Сравниваем skoda rapid и hyundai solaris: «чех» против «корейца»

Введение

В числе таких автомобилей Киа Рио и Хёндай Солярис. Человеку, который желает приобрести корейского коня, достаточно сложно выбрать между этими транспортными средствами, в статье мы узнаём какой же автомобиль лучше и практичнее. Несмотря на то, что провести разграничительную параллель весьма трудно, ввиду их принадлежности к машинам среднего класса.

На первых порах можно сказать только о том, что попавший в серийное производство автомобиль Киа Рио раньше своего соперника вышел на мировой ры нок, однако, это обстоятельство не позволило ему занять лидирующую позицию. Презентабельный Хёндай Солярис за короткое время перегнал собрата по количеству продаж.

Главным различием этих машин, естественно, является внешность. Для Хёндай Солярис характерен атлетичный экстерьер с нотками манящего спортивного стиля. Киа Рио, в свою очередь, влечёт солидностью и привлекательностью. Стоит отметить, что оба автомобиля обладают таким внешним видом, который делает оптимальным соотношение цены и качества.

Двигатели и трансмиссия

Седан и лифтбек предлагаются на российском рынке с несколькими типами двигателей на выбор потребителей. Хендай Солярис можно приобрести с такими моторами, как:

  • 1,4 литра объема, мощность 100 л.с.;
  • объем 1,6 л, способный выдать мощность 123 лошадиные силы.

Шкода Рапид выпускается с силовыми агрегатами, которым присущи следующие характеристики:

  • объем 1,6 литра и мощность 90 «кобыл»;
  • объемом 1,6 л с мощностью 110 «лошадей»;
  • турбированный объемом 1,4 литра и мощностью 125 л.с.

Все двигатели обоих автомобилей давно показали себя, как вполне надежные и долговечные. При этом у европейского авто есть и довольно мощный силовой агрегат, возможности которого непременно придутся по вкусу многим ценителям спортивной езды. Но  и моторы соперника весьма неплохи. Порой они показывают на дороге такие чудеса мощности и скорости, которые обычно присущи более дорогим и мощным автомобилям. Машины славятся своим небольшим расходом топлива. При этом чех должен быть несколько экономичнее обновленного корейца.

Обе машины выпускают, как с механической, так и с автоматической трансмиссией – надежными и прекрасно зарекомендовавшими себя агрегатами.

Автомобили оснащаются лишь передним типом привода.

Технические характеристики

Технические характеристики Hyundai Solaris
Марка автомобиля: Hyundai Solaris
Страна производитель: Южная Корея (сборка Россия, Санкт-Петербург)
Тип кузова: седан, хетчбэк
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1591
Мощность, л. с./об. мин.: 123/6300
Максимальная скорость, км/ч: 185-190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,2 (МКПП), 11,2 (АКПП)
Тип привода: передний
КПП: 5 МКПП, 6 МКПП, 4 АКПП,6 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 7,9; трасса 4,9 — для МКПП, 8,8 — город, 5,2 — трасса — АКПП
Длина, мм: 4375 (седан) 4115 (хетчбэк)
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1470
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 185/65R15
Снаряженная масса, кг: 1100
Полная масса, кг: 1565
Объём топливного бака: 43
  1. Объём топливного бака и расход топлива.Тут также значения различны и выглядят следующим образом: в бак корейского автомобиля входит 43 литра бензина, а в чешской машине помещается уже 55 литров топлива. Что касается расхода на 100 км, то для Hyundai Solaris «на механике» при поездке по городу потратится 7,9 л и 4,9 л на трассе, на «автомате» же эти значения составят 8,8 л и 5,2 л, соответственно. У Skoda Rapid эти показатели немного иные: МКПП покажет 8,9 л в городе и 4,9 л при загородной поездке, а АКПП уже 10,2 л и 6 л.
  2. Скорость.Максимальная скорость этих двух марок примерно одинакова — около 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч также не слишком разнится, несмотря на то, что под капотом у них разное количество «лошадей» — 105 у Шкоды и 123 у Хендая. Так, для чешской модели эти значения таковы: 10,6 с на «механике» и 11,9 с на «автомате», а у корейской — 10,2 с на МКПП и 11,2 с на АКПП.
  3. КПП. Мы рассматривали автомобили с 1,6-литровым двигателем производства 2014 года. Тут Шкода Рапид против Хендай Солярис спорить не может. Выбор шире у Соляриса — добавлены шестиступенчатые АКПП и МКПП, к уже существующим 4 АКПП, 5 МКПП. Шестая передача скорости не добавит, конечно, но зато увеличит экономичность двигателя. У Шкоды же варианта всего два — пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат».
Технические характеристики Skoda Rapid
Марка автомобиля: Skoda Rapid
Страна производитель: Чехия (сборка Россия, Калуга)
Тип кузова: лифтбек
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 105/5600
Максимальная скорость, км/ч: 193
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (МКПП), 12,2 (АКПП)
Тип привода: передний
КПП: 5 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8,9; трасса 4,9 — для МКПП, 10,2 — город, 6 — трасса
Длина, мм: 4483
Ширина, мм: 1706
Высота, мм: 1461
Клиренс, мм: 143
Размер шин: 185/65R15
Снаряженная масса, кг: 1155
Полная масса, кг: 1700
Объём топливного бака: 55

15 автосалонов Chery в Ростове-на-Дону

На пределе спидометра

Rapid оправдано может называться бюджетным спортивным автомобилем. Средняя скорость на трассе, при которой сохраняется маневренность и управляемость – 140 км/ч. При этом внутри салоне нет посторонних звуков, что вообще не характерно для бюджета класса.

В аналогичном сравнении Solaris и Rio не могут стоять и рядом. Оба авто не слишком хорошо ведут себя при скорости за 100 км/ч. В первом случае, сильно вырастает риск заноса из-за смещения оси, объехать препятствие или выйти на обгон не рекомендуется по технике безопасности. Во втором – проблем в управлении не наблюдается, зато становятся видны пункты экономии. Естественно, речь идет о звукоизоляции. Гул в салоне на столько сильный, что вызывает определенную нервозность.

Уместно вспомнить и о расходе топлива. Для Solaris это показатель 6 л на трассе и 8 по городу. Другой кореец показывает результаты в 6,2 л и 7,7 л соответственно. На этом фоне Rapid уверенно зарабатывает еще одно очко. Средний расход за городом 5,5 л, город 8 л, но это при учете пробок. Если ехать ровно и держать скорость, то показатели падают на 1,5-2 л на 100 км.

Состав комплектации

БезопасностьИнтерьерКомфортЭкстерьер

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Дисковые тормоза задних колес (только для 1.8 и AT)• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый• Розетка 12V• Розетка 12V для задних пассажиров

• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ)• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Кондиционер• Охлаждаемый вещевой ящик• Аудиоподготовка

Перевод «camry» на русский язык:

Code 6 für den Camry.

 

Повторяю, Код 6 по Камри.

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Wenn Sie genug Geld haben, können Sie einen Camry kaufen,

 

Если ваших средств достаточно на покупку Камри,

источник
пожаловаться
 
 

Langcrowd.com

Sie sagten, es sei ein Camry?

 

Вы сказали у него Камри

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Hast du es satt den alten Camry zu fahren, willst du einen Porsche haben oder so was?

 

Ты устала водить эту старенькую Камри, ты положила глаз на Порш или что-то еще?

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Und ich fahr «nen Camry. Also leck mich.

 

Да, только — что купил себе Кемери, у тебя проблемы.

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Ich bin cool. — Wo ist der Camry?

 

А где «Камри»?

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Ich verwette meinen Camry, dass dein Wort gegen unseres abstinkt.

 

Ставлю свою Камри на то, что твоё слово против наших двух гроша ломаного не стоит.

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Wir haben den roten Camry auf einem Parkplatz gesichtet.

 

Похоже мы видим красную припаркованную Камри.

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Sie hat einen Camry.

 

У нее Камри.

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Und sein Wagen ist auch weg — blauer Toyota Camry.

 

Машины его тоже нет Синяя Тойота Камри

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Toyota Camry.

 

Тойота Кэмри.

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Акция жителям Ростова на Дону!

Похожие отзывы

Отзывы туристов

Комплектация Соляриса и Рапида

Если смотреть на внешний облик, эти 2 конкурента весьма отличаются друг от друга. Облик Solaris наиболее динамичен и в то же время агрессивен. Rapid же имеет строгий и деловой вид. Интерьер Соляриса сделан по традиции Азии — это делает его вид устремленным и запоминающимся. В его дизайн отлично вписываются 16-ти дюймовые диски и светодиодные ходовые габариты.

В противоположность корейскому авто, Rapid имеет размеренный элегантный имидж — он весьма похож на другие марки Шкоды. Как и у соперника, диски колес прекрасно подчеркивают деловой имидж всей машины.

Хетчбэк (hatchback) и Седан

  • Длина — 4480 mm
  • Ширина — 1710 mm
  • Высота — 1460 mm
  • Клиренс у Шкоды — 14.3 см против 16 см у Соляриса.

Шкода Рапид имеет 4 комплектации:

  1. лифтбек
  2. актив
  3. амбишн
  4. Elegance

Солярис же имеет 5 комплектаций:

  1. Бейс
  2. Классик
  3. Оптима
  4. Комфорт
  5. Фэмели

Наибольшая скорость данных 2-х машин почти одинакова — 191 км/час. Разгон до 100 также практически одинаков, у Шкоды — 105 лош.сил, у Соляриса же — 123. Чешская марка набирает сотню за 10.7 для МКПП, и 11.8 для АКПП. У Solaris — 10.1 для механической и 11.1 для «автомата».

До обновления бюджетника Чехии было множество разных моторов и трансмиссий. После того, как прошлогодней весной был рестайлинг, силовые агрегаты улучшились, дизелей для нас больше не производят.

Рапид:

  • 1.6 л. моторы на 90 и 110 «лошадок», первый действует только с 5-ти ст. МКПП, наибольшая скорость 184 км/час. Другой работает и с «механикой», и с «автоматикой», у которой 6 ступеней. В смешанном стиле двигатели «кушают» около 6-ти л. на сотню.
  • 1.4 л. турбомотор с четырьмя цилиндрами обладает мощностью в 125 л.с. Переключение скоростей осуществляется новой роботизированной ДиЭсДжи, у которой семь диапазонов. Расход топлива меньше – всего 5.4 л. на сотню.

У корейского Solaris такие параметры:

  • 1.4 л. «гамма» на 107 «лошадок» — «автоматика» с 4-мя ступенями, либо обычный МКПП с пятью передачами. АКПП «кушает» топлива больше, чем МКПП – 6.5 против 5.8 при смешанной езде.
  • 1.6 л. «гамма» на 123 лош.сил, предлагаются 6-ти ступенчатые АКПП и МКПП. Расход бензина колеблется от 5.9 до 6.4 л. на сотню.

В производительности двигателей оба концерна действуют по максимуму. Только у Шкода Рапид имеется мотор с турбонагревателем, имеющий также 7-ми ст. DSG, а это огромный плюс. Внутренность салона на Rapid смотрится внушительнее и агрессивнее, чем у соперника. И размеры и цена у машины из Чехии выигрывает у Соляриса.

Создатели необычной системы

Система, позволившая соединить в многовагонные поезда электрические безрельсовые транспортные средства, была разработана под руководством Владимира Веклича – специалиста, работавшего на инженерных и руководящих должностях в Киевском трамвайно-троллейбусном управлении, а также Научно-исследовательском и конструкторско-технологическом институте городского хозяйства. Владимир Веклич участвовал в создании диагностических комплексов для электротранспорта, автоматических систем контроля движения и сбора информации о пассажиропотоке, автоматов для продажи проездных билетов. Один из разработчиков первой в СССР линии скоростного трамвая (Киев, 1978 г.) и нового поколения украинских троллейбусов (модели ЮМЗ Т1 и ЮМЗ Т2).

Запчасти и шины на Nissan Fuga, 1 поколение

Минусы Киа Рио

Люди, которые не первый год пользуются этим автомобилем, отмечают следующие неисправности, возникающие во время эксплуатации:

  • появление неопределённого стука, раздающегося рядом с передним демпфером стойки в результате пробега, достигающего 10 000–14 000 км;
  • поломка шланга системы кондиционирования, который зачастую лопает в результате прохождения 50 000 км;
  • возникновение гула переднего подшипника, который появляется после пробега в 130 000 км. Эта незначительная неисправность возникает из-за недостаточной смазки, нанесённой ещё на заводе. Ввиду этого обстоятельства будет целесообразно заранее сделать диагностику;
  • иногда перестаёт функционировать ГУР, правда, это возникает ещё во время гарантийного ремонта;
  • зазоры, располагающие между капотом и крыльями, могут сильно выделяться, портя внешний вид авто.

Обзор Nissan Fuga 2021

Седан Fuga уже длительное время занимает место флагмана модельной гаммы Nissan на японском рынке. По сути, Fuga является перелицованной версией Infiniti Q70. Обе эти модели отличаются незначительными деталями в дизайне и оснащении. Первоначально созданный для США бренд Infiniti теперь отлично знаком покупателям по всему миру, но на японском рынке его продвижение осуществляется постепенно и очень медленно. Не исключено, что это объясняется идентичностью моделей Infiniti с автомобилями материнской компании «Ниссан».

Переходной период для Nissan Fuga 2021

Обновление для Nissan Fuga 2021 модельного года весьма показательно. В процессе рестайлинга место эмблем Nissan на решетке радиатора, дверце багажного отсека и рулевом колесе заняли эмблемы Infiniti. Но надписи не изменились, да и сам седан, как и ранее, предлагается под брендом Nissan. Скорее всего, Fuga сейчас находится в особом переходном периоде, по окончании которого автомобили премиум-класса окончательно переведут из линейки Nissan в Infiniti. Пример тому преемник Nissan Skyline на японском рынке – Infiniti Q50.

Изменения для Nissan Fuga 2021 модельного года

Но доработки в облике не ограничились заменой эмблем, а затронули радиаторную решетку, капот, бамперы, форму корпусов боковых зеркал со встроенными повторителями поворотников и оптику, которая теперь стала светодиодной. Помимо этого, рестайлинговый седан получил иную крышку багажника, более щедрую отделку хромом и новые колесные диски диаметром 18´.

В салоне стало значительно тише за счет улучшенной шумоизоляции. В интерьере Ниссан Фуга появились обновленная передняя панель и более комфортные задние кресла. Рестайлинг также положительно сказался на качестве отделочных материалов.

В компании поработали и над улучшением технической «начинки» седана. В частности, японские специалисты модернизировали подвеску, оборудовали седан новыми амортизаторами и изменили управляющую их работой электронику.

Силовые агрегаты Nissan Fuga {year}

В моторную гамму Ниссан Фуга по-прежнему входит пара бензиновых двигателей V6: 3,7-литровый VQ37VHR с отдачей 333 л.с. при крутящем моменте 363 Нм, а также 225-сильный (258 Нм) агрегат VQ25HR объемом 2,5 л. Оба мотора сопряжены с 7-диапазонной АКПП.

Салон и багажник

В плане багажного отделения Рапид обладает существенно большим багажником, чем у Соляриса. Сказывается большая на 100 миллиметров длинна кузова. Разница в объеме составляет примерно 80 литров. Объем багажного отдела у Соляриса 470 литра, в то время как у Рапида целых 550, что для В-класса достаточно много.

Экстерьер – одна из лучших особенностей нового Solaris. Посмотрите на эту большую (но не навязчивую) решётку, чёткие линии и крепкий металл. Как мы уже упоминали, этот совершенно новый Solaris доступен только как седан, а не в варианте с кузовом хэтчбек, как раньше. По умолчанию Solaris длиннее, чем конкуренты с люками, таких как Honda Fit.

Выберите верхнюю лимитированную отделку, и вы получите ещё более привлекательный Solaris, в который встроены поворотники в боковые зеркала, хромированная решётка радиатора и ручки дверей, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Модель Limited также оснащена багажником, который автоматически разблокируется при приближении с помощью ключа.

Салон Volkswagen Polo

Салон Hyundai Solaris

Тойо Open Country A/T plus 265/60 R18 110T

Автомобили с пробегом

Сравнение Nissan Fuga с конкурентами

Сравнение характеристик

Корейцы отвечают лучшим средним расходом топлива на 100 км. Проигрывают лишь отдельные модификации с АКПП. А вот по времени разгона лучше снова чехи, которые почти на секунду быстрее набирают заветную соточку.

И в завершение немного о клиренсе трансмиссии. Механическая и автоматическая коробки передач обеих машин имеют идентичные характеристики. Обе шестиступенчатые и надежные. У чехов же козырь в рукаве – 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Но к ней нужно приспособиться. Неподготовленный водитель рискует сломать ее одним неосторожным движением. Гарантия тут же утратит силу и за ремонт придется платить из собственного кармана в полной мере.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

https://youtube.com/watch?v=QHaa8sdEv9E

Все о подержанном Солярисе. Типовые неисправности и болячки, когда чего ждать

Обзор подержанного корейского Hyundai Solaris 2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач в программе «Подержанные автомобили»
Все что нужно знать при покупке подержанного Solaris, о всех проблемах рассказано в этом обзоре

обзор от

Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.
Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.
Тест-драйв с замерами параметров ускорения
Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

обзор от

Кто быстрее Приора или Солярис

обзор от

https://youtube.com/watch?v=e5YJRSB7A7c

Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?
Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах
Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской
Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.
Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

обзор от

https://youtube.com/watch?v=FksIwbIwgBQ

Тест-драйв от обычных людей в программе «Коллективное управление»

Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.
Автомобиль тестировали:

Обеспеченный человек любящий Инфинити.

Таксист проработавший на Рапиде весь день.

Блондинка — ведущая и диджей
Смотрите, что из этого получилось

обзор от

Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

Сравнение автомобилей
В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва
Много времени уделено динамике, езде и дивателям

обзор от

Большой тест-драйв

Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым
Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.
Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.
Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.
После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса

Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места

С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от

https://youtube.com/watch?v=Jn_9q_FSNFc

Тест-драйв нового автомобиля

Интерьер данных машин

Как и внешне, так и внутренне Solaris сделан в спортивном, динамичном дизайне. При посадке за рулевое колесо, чувство дешевизны не ощущается. Внутреннее убранство сделано довольно качественно. Скучным его никак не назовешь. Первое, что можно увидеть — это приборная панель и рулевое колесо — дизайн их не характерен для машин бюджетного класса. На консоли в центре установлены воздуховоды, мульти-стереосистема, также блок управления кондиционером. В общем, все отлично скомпоновано.

Кресла весьма удобные и регулируются по желанию. Руль регулируется по высоте. Человек с большим ростом чувствует себя очень комфортно. Обшивка салона из ткани, но есть возможность обшить некоторые детали кожей. Карманы на задних дверях имеются даже в базовой комплектации.

Что же касается Rapid, интерьер его сделан по всем традициям Шкоды, то есть он имеет деловой стиль. Но, несмотря на это, салон выглядит весьма функционально. Все устройства хорошо читаются, световой фон не раздражает глаз. Консоль по центру сделан по традиции Чехии. Все детали выполнены эргономично, отлично функционируют, это очень удобно.

Кресла вполне удобные, имеются много регулировок. Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету. Рослым людям на задних сиденьях тесновато — данный момент характерен для большинства бюджетных авто. Обшивка из ткани, но есть комплектации, где руль обтянут кожей. Салон обеих машин сделан из дешевого пластика, но отличная сборка и интерьер не влияют на это, в машинах ничего не скрипит.

Двигатель Шкода и Хендай

До обновления бюджетника Чехии было множество разных моторов и трансмиссий. После того, как прошлогодней весной был рестайлинг, силовые агрегаты улучшились, дизелей для нас больше не производят.

Рапид:

  • 1.6 л. моторы на 90 и 110 «лошадок», первый действует только с 5-ти ст. МКПП, наибольшая скорость 184 км/час. Другой работает и с «механикой», и с «автоматикой», у которой 6 ступеней. В смешанном стиле двигатели «кушают» около 6-ти л. на сотню.
  • 1.4 л. турбомотор с четырьмя цилиндрами обладает мощностью в 125 л.с. Переключение скоростей осуществляется новой роботизированной ДиЭсДжи, у которой семь диапазонов. Расход топлива меньше – всего 5.4 л. на сотню.

У корейского Solaris такие параметры:

  • 1.4 л. «гамма» на 107 «лошадок» — «автоматика» с 4-мя ступенями, либо обычный МКПП с пятью передачами. АКПП «кушает» топлива больше, чем МКПП – 6.5 против 5.8 при смешанной езде.
  • 1.6 л. «гамма» на 123 лош.сил, предлагаются 6-ти ступенчатые АКПП и МКПП. Расход бензина колеблется от 5.9 до 6.4 л. на сотню.

В производительности двигателей оба концерна действуют по максимуму. Только у Шкода Рапид имеется мотор с турбонагревателем, имеющий также 7-ми ст. DSG, а это огромный плюс. Внутренность салона на Rapid смотрится внушительнее и агрессивнее, чем у соперника. И размеры и цена у машины из Чехии выигрывает у Соляриса.

Ferrari 550 Barchetta Pininfarina

Ferrari 550 Barchetta Pininfarina 2001 года

Ferrari представила версию родстера 550 на Парижском автосалоне в 2000 году в ознаменование 70-летия Pininfarina . Модель 550 Barchetta Pininfarina была настоящей баркеттой без настоящего складного верха. Фабрика предоставила тканевый мягкий верх, но он был предназначен только для временного использования для защиты салона от дождя, поскольку использование верха на скорости выше 70 миль в час (113 км / ч) не считалось безопасным. Эстетически у barchetta было лобовое стекло с более глубоким наклоном, чем у купе, для улучшения аэродинамики, опрокидывающиеся обручи за сиденьями для безопасности водителя и более длинная задняя часть, чем у купе, чтобы завершить гладкую общую конструкцию, в результате чего грузовое пространство было больше, чем у купе. купе, даже когда оно было менее практичным. Другие изменения включали новые 19-дюймовые легкосплавные диски, специально сделанные для Barchetta. Всего было произведено 448 автомобилей, что на четыре больше, чем первоначально планировалось, 444 автомобиля из- за предрассудков на японском рынке по поводу числа 4. Этим 448 автомобилям предшествовали 12 прототипов, пронумерованных P01 – P12 на их внутренних табличках. Для наблюдателя прототипы и серийные автомобили неотличимы. Механическая основа автомобиля осталась такой же, как и у его коллеги-купе, но двигателю был присвоен код F133C в основном для отличия. Показатели производительности отличались от 550 Maranello из-за потери крыши, время разгона от 0 до 100 км / ч было таким же, как у купе за 4,4 секунды, но максимальная скорость снижена до 186 миль в час (300 км / ч). час). Все 448 автомобилей имели табличку с номером (т.е. x из 448) на приборной панели с подписью Серджио Пининфарины.

«Минусы» и «Плюсы» Хёндай Солярис и Шкода Рапид

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий