Renault duster в саратове

Обзор модели

Renault Duster появился на рынке в 2012 году, сразу стал популярным, отвоевать аудиторию у «Нива-Шевроле» и подобных моделей других брендов. С момента выпуска Дастер претерпел рестайлинговые изменения, став комфортнее, функциональнее, надежнее, но это не помешало сохранить лояльную цену. Стандартная палитра была дополнена излюбленным цветом поклонников стиля милитари, сейчас кузов хаки покупает каждый третий клиент.

Duster адаптирован к российским условиям:

  • клиренс, как у внедорожника, 205 мм;
  • угол съезда 36°, въезда — 30°, что уступает разве что дорогостоящим внедорожникам более дорогой ценовой категории (Джип Чероки, Ланд Ровер, прочие).
  • неубиваемая подвеска 4х4, которая превосходно справляется с разбитыми дорогами.

Шумоизоляция после рестайлинга стала ощутимо эффективнее, благодаря новым дверным уплотнителям и изолирующему материалу по всему кузову. Доработана эргономика салона. Комфортное пребывание в машине обеспечено водителю и всем пассажирам.

Изменения внутри салона:

  • подсвеченные кнопки электростеклоподъёмников;
  • шустрая мультимедийная система;
  • новая приборная панель из 3-х колодцев с подсветкой белого цвета;
  • удлиненные подушки на передних сиденьях;
  • обновлённая форма кресел;
  • подогреваемое ветровое стекло.

Далеко не все недостатки исправил производитель при рестайлинге, но машина приобрела много более удобных функций, поэтому результат работы команды разработчиков потребители считают вполне успешным. Радует Дастер автомобилистов большим выбором конфигураций.

Услуги официального автосалона Renault

При необходимости сотрудники, работающие в официальном дилерском центре ЭЛВИС, предоставляют покупателям следующие услуги:

  • Полезную консультацию. При общении с менеджером покупатель получает возможность узнать о плюсах, нюансах, технических характеристиках, комплектациях и актуальной стоимости на автомобили марки Рено.
  • Тест-драйв. Он будет в обязательном порядке предложен покупателям, желающим начать сотрудничество с официальным дилерским центром. В ходе подобной проверки покупатель получает возможность наиболее эффективно оценить плюсы и свойства приобретаемого автомобиля.
  • Сопровождение на всех этапах приобретения. При необходимости специалисты оказывают помощь в решении технических, правовых и страховых вопросов.

Вы также можете купить автомобиль на выгодных условиях, так как у нас задействованы:

  • Кредитная программа – покупка автомобиля в кредит и в рассрочку, кредит без первоначального взноса, кредитные программы с пониженными процентными ставками;
  • Trade-in – вы сдаете старый автомобиль и приобретаете новый с дополнительной выгодой;
  • Лизинг – возможность долгосрочной аренды автомобиля с дальнейшим приобретением для юридических лиц;
  • Большой выбор программ страхования;
  • КАСКО.

Комплектации Рено Дастер

В каталоге «Гросс Моторс» представлен полный модельный ряд «Рено-Дастер» на бензиновом и дизельном двигателях:

  • 1,6 и 2,0-литровые бензиновые мощностью 114 и 143 л.с. соответственно;
  • 1,5-литровый мотор мощностью 109 л.с.

Переднеприводное исполнение комплектуется с пятиступенчатой механической КПП. Полноприводные вариации сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой или 4-диапазонным автоматом.

Купить Дастер можно в следующих конфигурациях:

  • Access;
  • Life;
  • Drive;
  • Drive Plus.

Более подробный набор опций уточняйте у консультанта: +7 (845) 274-66-25.

Новый Рено Дастер в Саратове

Автосалон «Гросс Моторс» предлагает автомобили Renault Duster по доступным ценам. Базовая комплектация Access на переднем приводе стоит меньше 600 000 рублей, самое «заряженное» исполнение на Drive Plus (4х4 с АКПП) стоит немного более 1 000 000 рублей.

Описание Renault Duster

Мощный внедорожный характер от известного бренда

Французы достаточно хорошо потрудились при создании автомобиля – он получил выносливую и хорошо продуманную конструкцию, которая отлично сказывается на его эксплуатационных возможностях. Короткие свесы и увеличенный клиренс – позволили получить большие углы геометрической проходимости для преодоления различных препятствий.  Собственно, габариты его будут таковы:

  • Длина – 4315 мм;
  • Ширина – 1822 мм;
  • Высота – 1625 мм;
  • Колёсная база – 2673 мм;
  • Дорожный просвет – 205 мм.

Если же говорить о экстерьере, то после крайнего рестайлинга, который прошёл в 2015 году, авто значительно «посвежело» и стало более современным. Машина получила:

  • Обновлённую радиаторную решетку с массивной «перекладиной»;
  • Иную головную оптику с изменённой внутренней архитектурой;
  • Дневные ходовые огни;
  • Противотуманные фары;
  • Кормовые фонари, стилизованные под светодиодные;
  • Новые бампера с серебристыми вставками;
  • Расширенные колёсные арки с пластиковой защитой;
  • Антикоррозийная обработка с гарантией на 6 лет;
  • 16-дюймовые стальные диски (с декоративными колпаками) или легкосплавные того же диаметра;
  • Рейлинги на крыше.

Уютный и практичный интерьер

Надо сказать, что перемены, пускай и не глобальные, коснулись не только внешности, но и внутирсалонного убранства. Усилия инженеров и дизайнеров были направлены на частичную переработку и улучшение хорошо зарекомендовавшего себя слона. Он хоть и сохранил привычную архитектуру, но после лёгкой реконструкции стал более комфортным и эргономичным.

  • Приборный щиток с тремя «колодцами» под тахометр, спидометр и бортовой компьютер;
  • Трёхспицевый мультифункциональный руль с кожаной обивкой;
  • Адуиосистема Radio Connect c поддержкой AUX, USB и Bluetooth или продвинутый информационно-развлекательный комплекс MediaNav 4.0 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, Навигацией, Hands Free, Apple CarPlay и Android Auto;
  • Сиденья первого ряда оснащены подогревом и имеют приличное количество регулировок;
  • Кондиционер;
  • Повышено качество отделочных материалов (пластик и ткань);
  • Багажный отсек – 475 лит.

Отличное техническое оснащение

Тут также нет радикальных перемен, по сравнению с дорестайлинговым предшественником, но тем не менее – все узлы прошли небольшую доработку и модернизацию. Теперь вся моторная гамма соответствует экологическим нормам Евро-5. Представлены как бензиновые 4-цилиндровые агрегаты, так и один дизельный. На выбор автолюбителя предлагается:

  • Базовый 1,6-литровый двигатель отдачей в 114 «лошадок» и 156 Н.м.;
  • Работает как с передним, так и с полным приводом;
  • Из КПП: 5-скоростная «механика» для 2х4, 6-ступенчатая для 4х4;
  • 2-литровый 143-сильный мотор, выдаёт 195 Ньютон-метра крутящего момента;
  • Трансмиссия – только полноприводная;
  • На выбор: или 6-скоростной МКПП, или 4-диапазонная АКПП;
  • Дизель с рабочим объёмом в 1,5 литра развивает 109 лошадиных сил и 240 Н.м.;
  • Привод – 4×4;
  • КПП – 6-скоростная механическая коробка переключения передач.

Тормозная система и ходовая часть:

  • Платформа – универсальная модульная В0;
  • Подвеска передняя – независимая McPherson;
  • Задняя: полунезависимая с торсионной балкой – для 2WD, многорычажная – для 4WD;
  • Тормоза спереди – вентилируемые дисковые;
  • Сзади – барабанные;
  • Рулевое управление – с гидроусилителем.

Безопасность:

  • Усиленный каркас кузова;
  • Фронтальные AirBag;
  • Круиз-контроль;
  • ABS, EBD, ESP.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий