Лада приора: плюсы и минусы автомобиля. лада приора минусы и плюсы автомобиля

Главные места повреждения кузова

Кузов этой машины неплохой и гораздо лучше ее предшественников. Лично я не так часто вижу ржавые приоры за исключением тех, которые явно были битые и поэтому ржавеют. Вариантов кузова тут несколько есть из чего выбрать: тут тебе и седан, и универсал, и хэтчбек, и даже трехдверки. В общем есть из чего выбрать.

Кузов приоры более жесткий, чем у той же самой десятки. А совместно с установленными подушками безопасности машина показывает неплохие результаты в краш-тестах. Однако все же приора уступает по безопасности новым иномаркам. При ускорении в 64 км/ч передний краш-тест проходит слабо. Возникал залом передней стойки со стороны водителя. Таким образом, автомобиль нельзя назвать очень надежной машиной по прочности. Помимо этого если вы покупаете поддержанную приору стоит учитывать такой фактор как усталость металла, которая возрастает с годами.

Вкупе с относительно слабым корпусом, приора имеет низкое качество лакокрасочного покрытия, слабую стойкость к коррозии. Передние арки могут со временем просто начать гнить. Декоративные хромированные сабли также стали болезненным местом автомобиля.

Поставщикам без «Приоры» придется туго

В настоящий момент официально так и не объявлено, сменит ли «Приору» новая перспективная модель. Ранее появилась информация, что на Московском автосалоне эту самую модель покажут, но официального подтверждения эти данные не нашли. Генеральный директор Ассоциации предприятий машиностроения «Кластер автомобильной промышленности Самарской области» Андрей Крайнов уверен, что ждать смены в таком скором будущем не стоит. Замена придет в 2021 году, речь идет об автомобиле на новой платформе. По словам Крайнова, именно с этой новой платформой предстоит работать поставщикам, которые ранее снабжали волжский автозавод для сборки «Приоры».

«Тем, кто умеет работать только для «Приоры», скорее всего, придется покинуть автомобильную промышленность», — считает Крайнов. Однако, по его мнению, такая участь ждет только те компании, которые не развивались. «Очень тяжело подтянуть компании фактически с нуля до мирового уровня, как того требует рынок. Но сейчас мы работаем с разными поставщиками, взаимодействуем с правительством области. Могу сказать, что все, кто работает с нами, а таких компаний 16, смогут и дальше производить автокомпоненты», — рассказал Крайнов. Он отметил, что сейчас все в руках самих поставщиков — уже объявляются конкурсы для дальнейшей работы с новой платформой. И победит тот, кто развивает производство и гибко реагирует на потребности современного рынка.

Сергей Черных

ПромышленностьМашиностроениеЭкономикаТранспортБизнес Татарстан

Комплектации

Новая Лада Приора представлена в четырех комплектациях:

  • Стандарт. Электроуселитель руля, 13-дюймовые диски, запаска в комплекте, дневные ходовые огни, АБС, ЕБД, маршрутный компьютер, регулировка ремней безопасности по высоте.
  • Норма и Норма Климат. Начиная с этой комплектации, добавляются подголовники задних сидений, иммобилайзер, охранная сигнализация, брызговики, противосолнечный козырек с зеркалом на пассажирском сиденье, гидроуселитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, 14-дюймовые диски. В версии Норма Климат – климатическая система и подогрев передних сидений.
  • Комфорт. Все прелести комплектации Норма Климат плюс мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой USB- носителей и SD-карт, Блютуз.
  • Имидж. Специально разработанный дизайн интерьера Special Edition, 15-дюймовые диски и 14-дюймовое запасное колесо.

Каждая последующая комплектация все меньше отличается от предыдущей. Радует, что цена так же повышается незначительно.

Что делать после того, как вы купили Приору?

Подержанная Priora — это хороший выбор за небольшие деньги. Но после покупки придется еще немного поработать с автомобилем. Первым делом следует заменить все технические жидкости, включая масла в двигателе и КПП, антифриз, тормозную жидкость. Не стоит доверять прошлому владельцу, так как редко на рынке можно встретит машину с оригинальным пробегом и нормальным качеством обслуживания. Далее следуют такие процессы:

  • диагностика ходовой части, которая покажет ряд неисправностей, стоит все их устранить и получить достойное качество эксплуатации транспортного средства на ближайшие пару лет;
  • обязательная диагностика системы торможения, а также сцепления, чтобы сразу устранить все неприятности, можно заодно поменять колодки, установив заведомо качественные решения;
  • компьютерная диагностика электрической системы с выяснением всех деталей состояния транспортного средства, если данная диагностика не проводилась до приобретения транспорта;
  • проверка реального пробега с помощью компьютерных систем, а также установка данного пробега на одометре, чтобы не пропустить очередное ТО, в крайнем случае, сброс пробега;
  • постоянный контроль образования ржавчины на кузове, чтобы вовремя выполнять защиту от повреждений и устранение мелких неприятностей, не допуская разрушения кузовного металла.

Некоторые нюансы можно выяснить только после определенного периода эксплуатации. К примеру, после десятка поездок вы можете заметить, что КПП немного гудит. Впрочем, для ВАЗовской коробки это вполне приемлемое состояние. Также двигатель может кушать масло. И это не является глобальной проблемой для Приоры. Поэтому паниковать не следует, но лишь выяснить причину таких особенностей поведения вашего авто.

Смотрите видео на тему выбора и покупки подержанной Приоры:

горькая правда о Ладе Приоре – эксперты выявили плюсы и минусы автомобиля

Эксперты из первых уст узнали всю правду о легендарном бюджетнике Лада Приора. Принимая участие в анкетировании, владельцы отечественного транспортного средства, не стали скрывать положительные и отрицательные стороны автомобиля.

Любителей бюджетной Приоры можно найти в каждых уголках страны. Водители уважают АвтоВАЗовскую модель за надежность, доступность и понятность. С точки зрения автомобилистов, они чуть ли, незакрытыми глазами могут разобрать и собрать машину в случае неисправности, поэтому 43,6% населения отметили доступность автомобиля в эксплуатации. Далее, 28,5% опрошенных находят Ладу Приору привлекательной, а 24,3% респондентов уверены, что надежнее двигателя просто нет. Еще один плюс в копилку автомобиля малого класса – это его недорога цена.

Самый глобальный минус излюбленного экземпляра – низкое качество покраски. С этим согласились 26,5% водителей. Плохую сборку отметили 14,6% опрошенных. Шумоизоляцией и хлипкой подвеской автомобиля остались недовольны 12,5% респондентов.  

6 июля в базе данных Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль Лада Приора. Ранее действие документа ограничивалось декабрем 2018-го, теперь — до 6 декабря 2019 года, получив, таким образом, разрешение на выпуск машины до этого времени. Более того, в новом ОТТС указывалось, что седан переведен на 92-й бензин благодаря замене форсунок. То есть, АвтоВАЗ до последнего вел работу над оптимизацией модели. Сейчас же СМИ утверждают, что продление ОТТС было технической ошибкой сертификационного органа.

Стало известно, что в сети появились снимки последних кузовов Лады Приоры в сварочном цехе автозавода, украшенных цветными воздушными шарами и покрытых плакатом с надписью «Последний!» Модель еще будут собирать, используя ранее сваренные кузова, включая крайний, несколько дней.

Жаль расставаться, но увы, АвтоВАЗ окончательно принял решение приостановить выпуск устаревшего экземпляра.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Обновленный вариант получил пару двигателей, работающих на бензине и 2 коробки переключения передач. В роли «младшего» представителя выбрали рядную 1.6-литровую четырехцилиндровую силовую установку ВАЗ-21126, получившую 16-клапанную систему газораспределительного механизма типа DOHC и технологию распределенного впрыска бензина.

Такой «движок» генерирует 98 лошадиные силы и 145 Нм вращающих усилий. Синхронизировали такой двигатель вместе с пятискоростной «механикой», получившей тросовый привод. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч потребуется 11.5 секунды, а максимальная скорость составляет 183 километров в час.

В роли «топового» варианта решили применить 4-цилиндровую 1.6-литровую версию ВАЗ-21127. Мотор получил измененную систему впрыска топлива и динамический наддув. Все это позволяет двигателю выдавать 106 конские силы и 148 Нм. Работает силовой агрегат Лада Приора с механической коробкой, а также с 5-диапазонным «роботом» с опцией ручного переключения скоростей.

С «механикой» автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.5 секунды, а вот с роботизированной коробкой эта цифра подымается до 12.6 сек. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час. Две силовые установки отвечают экологическим стандартам Euro-4. Самый слабый «движок» просит 6.9 л бензина, а более мощные двигателя «кушают» от 6.6 до 6.8 л на 100 км в комбинированном цикле.

С началом 2016-го 98-сильную силовую установку обновленного Lada Priora решили не использовать в новых моделях. Ее заменили на новую базовую версию, представляющую бензиновую, четырехцилиндровую атмосферную, 1.6-литровую установку. Мотор имеет 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенного впрыска бензина.

В качестве основы решили применить платформу от Лада 110, однако ее немного изменили. Впереди стоит независимая подвеска со стандартными стойками McPherson, а сзади – полунезависимая конструкция с упругой поперечной балкой. Впереди и сзади не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости.

Тормозная система

Тормозная система имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и барабанные механизмы сзади. Управляется седан при помощи реечного рулевого управления, дополненного электромеханическим усилителем. Самая простая версия имеет гидравлический усилитель.

Безопасность

По словам представителей компании, модель серьезно была доработана в плане безопасности. Автомобиль обладает:

  • Дневными ходовыми огнями, включающимися и выключающимися в автоматическом порядке;
  • Усиленными защитными балками, размещенными в передних дверях;
  • Вкладышами из вспененного полимера между бампером и балкой жесткости;
  • Антиблокировочной системой;
  • Системой помощи при экстренном торможении;
  • Проушинами крепления детских сидений по нормативам ISOFIX;
  • Фарами с функцией дневного света;
  • Усиленным каркасом передних кресел;
  • Подушкой безопасности, предохраняющей здоровье владельца в аварийных ситуациях;
  • Доработанным под стандарты EuroNCap кузовным каркасом.

Так что же выбрать

Тем, кто желает себе машину на все случаи жизни, конечно больше подойдет новый Sandero Stepway. Просто потому что это хэтчбек, и вряд ли кто-то стал бы спорить с тем, что более универсального класса автомобиля не найти. Экономичные, вместительные и комфортные, хэтчбеки уже давно зарекомендовали себя в качестве авто на любой случай.

Не каждый хэтчбек в должной мере соответствует этим принципам класса, но Сандеро Степвей делает это на сто процентов. Машина подойдет в первую очередь для семейных людей, у которых еще и работа связана с автомобилем. Иногда возможно использовать эту машину и для туристических целей.

Для тех же, у кого нет семьи или необходимости постоянно возить большое число людей, подойдет новый Logan Stepway. Эта машина динамичнее, ее интереснее водить. К тому же она лучше подходит для загородных поездок на ту же рыбалку или же для иных далеких путешествий по не лучшим дорогам.

Этот автомобиль тоже может расцениваться как машина на любой случай, просто он больше подойдет для одиночек. Прекрасный выбор это и для пар, у которых нет детей. Салон достаточно просторен, чтобы считать автомобиль подходящим и для любителей длительных путешествий.

Технические характеристики

Силовая установка — двигатель ВАЗ-21116 мощностью 90 л. с. (8 клапанов) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л. с. (16 клапанов). Он имеет элементы зарубежных фирм.

К примеру, оборудован более лёгким ШПГ компании Federal Mogul, натяжным роликом фирмы Gates с запланированным гарантийным пробегом 200 тысяч км. Среди новых улучшений:

  1. Доработанные сцепление и привод КПП.
  2. Ходовая: невзирая на обновлённые стойки передней подвески, в общем схема на нынешнее время считается несовременной.
  3. Задняя подвеска оснащена модерновыми амортизаторами. Система торможения автомобиля была переработана. Дополнительно к переднему предусмотрен и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Изменения не коснулись задних тормозов. Создатели не сомневаются в их надежности.
  4. В лучших комплектациях «Приора» дополнительно оборудована устройствами кондиционирования и обогревом салона с его переключением на отдельные сиденья, датчиками погодных условий, стеклоподъёмниками дверей на электронике, зеркалом с подогревом и регулировкой с помощью электропривода.

5 копеек о Лада Приора

Илья
7 лет назад

Приора, 2008 год, 1600 куб. см.

Из АВТОВАЗА пожалуй самый симпотичеый дизайн и приятный салон, КПП не свистит и не гудит, електрика и прочие узлы работают в штатном режиме и вдороге ни разу не подвела (несмотря на различного рода обстоятельства), так же не соглашусь с вышенаписанным, у авто достаточно прочные бампера (все относительно, но въезд в бетон у меня выдержали), неплохое ЛКП, почти нет царапин и сколов, намек на гниение есть, но не критично. В общем машинка особо не подводила и меня всегда доставляла куда надо с относительным за свои деньги комфортом. Мотор приемистый, тянет хорошо но о нем больше в минусах
Мотор. Он приемистый, 98 л.с. в ПТС, по факту больше. Но есть одно НО! Стандартные поршни отличаются от десятки, юбка у них короче и они легче. Очевидный плюс — хороший низ и крутится бодро НО! Качество самого литья — г…но, на пробеге около 50 т. км. обламывает юбки (во всяком случае на авто 2007-2009 г.в.), моя машинка не искоючение, но и я как «овощ» не езжу, дерьмовая жесткость кузова, рекомендуется ставить распорки, шумки нет, брякает, но лучше девятки. Да и танк по нашим дорогам стучит.За свои деньги оптимальный вариант, но покупая Б/У мерять копмрессию, копить бабки на замену поршневой
Брал с пробегом 47 т.км (скручен по-любому), через 15 т.км дунуло прокладку ГБЦ (оказалась поронитовая, от десятки), замена на алюминивую, которая через 5 т.км прогорела вновь (попалось китайское г…но), замена стоек вкруг на 65000 т.км (поставил Bilshtein — не рекомендую, лучше каябы), более поломок особых не было, только расходники, плюс сделан глубокий тюнинг, который особо на эксплуатацию не повлиял. В целом достаточно надежо, при поездке в г. Казань как раз дунуло прокладку между 3 и 4 цилиндрами, проехал 700 км. без проблем, машина не глохла, тупила по минимуму, хотя так делать не стоит

Полезный отзыв?
/

(+70/-6)

553 бывший
7 лет назад

Приора, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, максимальная

Купил в марте 2008 г. проехал на ней 120000 км. за 2 года. Где я только на ней не ездил ни разу не подвела, единственное когда шел 200 км.ч по сургутской трассе заклинил тросик газа чуть не кувыркнулся

На ТО не разу не ездил не надо все можно сделать самому.главное масло почаще менять и лить хорошее, я лил мобил 1 каждые 5000 км.
В салоне мало места, особенно это важно для холостых парней я думаю вы поняли о чем я! А так все терпимо если вы не девушка. Для девушек лучше иная марка.
Сразу же меняйте опорные подшипники я поставил металические усиленные и забыл про них, рулевой наконечник с завода бракованный попался болтался в затянутом положении, а так машинка мне очень нравилась это наверно единственный российский хорошийи надежный автомобиль.

Полезный отзыв?
/

(+58/-11)

ришат киям
7 лет назад

Приора, 2008 год, 1600 куб

см., Бензин, Коробка, Передний привод, норма

самая лучшая тачка для меня. резвость на обгоне, минимальный расход топлива, удобно и комфортно.
при покупке необходимо делать полную шумку салона, а то полная жо**
пробежал 210000 км,поменял все что можно,кроме двигателя!!!!!!!!! Двигатель вечный!

Полезный отзыв?
/

(+45/-8)

Посмотреть
еще 1781 мнение
Добавить 5 копеек о Лада Приора

Любопытные факты

В 2012 году в перечне чаще всего угоняемых автомобилей Лада Приора оказалась на высоком пятом месте. Этот факт гласит сам за себя и является доказательством ее большой славы. То же самое утверждает присутствие Приоры в двадцати пяти наиболее продаваемых авто мира.

Некий автовладелец задумал проверить Приору на прочность, промчавшись по водоему, вода которого доходила до боковых зеркал машины. Выяснилось, что машина прекрасно решила заданные ей тесты, после этого ее любовно стали называть «амфибия». Это её отличительная особенность и несомненное достоинство. Авто до сих пор получает отличные отзывы от автовладельцев, которые подтверждают его улучшенные характеристики.

Управляемость и внедорожные характеристики

С клиренсом в 160 мм и переднем приводом ни о каком бездорожье не может быть и речи. Автомобиль создан исключительно для города. А вот на загородных трассах модель одна из лучших в своем классе в плане управляемости. Короткие свесы и жестко настроенная подвеска совершенно не кренят данную машину при прохождении виражей на большой скорости. Кроме этого, в модели установлен электроусилитель руля с переменным усилием. С ним рулевое колесо становится легким на низких скоростях и заметно тяжелее на высоких. Это позволяет водителю гораздо лучше чувствовать автомобиль на любых скоростях.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЗИЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ БРЕНДА

История автомобиля

Салон Приора Премьер

Салон получился выдающимся – даже лучше люкс версии «Приоры». В базовой комплектации уже стояли деревянные вставки в «торпеде» и центральной консоли, обшивка везде, особенно на дверных картах стала очень приятной с ровной строчкой, но пластмасса осталась все той же – жесткой «с рисунком».

Центральная консоль получила то же самое наполнение, что дорестайлинговая Приора – даже аналоговые часы остались на месте. Сиденья можно получить в кожаной обивке, что не всегда практично – можно договориться о тканевом салоне. На задних сиденьях остается много места при любом положении водителя и переднего пассажира. Сзади уместится человек ростом выше среднего без дискомфорта.

Салон Lada Priora

Для разработки дизайна была привлечена итальянская компания Corceran. Концепция была нацелена на современный, урбанистический стиль. Эргономика вписывается во всё европейские и мировые стандарты.

Верх салона выполнен в светлых тонах, низ — в более тёмных. Существует некоторое количество цветовых сочетаний в отделке. По стандарту, со стороны водительской двери, на подлокотниках находятся кнопки управления стеклоподъемниками и кнопки центрального замка.

Между двумя передними сидениями так же установлен подлокотник с двумя углублениями для небольших предметов.

В передней части машины, на обивке потолка, имеются лампочки индивидуального освещения, которые освещают пространство вокруг для водителя и второго пассажира на переднем сидении.

Багажник отделён от салона. Вместительность довольно большая, он рассчитан на 430 литров. Его открытые производится как из салона, так с помощью специальной кнопки на брелоке сигнализации.

Центральная консоль приспособлена к сборке аудиосистем разного формата, как DIN, так и 2DIN.

В Приоре усовершенствовали систему отопления, благодаря которому стёкла будут быстрее размораживаться и отпотевать.

Безопасность

Будет ли новая модель вместо Приоры – какие планы АвтоВАЗ?

Скорее всего, компания готовит место для новых моделей, снимая с производства устаревшие и не столь логичные автомобили. Но это вряд ли будут замены для Приоры и Калины. Проблема в том, что седаны B-класса перенасытили модельный ряд компании, нужны и другие сегменты, которые смог бы покрыть АвтоВАЗ своей продукцией. Пока конкретные планы существуют только на бумаге, и они могут сильно измениться. Тем не менее, можно смело заявлять о таких вариантах действий концерна:

  • снятие с производства автомобилей, которые начали терять свою ликвидность на рынке новых машин, со временем это ждет даже Гранту, которую не так давно обновили и выпустили фейслифт;
  • предложение совершенно другой концепции развития Lada, как совместного предприятия с Renault-Nissan, выбор технологий, которые можно было бы внедрить для российского производства;
  • создание 5-6 новых моделей, которые не заменят старые, а создадут полностью новый облик производителя и сделают его более выгодным в глаза клиентов, помогут поднять имидж компании;
  • постоянное обновление предложенного ассортимента, чтобы не допускать устаревания моделей, то есть работа по принципу современных европейских концернов в своих выгодных нишах;
  • постепенное дополнение модельного ряда и вывод тех моделей, которые не оправдывают ожидания по продажам, это поможет оставаться компании прибыльной и интересной для инвесторов.

Такое развитие обеспечит не только рост АвтоВАЗ, как концерна, но и постоянное появление новинок отечественного автотранспорта. Конечно, залогом успеха в такой модели станет именно качество производства. Россияне готовы покупать машину пусть и не с самой лучшей внешностью, но комфортную, выносливую и качественную. Пока бюджетный сегмент предлагает не так много подобных вариантов, и на этой волне Lada может стать любимым национальным производителем.

Предлагаем посмотреть напоследок обзор Lada Priora:

Достоинства Лада Приора в сравнении с ВАЗ-2110

Модель имела немало преимуществ в сравнении со своим предшественником. Внешность автомобиля изменилась не сильно, а вот внутренне автомобиль был основательно доработан, что противоречит привычным принципам эволюции моделей ВАЗ. Более 2000 новых деталей и почти 1000 изменений в конструкции автомобиля создали принципиально новую модель, которую за 10 лет по достоинству оценили около миллиона автолюбителей. Перечислим основные достоинства Лада Приора в сравнении с десятым семейством:

  • Современная оптика
  • Полностью переработанные элементы кузова (капот, крышка багажника, крылья)
  • Новый дизайн салона
  • Повышена эффективность тормозов
  • Электроусилитель руля
  • Улучшены характеристики ходовой части
  • Подогрев сидений и электростеклоподъемники

Всё перечисленное касается характеристик первой модели. Далее в обзоре мы расскажем о том, что представляет собой Lada Priora на данный момент времени.

Цена содержания автомобиля

Поговорим о стоимости содержания, это сильно виляет на то, брать приору или нет.

Слабое место в передней подвеске приоры это шаровая поперечного рычага. Единственная шаровая подвески, которая, естественно, несет всю нагрузку от подвески на своем горбу. Шаровая будет стоить от 300 рублей за штуку, замена каждой из них обойдется где-то в 600 рублей. Комплект передних амортизаторов выйдет на сумму от 4000 рублей. А замены пары, в сумму от 3000 рублей. Как итог: сумма, которую нужно вложить в «подуставшую» подвеску будет начинаться от 9000 рублей.
В задней подвеске, все обойдется без заморочек. Обычная балка неприхотливая и практически вечная. Тут вы будете менять только амортизаторы по мере их износа. Однако нужно быть внимательным: необходимо проверять сайленты крепления балки

Если вы собрались покупать подержанную с пробегом приору обратите внимание на задние амортизаторы, так как на них многие забивают. Поэтому задние амортизаторы будут требовать замены практически с самой покупки

Комплект задних амортизаторов стоит 2000 рублей, а их замена будет стоить также около 2000 рублей.
Кузов не будет доставлять вам проблем, если конечно вы не будете его царапать и он в нормальном состоянии.
Генератор может со временем «подустать», его переборка стоит в среднем 5000 рублей.
Прочие непредвиденные расходы: тут не получится все пересчитать. Со временем ломается все совершенно в разных комбинациях. Лучше иметь при себе расходники: всякие трубочки, лампочки, предохранители, тестер за 300 рублей и комплект инструментов. Ну и про трос и проводама для прикурки не забудьте.
Расход топлива близок к 10 литрам на 100 км. Поэтому 15 тысяч км пробега при цене 38 рублей за литр (АИ-95) будет 57 тысяч рублей, что, в принципе, не много.
Замена ГРМ обходится в 8-10 тысяч рублей. Объем масла, который вам понадобится составит 3,5 литра. Если вы будете покупать нормальное масло, то такой объем равен сумме порядка 2700 рублей. Также купите воздушник и масляной фильтр от 250 рублей. Если захотите, можете купить комплект свечей за 350 рублей или почистить свои старые дедовским методом.

Если вы хорошо постарались и выбрали нормальную машину с двигателем не менее 100 лошадиных сил, у вас нормальный стаж вождения, то в среднем, за год вы потратите 70 тысяч рублей. А если у вас маленький стаж, или Вы не аккуратный водитель, то машина потребует сумму больше 100 000 в год.

Почему «Приору» любили и продолжают любить?

Это первый российский автомобиль, который был действительно сделан для людей. Впервые в отечественной истории в нем появился кондиционер и подушки безопасности, а затем роботизированная трансмиссия, парктроник, датчики света и дождя, антипробуксовочная система и многое другое, что сегодня уже считается стандартом. «Приора» же была пионером.

АвтоВАЗу пришлось несколько раз «по просьбам трудящихся» переносить сроки прекращения производства, но, все-таки, этот момент настал. Модель морально устарела, ведь она, по сути, являлась глубоким рестайлингом классической «десятки», возраст которой перевалил уже за 20 лет. Пора было двигаться дальше.

Но что же теперь делать многочисленным поклонникам LADA Priora? Какой автомобиль брать на замену, чтобы получить за те же деньги машину как минимум не хуже, чем их «любимица»? Ведь не забываем, что «Приора» отличалась еще и весьма демократичной ценой – от 424 тысяч рублей на момент завершения продаж. С такой суммой на руках смотреть в сторону импортных аналогов просто бессмысленно.

Посудите сами, даже самый дешевый «одноклассник» Renault Logan, уступающий «Приоре» и по мощности, и по клиренсу, обойдется на 120 тысяч рублей дороже. А если брать более «серьезные» машины типа Volkswagen Polo, Nissan Almera или Kia Rio Classic, то здесь переплата будет как минимум в полтора раза.

Подводим итоги

Подбор и покупка подержанного автомобиля являются сложной задачей. Вам следует не просто посмотреть визуально на транспорт и в предвкушении поездки на нем отдать продавцу деньги

Важно выяснить реальное состояние машины, посмотреть на все ее важные детали и узлы. Если вы этого не сделаете, придется пожалеть в будущем

Особенные неприятности вызывают проблемы с кузовом или незамеченная скрутка пробега и несвоевременное ТО по этой причине. Можно привести десятки частных примеров, когда покупатели не были довольны из-за недостаточно качественного осмотра авто перед приобретением.

Всегда помните, что кроме осматриваемой вами Приоры на рынке еще сотни и тысячи других предложений. Так что вы всегда сможете найти оптимальный вариант, если не будете слишком торопиться и поступать необдуманно. Продавцы часто давят на то, что у них уже есть вариант продажи, нужно принимать решение срочно. Никогда не покупайте авто спонтанно, иначе могут возникнуть непредсказуемые и непредвиденные проблемы с ее техническим состоянием. А решение этих проблем стоит порой не дешевле самого автомобиля. А что вы думаете о приобретении подержанной Приоры?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий