Сравнение nissan x-trail и toyota rav4

Сравнение базовых моделей

Базовые характеристики 2015 года включают двигатели объемом 2 литра, 4 цилиндра, для Ниссан эти двигатели очень нахваливают с вариаторной коробкой. На сложной дороге слишком большая мощность двигателя не всегда оправдана, если речь идет именно о кроссовере. Половина автоматики и так уходит на снижение оборотов и притормаживание двигателя, в противном случае его мощность просто приведет к разрушению ходовой.

Топовые конфигурации с двигателями на 2.4 и 2.5 литров и мощностью до 180 л.с эффектны на испытаниях, но необыкновенно прожорливы в плане топлива, машинного масла, нуждаются в более частой замене масла трансмиссии. В случае с вариатором, требующим особой жидкости, это совсем не маленькие траты.

Экстерьер автомобилей

Обновленный модельный ряд Тойота Рав 4 2020 года вызвал общественный резонанс.

Это объясняется всенародной любовью к марке и ореолом надежности вокруг японского кроссовера. Производством занимается питерский завод в г. Шушары.

Основные перемены в экстерьере:

  • крыша оформлена декоративными рейлингами;
  • кузов и крыша представлены в разных цветах;
  • в боковых колодцах массивного бампера размещены дневные ходовые огни;
  • лобовое стекло с пологим наклоном, а заднее трапециевидной формы;
  • боковые окна и зеркала декорированы хромированной накладкой;
  • угловатые колесные арки и лючок бензобака.

Все это придает кроссоверу оригинальный и современный вид.

Обновленный Хундай Туссан дебютировал в нью-йоркском автосалоне в 2019 году. Изменения коснулись не только внешних, но и технических характеристик. Машину производит калининградский сборочный завод «Автотор».

Экстерьер автомобиля третьего поколения подвергся незначительным изменениям:

  • кузов представлен в 11 расцветках;
  • аккуратный бампер с четкой рельефной выштамповкой, дополненной ходовыми огнями L-образной формы;
  • «хищный прищур» полностью светодиодных фар;
  • увеличилась шестиугольная решетка радиатора;
  • массивные колесные арки и диски разного дизайна и диаметра.

Внешний вид автомобиля последнего поколения получил «агрессивные» черты.

Битва кроссоверов

Один из самых популярных классов в России — кроссоверы. Самыми популярными моделями «Тойоты» и «Ниссана» в этом классе являются «Икстрейл» и «Рав 4» . Поскольку эти автомобили продаются на российском рынке, можно взять для сравнения самые новые модели этих машин.

На самом деле они не сильно отличаются друг от друга. «Ниссан-Икстрейл» имеет три различных двигателя: это 1,6 л дизельный, 2,0 и 2,5 л бензиновые. В качестве КПП можно выбрать либо автомат, либо механику, к сожалению, традиционного автомата на этом автомобиле нет. У «Тойоты» дела происходят похоже — на выбор имеются три различных двигателя: 2,2 л — дизель, 2,0 и 2,5 л — бензин. В качестве КПП, в отличие от «Икстрейла», можно выбрать не только вариатор и механику, но и классический автомат. Касаемо дизайна «Икстрейла» можно сказать, что дизайнеры пошли на очень смелый шаг. Они полностью избавились от рубленых форм «Икстрейла» второго поколения. Дизайн стал более спортивным и агрессивным. Новый «Рав 4» по технической начинке не принял ничего нового, но зато получил довольно интересный рестайлинг — агрессивные формы передней оптики. Задняя часть автомобиля выглядит тяжеловесно и мускулисто.

Интерьер «Тойоты» выглядит премиально, он выполнен в рубленых формах из очень качественных материалов. Можно сказать, что салон новой «Тойоты» выполнен по всем канонам современной «молодежной» моды. Интерьер «Ниссана» более консервативный, нежели чем у «Тойоты», но выглядит он современно и стильно. Качество материалов нисколько не хуже, чем у «Тойоты» .

Что касается внедорожных характеристик, то «Ниссан» справляется с этим немного лучше. Электронные имитации «Тойоты» немного «тугодумны», они не сразу понимают дорожную обстановку, поэтому иногда для «Рав 4» тяжелым является даже самое легкое бездорожье. «Ниссан-Икстрейл» справляется с бездорожьем уверенно, имитации отрабатывают свою роль, позволяя выбираться со среднего бездорожья.

Вывод: оба кроссовера хороши, конечно, создавались они с расчетом на молодежную аудиторию, что подтверждают агрессивные дерзкие формы, современные технологии и мощные двигатели. Что же выбрать: «Ниссан-Икстрейл» или «Тойоту-Рав 4» — решать вам.

Ценник и оснащение Nissan Rogue 2021

На американском рынке Nissan Rogue 2021 можно купить в 4 комплектациях:

  1. S.
  2. SV.
  3. SL.
  4. Platinum.
  • LED-фары головной оптики;
  • обшивка кресел элегантной тканью;
  • легкосплавные колесные диски размерностью R17;
  • мультимедийный пакет с 8-дюймовым экраном с сенсорным управлением и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay.

Среди базовых средств безопасности можно выделить 10 подушек и пакет Safety Shield 360. Более «заряженный» вариант SV с ценником 28 тыс. долларов имеет диски R18, электрический привод кресла водителя с 8 режимами настройки, пакет ProPilot Assist с адаптивным «круизом», а также фиксацией транспортного средства в центральной части полосы движения.

За покупку кроссовера Rogue SL потребуется заплатить 31 тыс. долларов США. В этой комплектации автомобиль имеет прогрессивную систему открытия багажного отделения Hands Free, которая предусматривает открытие крышки путем движения ноги под задним бампером. Кроме того, в автомобиле появится:

  • отделка салона кожей;
  • 19-дюймовые колесные диски;
  • панорамная крыша;
  • электрический привод передних сидений с памятью положений (для водительского кресла 8 режимов, для пассажирского – 4);
  • 3-зонная климатическая система.

В кроссовере интегрирован проекционный экран на лобовом стекле диагональю 10,8 дюймов, премиальная акустическая система Bose с 10 динамиками и центральным монитором на 9 дюймов, а также приборная панель с 12,3-дюймами, выполненная в виде цифровой консоли.

Некоторые дополнительные пакеты предусмотрены в модификациях SV и SL. В качестве опций для версии SV Premium доступен панорамный люк, рейлинговые конструкции на крыше и функция открытия багажного отделения посредством технологии «свободные руки». Также автомобилист может выбрать обшивку кресел из кожзаменителя.

Выбирая пакет, SL Premium водитель получает навигационный комплект, акустику Bose (9-дюймовый экран управления и 10 колонок).

Среди интересных «фишек» этой модификации:

  1. Подогрев кресел спереди и сзади.
  2. Камера кругового обзора с опциями автоматической парковки и парктрониками.

Информации касательно даты появления Nissan Rogue 2021 на рынке России и приблизительной стоимости в дилерских центрах пока нет. Производство последних версий Nissan X-Trail для российских заказчиков осуществляется в Санкт-Петербурге. Есть предположения, что сборка новинки будет осуществляться тоже на этом заводе, а планируемое появление модели в продаже – конец 2021 или начало 2022 года.

Не исключено, что 150-сильный бензиновый двигатель объемом 1,33 литра станет для Российской Федерации базовым, а 2,5-литровый мотор будет использоваться только в премиальных комплектациях.

Заключение

Представитель компании Нисан Майк Коллеран утверждает, что модель разработана для удовлетворения актуальных потребностей молодых и семейных людей. Она является одним из лучших решений в классе среднеразмерных внедорожников, совмещая универсальность, безопасность и комфорт. Кроме того, в машине грамотно совмещен экстравагантный экстерьер с оригинальным оформлением салона и прогрессивным бортовым оснащением.

Видео про Nissan Rogue 2021:

Субкомпактные кроссоверы

Совсем недавно компания «Тойота» выпустила новую модель городского кроссовера. «Тойота C-HR» является прямым конкурентом «Ниссана-Жука». Некоторые говорят, что новая «Тойота» похожа на «Ниссан-Жук», но внешний облик этого паркетника получился очень узнаваемым. Автомобиль выглядит очень сбито и «мускулисто». Передняя часть получила очень дерзкий и агрессивный дизайн, который дополняется сложносочиненной оптикой и граненым передним бампером. Акцент в задней части тоже сделан на ярко выраженную оптику. «Ниссан-Жук» выглядит нисколько не хуже. Автомобиль смотрится очень экстравагантно, но понравится этот дизайн далеко не всем. Очень дерзкие формы оптики хорошо сочетаются с «пухлыми» формами самого автомобиля.

Интерьер «Тойоты» выглядит футуристично, он больше подойдет для молодой аудитории. Интерьер «Ниссана» выглядит хуже, чем у «Тойоты», он продолжает округлые формы всего автомобиля, поэтому выглядит немного старомодно. Материалы, используемые в отделке салона «Ниссана», грубоваты, также присутствует много глянцевых и марких деталей.

Вывод: на самом деле ситуация никак не меняется — обе машины очень хороши. Конечно, в классе субкомпактных кроссоверов о бездорожье и речи быть не может, но если сравнивать факты, то «Тойота» немного выигрывает у «Ниссана» по комфорту, дизайну интерьера и экстерьера.

Nissan будущего

В августе автошпионы заметили в камуфляже прототип нового X-Trail. Внедорожник будущего тестировали на американских дорогах. Внешне транспортное средство напоминает Xmotion образца 2018 года. Согласно предварительной информации, базовым мотором останется 2,5-литровый четырёхцилиндровик на 172 лошадиных сил. Также в планах новая четвёрка на 2 литра мощностью 251 лошадь. На рынке новинка появится в 2021 году.

Nissan X-Trail

Новый 2020 модельный год принес декоративные изменения экстерьера. Чуть подросла в размерах оптика. Теперь она светодиодная, что даёт увеличение луча по сравнению с предыдущими годами. Задние же немного затонировали, придав нового шика без потери видимости в тумане.

В салоне стало заметным уменьшение рулевого колеса. Снизу руль даже скосился. Сидеть же за рулём или сзади – ещё большее удовольствие благодаря подогреву во всех известных комплектациях. Правда для задних пассажиров есть нотка разочарования – кнопка включения обогрева находится между передними сидениями, доступ к области управления ограничен.

Салон Nissan X-Trail

Грузовой отсек очень просторный. В него поместится 5 полноценных чемоданов – по одному на каждого пассажира. Открыть багажник можно как с помощью электропривода, так и проведя под задним бампером. Эксперты отмечают удобство такого подхода при загруженных руках. Но по факту радости это не доставит – ведь непонятно, чем и как долго нужно проводить для открытия.

Двигатель Nissan X-Trail

Уже в базовой комплектации c двухлитровым мотором и механической коробкой передач включен полный пакет активной и пассивной безопасности – шесть подушек, детские крепления. Из комфорта – ограниченная в функциональности мультимедийная система, обогрев переднего ряда кресел и навигация по сети Глонасс. Опционально доступны электронные помощники, светодиодники, панорамная откидная крыша. Выбор в пользу отличной от белой раскраски стоит доплаты.

Салон

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: водительское сиденье, багажник, передние сиденья, задние сиденья

X-Trail

Из-за его высокой посадки и длинной колёсной базы, Nissan X-Trail предлагает довольно впечатляющий объём внутреннего пространства, а так же лучший обзор.
Те, для кого важен простор, будут на седьмом небе от Nissan X-Trail, который оснащён сидениями для пяти взрослых, хотя сзади – для взрослых немного меньшего роста.
По какой-то причине заднее место в центре не было оборудовано трёхточечным ремнём безопасности.
Помимо этого кажется, что приоритет был отдан грузовому пространству в ущерб пассажирскому, поскольку взрослые пассажиры с длинными ногами могут счесть задние сидения несколько тесными.
В то же время, заднее багажное пространство, даже с вертикальными задними сидениями, выглядит довольно впечатляющим для этого класса.

Несмотря на то, что интерьер безусловно просторен, владельцы Nissan X-trail не находят его слишлом удобным, по крайне мере точно не столь уютным, как в некоторых других предложениях этого сегменте.
Водители могут найти приборную панель специфической: датчики сдвинуты к центру, дополнительный бардачок перед рулём, к использованию которого нужно приноровиться.
Коробка передач и другие элементы управления легко доступны на центральной консоли.
Мы до конца не уверены в причине, возможно из-за размещения второго бардачка, но вентиляционные отверстия кондиционера размещены ниже руля, что затрудняет обдув лица в несколько большей степени, чем нужно.

В интерьере Nissan X-Trail использован типичный износостойкий пластик, исключительно долговечный, но не слишком приятный в прикосновении.
Тем, кто собирается размещать снаряжение в багажном отделении, лучше подумать о багажной сетке, поскольку предметы имеют тенденцию расползаться.

В дополнение к прочной раме и высокому кузову, Nissan X-Trail оборудован большинством стандартных средств безопасности, таких как двойные передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, а также система распределения тормозных усилий.
Тем не менее, система электронного контроля устойчивости, которую многие, вероятно, хотели бы видеть в семейном автомобиле, не была доступна на первом поколении Nissan X-Trail.

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: водительское сиденье, багажник, передние сиденья, задние сиденья

RAV 4

Среди кроссоверов внедорожников, интерьер RAV4 является одним из самых маленьких.
Хотя салон предполагает посадку пятерых пассажиров, реального места в нём – на четверых, и сидящие сзади пассажиры, скорее всего, почувствуют нехватку места для ног, особенно если сидящие впереди тоже длинноноги.
Тем не менее, четверо взрослых средней комплекции сочтут Toyota RAV4 исключительно удобной, особенно на передних сидениях.
В основе RAV4 – шасси, подобное шасси легкового автомобилем. Понимание этого не должно оставлять места удивлению, что интерьер похож скорее на интерьер легковой машины, а также, что он оснащён рядом функций, привычных для легковой машины, таких как электрические стеклоподъемники, доступ без ключа и центральный замок.

В дополнение к комфортному пассажирскому пространству, RAV4, помимо багажного отделения, гениально оснащён множеством хозяйственных отсеков и приспособлений, включая держатели для стаканов, карманы дверных панелей, крюки для крепления, а также крючки для сумок.
Очевидно, что RAV4 был предназначен на роль семейного транспорта.
Тем не менее можно, практически удвоив багажное отделение, сложить задние сидения, или же убрать их полностью, освободив практически ровный пол – замечательная, универсальная функция для такого маленького кроссовера.

Средства управления автомобилем, такие как рычаг переключения передач, аудиосистема и климат-контроль, просты в использовании и расположены эргономично.
У руля можно регулировать наклон, а сиденья оборудованы основными регуляторами, включая дополнительную регулировку высоты сидения водителя.
Звуковая система с четырьмя динамиками, включающая проигрыватель компакт-дисков, хорошо сбалансирована, хотя её общая мощность, конечно, не позволила бы классифицировать машину в качестве демонстрационного автомобиля.
В целом водитель и пассажиры наслаждаются тихой ездой даже на высоких скоростях, хотя некоторые могут жаловаться, что двигатель становится немного шумным при попытке быстро влиться в поток на шоссе.

Другие привилегии интерьера включают косметические зеркала для водителя и пассажира, индивидуальные лампы для чтения карт, карманы в спинках передних сидений.
В приборную панель встроены удобные электронные часы.

Сравнение комплектаций

Оба автомобиля собираются в России, но некоторые комплектующие на Тойоту Рав 4 привозят из Японии, при этом стоимость немного ниже чем у Х Трейл. Следует отметить, что сравнивая Рав 4 и Х Трейл нужно выбирать автомобили в схожих комплектациях, которых у обоих моделей по 3. Главным различием между ними является тип двигателя и мощность транспортного средства.

У Тойоты три комплектации, со следующими значениями:

  • Бензиновый двигатель 2,0 л. с мощностью 146 л.с.;
  • Бензиновый мотор 2,5 л. при мощности 180 л.с.;
  • Турбодизель 2,2 л. имеет мощность 150 л.с.

У Ниссана значения в различных комплектациях немного уступают Рав4:

  • Бензиновый агрегат на 2,0 л. имеет мощность 144 л.с.;
  • Бензиновый двигатель 2,5 л. при мощности 171 л.с.;
  • Дизельный мотора 1,6 л. с мощностью 130 л.с.

Сравнение технических характеристик Хендай Туксон и Рав 4 Тойота

Можно сравнить Хендай Туксон и Раф 4 Тойота по основным техническим характеристикам. Обе модели выпускаются как с бензиновым двигателем, так и с дизелем.

Для объективного сравнения выбраны модели с двухлитровым мотором:

Наименование Хендай Туксон Тойота Рав 4
Двигатель (объем, мощность) 1.97 см3; 141 л.с. при 6 тыс. об/мин 1.99 см3; 152 л.с. при 6 тыс. об/мин
Максимальная скорость, расход топлива 185 км/ч; 6,4 л/100 км 180 км/ч; 8,6 л/100 км
Трансмиссия 6 АКПП Бесступенчатый вариатор
KAP-индекс 10 руб/км 7 руб/км

Сравнительная таблица технических характеристик кроссоверов демонстрирует почти равные показатели максимальной мощности, скорости и индексу стоимости обслуживания.

Овал или квадрат?

В салонах наших подопечных различия такие же, как и в их внешности

Nissan старается максимально сгладить углы, чтобы взгляду не за что было зацепиться, Toyota же, напротив, акцентирует внимание на деталях своими рублеными поверхностями и крупным планшетом, возвышающимся в центре передней панели. Стильно выглядят «крутилки» климатической системы

Приятна глазу и аналогово-виртуальная «приборка». А мягких отделочных материалов здесь даже побольше, чем у соперника.

По эргономике RAV4 обыгрывает своего визави. Так, автоматический режим стеклоподъемника в X-Trail предложен только для водительского стекла, в то время как в Toyota им оснащены все четыре двери. Правда, на подсветку кнопок этих самых стеклоподъемников оба поскупились, оснастив ею только клавишу водительского стекла. По размеру диагонали центрального экрана в лидерах RAV4, да и по быстроте отклика тоже, хотя по качеству картинки (надо сказать, невысокому качеству) кроссоверы одинаковы. А еще в Nissan не мешало бы переместить кнопки подогрева сидений со слепого места возле центрального подлокотника на более видное.

По геометрии посадки за рулем конкуренты идентичны. В обоих автомобилях водители без труда найдут удобную посадку, но кое-кто из наших экспертов сетовал на недостаточную регулировку рулевой колонки по вылету (опять же у обоих). Сиденье Nissan более плотное и лучше держит в поворотах, а вот в широком и довольно мягком кресле Toyota хочется не ехать, а отдыхать.

Давно ли мы считали X-Trail одним из лучших автомобилей в классе по простору на втором ряду? Мы и сейчас так считаем. Однако в RAV4 места еще больше, хотя и ненамного. Так, если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье под себя и пересядет назад, то перед его коленями в Nissan останется зазор около 15 см и около 8 см над головой. Toyota же по обоим направлениям предлагает на пару сантиметров больше.

И диван в RAV4 удобнее: его набивка мягче, профиль лучше, а посадка более глубокая. В X-Trail сидишь высоко, словно на жердочке, на короткой и жесткой подушке. К тому же пассажиры Toyota могут воспользоваться USB-входами, которых на втором ряду аж два. Имеется тут и наклон спинок, но в совсем небольшом диапазоне. А вот в Nissan, напротив, спинки регулируются в более широких пределах. У обоих есть центральные подлокотники с подстаканниками, а также вентиляционные дефлекторы, расположенные между передними сиденьями.

По паспортным данным багажное отделение RAV4 на 131 л больше, чем у соперника, и это действительно заметно. К тому же Toyota имеет меньшую погрузочную высоту, благодаря чему проще загружать поклажу в автомобиль. Зато в X-Trail можно сдвинуть вперед диван, увеличив пространство для багажа, но и в этом случае до объема конкурента недотянуться. Спинки диванов, конечно же, складываются – и в Nissan, и в Toyota. Оба кроссовера имеют электропривод задней двери, а в подполье у них находятся «докатки».

Квадрат и круг

У Тойоты достаточно строгий стиль. Здесь практически везде используются линии и рубленые углы, а закругленных элементов практически нет. У новой модели данного автомобиля, между прочим, имеется совершенно новая приборная панель, которая стала выглядеть гораздо привлекательней. Между циферблатами приборов, теперь красуется достаточно качественный и симпатичный экран в 4.2 дюймов, который показывает высококачественную картинку. Дверные панели, отныне выглядят очень стильно и качественно. Рулевое колесо и передние вставки, также были значительно переделаны. Материалы изготовления стали использоваться намного более качественные и дорогие, и это заметно даже невооруженным глазом. Несмотря на это передняя панель салона, и на сей день, выполнена из твердого пластика. Что касательно подоконников на дверях автомобиля, они стали гораздо мягче и приятней на ощупь.

Что касательно салона Ниссана, то здесь все выполнено с точной противоположностью. Здесь используются очень плавные линии и масса округлых поверхностей. Кроме того, тут практически везде мягкий пластик. Если сравнивать эти два варианта по качеству отделки при сравнении, что лучше Ниссан Х-Трейл или Тойота Рав 4, то они идут примерно на равных.

Посадка за рулем осуществляется одинаково легко и удобно, как в первом, так и во втором варианте. Благодаря качественной регулировке кресел, всегда имеется возможность подобрать идеальное положение, для людей любой комплекции. Боковая поддержка кресел, в обоих случаях выражается слабо, хотя этого и не нужно, все же не спортивные автомобили сравниваются. Оба варианта автомобиля, не имеют возможности отрегулировать переднее пассажирское кресло по высоте, что, безусловно, является существенным минусом.

Кроме всего, у двух этих автомобилей, есть несколько значительных промахов в эргономике, как и в большинстве японских автомобилей. К примеру, в каждой версии автомобиля клавиши управления подогрева расположены крайне неудобно для водителя. Что касательно варианта с Тойотой, то они были установлены под приборную панель, поэтому, для того чтобы включить подогрев, приходится под нее заглядывать. Что касательно Ниссана, то здесь эти кнопки были расположены на подлокотнике автомобиля, что также требует отвлечения от дороги. У двух этих автомобилей, есть возможность достаточно легко отрегулировать рулевое колесо по высоте. В ночное время суток подсвечиваются далеко не все имеющиеся кнопки управления, по это причине, порой просто невозможно отыскать подходящую кнопку в ночное время. Кнопку стабилизации на дороге найти также практически нереально, что очень затрудняет вождение. Безусловно, те, кто ездят на данных автомобилях, на постоянной основе, уже, достаточно давно запомнили расположение всех имеющихся кнопок.

Несмотря на это, оба этих автомобиля имеют очень неплохое оснащение. Есть возможность воспользоваться подогревом сидений, лобового стекла, а также качественной камерой заднего вида, для более комфортной парковки. Кроме всего прочего, RAV4 имеет качественный подогрев руля, что не может не радовать человека проживающего в России, где всегда холодные зимы. Благодаря тому, что двери Тойоты, практически полностью закрывают пороги, во время посадки в автомобиль, замарать одежду практически невозможно, даже в самую плохую погоду. А, вот усевшись в автомобиль Ниссан, в грязную погоду, вы обязательно испачкайтесь.

Что касательного второго ряда сидений, то здесь в одинаковой степени все хорошо, как в первом, так и во втором варианте автомобилей. Даже если достаточно рослый человек, выше 180 сантиметров, произведет регулировку переднего сиденья под свои параметры, то перед коленями еще будет свободное место в 15 сантиметров минимум. Ниссан, в этом плане выглядит еще более привлекательно, здесь будет еще на пару сантиметров больше свободного пространства. Однако над головой у Тойоты будет намного больше свободного места, поскольку посадка кресел в данном случае, гораздо ниже, чем у автомобилей Ниссан. Кроме этого и сами сиденья Тойоты намного мягче и удобней.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий