Содержание
Продажа Лада Приора 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Приора 2008
159 000 q
Санкт-Петербург
Приора 2008
140 000 q
Петрозаводск
Приора 2008
110 000 q
Москва
Приора 2008
105 000 q
Москва
Приора 2008
157 000 q
Москва
Приора 2008
150 000 q
Москва
Приора 2008
195 000 q
Москва
Приора 2008
160 000 q
Москва
Приора 2008
199 000 q
Москва
Приора 2008
150 000 q
Сергиев Посад
Приора 2008
145 000 q
Видное
Приора 2008
120 000 q
Подольск
Приора 2008
149 000 q
Домодедово
Приора 2008
150 000 q
Ярославль
Приора 2008
139 000 q
Ярославль
Приора 2008
187 000 q
Ростов
Приора 2008
170 000 q
Ростов
Приора 2008
155 000 q
Серпухов
Приора 2008
160 000 q
Кондрово
Приора 2008
170 000 q
1 поколение, 02.2008 — 08.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 81 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Стандарт 21722-00-010 | 02.2008 — 11.2011 | ВАЗ-21114 | 2172 | |
1.6 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Норма 21723-01-035 | 02.2008 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2172 | |
1.6 MT Норма 21723-01-028/029 | 02.2008 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2172 | |
1.6 MT Норма 21723-01-021 | 02.2008 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2172 | |
1.6 MT Норма 21723-01-011 | 02.2008 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2172 | |
1.6 MT Норма 21723-01-012 | 02.2008 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2172 | |
1.6 MT Норма 21723-01-039 | 02.2008 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2172 | |
1.6 MT Норма 21723-71-039 | 02.2008 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2172 | |
1.6 MT Норма 21723-81-035 | 02.2008 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2172 | |
1.6 MT Норма 21723-01-033 | 02.2008 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2172 | |
1.6 MT Норма 21723-01-049 | 02.2008 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2172 | |
1.6 MT Норма 21723-81-045 | 02.2008 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2172 | |
1.6 MT Люкс 21723-03-031 | 02.2008 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2172 | |
1.6 MT Люкс 21723-03-041 | 02.2008 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2172 | |
1.6 MT Люкс 21723-03-043 | 02.2008 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2172 | |
1.6 MT Люкс 21723-03-033 | 02.2008 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2172 | |
1.6 MT Люкс 21723-03-039 | 02.2008 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2172 | |
1.6 MT Люкс 21723-83-039 | 02.2008 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2172 | |
1.6 MT Люкс 21723-73-039 | 02.2008 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2172 | |
1.6 MT Люкс 21723-01-018 | 02.2008 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2172 | |
1.6 MT Люкс 21723-01-020 | 02.2008 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2172 | |
1 поколение, 03.2007 — 07.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Стандарт 21702-00-010 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21114 | 2170 | |
1.6 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Норма 21703-71-039 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2170 | |
1.6 MT Норма 21703-01-049 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2170 | |
1.6 MT Норма 21703-01-045 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2170 | |
1.6 MT Норма 21703-01-033 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2170 | |
1.6 MT Норма 21703-81-035 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2170 | |
1.6 MT Норма 21703-01-035 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2170 | |
1.6 MT Норма 21703-01-032 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2170 | |
1.6 MT Норма 21703-01-011 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2170 | |
1.6 MT Норма 21703-01-012 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2170 | |
1.6 MT Норма 21703-01-021 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2170 | |
1.6 MT Норма 21703-01-028/029 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2170 | |
1.6 MT Норма 21703-01-030 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2170 | |
1.6 MT Норма 21703-01-039 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2170 | |
1.6 MT Люкс 21703-03-020 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2170 | |
1.6 MT Люкс 21703-03-018/019 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2170 | |
1.6 MT Люкс 21703-73-039 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2170 | |
1.6 MT Люкс 21703-83-032 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2170 | |
1.6 MT Люкс 21703-83-039 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2170 | |
1.6 MT Люкс 21703-03-033 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2170 | |
1.6 MT Люкс 21703-03-031 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2170 | |
1.6 MT Люкс 21703-03-041 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2170 | |
1.6 MT Люкс 21703-03-043 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2170 | |
1.6 MT Люкс 21703-03-049 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2170 | |
1.6 MT Норма 21703-01-010 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2170 | |
1.6 MT Норма 21703-01-018 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2170 | |
1.6 MT Люкс 21703-02-018 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2170 | |
1.6 MT Норма 21703-01-015 | 03.2007 — 11.2011 | ВАЗ-21126 | 2170 | |
Бампер задний LADA Priora
Цена 1 800 р.
Бампер задний LADA Priora
Цена 1 900 р.
Бампер Lada Priora , задний Лада Приора в Вологде.
Цена 1 500 р.
Контрактный (б у) двигатель Ауди A4 (B5) 1998 г ABC 2,6 л
Цена 45 000 р.
Бампер задний LADA Priora
Цена 1 900 р.
Бампер задний ЛАДА Приора ХАКИ цвет
Цена 2 500 р.
5 копеек о Лада Приора
Илья
7 лет назад
Приора, 2008 год, 1600 куб. см.
Из АВТОВАЗА пожалуй самый симпотичеый дизайн и приятный салон, КПП не свистит и не гудит, електрика и прочие узлы работают в штатном режиме и вдороге ни разу не подвела (несмотря на различного рода обстоятельства), так же не соглашусь с вышенаписанным, у авто достаточно прочные бампера (все относительно, но въезд в бетон у меня выдержали), неплохое ЛКП, почти нет царапин и сколов, намек на гниение есть, но не критично. В общем машинка особо не подводила и меня всегда доставляла куда надо с относительным за свои деньги комфортом. Мотор приемистый, тянет хорошо но о нем больше в минусах
Мотор. Он приемистый, 98 л.с. в ПТС, по факту больше. Но есть одно НО! Стандартные поршни отличаются от десятки, юбка у них короче и они легче. Очевидный плюс — хороший низ и крутится бодро НО! Качество самого литья — г…но, на пробеге около 50 т. км. обламывает юбки (во всяком случае на авто 2007-2009 г.в.), моя машинка не искоючение, но и я как «овощ» не езжу, дерьмовая жесткость кузова, рекомендуется ставить распорки, шумки нет, брякает, но лучше девятки. Да и танк по нашим дорогам стучит.За свои деньги оптимальный вариант, но покупая Б/У мерять копмрессию, копить бабки на замену поршневой
Брал с пробегом 47 т.км (скручен по-любому), через 15 т.км дунуло прокладку ГБЦ (оказалась поронитовая, от десятки), замена на алюминивую, которая через 5 т.км прогорела вновь (попалось китайское г…но), замена стоек вкруг на 65000 т.км (поставил Bilshtein — не рекомендую, лучше каябы), более поломок особых не было, только расходники, плюс сделан глубокий тюнинг, который особо на эксплуатацию не повлиял. В целом достаточно надежо, при поездке в г. Казань как раз дунуло прокладку между 3 и 4 цилиндрами, проехал 700 км. без проблем, машина не глохла, тупила по минимуму, хотя так делать не стоит
Полезный отзыв?
/
(+70/-6)
553 бывший
7 лет назад
Приора, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, максимальная
Купил в марте 2008 г. проехал на ней 120000 км. за 2 года. Где я только на ней не ездил ни разу не подвела, единственное когда шел 200 км.ч по сургутской трассе заклинил тросик газа чуть не кувыркнулся
На ТО не разу не ездил не надо все можно сделать самому.главное масло почаще менять и лить хорошее, я лил мобил 1 каждые 5000 км.
В салоне мало места, особенно это важно для холостых парней я думаю вы поняли о чем я! А так все терпимо если вы не девушка. Для девушек лучше иная марка.
Сразу же меняйте опорные подшипники я поставил металические усиленные и забыл про них, рулевой наконечник с завода бракованный попался болтался в затянутом положении, а так машинка мне очень нравилась это наверно единственный российский хорошийи надежный автомобиль.
Полезный отзыв?
/
(+58/-11)
ришат киям
7 лет назад
Приора, 2008 год, 1600 куб
см., Бензин, Коробка, Передний привод, норма
самая лучшая тачка для меня. резвость на обгоне, минимальный расход топлива, удобно и комфортно.
при покупке необходимо делать полную шумку салона, а то полная жо**
пробежал 210000 км,поменял все что можно,кроме двигателя!!!!!!!!! Двигатель вечный!
Полезный отзыв?
/
(+45/-8)
Посмотреть
еще 1159 мнений
Добавить 5 копеек о Лада Приора
От судьбы не уйдёшь: 30 фотографий людей, которым не повезло
5 копеек о Лада Приора
виталя
8 лет назад
Приора, 2010 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод, норма
лучший из российских .хороший разгон.печка греет довольно хорошо.
дорогой грм.гнет клапана на 1.6 16-ти клапаных .трудно менять лампы головного света(особеность конструкции фары).дребежить рычаг кпп болезнь почти увсех(быстро изнашиваются втулки).непонятная работа гидрокомпенсаторов(то стучат то нет)лечится заменой масла через 5000км либо их заменой
замена грм(включая все ролики) .клапана отсорбера.реле дальнего света(1119).лампы подсетки щитка приборов.колодки переднии
Полезный отзыв?
/
(+168/-26)
Вованнн
8 лет назад
Приора, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Машину покупал в апреле 2011г. расход топлива 7.5-8 л по городу 6.5-7 траса. на трасе машина ведет себя уверенно ,если сравнивать с 11-ой то скорость набирает быстрее ,играет роль 98 л.с…я это замечаю особенно на подъемах. приятно удивил кондиционер, летом у нас +30 постоянно.
зимой на морозе авто ночевало на улице ,при морозе -33 градуса заводилась ,свечи я пока не менял.
А если взять минусы то салон немного гремит где-то сзади ,и шумноватый двигатель. а так впринципе все нормально.
По машине поменял замок зажигания ,сломался этим летом ,и поставил вставки под задние стойки так-как вожу по 400-500 кг. больше ничего не делал.
масло лью кастрол синтетику. все замены масла и фильтров провожу сам, от гарантии отказался еще в салоне. месные кулибины обесшумили и обработали ,а так же у них поставил туманки.,хотя ближний свет и так хороший .
Полезный отзыв?
/
(+106/-11)
Илья
7 лет назад
Приора, 2008 год, 1600 куб. см.
Из АВТОВАЗА пожалуй самый симпотичеый дизайн и приятный салон, КПП не свистит и не гудит, електрика и прочие узлы работают в штатном режиме и вдороге ни разу не подвела (несмотря на различного рода обстоятельства), так же не соглашусь с вышенаписанным, у авто достаточно прочные бампера (все относительно, но въезд в бетон у меня выдержали), неплохое ЛКП, почти нет царапин и сколов, намек на гниение есть, но не критично. В общем машинка особо не подводила и меня всегда доставляла куда надо с относительным за свои деньги комфортом. Мотор приемистый, тянет хорошо но о нем больше в минусах
Мотор. Он приемистый, 98 л.с. в ПТС, по факту больше. Но есть одно НО! Стандартные поршни отличаются от десятки, юбка у них короче и они легче. Очевидный плюс — хороший низ и крутится бодро НО! Качество самого литья — г…но, на пробеге около 50 т. км. обламывает юбки (во всяком случае на авто 2007-2009 г.в.), моя машинка не искоючение, но и я как «овощ» не езжу, дерьмовая жесткость кузова, рекомендуется ставить распорки, шумки нет, брякает, но лучше девятки. Да и танк по нашим дорогам стучит.За свои деньги оптимальный вариант, но покупая Б/У мерять копмрессию, копить бабки на замену поршневой
Брал с пробегом 47 т.км (скручен по-любому), через 15 т.км дунуло прокладку ГБЦ (оказалась поронитовая, от десятки), замена на алюминивую, которая через 5 т.км прогорела вновь (попалось китайское г…но), замена стоек вкруг на 65000 т.км (поставил Bilshtein — не рекомендую, лучше каябы), более поломок особых не было, только расходники, плюс сделан глубокий тюнинг, который особо на эксплуатацию не повлиял. В целом достаточно надежо, при поездке в г. Казань как раз дунуло прокладку между 3 и 4 цилиндрами, проехал 700 км. без проблем, машина не глохла, тупила по минимуму, хотя так делать не стоит
Полезный отзыв?
/
(+70/-6)
Посмотреть
еще 4695 мнений
Добавить 5 копеек о Лада Приора
Водительское место
Компоненты
5 копеек о Лада Приора
Илья
7 лет назад
Приора, 2008 год, 1600 куб. см.
Из АВТОВАЗА пожалуй самый симпотичеый дизайн и приятный салон, КПП не свистит и не гудит, електрика и прочие узлы работают в штатном режиме и вдороге ни разу не подвела (несмотря на различного рода обстоятельства), так же не соглашусь с вышенаписанным, у авто достаточно прочные бампера (все относительно, но въезд в бетон у меня выдержали), неплохое ЛКП, почти нет царапин и сколов, намек на гниение есть, но не критично. В общем машинка особо не подводила и меня всегда доставляла куда надо с относительным за свои деньги комфортом. Мотор приемистый, тянет хорошо но о нем больше в минусах
Мотор. Он приемистый, 98 л.с. в ПТС, по факту больше. Но есть одно НО! Стандартные поршни отличаются от десятки, юбка у них короче и они легче. Очевидный плюс — хороший низ и крутится бодро НО! Качество самого литья — г…но, на пробеге около 50 т. км. обламывает юбки (во всяком случае на авто 2007-2009 г.в.), моя машинка не искоючение, но и я как «овощ» не езжу, дерьмовая жесткость кузова, рекомендуется ставить распорки, шумки нет, брякает, но лучше девятки. Да и танк по нашим дорогам стучит.За свои деньги оптимальный вариант, но покупая Б/У мерять копмрессию, копить бабки на замену поршневой
Брал с пробегом 47 т.км (скручен по-любому), через 15 т.км дунуло прокладку ГБЦ (оказалась поронитовая, от десятки), замена на алюминивую, которая через 5 т.км прогорела вновь (попалось китайское г…но), замена стоек вкруг на 65000 т.км (поставил Bilshtein — не рекомендую, лучше каябы), более поломок особых не было, только расходники, плюс сделан глубокий тюнинг, который особо на эксплуатацию не повлиял. В целом достаточно надежо, при поездке в г. Казань как раз дунуло прокладку между 3 и 4 цилиндрами, проехал 700 км. без проблем, машина не глохла, тупила по минимуму, хотя так делать не стоит
Полезный отзыв?
/
(+70/-6)
553 бывший
7 лет назад
Приора, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, максимальная
Купил в марте 2008 г. проехал на ней 120000 км. за 2 года. Где я только на ней не ездил ни разу не подвела, единственное когда шел 200 км.ч по сургутской трассе заклинил тросик газа чуть не кувыркнулся
На ТО не разу не ездил не надо все можно сделать самому.главное масло почаще менять и лить хорошее, я лил мобил 1 каждые 5000 км.
В салоне мало места, особенно это важно для холостых парней я думаю вы поняли о чем я! А так все терпимо если вы не девушка. Для девушек лучше иная марка.
Сразу же меняйте опорные подшипники я поставил металические усиленные и забыл про них, рулевой наконечник с завода бракованный попался болтался в затянутом положении, а так машинка мне очень нравилась это наверно единственный российский хорошийи надежный автомобиль.
Полезный отзыв?
/
(+58/-11)
ришат киям
7 лет назад
Приора, 2008 год, 1600 куб
см., Бензин, Коробка, Передний привод, норма
самая лучшая тачка для меня. резвость на обгоне, минимальный расход топлива, удобно и комфортно.
при покупке необходимо делать полную шумку салона, а то полная жо**
пробежал 210000 км,поменял все что можно,кроме двигателя!!!!!!!!! Двигатель вечный!
Полезный отзыв?
/
(+45/-8)
Посмотреть
еще 1425 мнений
Добавить 5 копеек о Лада Приора
5 копеек о Лада Приора
виталя
8 лет назад
Приора, 2010 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод, норма
лучший из российских .хороший разгон.печка греет довольно хорошо.
дорогой грм.гнет клапана на 1.6 16-ти клапаных .трудно менять лампы головного света(особеность конструкции фары).дребежить рычаг кпп болезнь почти увсех(быстро изнашиваются втулки).непонятная работа гидрокомпенсаторов(то стучат то нет)лечится заменой масла через 5000км либо их заменой
замена грм(включая все ролики) .клапана отсорбера.реле дальнего света(1119).лампы подсетки щитка приборов.колодки переднии
Полезный отзыв?
/
(+168/-26)
Вованнн
8 лет назад
Приора, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Машину покупал в апреле 2011г. расход топлива 7.5-8 л по городу 6.5-7 траса. на трасе машина ведет себя уверенно ,если сравнивать с 11-ой то скорость набирает быстрее ,играет роль 98 л.с…я это замечаю особенно на подъемах. приятно удивил кондиционер, летом у нас +30 постоянно.
зимой на морозе авто ночевало на улице ,при морозе -33 градуса заводилась ,свечи я пока не менял.
А если взять минусы то салон немного гремит где-то сзади ,и шумноватый двигатель. а так впринципе все нормально.
По машине поменял замок зажигания ,сломался этим летом ,и поставил вставки под задние стойки так-как вожу по 400-500 кг. больше ничего не делал.
масло лью кастрол синтетику. все замены масла и фильтров провожу сам, от гарантии отказался еще в салоне. месные кулибины обесшумили и обработали ,а так же у них поставил туманки.,хотя ближний свет и так хороший .
Полезный отзыв?
/
(+106/-11)
Илья
7 лет назад
Приора, 2008 год, 1600 куб. см.
Из АВТОВАЗА пожалуй самый симпотичеый дизайн и приятный салон, КПП не свистит и не гудит, електрика и прочие узлы работают в штатном режиме и вдороге ни разу не подвела (несмотря на различного рода обстоятельства), так же не соглашусь с вышенаписанным, у авто достаточно прочные бампера (все относительно, но въезд в бетон у меня выдержали), неплохое ЛКП, почти нет царапин и сколов, намек на гниение есть, но не критично. В общем машинка особо не подводила и меня всегда доставляла куда надо с относительным за свои деньги комфортом. Мотор приемистый, тянет хорошо но о нем больше в минусах
Мотор. Он приемистый, 98 л.с. в ПТС, по факту больше. Но есть одно НО! Стандартные поршни отличаются от десятки, юбка у них короче и они легче. Очевидный плюс — хороший низ и крутится бодро НО! Качество самого литья — г…но, на пробеге около 50 т. км. обламывает юбки (во всяком случае на авто 2007-2009 г.в.), моя машинка не искоючение, но и я как «овощ» не езжу, дерьмовая жесткость кузова, рекомендуется ставить распорки, шумки нет, брякает, но лучше девятки. Да и танк по нашим дорогам стучит.За свои деньги оптимальный вариант, но покупая Б/У мерять копмрессию, копить бабки на замену поршневой
Брал с пробегом 47 т.км (скручен по-любому), через 15 т.км дунуло прокладку ГБЦ (оказалась поронитовая, от десятки), замена на алюминивую, которая через 5 т.км прогорела вновь (попалось китайское г…но), замена стоек вкруг на 65000 т.км (поставил Bilshtein — не рекомендую, лучше каябы), более поломок особых не было, только расходники, плюс сделан глубокий тюнинг, который особо на эксплуатацию не повлиял. В целом достаточно надежо, при поездке в г. Казань как раз дунуло прокладку между 3 и 4 цилиндрами, проехал 700 км. без проблем, машина не глохла, тупила по минимуму, хотя так делать не стоит
Полезный отзыв?
/
(+70/-6)
Посмотреть
еще 4665 мнений
Добавить 5 копеек о Лада Приора