Renault duster 2016 года: самый доступный кроссовер в россии

Renault Duster — обзор автомобиля

Renault Duster / Рено Дастер

Renault Duster — компактный кроссовер, первый автомобиль подобного класса, разработанный промышленной группой Renault. Официально представлен 8 декабря 2009 года на автосалоне в Женеве. В России модель доступна с 2011 года. Сборка Renault Duster для российского рынка проводится в Москве на заводе Автофрамос — совместном предприятии компании Renault и правительства города. Модель построена на платформе популярного бюджетного автомобиля — Renault Logan. Систему полного привода для Рено Дастер разработали в компании Nissan. Кроссовер обладает современной внешностью, отличной проходимостью, при этом цены на Duster вполне приемлемы для людей среднего достатка. В целом, компания Рено сумела успешно реализовать свои планы по созданию доступного семейного SUV в лице Renault Duster.

Интерьер «Дастера» эргономичный, комфортабельный и просторный. Объем багажного отделения варьируется в зависимости от типа привода: полноприводная версия — 475-1636 л, переднеприводная — 408-1570 л. «Рено Дастер», сборка которого проводится для российского рынка, обладает некоторыми отличительными особенностями: расширенный до 5 л бачок омывателя стекла, более мощный аккумулятор и генератор, защита нижней части моторного отсека. Для российских покупателей «Рено Дастер» доступен на выбор с «дизелем» 1.5 dCi либо с бензиновыми моторами 1.6 л или 2.0 л. В конце 2013 года компания Renault подготовила для России новую модификацию «Дастера» на полном приводе с 2-литровым бензиновым двигателем и «автоматом». Ранее автоматическая трансмиссия предлагалась только для переднеприводной версии кроссовера с двигателем, объемом 2.0 л. Летом 2015 года в компании представили рестайлинговый Renault Duster. От дореформенной версии обновленный кроссовер отличается видоизмененными бамперами, новой светотехникой, улучшенной звукоизоляцией подкапотного пространства и усиленной жесткостью кузова. Кроме того, в числе опций появился электрообогрев лобового стекла, круиз-контроль и камера заднего вида.

О комплектациях Renault Duster для российского рынка более подробно. Стартовая версия популярного вседорожника Authentique по умолчанию комплектуется стандартными 16-дюймовыми дисками из стали, стеклами с легкой тонировкой, галогеновыми фарами с двойной оптикoй и ДХО, креслами с механическими регулировками, системой вентиляции салона с рециркуляцией, обогреваемым задним стеклом, ручными подъемниками стекол, пакетом шумоизоляции. В следующей линии оборудования Expression «бонусом» идут продольные рейлинги крыши, система кондиционирования, автоматические электростеклоподъемники спереди, боковые зеркала с функцией обогрева и электроприводами, центральный замок с ДУ, акустика (управление на руле, рaзъемы AUX/USB, Bluetooth). Комплектация Privilege снабжается хромированными рейлингами, серебристыми накладками бамперов, легкосплавными колесами R16, маршрутным компьютером, контролем круизной скорости, функцией дистанционного запуска двигателя, обогреваемым лобовым стеклом, креслами с подогревом, датчиком наружной температуры воздуха, креслами с улучшенными регулировками. Топовое исполнение Luxe Privilege отличается зеркалами с отделкой под хром, особыми колесами R16 черного цвета, кожаной обивкой интерьера и содержит электрические стеклоподъемники для второго ряда, а также задние парковочные сенсоры. За доплату доступны мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, система курсовой стабилизации, ассистент легкого старта на подъеме.

Технические характеристики

Дастер всегда любили за его неубиваемый бензиновый мотор объемом 1,6 литра выдающий 114 лошадиных сил. Это один из самых надежных агрегатов современности, поэтому инженеры Рено решили оставить такой движок в линейке. Но все же данный двигатель не технологичен и по современным меркам потребляет много топлива. Поэтому на новый Дастер был добавлен «свежий» мотор объемом в 1,3 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

Последним в списке идет 1,5 литровый дизельный агрегат (109 л. с.), который может оснащаться полноприводной трансмиссией. Именно такая связка коробки передач и мотора позволяет добиться того, чем себя позиционирует Дастер: внедорожником. Он действительно в этом неплох, благодаря небольшой колесной базе, продуманным свесам, наличию защиты Картера уже в минимальной комплектации и неплохому клиренсу. И это все покупатель получает, приобретая бюджетный кроссовер.

Первый 1,6 литровый мотор не получил никаких изменений и останется одним из самых надежных в мире. Про новый турбомотор нет никаких сведений. Движок имеет большой КПД и очень технологичен. Но, как известно, технологичность губит ресурс.

Новая модель оснащается автоматом на 6 скоростей и 6-ступенчатой механикой. От старого 4-ступенчатого автомата решили отказаться, так как он морально устарел еще 10 лет назад. Дастер позволяет отключать во время движения задний мост, что помогает экономить топливо.

Технические характеристики

Отличительными чертами Дастера в новом кузове стали: более мощный аккумулятор, гораздо более вместительный бачок омывателя и защитная функция двигателя. Что касается технических характеристик, в целом они таковы: кузов – хэтчбек, кол-во дверей – пять, класс «В» и, соответственно, пять посадочных мест.

Все эти характеристики говорят о многом. Например о том, что автомобиль практичен и надежен в управлении. Бюджетный и вполне эргономичный салон позволяет поверить в то, что машина может считаться хорошим эконом вариантом для автолюбителя.

Габариты

  • Длина – 4315 мм.
  • Ширина – 1746 мм.
  • Высота – 1534 мм.
  • Снаряженная масса – 1137 кг.
  • Полная масса – 1870 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2588 мм.
  • Объем багажника – 408 л.
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 155 мм.

Двигатель

Двигатель Рено Дастер в обновленном кузове 1.6 л мощностью 114 л. с. стал прекрасной заменой старому. Мотор в данной версии представлен четырьмя цилиндрами и 16-ю клапанами, с облегченным алюминиевым блоком, цепным приводом ГРМ. С полным отсутствием гидрокомпенсаторов. Новый двигатель разработан вместе с представителями Nissan и стал передовым на моделях альянса Рено-Ниссан.

Младший бензиновый силовой агрегат представлен полным или передним приводом. Но и здесь есть свое но, а заключается оно в том, что у него только шести- или пятиступенчатая механика. Если же вы желаете более серьезный и мощный бензиновый двигатель Дастера, то учтите, что он комплектуется только полноприводной трансмиссией. В то же самое время дизельный силовой агрегат представлен лишь полным приводом с механикой.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1.6 распределенный впрыск с электронным управлением 1598 16 114 (5500) 156 (4000) бензин АИ-95 9.3/6.3/7.4 10.9 с.
2.0 распределенный впрыск с электронным управлением 1998 16 143 (5500) 195 (4000) бензин АИ-95 10.1/6.5/7.8 10.3 с.
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1,5 л, 109 л.с., dci 1461 16 109 (4000) 240 (1750) дизель EN590 5.9/5/5.3 13.2 с

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход по топливу бензиновых двигателей Дастера сводится к 7.4 и 7.8 л на 100 км. Не стоит забывать, что речь идет о некоем условном смешанном цикле. В то время как дизельный двигатель расходует 5.3 л, при тех же параметрах. Этот показатель говорит о многом, например о том, что для данного класса это самый экономичный вариант кроссовера.

Комплектации и цены

Authentique

Двигатель Мощность Цена р.
1.6 л. 4×2 МКП5 114 лс 599000
1.6 л. 4×4 МКП5 114 лс 709990

Expression

Двигатель Мощность Цена р.
1.6 л. 4х4 МКП6 114 лс 781990
2.0 л. 4х4 АКП4 143 лс 858990
2.0 л. 4х4 МКП6 143 лс 819990
1.5 л.dCi 4х4 МКП6 109 лс 845990
1.6 л. 4×2 МКП5 114 лс 730990

Privilege

Двигатель Мощность Цена р.
2.0 л. 4х4 АКП4 143 лс 911990
2.0 л. 4х4 МКП6 143 лс 872990
1.5 л.dCi 4х4 МКП6 109 лс 898990
1.6 л. 4х4 МКП6 114 лс 832990

Luxe Privilege

Двигатель Мощность Цена р.
2.0 л. 4х4 АКП4 143 лс 964990
2.0 л. 4х4 МКП6 143 лс 925990
1.5 л.dCi 4х4 МКП6 109 лс 951990

Краткий обзор комплектаций и цен Рено Дастер 2015-2016 в новом кузове (дизель и бензин) доступен в таблице выше. Сколько стоит новый Duster? Цена нового автомобиля начинается от 599000 руб. Отметим, что в таблице представлены официальные цены от производителя. Цена у регионального дилера может отличаться. Комплектации Duster 2 включают в себя варианты Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privelege. Цена на дизельную версию Дастера в новом кузове начинается от 845 тыс. руб.

Что в базе?

В базовую версию нового Renault Duster входит:

  • ходовые огни
  • подушка безопасности для водителя
  • боковые зеркала с ручной регулировкой
  • защита картера
  • обогрев заденго стекла
  • тканевый салон
  • полноразмерное запасное колесо
  • система дистанционного запуска двигателя

Характеристики второго поколения Дастер

Несмотря на старую платформу, кузов по сути своей новый. В результате модернизации изменились не только внешние панели, но и силовая структура за счет применения высокопрочной стали. Изменение жесткости заставило менять настройки подвески, хотя при сохранение той же архитектуры.

На европейском рынке базовым мотором стал 3-цилиндровый 1-литровый турбодвигатель с 12-клапанным механизмом ГРМ. Мощность движка варьируется от 90 до 100 л.с. в зависимости от мощности турбонаддува. Что интересно мотор ставят в базе с передним приводом, но для движка 90 лошадей в пару идет 5-ступенчатая механика, а для 100 сильного мотора уже 6-ступенчатая механика.

Представить в нашей стране 1-литровый трехцилиндровый мотор под капотом кроссовера довольно сложно, покупатели такого не оценят. Поэтому в нашей стране базовый агрегат будет прежним 1.6 литровый 16-клапанный мотор выдающий 114 л.с. Довольно надежный движок с цепным приводом ГРМ производят в РФ и отказывается от него просто не имеет смысла.

Будет и 1.5 литровый дизель, куда же без него. Но в топовой версии 2-литровый 143 сильный атмосферник уйдет на покой. Его место займет 1.33 литровый турбомотор мощностью 150 л.с. Кстати, этот же агрегат в Европе предлагается сразу в двух версиях, мощностью 130 и 150 л.с. В пару к нему поставят вариатор CVT, хотя на европейском рынке в качестве автомата предлагают 6-ступенчатый робот EDC. Появление в России робота маловероятно.

Подвеска с полным приводом получит независимую многорычажку, в моноприводной модификации оставят балку. Те же барабанные тормоза сзади. А вот рулевое управления подверглось серьезной модернизации, отныне это электроусилитель с рулевой колонкой позволяющей водителю перемещать рулевое колесо по вылету.

Трансмиссия 4WD осталась без каких либо изменений. Если не считать новый дизайн шайбы переключения режимов. Электромагнитная муфта собранная в едином корпусе с задним редуктором позволяет передавать крутящий момент на задне колеса. Далее технические характеристики новинки.

Размеры, объемы, клиренс Duster 2021 модельного года

  • Длина – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
  • Высота – 1682 (с рейлингами 1693 мм)
  • Снаряженная масса – от 1254 кг
  • Полная масса – до 1899 кг
  • Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
  • Объем багажника для Европы – 445 литров (для 4х4 376 л.)
  • Объем багажника для Бразилии – 475 литров для 4х2
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
  • Дорожный просвет для Европы – 210 мм
  • Клиренс для Бразилии – 235 мм

Видео обзор Рено Дастер в новом кузове

Большой видео обзор нового Дастера с Украины, где машину уже продают.

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
Access 1.6 2WD MT5 777 000 бензиновый 1.6 114 передний механическая (5)
Life 1.6 2WD MT5 1 000 000 бензиновый 1.6 114 передний механическая (5)
Life 1.6 4WD MT6 1 064 000 бензиновый 1.6 114 полный механическая (6)
Life 2.0 4WD AT4 1 124 000 бензиновый 2.0 143 полный автоматическая (4)
Life 1.5D 4WD MT6 1 164 000 дизельный 1.5 109 полный механическая (6)
Drive Plus 2.0 4WD MT6 1 205 000 бензиновый 2.0 143 полный механическая (6)
Drive Plus 1.5D 4WD MT6 1 245 000 дизельный 1.5 109 полный механическая (6)
Drive Plus 2.0 4WD AT4 1 255 000 бензиновый 2.0 143 полный автоматическая (4)

ORDER YOUR NEW LAND ROVER ONLINE

Renault Duster + фото

В России Рено Дастер стал одним из самых доступных и популярных европейских кроссоверов. Обновленный Дастер или как он официально называется – Renault Duster 2 сильно изменился и получил наконец полноценный и долгожданный многими рестайлинг. Изменению подверглось внутреннее и внешнее оформление кроссовера. В чем именно авто стал лучше или хуже, рассмотрим подробней.

Каждый из поклонников марки Рено наверно сразу же задался вопросом о том, сколько стоит обновленный Дастер. Как показала ценовая ветка, стоимость сильно разнится, начиная от 599000 р. до 709990 р. за бензиновые версии. Конечно же, цены несут свое кардинальное отличие в зависимости от комплектации авто. Duster 2 представлен в следующих разновидностях комплектаций: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privelege. Стоимость на дизельный вариант Дастера в обновленном кузове стартует от 845 тыс. руб.

Комментарии

Ходовая и рулевое Рено Дастер 2021 в новом кузове

Принципиально схема ходовой и расположение основных элементов не изменилась. Спереди «макферсон», продольное расположение силового агрегата, сзади полузависимая скручиваемая балка. Для полноприводных версий трансмиссия с угловым редуктором для отбора мощности на задний редуктор со встроенной электромагнитной муфтой и независимой многорычажкой. При этом элементы шасси старого и нового Дастера не взаимозаменяемы. Модель в новом кузове получила более жесткие пружины и другие амортизаторы изменены тяги поперечной устойчивости.

Сохранив архитектуру подвески, разработчики Renault создали иную настройку шасси. Например, спереди подвеска стала на 35% жестче, а зади на 50% сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают точность реакций и уменьшенные крены кузова в поворотах, при этом сохраняя фирменную для всех моделей Renault энергоемкость шасси. Что весьма неплохо для наших дорог.

Полностью переделано рулевое управление, теперь это электроусилитель переменной производительности, уменьшенное передаточное число рулевого механизма. Новый рулевой механизм обеспечивает не только регулировку по высоте и вылету, но и обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей как на прямой, так и в поворотах.

3 Artway AV-338

Изменения в Рено Дастер: фото, обзор интерьера и экстерьера

На первый взгляд новшества в модели незначительны. Но при детальном анализе можно выявить изменения в интерьере салона Рено Дастер 2016. Рестайлинг улучшил эстетические свойства автомобиля, положительным образом повлиял на повышение степени комфорта эксплуатации.

Обзор изменений следует начать с новых кузовных деталей

В первую очередь обращают внимание на новую сложную оптику. Передние фонари приобрели условное разделение на несколько секций, что придало модели оригинальности

В Рено Дастер 2016 рестайлинг коснулся решетки радиатора. Она стала более выразительной благодаря появлению двойной горизонтальной хромированной полосы, которая посередине имеет логотип автомобильной компании. Новый бампер имеет более плавные формы и как бы охватывает боковые воздухозаборники.

Задняя часть претерпела изменения и стала более выразительной. Это отразилось в обновленной оптике и увеличении бампера. В целом новый Рено Дастер 2016 в новом кузове не сильно отличается от предшественника. Измененные элементы добавляли модели немного оригинальности и агрессивных черт.

Интерьер автомобиля также был модифицирован. Это отразилось в таких деталях:

  • Дополнительные опции управления на рулевом колесе;
  • Над мультимедийным экраном расположены два больших рефлектора. Объем встроенной памяти увеличен, как и размер панели;
  • Новые сиденья с широкой спинкой;
  • Улучшение шумоизоляции салона;
  • Применение новых более долговечных материалов отделки. Но стоит помнить, что цену на Рено Дастер и комплектацию 2016 г можно отнести к классу бюджетных. Поэтому на особую роскошь рассчитывать не стоит.

Дополнительно устанавливается уникальная система для дистанционного запуска двигателя «Renault Start». Также в комплектации могут присутствовать обогрев лобового стекла, помощник при движении в гору.

Основные конкуренты

Основными конкурентами Рено Дастер являются китайские кроссоверы. Самые популярные из них: Haima 7 и Chery Tiggo 5 могут порадовать чуть более просторными салонами, менее утилитарным дизайном и большим количеством оборудования в базовой комплектации. Однако как показали сравнительные тест-драйвы, китайские кроссоверы проигрывают французской модели в таких фундаментальных дисциплинах, как плавность хода, управляемость, эффективность тормозной системы и проходимость. При этом их двухлитровые моторы мощностью 150 (Haima 7) и 136 (Chery Tiggo 5) сил по факту обеспечивают разгонную динамику на уровне двигателя 1,6 литра у Рено. Сравнение прайс-листов также выглядит не в пользу китайских автомобилей. Цены начальных комплектаций Authentique окажутся ниже конкурентов из Поднебесной, а кроссовер со схожим уровнем оснащения, доступным в комплектации Privilege, хоть и будет дороже Хамы, но имеет в своем арсенале, недоступный для китайцев, полный привод.

Выходя за рамки привычного

Рено Дастер 2016. Дизайн

Изменились оптика, вернее не сами фары, а их наполнение которое теперь имеет более интересный геометрический рисунок, очень удивило отсутствие светодиодных ходовых огней на автомобиль по старинке устанавливают лампы накаливания. В передней части авто бросается в глаза большое количество хрома, массивное исполнение решетки радиатора на которой по центру расположился крупный логотип кампании Рено, бампер также имеет внушительные размеры. Можно смело говорить о том, что тематика внедорожника в этой машине присутствует повсюду, взять хотя бы совершенно новый цвет хаки, который смотрится с этим автомобилем очень органично.

Корма также немножко обновилась, появились чуть-чуть другие габаритные фонари, исполненные с диагональным рисунком. Накладка на крышке багажника, на которой написано «Duster» теперь выполнена не путем теснения, а крупными буквами. Задний бампер имеет большую хромированную накладку, которая напоминает диффузор. Вообще эти обновления стилистически хорошо выдержаны, поскольку выпуклые части фонарей, накладки и бампера придают некого объема Дастеру.

Интерьер

В салоне изменений не много, но они сразу же бросаются в глаза. Изменилась центральная консоль, она теперь стала с выпуклыми краями по всей длине и слегка втопленной центральной частью, на которой располагается мультимелийная система и блок управления кондиционером. Торпедо также выглядит достаточно объемно, передняя панель выполнена из очень простых пластиков жестких по своей структуре, но благодаря использованию разных фактур визуально выглядит очень не плохо. У Дастера получились очень удачные кресла с хорошо развитой боковой поддержкой. Руль имеет регулировку только в одной плоскости по высоте как и на предыдущей версии отсутствует регулировка по вылету. Блок управления регулировок боковых зеркал разместили прямо под ручным тормозом, это нестандартное решение дизайнеров Рено для меня и для многих обладателей данного автомобиля останется не понятным. В нашей комплектации присутствует информативно развлекательная система с навигацией и тусклым интерфейсом, достаточно простая в исполнении и отсутствием, какого либо дизайна. Про звучание даже говорить не хочется. В задней части автомобиля места не очень много, но вполне достаточно как для компакт класса. Троим здесь будет немного тесновато. Багажник довольно вместительный для своего класса объем, которого составляет 405 литров для полно приводной версии и 475 л., для переднеприводного автомобиля. Багажник выполнен, как и вся отделка салона из простых материалов но в отличии от предыдущей версии все сделано очень аккуратно, под полом багажника находиться полноразмерная запаска.

Технические характеристики

Линейка всех двигателей поменялась полностью, практически при тех же объемах силовым установкам прибавили мощности. Базовый мотор 1.6 литра, который раньше имел 106 лошадиных сил теперь его мощность составляет 124 лошадок, двух литровый двигатель тоже присутствует в линейке Рено Дастер 2016 он стал более мощным и развивает 143 лошадиных силы в отличии от предыдущих 135, ну и самый интересный в линейке это дизельный мотор который раньше обладал объемом 1.6 литра и мощность в 90 коней теперь новый двигатель стал турбированным и развивает 109 л.с. Все моторы будут доукомплектовать механической или автоматической трансмиссией кроме дизельного мотора, на который будет устанавливаться только 6-ти ступенчатая механика.

Рено Дастер 2016 тест драйв

На тестируемом автомобиле установлен дизельный мотор, хочется отметить в первую очередь, что двигатель имеет хороший крутящий момент и неплохую тягу, на пример двигаясь по трассе на скорости 40 км\час на четвертой передаче можно легко нажать на педаль газа и ваш мотор отзывчиво и послушно в туже секунду начинает смелый и уверенный разгон, обгонять грузовики на трассе одно сплошное удовольствие. Единственный момент, когда может показаться что этого двигателя маловато, это при скорости 120-140 км\час и вот в этом диапазоне приемистость вроде бы сохраняется, но его уже не достаточно для уверенного маневра. Но от данного авто я и не стал бы требовать большего поскольку на больших скоростях в салоне становиться достаточно шумно, также следует отметить, что автомобиль теряет курсовую устойчивость и не уверенно держит дорогу. Хотя при скорости 90-100 км\час автомобиль очень уверенно себя чувствует на трассе.

Автомобиль удивил хорошим уровнем управляемости и своими возможностями на бездорожье. Дастер оказался очень маневренным автомобилем особенно хорошо это проявляется на пересеченной местности. Работа полного привода и муфты очень качественная, момент передается все четыре колеса и даже на два если остальные два остаются в воздухе. Дорожный просвет составляет 210 мм., что является очень не плохим показателем для кроссовера но не достаточно большим для внедорожника, поэтому выезжая на бездорожье нужно включать мозги. За те деньги которые просят за авто это великолепный кроссовер и альтернативы в данном ценовом сегменте на сегодняшний день нет.

Подведем итоги

По моему мнению, Рено Дастер будут приобретать практичные люди которым важен каждый доллар, который они потратят на приобретение автомобиля. И в данном случае авто имеет все мотивации которые присутствуют при выборе автомобиля: хороший дорожный просвет, наличие полного привода, вполне вместительный салон не смотря на компактность машины и статус иномарки.

Комплектации и цены

Похожие отзывы

Итог – плюсы и минусы

Модель Renault Duster — автомобиль, который подходит для людей, нуждающихся в полном приводе, не предъявляющих больших претензий к дизайну и комфорту. Чаще всего машину покупают мужчины в возрасте 35-60 лет.

Преимущества:

  1. Доступная цена, которая для многих выступает определяющим фактором. Наличие системы кредитования делает покупку более доступной;
  2. Дорожный просвет составляет 21 сантиметр, что гарантирует проходимость в любых условиях;
  3. Углы выезда и съезда достаточно большие, чтобы исключить проблемы при поездкам по бездорожью;
  4. Небольшая масса и габариты;
  5. Салон отличается простором, а багажник — большим литражом;
  6. Отличная динамика, достойная управляемость и высокий уровень комфорта;
  7. Экономичность (потребление топлива ниже, чем у других полноприводных авто).

Недостатки:

  1. Для получения машины в желаемой комплектации приходится выжидать от нескольких месяцев до года;
  2. Если покупать Renault Duster без ESP, то сразу бросается в глаза снижение устойчивости на дороге;
  3. При изготовлении дверных ручек и приборной панели применялся пластик низкого качества, который долгое время издает неприятный запах;
  4. Шумоизоляция вызывает много нареканий у автолюбителей;
  5. Ряд приборов в салоне расположено неудобно;
  6. Первая скорость короткая, но трогаться можно и со второй;
  7. Наличие больших дверных отверстий приводит к скоплению в них воды и быстрому появлению ржавчины;
  8. Качество сборки неидеально — при движении по бездорожью пластик сильно скрипит.

Несмотря на широкий список недостатков, Renault Duster — достойный представитель полноприводных авто.

голос
Рейтинг статьи

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий