Land rover range rover evoque convertible

Range Rover Evoque 2016 года (кабриолет)

Это беспрецедентное явление в современном мировом автомобилестроении. Семьдесят пять лет назад история внедорожников начиналась с открытых автомобилей. Именно таковы были американский Виллис и наш ГАЗ -64.

Со временем внедорожники превратились в едва ли не самый комфортабельный вид легкового транспорта с закрытым салоном. И вот революция. Британский автопроизводитель Land Rover в 2012 году на Женевском мотор-шоу на суд публики представил кабриолет, созданный на основе внедорожного трехдверного купе SUV класса. На тот момент серийное производство не планировалось. Это был концепт первого в мире кроссовера премиум-категории с откидной мягкой крышей. Он был создан для исследования потребительского потенциала рынка.

Восторженные отзывы общественности склонили автоконцерн продолжить работы по созданию серийного автомобиля. И вот спустя четыре года в интересах клиентов ожидается начало массового производства открытой версии Рендж Ровер Эвок. Кабриолет 2016 года обновлен в соответствии с современными запросами автобомонда.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Двигатели кабриолета Range Rover будут аналогичными четырехцилиндровым моторам серии Ingenium, уже опробованными на последней версии седана Jaguar XE. На основе общего с «Ягуаром» блока цилиндров, Land Rover будет собирать собственную версию агрегата:

  • Бензиновые двигатели объемом 2 л., мощностью 200 и 240 л.с.
  • Дизельные двигатели объемом 2 л., мощностью 163 и 180 л.с.

С мотором мощностью 240 л.с. автомобиль сможет разогнаться до сотни за 7,5 секунд. Трансмиссию планируют предлагать в двух вариантах: шестиступенчатая механика и восьмидиапазонный автомат. Автомобиль будет выпускаться как с полным, так и с передним приводом. Ходовая часть будет включать амортизаторы настраиваемой жесткости.

Габариты Эвок кабриолет 2016-2017

Ни для кого не секрет, что новый Range Rover Evoque Convertible может похвастаться универсальной конструкцией кузова, которая была спроектирована с учетом того, что потребуются дополнительные механизмы, приводящие в движения крышу машины. В итоге, новая модель обладает такими габаритными размерами:

  • Вес автомобиля – 1936 кг (этот показатель примерный, поскольку зависит от комплектации);
  • Длина машины составляет 4,3 м.
  • Высота нового Range Rover Evoque Convertible – 1,6 м
  • Величина колесной базы – 2,6 м.

Трудно спорить с тем, что габаритные размеры нового Range Rover Evoque Convertible сильно изменились, если сравнивать со всеми предыдущими моделями. В частности, это касается веса машины, который был увеличен почти на 300 кг.

Салон новой модели Рендж Ровер Эвок кабриолет

Попадая в салон нового Range Rover Evoque Convertible, сразу замечаешь тканевую крышу, которая при необходимости может исчезнуть в считанные секунды. Специальное современное оборудование, которым оснащен автомобиль, позволяет сложить крышу и задние кресла, даже во время движения, но при условии, что скорость машины в этот момент не будет превышать 50 км.


Представители компании производителя не устают повторять, что при открытой крыше автомобиля уровень шума в салоне практически не увеличивается. Это значит, что шумоизоляция нового Range Rover Evoque Convertible выполнена на высшем уровне.

Отделка салона и его техническое наполнение полностью соответствуют высокому статусу автомобиля. Если все же искать недочеты, на которые производители не обратили внимания, то следует вспомнить о небольшом багажном отсеке с далеко не впечатляющим объемом.

панель приборов кроссовера

Движение по трассе

Наконец, матерчатая крыша просто легче и это обстоятельство позволило удержать снаряжённую массу кабриолета в пределах двух тонн. И всё равно машина со складной крышей тяжелее стандартной трехдверки, поскольку пришлось усилить днище, передние стойки, разместить за вторым рядом выстреливающиеся дуги безопасности, на случай, если Range Rover Evoque кабриолет перевернется.

Именно этот добавленный вес и недостаточная жесткость кузова и являются основными претензия в адрес кабриолетов со стороны тех, кто привык на машинах прежде всего ездить и более того, наслаждаться этим процессом. Кабриолет в этом смысле ничуть не хуже, а удивил разве что шумовой картиной. Точнее то, что матерчатый вверх ничуть не испортил довольно-таки благостную атмосферу в салоне. Даже на высоких скоростях, крыша не выдает себя практически ничем, а понять, что ты за рулем кабриолета можно по совершенно убогому заднему окошку. Впрочем, через него и раньше было мало что видно и по очень массивным передним стойкам.

Закон о тонировке

Проблема в колёсах

Если при нормальном развале шасси ведёт в сторону, виновны в этом могут быть колёса или износ протектора. Отклонение происходит, если баллоны накачены неравномерно. Диагностировать это просто: нужно измерить давление на каждом колесе и довести его до нормы. Спущенный скат подтормаживает шасси, уводя его в том направлении, на котором он установлен.

Препятствовать прямолинейному движению шасси могут шины с разной высотой рисунка протектора. Если такие колёса смонтированы на приводную ось, смещение будет происходить в сторону меньшего протектора. Часто происходит это при сезонной смене шин, когда водитель ошибочно устанавливает другой комплект. Проблему можно диагностировать визуально, измерив высоту остаточного рисунка протектора покрышек, установленных на одной оси.

Внимание! 

Избежать неправильного износа шин просто: необходимо поддерживать в них штатное давление, своевременно балансировать, делать развал-схождение.

Range Rover Evoque получил версию Convertible

Range Rover Evoque Convertible — кабриолет на базе внедорожника Рендж Ровер Эвок, который производитель позиционирует как первый в мире роскошный компактный вседорожный кабриолет. Мировая премьера модели состоялась в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015.

Напомним, что концептуальную версию данной модификации представили на автошоу в Женеве еще в две тысячи двенадцатом. Причем изначально речи о запуске кабриолета на базе Эвока в серию не шло, хотя после положительного отклика на авто производитель обещал подумать. В дальнейшем проект то замораживали, то запускали вновь.

Комплектации и цены Range Rover Evoque Convertible 2018

AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод

Дизайн нового Range Rover Evoque Convertible 2018 выполнен в стиле рестайлинговой версии вседорожника с новой решеткой радиатора, измененным передним бампером с большими воздухозаборниками и диодной адаптивной головной оптикой. Кроме того, здесь установлены черные колесные диски, а на капоте красуются вентиляционные прорези.

Автомобиль оснастили складным тканевым верхом, трансформация которого происходит полностью в автоматическом режиме. Электроприводы складывают крышу за второй ряд кресел за 18 секунд, а поднимают — за 21 сек. Процедуру можно проделать и на ходу, если скорость не превышает 50 км/ч.

В компании особо подчеркивают, что с поднятой крышей шумоизоляция в салоне кабиролета находится на том же уровне, что и в машине с жестким верхом. А вот объем багажника сократился значительно — здесь он составляет всего 251 л, зато размер отсека остается постоянным, вне зависимости от положения крыши.

Технические характеристики

Усиление конструкции кузова, а также наличие механизмов складывания откидной крыши увеличили вес внедорожника по сравнению с его обычной версией на весьма приличные 270 кг. В итоге бензиновый вариант модели весит 1 936 кг, а дизельный — 1 967. Габаритная длина кабрика составляет 4 370, величина колесной базы равна 2 660, высота — 1 609.

В качестве силовых агрегатов для Evoque с откидным верхом предлагается всего два двухлитровых турбомотора семейства Ingenium. Речь идет о дизеле TD4, доступного мощностью на 150 (380 Нм) и 180 (430 Нм) л.с., а также бензиновом движке Si4 с отдачей в 240 «лошадей» и 340 Нм крутящего. С последним он набирает сотню с места за 8,6 секунд, а с дизелями, в зависимости от степени форсировки, это упражнение занимает 12,0 и 10,3 сек. соответственно. Сочетаются все двигатели исключительно в паре с новым 9-диапазонным автоматом ZF.

При этом Рендж Ровер Эвок кабриолет — настоящий внедорожник. Он по умолчанию оснащен не только полным приводом, но и фирменной системой Terrain Response с несколькими режимами управляющей электроники. А на случай возникновения опасности опрокидывания здесь имеются дуги безопасности, способные выстреливать всего за 90 миллисекунд. Кроме того, для машины с откидным верхом ревизии подверглись настройки подвесок и рулевого управления.

Сколько стоит

Изначально предполагалось, что тираж модели будет ограничен, но пока никакой информации об этом не сообщается — внедорожник планируют поставлять на рынки 170 стран мира. Кроме того, именно на нем дебютировала мультимедийка InControl Touch Pro нового поколения с экраном диагональю 10,2 дюйма, четырехъядерным процессором и 60-гигабайтным жестким диском. За доплату предлагается 660-ваттная аудиосистема Meridian с 12 динамиками.

голос

Рейтинг статьи

Range Rover Evoque Convertible 2016 – первый кабриолет от Land Rover

В преддверии стартующего во второй половине ноября Los Angeles Auto Show 2015 британский производитель премиальных авто Land Rover представил открытую версию внедорожника Evoque – кабриолет Range Rover Evoque Convertible 2016-2017. Новинка интересна тем, что практически не имеет аналогов на мировом автомобильном рынке. Новый премиальный кроссовер-кабриолет станет первой моделью с подобным типом кузова в линейке Ленд Ровер. Несмотря на весьма специфическую нишу, которую готовится занять Evoque Convertible, британцы с оптимизмом смотрят в будущее, называя свое детище воплощением роскоши и творческого подхода к дизайну.

Конструкция откидного верха кабриолета Evoque предполагает полностью автоматизированный процесс его складывания и раскладывания. Матерчатая крыша убирается в специальный отсек за спинками задних сидений, тем самым не влияя на объем багажного отделения. Процедура опускания занимает 18 секунд, поднятия – 21 секунду. Активация происходит с помощью кнопок на передней панели при скорости автомобиля не более 48 км/ч. Тканевый верх кабриолета обеспечивает превосходную шумоизоляцию на уровне модификаций с жесткой крышей.

Приборно-техническое оснащение нового Range Rover Evoque Convertible включает продвинутый мультимедийный комплекс InControl Touch Pro, празднующий свой дебют на моделях Land Rover. Он располагает 10.2-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением, точкой доступа Wi-Fi, жестким диском на 60 гигабайт, 3G доступом и навигационной функцией. Ответственный за быстродействие системы четырехядерный процессор обеспечивает быструю реакцию на пользовательские запросы. В дополнение к основному мультимедиа за доплату предлагается акустика Meridian с 12-ю динамиками (мощность 660 Вт). Помимо насыщенного электронного наполнения кабриолет Рендж Ровер Эвок порадует высококачественными материалами отделки вроде натуральной кожи, в которую обиты большинство деталей интерьера, в том числе пара суперкомфортных, мягко обнимающих при посадке кресел переднего ряда. Нарушают эту «кожаную» гегемонию вставки из полированного алюминия, присутствующие на передней панели и трансмиссионном тоннеле.

Несмотря на то, что все силовые установки достались кабриолету от других представителей семейства Эвок, в новом формате они оказались не способны обеспечить автомобилю ту же прыть. Серьезно потяжелевший Evoque Convertible с «младшим» 150-сильным дизелем разгоняется до «сотни» за 12 секунд, в то время как его пятидверному «закрытому» собрату тот же скоростной рубеж покоряется на 2 секунды раньше. Спурт до 100 км/ч версиям со 180-сильным дизелем и 240-сильным бензиновым агрегатом дается чуть легче – 10.3 и 8.6 секунды соответственно.

Роскошное транспортное средство

Машина уже проходит тестовые испытания на дорогах общего пользования в Средней Англии. Хотя автомобиль запечатлен в камуфляжной пленке, некоторые заключения о его внешнем виде все же можно сделать. На снимках заметна покрытая черным хромом решетка радиатора, выполненная из двух продольных сегментов. На решетке имеются объемные вставки с имитацией матового серебра. Изменена форма бамперов. Не обойдется без адаптивных фар головного света. Также несколько вариантов колесных дисков диаметром 21 дюйм с оригинальным рисунком специально разработаны дизайнерами для модели 2016 года.

Range Rover Evoque Convertible, несмотря на отсутствие верхней части кузова, почти на 100 килограмм тяжелей своего донора. Усиление несущего каркаса кузова (дополнительные ребра жесткости под днищем), автоматическая система защиты голов пассажиров и механизм складывания мягкой крыши потребовали добавку в весе.

Управляемость и маневренность

Что должно было пострадать от увеличения массы, так это управляемость и плавность хода. Да, три сотни килограммов — это не маленькая прибавка в весе, но вот что примечательно. Сосредоточена она в нижней части кузова, то есть она почти не повлияла на положение центра масс, а значит и в повороты Range Rover Evoque кабриолет по-прежнему заскакивает довольно уверенно. Во всяком случае, если вам нравилась управляемость обычной трехдверки, то и кабриолет не разочарует.

На зимней дороге можно посетовать разве что на недостаточно информативный руль. Но этого во многом вопрос даже не столько рулевого управления, сколько качества зимней обуви. Evoque всегда ценился за совершенно локомотивное умение держать прямую, что делало этот небольшой автомобиль прекрасным спутником в дальней дороге.

Это умение в принципе не удивительно для автомобиля, построенного на платформе Mondeo, но несколько неожиданно для кроссовера, который позиционируется, как серьёзный боец на бездорожье. Слепые зоны и раньше были очень серьезными и за ними легко мог спрятаться не только пешеход, но даже компактный автомобиль. Сейчас же требуется привыкание и сверхвнимательность.

Описание

Описание Range Rover Evoque Cabrio

Кроссовер-кабриолет Range Rover Evoque Cabrio

Кроссовер-кабриолет базируется на платформе премиального кроссовера Evoque и отличается от соплатформенного брата наличием мягкой складной крыши, механизм которой оснащается электроприводом. Крыша опускается за 18 сек, а поднимается за 21 сек, при этом процесс трансформации мягкого верха можно проделывать на скорости движения до 48 кмч. Интересно, что объем багажного отделения нового кабриолета не зависит от положения крыши и составляет 251 литр. Секрет в том, что для мягкого верха предусмотрен индивидуальный отсек. К слову, в поднятом положении крыша кабриолета обеспечивает отличную шумо и звукоизоляцию салона на уровне версий с закрытым кузовом.

Внешние габаритные размеры кузова Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 года составляют 4370 мм в длину, 1985 мм в ширину, 1609 мм в высоту с 2660 мм колесной базы. Дорожный просвет (клиренс) — 215 мм, глубина преодолеваемого брода не менее 500 мм.

Новый кабриолет в линейке открытых автомобилей от мировых автомарок и одновременно новинка в классе кроссоверов имеет качественное и насыщенное наполнение.

Салон нового британского кроссовера Рендж Ровер Эвог Кабриолет по умолчанию четырехместный и, разумеется, порадует премиальными материалами отделки и богатым оснащением. Натуральная кожа и полированный алюминий, полный электропакет, огромный набор систем, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и его троих спутников. На центральной консоли новейшая мультимедийная система InContro Touch Pro с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном (аудиосистема премиум класса Meridian с 12-тью точками звука, интеграции со смартфонами, 3G и хот-спот Wi-Fi, жесткий диск на 60 Гбайт, навигация, камера заднего вида, управление вспомогательными функциями).

Открытая версия кроссовера Эвок оснащается самым мощными бензиновым мотором 2,0-литровый Si4 (240 лс 340 Нм) и дизельным 2,0-литровым двигателем серии Ingenium в двух версиях форсировки (150 лс 380 Н м и 180 лс 430 Нм).

Коробка передач для всех моторов исключительно 9 АКПП, в наличии, разумеется, система полного привода. Вот только динамика у кабриолета чуть хуже, чем у версий с закрытым кузовом. Да в общем и логично, ведь усилители стоек крыши и днища увеличили снаряженную массу на добрых 300 кг. Дизель Эвок Кабриолет затягивает на весах почти 2 тонны, а если точно — 1967 кг. Так что для разгона от 0 до 100 км кабриолету с дизельным 150-сильным мотором необходимо не менее 12 сек, со 180-сильным дизелем около 10,3 сек, а самый мощный бензиновый 240-сильный вариант проделывает упражнение за 8,6 сек.

Описание Lifan X80

Среднеразмерный кроссовер с просторным салоном

Несмотря на то, что мировой дебют Lifan X80 состоялся в 2015 году, продажи в России начались только в 2017

И автомобиль сразу привлек внимание широкой российской публики своим привлекательным внешним видом, отличным техническим оснащением и комфортом внутри салона. И действительно, данная модель относится к среднеразмернным переднеприводным семиместным кроссоверам с доступным ценником

И рассчитана она преимущественно на молодых людей, которые не акцентируют свое внимание на внедорожный потенциал автомобиля, но любят с комфортом ездить по городу или на дальние расстояния.

Яркий и современный экстерьер порадует автолюбителей

Автомобиль у китайцев получился действительно ярким, динамичным и привлекательным. Спереди красуется огромная радиаторная решетка, обрамленная с обеих сторон зауженными передними фарами с современной оптикой. Рельефные боковины кузова плавно перетекают в корму с оригинальными задними фонарями и двумя патрубками выхлопной системы, которые располагаются по обе стороны бампера. Вполне современно и гармонично смотрится и подоконная линия, которая поднимается вверх.

Вместительность и комфорт на первом месте

Lifan X80 характеризуется вместительным и эргономичным салоном. Обилие кнопок управления разными функциями автомобиля располагаются преимущественно на центральной консоли. Перед глазами водителя — информативная приборная панель, которая в дорогих моделях является полностью рисованной, что смотрится очень необычно и привлекательно. Отделка салона впечатляет своим изяществом. В ее основе используются качественные материалы. Говоря о комфортной езде, стоит выделить эргономичные передние кресла с хорошей боковой поддержкой и массой регулировочных опций. Средний ряд сидений может регулироваться в продольном направлении. На третьем ряду сидений довольно тесно, поэтому он предназначен преимущественно для перевозки детей. Если говорить о вместительности, то она впечатляет. Помимо просторного салона машина дополняется большим багажником в 580 л даже при семиместной раскладке. Второй и третий ряд сидений по желанию складывается, формируя ровный пол и увеличивая багажник до 2100 л.

Двигатель с турбокомпрессором с механической или автоматической КПП

Для российского потребителя предлагается всего лишь один вариант двигателей — бензиновый 2,0-литровый мотор с турбокомпрессором и мощностью 192 л.с. Он оснащается шестиступенчатой МКПП или шестиступенчатой гидромеханической АКПП. И в смешанном режиме управления потрбеляет всего 8,6 л топлива.

Дизайн и эргономика

Range Rover Evoque в версии кабриолета красив, особенно со сложной крышей. Похоже дизайнеры изначально планировали не только версии с разным количеством дверей, но и такой вариант. Со сложной, в нишу между салоном и багажником, матерчатой крышей. Как иначе объяснить гармонию восходящей подоконной линии, общих пропорций и пикантного спойлера, венчающего всё это великолепие.

Интерьер радует качеством материалов, строгим изяществом линий и в целом выглядит более выигрышно, чем под жесткий крышей более консервативных версии. Однако, возникают вопросы. Первый вопрос, который возникает, когда смотришь на Range Rover Evoque кабриолет, так это почему у автомобиля, стоимостью свыше 4 миллионов рублей матерчатая крыша? Ведь за эти деньги можно было бы позволить себе и жесткий складной верх.

Ответ прост, когда видишь машину с таким черным верхом, никому не нужно доказывать, что у владельца нашлось достаточное количество лишних денег, чтобы позволить себе такой нетипичный кабриолет. К тому же, благодаря именно такому решению Range Rover Evoque кабриолет стал обладателем пусть несколько сомнительного, но всё-таки достижения. А именно: это самый большой в мире складывающийся матерчатый вверх из тех, что производятся серийно.

Создатели интерьера Range Rover Evoque кабриолет пошли на некоторые ухищрения. Порой можно услышать такой вопрос: отчего в интерьерах всех Range Rover такие огромные кнопки? Ответ прост: для того, чтобы владелец мог оперировать всеми органами управления не снимая перчаток. Evoque кабриолет унаследовал эту фамильную черту и в нем того, не снимая перчаток можно включить обогрев ветрового стекла и манипулировать микроклиматом.

Однако, таким образом нельзя регулировать степень обогрева сидений, поскольку осущесвить такую операцию можно только на экране, а он на нажатие пальца в перчатке не реагирует. Надо менять обычные перчатки на специальные, предназначенные для смартфонов. Налицо ещё одно противоречие.

Практичноcть и комфорт

Но есть и соображения, которые можно считать практическими. Любой владелец обычного трехдверного Эвока, который сами лендроверовцы почему-то называют купе, прекрасно осведомлён, как непросто усадить человека на второй ряд, даже если сам человек не против. Поместится там можно, но надо основаться постараться.

Совсем другое дело, если использовать дополнительную опцию. Для этого надо дважды нажать на кнопку и потерпеть 18 секунд, пока складывается крыша. После это пробраться на второй ряд намного проще, хотя сидеть там все равно будет тесно. Ещё один плюс матерчатой складной крыши — она сравнительно компактна.

Багажник здесь небольшой, всего 250 литров, то есть на уровне компактного хэтчбека, но он остался в неприкосновенности. Причём, несмотря на то, что грузохранилище просторном не назовешь, инженеры предусмотрели и лючок для перевозки длинномеров, и пусть докаточное, но всё-таки запасное колесо, а не убогий ремкомплект. Любители путешествовать оценят.

Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 — премьера состоялась в Лос Анжелесе

Совсем недавно состоялось предварительное представление Range Rover Evoque Convertible 2016 — 2017. Произвести официальное публичное представление планируется в рамках мотор-шоу 2015 во второй половине ноября в Лос-Анжелесе.

Новый Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 в кузове кабриолет

Официальное знакомство с новинкой в России планирует состояться летом 2016 г. Эту не лёгкую дорогу к конвейеру «британец» преодолевает довольно длительно: с 03.2012, когда на автосалоне Женевы состоялось первое знакомство концептуального кабриолета с публикой.

После данного анонса появилась масса положительных отзывов, которые явились весомыми, чтобы принять решение о необходимости выпуска данного авто.

Технические характеристики по Citroen Berlingo Multispace

Комментарии

Отзывы владельцев Lexus GS350

Какие документы регулируют въезд в Россию

Первый и основной документ о въезде в Россию в коронавирусные времена появился 18 марта 2020 года. В постановлении №7 говорилось об основных правилах, которые должны соблюдать путешественники, о том, что все, прибывающие в нашу страну, должны отправляться на изоляцию на 14 дней.

30 марта 2020 года выпустили постановление №9, в чем-то дублирующее предыдущее, о дополнительных мерах при пересечении границы. В нем так же предписывается изоляция на 14 дней, однако речь идет о тех, кто прилетел в аэропорт.

3 апреля 2020 года издано постановление №10. Это дополнение ко «второму» постановлению (№ 9).  В нем уточняются некоторые формулировки о 14-дневном карантине, который как бы распространяется на всех, но конкретно в нем упоминаются только аэропорты.

13 апреля 2020 года выходит постановление №11 – еще одно дополнение к тому же постановлению, но о воздушном транспорте в нем речи уже не идет, из чего формально можно сделать вывод, что карантин должны соблюдать все граждане нашей страны, если они пересекли границу.

07 июня 2020 опубликовано постановление № 18. Оно дополняет «первое» постановление (№ 7) требованием всем россиянам, прибывавшим в РФ, сдать тест на коронавирус в течение 3 дней.

15 июня 2020 года появляется очень любопытное постановление № 21. Оно вносит изменения во «второе» постановление (№ 9). Уточняется, что, оказывается, речь в нем идет о 14-дневном карантине только для тех, кто прилетел вывозными международными рейсами, которые, кстати, в это время уже почти не актуальны.

27 июня 2020 года выходит постановление № 22 о внесении множества изменений в оба основных документа. Уточняется, что в «первом» (№ 7) документе теперь идет речь только о воздушном транспорте. Также отменяется обязательная 14-дневная изоляция для въезжающих. Из «второго» документа (№ 9) вообще исключается пункт о въезжающих гражданах РФ, но остается требование карантина для иностранцев. И это принципиально важный момент! Таким образом, Роспотребнадзор отныне интересуют только россияне, влетающие в Россию. Про иностранцев все иначе, но мы пишем не о них.

Наконец, 18 сентября 2020 года мы видим постановление № 27 о внесении изменений в «первое» постановление (№ 7). С 24 сентября все, кто сдает тест, должны соблюдать изоляцию до получения результата. Напомним, что, согласно остальным дополнениям, все это относится только к туристам, въезжающим через границу РФ в аэропорту.

Таким образом, все ограничения и предписания Роспотребнадзора, согласно документам этого ведомства, касаются россиян, пересекающих исключительно воздушные границы.

Кстати, журналисты портала Ассоциации туроператоров решили выяснить, какие правила действуют при пересечении сухопутной границы, например, с Абазией, и в конце августа запросили официальный комментарий Роспотребнадзора.

Ответ ведомства был таким: «Мероприятия по санитарной охране территории проводятся в соответствии с нормативно-законодательными актами Роспотребнадзора. В отношении возвращающихся из Абхазии жителей Российской Федерации (на автомобильном транспорте, на пешеходных переправах)  проводится санитарно-карантинный  контроль. Используются тепловизоры для дистанционной термометрии граждан. Случаев пересечения границы гражданами с повышенной температурой тела в период распространения новой коронавирусной инфекции не зарегистрировано. Двухнедельный карантин туристам, выезжающим из Абхазии на территорию Российской Федерации соблюдать не надо. Международный автомобильный пункт пропуска Адлер-Псоу работает в штатном режиме»

P. S. Вся информация актуальна на 21 октября 2020 года. По мере появления новых сведений статья будет дополняться.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий