Автомобиль ravon

Полезная информация

Центральным узлом любого автомобиля является двигатель. Каждый водитель отлично знает, что поломка силового агрегата влечет за собой сразу две беды — долгий ремонт и ощутимые финансовые растраты. Замена или восстановление ДВС может стоить целого состояния, в особенности, если речь идет о дорогих в обслуживании иномарках.

Желая подстраховаться, перед покупкой автомобиля, стоит заранее промониторить рынок, чтобы выяснить, где и кем производятся узлы и комплектующие, а также какой процент их стоимости будет составлять логистика.

В случае с узбекским брендом все предельно просто и понятно. Помимо полной сборки действующих моделей автомобилей, производитель занимается сборкой двигателей для автомобилей Равон, изготовлением комплектующих и прочих аксессуаров для них

Это удобно и выгодно, в особенности, если принять во внимание, что на базе «UZAUTO MOTORS» производятся не только хорошо знакомые российскому потребителю экспортные модели, но и автомобили разных классов, предназначенные исключительно для внутреннего рынка

Модели Равон

На сегодняшний день под брендом Равон в России продаются 4 модели.

Ravon R2

Равон R2 – бюджетный хэтчбек с АКПП. R2 уже давно знаком российским автолюбителям под названием Chevrolet Spark. Изменения связанные с ребрендингом коснулись решетки радиатора, которой немного подкорректировали форму. И конечно, имела место смена шильдиков.

Демократичная цена делает предложение очень заманчивым для покупателей. Сити-кар предлагается в 12 цветах и оснащен стандартными средствами безопасности:

  • тормозной системой с ABS;
  • регулирующимися ремнями безопасности;
  • креплениями для автокресел.

Ravon R3

Равон Нексия – достойный преемник классической Нексии и популярного Chevrolet Aveo 2006 модельного года. Прежде всего, новой разработке прибавили оригинальности, изменив очертания в сторону хэтчбека Aveo. Под капотом обновленной Нексии стоит 1.5-л. бензиновый мотор на 107 сил.

На выбор предлагается традиционная 5-скоростная механика или 6-диапазонный автомат. В базовой комплектации авто оборудовано системой ESP, ABS. Так же, в наличии кондиционер и электроподъемники передних стекол.

Более того, если раскошелиться еще немного, то можно получить Нексию с противотуманками и с полным набором электроопций, в том числе и с обогревом зеркал. К тому же, в автомашине сохранены все традиционные преимущества предшественника – надежность и доступность цен.

Ravon R4

Равон R4 – бюджетный седан, аналог Шевроле Кобальт. От Кобальта R4 отличает только видоизмененная радиаторная решетка с эмблемой бренда. И конечно, новые фирменные шильдики. В свою очередь, в техническом плане все по-прежнему традиционно и добротно.

Седан разместился на платформе GM Gamma с независимой конструкцией МакФерсон впереди. Сзади у него полузависимая подвеска. 1.5-л. двигатель на 106 сил ( в соответствии с требованиями Евро 5) идет в связке с ручной 5-скоростной или с автоматической 6-диапазонной трансмиссиями.

Так же, седан предлагается в комплектациях: комфорт, элегант, оптимум. Базовая версия предлагается с ручной коробкой и оснащена Эра-Глонасс, дневными ходовыми огнями, иммобилайзером и электрообогревом заднего стекла. Между тем, в оптимум добавлены подушки безопасности и кондиционер. А так же обогревы передних сидений, противотуманки и электроподъемники боковых стекол. В элеганте – улучшена отделка салона, аудиосистема с радио поддержкой и легкосплавные диски колес.

Ravon Gentra

Равон Gentra – модель сегмента С-класса. Она сочетает в себе всё лучшее, что хочется увидеть в бюджетных авто. Другими словами, модель представляет собой лучшие качества бюджетных автомобилей. Дизайн Gentra напоминает обновленную версию Chevrolet Lacetti. То есть, более современная оптика, слегка измененная передняя часть и радиаторная решетка.

К тому же, под капотом седана разместили бензиновый агрегат на 107 сил. Коробки можно выбрать из традиционной 5-скоростной механики или более современного 6-ступенчатого автомата. В базовой комплектации седана – электроподъемники для всех стекол, противотуманки и приводы зеркал. В свою очередь, в элеганте есть обогрев переднего стекла и передних кресел. А так же, кондиционер и CD-магнитола, управляющаяся с рулевого колеса.

Несомненно, планы у производителя Равон – стремительные. Учитывая успех предшественника Дэу, под брендом которого в России было реализовано около миллиона авто, новая марка тоже строит глобальные планы. Например, к 2020 г. после выпуска нескольких новинок Равон планирует захватить 5% авторынка России.

Блог главного редактора

Разгон и расход

У нас машина с АКП. Пара мотор – АКП работает очень слаженно. При аккуратном нажатии на газ передачи переключаются практически незаметно. Движок работает в диапазоне 2-3 тысячи оборотов в минуту, не рычит и с топливом не усердствует. Однако если лихо сорваться с места и попытаться резко кого-то обойти, стрелка тахометра сразу перепрыгивает на 5-6 тысяч, движок ревет оглушительно, а переключения дергаются.

Ravon R4 разгоняется не особенно быстро: до сотни с АКП за 12,6 секунд, а у машины с МКП за 11,7 секунд. Смысла крутить выше 4000 оборотов в минуту нет. И при плавном разгоне авто довольно резвое и комфортное. Заправлять R4 можно 92-м, что позволяет сэкономить. Это своеобразный плюс по сравнению с конкурентами, которые переходят на малокубатурные двигатели, требовательные к качеству топлива. Ravon можно спокойно эксплуатировать в регионах с низким качеством топлива.

Модельный ряд Ravon

Седан Ravon Gentra

Прежде всего нужно отметить давно известный российским автолюбителям седан Ravon Gentra. Конечно эта 4-хдверка уже давно известна под маркой «Uz-Daewoo». Но в 2015 г. она изменила свое название. Сам автомобиль «гольф»-класса с тех пор не претерпел значительных изменений. А в 2017 году автомобилю слегка освежили интерьер. В России Джентра (и остальные модели) продается в 3 решениях – комфорт, оптимум и элегант.

Gentra – представитель доступного C-класса. Прежде всего к её достоинствам относят просторный салон и великолепно настроенную подвеску. А также простоту эксплуатации, доступную стоимость и сбалансированные системы безопасности. Любители стиля оценят гармонию линий, привлекательный передний бампер, выразительную оптику и эргономичную приборную панель.

В движение Gentra приводится 4-хцилиндровым бензиновым двигателем, рабочим объемом в полтора литра, оснащенным 16-клапанным ГРМ DOHC. Агрегат выдает 107 «лошадей» при 5 800 оборотов в минуту и 141 Н•м, если 3 800 оборотов в минуту. 2 типа трансмиссий – механика на 5 передач и 6-диапазонный автомат. До 100 км/ч Джентра разгоняется за 13 секунд, а по максимуму может дойти до предела в 180 км/ч.

В городе механический седан потребляет 8 с половиной литров топлива, автоматический – 9 с половиной. А на трассе аппетиты авто сокращаются до 7 и 7 с половиной литров, соответственно.

Ravon R4

R4 представляет собой немного откосметиченную версию Chevrolet Cobalt. Её дебют состоялся в октябре 2015 г. И внешне, и изнутри, и в техническом плане автомобиль повторяет Chevrolet.

В подкапотном отсеке R4 расположился атмосферный бензиновый движок S-TEC III с 4 вертикальными цилиндрами, с 16-клапанным ГРМ DOHC. Таким образом, с рабочим объемом в полтора литра R4 производит 105 л.с. при 5 800 оборотах в минуту и 134 Нм при 4 000 оборотах в минуту. С двигателем устанавливаются или 5-ступенчатая МКПП или же 6-скоростная АКПП. С первой сотней километров автомобиль справляется за 11.7-12.6 сек., а разгоняется по максимуму до 169-170 км/ч. Механический вариант переваривает по 6.2 литров горючего, а с автоматом – на пол литра больше.

Седан Ravon Nexia R3

Бюджетный 3-хобъемник B-сегмента в Москве в первый раз был представлен также в 2015. Машина является перелицованным вариантом Aveo T250 и повторяет прототип конструктивно практически полностью. Авто отличается высоким уровнем оснащения, комфорта и безопасности.

Это авто оснащено единственным бензиновым двигателем – атмосферная рядная «четверка» S-TEC III, соответствующий экологическим параметрам Евро-5. При рабочем объеме полтора литра агрегат выдает 107 лошадиных сил на 5 800 оборотов в минуту и 141 Нм при 3 800 оборотах в минуту.

Мощность на колеса доставляет 5-скоростная «механика», но можно заказать версию с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом. Ускорение до сотни происходит за 12,2 секунды, а максимальная скорость с ручной трансмиссией не больше 180 км/ч. Расход топлива в городе варьируется от 7.7 литров до 8 литров.

Хэтчбек для города Ravon R2

R2 – 5-дверный компакт, являющийся версией 3-го Chevrolet Spark также появился в Москве в 2015. R2 заслуженно считается самым доступным легковым транспортом с АКПП на отечественном рынке.

Малолитражка оснащена 1.2-литровым движком с АКПП, а внешне и изнутри очень похожа на Chevrolet Spark. Выдает агрегат 85 лошадиных сил после 6 400 оборотов в минуту и 111 Нм – при 4 800 оборотов в минуту.

Машина разгоняется до первой сотни за 12.4 секунды, максимум может выжать 161 км/ч. В городе авто съедает 8.2 литра топлива, на трассе – 5.1.
Для сити-кара разработали 12 цветовых решений, среди которых очень яркие желтые и красные оттенки. Также можно перечислить список средств безопасности – тормозная система ABS, ремни с регулировкой, 2 передних “эйрбега” и крепления для автокресел.

Ситикар Ravon Matiz

Матиз в результате ребрендинга только поменял свое имя и эмблемы. Во всем остальном остался неизменным. В гонках он, конечно, по-прежнему не поучаствует, зато является машиной юркой и не требует много места для парковки.

Для Матиза устанавливается бензиновый 3-хцилиндровый моторчик с объемом 0.8 литра, отдача которого равна 52 лошадиным силам при 5 900 оборотах в минуту и 69 Нм при 4 600 оборотах в минуту. 5-скоростная механика помогает обеспечить хэтчбеку разгон до сотни за 17 секунд, максимальная скорость не превышает 144 км/ч. На сотню километров малолитражка съедает 6.8 литров топлива.

Кроме вышеперечисленных известных и не очень автомобилей производитель обещает расширение модельного ряда, за счет будущего выпуска внедорожников и городских кроссоверов.

Размеры авто на фото

Нюансы при выборе максискутера

Решив приобрести максискутер, прежде всего, необходимо определиться с тем, для чего он необходим. В основном такие средства передвижения покупаются для длительных поездок по городу и на длительные расстояния или для спортивных рейсингов. В зависимости от его предназначения следует выбирать возможности и мощность аппарата.

Обязательно нужно обращать внимание на марку и производителя. Самыми известными компаниями, которые занимаются выпуском максискутеров, являются:

  1. Peugeot;
  2. Ducati;
  3. Yamaha;
  4. Suzuki;
  5. Honda;
  6. BMW;
  7. IRBIS;
  8. ABM;
  9. San Yang;
  10. Lifan;
  11. Racer.

Что касается роскошных максискутеров, которые выпускаются известными марками, то их объединяет высокое качество и технические навороты, но, к сожалению, позволить себе их может далеко не каждый

Поэтому, если вы не являетесь весьма состоятельным человеком, то внимание следует обратить на китайских производителей, которые по качеству практически не уступают своим собратьям, а в некоторых случаях даже превосходят

Общие характеристики салона

Несмотря на то, что различия Ravon R4 и Cobalt минимальны, они все таки имеются. От оригинала, новое авто отличается: это хорошо заметно по «морде» и отдельным деталям кузова.

Салон машины, также обновился и получил более современный вид, о нем и пойдет речь в обзоре. При первом знакомстве с новым авто, в салоне сразу чувствуется синтетический запах. Он не такой ужасный, как в дешевых китайских машинах, но тем не менее присутствует. Через короткое время эксплуатации он исчезает, так что особого дискомфорта это не доставляет.

Выглядит салон дешево, но качество пластика и хорошо подогнанные детали нивелируют это впечатление. Цветовая гамма внутреннего убранства автомобиля не режет глаз и представляет собой простую серую палитру.

Внутри салона достаточно места. Отдельно стоит отметить, что задний диван довольно широкий, на него можно усадить трех людей крупной комплекции, при этом они не будут испытывать дискомфорт.

Приборная панель Равон Р4 простенькая: цифровой спидометр и аналоговый тахометр. Спидометр сразу бросается в глаза и добавляет машине современности. Центральная консоль также, не отличается вызывающим внешним видом и не имеет ничего лишнего. Посередине находится простой борткомпьютер с магнитолой, а чуть ниже 3 регулятора климата. Для управления головным устройством, можно использовать переключатель, который находится слева от руля, что весьма удобно.

Магнитола здесь самая обычная с поддержкой компакт-дисков, USB и AUX. Звук весьма неплохой и насыщенный, как для автомобиля бюджетного класса. После первой пробы вставить ключ в замок зажигания, становится понятно, что расположен последний не очень удобно. Замок находится вне зоны видимости, к этому можно быстро привыкнуть, правда к тому времени, пластик вокруг может поцарапаться.

Под новой маркой

Под новой маркой в Россию вернулся недорогой и доступный Шевроле. Например, новый Ravon Nexia стал немного видоизмененным Chevrolet Aveo. В свою очередь, Chevrolet Lacetti стал перелицованным Ravon Gentra. С 2016 к автомобилям присоединились Chevrolet Spark – Равон R2 и седан бюджетного сегмента Chevrolet Cobalt – Равон R4. Правда, с этого же года с российского рынка ушла самая доступная Ravon Matiz – компактный городской хэтчбек.

На момент начала продаж дилерская сеть нового бренда состояла из 8 дилерских центров. Но, уже в марте 2016 сеть расширилась до 17 центров, работающих по Москве, Санкт-Петербурге, в Воронеже, в Уфе. А на сегодняшний день дилеры Равон есть практически в каждом крупном городе России. В результате за первые 2 года продаж в России было продано больше тысячи автомашин Ravon по России. В любом дилерском центре можно взять машину на тест-драйв.

Успех Ravon на российском рынке обусловлен высокими стандартами обслуживания. А так же с качеством, надёжностью и с комфортом представленного модельного ряда. То есть, Ravon – это идеальный автомобиль для автолюбителей, ценящих качественные, проверенные временем автомобили. А так же для тех кто разбирается в них.

Продажа Ravon R4 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

R4 2017

360 000 q

Москва

R4 2017

480 000 q

Москва

R4 2017

497 000 q

Калуга

R4 2018

420 000 q

Тула

R4 2017

455 000 q

Тула

R4 2017

529 000 q

Тула

R4 2017

559 000 q

Тула

R4 2016

559 000 q

Липецк

R4 2017

548 000 q

Саратов

R4 2019

756 000 q

Тольятти

R4 2016

359 000 q

Пермь

R4 2018

555 000 q

Уфа

R4 2017

560 000 q

Уфа

R4 2017

515 000 q

Уфа

R4 2017

515 000 q

Уфа

R4 2017

524 990 q

Краснодар

R4 2019

782 500 q

Краснодар

R4 2019

782 500 q

Астрахань

R4 2017

579 000 q

Астрахань

R4 2017

449 000 q

Запчасти и шины на Ravon R4

Двигатель на Равон р4

Цена 70 000 р.

Акпп

Цена 65 000 р.

Двигатель B15D2 Chevrolet 1.5 SUB

Цена 92 210 р.

Двигатель Chevrolet , Daewoo ( Cobalt , Nexia , Gentra ) Ravon R4

Цена 135 000 р.

ДВС F16D4 Cruze/Aveo, Gentra, Mokka/Astra, V-1600cc. Контрактный.

Цена 70 990 р.

Двигатель B15D2 Chevrolet , Daewoo 1.5 SUB ( Cobalt , Nexia , Gentra )

Цена 97 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ravon R4

Отзыв о Ravon R4, 2019
Мои отзывы: , , , ,

Как я пришел к покупке данного авто.

С супругой решили что наш следующий автомобиль будет новым. Ибо от б/у машин реально устали. Гольф 4, а ранее Приора со своими мелкими и крупными поломками сильнее двигали в сторону нового автомобиля.

Сперва хотели Хендэ Элантру…

Отзыв о Ravon R4, 2019
Доброго времени суток, всем читающим!
В связи с приобретением недвижимости был продан Прадик 2018 г и куплен в салоне Равон Р4 в комплектации Elegant. До Равона было около 30 машин, все приобретались и продавались по разным причинам. Всегда читал отзывы здесь, но сам решился написать впервые…

Отзыв о Ravon R4, 2017
Всем привет, после продаже цедрика была куплена новая машина жене.
Кретерии несколько , что бы бюджетно и автомат ,а то равняется Равону.
Ровно месяц ожидания, получены документы и машина.
Конечно глупо сравнивать с цедриком по комфорту , но равон тоже имеет полное право на существование , ибо…

Статьи о Ravon R4

Статьи об автомобилях Ravon R4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

Новости о Ravon R4

В Россию вернулись недорогие модели Шевроле (от 700 тысяч рублей);
В России возобновились продажи массовых Chevrolet, доступны три модели — малолитражный Spark R2, компактные Nexia R3 и Cobalt R4. В 2016-2018 годах они поставлялись в РФ под маркой Ravon. Несмотря на смену бренда…

Узбекский Ravon пересмотрел цены на свои автомобили перед началом продаж в России ;
С начала 2019 года то и дело появляются сообщения о скором возвращении узбекского автомобильного бренда Ravon в Россию. Теперь компания наконец официально подтвердила, что продажи начнутся в сентябре.

Узбекский Равон возвращается в Россию. Мы узнали цены!;
Как нам стало известно от нескольких источников на автомобильном рынке, некоторое время назад все российский дилеры завода GM Uzbekistan (торговая марка Ravon) получили письмо от производителя, в котором он объявлял…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Ravon R4

Видеоролики про Ravon R4.

Сводные данные по Ravon R4

Объем двигателя Ravon R4

Крутящий момент Ravon R4

Что же произошло с автокомпанией?

Заметим, что начало года для Равон стало удачным. Компания стала спонсором сборной РФ по футболу. Кроме того, регулярно выпускались пресс-релизы, которые сообщали о том, что Ravon повышает свои продажи и строит оптимистичные планы на будущее.

И даже тот факт, что на машины повысились цены по причине увеличения ставок ультрсбора, не показались руководству компании тревожным знаком. Ведь стоимость повысилась практически на все модели, которые импортируются из других стран.

Но неприятности все же появились. В апреле в Интернете появилась информация, об уменьшении количества автомобилей в салонах. Кроме того, менеджеры компании не могут назвать сроки, в которые автомобили поступят в продажу.

Таблица технических характеристик нового/старого автомобиля

КУЗОВ
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество посадочных мест 5
РАЗМЕРЫ
Длина 4479
Ширина 1735
Высота 1514
Колесная база 2620
Колея передних колес 1509
Колея задних колес 1509
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый
Рабочий объем 1485
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Максимальная мощность 78.0 кВт/ 106л.с. /5800об.мин
Макс. крутящий момент 134 / 4000
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Тип и марка топлива бензин с октановым числом не менее 91
Степень сжатия 10,2
Расположение двигателя переднее поперечное
Система зажигания электронная, бесконтактная
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода Передний
Тип трансмиссии Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая
Тип сцепления сухое, однодисковое
ОБЪЕМЫ И МАССЫ
Объем топливного бака, л 47
Снаряженная масса автомобиля, кг 1172…1243
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд 11,7 / 12,6
Максимальная скорость, км/ч 169 / 170
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевое управление Гидроусилитель
РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТР/100 КМ)
Смешанный цикл 6,2 / 6,7
Городской цикл 8,4 / 10,4
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Экологический класс Euro 5+

ВАЗ-2329, «Нива Пикап», LADA 4×4 Pickup

Пикап с пятиместной кабиной построенный на базе модели 2131. Задний свес увеличен на 300 мм. Заднее сиденье складывается и образует ровную грузовую площадку.

Грузоподъемность составляла 650 кг.

Существуют две комплектации:

ВАЗ-2329-01 базовая

ВАЗ-2329-04 базовая, укомплектованная тентом для грузовой площадки.

В качестве опций:

  • пластиковая надстройкой для грузовой площадки;
  • дополнительные ограждения передка;
  • предохранительные накладки на боковины;
  • защита заднего стекла;
  • противотуманные фары;
  • кондиционер;
  • и др.

Так же под заказ, вместо двигателя 21213, устанавливался двигатель 2130 объемом 1,8 л, мощностью 84 л. с.

Можно встретить упоминания, что название модели «Медведь». По одной версии первые автомобили имели собственное имя, по другой версии модель 2329 собственного имени не имела.

Выпускался на ООП АвтоВаз, а затем производство было передано дочерней компании ООО «Моторика».

Особенности салона и экстерьер

Салон нового автомобиля немного отличается от старого Chevrolet Cobalt. Равон Р4 получил новое рулевое колесо и скромную, но аккуратную отделку салона. Приборная панель оформлена в «мотоциклетном» стиле.

Внутри машины присутствуют ненавязчивые цветовые решения. Цвет салона не бросается в глаза, но и не отталкивает. Центральная консоль полностью соответствует бюджетному сегменту автомобиля, на ней нет ничего лишнего: аккуратная магнитола и климатические регуляторы.

Передние сидения имеют удобный профиль и валики для боковой поддержки. Кресла оборудованы множеством различных регулировок. Задняя часть внутреннего убранства без особых изысков, диван удобный и имеет приятную форму. В целом салон уютный и просторный.

Задняя часть Ravon R4 выглядит весьма солидно, а вот перед подкачал: огромные фары и высоко расположенный капот портят общую картину, которая выглядит почти законченной. Спасает ситуацию новая радиаторная решетка, которая отличается от старого «кобальтовского» варианта. Длина, высота и ширина машины практически вписываются в С-класс и соответствуют таким показателям: 4479 мм, 1514 мм и 1735 мм.

Багажник Равон Р4 является его главным достоинством. Он довольно объемный, на целых 545 литров. При желании, можно сложить задний диван и получить еще больше свободного пространства.

Основные характеристики двигателя Ravon R4

Конечно, интерьер Ravon R4 не является эталоном автомобильной красоты и эстетики, но авто имеет неплохие технические характеристики, как для бюджетной машины, которая является промежуточным звеном между сегментами B и C. Например, двигатель здесь, такой же как и в устаревшем Cobalt. Под капотом Равон Р4, установлен все тот же атмосферный бензиновый агрегат S-TEC III с четырьмя цилиндрами, которые расположены вертикально. Мотор оснащен стандартной системой распределенного питания, чугунным блоком и алюминиевой головкой. Кроме этого, двигатель имеет 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, то есть с двумя распредвалами, расположенными в головке блока цилиндров. Привод, в данном случае цепной. Конечно, мотор не является ультрасовременным решением, зато он прошел проверку временем и имеет стандарт Евро-5, удовлетворяя всем требованиям.

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Люксовая комплектация Elegant

Ravon R4 в комплектации «Элегант» с завода выпускается на 15 легкосплавных дисках. При этом в качестве запаски используется уменьшенная докатка, что положительно сказывается на экономии места в багажнике.

Автомобиль имеет фирменный кондиционер с раздельным климат-контролем, регулируемый подвод теплого воздуха в салон, полный комплект подъемников боковых стекол, подогрев передних и задних пассажирских сидений, а также электрические регулировки зеркал.

Ravon R4 в данной модификации оборудован мощной аудиосистемой, которая состоит из 4 динамиков. Также на автомобиль установлена магнитола с поддержкой USB и MP3. Дополнительно имеются задние противотуманные фары, ABS и комплект подушек безопасности для водителя и пассажиров.

При необходимости завод изготовитель предоставляет возможность индивидуального подбора колесных дисков и тонировки стекол.

Сводные данные по Лада 4×4 Бронто

Равон Gentra

Выпускаемые модели брэнда Равон — это дешевые автомобили. Ценовой сегмент машин была взята за основу от бывшей Daewoo.

К таким транспортным средствам относиться Равон Джентра, оборудованная 6-тиступенчатой АКПП, надежной подвеской и обновленным интерьером.

Салон автомобиля удачно спроектирован, продуманы многие детали. Некоторые части интерьера машины выполнены со вставками в виде дерева, что презентабельно, несмотря на ценовой сегмент.

Удобные сиденья и эргономичное расположение управляющей панели делает салон красивым и комфортным.

Складывается впечатление, что дизайнеры тщательно разрабатывали концепцию салона, чтобы владелец Равон Джентра мог наслаждаться нахождением за рулем даже в пробках.

В таком варианте просмотра вид будет не совсем идеально отображаться, так как неверно выбран угол обзора. Четко будет видна середина картинки, а другие части растянуты и затуманены. Не будет похоже на то, как будто вы глядите на интерьер салона своими глазами.

Технические параметры Джентры

Говоря о характеристиках автомобиля: комплектуется 4-х цилиндровый мотор, 5-ступенчатая или 6 -ступенчатая АКПП. Передний привод трансмиссии, объем топливного бака — 60 литров.

Джентра разгоняется до 100км/ч за 12 секунд, что довольно долго, но дешевого авто — это нормально. К слову, у Матиза разгон еще дольше.

Бензин для эксплуатации автомобиля можно заливать, начиная с АИ-92.

Стоимость

Какова буде цена на эту модель? На официальном сайте фирмы заявлено, что Джентра будет стоимостью от 439.000 рублей. Довольно невысокая цена, если рассматривать машины средней и высокой ценовой политики. Хотя есть возможность найти бюджетные машины дешевле Джентры.

Отзыв о Равон Р4, оставила Людмила из Москвы

Ravon R4 ELEGANT AT 2017 года

Взяла своего Равона Р4 в ноябре прошедшего года, конечно мой выбор был изначально обоснован. Для начала, это неплохая практичность и стоимость не высокая, во вторых – мой знакомый уже, пару лет ездиет на Шевроле Кобальт, при этом у него не было серьезных проблем (а ведь машины то почти идентичные). Я подбирала себе именно вместительную, недорогую и достаточно надежную машинку, сама внешность мне особо не играла роли.

Салон достаточно удобный и вместительный, свободного пространства достаточно много, необходимое мне оснащение присутствует (топовая комплектация), отдельно стоит упомянуть багажник, это просто мечта, очень большой!

Из недочетов, пожалуй отмечу скрипучий пластик, даже на новой машине, сразу заскрипел, в холода особенно. Где точнее скрипит, сразу и не поймешь. Вообще конечно машина шумноватая, заводской шумки почти нету, арки колесные шумят.

Динамика автомобиля нормальная, едет машинка не плохо. Разгоняется удовлетворительно, коробка автомат, работает хорошо и нареканий у меня не вызывает, для обгонов на трассе и вообще каких то маневров может ускориться без проблем. Меня огорчает довольно высокий расход топлива, сейчас если верить компьютеры, около 12 литров, как то думаю многовато. Но машина еще на обкатке, может быть станет поменьше.

Очень достойно себя ведет подвеска, меня радует плавность хода! Неровности  машина глотает, только если совсем сильные ямы или выбоины – дает почувствовать. В плане управляемости – машинка рулиться нормально, тормоза тоже не плохие, цепляют хорошо.

Пока поломок и каких то проблем не было в машине, прошла недавно ТО, посмотрю что будет дальше!

В качестве итогов обзора Равон Р2

Несомненно новое авто всегда лучше подержанного – аксиома, не требующая доказательств. Однако некоторые особо дотошные предыдущие владельцы германских и японских машин категоричны и недовольны приобретением этой малолитражки.

Однако есть и те, кто вполне доволен покупкой, особенно женская часть аудитории автолюбителей. Они утверждают, что много ездят и не имеют проблем с этой машинкой.
Как видно оценка хетчбека не однозначна, и сближать позиции, как одних, так и других к некоему усредненному мнению не имеет смысла.

Например, среди преимуществ, лежащих на поверхности и с которыми согласны все, кто приобрел это авто, является дешевизна приобретения и новизна ощущений езды на малолитражке. Впрочем, и этих достоинств некоторым вполне достаточно для того, чтобы не проходить мимо Ravon R2. Особенно автолюбителям с небольшими доходами.

Делаем выводы

Таким образом, Равон Джентра имеет характеристики, практически повторяющие прообраз – Шевроле Лачетти. Небольшие отличия – радиаторная решетка, бампер, светотехника, противотуманки. Несколько модификаций позволят сделать выбор в пользу наилучшего сочетания цена-качество.

Этому малогабаритному седану присущи все качества недорогих машин. Сделан он на платформе General Motors. Выглядит вполне гармонично и современно, в его линиях есть динамика. Передние фары похожи на большие капли. Эргономичный салон позволяет чувствовать себя внутри салона весьма комфортно. Вносят стильную ноту в образ дутые колесные арки. Крыша, напоминающая купол, и большие окна придают дополнительное очарование. Крышка багажника стала больше и солиднее.

Небольшой объем бензинового двигателя вполне приемлем для поездок по городу и на близкие расстояния. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 180 км/час. Этого вполне хватит с запасом для семейного автомобиля. По отзывам владельцев этой модели, соотношение цена-качество их вполне устраивает. Некоторые автолюбители через определенное время меняли на машине фары и передние и задние колодки. Но в целом автомобиль нареканий не вызывал.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий