Renault duster 1.6 mt 4×4 authentique (01.2010 — 05.2015) — технические характеристики

Тест-Драйв

Автомобиль так изменился, что теперь даже вызывает эмоцию. Кто бы мог подумать, что Renault Duster способен на такое… Дело в том, что 1,3-литровый турбомотор очень эластичен и дает мощность уже с низких оборотов. Благодаря этому складывается чувство, что автомобиль разгоняется гораздо быстрее, чем 10,4 секунды до первой сотни.
Радует, что этот автомобиль действительно подходит для наших дорог: он без проблем выбирается из колеи и не боится разбитых дорог. Высокий дорожный просвет без проблем поможет заехать на бордюры, но этот автомобиль способен на что-то большее, чем езду по бордюрам…

В городе одинаково подойдет как дизельный, так и турбированный моторы, потому что они великолепно реализуют мощность уже с низких оборотов. Глупо требовать от этого авто хорошей управляемости и плавности хода — этого здесь нет.

Экстерьер

Двигатель и трансмиссия Renault Duster

Renault Duster в России оснащается тремя двигателями.

Базовым двигателем для Рено Дастер является бензиновая четверка объемом 1,6 литра, которая выдает 114 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 10,9-12,5 секунд в зависимости от комплектации. Такой силовой агрегат устанавливается на переднеприводные модели с пятиступенчатой коробкой передач и на полноприводные версии с шестиступенчатой механикой.

Флагманским двигателем Renault Duster является двухлитровая бензиновая четверка, выдающая 134 лошадиные силы, такой двигатель способен разогнать кроссовер до сотни за 10,3-11,5 секунд до ста, в зависимости от коробки передач, а скоростной потолок составит 180 км/ч. Этот двигатель можно встретить исключительно на полноприводных версиях Рено Дастер с шестиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом.

Самым экономичным силовым агрегатом в линейке двигателей Renault Duster является дизель на 1,5 литра. Он выдает 109 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 13,2 секунды, максимальная скорость такого автомобиля составит 167 км/ч. Автомобиль с таким двигателем комплектуется исключительно полным приводом и шестиступенчатой механикой, его динамические характеристики не впечатляют, зато он очень экономичный, расход по городу составит 5,9 л, по трассе- 5 л, а в смешанном цикле автомобиль будет потреблять 5,3 л на 100 км.

В поисках лучшего Renault Duster

Во втором поколении Duster Renault проработало многие важные изменения, не отказавшись от основных достоинств своего бюджетного внедорожника. Рассмотрим все главные «фишки» модели в расширенном обзоре модели, которую хоть еще нельзя встретить на дорогах нашей страны, но вполне можно застать на тест-драйве во Франции в частности и Европе в целом.

В принципе говоря, французам не привыкать делать недорогие массовые модели, которые становятся народными в разных частях света. Вспомнить хотя бы Renault Logan – один из самых распространенных автомобилей бюджетного сегмента в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), французский седан прочно входит в Топ-20 самых продаваемых моделей в период с января по октябрь 2018 года, занимая 18 строчку с показателем 24 тыс. реализованных автомобилей. Если посмотреть на соотношение цена/качество, то все встанет на свои места – дорестайлинговое второе поколение обойдется в 534-790 тыс. рублей, в то время как улучшенная версия модели стоит 554 тыс. рублей в минимальной комплектации с 1.6-литровым 82-сильным мотором и 812 тыс. рублей в самой «прокачанной» версии.

Копнув пласты истории глубже, можно наткнуться на другую легендарно-массовую модель французского автопроизводителя – Renault 4, с которой европейцы сейчас и ассоциируют внедорожник Duster. Кстати говоря, очень показательное получается сравнение, которое позволяет определить уровень улучшений, произошедших за последние 30 лет.

Итак, Renault 4 (годы производства – 1961-1992) был в свое время очень популярным «французом» – практичный и недорогой автомобиль. Самая дешевая модель стоила при переводе на сегодняшние деньги примерно 8.500 евро (645.000 рублей по текущему курсу). Duster с, безусловно, гораздо более современным оснащением стартует на рынке Германии от 11.500 евро (870.000 рублей)

Почему это сравнение двух совершенно разных автомобилей абсолютно различных эпох так важно? Оно наглядно показывает два важных фактора: что Duster – это один из самых бюджетных полноприводных автомобилей в мире и то, насколько далеко за последние десятилетия шагнули технологии автомобилестроения в целом и улучшилось производство доступных моделей Рено в частности

Renault 4 в течение более чем 30-летнего периода производства получил пять поколений, поэтому у Duster все впереди

Технические характеристики Lamborghini Veneno Roadster

Виды трещин на лобовом стекле

Существует несколько видов трещин на лобовом стекле:

  • в виде луча;
  • закругленные;
  • с ответвлениями;
  • двухсторонние;
  • смешанные.

Лучеобразные сколы возникают после мощного удара. Чаще всего дефект достаточно длинный, его луч доходит до самого края ветрового элемента. Остановить трещину на лобовом стекле и отремонтировать его возможно, если скол не более 10–12 см.

Закругленные повреждения появляются, когда о стекло ударяется камень или гайка. Главная опасность заключается в том, что скол может расползтись по всему лобовому стеклу, поэтому трещину следует как можно скорее остановить. Для этого ее засверливают. Ремонтные работы производятся, если размер дефекта не более 15 см.

Сколы с ответвлениями возникают в результате резких температурных перепадов, а также при ударе тяжелым предметом. Как остановить такую трещину на лобовом стекле? Придется засверливать все лучи, иначе повреждение расползется по всему ветровому элементу. Восстановление возможно, если размер скола не более 8–12 см.

Двухсторонние дефекты появляются после того, как в стекло ударился тяжелый предмет. Главная их особенность: луч образуется из той части триплекса, который находится в салоне. Чаще всего остановить такую трещину на лобовом стекле и отремонтировать его невозможно. Водитель вынужден монтировать новый ветровой элемент.

Повреждения смешанного типа включают в себя дефекты сразу нескольких видов. Остановить такую трещину получится своими руками. Главное, чтобы размер скола был небольшой, так же как и длина лучей.

Тест-драйвы Renault Duster поколения I

Тест драйв 27 февраля 2015 Бритва Оккама

Некоторые жалуются, что в автомобилях стало слишком много «наворотов». Поэтому мы взяли на долгий тест модель, построенную совсем по другому принципу: из нее «выкинули» лишнее! Имя ей – Renault Duster

14

Тест драйв 14 марта 2014 Муравей

Свершилось: отныне полноприводный Renault Duster можно приобрести не только с механической коробкой передач, но и с 4-диапазонным “автоматом”. Как сказалась такая добавка на характере модели?

6

Муки выбора Тест драйв

Renault Duster продолжает штурмовать рубежи, захватывать позиции, в общем – стремиться к лидерству на российском автомобильном рынке. По итогам 8 месяцев 2013 года он поднялся до четвертого места, обогнав даже традиционных лидеров, в том числе многие массовые модели отечественного производства

18 20 сентября 2013

ORDER YOUR NEW LAND ROVER ONLINE

Audi A6 C7 IV поколение (2011-2018)

Двигатели 1.6 MPI и 2.0 TSI

Хотя компания Skoda и анонсировала для России несколько типов агрегатирования Октавии, еще не все из них запущены в серию, задержка во многом объясняется обострившейся пандемией коронавируса.

Но уже в ближайшее время должны появиться следующие варианты:

  • атмосферный 1,6 литровый двигатель 110 лошадиных сил с распределенным топливным впрыском, уже хорошо известный российским автомобилистам. Он будет поставляться в базовой комплектации, исключительно в связке с автоматической 6-ступенчатой коробкой (классическим «гидротрансформатором»);
  • двухлитровый турбированный ДВС 2.0 TSI, предлагаемый только вместе с роботизированной трансмиссией DSG на семь ступеней (DQ381, двойное сцепление мокрого типа).

Двигатель 1.6 MPI (модель CWVA, максимальный крутящий момент – 150 Н*м) отличается неприхотливостью к типу используемого топлива, прост по своей конструкции, достаточно надежен.

Мотор наделяется ременным приводом газораспределения, дополняется фазовращателем на впуске, имеет алюминиевый блок, гидротолкатели.

Его основные недостатки: возможный увеличенный масляный расход, нередкое появление течи масла и охлаждающей жидкости, до капремонта он в среднем выхаживает 220-260 тыс. км.

Турбированный 2.0 TSI для Skoda Octavia Mk4 – новая разработка от чешского автопроизводителя, данный 190-сильный движок обеспечивает впечатляющий крутящий момент 320 Н*м, оснащается топливной системой с непосредственным впрыском.

Мотор позволяет машине разгоняться до 234 км/ч, осуществлять набор скорости 0-100 км/ч за 6,9 секунды. Скорее всего, именно в этой версии машина будет поставляться с постоянным полным приводом.

С каким мотором Вы бы приобрели автомобиль?
1.4 TSI 22.67%

1.6 MPI 18%

2.0 TSI 59.33%

Проголосовало: 150

Видео тест-драйв Nissan Qashqai

Полироли для стекол авто

Конкуренты Рено Дастер 2021

Учитывая весь чек-лист обновлений от французского концерна, автомобиль 2020-го года выпуска станет серьезным конкурентом. На данный момент главными соперниками называют Ниссан Кашкай и Мицубиши Аутлендер. Вследствие повышения качества duster может произойти конфликт внутри марки: он станет близок с моделью Каптур.

Правда, у нового Дастера есть ряд преимуществ не только с технической стороны:

  • доступная цена базовой комплектации;
  • расширение багажника;
  • небольшие выносы, следственно, маневренность.

Все же, недостатки здесь также присутствуют:

  • низкий уровень технического оснащения «базы»;
  • быстрый износ коробки- автомат;
  • лакокрасочные покрытия соответствуют стоимости авто.

Далее рассматривается описание основных конкурентов внедорожника.

Сравнение характеристик Дастер 2020 и основных конкурентов      
Параметр сравнения Duster Nissan Qashqai Mitsubishi Outlander
Минимальная цена, руб. 659000 1 184 000 1499 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 114 115 146
При оборотах/минуту 5500 4500 6000
Максимальный крутящий момент, Нм 156 190 196
Максимальная скорость, км/час 167 185 193
Разгон 0 – 100 км/час, секунд 10.8 10.9 11,1
Расход топлива (трасса/средний/город) 9.3/6.3/7.4 7.8/5.3/6.2 6.1/7.3/9.5
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, л. 1.6 1.2 2
Топливо бензин бензин АИ-95 бензин
Емкость топливного бака 50 60 63
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач МКПП МКПП Вариатор CVT
Число передач 5 6 1
Шасси
Наличие легкосплавных дисков нет нет
Диаметр колес 16 R16 16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова кроссовер
Снаряженная масса в кг 1260 1373 1490
Полный вес (кг) 1716 1855 1985
Габариты кузова
Длина (мм) 4315 4377 4700
Ширина (мм) 1822 1837 1800
Высота (мм) 1625 1595 1680
Колесная база (мм) 2673 2646 2670
Дорожный просвет/клиренс (мм) 205 200 215
Салон
Объем багажника 600 430 600
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок нет + +
Задние электростеклоподъемники нет + +
Подушки безопасности (шт.) 2 6 2
Кондиционер нет +
Обогрев зеркал + +
Передние электростеклоподъемники + +
Подогрев сидений нет + нет
Противотуманные фары нет нет 13 500
Регулировка руля + +
Регулировка сидений +
Система стабилизации + + нет
Аудиосистема опция нет +
Цвет металлик опция опция опция

Видео

Технические характеристики Renault Duster поколения I рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 822мм
  • длина
    4 315мм
  • высота
    1 625мм
  • клиренс
    210мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.5D 4WD MT6(109 л.с.) Expression ДТ Полный 5 / 5,9 13,2 с 167 км/ч
1.5D 4WD MT6(109 л.с.) Privilege ДТ Полный 5 / 5,9 13,2 с 167 км/ч
1.5D 4WD MT6(109 л.с.) Luxe Privilege ДТ Полный 5 / 5,9 13,2 с 167 км/ч
1.6 2WD MT5(114 л.с.) Authentique АИ-95 Передний 6,3 / 9,3 10,9 с 167 км/ч
1.6 2WD MT5(114 л.с.) Expression АИ-95 Передний 6,3 / 9,3 10,9 с 165 км/ч
1.6 4WD MT6(114 л.с.) Authentique АИ-95 Полный 6,8 / 9,1 12,5 с 166 км/ч
1.6 4WD MT6(114 л.с.) Expression АИ-95 Полный 6,8 / 9,1 12,5 с 166 км/ч
1.6 4WD MT6(114 л.с.) Privilege АИ-95 Полный 6,8 / 9,1 12,5 с 166 км/ч
2.0 4WD MT6(143 л.с.) Expression АИ-95 Полный 6,5 / 10,1 10,3 с 143 км/ч
2.0 4WD MT6(143 л.с.) Privilege АИ-95 Полный 6,5 / 10,1 10,3 с 180 км/ч
2.0 4WD MT6(143 л.с.) Luxe Privilege АИ-95 Полный 6,5 / 10,1 10,3 с 180 км/ч
2.0 4WD AT4(143 л.с.) Expression АИ-95 Полный 7,2 / 11,3 11,5 с 174 км/ч
2.0 4WD AT4(143 л.с.) Privilege АИ-95 Полный 7,2 / 11,3 11,5 с 174 км/ч
2.0 4WD AT4(143 л.с.) Luxe Privilege АИ-95 Полный 7,2 / 11,3 11,5 с 174 км/ч

Тест-драйвы Renault Duster поколения I рестайлинг

Автопутешествия 22 августа 2018 И это тоже Турция!

Русский человек привык отдыхать в Турции и видел в ней, казалось бы, уже все. Но кто бы мог подумать, что в этой стране еще есть места, где русских… вообще не знают! Более того, местные жители почему-то принимали нас за украинцев или грузин

8

Автопутешествия 08 марта 2018 Через тернии к звездам

Многие путешественники уверяют, что ночное небо в пустыне, вдали от цивилизации, выглядит особенно красиво. Дабы убедиться в этом, мы отправились на внедорожнике Renault Duster в песчаные дюны Сахары – практически на границу Марокко и Алжира

12

Как мы пошли на север Тест драйв

Чтобы проверить, как кроссовер Renault Duster подготовлен к сложным климатическим и дорожным условиям, мы отправились на нем в автопробег за Полярный круг – на Кольский полуостров

8 20 февраля 2016

Кузнечик Тест драйв

Рестайлинговому Renault Duster идет новый цвет кузова «хаки». На таком автомобиле тянет махнуть к полям, лесам и рекам, забраться в заросли травы, словно кузнечику из детской песни. А еще «француз» поднакачал бицепсы, сумел изжить дух бюджетности и стал практичнее

14 29 декабря 2015

Ищите отзывы о Renault Duster?Посмотреть отзывы о Renault Duster

Продажа б/у грузовиков КАМАЗ с доставкой в Москву

Оснащение

Renault Duster предоставлен на Российском рынке в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.

В самой простой комплектации можно найти гидроусилитель руля, иммобилайзер и стальные диски. Более дорогие версии отличаются более продвинутой климатической установкой, иными материалами отделки салона, аудиосистемой, парктроником и бортовым компьютером.

Дополнительно Renault Duster можно укомплектовать боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, обогревом лобового стекла, мультимедийной магнитолой с навигаций и камерой заднего вида.

1976 год

III поколение (2014-2018)

Выходя за рамки привычного

Комплектации и цены

Багажное отделение

В силу позиционирования Duster’a как авто для загородных поездок и активного отдыха, багажное отделение бюджетного внедорожника является чуть ли не первым предметом салона, на которое обращает внимание потенциальный потребитель. В зависимости от комплектации и положения сидений багажник имеет следующие размеры:

  • ширина и высота заднего хранилища равны соответственно 98 и 75 сантиметрам;
  • багажник в 408 литров доступен для полноприводного автомобиля, а для версии 4х2 без внутреннего отсека для запасного колеса предусмотрен чуть больший объём — 475 кубических дециметров (в обоих случаях объём считается как емкость пространства между полом и горизонтальной перегородкой);
  • сложенные сидения позволяют достичь объема багажника в 1600 литров и перевозить грузы длиной до 3 метров.

Стоит сказать, что вместимости багажного отделения вполне достаточно для транспортировки велосипеда или иных крупногабаритных грузов. Также некоторые комплектации Дастера включают в себя рейлинги на крышу.

Безопасность новинки

Современные технологии обеспечивают максимальную стабильность движения нового кроссовера. Система полного привода KIA Sportage делает вождение безопасным и уверенным. А повсеместное использование усовершенствованной высокопрочной стали позволило конструкторам Kia достичь высоких показателей жесткости кузова, повысить управляемость, безопасность и акустический комфорт.

А еще для вашей безопасности в КИА Спортейдж имеются:

  • Комплект из шести подушек.
  • Система фиксации детских кресел ISOFIX.
  • Датчик давления в шинах.
  • Стабилизационная система ESC.
  • Система TSC для легкой и безопасной езды с прицепом.
  • Интеллектуальные ассистенты для старта в гору (НАС) и спуска с крутого склона (DBС).
  • Ассистент FCA, предотвращающий фронтальные столкновения.
  • Электрический ручник с технологией Autohold.

Затраты на обслуживание

Renault Duster обходится действительно дешево в обслуживании. Например, стойки стабилизаторов, которые требуют замены примерно после 30-40 тысяч километров, стоят около одной тысячи рублей. Не дороже обойдутся другие детали подвески, ремонт которых нужен ближе к 100-150 тысячам километров. Все три коробки передач отличаются хорошей надежностью. Впрочем, у механической КПП после 120 тысяч километров нужно менять сцепление. Более проблемным считается наддувный дизельный агрегат, который хоть и приспособлен под российское горючее, все же относительно быстро выходит из строя из-за некачественного топлива. Кроме того, у этого мотора слабым местом является турбина. Еще один момент — у турбодизеля нужно сравнительно часто чистить дроссельную заслонку.

Немного о наших поставщиках-производителях

Группа компаний КАМАЗ по праву считается одной из самых успешных и развитых корпораций в России. Мощнейший производственный комплекс позволяет выполнять весь цикл работ, начиная от проектирования новой техники и заканчивая её выпуском с последующим сервисным обслуживанием. При этом нужно подчеркнуть, что автомобили КАМАЗ изготавливаются с использованием передовых технологий и материалов как отечественного, так и импортного производства.В настоящее время корпорация выпускает спецтехнику разного назначения. В частности, широкий модельный ряд большегрузных автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн, более 30 моделей КАМАЗ и свыше 400 комплектаций, а также прицепы и полуприцепы, автобусы, тракторы.В классе большегрузов компания стала использовать специальные рестайлинговые кабины, которые сделали управление автомобилем КАМАЗ более комфортным и безопасным. Универсальность вкупе с высоким качеством и доступными ценами стали ключевыми факторами в истории успеха ПАО «КАМАЗ».Неоспоримое достоинство этой техники в хорошо развитой торгово-сервисной инфраструктуре. Она включает в себя 130 предприятий только в России. Приобрести нужную запчасть, выполнить техническое обслуживание или отремонтировать двигатель можно в любом городе страны. Купить грузовик в КАМАЗ Центр ТракХолдинг — значит получить отличную технику с превосходным сервисным обслуживанием.Еще одним популярным в России производителем грузовой техники является ОАО «Минский автомобильный завод» – крупнейшее белорусское автомобилестроительное предприятие, выпускающее большой перечень грузовой, пассажирской, прицепной техники и спецтехники. На сегодняшний день ассортимент завода насчитывает более 500 моделей и вариантов комплектации различных грузовиков, тягачей, прицепов, автобусов и троллейбусов.На протяжении всей своей истории ОАО «МАЗ» стремится соответствовать требованиям времени и выпускает технику, которая пользуется стабильным спросом у покупателей. Предприятие постоянно совершенствует свою продукцию, для чего регулярно обновляет производство. Минский автомобильный завод имеет сертификат качества ISO 9001:2008 в области проектирования, производства и обслуживания автотехники. Это означает, что каждый самосвал или грузовик МАЗ собирается в соответствии с международными стандартами качества.

Автомобили МАЗ давно завоевали доверие потребителей в России. Выносливая и работоспособная техника хорошо зарекомендовала себя при работе в самых разных климатических условиях – эти машины отлично работают на любых дорогах в нашей средней полосе, в степях и пустынях, на Крайнем Севере. Многие предприниматели знают: купить МАЗ – значит, сделать удачное вложение средств и приобрести надежного помощника в бизнесе.

Обзор нового кузова

Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.

Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.

Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:

  • длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
  • ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
  • высота – 1621 мм. (-4 мм.);
  • клиренс – 210 мм. (не изменился).

Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади.

Экстерьер

Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.

Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.

Интерьер

Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников.

Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)

Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:

  • системы климат-контроля,
  • набора камер кругового обзора,
  • системы бесключевого доступа,
  • системы мониторинга слепых зон,
  • кнопки Start для запуска двигателя,
  • реле автоматического переключения света фар и пр.

Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест.

Дастер в новом кузове Пикап.

Техническая начинка

Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.

Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).

Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.

Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.

В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.

Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)

Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.

Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.

Renault Duster — обзор автомобиля

Renault Duster / Рено Дастер

Renault Duster — компактный кроссовер, первый автомобиль подобного класса, разработанный промышленной группой Renault. Официально представлен 8 декабря 2009 года на автосалоне в Женеве. В России модель доступна с 2011 года. Сборка Renault Duster для российского рынка проводится в Москве на заводе Автофрамос — совместном предприятии компании Renault и правительства города. Модель построена на платформе популярного бюджетного автомобиля — Renault Logan. Систему полного привода для Рено Дастер разработали в компании Nissan. Кроссовер обладает современной внешностью, отличной проходимостью, при этом цены на Duster вполне приемлемы для людей среднего достатка. В целом, компания Рено сумела успешно реализовать свои планы по созданию доступного семейного SUV в лице Renault Duster.

Интерьер «Дастера» эргономичный, комфортабельный и просторный. Объем багажного отделения варьируется в зависимости от типа привода: полноприводная версия — 475-1636 л, переднеприводная — 408-1570 л. «Рено Дастер», сборка которого проводится для российского рынка, обладает некоторыми отличительными особенностями: расширенный до 5 л бачок омывателя стекла, более мощный аккумулятор и генератор, защита нижней части моторного отсека. Для российских покупателей «Рено Дастер» доступен на выбор с «дизелем» 1.5 dCi либо с бензиновыми моторами 1.6 л или 2.0 л. В конце 2013 года компания Renault подготовила для России новую модификацию «Дастера» на полном приводе с 2-литровым бензиновым двигателем и «автоматом». Ранее автоматическая трансмиссия предлагалась только для переднеприводной версии кроссовера с двигателем, объемом 2.0 л. Летом 2015 года в компании представили рестайлинговый Renault Duster. От дореформенной версии обновленный кроссовер отличается видоизмененными бамперами, новой светотехникой, улучшенной звукоизоляцией подкапотного пространства и усиленной жесткостью кузова. Кроме того, в числе опций появился электрообогрев лобового стекла, круиз-контроль и камера заднего вида.

О комплектациях Renault Duster для российского рынка более подробно. Стартовая версия популярного вседорожника Authentique по умолчанию комплектуется стандартными 16-дюймовыми дисками из стали, стеклами с легкой тонировкой, галогеновыми фарами с двойной оптикoй и ДХО, креслами с механическими регулировками, системой вентиляции салона с рециркуляцией, обогреваемым задним стеклом, ручными подъемниками стекол, пакетом шумоизоляции. В следующей линии оборудования Expression «бонусом» идут продольные рейлинги крыши, система кондиционирования, автоматические электростеклоподъемники спереди, боковые зеркала с функцией обогрева и электроприводами, центральный замок с ДУ, акустика (управление на руле, рaзъемы AUX/USB, Bluetooth). Комплектация Privilege снабжается хромированными рейлингами, серебристыми накладками бамперов, легкосплавными колесами R16, маршрутным компьютером, контролем круизной скорости, функцией дистанционного запуска двигателя, обогреваемым лобовым стеклом, креслами с подогревом, датчиком наружной температуры воздуха, креслами с улучшенными регулировками. Топовое исполнение Luxe Privilege отличается зеркалами с отделкой под хром, особыми колесами R16 черного цвета, кожаной обивкой интерьера и содержит электрические стеклоподъемники для второго ряда, а также задние парковочные сенсоры. За доплату доступны мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, система курсовой стабилизации, ассистент легкого старта на подъеме.

Заключение

Рено Дастер является истинным кроссовером и ярким представителем своей марки. Автомобиль идеально подходит для тех, кто часто ездит по грунтовым дорогам. Именно в данных ситуациях проявляется истинное лицо Дастера!

Отзывы автовладельцев показали, что данная модель является надежным вариантом, но не без своих «дыр». Однако для бюджетного варианта, Рено Дастер превзошел все ожидания потребителей. Несмотря на недостатки, данная модель обладает рядом важных преимуществ. Например, многофункциональность и грузоподъемность, финансовая доступность и крепкая подвеска.

Читайте далее:

Рено Каптур: технические характеристики

Каптур или Дастер. Что лучше?

Рено Дастер Дакар

Что лучше: Ниссан Террано или Рено Дастер?

Рено Дастер: габариты

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий