оказались на вершине холма. Вот вам, уважаемые читатели нашего журнала, лайфхак — если ваш переднеприводный «внедорожник» не едет в горку передом, пробуйте заехать задом.

В целом никаких отрицательных эмоций автомобиль не вызывал, стоит признать, что как ни крути, а это иномарка. Собран Renault Sandero Stepway добротно, и всё в нем работает хорошо. Непонятно только, почему дизайнеры не продумали острые углы на дверях, ведь при выходе из автомобиля можно легко получить травму. Об этой же проблеме написали многие наши подписчики в соцсетях, когда узнали, что мы отправились тестировать Renault Sandero Stepway.

Понятно, что Renault Sandero Stepway это практичная и недорогая машина с высоким клиренсом и вместительным салоном, но это не внедорожник, а обычный переднеприводный хэтчбек. Если вам предстоит часто ездить по грязи и вы не хотите себя ограничивать поездками по асфальту или хорошо накатанной грунтовой дороге, то присмотритесь лучше к Renault Duster.

Есть у Sandero Stepway еще один минус: при своей доступности и всех других конкурентным преимуществах, его не так-то просто купить, как правило, этого автомобиля не бывает в наличии, а ожидание может длиться несколько месяцев.

Технические характеристики тестового автомобиля Renault Sandero Stepway Компоновка: двигатель — впереди, тип привода — передний. Общие данные: кузов — хэтчбек, число дверей — 5; число мест — 5; снаряженная масса — 1165 кг; запас топлива — 50 л. Размеры: длина — 4080 мм; ширина — 1757 мм; высота — 1618 мм; колесная база — 2589 мм. Двигатель: бензиновый двигатель; экологический класс — Евро-5; число цилиндров — 4; рабочий объем — 1598 к. см.; мощность — 102 л. с./75 кВт; разгон до 100 км/ч — 12 сек. Трансмиссия: автоматическая, 4 ступени. ИсточникTags: Рено Сандеро какой двигатель лучше 102 или 113 л.с

Серьезные «фирменные» проблемы Renault Duster в России

Мы говорим только о русской версии Дастера, поскольку есть еще и румынская сборка, которая некогда продавалась в России. Нужно сказать, что у румынского варианта, несмотря, на более высокую стоимость, было намного меньше детских проблем. Тем не менее, сегодня российская сборка Рено Дастер вполне соответствует требованиям покупателя. Но серьезные проблемы машины связаны больше не с качеством сборки, а со спецификой машины, силовых агрегатов и прочих модулей. Существует несколько отъявленных неполадок, которые нередко становятся причиной расстроенных чувств владельцев румынского кроссовера под французским брендов в российской сборке. Главные дорогостоящие проблемы паркетника таковы:

  • неполадки полного привода, в частности, самовольное отключение режима LOCK в поездке на полном приводе;
  • деформация некоторых кузовных деталей в слишком холодную зиму, тонкий и не самый надежный металл кузова автомобиля;
  • невысокая долговечность генератора и наличие постоянных шумов даже в новых автомобилях в районе этого устройства;
  • перетирание провода в районе подрулевых переключателей и рычагов, что чревато порой и коротким замыканием;
  • неполадки автоматической коробки передач, которая имеет вполне нормальную технику, но не слишком подходит для данного двигателя;
  • проблемы дизельного силового агрегата 1.5, которые порой заставляют потратить на ремонт авто целое состояние.

Как видите, даже с новым Дастером может произойти неприятность, которая заставит тратить немалые деньги на восстановление машины. Основные жалобы покупателей распространяются на кузов и лакокрасочное покрытие. Впрочем, это основная проблема корпорации Рено, даже если речь идет о французском Меган. Вы можете считать или не считать Дастер иномаркой, но машина полна фирменных русских неприятностей. Радует то, что ремонт автомобиля не обойдется слишком дорого. Машина получила довольно недорогую оснастку, так что все можно поменять. Самыми дорогими окажутся работы с кузовом, остановка коррозии и покраска автомобиля.

Дополнительное оборудование и опции

  • Окраска «металлик» 10 000 ₽
  • Обогрев лобового стекла 8 000 ₽
  • Новая аудиосистема Radio Connect (AUX + 2 слота USB + Bluetooth + Подрулевой джойстик + Функциональное приложение R&Go + Держатель для смартфона) 6 000 ₽
  • Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0 с 7″ сенсорным экраном + USB + Bluetooth + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto + Система дистанционного запуска двигателя Renault Start 27 000 ₽
  • Защитная решетка радиатора 2 141 ₽
  • Подкрылок задний 1 181 ₽
  • Текстильные ковры от 3 214 ₽
  • Комплект солнцезащитных шторок 9 696 ₽
  • Резиновые коврики 3 061 ₽
  • Дефлекторы окон (4шт.) 3 061 ₽
  • Набор для курения 2 485 ₽
  • Камера заднего вида 3 117 ₽
  • Все допы
  • Задний/передний парковочный радар (4 датчика) 2 424 ₽
  • Зеркало заднего вида с монитором 3,5″ 8 958 ₽
  • Зеркало заднего вида + видеорегистратор 19 602 ₽
  • Поддон в багажник 2 375 ₽
  • Багажная сетка-конверт 3 499 ₽
  • Сетка на дно багажника 3 547 ₽
  • Колпаки колес 1 460 ₽
  • Литой диск 16″ от 5 480 ₽
  • Автосигнализация от 11 452 ₽
  • Иммобилайзер от 7 799 ₽
  • Компрессор для шин 1 956 ₽
  • Детское кресло от 17 805 ₽
  • Багажник для лыж от 5 709 ₽
  • Закрытый багажник от 32 589 ₽
  • Велобагажник от 8 635 ₽
  • Багажные дуги (2шт.) 9 314 ₽
  • Проводка фаркопа 7-пин 7 800 ₽
  • Фаркоп 4 683 ₽

Почему автоэксперты запрещают снимать пластиковую крышку с двигателя, или как быстро испортить мотор?

Комплектация этих соперников и стоимость

У Сандеро есть 3 комплектации:

  • Базовая Аксес — одна из простых, она модифицируется 2-мя бензиновыми моторами, мощностью 75 и 82 лош.сил. ПБ водителя, Изофикс, рулевой усилитель, пепельница с прикуривателем, заднее кресло складывается, иммобилайзер, диски из стали.
  • Конфорт — у этой марки 3 мотора: 1.2 лит. 75 лош.сил, 1.6 лит. 82 лош.сил, 1.6 лит. 102 лош.сил. 2 ПБ, Изофикс, АБС, рулевой усилитель, круиз-контроль, пепельница с прикуривателем, руль регулируется по высоте, «противотуманки», эл. стеклоподъемники спереди, заднее кресло складывается, 3-й подголовник сзади, иммобилайзер, диски из стали.
  • Ну и Привиледж — здесь 2 бензиновых мотора: 1.6 лит. 82 лош.сил, 1.6 л. 102 лош.сил. 2 ПБ, ПБ сбоку, Изофикс, АБС, рулевой усилитель, климат-, и круиз-контроль, борткомпьютер, руль регулируется по высоте, «противотуманки», эл.привод и эл.подогрев зеркал, эл.стеклоподъемники спереди и сзади, заднее кресло складывается, 3-й подголовник сзади, подогрев кресел спереди, иммобилайзер, MP3, ЦЗ, диски из стали.

У Дастера 4 комплектации:

  • Аутентик — одна из дешевых, с бензиновым мотором 102 лош.сил. ПБ водителя, Изофикс, рулевой усилитель, заднее кресло складывается, шт. аудиоподготовка, иммобилайзер, диски из стали.
  • Экспрешн — бензиновый мотор 1.6 л. 102 лош.сил МТ 4*2 — 679000 РУБ, полноприводной 1.6 МТ 4*4 — 729000 руб, АКПП 2.0 АТ 4*2 — 757000 руб, полноприводной 2.0 МТ 4*4 — 769000 руб, полноприводной 2.0 АТ 4*4 — 807000 руб, полноприводной дизель 1.5 dci МT 4х4 — 794000 руб. ПБ водителя, Изофикс, АБС, рулевой усилитель, руль регулируется по высоте, «противотуманки», эл.стеклоподъемники спереди, заднее кресло складывается, шт.аудиоподготовка, иммобилайзер, MP3, ЦЗ, рейлинги на крыше, диски из стали.
  • Привиледж — 4 мотора: полноприводной 1.6 МТ 4*4- 783000 руб, АКПП — 2.0 АТ 4*2 — 810000 руб, полноприводной 2.0 МТ 4*4 — 883000 руб, полноприводной 2.0 АТ 4*4 — 861000 руб, полноприводной дизель 1.5 dci МT 4*4 — 848000руб. ПБ водителя, Изофикс, АБС, ЕСП, рулевой усилитель, кондиционер, борткомпьютер, руль регулируется по высоте, «противотуманки», эл.привод, эл.подогрев зеркал, эл.стеклоподъемники спереди, заднее кресло складывается, 3-й подголовник сзади, шт.аудиоподготовка, иммобилайзер, MP3, система навигации, ЦЗ, диски из стали.
  • Люкс Привиледж — АКПП 2.0 МТ 4*4 — 881000 руб, полноприводной 2.0 АТ 4*4 — 920000 руб, полноприводной дизель 1.5 АТ 4*4 — 906000 руб. Полная модификация — 955000 руб. мотор 2.0 л. 135 лош.сил. легкоспл.диски 16-ти дюйм, переднее стекло обогревается, дверные ручки из хрома, бамперы в фон кузова, тонированные стекла, кожаный руль, Изофикс, АБС, дневные габариты, ПБ, «противотуманки», три подголовника сзади, MP3 с блютус и 4 колонки, эл.стеклоподъемники спереди и сзади, кл.контроль, заднее стекло обогревается, кресла спереди с подогревом, багажник с подсветкой, ЦЗ с ДУ, руль регулируется по высоте, борткомпьютер.

Презентация нового Renault Sandero Stepway

Во Франции 2013 года был представлен новый автомобиль Рено Сандеро Степвей 2014. Новинка шла с фальшрадиаторной решеткой под логотипом Dacia (в России логотип Renault). Автомобиль оснащен новым стильным дизайном кузова, в качестве декора применена дополнительная защитная часть. На передней части кузова размещены блок-фары и воздухосборник под нижней частью бампера с ячеистой сеткой. Кузов сделан обтекаемым и прикрывается черным пластиком. Дополнительно конструкторы установили пластик на колесные арки, порога, на передний и задний бампер, который защищает машину от незначительных повреждений.

В новой версии Рено Сандеро Степвей сделали большие дверные проемы и колесные арки, крепкую заднюю стойку. Установлены рейлинги для длительных путешествий и перевоза груза, а еще мощный задний бампер и блоки габаритных фонарей. Диски колес легко сплавные размером R15-R16. Конструкторы разрабатывают для Рено новые боковые молдинги, наклейки и узоры колесного диска с хромированными элементами.

В интерьере Рено Сандеро Степвей 2014 установлен крупный руль, три циферблата, крупное Торпедо с центральной консолью, мультимедийная система с сенсорным экраном на 18 дюймов, а также радио, навигатор, Bluetooth и вход для USB. Объем багажника составляет 360 литров, со сложенными сидениями объем увеличивается в 3 раза. Установлена система круиз-контроль, кондиционер и парктроник. На фото Рено 2014 года (Сандеро Степвей).

Двигатель авто может быть либо дизельным, либо же бензиновым, в зависимости от комплектации. Комплектация бензинового двигателя:

  1. объем составляет 0,9 литра, мощность 90 лошадиных сил
  2. объем 1,2 литра на 75 лошадиных сил.

Если же рассматривать комплектацию дизельного двигателя, то объем его составляет 1,5 литров, а мощность 75-90 лошадиных сил. Для разных комплектаций может быть установлена механическая коробка передач на 5 ступеней или же автоматическая на 4 уровня.

Новинки моделей компании Renault всегда радуют автолюбителей своими сочными красками и функциональными техническими характеристиками. Осталось только дождаться их выхода в свет.

Вот такое симпатичное видео попалось нам на просторах сети. Создатели видео постарались гармонично вписать в него все преимущества нового Рено Колеос 2014 года:

Также на эту тему вы можете почитать:

Ниссан Кашкай 2017 рестайлинг стал более современным

Автомобили КамАЗ созданы чтобы побеждать

Киа Церато 2013 (KIA Cerato) – надежный и красивый седан по низкой цене

Презентация нового гоночного супер кара Mercedes-AMG GT4

Citroen C4 Cactus – современный и футуристичный кроссовер

Alexander Stepanoff 4 июня, 2014

Опубликовано в: Французские автомобили

Метки: Renault, Новые

Дизайн экстерьера Renault Sandero Stepway и Renault Duster

Если сравнивать новейшую версию Сандеро Степвей, сошедшую с конвейера в августе 2018 г., с Duster, то преимущество в части экстерьера будет у первой из рассматриваемых моделей.

Дизайнеры французского бренда провели качественную работу над обновлением внешнего вида марки. Передний бампер со вставками черного и геометрическое решение в части передней оптики придают автомобилю брутальный вид.

Изменилась и цветовая гамма линейки: в нее добавлены желтый, пурпурный и стальной. Их сочетание с линиями кузова делает внешность Сандеро яркой и современной в сравнении с Duster. Дизайн этой модели напоминает о корейских внедорожниках, выпускавшихся в середине 90-х годов. Он представляет собой классическое решение, ориентированное на водителей с консервативным вкусом.

Степвей имеет кузов типа хетчбэк, а Дастер относится к категории спортивно-утилитарных автомобилей.

Особенности Рено Дастер отечественного производства

Хоть автомобиль и являются детищем одного автоконцерна, в зависимости от страны-сборщика, он имеет ряд отличий. Российский Дастер имеет более брутальный внешний вид: новая решётка радиатора, расширенные колёсные арки, дополнительная защита картера. «Наша» сборка адаптирована к российским условиям: увеличен дорожный просвет, колёса, ёмкость аккумуляторной батареи, мощность электрогенератора. Ходовая часть стала более крепкой и долговечной, за счёт чего улучшена управляемость автомобиля. Благодаря хорошему материалу обивки, дополнительной отделке приборной панели, интерьер салона выглядит презентабельнее, чего не скажешь о европейской версии. Салон эргономичный и комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Авто выпускается в нескольких вариантах: версия с 1.6 и 2.0-литровым бензиновым двигателем и 1.5 дизель. Модификация с коробкой «автомат» и двухлитровым двигателем была выпущена специально для России. Для приобретения доступна дизельная версия Duster, сами же моторы собирают во Франции.

Модели Рено Дастера, собирающиеся в разных странах, имеют свои отличия. Неизменным остаётся лишь одно – качество бренда. Можно с уверенностью сказать, что российская сборка полностью оправдывает ожидания «Дастероводов». Доступная цена, улучшенная проходимость по пересечённой местности и интересный экстерьер сделали его лидером автопрома.

Комфортная езда

Полноценно сравнить Рено Дастер и Сандеро удается только на дорогах общего пользования. Оба автомобиля по-разному ведут на автотрассах. Согласно мнениям независимых экспертов, кроссовер отличается более качественной подвеской, обеспечивающей плавность хода и «съедающей» незначительные выбоины. А хэтчбек лучше ведет себя при прохождении поворотов.

Выраженные различия в плане комфортабельности езды прослеживаются при сравнении автомобилей с автоматической и роботизированной КПП. Первая, устанавливаемая на вседорожник, хуже срабатывает при переключении высоких передач (с четвертой). Роботизированная КПП лишена таких «особенностей». Такая работа «автомата» обусловлена тем, что коробка передач изначально не предназначалась для установки на полноприводные модификации.

По городу

Езда по городу предполагает совершение частых маневров как при движении на магистралях, так и во дворах. В связи с этим определить, что лучше, Дастер или Сандеро Степвей, достаточно просто. Хэтчбек отличается лучшей устойчивостью при прохождении крутых поворотов и имеет меньше габариты.

Третье достоинство хэтчбека прослеживается в наличии жесткой подвески, которая «скрадывает» мелкие неровности и не допускает сильных кренов при маневрировании.

Duster предпочтительнее для города по одной причине: в кроссовере проложена качественная шумоизоляция. Из-за отсутствия подобных материалов в ходовой части Sandero Stepway проезд по дефектам дорожного полотна «отзывается» в салоне.

По бездорожью

Другая важная особенность кроссовера прослеживается в конструкции переднего бампера. Последний обеспечивает нужный угол для преодолевания крутых склонов.

Еще одна особенность кроссовера — наличие более мощных моторов, в том числе и дизельного, выдающего высокий крутящий момент. Благодаря установке таких двигателей Duster легче справляется с особенно сложными участками и реже застревает. Последнему способствует система полного привода, которая перераспределяет крутящий момент между осями.

Kia Picanto

Принадлежит категории малолитражных городских машин, выпускаемых южнокорейским производителем Kia Motors с 2004 года. Создаваемый двигателем крутящий момент в данном случае передается на передние колеса. Поддерживает механическую и автоматическую коробку передач.

Модели первого поколения пережили два обновления. Сначала модернизировали светотехнику, передний, задний бампер, радиаторную решетку. Целью второго рестайлинга был подгон машины под обновленный корпоративный стиль компании. В связи с этим изменился дизайн решетки радиатора, поменялось внутреннее оснащение.

На российском рынке продажи следующей серии начались летом 2011 года. Была удлинена колесная база совместно с общей длиной. Также была выпущена ограниченная партия спортивной версии. Позже провели очередной рестайлинг, изменив экстерьер, а также некоторые элементы салона.

На данный момент выпускается третье поколение, презентация которого состоялась весной 2017 года. Дизайн стал более ярким, появились возможности для персонализации облика. Кроме того, немного увеличился размер колесной базы, обновился интерьер, появились новые функции.

Самая простая комплектация включает следующее:

  • Водительская подушка безопасности.
  • Пассажирская подушка безопасности с возможностью деактивации.
  • Механизм крепления кресла ребенка.
  • Система сохранения устойчивости и управляемости, предотвращающая блокировку колес во время торможения.
  • Устройство, сокращающее тормозной путь.
  • Система стабилизации.
  • Помощник при движении по склону.
  • Монитор контроля давления в шинах.
  • Устройство связи с государственной системой реагирования при аварии.
  • Галогенная оптика.
  • Боковые зеркала, дверные ручки под цвет кузова.
  • Задний стеклоочиститель.
  • Фартук задних колесных арок.
  • Вертикальное регулирование руля.
  • Тканевый салон.
  • Регулировка передних сидений по четырем направлениям.
  • Складывающийся задний ряд.
  • Модуль, блокирующий некоторые системы для защиты от угонов.
  • Маршрутный компьютер.
  • Аварийное колесо.
  • Шторка в багажном отсеке.

Как Сандеро выглядит снаружи

В сравнительной характеристике Duster против Renault Sandero Stepway существенную роль занимает экстерьер. Однако, у читателя может возникнуть вопрос: для чего необходимо проводить сравнение двух машин, которые были произведены в стенах одного автоконцерна и воплотили идентичные конструкторские решения касательно внешнего облика.

Но это не совсем соответствует истине, поэтому целесообразно провести сравнение автомашин Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей. Вначале об общих чертах. Рено Дастер — это классический автомобиль с повышенной проходимостью. В пользу этому свидетельствует высокий скос бампера, наличие пластиковых вкладок над колесными арками и порог по обе стороны машины. Минимальный зазор от дороги до машины достаточно солидный и составляет 200 мм, что подтверждает мысль о Duster как о стопроцентном внедорожнике. Сравнить это все нужно, чтобы понять, что лучше.

Renault Sandero Stepway хотя по своим габаритам менее громоздок, но также находиться в том же классе, что и сравниваемый автомобиль. При этом юркость этого «малыша» на уровне: небольшой обвес кузова и малые размеры в длину придают машине способность легко преодолевать очередную дорожную проблему, возникшую у него на пути.

Касательно размеров. В противостоянии, если сравнить Рено Дастер vs Рено Сандеро Степвей, первый явно вырывается в лидеры по просторности салона и вместимости багажного отсека: увеличение длины более чем на 200 мм дает возможность увеличить объем в пару раз и приблизиться к показателю 550 литров вместо 320 литров. А наличие комфортных условий для пассажиров, расположившихся на заднем ряде сидений и имеющих рост свыше двух метров, добавляет в копилку Рено Сандеро Степвей несколько баллов.

Техническая начинка

Что еще поможет выбрать Рено Дастер или Рено Степвей? Конечно же, технические возможности сравниваемых автомобилей. Здесь надо понимать, что следует оценивать транспортное средство под ваш стиль езды и предпочтения, который каждый из сравниваемых объектов может реализовать по-разному.

Изначально ответить на вопрос, что лучше — Дастер или Сандеро Степвей, нам поможет оценка моторов автомобилей.

Силовые агрегаты

И Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей предлагают несколько моделей двигателей:

  • Duster предлагает отечественным потребителям 3 варианта, с возможностью выбора дизельного агрегата;
  • Модифицированный Sandero проигрывает в этом сравнении, в его линейки только 2 варианта и оба бензиновые;
  • По лошадиным силам преимущество также за Дастером, под его капотом резвится более 135 единиц, когда у Степвея в одной версии 84 лошади, а в другой 102 лс;

Коробка передач

Следующий пункт, по которому многие автолюбители выбирают свое будущее транспортное средство, это трансмиссия. В данном аспекте и Дастеру и Степвею можно присудить ничью, так как обе модели оснащены АКПП и МКПП, поэтому ценителям автомата можно остановиться на обоих французах, переходя к следующему фактору выбора.

Привод

В следующем случае, кстати, Сандеро Степвей может нас порадовать лишь передним приводом, что еще раз подтверждает привязку автомобиля к городской жизни.

Раз мы уже заикнулись про Рено Сандеро, точнее, про его ограниченность, то уступим место Дастеру, который можно честно назвать универсальной машиной.

  • Во-первых, связано это с возможностью приобретения данного транспортного средства с полным приводом. Добавим сюда большой просвет и получим относительно недорогой компактный и экономичный внедорожник;
  • Во-вторых, полноприводный вариант доступен во всех предложенных комплектациях, что еще больше расширяет возможности покупателя.

У всех моделей Степвей так же хорошо проявляются характеристики при езде: маневренность, уверенность на дороге, автомобиль прекрасно держит дорогу и легко отзывается на команды водителя.

Комплектации и цены

Круиз-контроль положен всем без исключения версиям Степвея. Скорость можно регулировать клавишами на руле.

У блока климат-контроля хэтчбека нет дисплея. Выбранный режим можно узнать лишь по световой индикации. Но это неудобно, так как он расположен слишком низко.

Передняя панель Renault Sandero без изысков, но выглядит неплохо. Интерьер заметно освежает мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но базовой версии она не положена — придется доплатить.

На заднем ряду Sandero места ощутимо меньше, нежели в Дастере, но вдвоем можно разместиться вполне комфортно. Лишь самые рослые будут жаловаться на отсутствие места для ног.

Колесные диски Sandero стальные 16-дюймовые, а запасное колесо — 15-дюймовое.

За самый доступный Sandero Stepway в комплектации Confort 1.6 (82 л.с.), МКП5 нужно выложить 689 990 рублей. За 113-сильную версию с 5-ступенчатой механикой — 729 990. Ну а за 1,6 л мощностью 102 л.с. и 4-ступенчатый автомат — 759 990 рублей. За эти деньги вы получите хэтчбек в весьма скромной комплектации: ABS, фронтальные подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя и руль — по углу наклона, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев передних сидений, центральный замок с ДУ и противотуманные фары. Колесные 16-дюймовые диски будут при этом стальными, а за кондиционер и аудиосистему с 4 динамиками придется добавить еще 29 900 и 10 990 рублей соответственно.

Лучше сразу доплатить 82 000 рублей за комплектацию Privilege, в которой аудиосистема — стандартное оснащение, а вместо кондиционера будет уже климат-контроль. Также в автомобиле окажутся система дистанционного пуска двигателя, задние стеклоподъемники, кожаная оплетка руля и передние боковые подушки безопасности. В качестве опций рекомендуем докупить мультимедиасистему с навигацией за 15 990 рублей и пакет безопасности, включающий ESP и задние парктроники (за 17 990 рублей).

Таким образом, оптимальный Stepway обойдется в среднем в 830 000–860 000 рублей. Что за эти деньги предложит Дастер?

Даже после рестайлинга салон Дастера не претерпел особых изменений. Он по-прежнему довольно прост на вид и на ощупь.

Аудиосистема с подрулевым джойстиком положена кроссоверам начиная с комплектации Expression. В начальной Autentique за нее надо доплатить немалые 17 990 рублей.

Задние электростеклоподъемники входят в стандартное оснащение только самых дорогих паркетников в комплектации Luxe Privilege. В остальных они или недоступны, или за них надо доплачивать. 

Совсем немного. Базовая комплектация Authentique (1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 за 689 000 рублей и 4х4 за 809 990) весьма аскетична: ABS, водительская подушка безопасности, гидроусилитель руля, разрезная спинка заднего сиденья 50/50, иммобилайзер, защита картера и полноразмерная запаска. Даже зеркала на таких машинах придется регулировать вручную, а кондиционер нельзя докупить ни за какие деньги.

Остается единственный вариант: 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 в комплектации Expression за 839 000 рублей. В такой машине будут передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулировка руля по высоте, центральный замок с ДУ и аудиосистема. Обязательно советуем доплатить за кондиционер 29 990 рублей. Полноприводная версия изначально дороже на 57 000 рублей и в ней тоже придется добавлять за кондиционер, поэтому итоговая стоимость автомобиля получится никак не меньше 926 980 рублей.

По данным производителя, объем багажника Степвея — 320 л, а полноприводного Дастера — 408 л, по нашим замерам результаты скромнее — 280 л и 340 л соответственно.

Альтернативный выбор

Если рассматривать Сандеро Степвей именно 2020 года выпуска, то полноценную альтернативу французской модели найти на российском рынке сегодня довольно сложно. Однако, расширив список вариантов, можно подобрать сопоставимые по характеристикам автомобили, включая следующие:

  • Skoda Yeti;
  • Lada XRay Cross;
  • Lifan X50;
  • Nissan Tiida.

Skoda Yeti, вероятно, является лучшим автомобилем среди представленных. Чешский кроссовер, который как внешне, так и по размерам, скорее, напоминает хэтчбек, отличается качественным исполнением и выносливыми моторами. По исполнению его подвеска сопоставима с той, что использует Sandero Stepway. Но, как показывает практика, детали ходовой части Yeti выходят из строя реже. При этом в комплекте с чешской моделью предлагается полный привод, улучшающий устойчивость на скользкой дороге.

Lada XRay Cross во многом похожа на Sandero Stepway. Хотя автовладельцы и заявляют, что подвеска у французской модели лучше. XRay Cross также оснащается проблемным «роботом» и надежной «механикой». Двигатели у российского кросс-хэтча мощнее, в связи с чем автомобиль демонстрирует лучшую динамику и проходимость. XRay Cross превосходит своего конкурента и по качеству исполнения салона.

Lifan X50 можно назвать бюджетной заменой французской модели. Китайский кроссовер оснащается экономичным и, вместе с тем, тяговитым мотором, который на протяжении первых пяти лет эксплуатации не ломается. По качеству исполнения подвески оба автомобиля примерно сопоставимы между собой. При этом Lifan X50 на вторичном рынке стоит дешевле Sandero Stepway, а его салон обеспечивает более комфортабельную посадку.

Nissan Tiida экономичнее, удобнее, лучше оснащеннее и надежнее французского хэтчбека. Но эти достоинства нивелирует тот факт, что японская модель оснащается бесступенчатым вариатором. Данная коробка считается одной из самых неудачных, так как периодическое повышение нагрузки провоцирует выход из строя КПП. Из-за этого расходы на обслуживание Tiida заметно выше, чем на Sandero Stepway.

Определяем цели и средства

Можно подойти к решению вопроса с точки зрения требований отдельного клиента. Если вам машина нужна только для передвижения по городу, с редкими выездами на природу и при этом немаловажным фактором является расход топлива, то в данном случае вам больше подойдет Рено Сандеро Степвей.

Более того, в крупных городах его габариты более выгодны – вы сможете проехать в тесных условиях, а также меньше проблем с парковкой.

Если вы живете за городом, при этом часто выезжаете на рыбалку, охоту и на дальние расстояния по неизвестным маршрутам, где дороги всегда непредсказуемы, то Рено Дастер для таких целей подходит идеально. К тому же вместительность багажного отсека у него заметно выше.

На территории города он также чувствует себя довольно уверенно, а его дорожный просвет позволит справляться с самыми сложными участками дорожного полотна.

Теперь попробуйте определиться и вы, что для вас наиболее важно в автомобиле, какие задачи для него имеют самый высокий приоритет ? Выпишите их на листок и вопрос выбора – Рено Сандеро Степвей или Рено Дастер можно сказать уже решен

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий