Тест-драйв Renault Clio V6

Продажа Volkswagen Teramont 2016-2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Teramont 2019

3 550 000 q

Санкт-Петербург
Teramont 2019

3 260 000 q

Санкт-Петербург
Teramont 2018

2 499 000 q

Санкт-Петербург
Teramont 2018

3 200 000 q

Москва
Teramont 2019

3 859 000 q

Москва
Teramont 2018

3 097 000 q

Мурманск
Teramont 2019

2 999 000 q

Саратов
Teramont 2018

2 707 300 q

Самара
Teramont 2019

3 359 900 q

Краснодар
Teramont 2018

2 999 000 q

Краснодар
Teramont 2018

3 100 000 q

Краснодар
Teramont 2018

2 959 914 q

Оренбург
Teramont 2018

3 100 000 q

Талица
Teramont 2018

3 020 000 q

Тюмень
Teramont 2018

2 700 000 q

Тюмень
Teramont 2019

3 859 900 q

Омск
Teramont 2019

3 550 000 q

Сургут
Teramont 2018

2 960 000 q

Сургут
Teramont 2018

2 700 000 q

Новосибирск
Teramont 2019

3 300 000 q

Система дренажа

Новая версия

ОДНОГО взгляда достаточно, чтобы понять: старина “Clio” сильно изменился. Рестайлинг наделил его внешностью в новом фирменном стиле, уже знакомом по моделям “Renault Megane” и “Laguna”.

“Renault Clio” получил дизайн в новом фирменном стиле, уже знакомом по моделям “Megane” и “Laguna”.

В салоне “Clio GT” все скромно, но по делу. Удобные сиденья, хорошо читаемые приборы, отличная навигация…

В салоне, если вам доводилось ездить на прежнем “Клио”, изменений практически не найдете – почти все по-прежнему. Но это если речь идет об обычном хэтчбеке. А нам на пробу дали новую модификацию “GT”, адресованную поклонникам темпераментной манеры езды. До модернизации в гамме “Clio” такой версии не было. Здесь экстерьер дополнен аэродинамическим обвесом и двумя выхлопными трубами, а интерьер можно разнообразить, заказав кресла с улучшенной боковой поддержкой (кстати, на спинках передних сидений крупно написано “GT” – не перепутаешь), а также спортивный руль и металлические накладки на педали.

Забегая вперед, скажу, что кресла действительно удобные. Мы с коллегой прохватили не одну сотню километров по разным дорогам Португалии и, скажем так, ничего себе не отсидели.

Нажав кнопку “Старт” (электронная ключ-карта лежит в кармане), выруливаю из полумрака подземелья на белый свет. Легенды в дорогу не дали – сказали, что навигация здесь очень надежная. Это еще одна новая опция и стоить, между прочим, будет сравнительно недорого – 500 евро. Экран “Carminat Tom-Tom”, как она называется, размещен сверху панели приборов. Причем выглядывает из ниши, так что создается ложное впечатление, будто он выдвижной, как у дорогих авто. На самом деле прибор намертво закреплен в таком положении. Ну, не знаю… Для Европы, может, и ничего, а мне на ум сразу пришло отечественное жулье, которое запросто может польститься на симпатичный аппарат и выломать его вместе с куском панели. Лучше бы он убирался в свою нишу…

Зато работает электронный штурман образцово. И пользоваться им удобно: маршрут показывает, смотря какую программу закажешь, либо хорошо заметная жирная стрелка, либо “мультяшный” автомобильчик. Что приятно, система оборудована гироскопом, поэтому сигнал не пропадал даже в длинных туннелях.

В профиль “Renault Clio Sport” легко отличить по 17-дюймовым дискам колес и “жабрам” на передних крыльяхдля охлаждения тормозов.

На ходу обновленный хэтчбек весьма комфортабелен для такой маленькой машины. Хотя у версии “GT” подвеска более жесткая, чем у просто “Clio”. А тишину в салоне хочется назвать “богатой”

При рестайлинге большое внимание уделили шумоизоляции, и теперь внутри “Clio” тихо, как в каком-нибудь бизнес-классе. Честное слово, если я и преувеличиваю, то ненамного

Про двигатели распространяться особо не буду. Дело в том, что организаторы из каких-то своих соображений не предоставили на тест-драйв тот единственный мотор объемом 1,6 л, который планируется поставлять на наш рынок. Предоставили же те, которые ставить не планируется. Во всяком случае, их пока не будет.

Что ж, бензиновый двухлитровый дивигатель мощностью 140 л.с. позволяет ехать под 170 км/ч на четвертой передаче, а в коробке про запас остается еще две скорости – разгоняйся… если найдешь где. Нас маршрут уводит на серпантин, где особо не погоняешь. В поворотах машина совсем немного “валится” и, словно спохватившись, тут же выравнивается – это срабатывает более мощный, чем раньше, стабилизатор поперечной устойчивости..

Неплохо показал себя и 1,5-литровый дизель, развивающий 105 л.с. Тихий, эластичный – максимальный крутящий момент 240 Нм он выдает уже при 2.000 об/мин и сохраняет до 4.000. Так что разгоняться можно даже на шестой передаче.

Ключ-карта

Электронная карта вместо классического ключа зажигания впервые была предложена в Laguna 2. Через год карту получил футуристический Меган 2, ну и далее — другие модели марки.

Базовые версии Клио 3 довольствовались обычным ключом зажигания. Он был в двух версиях — классический и с откидным лезвием. Остальные вариации могли иметь электронную карту, причем тоже в двух версия.

Самая простая карта позволяла разблокировать замки нажатием соответствующей кнопки. Это, так называемая, карта дистанционного управления.

Более продвинутая версия ключа давала право разблокировать замки, а затем открыть дверь машины, не вынимая ее из кармана. Просто потянув за ручку. Движение ручки фиксировал датчик ее перемещения, который скрывался за темной пластиной и виден на ручке. Кроме того, задействованы два передатчика. Один расположен в передней части автомобиля, а другой — в задней. Они обнаруживают наличие карты и регистрируют ее автоответчик (транспондер).

Для того, чтобы заблокировать автомобиль, необходимо нажать маленькую кнопку на ручке. Клио не использует версию системы управления, которая автоматически закрывает замки, как только карта удаляется.

Об электронных ключ-картах Рено по-прежнему ведутся обширные дискуссии не тему надежности. Это актуально для Лагуны и Мегана. В Клио данная технология стала добротнее. Чаще отказывают кнопки на самой дверной ручке. В таком случае для закрытия замков приходится пользоваться кнопками на карте.

Сильные духом в мире гонок

Банки партнеры:

Технические характеристики Рено Клио 3

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 105 л.с. 151 H*m 10.2 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.2 л 65 л.с. 105 H*m 14 сек. 157 км/ч 4
Бензин 1.2 л 75 л.с. 107 H*m 13 сек. 167 км/ч 4
Бензин 1.2 л 101 л.с. 145 H*m 11.2 сек. 184 км/ч 4
Бензин 1.4 л 98 л.с. 127 H*m 11 сек. 183 км/ч 4
Бензин 1.6 л 88 л.с. 140 H*m 11 сек. 177 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 151 H*m 10 сек. 190 км/ч 4
Дизель 1.5 л 68 л.с. 160 H*m 15 сек. 162 км/ч 4
Дизель 1.5 л 86 л.с. 200 H*m 12.7 сек. 174 км/ч 4
Дизель 1.5 л 105 л.с. 240 H*m 11 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей небольшая, но на вторичном рынке много ввезенных автомобилей с европейскими двигателями.

В России было три мотора:

  1. D4F – 1,2-литровый атмосферник на 75 лошадиных сил. Этого очень мало и даже 7,6-литровый расход с ним не получается, ведь приходится крутить двигатель;
  2. K7J – 1,4-литровый атмосферный мотор, выдающий 98 л.с. и 127 H*m момента. Самый оптимальный вариант для города – 11,3 секунды разгона и 8,7 литра расхода;
  3. K4M – 1,6-литровый двигатель на 110 лошадей. Едет он лучше предыдущего, а расходует столько же. В рестайлинге был только он.

В Европе предлагались 1,2-литровые моторы с увеличенной мощностью до 101 силы, также предлагался 2-литровый M4R на 138 сил. Были и дизеля – два варианта 1,5-литрового K9K.

Линейка коробок передач Clio разнообразная и зависит от двигателя. Чаще всего встречается 5-ступенчатая механика JH3, реже находится 4-ступенчатый автомат DP0 и еще реже 5-ступенчатый робот Quickshift, основанный на механике.

Француз переехал на новую платформу, которую делит с Modus, Logan и Note. Конструктивно это стойки МакФерсон и полунезависимая пружинная балка с поперечным расположением двигателя. Задние тормоза к сожалению, дисковые только в 1,6-литровом двигателе, остальным ставят барабаны.

Добавить комментарий Отменить ответ

Плюсы и минусы по отзывам

С учетом сказанного и практики эксплуатации, а также отзывов владельцев, можно подвести итоги по преимуществам и недостаткам машины.

Положительные отзывы:

  • Равон Р2 продается по доступной цене, при достойном качестве сборки (для своего класса).
  • Надежность узлов и агрегатов.
  • Энергоемкая подвеска.
  • Запчасти имеют сравнительно низкую стоимость. При этом авто неприхотливо в обслуживании.
  • Внутри достаточно места, чтобы комфортно разместиться четырем взрослым людям. Одна из причин этого — высокий потолок в салоне.
  • Богатая комплектация.
  • Надежная АКПП, которая неприхотлива и надежна в работе.
  • Низкий расход топлива.
  • Стабильный запуск двигателя в любую погоду.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Очень неплохая динамика для такой малолитражки.
  • Внешность весьма привлекательная и мало уступает более дорогим моделям.

Минусы:

  • Бедная комплектация даже в «максималке».
  • Некоторые запчасти имеют более высокую цену.
  • Чувствительная подвеска. При снижении давления до 1,8 эта проблема частично исчезает.
  • Непрогретый мотор отличается шумностью, но после достижения рабочей температуры проблема уходит;
  • Нет уважения на дороге со стороны других автовладельцев.
  • Некоторые авто уже продаются с проблемами — возможны сбои в работе стеклоподъемников и АБС, не всегда имеется VIN-код.
  • Не удобные передние сиденья из-за которых быстро устает спина.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Боковые зеркала имеют небольшие габариты, но многим этого достаточно.
  • Плохой дальний свет.
  • Печка в сильный холод работает плохо и в 20-25-градусный мороз приходится прогревать машину до получаса. Зимой желательно печку не выключать, ведь в ином случае окна сразу запотевают.
  • Радио сбивается и приходится заново настраивать.
  • У официального дилера нет дисков.
  • Сзади помещается только два человека.
  • Небольшой багажник.

Вне зависимости от уровня оснащенности здесь нет светодиодных фар, подлокотников, кожаного салона, отсутствует круиз-контроль и хотя бы однозонный автоматический климат-контроль, не устанавливается люк на крыше и прочее.

Разумеется, у машины не слишком вместительный салон для пассажиров, но у многих «одноклассников» салонное пространство имеет даже меньшие размеры. Еще обзорность ухудшают широкие передние стойки кузова, и хэтчбек не стоит заправлять 92-м бензином, так как двигатель начинает подтупливать.

При аккуратной эксплуатации и регулярном ТО Ravon R2 прослужит не один год, сумеет порадовать своих хозяев безотказностью, не подведет в дороге.

Конечно, если автомобиль нещадно эксплуатировать, забывать менять масло в движке, не ухаживать за кузовом, он может со временем превратиться в «ведро с болтами», только это будет уже совершенно другая история.

Модель Равон Р2 отлично подходит для города, радует невысокой ценой, легко паркуется, чуть ли не как мотоцикл. Только нужно учесть, что для дальних поездок лучше выбрать другое транспортное средство, ведь отправляться семьей в путешествие на этой машине будет весьма проблематично.

Технические характеристики

Chevrolet Traverse построен на базе фирменной платформы C1XX, в основе которой лежат передние стойки МакФерсон и задняя пятирычажная подвеска. По умолчанию американский кроссовер оснащается полным приводом, который реализован посредством многодисковой муфты и дополняется самоблокирующим дифференциалом. Конструкция Traverse более чем на половину состоит из высокопрочной стали, обеспечивающей повышенную пассивную безопасность.

В России американский кроссовер представлен вместе с 9-ступенчатой автоматической КПП и 3,6-литровым «атмосферным» мотором. Данный двигатель выдает не более 318 л.с. полезной мощности и 360 Н*м крутящего момента. Автомобиль с такой технической частью развивает первую «сотню» за 7,6 секунды, расходуя в среднем до 10 литров топлива.

Отличные внедорожные способности американской модели обеспечивает не только полный привод, который перенастраивается в трех режимах (в одном из большую часть крутящего момента электроника передает на заднюю ось), но и высокий клиренс, достигающий 200 мм. Еще одна особенность модели заключается в том, что ее багажный отсек даже при 8-местной компоновке салона вмещает до 651 литра груза.

1.5 dCi

Дизель представлен серией К9К и доступен в нескольких версиях. Они отличаются производительностью, классом экологии, степенью сжатия и форсунками Common Rail.

Версии Евро-4 предлагают мощность 68 и 86 л.с. Топливная система разработана Delphi. Ее форсунки и ТНВД легко поддаются восстановительному ремонту.

Более совершенная модификация отдачей 106 л.с. имеет сниженную степень сжатия — с 17,9:1 до 15,6:1. Двигатель работает еще тише и мягче. Вместо электромагнитных форсунок Delphi используются пьезоэлектрические Siemens. Но и они порой терпят неудачу. К тому же, форсунки Сименс дороже и сложнее в ремонте.

Владельцы самой мощной версии могут быть обеспокоены вероятностью проворачивания шатунных вкладышей. Иногда это случается после 120-150 тыс. км. Единственный способ предотвратить проблему — сократить интервал замены масла до 7-8 тыс. км.

В 2010 году на смену Евро-4 пришли турбодизели Евро-5, развивающие 75 и 88 л.с. Однако, 1.5 dCi отдачей 106 л.с. предлагался до конца производства модели.

При больших пробегах следует обратить внимание на клапан EGR. Обычно он забивается из-за износа подшипников турбокомпрессора, которые начинают пропускать много масла в систему впуска

Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Проблема с двухмассовым маховиком отпадает в версиях с самым слабым дизелем. Но такой автомобиль не радует динамикой

Следует обратить внимание и на клапан EGR

Statistics

STUBForza Horizon 4
You can help the Forza Wiki by adding to this article.
Speed 5.7

Accel 5.3

Braking 4.4

Corner 4.4

Base Rarity 4.2

C2
Unlock Requirements

North America:
missing data
Rarity: 5.3
Europe:
missing data
Rarity: 4.2
Asia:
missing data
Rarity: 5.3

Performance

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

120-0 mph (193-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

Speed 4.4

Acceleration 3.9

Braking 4.0

Handling 3.9

Base Rarity 5.0

C 439
Unlock Requirements

North America:
missing data
Rarity: ?
Europe:
missing data
Rarity: ?
Asia:
missing data
Rarity: ?

Performance & Body Style

Body Style:
Hatch

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

Speed 5.2

Handling 5.1

Acceleration 4.3

Launch 5.2

Braking 5.1

D 312
Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 20,000 CR

Performance & Body Style

Body Style:
Hatchback

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

Speed 5.0

Handling 4.9

Acceleration 6.2

Launch 6.7

Braking 4.9

C 394
Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 17,000 CR

Performance & Body Style

Body Style:
Hatchback

Speed:
Top Speed: 152.3 mph  (245.1 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 6.000 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 15.200 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 125.2 ft (38.2 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 343.7 ft (104.8 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.88 g
120 mph (193 km/h): 0.84 g

Speed 5.7

Handling 4.5

Acceleration 6.8

Launch 7.4

Braking 4.6

C 407
Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 22,000 CR or 37 T

Performance & Body Family

Body Family:
Early Hot Hatch

Speed:
Top Speed: 152.4 mph  (245.2 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 5.982 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 15.183 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 102.2 ft (31.2 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 272.1 ft (82.9 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.10 g
120 mph (193 km/h): 1.05 g

Speed 5.7

Handling 4.7

Acceleration 6.8

Braking 4.5

D 400
Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 22,000 CR

Performance & Division

Division:
Compact Sport Coupe

Speed:
Top Speed: 152.1 mph  (244.7 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 6.018 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 15.200 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 119.9 ft (36.5 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 302.6 ft (92.2 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.10 g
120 mph (193 km/h): 1.05 g

Speed 5.7

Handling 4.7

Acceleration 6.8

Braking 4.5

Uncommon

D 400
Unlock Requirements

Unlock:

Purchase from the car dealer for 55,000

Performance & Division

Division:
Hot Hatch Icons

Collection Tier:

Tier 2 — Uncommon (+100)

Speed:
Top Speed: 152.1 mph  (244.7 km/h)
1/4 Mile: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 6.099 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 15.274 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 125.8 ft (38.3 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 322.3 ft (98.2 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.10 g
120 mph (193 km/h): 1.05 g

Speed 5.7

Handling 6.4

Acceleration 6.8

Launch 7.4

Braking 7.5

B 618
Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 17,000 CR

Performance & Championship

Championship:
Super Hot Hatch

Speed:
Top Speed: 152.1 mph  (244.7 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 6.018 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 15.200 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 142.8 ft (43.5 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 351.2 ft (107 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.87 g
120 mph (193 km/h): 0.88 g

Speed 6.3

Handling 5.9

Acceleration 5.9

Launch 7.3

Braking 5.6

B 627
Unlock Requirements

Hard-to-Find:
A «Hard-to-Find» vehicle that can not be purchased from the Autoshow
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing
Seasonal:
This vehicle may appear as a listed item in the Forzathon Shop or as a Festival Playlist reward.

Forzathon Shop:Series 22 (Winter) for 450 FP

Festival Playlist:Series 17 (Autumn) — «Heading North» championshipSeries 28 (Summer) — 80% season completion

Performance & Car Type

Car Type:
Hot Hatch

Value: 250,000 CR
Rarity:
Rare

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

Итог

Клио четвертого идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство добротной сборки, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный трафик или километровые заторы не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, четвертое поколение оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Clio- компактная, бюджетная и экономичная модель для городских автолюбителей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий