Надежный французский трудяга renault espace iii

Футуристический интерьер Рено Эспейс 2017-2018 в новом кузове

Внутри француз больше напоминает космический корабль. Тут много вставок из натуральной кожи и дерева. И, надо признать, что материалы премиум-класса сделали свое дело. Салон автомобиля смотрится очень качественно, дорого и стильно. Особенно привлекает взгляд мультимедийная система под названием R-Link с сенсорным дисплеем размером 8,7 дюймов. У комплекса меню интуитивное, что значительно упрощает управление системой даже во время движения.

Кроме этого новинка может похвастаться и другим новым и современным оборудованием, а его тут просто огромное множество. Также минивен теперь будет продаваться и в семиместном варианте, при этом количество свободного пространства в салоне достаточно даже взрослым.

Цена

В России продажи автомобиля не планируются, возможно по каким-то своим данным производитель уверен в провале. Прошлое поколение продавалось слабо. В Европе базовая комплектация начинается с 38 000 евро, что ровно 2,6 миллионам рублей. Конечно в базе не будет всего перечисленного оборудования.

Вывод: Новый Renault Espace 2019-2020 – крутое обновление минивэна со своими минусами, если на него смотреть как на рабочий автомобиль (так часто смотрят на минивэн). Теперь вектор сместился в сторону комфорта и можно сказать французам удалось создать достойный автомобиль. Жаль, что российские продажи не стартовали.

Интерьер и оборудование

В салоне Рено Эспейс произведено множество точечных улучшений, относящихся к передней панели и конфигурации центрального тоннеля. Перед водителем теперь красуется 10.2-дюймовая виртуальная комбинация приборов с несколькими экранами отображения данных. Рисованные шкалы можно заменить на цифровые счетчики, а при необходимости по центру выводится трехмерная карта навигации. Над козырьком приборной панели установлен стеклянный экран, куда проецируются наиболее актуальная для водителя информация.

Новая передняя панель

Консоль сохранила прежнюю архитектуру, но вертикальный дисплей здесь теперь более крупный – 9.3 дюйма против дореформенных 8.7 дюйма. Плюс к этому штатная система Easy Link обзавелась новым удобным интерфейсом и функционалом для интеграции мобильных устройств на базе Android/iOS. Также мультимедийка поддерживает автоматическое обновление софта и дистанционное управление автомобилем. Блок климат-контроля в нижней части консоли получил новые круглые регуляторы температуры с небольшими дисплеями.

Тоннель между передними креслами реорганизован. На нижнем ярусе находится площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Сверху более длинным стал отсек под шторкой, где расположены держатели стаканов и два USB-порта. Рядом с кнопкой ручного тормоза появилась клавиша Auto-Hold. Рычаг КПП по-прежнему имеет электронное управление, то есть механически не связан с коробкой.

Кроме всего прочего переживший рестайлинг Renault Espace имеет в арсенале панорамную крышу площадью 2.8 кв. метра, фоновую подсветку (8 оттенков), передние сиденья с функцией массажа, аудиосистему Bose с 12-ю динамиками и пятью настойками звучания, электропривод крышки багажника с бесконтактным открыванием. Для отделки салона подготовлено несколько новых схем, материалы – ткань и кожа.

Главным итогом обновления в части безопасности стало включение в список электронных ассистентов автопилота второго уровня Highway & Traffic Jam Companion. Он ведет машину по центру занимаемой полосы на скоростях от 160 км/ч, поддерживая дистанцию до впередиидущих автомобилей. Система позволяет минивэну остановиться и тронуться в течение трех секунд без участия водителя, хотя тот все равно должен держать руки на руле и следить за дорогой.

Модели полагаются и другие помощники. В их числе автоматическое торможение с детекцией пешеходов, слежение за состоянием водителя, предупреждение о помехах при выезде задним ходом, продвинутый парковщик, умеющий ставить машину вдоль и поперек проезжей части.

Как ап подбор не смог

Достоинства:

  1. Вежливое общение
  2. Отличная реклама на Ютуб канале

Недостатки:

  1. Ценят и оценивают только свое время, но не ваше.
  2. Навязывание параметров и стоимости автомобиля.
  3. Договор, по условиям которого вы уже должны, даже если вам не окажут никаких услуг.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.1 л 88 л.с. 181 H*m 15 сек. 163 км/ч 4
Бензин 2.0 л 103 л.с. 162 H*m 4
Бензин 2.2 л 107 л.с. 170 H*m 12,9 сек. 175 км/ч 4
Бензин 2.9 л 150 л.с. 225 H*m 10,3 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов Renault Espace II получила минимум изменений, многие взяты с первого поколения. Это простые технически двигателя небольшой мощности:

  • Карбюраторный 2-литровый движок J7R, выдающий 103 лошадиные силы и 162 H*m крутящего момента;
  • 2,2-литровый 8-клапанный двигатель J7T, мощностью 107 лошадей с 170 единицами крутящего момента;
  • Топовый 2,9-литровый инжекторный V6 двигатель Z7W на 150 лошадей с 225 H*m крутящего момента;
  • Единственный дизель в линейке – 2,1-литровый 8-клапанный турбированный двигатель, выдающий 88 сил и 181 H*m момента.

Раньше в пару шла только 5-ступенчатая механика, теперь появился 3-ступенчатый и 4-ступенчатый автомат. Привод передний, всего одна версия предлагалась с полным приводом, подключаемым заднюю ось через многодисковую муфту.

Построен минивэн на независимой подвеске спереди на стойках Макферсон, а сзади использована полунезависимая балка. Рулевое управление дополнено гидроусилителем, тормозная система осталась прежней, добавились только вентиляция спереди.

Экстерьер Рено Эспейс 2017-2018 в новом кузове

Конечно, во время презентации поклонники компании ждали каких-то доработок во внешнем виде автомобиля, но этого не произошло. Производитель решил оставить все как есть, что вполне оправдано. Модель соответствует всем современным запросам покупателей, а грамотные пропорции не требуют изменений.

Единственное, что дизайнеры решили изменить, это предлагаемая цветовая палитра, которая стала еще ярче и шире. Теперь покупатель сможет выбрать интересный оттенок с металлическим переливом под названием Titanium Grey. Кстати, именно в таком цвете автомобиль показался на презентации в Париже.

Кроме этого, был расширен ассортимент и дизайнерского литья. Теперь дилеры будут предлагать колеса диаметром 18 и 19 дюймов, чего раньше не было.

Дизайн

Внешность – сильная сторона автомобиля, которая выполнена в стиле нового Koleos, Megane и Talisman. Разработкой занимались дизайнеры Airbus, внедрившие авиационные линии, тем самым добившись отличного коэффициента лобового сопротивления 0,3 Cx.

Передок француза притягивает прищуренными взглядом полностью светодиодной головной оптики Light Emitting Diode. Внутри фар два модуля Pure Vision LED, ответственных за ближний и дальний свет. Оптика соединяется с V-образной хромированной решеткой радиатора, нижняя окантовка которой подчеркивает нижнюю часть головной оптики. Бампер выделяется выпуклой нижней формой с противотуманными горизонтальными фонарями с хромированной накладкой.

Сбоку красиво смотрится стремительность кузова нового Эспейса 5 с мощными раздутыми колесными арками. Интересно оформили оконную раму, сузив вверху сзади. Вся оконная рама обрамлена хромом. Хромированный декор перебирается на стойку зеркала заднего вида – стильно, а также стиль поддерживается нижним молдингом. В базе стоят 17-дюймовые колеса, опционально расширяемые аж до 20-дюймовых.

Задняя часть минивэна выглядит достойно. Здесь перевернутые Т-образные фонари, большая деталь которых находится на крыльях и стойке. Массивная крышка багажника конечно с электроприводом углубляется посередине для дизайна. Бампер получил хромированные вставки – вроде поддержание переднего стиля, а с другой стороны так делают насадки выхлопной системы. Порадовал выдвижной фаркоп, портящий картинку дизайна, но вещь удобная.

Размеры француза:

  • длина – 4857 мм;
  • ширина – 1888 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2884 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Окрасить автомобиль предлагается в 11 цветов – простор выбора.

Дизайн Renault Espace 2017-2018 — в чем отличие

С одной стороны, не измененная внешность немного разочаровывает, с другой стороны — зачем что-то менять? Автомобиль выглядит все также ярко и стильно, а его идеальная форма не требует корректировки и сглаживания острых углов.

Как небольшой бонус для покупателей, производитель внес одно дополнение в ассортимент лакокрасочных покрытий данной модели. Теперь в арсенале минивена есть одиннадцатый вариант окраса кузова – металлический оттенок Titanium Grey. Именно в нем автомобиль предстал перед публикой в Париже. Также, в дополнении к новому цвету у машины появились еще две пары новой «обуви» в виде 18 и 19 дюймовых колесных дисков.

Изменения в дизайне

Нынешнее обновление совсем незначительно повлияло на внешний облик модели, причем для ознакомления с доработками французы выкатили роскошную версию Espace Initiale Paris. Она выставляет напоказ новую адаптивную оптику LED Matrix Vision, модернизированный передний бампер с тонкой хромированной полосой и 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна

На корме внимание привлекает видоизмененный бампер с двумя встроенными в диффузор насадками выхлопной системы, которые ранее были скрыты

Фото Рено Эспейс 2020

О новых матричных фарах Эспейса хочется поговорить отдельно. Они имеют характерную для всех Рено С-образную форму. Диодами можно управлять по отдельности, благодаря чему доступна тонкая регулировка светового пучка в зависимости от дорожной обстановки. Включение/выключение сегментов осуществляется на основе показаний фронтальной камеры, которая распознает встречные машины на расстоянии 550 м, движущиеся впереди по той же полосе – на расстоянии 350 м. После обнаружения транспортного средства производится настройка оптики, чтобы исключить ослепление водителей. Также фары не допускают бликов от дорожных указателей.

Адаптивные матричные фары

Еще алгоритм работы фар Matrix Vision зависит от выбранного режима системы Multi-Sense. Так, для программы Sport подобраны особые настройки для лучшего освещения дороги при активной езде. А вообще матричная оптика сама по себе на 50% эффективнее обычной светодиодной. К примеру, она обеспечивает увеличение дальности обзора со 175 до 220 метров.

Renault Espace 2017-2018. Технические характеристики

Самые большие изменения находятся под капотом француза. Стоит напомнить, что ранее там размещался 1,6-литровый агрегат с мощностью в 220 л.с. Теперь же автомобиль будет передвигаться на 1,8-литровом агрегате с турбиной мощностью 225 лошадей.

Мотор получил следующие характеристики:

  • первые 100 км в час новинка будет набирать всего лишь за 7,6 секунд, что на секунду лучше, чем у дорестайлингового варианта;
  • при смешанном типе езды расход топлива не превышает 6,8 литров на «сотку»;
  • двигатель соответствует самому современному классу экологической безопасности Евро 6.

Конечно, у агрегата есть и другие изменения, однако, вышеперечисленные являются самыми основными и важными.

Кузов

Дизайн минивэна сменился кардинально, единственная похожая черта – наверное зеркала заднего вида. Спереди теперь машина имеет узкие фары головного света, между которыми узкая радиаторная решетка. Капот – единственная вещи сделанная металлической, остальные внешние панели пластиковые.

Стильно выглядит бампер за счет массивных молдингов и противотуманных фар. В остальных частях третьего Эспейса интересных деталей нет, кроме как спойлер на крыше. В 1998 году выпущена модель Grand с удлиненной колесной базой на 172 мм.

Благодаря пластиковым панелям автомобиль снаружи не ржавеет, правда реагенты способны разъедать внутренний оцинкованный металл. При ДТП прочность используемого пластика лишь немного уступает металлу. Некоторые владельцы восстанавливают поврежденные места самостоятельно, полностью создавая деталь из стеклоткани.

Габариты минивэна:

  • длина – 4515 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

«Эспейс» третьего поколения

Минивэн третьего поколения дебютировал в 96-м году. Серийный выпуск автомобиля продолжался до 2002-го. Машина существенно не изменилась внешне, однако в техническом плане перемен гораздо больше. Если говорить кратко о дизайне, модель получила более узкие фары, слегка измененную решетку и бампер. Конструкция остальной части кузова осталась без существенных изменений.

Под капотом могли находиться как дизельные, так и бензиновые силовые агрегаты. Выбор трансмиссий невелик – пятиступенчатая механика либо четырехскоростной автомат. Линейка бензиновых агрегатов включает в себя двигатели с рабочим объемом от 2 до 3 литров. Мощность ДВС – от 114 до 190 лошадиных сил соответственно. Из дизельных – турбированные четырехцилиндровые агрегаты с 8- или 16-клапанной головкой. Максимальная мощность варьируется в пределах от 98 до 130 лошадиных сил.

«Рено-Эспейс» третьего поколения построен на переднеприводной «тележке» с пластиковым «оперением» кузова (благодаря чему машина не ржавеет с годами). Спереди – подвеска «МакФерсон», сзади – многорычажка. Имеются два стабилизатора поперечной устойчивости. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Тормоза – полностью дисковые (спереди вентилируемые). Штатно установлена система АБС.

Как отмечают отзывы, «Рено-Гранд-Эспейс» третьего поколения имеет такие плюсы:

  • Продуманный и эргономичный салон.
  • Производительные моторы.
  • Хорошую управляемость.

Среди главных минусов – дороговизна обслуживания и низкий клиренс.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

Платформа, плюсы и минусы

«Рено-Эспейс» четвертого поколения построен на переднеприводной платформе. Кузов – стальной. Двери и капот сделаны из алюминия. Спереди – классическая подвеска «МакФерсон», сзади – зависимая конструкция с тягой «Панара». Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем. Тормоза – только дисковые, с вентиляцией (для передних колес). Также в базовой комплектации присутствуют системы АБС, распределения тормозных усилий и другая электроника.

Среди плюсов обновленного минивэна «Рено-Эспейс» отзывы отмечают:

  • Стильный дизайн.
  • Функциональный салон.
  • Хороший уровень оснащения.
  • Неплохие ходовые характеристики.
  • Низкий расход топлива.

Из недостатков автомобиля «Рено-Эспейс» отзывы отмечают высокую стоимость самого авто. Также серьезный минус – отсутствие специализированных СТО, которые разбираются именно в машинах французского производства.

Самое читаемое:

Габаритные размеры

В пресс-релизе, производитель позиционирует новинку как кроссовер, спрятанный в «теле» минивена. Это обусловлено тем, что у Renault Espace 5 колеса стали больше, что способствовало увеличению высоты клиренса. Что касается нового кузова, то его габариты также претерпели незначительные, но явные изменения:

  • длинна — 4 850 мм;
  • ширина — 1 870 мм;
  • высота — 1 680 мм;
  • колесная база — 2 880мм.

Таким образом Рено 2017-2018 года оказался длиннее и шире своего прародителя. По высоте модель стала несколько ниже, что нисколько не повлияло на комфортабельность салона.

Современные облегченные материалы творят настоящие чудеса. Благодаря им Renault Espace удалось разом скинуть 225 килограмм общей массы, приведя автомобиль к весовой отметке в 1 390 кг.

Запчасти и шины на Citroen Spacetourer

Комплектации новинки Рено

Пятая генерация Рено просто уникальна в своей комплектации. Это связано с тем, что при желании владельца автомобиля можно внести огромное множество дополнений и опций. Базовый набор опций остался прежним с добавлением новейшей системы светодиодной подсветки салона и функцией автоматического складывания задних кресел.

Список дополнительных «фишек» зависит только от пожелания клиента, начиная от выбора режима массажа передних кресел до выбора цвета подсветки кнопок. При этом, автомобиль не потерял права называться семейным благодаря усовершенствованным системам безопасности.

Размеры

Рено Эспейс- это семиместный компактный минивэн. Он насчитывает 4857 мм в длину, 1888 мм в ширину, 1675 мм в высоту и 2884 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Основным нововведением обновленной версии стало полноуправляемое шасси 4Control, ранее устанавливавшееся на другие модели, выполненные на модульной платформе CMF. На скорости до 50 км/ч, колеса передней задней оси поворачиваются в разные стороны, что позволяет сократить радиус разворота. На более высоких скоростях, для повышения управляемости и устойчивости, поворот осуществляется в одну и ту же сторону.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 120 л.с. 270 H*m 13,2 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 131 л.с. 320 H*m 13,5 сек. 184 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 10,6 сек. 194 км/ч 4
Дизель 2.0 л 173 л.с. 380 H*m 9,8 сек. 204 км/ч 4
Дизель 2.0 л 175 л.с. 360 H*m 9,8 сек. 204 км/ч 4
Дизель 2.2 л 140 л.с. 320 H*m 13,9 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.2 л 170 л.с. 320 H*m 12,5 сек. 185 км/ч 4
Дизель 3.0 л 180 л.с. 350 H*m 10,9 сек. 205 км/ч V6
Бензин 2.0 л 136 л.с. 188 H*m 12,5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 163 л.с. 250 H*m 9,9 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 170 л.с. 270 H*m 9,7 сек. 205 км/ч 4
Бензин 3.5 л 245 л.с. 330 H*m 8,1 сек. 225 км/ч V6

Подробнее

Линейка моторов пополнялась с каждым рестайлингом. В итоге получился обширный список двигателей разного объема и мощности.

  • 1,9-литровый турбированный дизель, выдающий при 8 клапанах 117 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента;
  • 2-литровый дизельный мотор, существовавший в разных степенях форсировки и технической части, дающей больше мощности. Версии по количеству лошадей: 131, 150, 173, 175 лошадиных сил;
  • 2,2-литровый турбо дизель, существующий в двух версиях – 140 лошадей с 320 H*m крутящего момента и 150-сильная версия с 320 единицами момента;
  • Топовый дизельный мотор – 3-литровый V6, выдающий 180 лошадей и 350 единиц крутящего момента;
  • Бензиновая линейка скуднее, главным ее представителем является 2-литровый 16-клапанник. В атмосферном варианте он выдает 136 лошадей, а с турбиной мощность возрастает до 170 сил;
  • Последний – 3,5-литровый атмосферный V6, мощностью 241 лошадиная сила с 330 единицами крутящего момента. Такой минивэн разгоняется до сотни за 8 секунд – достойно.

Неисправности присутствуют, например, 1,9-литровый базовый дизель страдает частым засорением форсунок, каждая из которых стоит по 16 тысяч рублей. Дополнительно отказывает клапан EGR и выходит из строя турбина. Эти же проблемы касаются похожего конструкцией 2,2-литрового мотора. Если забывать про периодичность замены масла быстрее износятся шатунные вкладыши.

2-литровый дизель Renault Espace IV более надежен, его цепной привод ходит выше 300 тысяч, а замена бьет по кошельку, ведь приходится снимать двигатель. 175-сильная версия этого двигателя имеет менее живучую цепь, нуждающуюся в замене к 200 тысячам, но все равно это большой срок в сравнение с современными движками. Про замену масла и вкладыши также помним.

От 3-литрового дизеля Isuzu сразу отказывайтесь, тут часто смещаются гильзы, образуя щель, выдавливающую антифриз. Забыв про замену форсунок постепенно выгорают поршни, а еще встречаются обломы пластикового впускного коллектора. После его модернизации в 2006 году надежность поднялась, а точнее просто отодвинулась – проблемы возникнут позже.

2-литровый бензиновый движок – прекрасный экземпляр, хорошо себя зарекомендовавший на Megane RS. Тут ремень ГРМ и живучая поршневая группа. Про 3,5-литровый V6 нельзя сказать того же. Здесь частые пробои прокладки ГБЦ и более быстрый износ цепи.

«Эспейс 2»

Второе поколение «Рено» дебютировало на свет в 91-м году. Французы переработали дизайн, при этом платформа осталась прежней. Машина стала более современной.

Постепенно дизайнеры уходили от угловатых форм в пользу более гладких. В техническом плане тоже есть изменения. Так, под капотом могли устанавливаться как рядные четырехцилиндровые, так и V-образные моторы на шесть «котлов». При объеме от 2 до 2,8 литра эти ДВС развивали от 103 до 150 лошадиных сил. дизельный мотор не потерпел изменений. Это по-прежнему 88-сильный агрегат с 8-клапанным механизмом ГРМ и рабочим объемом в 2,1 литра.

В отличие от первого поколения, на второй «Эспейс» стала устанавливаться автоматическая коробка передач. Это был классический 4-ступенчатый гидротрансформатор. Но также для покупателей была доступна обычная механика на пять скоростей. За счет многодисковой муфты, крутящий момент мог передаваться не только на передние, но и на задние колеса.

Салон

По мнению специалистов, реализованный в стиле Smart Cockpit салонный интерьер нового хэтчбека соответствует уровню модели более высокого класса. Новый кузов предоставляет водителю и четырем пассажирам больше личного пространства, улучшенный обзор со всех посадочных мест, увеличенный на 90 литров объем багажного отсека.

В наличии отличный подбор качественных материалов отделочного ассортимента, эргономичное размещение оборудования, современный сервис и комфорт посадочных мест. Уже в базовой комплектации передняя панель включает в себя:

  • виртуальный вариант многорежимного приборного щитка;
  • вертикальную компоновку дополненного командными функциями мультимедийного планшета;
  • компактный формат пульта управления штатными опциями;
  • техническую площадку с ручкой переключения режимов трансмиссии и кнопочным управлением электронным стояночным тормозом.

Удобные и комфортные кресла первого ряда с боковой поддержкой и стандартным набором сервисных услуг получили подголовники, улучшающие обзор передней полусферы для пассажиров заднего дивана на три посадочных места.

Комфорт дальних, продолжительных по времени поездок обеспечивает полноценный функционал бортового мультимедийного комплекса, безопасность вождения – электронные помощники и новейшие системы дорожной безопасности.

Базовая модель предусматривает наличие климат-контроля, навигации, мониторинга дорожной обстановки со встроенной функцией аварийного торможения.

Активация и настройка комфортообразующих бортовых систем реализуется посредством вынесенных на утолщённые спицы многофункционального руля командных кнопок.

Продуманная оптимизация салонного объема положительно сказалась на вместительности 390-литрового багажника. Ещё 25 литров мелкогабаритного груза можно транспортировать в перчаточном ящике и нескольких бардачках.

Пятый «Рено-Эспейс»

Данный минивэн был представлен публике в 2014 году на Парижском автошоу. Машина удивила многих своим прогрессивным дизайном.

Теперь «Эспейс» более напоминает раздутый универсал с ярко выраженной боковой линией и мускулистыми колесными арками. Дизайн был изменен в корне. Появилась новая оптика, бампер, другие противотуманные фонари, решетка, капот. Изменился угол наклона лобового стекла, а также размеры боковых стоек. Поменялся дизайн зеркал, литых дисков и задних фонарей. Была проделана крупная работа, и как результат – стильный, местами агрессивный «француз» с комфортабельным салоном и неплохим уровнем оснащения. Уже в базовой комплектации здесь можно найти:

  • Систему автоматического складывания задних рядов сидений.
  • Климат-контроль.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Проекцию на лобовое стекло.
  • Акустику Bose с двенадцатью динамиками.
  • И даже систему автоматической парковки.

Базовым для нового «Рено» стал 1,6-литровый дизельный мотор мощностью в 130 лошадиных сил. Далее в линейке располагается 160-сильный мотор с таким же рабочим объемом. В люксовых версиях доступен 1,6-литровый бензиновый двигатель. Не нужно удивляться столь малому объему, ведь этот мотор оснащен турбиной. Благодаря ей максимальная мощность силового агрегата достигает двухсот лошадиных сил.

Из коробок передач для покупателя доступны:

  • Шестиступенчатая механика.
  • Шестискоростной робот с двумя сцеплениями.
  • Семискоростной робот.

Как отмечают отзывы, «Рено-Эспейс» сильно изменился не только внешне, но и в плане управляемости. Так, машина была построена на новом полноприводном шасси 4Control. За основу была взята модульная платформа CFM. За счет этого инженерам удалось снизить снаряженную массу минивэна на 250 килограмм.

Из плюсов автомобиля «Рено-Эспейс 2.2» отзывы отмечают хороший дизайн, стильный интерьер и мощные двигатели. Из недостатков – дорогое обслуживание и ненадежные роботизированные коробки. Стоимость замены сцепления сопоставима с немецкой ДСГ, что не каждому владельцу будет по карману. Да и менять диски нужно каждые 90 тысяч.

Цена

Модель не собирается возвращаться в Россию, ей хорошо в Европе, где базовая комплектация стоит 14 100 евро – как и база прошлого поколения, что похвально. Топовая модель без дополнительных опций обойдется в 20 800 евро.

Цена действительно приятна, приятно обновление машины, особенно в салоне и технически, но новое ли это поколение? Каждый решает для себя сам, многие сходятся во мнение, что внешность не позволяет назвать его новым.

Производитель заявляет, что все новое, а немного изменившаяся внешность обусловлена желанием клиентов видеть Renault Clio 2019-2020 именно в таком образе. Допустим!

Неисправности

2,2-литровый мотор склонен к отказу системы охлаждения из-за поломки помпы. Плюс быстро теряется герметичность шлангов охлаждения. Дизельный движок может перестать запускаться из-за неправильной регулировки клапанов.

Механика надежна, бывают возникают потеки масла из-под сальника вторичного вала. Автомат второго Рено Espace тоже проблем не доставляет. При эксплуатации нужно внимательно оценивать состояние пыльников трансмиссии, чтобы не попасть на замену ШРУСов.

Ходовая минивэна страдает выходом из строя передних сайлент-блоков после 60 тысяч километров. Еще через 20 тысяч изнашиваются шаровые опоры, а к 100 тысячам изнашиваются амортизаторы. Задняя ходовая надежней, правда следует остерегаться машин с гидроуправляемыми амортизаторами, которые выходят из строя и стоят дорого.

Рулевое управление ходит долго, а тормозные механизмы все время дорабатывались, поэтому присматривайтесь к максимально молодым экземплярам.

Итог

Renault Espace идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится тяговитый и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Espace прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Заключение

Все в чем можно упрекнуть Рено Эспас – это большое количество мелких неисправностей и низкое качество отделочных материалов. Зато внутри места столько, что спокойно поместится большая семья с багажом. В дополнение ко всему задние сиденья можно расположить по своему вкусу: разложить, повернуть или просто вынуть. Похвалы заслуживает и огромное количество различных отсеков для мелочей

Еще одно важное преимущество – комфортная подвеска, что бесценно в дальних вояжах. Наиболее предпочтительны молодые экземпляры после рестайлинга, желательно с дизельным 2.0 dCi, бензиновыми 2.0 Turbo или атмосферным 2.0

Типичны слабые места:

1. Преждевременный износ вкладышей чаще всего встречался в дизельных 1.9 и 2.2 dCi.

2. Неисправный центральный дисплей – обычное явление.

3. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов EGR.

4. Отдельные элементы подвески довольно дешевы и легкодоступны. Регулярной замены требуют опорные подшипники, шаровые и стойки стабилизатора.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий