Toyota land cruiser prado 2018 года

Дросельная заслонка

Toyota Land Cruiser Prado 2018 или Mitsubishi Pajero Sport: стоит ли доплачивать?

Эти два японских бренда постоянно конкурируют между собой. Хоть цена у Mitsubishi Pajero Sport значительно ниже, чем у Toyota, многие все же предпочитают Land Cruiser Prado. Рассмотрим некоторые отличия, и посмотрим, насколько они принципиальны.

Внешние характеристики и отличия:

  • Cruiser Prado благодаря своим обновлениям приобрел массивность: появился капот с ребрами жесткости, которые придают некоторую агрессию внешнему виду, и изменилась конструкция переднего бампера. Его «внешность» достаточно пропорциональна, чего нельзя сказать о конкуренте.
  • Новый Pajero Sport перегружен хромированными деталями. Вновь приобретенные задние фонари смотрятся на конкуренте, как минимум, неэстетично. Удлиненный багажник сделал Pajero Sport визуально похожим на минивэн. Нет агрессивности, кузов имеет плавные черты. После такого рестайлинга «Паджеро» можно списать с числа внедорожников, если отталкиваться от внешних характеристик.

Интерьер:

  • интерьер Cruiser Prado практичен и не имеет излишеств. Сразу бросается в глаза большой бортовой компьютер, отличная мультимедийная система, великолепная отделка, выполненная из кожи и качественного пластика. Интерьер достаточно строгий и лаконичный, однако не лишен изысков. Присутствует красивая подсветка порогов, салона. Все кнопки и регуляторы очень удобны и, несмотря на то, что их много, они не бросаются в глаза;
  • при внешнем осмотре Pajero Sport кажется, что он укомплектован не хуже своего конкурента, однако многие опции, которые доступны в базовых версиях Prado 2017-2018, у этого представителя можно увидеть только в топовых вариантах.

Двигатель и технические характеристики:

  • в некоторых версиях Pajero может быть заднеприводным. Подвеска энергоемкая и универсальная. Pajero быстрее, чем Cruiser Prado, но он компактней и легче своего конкурента.
  • Cruiser Prado 2018 имеет больший по объему мотор. Шумоизоляция лучше. А динамика разгона находится на высоте. Несмотря на энергоемкость подвески, машина все же управляется лучше, чем Pajero — на поворотах крен значительно меньше. Улучшенная курсовая устойчивость.

Если сравнивать эти автомобили по проходимости, то сразу явно выделяется «Тойота Ланд Крузер Прадо». Водителю Pajero, чтобы переключить один режим езды на другой, нужно нажимать множество кнопок. У Prado из семейства Toyota Land Cruiser все это делается автоматически: в бой вступает электроника, которая незаметно для водителя решает все возникающие проблемы во время передвижения.

Можно ли продать залоговый автомобиль

Залог — это форма защиты права кредитора на возврат одолженных средств. Такое имущество, согласно статье 346 Гражданского кодекса РФ является собственностью гражданина, он может им пользоваться, но не может отчуждать, то есть дарить или продавать, без согласия держателя залога. Закон допускает, что заемщику может быть предоставлена свобода действий в этом вопросе при заключении договора, но на практике кредитные организации всесторонне защищают свои права, указывая в договорах невозможность отчуждения имущества до полного выполнения финансовых обязательств.

Обратите внимание! Перед тем, как продать машину в залоге у банка, следует внимательно прочитать договор и проконсультироваться с юристом по вашей ситуации

Экстерьер

Сравнивая обновленную версию с предшествующей моделью можно отметить, что неизменными остались:

  • надежная рамная конструкция;
  • полный привод;
  • внушительный дорожный просвет (205 мм для 3-хдверной версии и 215 для 5-тидверной);
  • система принудительной блокировки дифференциалов.

