Toyota rav4 iv (ca40 / 2013-2019)

Сравнение Kia Sorento с конкурентами

Тест-драйв нового Toyota Рав 4

Трогается кроссовер очень плавно, спасибо классической автоматической коробке передач. Управлять тягой двигателя тоже очень удобно, во время ускорения поведение предсказуемое и адекватное. Вопросы возникают к динамике разгона, топовый 2.5 A25A-FKS развивает 199 лошадиных сил, но он выдают себя только неприятным звуком на высоких оборотах, не давая ожидаемого ускорения. Когда стрелка тахометра добирается до трех с половиной тысяч оборотов, салон наполняется не приятным звуком двигателя.

Управляться новый Рав 4 2019 стал лучше предыдущего, реагирует он на руль быстрее. Но из-за высокого центра тяжести (российская версия с доработанной подвеской выше европейской) кроссовер просто переваливается с боку на бок даже при небольших поворотах руля.

Эта излишняя валкость выходит боком в поворотах. Если не рассчитали скорость проезда поворота, то новый Rav 4 сразу заносит. Система стабилизации в такие моменты работает не точно, не помогая водителю контролировать автомобиль. Еще Рав 4 пятого поколения не очень хорошо справляется с короткой волной, что неожиданно для автомобиля с мягкой подвеской.

В целом ездовые характеристики нового Тойота Рав 4 2019 стали лучше. Он острее реагирует на маневры рулем, динамки для обычной езды хватает, подвеска мягкая, что хорошо для комфорта и езды по плохим дорогам.

[править] История гелендевагена™ в этой стране

Гелик смотрит на УАЗы и своего владельца как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением

Поциенты на фоне сабжа (скорее всего чужого)

Автолюбительский мир полнится былинными сказаниями о том, как в ответ на неосторожное подрезание из остановившегося гелендевагена выскакивал взвод означенных упырей и битами для пиндосской лапты проводил ускоренный кузовной рестайлинг транспортного средства обидчика. Этим обычно пользовались конкуренты, подрезая сабж на девятке и открывая прицельный огонь 12-го калибра по резво выскочившим жлобчикам

Такой расклад жлобчикам не особо понравился, и после пары десятков инцидентов те уже выскакивали далеко не с битами.

Несмотря на тот факт, что до последнего времени гелендевагены бойчее всего продавались именно в этой стране, особенно в Нерезиновой (Москва до сих пор держит лидерство по количеству кубиков с колёсами, хотя и Питер не отстает), многие сельские авто-куны, не говоря уж о владельцах тазов, газов и прочих отечественных нанотехнологических шедевров, понятия не имели, что это, и поначалу даже путали его с УАЗиками, порождая многочисленные срачи и холивары.

Стоит также отметить, что G-класс — достаточно редкий участник любительских соревнований по замесу говн на неосвоенных территориях ЭсЭнГэ. С одной стороны, такой игнор довольно просто объяснить — обычно для этих целей берутся убитые УАЗы, старые Крузеры или подержанные японцы хрен знает какого поколения. С другой стороны, большим вопросом является сама способность сабжа пройти с дюжину «трасс» без выставления счета своему хозяину тысяч на десять-двадцать еврейских. Он напоминает бывшего спецназовца, ставшего генералом. Вроде все знает, все умеет, может даже показать пару «финтов», но на задание уже не пойдет.

Сами хозяева про внедорожные способности вундервафли обычно не подозревают. А если и подозревают, то их, безусловно, не тянет загонять в говно лакированное чудо немецкой техники ценой за сто тыщ ойро, а потому, даже скучая по непролазной глуши, всё равно боязливо объезжают городские колдоебины.

Немножко проехался по этой теме Пелевин в романе «Числа» — там на сабже ездит главный герой-банкир, причем ездит исключительно по городу, в основном из дома до банка и обратно, и, судя по всему, исключительно статуса/понтов ради (хоть и сам, похоже, не совсем это понимает, пока ему это не объясняет англосаксонская подруга).

Технические характеристики Тойота Рав 4

Двигатель

Линейку двигателей, устанавливаемых на третье (XA30) и четвёртое (XA40) поколения Тойота Рав 4, отличает невысокий расход топлива, достаточно большой крутящий момент и надёжность.

Основные параметры моторов, которыми с 2005 года оснащает российские «равчики» производитель, представлены в таблице.

Двигатель 1AZ-FE 2AZ-FE 3ZR-FAE 3ZR-FE 2AD-FTV 2AR-FE
Объём, л 2 2,4 2 2 2,3 2,5
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-92, АИ-95 Бензин АИ-92, -95, -98 Бензин АИ-92, -95 ДТ Бензин АИ-92, -95
Тип Рядный, 4-ц. 4-ц., VVT-i Рядный, 4-ц. Рядный, 4-ц. Рядный, 4-ц. Рядный, 4-ц.
Мощность, л.с. 144-152 145-170 148-158 140-146 150 169-184
Крутящий момент, Нм / об./мин 190-194 / 4000 214-219 / 4000 189 / 3500, 189-196 / 3800, 198 / 4000 187 / 3600, 190-194 / 3900 340 / 2800 233 / 4000, 167-235 / 4100, 344 / 4700
Расход топлива, л/100 км 8,9-10,7 7,9-12,4 6,9-8,1 7,9-8,1 6,7 7,9-11,2

Шасси, ходовая часть

Третье поколение RAV4 имеет только полный привод, за исключением комплектации Стандарт, доступной либо в полно-, либо переднеприводном варианте.

Тип привода комплектаций IV поколения:

  • Классик — передний;
  • Стандарт (Плюс), Комфорт (Плюс) — передний либо полный;
  • остальные — полный.

Клиренс Тойота Рав 4 2013-2018 года в одних модификациях составляет 197 мм, в других — всего 165.

Для парковки к бордюрам и езды по проблемным российским дорогам высокий клиренс обладает безусловным преимуществом.

3 типа трансмиссии, с которыми выпускаются RAV4:

  1. МКПП;
  2. АКПП;
  3. вариатор.

Кузов, габариты

Размеры Рав 4 четвёртого поколения — длина / ширина / высота, мм:

  • RAV4 2012 Классик, Стандарт (Плюс), Престиж, Элеганс — 4570 / 1845 / 1670;
  • RAV4 2012 остальные комплектации — 4570 / 1845 / 1715;
  • RAV4 рестайлинг 2015 — длина увеличена до 4605, Комфорт (Плюс) и Стандарт (Плюс) доступны в двух вариантах, высотой 1670 либо 1715, прочие габариты не изменились.

Количество мест для пассажиров независимо от комплектации — 5.

Объём багажника после рестайлинга 2015 года — 577 л во всех комплектациях, до него — только в Престиж Плюс, в остальных 506 л.

Оснащение салона

Красотой интерьера Toyota RAV4 не отличается. Зато отличается комфортной регулировкой спинок сидений, которые можно наклонять под любым градусом и даже складывать на пол, превращая кабину в настоящую спальню.

3 комплектации с обивкой сидений и отделкой передней панели кожей:

  1. Престиж;
  2. Exclusive;
  3. Престиж Safety.

Под кожаной обивкой подразумевается сочетание натуральной кожи и синтетики.

Безопасность

Безопасность Toyota RAV4 2009 года и новее обеспечивается:

  • системой контроля тягового усилия;
  • системой контроля устойчивости;
  • дисковыми тормозами с АBS;
  • боковыми подушками безопасности для передних сидений;
  • активными подголовниками этих сидений;
  • полноразмерными боковыми подушками-шторками.

Внешность нового Рав 4 2019 пятого поколения

Передняя оптика нового Рав 4 выглядит хорошо, особенно длинные дуги дневных ходовых огней. А между передними фарами протянулась непонятная щель. Зачем она? Фальшрадиаторная решетка тоже смотрится привлекательно, форма ее слишком сложная, но исполнение брутальное. Черная решетка радиатора кажется подтянутой вверх. Ниши для противотуманнок сложной формы и немного вытянуты поперек, но сами фонари простые круглые.

Передняя часть Тойота Рав 4 2019 напоминает лицо киборга.

Профиль привлекателен длинным капотом и рисунком дисков. Но квадратные арки колес и черная линия отделяющая стойку от крыши кажутся не проработанными.

Задняя часть нового Toyota Rav 4 выглядит раздутой. Массивная часть заднего бампера из неокрашенного пластика поднимается высоко вверх, переходя в широкую накладку на двери багажника. Большие фонари соединяет хромированная полоса, изогнутая несколько раз.

Немного истории

Второе поколение транспортного средства было не самым удачным для японского бренда. Автомобили, которые выходили с 2001 по 2003 год, имели дефекты в АКПП, которые скрывались в недостатках ЭБУ.

Чтобы справиться с проблемами 2 поколения, представителям Тойота пришлось организовать масштабную отзывную кампанию, а затем и предоставить автолюбителям гарантию на 10 лет.

Именно поэтому III поколение (XA30) вызывало некоторое недоверие потенциальных владельцев. Первыми транспортное средство в 2005 году испытали автолюбители из страны-производителя, немного позже модель поступила в дилерские центры Соединенных Штатов и Канады.

Главное отличие новой серии – отсутствие версии с тремя дверьми. Также инженеры бренда решили, что новый RAV4 не нуждается в постоянном полном приводе, теперь он стал подключаемым.

Для рынка Соединенных Штатов в Японии подготовили специальную версию с удлиненным кузовом, которую многие стали называть «универсалом».

Тойота Рав 4 3 поколение получила рестайлинг в 2010 году, когда дизайнеры бренда решили изменить оптику спереди и фонари сзади. Радиаторная решетка тогда «спустилась» в передний бампер.

Слабые места Toyota Rav 4 II поколения

Тойота РАВ4 во 2 поколении имеет много недостатков в подвеске и других узлах автомобиля. Некоторые проблемы повторяются систематически на всех машинах этого поколения.

В подвеске на всех автомобилях закусывает «гранаты» после 200 тысяч пробега, но это ресурсные поломки, которые в пределах «срока годности» ломаются редко.

Следить стоит и за «раздаткой». Элемент достаточно надежный, но при эксплуатации можно не заметить повреждения сальников или течи масла, что приведет к поломке. Новая оригинальная деталь стоит более 120 000 рублей, чаще всего редуктор покупается на разборе.

Еще один минус второго поколения «Равчика» – блок управления АКПП. Из-за ненадежной заводской «холодной пайки» контакты могут отрываться, иногда встречается повреждение дорожки из-за постоянного воздействия вибрации.

К двигателям у владельцев замечаний нет, но первые серии, которые позже были отозваны производителем, имели брак резьбы в блоке цилиндров. Из-за этого «головка» поднималась и нарушалась герметичность.

Проблема с ГБЦ не встречается на автомобилях, которые сейчас представлены на вторичном рынке. Причиной для возникновения неисправности может стать перегрев, но не заводской брак.

«Слабые» на автомобилях и радиаторы, которые «теряют» соты, но причина перегрева «Равчиков» второго поколения не в них, а в помпе. Этот элемент владельцы машины меняют каждые 50 тысяч километров пробега, как расходник.

Цепь ГРМ на этих автомобилях надежна. Иногда их не меняют по 300 тысяч километров пробега, следить за ее состоянием стоит, начиная со 150 тысяч километров.

Возможно ли сохранение номерных знаков, если авто из другого региона?

Согласно п. 58 поставить машину на учет возможно в любом регистрационном подразделении ГИБДД независимо от места регистрации покупателя или проведения сделки.

При приобретении автомобиля в другом регионе лучше поставить его на учет на месте. Государственные регистрационные знаки будут иметь номер региона, в котором они получены.

В дальнейшем их можно заменить в регионе регистрации владельца или постоянной эксплуатации машины.

При получении номеров с маркировкой другого региона следует учитывать стоимость оформления полиса ОСАГО и величину транспортного налога. Они имеют различную величину в зависимости от региона. Так, в Санкт-Петербурге, Москве и Челябинске самые высокие тарифы на оформление полиса ОСАГО.

Разница в стоимости между регионами может быть весьма существенной. Также транспортный налог в столичных городах значительно выше.

Технические характеристики

Автомобиль Toyota RAV4 во 2 поколении с пятью дверьми имеет следующие технические характеристики:

  • Привод: полный.
  • Вес: 1275 кг.
  • Снаряженная масса: 1825 кг.
  • Объем бака: 57 литров.
  • Объем багажника: 400 литров.
  • Подвеска спереди: независимая, МакФерсон.
  • Подвеска сзади: независимая, на двойных поперечных рычагах.

После проведенного в 2003 изменились следующие характеристики:

Вес: 1420 кг.

Трехдверный вариант получил следующие характеристики:

  • Привод: полный.
  • Вес: 1220 кг.
  • Снаряженная масса: 1690 кг.
  • Объем бака: 57 литров.
  • Объем багажника: 175 литров.
  • Подвеска спереди: независимая, МакФерсон.
  • Подвеска сзади: независимая, на двойных поперечных рычагах.

В рестайлинге этой версии изменений больше:

  • Вес: 1356 кг.
  • Объем багажника: 150 литров.

Серьезных изменений автомобили после проведенных рестайлингов не получили.

Интерьер

По сравнению с «РАВом»-предшественником салон кроссовера пятого поколения стал более строгим и солидным на вид, а также просторнее, хотя и раньше пассажиры и автовладельцы не жаловались на тесноту.

Рулевое мультифункциональное колесо с колонкой способно изменять положение по вылету и наклону в довольно больших пределах, удачно продумана полочка над бардачком, а щиток приборов дополнен крупным дисплеем с диагональю 4,2 дюйма.

Внутреннее пространство авто характеризуется высоким качеством материалов отделки, но натуральной кожи в чистом виде Тойота не предлагает даже в самых дорогих версиях.

Салонный пластик приятен на ощупь, сиденья имеют боковую поддержку, обеспечивают комфортную посадку.

По центру панели приборов RAV4 5 располагается цветной семи- или восьмидюймовый мультимедийный экран сенсорного типа (размер зависит от комплектации авто).

Салон для покупателей доступен с сиденьями черного, бежевого, серого и бело-серого цвета.

Спинки сидений заднего ряда могут изменять угол наклона, что делает поездку пассажиров еще более комфортной. К сожалению, задний диван не двигается вперед или назад, зато здесь имеются гнезда USB для подключения различных гаджетов, дефлекторы системы обдува.

Багажный отсек Toyota RAV4 5 поколения имеет отличительные особенности:

  • объем 580 литров в обычном состоянии (на 79 л больше, чем у предшественника);
  • объем 1615 л при сложенных спинках заднего дивана;
  • электропривод задней двери (кроме машины в базовом оснащении);
  • гидравлические амортизаторы багажной дверцы, обеспечивающие плавность ее хода.

Тип устанавливаемой акустики также зависит от комплектации, в более «заряженных» версиях устанавливается аудиосистема JBL с одиннадцатью громкоговорителями.

Toyota Rav 4 3 поколения (2005 – 2012)

Рав 4 3 поколения стал продаваться в конце 2005-го, причем модель утратила трехдверную версию и ушел постоянный полный привод. Американскому покупателю были представлены Тойоты с удлиненным кузовом, а также кроссоверы с 3,5-литровыми ДВС на 6 цилиндров. В перечень силовых установок вошли:

Красный Рав 4 30)

  • бензиновые двигатели 2.0 1AZ-FE и 2.4 2AZ-FE;
  • в Европе можно было купить дизель 2.2 2AD-FTV;
  • на рынке США и Канады был доступен бензиновый V6 3.5 2GR-FE.

Привод стал подключаемым полным, на задние колеса пошла трансмиссия с многодисковой муфтой. Японские версии авто стали комплектоваться вариаторами. Рестайлинг 2008 изменил внешность Рав 4, добавился еще один двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с. На двухлитровых моторах добавилась система изменения фаз газораспределения.

Американская версия Рав 4 3 поколения с мотором V6

Рестайлинг 2011

Рестайлинг Рав 4 третьего поколения привел к изменению сочетаний моторов и коробок передач. После рестайлинга 2011 двухлитровый двигатель 1AZ-FE сменил мотор такого же объема 3ZR-FAE. В паре с меньшим мотором стали устанавливать бесступенчатый вариатор. В итоге появились 6МКПП и вариатор Multidrive S (с функцией ручного переключения передач).

Рав 4 после обновления 2008

Модель Toyota RAV4 LWB 2011 шла с силовой установкой на 2,4 л (при отдаче в 184 л.с.) и 4-ступенчатым автоматом. Поменялся и экстерьер авто. Изменения коснулись радиаторной решетки, капота, дисков. В связи с популярностью Камри передок RAV4 стал напоминать эту модель. В Японии удлиненная версия продавалась как Toyota Vanguard. Мощность двигателя 3ZR-FAE была понижена до 148 лошадей применительно к российскому рынку (это объяснялось суммой транспортного налога).

Рав 4 после рестайлинга 2010

На что это влияет

Топливо сгорает по всему объему цилиндра. Показатель сжимания рабочей смеси не зависит от компрессии. А вот последняя связана с ним, а еще с целым рядом факторов: температурой, давлением в исходной точке движения поршня, регулировкой газораспределительных фаз. Итак, чтобы подытожить, можно сказать, что компрессией является то максимальное давление, которое будет измерено в цилиндре при неработающем двигателе и полностью перекрытой подаче топлива.

Главное влияние, которое оказывают эти параметры на работу мотора, это его пусковые качества, особенно при низких зимних температурах. Наиболее чувствительны дизеля — от температуры сжатия и давления будет зависеть тот факт, запустится движок либо нет. Однако восприимчивы и бензиновые ДВС. В остывшем состоянии они чувствительны к показателю компрессии. Если он ниже нормы, то увеличивается давление картерных газов, что приводит к попаданию масляных паров во впускную систему.

Это повышает загрязненность камер сгорания вместе с содержанием токсичных частиц в отработанных газах. Мы часто можем понять, что топливо сжимается в цилиндрах не так, как ему следовало бы по вибрации мотора, в особенности на малых оборотах и при работе «на холостых». Это небезопасный момент, как для подвески агрегата, так и для отдельных узлов трансмиссии.

Есть ли связь между степенью сжимания и мощностными качествами автомобиля? Другими словами, можно ли, улучшив один параметр, добиться увеличения другого, что бывает настолько востребовано в кругу автолюбителей. Увеличив степень сжатия, мы повышаем в цилиндре давление. Благодаря этому изменяется и детонация, а датчик автоматически отодвигает назад угол зажигания. Это приводит к падению мощностных показателей. Одновременно вырастают выпускные температур, которые грозят сжечь поршни и клапана.

На бездорожье

Эксплуатация на бездорожье, по мнению представителей компании, возможна только там, где проходимость легкая. Но для понимания реального положения дел необходимо обратиться к отзывам владельцев.

Многие жалуются на проходимость версий с «автоматом», так как такие автомобили отключают задние колеса, когда перегревается муфта. Так электроника транспортного средства «бережет» КПП.

Но некоторые владельцы все же считают, что исключение пробуксовок между двумя осями позволит избежать этой проблемы. Достаточно спустить колеса до давления в 1 атм. Если управлять автомобилем правильно, то можно часами ездить по песку.

Есть и другой вариант, когда спускать колеса лень, – ехать в «натяжку» и стараться не буксовать. Для этого требуется опыт внедорожного вождения, поэтому первый вариант предпочтительнее.

Также автолюбители делятся секретами езды по бездорожью: не нужно лишний раз крутить рулем, так как это нагружает заблокированную муфту, и жидкость внутри нее начинает нагреваться. Следует избегать и резких разворотов.

Другие владельцы «равчика» третьего поколения преодолевают песок так: блокируют задний мост, включают ESP и переводят селектор на первую передачу. Но это актуально только на специальной резине и там, где колесо полностью скрывается. Для обычной поездки достаточно включить режим «Drive».

Хавал Н6 комплектации и цены

Комплектации

Тойота РАВ4 пятой генерации даже в стандартном варианте отличается весьма неплохой оснащенностью, в стандартный набор опций авто входит:

  • легкосплавные диски колес 17-го диаметра;
  • мультимедийная система;
  • камера заднего вида;
  • датчик дождя;
  • задние парктроники;
  • семь подушек безопасности;
  • электроуправляемые боковые зеркала;
  • подогрев для передних сидений;
  • климатическая установка;
  • четыре стеклоподъемника с электроприводом;
  • контрольный прибор, следящий за давлением в колесных шинах;
  • функция «свободные руки»;
  • помощь водителю старта на подъеме;
  • системы ESP и ABS;
  • аудиосистема с динамиками.

В топовой версии опциональный набор расширяется наличием:

  • панорамной крыши;
  • камера на 360 градусов;
  • присутствует адаптивный круиз-контроль;
  • навигационная система; кожаный салон;
  • литые диски R18;
  • электроприводы передних кресел;
  • различные помощники водителю, обеспечивающие более комфортное и безопасное вождение.

Какие именно комплектации будут доступны российскому потребителю, станет ясно сразу после старта продаж кроссовера в России, так как опциональная оснащенность авто может отличаться от европейского или американского варианта.

Toyota Rav 4 1 поколения (1994 – 2000)

Сначала появился 3-х дверный кроссовер

Дебют первой модели Рав 4 с постоянным полным приводом состоялся в ноябре 1993-го года. Представший публике автомобиль стал, по мнению создателей, первым в мире SUVом. На массовое производство кроссовер вышел в следующем году. Базой для авто стала Тойота Королла, а первый кузов был трехдверным. В 1995 году увидел свет кроссовер с пятью дверьми. Рестайлинг 1998 года привел к появлению модели, которая была оснащена мягким съемным верхом в задней части.

Rav 4 первого и пятого поколений

Рав 4 первого поколения оснащался бензиновым двигателем 2.0 3S-FE. На японский рынок поставлялись автомобили с большей отдачей (по сравнению с европейским и американским рынками) – до 180 л.с. (против максимальных 129 л.с. соответственно). Двигатель с маркировкой 3S-GE (форсированная версия) начал ставится на RAV4 с 96-го года.

Секрет успеха

Спрос на необычный Тойота Рав 4 первого поколения за один только первый месяц возрос в два раза. По итогам 94-го года было реализовано свыше 55 тысяч экземпляров, а через два года это цифра увеличилась втрое.

Первое и пятое поколение

Революцию модель, конечно, не совершила, но оказалась вполне уместной и, что самое главное, надежной. Кузов XA10 демонстрирует стойкость к коррозии, а двухлитровый мотор спокойно выхаживает 500 тысяч км. Ориентированная на бездорожье подвеска оказалась практически бессмертной на ровном асфальтовом покрытии.

Технические характеристики

Кроссовер РАВ4 2 стал акцентрованно мужественным и «мышечным», хотя и лишился «горячих» версий. На домашнем рынке Японии и частично в азиатских странах моноприводные версии RAV4 комплектовались рядным 4-цилиндровым 1,8 бензиновым агрегатом 1ZZ-FE (125 л.с., исключительно коробка-автомат).

Но прибавка в массе и не такая уж значительная выдача этого двигателя (1ZZ-FE), данная модификация не отличается особенной тяговитостью по сравнению с неубиваемой двухлитровой классикой RAV 4.

Полный привод тотально передан во владение 2,0 литрового мотора с непосредственным впрыском 1AZ-FSE (152-155 л.с., 4-скоростная механика и 5-ступенчатый автомат). Единственный момент, что специфика его конструкции капризнее в эксплуатации, чем этот же мотор предыдущей генерации, зато добавлена мощность. Существовала версия кроссовера РАВ4 с двигателем объемом 2,4 литра (после рестайлинга 2003) и выдачей 163 л.с., но выпускалась она только на рынок северной Америки. Появился в продаже дизельный двигатель 2,0 л (116 л.с. 1CD-FTV).

Из нового, кроме оригинальной разработки двигателя 1ZZ-FE и дизеля — это платформа Toyota Corolla в основе РАВ4 второго поколения. У кроссовера типичный для легковой машины несущий кузов, полностью независимая подвеска – передние стойки Макферсон, задние продольные рычаги. Рулевое управление кроссовера Toyota RAV4 2 на гидроусилителе. Все вместе повторяет конструкцию предшественника с существенной доработкой.

Тормозные диски у всех колес, вентиляция на передних. В первом воплощении сзади стояли тормоза барабанного типа. Дополнительно применена технология  антиблокировочной системы, EBD и VSC. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности. Полноценный полный привод с делением момента поровну между осями доведен до совершенства своего времени и докомплектован виско-муфтой для блокировки дифференциала при пробуксовке колес.

Дизайн «экстерьер»

Памятуя о прочно закрепившейся за RAV4 репутации женского автомобля, дизайнеры решили концептуально поменять экстерьер кроссовера. Разработчики дорисовали габаритов кроссоверу Тойота Рав 4 2 поколения, красоты и обустройства салону. Внешность обрела современный корпоративный стиль того времени с раскосыми фарами и радиаторной решеткой в едином стиле. Вид сбоку и в целом образ стал массивным и основательным во многом из-за объемных крыльев над колесными арками. Бамперы, боковые молдинги исполнены в пластике как и прежде.

Былая доминирующая легкомысленность игрушечной машинки приземлилась и в самый раз, чтобы выйти из узкой целевой ниши и при этом не потерять покупателей.

Дизайн «интерьер»

В салоне кроссовера Тойота Рав 4 2  стало по-семейному комфортно и просторно. Добавлено места для ног, над головой, по бокам и в грузовом отделении. Пятидверный  RAV4 вовсе сложно назвать компактным. В короткий салон трехдверной вариации кроссовера значительно удобней забираться и выходить пассажирам заднего ряда. Панель приборов и система управления остались практически без изменений.

Производитель не делал резких переходов от одного поколения к следующему, чтобы все еще удерживать интерес к первенцу. Для постепенного усовершенствования и эволюции модели существуют рестайлинги.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для отечественного рынка немцы предусмотрели широкую линейку 4-цилиндровых турбированных моторов. Силовые агрегаты функционируют как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список начинает 1.4-литровая турбированная силовая установка, имеющая непосредственную подачу топлива. Этот «движок» развивает 150 лошадиные силы (250 Нм). Немецкий седан разгоняется с нуля до первой сотни с ним за 8.9 сек.

Максимальная скорость не превышает 210 километров в час, а среднее потребление на уровне 4.9 литра бензина в смешанном цикле. Далее идет 2.0-литровый двигатель TFSI ultra, который получил непосредственную подачу топлива, турбокомпрессор и электронную технологию регулировки градусов охлаждающей жидкости. Данный мотор идет в 2 вариантами формировки: 190 конские силы (320 Нм), а также 249 «лошадей» (370 Нм).

Более «слабый» двигатель уже за 7.3 секунды разгоняется до 100 км/ч, а второй вариант тратит на это на 1.5 сек меньше. «Максималка» составляет 240 и 250 километров в час соответственно. Данный 2.0-литровый мотор «кушает» порядка 4.8-5.7 л бензина на каждую сотню. Дизельная линейка начинается с 2.0-литрового турбированного дизеля, развивающего в зависимости от версии 150 (320 Нм) или 190 лошадиные силы (400 нм).

Двухлитровый турбодизель разгоняется до первой сотни за 8.7 секунды и не разгоняется более 219 километров в час. А вот «старшему» агрегату уже требуется всего лишь 7.7 сек, а предельная скорость установлена на значении 237 км/ч. Дизельные версии всегда славились небольшим потреблением топлива, поэтому в данном случае расход составляет от 3.7 до 4.1 л дизельного топлива в смешанном режиме.

Возможно для российских покупателей позже появятся также более мощные дизельные двигателя. Например, немцы могут привезти в Россию Audi A4 2019 с V-образным шестицилиндровым 3.0-литровым двигателем, который в отличие от модификации вырабатывает от 218 до 272 лошадиные силы (400-600 Нм).

Трансмиссия

Вместе со многими силовыми установками работает 7-диапазонная роботизированная коробка переключения передач S tronic. Обычно, машина имеют трансмиссию, рассчитанную на передний привод, а более мощные моторы могут получить систему полного привода Quattro, которая имеет самоблокирующийся дифференциал, разделяющий крутящие усилия в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Когда необходимо система может передавать до 70 процентов вращающей силы на передние колеса, а задние колеса могут получать до 85 процентов.

Ходовая часть

Audi A4 5 поколения была собрана на усовершенствованной базе MLB, созданной на платформе стали высокой прочности. Также применялся «крылатый» металл, композитные материалы, благодаря чему удалось снизить вес до 120 кг

Отдел инженеров не обошел внимание структуру подвески. Инженеры смогли ее серьезно переработать – вместо 2-х поперечных рычагов было принято решение устанавливать новую 5-рычажную конструкцию

Такая структура установлена как на передних, так и на задних колесах. С помощью таких изменений конструкторы смогли достичь наиболее благоприятного уровня соотношения между жесткими и комфортными характеристиками. При необходимости, в качестве отдельной опции, можно установить в машину регулируемые амортизаторы, которые позволяют понижать высоту дорожного просвета авто на 1 сантиметр в базовом варианте, а в спортивном на 2.3 см.

Управляется авто четко с помощью электромеханического усилителя (если доплатить, установят усилитель с изменяемым передаточным числом). Что касается тормозной системы, она имеет дисковые устройства «по кругу» (передние вентилируемые).

Безопасность

Машины от немецкой компании Ауди всегда выделялись солидным уровнем безопасности водителя, пассажиров, поэтому новую «четверку» это просто не могло обойти стороной. Audi A4 B9 2019 оснащена:

  • Электронными системами ABS, EBD, ESP;
  • Боковыми шторками и передними подушками безопасности;
  • Вспомогательными системами при старте на подъем;
  • Парктроником;
  • Дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами;
  • Инновационной системой «pre-sense city», которая получила видеокамеру и умеет в автоматическом порядке определять возникшее препятствие при движении до 40 километров в час и останавливать машину;
  • Системами, которые следят за состоянием водителя;
  • Технологией кругового обзора и мониторинга «слепых» зон;
  • Более жестким кузовом, по сравнению с прошлым поколением.

Продажа Toyota RAV4 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 700 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 625 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 900 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 799 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2018

2 050 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2018

2 155 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 790 000 q

Химки
RAV4 2018

1 899 000 q

Москва
RAV4 2018

2 025 000 q

Москва
RAV4 2018

1 849 000 q

Москва
RAV4 2018

2 020 000 q

Москва
RAV4 2018

1 810 000 q

Москва
RAV4 2018

1 799 000 q

Москва
RAV4 2018

1 895 000 q

Москва
RAV4 2018

1 670 000 q

Москва
RAV4 2018

2 045 000 q

Москва
RAV4 2018

1 895 000 q

Москва
RAV4 2018

1 799 000 q

Москва
RAV4 2018

1 765 000 q

Москва
RAV4 2018

2 050 000 q

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Производитель сумел охватить несколько не пересекающихся и больших целевых групп. Так, выпустив первым трехдверный короткий кузов РАВ 4 для активной молодежи, стало очевидным, что потенциал формата огромный.

  • Молодежный РАВ4. Для пляжного досуга с друзьями на классной машине уикенда с небольшим задним рядом сидений и скромненьким багажником подходил идеально. Сначала его покупали как второй автомобиль в семье, но высокий клиренс, способность выезжать с трассы на проселочную дорогу привлекала перспективой отправляться семьей на дачу и ездить по городу на одной и той же машине.
  • Практичный. “Рафик” быстро подрос и занял следующую нишу. Семейный автомобиль на каждый день, не второй, а первой и единственный в семье. Так появилась длинная (плюс 40 см) пятидверная практичная машина с вместительным багажником.
  • Стильный. Но и это еще не все. С выпуском двухдверной модели «фаэтон» с тканевой складывающейся крышей, красивая, заводная японка вмиг завоевала сердца модников и любителей произвести впечатление.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий