Содержание
- 1 Тест-драйвы Land Rover Range Rover Sport
- 2 Продажа Land Rover Range Rover Sport 2018 в России
- 3 Для Европы
- 4 Виды пуско-зарядных устройств
- 5 Размеры Range Rover Sport
- 6 Для США
- 7 Цена Range Rover Sport 2019-2020
- 8 Россия
- 9 Технические характеристики Range Rover Sport
- 10 Продажа Land Rover Range Rover Sport 2020 в России
- 11 Европа
- 12 Сравнение комплектации
- 13 Цены на Туксон и Тойота Рав 4
- 14 Для Европы
- 15 Продажа Land Rover Range Rover Sport 2015 в России
- 16 Европа
- 17 Дизайн
- 18 Для России
- 19 Для России
- 20 3 BRIDGESTONE ALENZA 001
- 21 Сравнение моделей
- 22 Для США
- 23 Технические характеристики
- 24 Итог
Тест-драйвы Land Rover Range Rover Sport
Все тест-драйвы Тест драйв 13 апреля 2018 Эти золотые 4,5 процента
В нашем случае речь идет о приросте мощности обновленной версии Range Rover Sport SVR 2018-го модельного года. Отдача его двигателя увеличилась с 550 до 575 л. с. Может ли показаться, что этого мало?
36
Тест драйв 31 марта 2017 Мне бы в небо
Range Rover – это звучит. Нет, даже не гордо, а всеобъемлюще! Достаточно лишь вскользь упомянуть, что он, мол, ездит на «Рендж Ровере», как у окружающих в сознании тут же создастся определенный образ этого человека. Дальнейшие описания его характера, социального статуса, жизненных достижений уже не обязательны. А что можно сказать о том, кто владеет «Ренджем» с приставкой Sport? Это же совсем другой Range Rover… Или не совсем?
31
Громовержец Тест драйв
Модификация Range Rover Sport с аббревиатурой SVR в названии – самая быстрая среди всех моделей прославленной британской марки. Мы проверили скоростные качества этого внедорожника, а заодно оценили прочие его возможности
15 03 августа 2015
Против правил Сравнительный тест
Большой тяжелый автомобиль с высоким центром тяжести по всем законам физики не может обладать отточенной спортивной управляемостью. Но Range Rover Sport, BMW X5 и Porsche Cayenne бросают этим законам вызов
24 17 июня 2014
Продажа Land Rover Range Rover Sport 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
4 590 000 q
Москва
Range Rover Sport
4 499 000 q
Москва
Range Rover Sport
5 120 000 q
Москва
Range Rover Sport
6 300 000 q
Москва
Range Rover Sport
6 100 000 q
Москва
Range Rover Sport
5 799 000 q
Люберцы
Range Rover Sport
5 020 000 q
Самара
Range Rover Sport
4 950 000 q
Краснодар
Range Rover Sport
7 999 000 q
Краснодар
Range Rover Sport
5 200 000 q
Краснодар
Range Rover Sport
5 600 000 q
Сочи
Range Rover Sport
6 200 000 q
Тюмень
Range Rover Sport
6 496 000 q
Омск
Range Rover Sport
5 250 000 q
Сургут
Range Rover Sport
5 750 000 q
Новосибирск
Range Rover Sport
5 200 000 q
Новосибирск
Range Rover Sport
5 790 000 q
Новосибирск
Range Rover Sport
6 139 000 q
Новосибирск
Range Rover Sport
7 600 000 q
Новосибирск
Range Rover Sport
5 450 000 q
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 10.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T AT S | 10.2017 — н.в. | Si4 | L494 | |
2.0 T AT SE | 10.2017 — н.в. | Si4 | L494 | |
2.0 T AT HSE | 10.2017 — н.в. | Si4 | L494 | |
2.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 T AT PHEV SE | 10.2017 — н.в. | P400e | L494 | |
2.0 T AT PHEV HSE | 10.2017 — н.в. | P400e | L494 | |
2.0 T AT PHEV HSE Dynamic | 10.2017 — н.в. | P400e | L494 | |
2.0 T AT PHEV Autobiography Dynamic | 10.2017 — н.в. | P400e | L494 | |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT S | 10.2017 — н.в. | 30DDTX | L494 | |
3.0 TD AT SE | 10.2017 — н.в. | 30DDTX | L494 | |
3.0 TD AT HSE | 10.2017 — н.в. | 30DDTX | L494 | |
3.0 TD AT HSE Dynamic | 10.2017 — н.в. | 30DDTX | L494 | |
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT SE | 10.2017 — н.в. | SDV6 | L494 | |
3.0 TD AT HSE | 10.2017 — н.в. | SDV6 | L494 | |
3.0 TD AT HSE Dynamic | 10.2017 — н.в. | SDV6 | L494 | |
3.0 TD AT Autobiography Dynamic | 10.2017 — н.в. | SDV6 | L494 | |
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4 TD AT HSE Dynamic | 10.2017 — н.в. | 448DT | L494 | |
4.4 TD AT Autobiography Dynamic | 10.2017 — н.в. | 448DT | L494 | |
5.0 л, 525 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT HSE Dynamic | 10.2017 — н.в. | 508PS | L494 | |
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic | 10.2017 — н.в. | 508PS | L494 | |
5.0 л, 575 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT SVR | 10.2017 — н.в. | 508PS | L494 | |
Виды пуско-зарядных устройств
Размеры Range Rover Sport
Рэндж Ровер Спорт- это пяти или семиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4879 мм, ширина 2073 мм, высота 1803 мм, а колесная база- 2923 мм. Клиренс Range Rover Sport в стандартном положении равняется 200 миллиметрам, а благодаря пневматической подвеске может увеличиваться до 335 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он преодолеет глубокую колею, сохранит отличную плавность хода даже не разбитой дороге, а благодаря пневматике не утратит устойчивость на высоких скоростях.
Багажник Range Rover Sport обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 780 литров свободного пространства. С таким объемом, автомобиль подойдет не только для повседневных задач городского жителя, а также отлично управиться с семейной поездкой за город или перевозкой габаритного спортивного инвентаря. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда, в таком положении освобождается до 1761 литра.
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 10.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 T AT PHEV HSE Dynamic | 06.2018 — н.в. | P400e | L494 | |
2.0 T AT PHEV SE | 06.2018 — н.в. | P400e | L494 | |
2.0 T AT PHEV HSE | 06.2018 — н.в. | P400e | L494 | |
3.0 л, 355 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT SE | 10.2017 — н.в. | 30HD0D | L494 | |
3.0 S/C AT HSE | 10.2017 — н.в. | 30HD0D | L494 | |
3.0 л, 395 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT HSE Dynamic | 10.2017 — н.в. | 30HD0D | L494 | |
3.0 л, 254 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT SE | 10.2017 — н.в. | 30DDTX | L494 | |
3.0 TD AT HSE | 10.2017 — н.в. | 30DDTX | L494 | |
5.0 л, 518 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT Supercharged Dynamic | 10.2017 — н.в. | 508PS | L494 | |
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic | 10.2017 — н.в. | 508PS | L494 | |
5.0 л, 575 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT SVR | 10.2017 — н.в. | 508PS | L494 | |
Цена Range Rover Sport 2019-2020
Комплектация | Цена |
---|---|
S | 5 787 000 ₽ |
SE | 5 840 000 ₽ |
HSE | 6 390 000 ₽ |
HSE DYNAMIC | 6 536 000 ₽ |
HSE Silver | 6 766 000 ₽ |
HSE DYNAMIC Black | 6 778 000 ₽ |
HST | 7 459 000 ₽ |
Autobiography DYNAMIC | 7 707 000 ₽ |
SVR | 9 711 000 ₽ |
SVR Carbon | 10 816 000 ₽ |
Базовая версия автомобиля с самым слабым двигателем стоит не так уж много, если сравнить все, что здесь есть. Автомобиль обойдется покупателю в 5 059 000 рублей, да это не маленькая сумма, но за это вы получаете следующее:
- ESP;
- климат-контроль;
- помощь старта в гору;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- датчик дождя и света;
- навигационная система;
- подогрев сидений.
Слабовато конечно, но этот список можно разнообразить, если приобрести дополнительные опции. Самая дорогая версия с самым дорогим мотором стоит очень дорого, а именно 9 197 000 рублей и при этом у нее есть дополнительные опции, вот что будет в версии SVR:
- камера заднего вида;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- ксеноновая оптика с адаптивным освещением и автокоррекцией;
- просто шикарная аудиосистема;
- электрорегулировка сидений с вентиляцией и памятью;
- кожаный салон;
- спортивные сиденья.
А вот список дополнительных опций, с которыми авто станет дороже 10-ти миллионов рублей:
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- автоматическая парковка;
- адаптивный круиз-контроль;
- круговой обзор;
- электропривод крышки багажника;
- мультимедиа для задних пассажиров;
- вентиляция заднего ряда;
- панорамная крыша.
Благодаря изменениям и совершенствованиям Рендж Ровер Спорт теперь соответствует своему названию. Автомобиль стал приятнее в управлении и комфортнее. Исчезли все недостатки предыдущей версии. Можно отметить улучшенную управляемость, роскошный салон и отличную проходимость. Данный автомобиль вызывает огромный интерес, несмотря на свою завышенную цену.
Россия
Размеры Land Rover Range Rover рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405
10.2017 – н.в.
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic | 5000 x 1983 x 1868 | 2497 |
5.0 S/C AT Vogue SE | 5000 x 1983 x 1869 | 2497 |
5.0 S/C AT Autobiography | 5000 x 1983 x 1869 | 2497 |
5.0 S/C AT Fifty | 5000 x 1983 x 1869 | 2497 |
4.4 SD AT Vogue SE | 5000 x 1983 x 1869 | 2504 |
4.4 SD AT Autobiography | 5000 x 1983 x 1869 | 2504 |
4.4 SD AT Fifty | 5000 x 1983 x 1869 | 2504 |
3.0 S/C AT HSE | 5000 x 2073 x 1868 | 2256 |
3.0 S/C AT Vogue | 5000 x 2073 x 1868 | 2256 |
3.0 S/C AT Vogue SE | 5000 x 2073 x 1868 | 2256 |
2.0 T AT PHEV Vogue SE | 5000 x 2073 x 1868 | 2509 |
3.0 TD AT HSE | 5000 x 2073 x 1869 | 2249 |
3.0 TD AT Vogue | 5000 x 2073 x 1869 | 2249 |
3.0 TD AT Vogue SE | 5000 x 2073 x 1869 | 2249 |
3.0 TD AT Westminster | 5000 x 2073 x 1869 | 2249 |
4.4 SD AT Vogue | 5000 x 2073 x 1869 | 2504 |
3.0 S/C AT Vogue L | 5200 x 2073 x 1868 | 2256 |
3.0 TD AT Vogue L | 5200 x 2073 x 1868 | 2387 |
3.0 TD AT Westminster L | 5200 x 2073 x 1868 | 2387 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2451 |
5.0 S/C AT Fifty L | 5200 x 2073 x 1868 | 2451 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2504 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 5200 x 2073 x 1868 | 2592 |
4.4 SD AT Autobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2592 |
4.4 SD AT Fifty L | 5200 x 2073 x 1868 | 2592 |
2.0 T AT PHEV Autobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2603 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2606 |
Размеры Land Rover Range Rover 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405
09.2012 – 09.2017
3.0 TD AT Vogue SE | 4999 x 1983 x 1836 | 2160 |
3.0 TD AT Vogue | 4999 x 1983 x 1836 | 2160 |
3.0 TD AT HSE | 4999 x 1983 x 1836 | 2160 |
3.0 S/C AT Vogue SE | 4999 x 1983 x 1836 | 2222 |
3.0 S/C AT Vogue | 4999 x 1983 x 1836 | 2222 |
3.0 S/C AT HSE | 4999 x 1983 x 1836 | 2222 |
5.0 S/C AT Vogue SE | 4999 x 1983 x 1836 | 2330 |
5.0 S/C AT Autobiography | 4999 x 1983 x 1836 | 2330 |
5.0 S/C AT Autobiography | 4999 x 1983 x 1836 | 2336 |
4.4 SD AT Vogue | 4999 x 1983 x 1836 | 2360 |
4.4 SD AT Vogue SE | 4999 x 1983 x 1836 | 2360 |
4.4 SD AT Autobiography | 4999 x 1983 x 1836 | 2360 |
5.0 S/C AT SVAutobiography | 4999 x 1983 x 1836 | 2523 |
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic | 4999 x 1983 x 1836 | 2523 |
3.0 TD AT HSE | 4999 x 2073 x 1836 | 2160 |
3.0 TD AT Vogue | 4999 x 2073 x 1836 | 2160 |
3.0 TD AT Vogue SE | 4999 x 2073 x 1836 | 2160 |
3.0 S/C AT HSE | 4999 x 2073 x 1836 | 2195 |
3.0 S/C AT Vogue | 4999 x 2073 x 1836 | 2195 |
3.0 S/C AT Vogue SE | 4999 x 2073 x 1836 | 2195 |
4.4 SD AT Vogue | 4999 x 2073 x 1836 | 2360 |
3.0 TD AT Vogue L | 5199 x 1983 x 1836 | 2305 |
3.0 S/C AT Vogue L | 5199 x 1983 x 1836 | 2372 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 5199 x 1983 x 1836 | 2413 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 5199 x 1983 x 1836 | 2469 |
4.4 SD AT Autobiography L | 5199 x 1983 x 1836 | 2469 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 5199 x 1983 x 1836 | 2469 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 5199 x 1983 x 1836 | 2523 |
3.0 TD AT Vogue L | 5199 x 2073 x 1840 | 2301 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 5199 x 2073 x 1840 | 2410 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 5199 x 2073 x 1840 | 2410 |
3.0 S/C AT Vogue L | 5199 x 2073 x 1840 | 2488 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 5199 x 2073 x 1840 | 2488 |
4.4 SD AT Autobiography L | 5199 x 2073 x 1840 | 2488 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 5199 x 2073 x 1840 | 2488 |
Размеры Land Rover Range Rover 2-й рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322
02.2009 – 12.2012
5.0 AT Supercharged | 4972 x 2034 x 1865 | 2710 |
5.0 AT Supercharged Westminster | 4972 x 2034 x 1865 | 2710 |
3.6 TD AT Vogue | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
3.6 TD AT Westminster | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
4.4 TD AT Westminster | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
4.4 TD AT Vogue | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
5.0 AT Vogue | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
Размеры Land Rover Range Rover рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322
02.2005 – 01.2009
4.4 AT HSE | 4970 x 1956 x 1902 | 2480 |
4.4 AT Vogue | 4970 x 1956 x 1902 | 2480 |
4.2 AT Supercharged | 4970 x 1956 x 1902 | 2572 |
3.6 TDV8 AT Vogue | 4970 x 1956 x 1902 | 2717 |
02.2002 – 01.2005
4.4 AT | 4950 x 1961 x 1821 | 2440 |
Размеры Land Rover Range Rover 1994, джип/suv 5 дв., 2 поколение, P38A
09.1994 – 01.2002
4.0 MT SE | 4712 x 1890 x 1819 | 1993 |
4.0 AT SE | 4712 x 1890 x 1819 | 2008 |
2.5 MT DT | 4712 x 1890 x 1819 | 2027 |
2.5 MT DSE | 4712 x 1890 x 1819 | 2027 |
4.6 AT HSE | 4712 x 1890 x 1819 | 2031 |
Технические характеристики Range Rover Sport
Range Rover Sport оснащается широчайшей линейкой двигателей, автоматическими коробками переменных передач и исключительно системой полного привода. Благодаря огромному количеству альтернативных агрегатов, автомобиль становится универсальным и способен удовлетворить львиную долю потребностей целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
- Костяком «силовой» палитры Range Rover Sport являются бензиновые турбированные двигатели с разной компоновкой и степенью форсировки. Их отличительной особенностью является применение механического нагнетателя, вместо распространенного на данный момент турбокомпрессора. Благодаря такому решению, избыточное давление во впускном коллекторе растет линейно, что упрощает контроль тяги и дарит непередаваемы эмоции от вождения. Самым слабым агрегатом является рядная двухлитровая четверка на 200 лошадиных сил, за ней идет 3-х литровый V6 на 340 или 380 голов, а топовые версии могут похвастаться настоящим пятилитровым V8 генерирующим 525 или 575 лошадей.
- Силовые агрегаты на тяжелом топливе- довольно популярное решение для больших внедорожников. У них отличный крутящий момент, а также маленький расход топлива, нивелирующий колоссальные затраты, вызванные системой полного привода. Начальный мотор в иерархической лестнице- это рядная двухлитровая четверка, на 240 лс, за ней идут два трехлитровых V6 на 249 (что крайне удобно с точки зрения налогообложения) и 306 лс, а на вершине расположился 4,4-х литровый V8 с табуном в 339 голов и умопомрачительными 700 Нм крутящего момента.
Продажа Land Rover Range Rover Sport 2020 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
7 798 959 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
6 857 959 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
12 329 972 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
10 947 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
11 224 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
7 823 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
6 893 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
7 039 000 q
Москва
Range Rover Sport
6 556 000 q
Москва
Range Rover Sport
6 113 000 q
Москва
Range Rover Sport
6 763 000 q
Москва
Range Rover Sport
6 604 000 q
Москва
Range Rover Sport
7 149 000 q
Москва
Range Rover Sport
6 927 000 q
Москва
Range Rover Sport
6 754 000 q
Москва
Range Rover Sport
9 552 000 q
Москва
Range Rover Sport
11 550 000 q
Москва
Range Rover Sport
9 612 000 q
Москва
Range Rover Sport
7 843 000 q
Москва
Range Rover Sport
7 727 000 q
Европа
Размеры Land Rover Range Rover 1981, джип/suv 5 дв., 1 поколение, LH
01.1981 – 02.1996
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
3.5 MT Vogue | 4478 x 2080 x 1792 | 1876 |
3.9 MT Vogue SE | 4478 x 2080 x 1792 | 1880 |
3.5 AT Vogue | 4478 x 2080 x 1792 | 1907 |
3.9 AT Vogue SE | 4478 x 2080 x 1792 | 1920 |
2.4 TD MT Vogue Turbo D | 4478 x 2080 x 1792 | 1975 |
2.5 TD MT Vogue Turbo D | 4478 x 2080 x 1792 | 2110 |
2.5 TD AT Vogue Turbo D | 4478 x 2080 x 1792 | 2110 |
4.2 AT Vogue LSE | 4676 x 2080 x 1792 | 2185 |
Размеры Land Rover Range Rover 1970, джип/suv 3 дв., 1 поколение, LH
07.1970 – 02.1996
3.5 MT Vogue | 4478 x 2080 x 1792 | 1876 |
3.9 MT Vogue SE | 4478 x 2080 x 1792 | 1880 |
3.5 AT Vogue | 4478 x 2080 x 1792 | 1907 |
3.9 AT Vogue SE | 4478 x 2080 x 1792 | 1920 |
2.4 TD MT Vogue Turbo D | 4478 x 2080 x 1792 | 1975 |
2.5 TD MT Vogue Turbo D | 4478 x 2080 x 1792 | 2110 |
2.5 TD AT Vogue Turbo D | 4478 x 2080 x 1792 | 2110 |
Сравнение комплектации
Цены на Туксон и Тойота Рав 4
Для Европы
2 поколение, 03.2013 — 09.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT S | 09.2013 — 09.2017 | 30DDTX | L494 | |
3.0 TD AT SE | 09.2013 — 09.2017 | 30DDTX | L494 | |
3.0 TD AT HSE | 09.2013 — 09.2017 | 30DDTX | L494 | |
3.0 л, 292 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 SD Hybrid AT HSE | 04.2014 — 07.2015 | 30DDTX | L494 | |
3.0 SD Hybrid AT HSE Dynamic | 04.2014 — 07.2015 | 30DDTX | L494 | |
3.0 SD Hybrid AT Autobiography Dynamic | 04.2014 — 07.2015 | 30DDTX | L494 | |
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 SD AT SE | 09.2013 — 09.2017 | 30DDTX | L494 | |
3.0 SD AT HSE | 09.2013 — 09.2017 | 30DDTX | L494 | |
3.0 SD AT HSE Dynamic | 09.2013 — 09.2017 | 30DDTX | L494 | |
3.0 SD AT Autobiography Dynamic | 09.2013 — 09.2017 | 30DDTX | L494 | |
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 SD Hybrid AT Autobiography Dynamic | 08.2015 — 09.2017 | 30DDTX | L494 | |
3.0 SD Hybrid AT HSE | 08.2015 — 09.2017 | 30DDTX | L494 | |
3.0 SD Hybrid AT HSE Dynamic | 08.2015 — 09.2017 | 30DDTX | L494 | |
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4 SD AT HSE Dynamic | 09.2013 — 09.2017 | 448DT | L494 | |
4.4 SD AT Autobiography Dynamic | 09.2013 — 09.2017 | 448DT | L494 | |
5.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT HSE Dynamic | 09.2013 — 09.2017 | 508PS | L494 | |
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic | 09.2013 — 09.2017 | 508PS | L494 | |
5.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT SVR | 09.2013 — 09.2017 | 508PS | L494 | |
Продажа Land Rover Range Rover Sport 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
2 570 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
2 985 000 q
Москва
Range Rover Sport
3 149 000 q
Москва
Range Rover Sport
3 130 000 q
Москва
Range Rover Sport
2 899 000 q
Москва
Range Rover Sport
3 180 000 q
Москва
Range Rover Sport
3 209 500 q
Москва
Range Rover Sport
3 199 000 q
Нижний Новгород
Range Rover Sport
2 649 000 q
Воронеж
Range Rover Sport
2 690 000 q
Киров
Range Rover Sport
4 200 000 q
Ростов-на-Дону
Range Rover Sport
2 790 000 q
Краснодар
Range Rover Sport
2 595 000 q
Краснодар
Range Rover Sport
2 650 000 q
Новосибирск
Range Rover Sport
3 200 000 q
Новосибирск
Range Rover Sport
3 300 000 q
Новосибирск
Range Rover Sport
3 139 000 q
Новосибирск
Range Rover Sport
2 950 000 q
Новосибирск
Range Rover Sport
2 650 000 q
Барнаул
Range Rover Sport
3 350 000 q
Европа
Размеры Land Rover Range Rover Sport рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L494
10.2017 – н.в.
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
2.0 T AT S | 4879 x 2073 x 1812 | 2151 |
2.0 T AT SE | 4879 x 2073 x 1812 | 2151 |
2.0 T AT HSE | 4879 x 2073 x 1812 | 2151 |
3.0 TD AT S | 4879 x 2073 x 1812 | 2245 |
3.0 TD AT SE | 4879 x 2073 x 1812 | 2245 |
3.0 TD AT HSE Dynamic | 4879 x 2073 x 1812 | 2245 |
3.0 TD AT HSE | 4879 x 2073 x 1812 | 2245 |
3.0 TD AT Autobiography Dynamic | 4879 x 2073 x 1812 | 2245 |
5.0 S/C AT SVR | 4879 x 2073 x 1812 | 2377 |
5.0 S/C AT HSE Dynamic | 4879 x 2073 x 1812 | 2390 |
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic | 4879 x 2073 x 1812 | 2390 |
4.4 TD AT HSE Dynamic | 4879 x 2073 x 1812 | 2510 |
4.4 TD AT Autobiography Dynamic | 4879 x 2073 x 1812 | 2510 |
2.0 T AT PHEV SE | 4879 x 2073 x 1812 | 2539 |
2.0 T AT PHEV HSE | 4879 x 2073 x 1812 | 2539 |
2.0 T AT PHEV HSE Dynamic | 4879 x 2073 x 1812 | 2539 |
2.0 T AT PHEV Autobiography Dynamic | 4879 x 2073 x 1812 | 2539 |
Размеры Land Rover Range Rover Sport 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L494
03.2013 – 09.2017
3.0 TD AT S | 4850 x 2073 x 1780 | 2115 |
3.0 TD AT SE | 4850 x 2073 x 1780 | 2115 |
3.0 TD AT HSE | 4850 x 2073 x 1780 | 2115 |
3.0 SD AT SE | 4850 x 2073 x 1780 | 2115 |
3.0 SD AT HSE | 4850 x 2073 x 1780 | 2115 |
3.0 SD AT HSE Dynamic | 4850 x 2073 x 1780 | 2115 |
3.0 SD AT Autobiography Dynamic | 4850 x 2073 x 1780 | 2115 |
5.0 S/C AT HSE Dynamic | 4850 x 2073 x 1780 | 2335 |
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic | 4850 x 2073 x 1780 | 2335 |
5.0 S/C AT SVR | 4850 x 2073 x 1780 | 2335 |
3.0 SD Hybrid AT HSE | 4850 x 2073 x 1780 | 2372 |
3.0 SD Hybrid AT HSE Dynamic | 4850 x 2073 x 1780 | 2372 |
3.0 SD Hybrid AT Autobiography Dynamic | 4850 x 2073 x 1780 | 2372 |
4.4 SD AT HSE Dynamic | 4850 x 2073 x 1780 | 2397 |
4.4 SD AT Autobiography Dynamic | 4850 x 2073 x 1780 | 2397 |
Размеры Land Rover Range Rover Sport 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L320
05.2005 – 04.2009
2.7 TD AT S | 4788 x 2170 x 1784 | 2530 |
2.7 TD AT SE | 4788 x 2170 x 1784 | 2530 |
2.7 TD AT HSE | 4788 x 2170 x 1784 | 2530 |
3.6 TD AT SE | 4788 x 2170 x 1784 | 2647 |
3.6 TD AT HSE | 4788 x 2170 x 1784 | 2647 |
3.6 TD AT HSE Premium | 4788 x 2170 x 1784 | 2647 |
4.2 S/C AT | 4788 x 2170 x 1784 | 2689 |
Дизайн
Внешний вид кроссовера просто шикарнее, но хотя это дело вкуса каждого из автолюбителей. Мы можем наблюдать слегка рельефный капот, на котором красуется надпись названия автомобиля. Оптика здесь узкая со светодиодной начинкой, также присутствует линза. Между фар красуется небольшая радиаторная решетка. На массивном бампере мы можем встретить продолжение решетки и крупные воздухозаборники, которые охлаждают тормоза.
Сбоку привлекает именно форма самого кузова, здесь большие колесные арки, которые достаточно сильно раздуты, соединяются они с выштамповкой посередине кузова. Перед передней аркой имеются так называемые жабры, которые выглядят неплохо. Верхняя часть кузова окрашена в черный цвет и сочетание черного и белого смотрится идеально.
Сзади кроссовер имеет также узкую светодиодную оптику с прекрасным дизайном. Крышка багажного отделения просто огромна, это делает погрузку более практичной. В верхней части крышки багажника присутствует спойлер, который получил стоп-сигнал. Крышка багажника больше предназначена для защиты при прохождении бездорожья, под расположены два патрубка системы выпуска.
Габариты кузова:
- длина – 4850 мм;
- ширина – 1983 мм;
- высота – 1780 мм;
- колесная база – 2923 мм;
- клиренс – 278 мм.
Для России
2 поколение, 08.2013 — 09.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT S | 08.2013 — 09.2017 | 4695000 руб. | LR-V6 | L494 |
3.0 S/C AT SE | 08.2013 — 09.2017 | 4885000 руб. | LR-V6 | L494 |
3.0 S/C AT HSE Dynamic | 08.2013 — 09.2017 | 5475000 руб. | LR-V6 | L494 |
3.0 л, 380 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT HST | 07.2015 — 11.2016 | 6029000 руб. | LR-V6 | L494 |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT SE | 08.2013 — 09.2017 | 4897000 руб. | 30DDTX | L494 |
3.0 TD AT HSE | 08.2013 — 09.2017 | 5440000 руб. | 30DDTX | L494 |
3.0 л, 292 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 SD AT SE | 08.2013 — 06.2015 | 306DT, 30DDTX | L494 | |
3.0 SD AT HSE | 08.2013 — 11.2015 | 5431000 руб. | 306DT, 30DDTX | L494 |
3.0 SD AT Autobiography | 08.2013 — 11.2015 | 5969000 руб. | 306DT, 30DDTX | L494 |
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 SD AT HSE | 12.2015 — 09.2017 | 5971000 руб. | 306DT, 30DDTX | L494 |
3.0 SD AT Autobiography | 12.2015 — 11.2016 | 6469000 руб. | 306DT, 30DDTX | L494 |
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4 SD AT Autobiography | 08.2013 — 11.2016 | 6994000 руб. | 448DT | L494 |
4.4 SD AT HSE Dynamic | 08.2013 — 09.2017 | 6718000 руб. | 448DT | L494 |
5.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT SVR | 08.2014 — 09.2017 | 8612000 руб. | LR-V8 | L494 |
5.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT HSE Dynamic | 08.2013 — 09.2017 | 6758000 руб. | 508PS | L494 |
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic | 08.2013 — 09.2017 | 7460000 руб. | 508PS | L494 |
Для России
2 поколение, 08.2013 — 09.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT S | 08.2013 — 09.2017 | 4695000 руб. | LR-V6 | L494 |
3.0 S/C AT SE | 08.2013 — 09.2017 | 4885000 руб. | LR-V6 | L494 |
3.0 S/C AT HSE Dynamic | 08.2013 — 09.2017 | 5475000 руб. | LR-V6 | L494 |
3.0 л, 380 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT HST | 07.2015 — 11.2016 | 6029000 руб. | LR-V6 | L494 |
3.0 S/C AT Autobiography Dynamic | 12.2016 — 09.2017 | 6208000 руб. | LR-V6 | L494 |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT SE | 08.2013 — 09.2017 | 4897000 руб. | 30DDTX | L494 |
3.0 TD AT HSE | 08.2013 — 09.2017 | 5440000 руб. | 30DDTX | L494 |
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 SD AT HSE | 12.2015 — 09.2017 | 5971000 руб. | 306DT, 30DDTX | L494 |
3.0 SD AT Autobiography | 12.2015 — 11.2016 | 6469000 руб. | 306DT, 30DDTX | L494 |
3.0 SD AT Autobiography Dynamic | 12.2016 — 09.2017 | 6855000 руб. | 306DT, 30DDTX | L494 |
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4 SD AT Autobiography | 08.2013 — 11.2016 | 6994000 руб. | 448DT | L494 |
4.4 SD AT HSE Dynamic | 08.2013 — 09.2017 | 6718000 руб. | 448DT | L494 |
4.4 SD AT Autobiography Dynamic | 12.2016 — 09.2017 | 7331000 руб. | 448DT | L494 |
5.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT SVR | 08.2014 — 09.2017 | 8612000 руб. | LR-V8 | L494 |
5.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT HSE Dynamic | 08.2013 — 09.2017 | 6758000 руб. | 508PS | L494 |
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic | 08.2013 — 09.2017 | 7460000 руб. | 508PS | L494 |
3 BRIDGESTONE ALENZA 001
Эта летняя резина была представлена потребителю в прошлом году, и уже успела (всего лишь за один сезон!) стать довольно популярной шиной из модельной линейки Бриджстоун. Технология NANO PRO-TECHT позволила достичь равномерности молекул силики в резиносмеси. Это дало покрышке отличную сбалансированность и отразилось на ее экономичности – на дальних дистанциях снижение расхода топлива особенно заметно. Шины, правда, получились довольно шумноватые, но их поведение на дороге и износостойкость полностью оправдывают акустический дискомфорт (к тому же, уровень шума не так критичен, как о нем говорят конкуренты).
Высокая курсовая устойчивость и надежное сцепление (особенно на мокрой дороге) открывают возможности виртуозного управления автомобилем – независимо от выбранной скорости, острый руль позволяет выполнять умопомрачительные повороты – водитель буквально ощущает грань, переступив которую, машина отправится в занос. В оставленных отзывах, дополняя вышесказанное, пользователями высоко оценивается безопасность шин BRIDGESTONE ALENZA 001. Авто на этой резине останавливаются также отлично, как и стартуют – практически без пробуксовок, буквально цепляясь за асфальтовое покрытие. Вне всяких сомнений, данная особенность покрышек является одной из самых привлекательных для многих владельцев кроссоверов или внедорожников.
Высокая популярность различных моделей Бриджстоун объясняется целым рядом факторов.
- Безупречное качество шин – это один из главных секретов спроса на резину из Японии. Высокая надежность, долговечность и привлекательный дизайн стали определяющими факторами и для владельцев болидов Формулы 1.
- Корпорация постоянно разрабатывает новые виды шин. Для этого имеется технический центр, где происходит усовершенствование продукции. В разработке новой линейки колес принимают участие более сотни инженеров и конструкторов.
- На каждом этапе создания шин осуществляется проверка качества на специализированном оборудовании с программным обеспечением. Как результат, многие мелкие погрешности удается выявить на начальном этапе.
- Ежемесячно с заводских конвейеров выходит около 10 тысяч шин. Все они имеют специальные треки, позволяющие ездить на высокой скорости и не стираться.
- Перед поставкой продукции в торговые точки резину подвергают трехступенчатой диагностике. Сначала проверяется ресурс покрышки, затем диагностируется управляемость и комфорт.
- Некоторые модели Bridgestone имеют узкую форму, что позволяет автовладельцам экономить на расходе топлива. В отдельных случаях удается снизить потребление бензина или солярки на 20 %.
Сравнение моделей
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 10.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 T AT PHEV HSE Dynamic | 06.2018 — н.в. | P400e | L494 | |
2.0 T AT PHEV SE | 06.2018 — н.в. | P400e | L494 | |
2.0 T AT PHEV HSE | 06.2018 — н.в. | P400e | L494 | |
3.0 л, 355 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT SE | 10.2017 — н.в. | 30HD0D | L494 | |
3.0 S/C AT HSE | 10.2017 — н.в. | 30HD0D | L494 | |
3.0 л, 395 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT HSE Dynamic | 10.2017 — н.в. | 30HD0D | L494 | |
3.0 л, 254 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT SE | 10.2017 — н.в. | 30DDTX | L494 | |
3.0 TD AT HSE | 10.2017 — н.в. | 30DDTX | L494 | |
5.0 л, 518 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT Supercharged Dynamic | 10.2017 — н.в. | 508PS | L494 | |
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic | 10.2017 — н.в. | 508PS | L494 | |
5.0 л, 575 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT SVR | 10.2017 — н.в. | 508PS | L494 | |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 258 л.с. | 600 H*m | 7,6 сек. | 210 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 292 л.с. | 600 H*m | 7,2 сек. | 210 км/ч | V6 |
Дизель | 4.4 л | 339 л.с. | 700 H*m | 6,9 сек. | 225 км/ч | V8 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 7,2 сек. | 210 км/ч | V6 |
Бензин | 5.0 л | 510 л.с. | 625 H*m | 5,3 сек. | 225 км/ч | V8 |
Подробнее
- TDV6. Данный трехлитровый дизельный двигатель имеет мощность в 258 лошадиных сил. Это позволяет сочетать в себе экономичность и мощность. Изменения в весе автомобиля в сочетании с таким двигателем позволили уменьшить расход топлива на 22 процента. Разгон до сотни составляет 7,9 секунды. В двигателе стоят форсунки с 8 соплами. Это позволяет более точно дозировать топливо.
- SDV8. 4,4-литровый дизельный двигатель с мощностью 340 лошадиных сил. Имеет большую мощность, а также отличается минимальным выбросом вредных веществ. Крутящий момент Range Rover Sport 2019 составляет 700 Нм, что позволяет совершать разгон до сотни за 6,9 секунды. Двигатель оснащен последовательно-параллельным турбонаддувом. Это обеспечивает мгновенную подачу топлива.
- LR-V8. Новый пятилитровый двигатель с наддувом. Его мощность составляет 510 лошадиных сил. Разгон до сотни 5,4 секунды. Уменьшилось количество выброса вредных веществ. Благодаря сдвоенному нагнетателю уровень шума снизился к минимуму.
- Сейчас еще появилась версия SVR, которая является самой мощной, так как в ней установлен двигатель V8 с турбонаддувом. Агрегат при объеме в 5 литров выдает 550 лошадиных сил и с помощью него авто набирает первую сотню за 4,5 секунды, а максимальная скорость составит 260 км/ч.
В авто характеристики подвески неплохие, она оснащена легкой пневматической системой. Это обеспечивает уверенное движение и плавный ход в любых условиях. Все виды двигателей работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Итог
Range Rover Sport идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотные утренние заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, внедорожник оборудован широчайшей линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Range Rover Sport- премиальный внедорожник, сочетающий в себе массу качеств, способных поразить даже искушенного автолюбителя.