При этом, новый Land Cruiser выглядит еще более динамичным и агрессивным, в каждом элементе демонстрируя свой независимый мужской характер и готовность к самым серьезным испытаниям. Благодаря изменениям новый Прадо не только приобрел кардинально новый стиль, а и получил улучшенную геометрическую проходимость:

Въезд

31º

Съезд

25º

Рампа

22º

Из кардинальных изменений стоит отметить:

  • улучшенную форму переднего и заднего бамперов;
  • стильную решетку радиатора, оснащенную расширенными вертикальными секциями;
  • современную головную оптику;
  • новую форму задних фонарей и светодиодного стопа;
  • новые линии выштамповки капота и крыльев, обеспечивающие лучший контроль переднего края авто при маневрировании.

В 2018 году даже авто базовой комплектации получат современные светодиодные фары.

Краткая информация о модели

Для начала несколько слов о самой модели внедорожника. Был разработан в 1987 году, как рамный среднеразмерный внедорожник с повышенной проходимостью и, одновременно, улучшенным комфортом. Выпускался с 3 и 5 дверями.Поколения Toyota Prado:

  • 1 поколение (до 1996 года). Также был известен как Bundera, LandCruiser II, 70 Prado.
  • 2 поколение (1996-2002). Серия 90. Выпускался на базе Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf). В те годы был главным конкурентом Mitsubishi Pajero.
  • 3 поколение. (2002-2009). Серия 120. Также шел на базе Toyota 4Runner. Появились модели с автоматической коробкой передач, постоянным и подключаемым полным приводом.
  • 4 поколение (c 2009 по наши дни). Серия 150. Стал достойным продолжением предыдущего поколения, получив увеличенные габариты и усиленную раму. В 2013 году был первый рестайлинг, а второй был представлен этой осень во Франкфурте.

Японский автоконцерн продает Прадо 4 поколения с 2009 года. Рестайлинг передней части, до этого, был только 1 раз — в 2013 году. Неудивительно, что изменения 2018 года стали долгожданными.

Какие бывают виды сколов в природе

ЛКП (или лакокрасочное покрытие) автомобиля ежедневно подвергается неблагоприятному воздействию окружающей среды. Отсутствие антигравийного покрытия приводит к микроповреждениям. Как следствие, твёрдые частицы дорожного грунта бьют по кузову при быстрой езде. Поэтому приходится постоянно за этим следить и правильно подкрашивать возникшие сколы на автомобиле. Такие царапины сложно заметить на поверхности своего авто, но постепенно они покрываются ржавчиной, а это не шутки.

Что ещё провоцирует микроповреждения ЛКП?

  • выбор материалов (лака или краски) плохого качества;
  • нарушения в работе компрессора, когда окрашивается кузов;
  • неправильное обезжиривание перед нанесением ЛКП;
  • загрязнения и неровности, не устранённые перед покраской автомобиля;
  • неправильная обработка шпаклёвочной смесью или нарушение технологии её приготовления;
  • быстрая езда по дорогам плохого качества;
  • мороз, сильный ветер, поднимающий песок; жара.

Перечисленные факторы нарушают целостность лакокрасочного покрытия автомобиля. Знание причин деформации верхнего слоя, при которых образуются сколы краски на кузове автомобиля позволит избежать последующих повреждений, но что делать, если царапины уже появились.

Первым этапом самостоятельного «лечения» машины является определение типа дефекта, потому что косметический ремонт требует индивидуального подхода. Повреждения делят на типы в зависимости от глубины, времени возникновения, площади углубления.

Безопасность и надежность

В отзывах владельцев Тойота Лэнд Крузер Прадо 2018 года упоминается система Toyota Safety Sense. Она поддерживает расстояние до впереди идущей машины, переключает дальность света, распознает знаки на дороге. Есть возможность экстренного торможения без участия водителя, контроль рядности движения.

Но Safety Sense не идеальна. Покупатели пишут, что система сама не ровняет машину, а только предупреждает водителя. Есть нюансы у механизма экстренного торможения. Полная остановка машины не гарантирована. Играет роль скорость передвижения, покрытие под колесами, на сколько рано обнаружен объект впереди.

Пользователи утверждают, что несмотря на недостатки инновационной системы Safety Sense, она делает поездки безопасными, а машину надежной.

Toyota Land Cruiser Prado: комплектации и цены

Тойота Ленд Крузер Прадо продается в шести стандартных комплектациях. Особенность их — это полный привод.

Имеющиеся комплектации автомобиля:

  1. Classic. Самая дешевая. Она включает 2,7-литровый двигатель мощностью 163 л/с с механической коробкой передач, максимальная скорость 165 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 13,8 секунд. Купить модель можно за 2 499 000 рублей.
  2. Standart. Автомобиль имеет 2,7-литровый двигатель мощностью 163 л/с с автоматической и механической коробкой передач. При МТ максимальная скорость составляет 165 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,8 секунд, при АТ максимальная скорость 160 км/ч, разгон до 100 км/ч выполняется за 13,9 секунд. Машину с механической коробкой передач можно приобрести за 2 796 000 рублей, а автомат будет стоить на 102 000 рублей больше.
  3. Comfort. Автомобиль комплектуется дизельным 2,8-литровым мотором мощностью 177 л/с с автоматической коробкой передач, максимальная скорость составляет 175 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 12,7 секунд. Эта модель стоит 3 253 000 рублей.
  4. Elegance. Имеет два вида. Первый комплектуется дизельным 2,8-литровым двигателем с мощностью 177 л/с. Максимальная скорость 175 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 12,7 секунд. Коробка передач — автоматическая. Второй имеет бензиновый 4,0-литровый мотор мощностью 249 л/с с автоматической коробкой передач. Максимальная скорость 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,8 секунд. Более мощная модель стоит 3 543 000 рублей, а менее мощная обойдется на 45 000 рублей дешевле.
  5. Prestige. Имеет точно такую же комплектацию, что и предыдущая. Только на этом авто установлены много разных электронных систем, помимо этого, имеется система кругового обзора, позволяющая записывать видео с 4 камер. Самая дешевая модель стоит 3 882 000 рублей, а более дорогая 3 927 000 рублей.
  6. Lux на 5 и 7 мест. Эти автомобили обладают теми же характеристиками, что и два предыдущих авто. Разница в комплектации в основном из-за дополнительных функций. Самая бюджетная модель из 5 мест стоит 4 286 000 рублей, а более совершенная 4 331 000 рублей. Бюджетное авто из 7 мест стоит 4 357 000 рублей, а более дорогое 4 402 000 рублей.

Цены и комплектации на понравившиеся автомобили можно узнать у официального дилера в вашем городе.

Комплектации и цены

Японские автопроизводители справедливо считают, что автомобиль премиум-класса не может иметь небольшое количество комплектаций. Этот тезис вполне справедлив и для нового Prado, причем интересно, что разбег в стоимости между самой дешевой и топ-комплектацией может составить около 1,8 млн рублей (2200000-4000000 рублей). Связано это с тем, что оснащение базовой версии не богаче, чем на автомобилях среднего класса, зато топ-комплектации просто напичканы системами безопасности, комфорта и всевозможными «умными» помощниками водителя. Довольно сильно различаются и версии полного привода в различных комплектациях.

Версия «Классик» доступна с бензиновым силовым агрегатом в 163 силы с МКПП, а также с дизелем, выдающим 177 «лошадок». Цена удовольствия составит около 2,8 млн рублей.

В комплектации «Стандарт» используются исключительно бензиновые двигатели, причем автомобили на «ручке» предлагаются за 2,32 млн рублей, тогда как АКПП повышает стоимость почти до 2,7 млн. Данная версия предполагает возможность установки улучшенного дисплея мультимедиа, галогенную оптику и дисков 17-го размера, улучшить безопасность водителя и пассажиров, правда, за все это придется доплатить около 300000 рублей.

В комплектации «Комфорт» стоимостью без малого 3 млн рублей дизельный агрегат сочетается с АКПП. Плюс к этому – камера заднего вида, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, бесключевой интеллектуальный доступ и расширенные опции пассивной и активной безопасности.

Версия «Элеганс» стоит чуть больше – 3,12 млн с дизелем, а топовый 4-литровый бензиновый мотор повышает цену авто почти до 3,4 млн рублей. Внедорожник получает подножки с подсветкой, 18-е диски, светодиодные ДХО и головную оптику. Плюс к этому – заводская тонировка, улучшенные материалы отделки салона, усовершенствованные руль и рулевая колонка, а также множество дополнительных датчиков, облегчающих жизнь водителя.

«Стайл» оснащается исключительно дизелем, а большинство дополнений к более скромным версиям носят сугубо декоративный характер. За эту комплектацию запрашивают 3,25 млн.

Две люксовые комплектации отличаются, в первую очередь, количеством посадочных мест. Пятиместный автомобиль может быть оснащен дизелем или бензиновым мотором (стоимость 3,62 и 3,85 млн рублей), электрическим люком, адаптивной подвеской и наиболее современными системами навигации и мультимедиа. Вторая топ-версия обладает дополнительным рядом сидений и с теми же двигателями стоит 3,7 и 3,91 млн рублей соответственно. Сиденья заднего ряда имеют обогрев и могут складываться автоматически, а климат-контроль в высших комплектациях становится трехзонным.

Дата выхода

Официальная дата выхода Toyota Land Cruiser Prado 2018 состоялась 12 сентября этого года на Международном Автосалоне во Франкфурте. Дебют в России не заставит себя долго ждать, тем более что выпуск внедорожника во Владивостоке прекращен, и к нам поставляются машины исключительно японской сборки. А значит ни о какой переналадке конвейера речи не идёт. Из стандартных процедур – сертификация для отечественного рынка (тест-драйвы) и оснащение модели с новым кузовом системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. За исключением дефорсированного силового агрегата, моторная гамма новинки не изменится. Перед российским стартом продаж корректировке подвергнутся только комплектации и цены, а окончательную дату выхода в России следует ожидать этой осенью или в декабре.

Тойота Ленд Крузер Прадо Классик 2021

Базовая модификация подразумевает исключительно бензиновый атмо 2.7 л. с пятиступенчатой «механикой». Реорганизация оборудования Toyota Land Cruiser Prado (дизель+ коробка автомат) обойдется приблизительно в 800 тыс.руб.
Модель «Классик» комплектуется кондиционером, системами блокировки дифференциала и стабилизации (+ режим езды по бездорожью), зеркала регулируются электроприводом. Безопасность Тойоты обеспечивают 7 эйрбэгов. Подготовка для аудио включает 6 динамиков, а вот автомагнитолы здесь нет. Панель приборов лишилась пластиковых ободков, но за цветной экран бортовика придется доплатить.

Внешний вид внедорожника Prado 2018

Рассматривая дизайн, который получила новая модель, можно отметить немало элементов, практически не изменившихся по сравнению с дорестайлинговой версией – надёжную рамную конструкцию, большой клиренс и обводы крыши кузова. Не меньше стало и изменений, делающих модель ещё динамичнее и агрессивнее:

  • обновлённую форму обоих бамперов;
  • стильную радиаторную решётку с широкими вертикальными секциями;
  • более современные фары.

Заслуживают внимания и стильные выштамповки крыльев и капота, благодаря которым улучшается маневренность авто. При этом практически вся оптика транспортного средства светодиодная. Светодиоды заменили привычные лампы в головных фарах и даже в стоп-сигналах.

Продажа Mercedes-Benz G-Class 2004 в России

Комплектации и цены в России

Перед тем, как начнутся продажи модели в отечественных автосалонах, её комплектации будут подкорректированы. Если же учитывать самую актуальную на сегодняшний день информацию, можно сделать выводы о наличии целых шести версий внедорожника:

  • базовой «Классик», в которой устанавливается кондиционер, электростеклоподъёмники и система стабилизации;
  • версии «Стандарт», комплектующейся только 2,7-литровым бензиновым мотором и получившей алюминиевые колёсные диски, фирменную аудиосистему, беспроводную связь и обогревом зеркал;
  • Land Cruiser Prado Comfort, цена которого на целых 650 тысяч рублей выше по сравнению с предыдущей комплектацией – в основном, из-за более мощного двигателя, наличия климат-контроля и подогрева передних кресел;
  • модификации Elegance, отличающейся подогревом рулевого колеса, датчикам света и дождя и наличием охлаждаемого бокса для напитков и продуктов;
  • комплектации Prestige, стоимость которой в России начинается с 3,5 миллионов. Эту версию отличают камеры кругового обзора и увеличенное количество систем безопасности;
  • флагманской версии «Люкс» – с адаптивной подвеской, люком с электроприводом, премиальной аудиосистемой и электрической регулировкой кресел.

Начало продаж модели в Украине тоже ожидается этой зимой. Точные цены всех комплектаций пока неизвестны. Ориентировочная стоимость, в зависимости от версии, составит от 1 до 1,5 млн. грн.

Табл. 1. Основные комплектации в российских автосалонах.

Комплектация Стоимость,

млн. руб.

Параметры мотора Коробка передач
Классик 2,15 2,7 л/163 л. с./ бензин 6-скоростной «автомат»
Стандарт 2,48
Комфорт 3,13 2,8 л/177 л. с./

турбодизель

Элеганс 3,27
Престиж 3,50 4,0 л/282 л. с./ бензин
Люкс 3,74

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 на бездорожье

Ждать каких-то сюрпризов от Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 не следует, он всегда отличался очень хорошей проходимостью. Тем не менее во время тест-драйва мы всё же решили выбраться на раскисшую грунтовку, потому что в настройках системы выбора режима движения Multi-terrain Select (MTS), появился новый внедорожный режим.

По словам тойотовцев, машина собирает данные с датчиков, таких как датчики угловой скорости колес, датчики ABS, анализирует эти данные и на основе полученных расчётов адаптируется под то покрытие, которое в данный момент находится под колёсами. На бездорожье мы перешли на пониженный ряд и после его активации выбираем один из режимов, предлагаемых Multi-terrain Select.
У Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 есть четыре базовых режима для бездорожья: грязь, песок и щебень, камни и грязь, и крупные камни. Эти режимы уже знакомы, так как они было и раньше. Теперь же появился новый режим, предназначенный для динамичного спуска по неровному покрытию.

По ходу тест-драйва Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 мы проверили и его. Большой разницы при преодолении неровностей между новым и старым автомобилем прочувствовать не удалось, разве что заметно меняется настройка педали газа. Чувствуется, что по ходу движения тяговое усилие изменяется, где-то тяги добавляется больше, где-то меньше.

При переходе в режим грязи и песок чувствуется, что педаль газа уже не так остро реагирует на нажатие акселератора и обороты не так быстро растут у двигателя. Все-таки программа управления режимами действительно меняет настройки двигателя и не только его.
Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 остался хорошо знакомым «Прадиком». По результатам тест драйва можно утверждать, что машина не разочаровала. Текущее обновление Ленд Крузера скорее всего последнее, но оно позволит этому внедорожнику ещё какое-то время оставаться актуальным рыночным предложением.

Технические характеристики Land Cruiser Prado 2018

При обновлении полный привод не пострадал, межосевой дифференциал Torsen работает исправно. Покупателям стало доступно еще больше внедорожных схем работы трансмиссии. Система выбора режимов Multi Terrain Select порадует внедрением нового – MTS–AUTO. К уже знакомым Eco/Normal/Sport добавились Sport S и Sport S+, позволяющие перестраивать характер работы подвески, рулевого управления и коробки переключения передач обеспечивая водителю оптимальный стиль езды.

Что касается силовых агрегатов, то базовым по прежнему является хорошо знакомый 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 2.7 литра развивающий 163 л.с. при 246 Нм крутящего момента. Данный атмосферник легко переваривает бензин марки АИ-92. На разгон до сотни уходит 13.8 секунд. В качестве коробки передач простая 5-ступенчатая механика (в более дорогих комплектациях 6АКПП).

Дизельная версия объемом 2.8 литра развивает 177 лошадей при 450 Нм крутящего момента и сочетается с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом. Кстати, разгон до сотни занимает так же 13.9 секунд, то есть показатель близкий к базовой версии, однако расход топлива заметно ниже.

Самый мощный бензиновый атмосферник V6 объемом 4 литра специально для российского рынка немного “придушили”. Вместо 282 лошадиные силы, теперь по документом в нем всего 249 л.с. Производитель и не скрывает, что это сделано по просьбам самих покупателей, которые не желают переплачивать гигантский транспортный налог. Силовой агрегат развивает крутящий момент в 381 Нм и является самым прожорливым среди моторной гаммы внедорожника. Мало того, потребляет он исключительно бензин АИ-95.

Передняя подвеска японского внедорожника, это независимая рычажная конструкция. Сзади жесткая зависимая пружинная подвеска. Однако в дизельной модификации и в комплектации с 4-литровым двигателем можно выбрать пневматический вариант задней подвески. Рулевое управление с гидравлическим усилителем, а тормозные механизмы имеют вентилируемые диски на всех 4 колесах.

Размеры, масса, объемы, клиренс Land Cruiser Prado

  • Длина – 4840 мм
  • Ширина – 1885 мм
  • Высота – 1845-1890 мм (в зависимости от версии)
  • Снаряженная масса – от 2115 кг
  • Полная масса – до 2900 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2790 мм
  • Колея передних и задних колес – 1585 (1605)/1585 (1605) мм
  • Передний свес – 975 мм
  • Задний свес – 1075 мм
  • Объем багажника – 104 литров 7 мест
  • Объем багажника – 621 литров 5 мест
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1934 литров
  • Объем топливного бака – 87 литров
  • Размер шин – 245/70 R17, 265/65 R17, 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 215 мм

Комплект рестайлинга Prado 2021

Недавно появилась новая мода — переделывать кузова старших автомобилей с помощью спецкомплектов. В результате внешность «старичка» становится как у авто текущего модельного ряда. Так называемый «комплект рестайлинга» уже появился под кроссовер 2020-го года выпуска.

Тюнинг-пакет включает обвес, всю оптику, решетку радиатора, капот плюс крепления и амортизаторы, передние крылья, накладки бампера, крепления фар и бамперов, окантовка птф (хром), дефлектор капота.

Некоторые поставщики предлагают аксессуары: защиту бамперов, порогов, картера, фаркоп, «очки» (защита оптики), дополнительную сигнализацию. Для придания красивого внешнего вида используют решетки радиаторов от ателье Modellista или так называемый «хром-пакет», картинки есть в интернете. Касательно интерьера, добавить можно коврики в салон (5 мест), крепления для грузов, коврик багажника, пепельницу, магнитолу.

От судьбы не уйдёшь: 30 фотографий людей, которым не повезло

Салон автомобиля, вместительность

Судя по свежим отзывам владельцев Тойота Прадо 2018 года выпуска, основное преимущество салона авто в его многофункциональности. Несмотря на недостаточно высокое качество графики на центральном 8-дюймовом дисплее, он предлагает массу функций:

  • аудиосистема;
  • навигация;
  • подключение телефона;
  • круговой обзор.

Отдельный дисплей создан для управления климатом в салоне машины. Большие удобные кнопки позволяют регулировать температуру спереди и сзади.

Вот какие отзывы о вместительности Land Cruiser Prado 2018 оставляют владельцы машины:

  1. Марина, 40 лет. Покупали с мужем машину, чтоб ездить на отдых всей семьей. Лэнд Крузер идеально подходит для этого благодаря вместительной задней части салона. По всем направлениям много места, сиденья большие и удобные. Они передвигаются вперед и назад, регулируется наклон спинки.
  2. Артур, 32 года. Из-за специфики работы перевожу в багажнике инструменты и много других веществ. Поэтому вместительность багажного отсека для меня важна. Тойота Прадо 2018 отвечает моим требованиям.

В отзывах о новом кузове Прадо 2018, владельцы отмечают многофункциональность багажного отсека. В нем есть поднимающееся стекло, кармашки для мелочей, и даже розетка.

Toyota Land Cruiser Prado 2020: технические характеристики

Стартовый комплект model Прадо подразумевает наличие бензинового рядника 2.7 л и МКПП. Разгон до 100 км укладывается в 13.8 сек, дизельный мотор дает показатель 12.7 сек, а «старший брат» (4л) набирает скорость за 8.8 сек (см. тест-драйв).

Уже базовый вариант новой модели выпуска 2020-го года содержит понижение передачи (демультипликатор). Привод всех авто Ленд Крузер жестко подключаемый полный.

Конфигурация подвески может быть стандартная (передняя двухрычажная, задний неразрезной мост, пружины) или опционально адаптивная. Главные характеристики второй- в наличии еще два стиля езды (Sport/Sport+).

Электротехническое оснащение новинки

Владельцы нового внедорожника получат следующее оснащение авто:

  • десять подушек безопасности;
  • климат-контроль для двух зон;
  • головная оптика со светодиодным наполнением;
  • полный электропакет;
  • богатый набор современных систем безопасности и помощи водителю.

В среднем и дорогом исполнении дополнительно станут доступны:

  • обтянутый кожей салон;
  • климатическая установка для четырех зон;
  • подогреваемые передние кресла;
  • вентиляционная система;
  • набор парктроников;
  • рулевое колесо с мультимедийным наполнением;
  • круговая обзорная камера;
  • спутниковая навигация;
  • электроуправляемая дверь багажника.

Технические характеристики

Технические характеристики почти без изменений, платформа та же, но с несколько переработанной подвеской. Кстати, помимо классических «много рычажек» и МакФерсон, теперь будет представлена и более модернизированная пневма подвеска. Для неё даже предусмотрели больше пяти различных режимов работы, с собственным электронным управлением. Кроме того, доступна система КДДС, которая позволяет деактивировать стабилизаторы, опираясь только на жесткую опору или гидроцилиндр.

Тормозная система получает базово более шести ассистентов (АБС, ЕБД, ПС, ЕСП, ЕБК, ТРА и т.д.), а также все дисковые «блины» с вентиляцией. Усилитель руля интегрирован на основе гидра, и с несколькими режимами работы. Система полного привода работает постоянно, включая «понижайку», для которой предложены три режима работы.

Габариты

  • Длина – 4840 мм.
  • Ширина – 1855 мм.
  • Высота – 1845 мм.
  • Снаряженная масса – 2095 кг.
  • Полная масса – 2850 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2790 мм.
  • Объем багажника – 621 л.
  • Объем топливного бака – 87 л.
  • Размер шин – 265/65R17
  • Дорожный просвет – 215 мм.

Двигатель

Двигатели будут в трех вариантах, как и у предшествующих моделей. Базовым считается бензиновый агрегат с объемом в 2,7 литра, позволяющим вырабатывать ему 163 л.с. Второй мотор также бензиновый, с объемом 4,0 литра, которые генерируют налоговые 249 л.с. Третий агрегат, уже из дизельной линейки, обеспечен рабочим объемом в 2,8 литра и мощностью в 177 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 3956 24 249/5600 387/4400 бензин АИ-95 14.5 9,7
2 2694 24 163/5200 246/3900 бензин АИ-95 12,8/9,2/11,6 13,9
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2755 24 177/3400 450/1600-2400 дизель ЕА-95 9.2 12,7

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива в зависимости от выбранного мотора и режима работы существенно отличается. К примеру, бензиновые двигатели в смешанном режиме расходует на уровне 10-13 литров, а дизельный с теми же условиями не более 10 л.

Дизайн

Внешние параметры машины остаются узнаваемыми, их сложно спутать с любой другой машиной. Огромная решетка радиатора, характерная оптика, огромные «клювы» воздухозаборников, массивные свесы, вот лишь небольшая характеристика передней части. В целом стоит отметить, что даже капот обзавелся небывалым количеством обновления, в частности по рельефу.

Боковая часть, более приземленная в этой области, отличие может выделиться только в части крыши, за счет иных рейлингов, но не более того. Свесы арок, сами крылья почти без изменений. Та же ситуация складывается с дверьми, едва измененный рисунок.

Корма более прагматична, об этом говорит обновленная дверь, широкая и легкая, как ни странно. В остальном, что касается оптики, бампера, некоторых свесов, то заметны только общие объемные изменения. То есть, просто подросли в размерах, но не глобально.

Цвета

Цветовая палитра для российского рынка всегда была богатой, такой она остается и с приходом нового поколения Прадо в Россию. Среди главных цветов, нужно напомнить о черном, белом, синем, красном, сером, коричневом и хаки цветах.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий