Расход топлива toyota cruiser prado

Содержание

Toyota Land Cruiser Prado двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 70 (1990-1996)

  • 2,4, 85 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 97 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 90 (1996-1999)

  • 2,7, 150 л. с., автомат/механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18,10 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., механика/автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км
  • 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный, 14 сек до 100 км/час, 13,2/9,6 л на 100 км
  • 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 145 л. с., механика, полный

Рестайлинг поколения 90 (1999-2002)

  • 2,7, 150 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 2,7, 150 л. с., механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 18,6/11,4 л на 100 км
  • 3,4, 185 л. с., автомат/механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км

Поколение 150 (2009-2013)

  • 2,7, 163 л. с., механика/автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час
  • 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км
  • 4,0, 282 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км

3,0, 173 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 10,4/6,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 150 (2013 – н. в.)

  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, 13,8 сек до 100 км/час
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, 13,9 сек до 100 км/час
  • 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,4 л на 100 км

2,8, 177 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 9,2/6,3 л на 100 км

Источник

Toyota Land Cruiser Prado двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 70 (1990-1996)

  • 2,4, 85 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 97 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 90 (1996-1999)

  • 2,7, 150 л. с., автомат/механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18,10 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., механика/автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км
  • 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный, 14 сек до 100 км/час, 13,2/9,6 л на 100 км
  • 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 145 л. с., механика, полный

Рестайлинг поколения 90 (1999-2002)

  • 2,7, 150 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 2,7, 150 л. с., механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 18,6/11,4 л на 100 км
  • 3,4, 185 л. с., автомат/механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км

Поколение 150 (2009-2013)

  • 2,7, 163 л. с., механика/автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час
  • 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км
  • 4,0, 282 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км

3,0, 173 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 10,4/6,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 150 (2013 – н. в.)

  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, 13,8 сек до 100 км/час
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, 13,9 сек до 100 км/час
  • 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,4 л на 100 км

2,8, 177 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 9,2/6,3 л на 100 км

Общие характеристики внедорожника

Достоинства автомобиля

Хорошим качеством данного Ленд Крузер является его высокая проходимость при любой погоде и по разным дорогам. Данные ленды отметились высокой надежностью.

Недостатки Ленд Крузера

Недостатком данного автомобиля, по отзывам большинства покупателей, является высокая стоимость слуг по техническому осмотру и страховки КАСКО. Также отрицательная черта – отделочные материалы недостаточно высокого качества. Еще одной негативной стороной внедорожника выступает его посредственная управляемость и динамика.

http://xtoplivo.ru/toyota/rasxod-land-kruiser-pradohttp://4-x-4.ru/rashod-topliva-toyoty-prado/http://remontautomobilya.ru/rasxod-topliva-tojota-lend-kruzer-prado-otzyvy-realnyx-vladelcev.htmlhttp://avtomera.com/toyota/toyota-land-cruiser-prado-2-7-2-8-3-0-4-0-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-70-90-120-150/http://rasxodtopliva.ru/63-toyota-lend-kruzer-prado.html

С двигателем 2,7 л

Бензиновый мотор 2,7 л устанавливался на модели третьего поколения. Перенастройка и модернизация силовой установки дала возможность получить для каждой серии разную мощность. В авто 90 серии этот показатель составляет 150 л.с., в серии 120 – достигает 163 л.с., а для 150 серии – 246 л.с. Максимальная скорость на автотрассе составляет 175 км/ч. По данным производителя расход топлива на этой модификации Тойота Ленд Крузер Прадо составляет 11 л на трассе и 13,5 л по городу.

Как свидетельствуют отзывы владельцев, реальный расход топлива на Прадо 2,7 значительно выше. Он может достигать 20 л бензина по городу, что существенно отличается от цифры, которую указывает фирма-производитель. Интересно, что на трассе этот показатель вполне укладывается в 11 л, заявленных в документации. Одна из причин такого расхождения – состояние городских дорог, на которых водителю постоянно приходится двигаться на пониженных передачах и перегазовывать, чтобы разогнать такое большое авто.

Комплектации «Прадо 150»

В базовой комплектации «Стандарт» безопасность автомобиля обеспечивается фронтальными подушками безопасности, системами курсовой устойчивости (ESP), распределения тормозных усилий (EBD), помощи при экстренном торможении (EBA), антиблокировочной системой тормозов (ABS), антипробуксовочной системой и системой контроля давления в шинах. Установлены центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Комплектации «Комфорт», «Элеганс», «Престиж», «Люкс» и «Люкс семиместный» дополнены системами помощи при старте на подъеме и контроля давления в шинах, а последние три еще и ассистентом перестроек.

В экстерьере, кроме противотуманных фар и омывателей, в комплектациях «Элеганс», «Престиж» и «Люкс» установлен светодиодный дневной свет, а в последней еще и рейлинги на крыше.

Руль кожаный во всех, а салон – в комплектациях «Престиж», «Люкс».

Что касается комфорта в салоне, то сиденья подогреваются во всех комплектациях, кроме базовой, зеркала – во всех, а руль – начиная с «Элеганс». В комплектации «Люкс» запоминаются настройки кресла водителя, установлен трехзонный климат-контроль и регулируется жесткость подвески. В остальном же системы мало, чем отличаются.

70 серия

Первое поколение Тойота Прадо имело маркировку «Серия 70». Тогда машина комплектовалась двумя силовыми агрегатами, которые потребляли дизель. Первый, при объеме в 2.4 литра, мог развить мощность до 85 или 97 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км составлял по паспорту 10.2 литра. Трехлитровый двигатель мог похвастаться уже 130 лошадьми, но расход его достигал значения в 11.3 литра.

Управлялись все комплектации или ручной пятиступенчатой, или автоматической четырехступенчатой трансмиссией. Также везде присутствует только полный привод. Это были вариант для пятидверного кузова. В трехдверной версии мотор на 2.4 литра выдавал только 97 лошадиных сил.

Обзор Тойота Прадо 120: экстерьер и интерьер

Внешне – яркий элегантный вид. Но явно прослеживается желание бросить вызов бездорожью – агрессивность присутствует.

Длинная база кузова – концептуально новый подход. Капот, передний бампер, оптика делают модель визуально выше. Огромные фары заходят на капот. По сравнению с предшественниками, автомобиль выглядит атлетом (но стильным). Авторитет, сила и престиж – такие напрашиваются комментарии к видео по обзору Прадо 120.

Периметр кузова опоясан пластиковыми накладками. Расширители колесных арок и подножка придают несколько «городской» вид автомобилю, но широкие бамперы протестуют – джип готов к покорению дорожных стихий.

Запаска располагается под днищем – «горожанин». Снимают специальными инструментами, и, после манипуляций с задним бампером, запасное колесо опускается на цепи.

Внутри японский аскетизм уступил европейской роскоши. Все аккуратно, добротно. Сидения – велюр или кожа. Показатели на мягкой оптитронной приборной доске читаются хорошо.

Все детали идеально подогнаны, нет скрипов, дребезжания. В сочетании с шумоизоляцией это создает ощущение покоя: мерный гул мотора и шуршание колес по дорожному покрытию не раздражают.

Land Cruiser Prado 120 поставляют в двух комплектациях:

  1. «Луна» – минимальная. Без излишеств, строго, но опрятно. Передние анатомические сидения с подушками безопасности обиты велюром, имеют два положения. Предусмотрен климат-контроль для переднего ряда, аудиосистема с 9 колонками и CD-чейнджером.
  2. «Сол» – улучшенная комплектация. Электропривод кресел водителя и переднего пассажира. В обивке салона кожа заменила велюр, климат-контроль установлен и для заднего ряда сидений. Дополнительные боковые подушки безопасности, парктроник, омыватель фар добавляют комфорта путешествию.

Land Cruiser 200

Новейший Cruiser 200 – обновленная версия легендарного внедорожника.

Land Cruiser 200 не дешев, но для его поклонников не так много альтернатив (потенциальные конкуренты, такие как бензиновый Y62 Patrol, в значительной степени игнорируются теми, кто хочет отправиться в бездорожье, в то время как другие транспортные средства либо слишком малы, или менее функциональны). Это последнее обновление серии 200, появившееся в 2008 году, добавляет новый облик, особенно вокруг фронта, где решетка радиатора, фары и капот были преобразованы. Цена также немного снизилась. Этот автомобиль получает задние двери сарая, виниловые настилы, стальные колеса и пять мест.

Land Cruiser 200 Series — это вариант на дизельном топливе, но он стандартен на бензиновой модели. GXL также имеет восемь сидений, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, спутниковую навигацию и интеллектуальный ввод ключа.

VX (с бензиновым и газовым двигателями) имеет кожаные сиденья, автоматические фары и стеклоочистители, люк на крыше, передние и задние датчики парковки, кнопки управления развлекательным центром на рулевом колесе, передние сиденья с электроприводом и кондиционер.

120 серия

В 120 серии 2002 года выпуска новшеств уже куда больше. Самый мощный мотор тут – бензиновый на 4 литра. Его показатель мощности был 249 лошадиных сил. Управлялся он только роботом на пять передач, а тратил по 12.4 литра топлива. Старые установки также поменяли. Агрегат на 2.7 литра форсировали до 150 или 163 лошадиных сил, а вот 3.4 литровую установку оставили только с 185 силами и только автоматом.

Дизельный мотор все также одни – трехлитровый, но его вариаций стало еще больше. Теперь он может выдавать 95, 131, 163, 166 и 173 лошадиные силы. Расход его несколько снизился – до 9.2 литра. Покупатели трехдверного кузова не имели возможности установить первые две версии.

Мотороллер Муравей: технические характеристики

150 серия

150 серия популярного внедорожника поступила в продажу в 2009 году. Ряд предлагаемых моторов тут стал куда скромнее. Бензиновых осталось только два – четырехлитровый, на 282 силы и автоматической коробкой в паре, и 2.7 литровый, показывающий мощность 163 лошадиные силы. Он комплектовался обеими коробками передач. Показатели расхода топлива их были на уровне в 10.8 и 12.5 литра соответственно.

Дизель по-прежнему один – на три литра. Но тут он выдает либо 173, либо 190 лошадиных сил. Расход топлива здесь снова уменьшили. Теперь этот показатель равняется 8.2 литра. Трехдверка могла похвастаться только одним бензиновым мотором – 2.7 литра, мощностью 163 л.с. и автоматической коробкой передач.

С 2013 года и до сих пор находится в продаже рестайлинговая вариация этой серии. Помимо уже существующих двигателей, которые никак не изменили, добавился еще один дизель. Его объем составляет 2.8 литра. Выдавать он может мощность до 177 лошадиных сил. Также для него существует только роботизированная коробка передач. Топлива он съедает всего по 7.5 литра. Трехдверный кузов вообще никак не поменяли.

Видео обзор

Одноклассники BMW M5 E60 по цене

О долговечности и ремонтопригодности моторов

Опыт эксплуатации 1.6-литровых моторов не выявил существенных недостатков у обоих модификаций 8 или 16 клапанов (16-клапанной с мощностью 102 л. с. и 8-клапанной – 82 «силы»). Согласно утверждениям производителя, ресурс этих агрегатов составляет примерно 200 тыс. км, а какое значение этот параметр будет иметь в действительности – зависит от владельца Рено Логан. Соответственно и отзывы владельцев машин по этому поводу положительные.

90 серия

В 90 серии, или, как многие привыкли, во втором поколении 1996 года, появляются и бензиновые вариации. Младшая из них обладает объемом в 2.7 литра, а мощность ее – 150 лошадиных сил. Расход бензина тут был прописан в 14.1 литра. Более высокой мощностью, в 178 лошадиных сил, отличался 3.4 литровый двигатель. Он потреблял также по 14.1 литра топлива.

Дизельный мотор теперь всего один – трехлитровый, но имел он несколько версий: 130, 140 и 145 лошадиных сил. Он съедал по 10.4 литра горючего. Все также везде ставился полный привод и обе трансмиссии. Для трехдверного кузова дизель существовал только 130 сильный.

После рестайлинга, произошедшего в 1999 году, литражи моторов не изменили, а только форсировали их. Трехлитровый дизель тут развивал 125, 163 или 170 лошадиных сил. Бензиновые установки получили 150 и 178 лошадиных сил мощности, а для последней стала доступна еще одна комплектация – на 185 сил. Все остальные характеристики не поменяли. Трехдверный кузов получил точно такие же агрегаты.

А что, если Прадо дымит? Поможет ли катализатор горения либо промывка DP3?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться с основными причинами черного дыма. К ним относятся:

  1. Нарушения время впрыска и параметров распыления дизтоплива.
  2. Банальная нехватка воздуха (забит фильтр).
  3. Неправильно выставленный угол опережения зажигания, что влечет за собой пиролиз топлива.

Существуют и другие причины появления черного дыма, но вышеупомянутые являются основными. Причем промывка и катализатор горения помогут избавиться от проблем, если они напрямую связаны с загрязнением форсунок. В других случаях потребуется комплексная диагностика и ремонт Прадо.


Двигатели Прадо 120

Выбор моторов небольшой, зато все они очень надежны. Есть пару вопросов к дизельным двигателям. Почти все они касаются нашего плохого топлива и «так себе» обслуживания. Подробнее ниже.

  Бензиновые

2,7 литра (3RZ-FE, 2TR-FE). Мотор надежный, и один из самых спорных, с точки зрения выбора. Дискуссии на тему едет/не едет, жрет/не жрет существуют до сих пор. Официально этот двигатель в Европу не поставлялся.

До 2004 года Прадо 120 комплектовался модификацией двигателя 3RZ-FE (150 л. с.). Вот на него как раз и больше всего нареканий «не едет». После 2004 года стали устанавливать модифицированную версию двигателя 2TR-FE (163 л. с.) с VVT-i (сдвиг фаз газораспределения). Еще добавили новый пластиковый впускной коллектор и электронную педаль газа (дроссель). Как результат:

  1. + 13 лошадиных сил;
  2. Лучше тяга на низах;
  3. Расход бензина меньше на 1,5-2 литра/100 км.

Конечно, по сравнению со старшим четырех литровым братом это небольшой прорыв. Но для неспешного передвижения по городу вполне достаточно. При этом расход будет в районе 15 литров на сотню километров.

Две тонны веса возить нелегко. Поэтому нагрузка на четырехцилиндровый мотор большая. Ресурс беспроблемной эксплуатации — 250-300 тыс. км. При сложных условиях эксплуатации, возможно, придется поменять растянутую цепь ГРМ после 150 тыс. км. Может потечь передний сальник коленвала, но это не глобальная проблема.

3.4 литра (5VZ-FE, 178 л. с.). Уже 6 цилиндров. Двигатель выпускался только для внутреннего рынка Японии. В наших краях редкий агрегат, поэтому статистики по эксплуатации практически нет.

4.0 литра (1GR-FE, 249 л. с.). Шестицилиндровый мотор, с запасом мощности. Позволяет разогнать тяжелый ТЛК Прадо 120 до сотни почти за 9 секунд. Ресурс двигателя при нормальном обслуживании более 400 тыс. км. Аппетит по городу 16+ литров (в зависимости от стиля вождения).

Гидрокомпенсаторов в двигателе нет, поэтому по регламенту клапана полагается регулировать вручную каждые 100 тыс. км. На практике зазор клапанов изменяется очень медленно. Реально регулировка может понадобиться после 250 тыс. км пробега и то не всегда. Цепной привод легко ходит до 300 тыс. км. Могут побеспокоить текущие сальники коленвала (как передний, так и задний).

Если двигатель работает нестабильно и беспокоит повышенный расход бензина, то понадобится промыть топливные форсунки. С нашим бензином лучше делать эту процедуру каждые 60-100 тыс. км, для профилактики. Если не помогло, то придется еще бак промыть (нужно снимать полностью) и погружной фильтр бензонасоса.

  Дизельные

Дизельных Прадо 120 не больше 20% от общего количества в продаже. Поэтому найти достойный экземпляр будет сложнее. К тому же дизельные агрегаты в наших условиях ведут себя капризнее, чем бензиновые. Покупка дизеля должна быть осознанной. Не стоит надеяться, что вы сэкономите не заправках, поскольку вероятность ремонта топливной аппаратуры 50/50.

Сами двигателя надежные. Губит их плохое обслуживание и некачественная солярка. Официально для Европы и России поставлялся только трехлитровый турбодизель 1KD-FTV. Топливная система Common Rail очень чувствительна к качеству солярки. Если нет возможности заправляться качественным дизельным топливом, то даже не рассматривайте этот вариант. Дополнительные топливные фильтра — это плюс к ресурсу двигателя. До 2004 года 1KD-FTV развивал 163 л. с., после — 173 л. с.

Арабские 120-е Prado могут комплектоваться 3-х литровым турбодизелем 1KZ-TE (131 л. с.) или атмосферным 5L-E (95 л. с.). Первый с механическим ТНВД и не так привередлив к качеству солярки. Этот мотор знают мастера, так как он «пришел» еще с 90-го Прадо. Второй откровенно слаб, зато без «лишних» дорогостоящих деталей типа турбины. Ресурс последней, кстати, у «прадовских» дизелей около 200 тыс. км.

Привод ГРМ в дизельных моторах ременной. А это означает, что придется его менять каждые 150 тыс. км. Последствия после обрыва ремня устранять дорого. А также необходимо следить за состоянием прокладок топливных форсунок. Если хотя бы одна прогорит, то двигатель начнет «подсасывать» воздух. Из-за этого образуется нагар в маслозаборнике. При накоплении критической массы отложений начинается масляное голодание и скорая «смерть» двигателя.

В итоге «европейский дизель» мощнее, но капризнее. «Арабский» почти всеяден, но в запущенном состоянии тоже попросит денег. Поэтому повторимся: выбирайте дизельный Прадо осознанно, только если знаете как правильно выбрать и обслужить.

Характеристики и расход топлива на 100 км

Toyota Land Cruiser Prado 120-series в 5-дверной модификации имеет вместительный багажник на 586 литров.

Машина производилась с бензиновым, дизельным движком. В России популярностью пользуются модели с 6-цилиндровым V-образным мотором объемом 4 литра. Встречаются также 4-цилиндровые 2,7- и 3-литровые двигатели:

  • Бензиновый движок на 2,7 л имеет мощность, равную 163 лошадиным силам.
  • Бензиновый двигатель на 4 л. Мощность автомобиля составит 282 лошадиные силы.
  • Дизельный мотор на 3 л. Имеет среднюю мощность для 120 серии, которая равняется 173 “лошадкам”.

Дизельные машины официально не поставлялись в Россию. Такая модификация приобреталась за границей и ввозилась в страну.

Автомобиль «Прадо» 120 серии в любой модификации является полноприводным.

Расход топлива у машины “Ленд Крузер Прадо” немаленький. Это связано с большими размерами, мощным мотором. Покупатели такого автомобиля должны понимать это.

Максимальные показатели расхода топлива на 100 км автомобилем “Тойота Прадо”:

  1. Шоссе, трасса — 17 л бензина или 11,3 литра дизельного топлива.
  2. Городская езда — 10,2 л бензинового горючего или 8,1 л дизеля.
  3. В смешанном цикле расход топлива на 100 км “Ленд Крузером Прадо” состаит 12,7 литров бензина или 9,2 дизельного горючего.

Покупатели обращали внимание на дизельные модели в связи с экономией расхода топлива на “ТЛК Прадо”

Land Cruiser 200

Новейший Cruiser 200 – обновленная версия легендарного внедорожника.

Land Cruiser 200 не дешев, но для его поклонников не так много альтернатив (потенциальные конкуренты, такие как бензиновый Y62 Patrol, в значительной степени игнорируются теми, кто хочет отправиться в бездорожье, в то время как другие транспортные средства либо слишком малы, или менее функциональны). Это последнее обновление серии 200, появившееся в 2008 году, добавляет новый облик, особенно вокруг фронта, где решетка радиатора, фары и капот были преобразованы. Цена также немного снизилась. Этот автомобиль получает задние двери сарая, виниловые настилы, стальные колеса и пять мест.

Land Cruiser 200 Series — это вариант на дизельном топливе, но он стандартен на бензиновой модели. GXL также имеет восемь сидений, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, спутниковую навигацию и интеллектуальный ввод ключа.

VX (с бензиновым и газовым двигателями) имеет кожаные сиденья, автоматические фары и стеклоочистители, люк на крыше, передние и задние датчики парковки, кнопки управления развлекательным центром на рулевом колесе, передние сиденья с электроприводом и кондиционер.

Тюнинг салона

Салон Prado 150 и так не выглядит бедным, даже в тканевой обивке базовой комплектации. Но и в него можно привнести нечто неординарное, выделить из стандартного ряда.

В салоне «Прадо 150» тюнинг – это замена некоторых кожаных элементов или их покраска, установка декоративной подсветки всего салона или, например, двухуровневой подсветки ног, оригинальных накладок на руль и ручки АКПП и раздатки.

Интересно смотрятся и накладки на пороги, в которых подсвечивается надпись Prado, и светлые ковры в салон и багажник, красивые шторки, хромированные или выполненные «под дерево» накладки на двери.

Сервисные центры могут предложить множество мелких деталей и аксессуаров для дополнительной отделки салона.

Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове: обзор, стоимость, ресурс основных агрегатов и нюансы обслуживания

Toyota Land Cruiser Prado в нашей старне очень популярен, его любят за его надежность, комфорт и энергоемкую подвеску. Внедорожник обеспечивает уверенное и комфортное движении на трассе, в городе и на бездорожье, салон может быть в пяти и семиместном исполнении. Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове вышел в 2009 году и выпускается по сей день, за это время внедорожник пережил два рестайлинга в 2013 году и 2017 году. Цены на внедорожник четвертого поколения начинаются от 1,3 млн.руб., обслуженный же дорестайлинговый Prado 2010-2011 года, владельцы оценивают 1,7-1,8 млн.руб., за эти деньги можно получить обслуженную машину с 1 хозяином и на реальном пробеге до 100 тыс.км.

Мотора на Российском дорестайлинговом Prado три , два бензиновых и дизель:

  • 2.7 л, 163 л.с. Рядный, 4-цилиндровый бензиновый двигатель, 2TR-FE, двигатель имеет чугунный блок цилиндров, привод ГРМ цепной, цепь требует замены раз 180-200 тыс.км. Коробка передач пяти ступенчатая механическая или четырех ступенчатая автоматическая. Ресурс 500 тыс.км.+. Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле 12,5 л. Налог по расчетам для Челябинской области около 8,1 тыс.руб.
  • 3.0 л, 173 л.с. Рядный, 4-цилиндровый дизельный двигатель, 1KD-FTV, блок цилиндров чугунный, привод ГРМ ременной, ремень меняется раз в 150 тыс.км. У мотора есть гидрокоменсаторы. Коробка передач пяти ступенчатая автоматическая. Ресурс двигателя 400-500 тыс.км.. На пробеге 150 -200 тыс.км., выходит из строя турбина, топливные форсунки и ТНВД потребуют замены на 200 тыс.км. Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле 8,1 л. Налог по расчетам для Челябинской области около 8,5 тыс.руб.
  • 4.0 л, 282 л.с. V-образный, 6-цилиндровый бензиновый двигатель, 1GR-FE, блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется раз в 300 тыс.км., но встречаются и моторы с более большими пробегами, на которых цепь и натяжитель ещё не требует замены. Гидрокоменсаторов нет, клапана рекомендуется регулировать раз в 100 тыс.км., но некоторые владельцы пренебрегают этой процедурой, без последствий для мотора. Коробка передач пяти ступенчатая автоматическая. Ресурс 600 тыс.км.+. Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле 10,8 л. Налог по расчетам для Челябинской области около 42,3 тыс.руб.

Коробки передач надежные, механика встречается довольно редко и идет только в базовой комплектации. Автоматические коробки до первого капитального ремонта при своевременно обслуживании ходят 300-350 тыс.км., масло рекомендуется менять раз в 90 тыс.км.

Подвеска комфортная и проглатывает любые неровности на любых покрытиях. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая, на продольных рычагах. Ходовая крепка и надежная, но так как внедорожник тяжелый, возможны крены в поворотах, клевки при торможении, но это рамный внедорожник и он не предназначен для использования на высоких скоростях, зато в грязи и бездорожье он прет, как танк.

Кузов выполнен из качественного метала, ржавчины даже на десяти летней машине быть не должно, лакокрасочное покрытие, как и у большинства современных автомобилей слабое. Стоит избегать экземпляров с исцарапанным днищем, это признак нещадной эксплуатации на бездорожье, большой рамный внедорожник в России многие покупают, как показатель статусности и по этому, в объявлениях полно экземпляров, которые не съезжают с асфальта.

Салон выполнен из добротных материалов, посадка удобная и в дальней дороге не устаешь, все органы управления находиться на своем месте, передние сиденья могут иметь ручную регулировку или электропривод, водительское сиденье регулируется в 8 направлениях, а пассажирское в 4.

Подведем итог, Toyota Land Cruiser Prado это внедорожник, который подойдет для длительного использования, он надежный и неприхотливый, его можно смело покупать на пробеге 200-250 тыс.км. Выбирая мотор, нужно понимать, что двигатели 2,7 и 3.0 литра овощные и их на трассе Prado не достаточно, с моторов 4 литра внедорожник достаточно динамичный, но расход топлива и налог, будут бить по карману.

Источник

Другие модели:

Средние показатели экономичности

Toyota Land Cruiser Prado J150 потребляет от 7,2 до 8,2 литров дизельного топлива. Автомобильная корпорация продолжила путешествие по очистке Prado, подняв на борт большую платформу рамы лестницы со смягчением крутящей силы. J150 выглядит более смелым с большей передней решеткой, а огни фар выглядят очень стильно.

Расход топлива в «Тойота — Ленд — Крузер – Прадо» до 10 литров характерен для моделей J120. Автомобили стали больше и стильнее, чем его предшественник J90. Более острый и более аэродинамический облик вызвал большой интерес у НПО и правительства. J120 был спроектирован с более приятными и удобными внутренними тканями обивки. Модели изготавливались в 1990-1996 годах.

Менее экономичны модели, потребляющие бензин. Расход топлива «Ленд — Крузер – Прадо» здесь стартует от 10,6 литров и выше. Мощные внедорожники требуют большого количества топлива.

Модификация 4.0

Один из самых мощных движков в линейке силовых агрегатов – 4.0 литра мощностью 249 и 282 лошадиных сил. Устанавливался на авто третьего и четвёртого поколения. Расход бензина: 16,7/9,8 л для третьего поколения, 14,7/8,6 л для авто четвёртого поколения. Отзывы владельцев касательно реального потребления топлива модификацией:

  1. Леонид. Королёв. У меня Land Cruiser Prado 2008 года с автоматической коробкой. С самого начала расход установился на отметке 20 л. Думал, что дело в обкатке, но спустя 50 тыс. км так ничего и не изменилось. Расстроен я немного, заправлять приходится часто, но машина в целом отличная.
  2. Николай, Бийск. На Land Cruiser Prado третьего поколения ездил недолго, примерно четыре года. Всё нравилась в авто, вот только сумасшедший «аппетит» мой кошелек со временем не выдержал. В городе летом авто 18 л расходовало, зимой с простоями до 20 л доходило дело.
  3. Владимир, Сызрань. У меня Land Cruiser Prado 150 с 4-литровым движком. Классная машина тут не поспоришь: высокая проходимость, доступное комплектующее и недорогое обслуживание. Адекватное потребление бензина – 16 л летом по городу и 10 л по трассе, зимой расход немного больше – на 2 литра.
  4. Геннадий. Майкоп. Брал Прадо 120 с рук уже с пробегом 180 тыс. км. Это самый надёжный автомобиль, который у меня был когда-либо. На многих машинах ездил, но таких, как этот «японец», еще не было. Машина с автоматической КПП, работает надёжно и стабильно, как часы. Для такой махины 19 литров в городе – нормально. На трассе также всё довольно-таки хорошо – 11 литров, езжу спокойно.

Кроме вполне адекватного расхода топлива 4-литровым мотором владельцы Land Cruiser Prado 4.0 также сообщают о прекрасных ходовых качествах машины. Небольшой перерасход топлива замечен за автомобилями третьего поколения.

Цены

Тойота Ленд Крузер Прадо подробно о расходе топлива

Автомобили данной марки выпускаются на протяжении 30 лет. С каждым поколением производители стараются улучшить технические характеристики и вместе с тем уменьшить потребление топлива внедорожником. Расход топлива Ленд Крузер Прадо с механической коробкой передач и мотором 2.7 на расстояние 100 км по официальным данным равен:

  • по трассе – 11.8 л;
  • по городу – 12.7 л;
  • при смешанном цикле – 12.2 л.

Потребление бензина Тойотой Прадо 2.7 на 100 км с автоматической коробкой передач:

  • по трассе – 15.6 л;
  • по городу – 10.7 л;
  • при смешанном цикле – 12.5 л.

Расход внедорожником топлива с механической КП меньше, чем с автоматической. Потребление дизеля на Ленд Крузер Прадо 150 с двигателем 2.8 во время движения по городу будет 9.2 литра на 100 км. Расход топлива дизельным мотором внедорожника со смешанным циклом вождения составляет 7.4 л. Если же на лендкрузере данной модификации колесить только по трассе, то вам понадобится 6.3 л на 100 км.

Затраты горючего у Ленд Крузер Прадо 120 на трассе будут 7.9 литров. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 120 во время движения по городской трассе больше и равняется 11.1 л. При смешанном цикле этот показатель будет 9 литров.

Средний расход топлива Ленд Крузер Прадо с объемом мотора 4 литра является достаточно экономным именно для такого типа авто и равен 11 литрам на расстояние в 100 км, если коробка передач автоматическая. Расход бензина Land Cruiser Prado на 100 км с ручной КП – 10.8 литров.

Реальные нормы расхода бензина Toyota Land Cruiser Prado 2008 года, по мнению владельцев данного внедорожника, равны:

  • по трассе – 12 л;
  • по городу – 14-15 л;
  • при смешанном цикле – 17-18 л.

Характеристики Prado 150 4 литра

Toyota Prado 150 после рестайлинга 2017 года

Данные Прадо 150 4.0 после рестайлинга 2017:

  • двигатель – 1GR-FE,
  • разгон до 100 км/ч – 8,8 сек,
  • масса- 2125 кг,
  • допустимый вес с багажом – 2900 кг,
  • объем бака – 87 л,
  • мощность – 249 л.с.,
  • крутящий момент – 387 Нм

Расход топлива, л/100 км:

  • город – 14,5;
  • за городом – 8,4;
  • смешанный цикл – 10,6.

Toyota Prado 150 до рестайлинга 2017 года

Данные Прадо 150 4.0 до рестайлинга 2017:

  • вес – 2125 кг,
  • допустимые нагрузки – 2900 кг,
  • двигатель – 1GR-FE,
  • разгон до 100 – 8,8 сек,
  • мощность – 282 л.с.,
  • крутящий момент – 387 Нм

Расход топлива, л/100 км:

  • город – 14,5;
  • за городом – 8,4;
  • смешанный цикл – 10,6.

Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)

Также после второго обновления мотор для России был дефорсирован до 249 лошадиных сил, для низкой ставки налога. В остальном основные характеристики у Прадо на 4 литра не поменялись.

Land Cruiser Prado – характеристики и расход топлива на 100 км

У людей, имеющих возможность выбора, большой популярностью пользуется автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо, технические характеристики, расход топлива, комфорт и практичность которого привлекают поклонников по всему миру. Этот рамный среднеразмерный внедорожник выпускается более 30 лет и за это время пережил 4 рестайлинга, завоевав практически весь мир.

В различных модификациях Прадо показатель расхода колеблется от 5,7 до 17,6 л бензина марки АИ-92, АИ-97, АИ-98 или дизеля. У нас производитель представляет авто с двигателями объемом 2,7 л, 3,0 л и 4,0 л. Именно от этого показателя зависит расход бензина на Ленд Крузер Прадо.

Смартфоны с 2 слотами для сим-карт

Повышенный расход топлива и причины его возникновения

Потеря экономичности потребления горючего всегда неприятна. Проблема осложняется тем, что может быть вызвана самыми разными причинами: от повреждения двигателя до выхода из строя небольшого датчика, например, при поступлении всасываемого воздуха или засорении системы. Самым распространённой причиной, почему увеличился “аппетит”, автолюбители считают некачественный бензин на автозаправочных станциях. Однако дело может зачастую быть отнюдь не в АЗС, а в техническом состоянии автомобиля.

К потере топлива может привести несвоевременные замены моторного и трансмиссионного масла. Когда увеличивается сопротивление при трении деталей, системе приходится интенсивней работать, чтобы поддерживать мощность. Это приводит не только к повышенному “аппетиту”, но и к быстрому износу деталей. Поэтому надо следить за уровнем масла и регулярно его менять.

Забитые пылью и грязью воздуховоды тоже заставляют систему излишне “напрягаться”, поэтому надо следить за фильтрами. Заполненный очистной элемент будет плохо пропускать воздух, а значит, в камеру сгорания поступит бедная топливно-воздушная смесь. Часть ее в результате будет прогорать вхолостую и выбрасываться прямо из выхлопной трубы. Компьютер машины зафиксирует падение давления воздуха в топливной рампе и начнёт компенсировать нехватку большей подачей горючего.

Топливо потратится впустую и при движении на спущенных шинах или из-за неправильной установки углов колёс. Машине придётся преодолевать большее сопротивление силе трения, и, соответственно, вбрасывать больше горючего.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий