Тойота ленд крузер прадо 2015 технические характеристики, комплектации и цены

Содержание

Для ОАЭ

4 поколение, 09.2009 — 10.2013, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 MT 11.2009 — 10.2013 2TR-FE TRJ150
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 AT 11.2009 — 10.2013 2TR-FE TRJ150
3.0 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 MT 11.2009 — 10.2013 5L-E LJ150

4 поколение, 09.2009 — 10.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 MT 11.2009 — 10.2013 2TR-FE TRJ150
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 AT 11.2009 — 10.2013 2TR-FE TRJ150
3.0 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 MT 11.2009 — 10.2013 5L-E LJ150
4.0 л, 282 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT 11.2009 — 10.2013 1GR-FE GRJ150
4.0 л, 282 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT 11.2009 — 10.2013 1GR-FE GRJ150

3 поколение, 01.2002 — 10.2009, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 MT GX 3dr. 09.2004 — 10.2009 2TR-FE TRJ125
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 AT GX 3dr. 09.2004 — 10.2009 2TR-FE TRJ125
4.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT GX 3dr. 09.2004 — 10.2009 1GR-FE GRJ125

3 поколение, 01.2002 — 10.2009, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 MT GX 5dr. 09.2004 — 10.2009 2TR-FE TRJ120
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 AT GX 5dr. 09.2004 — 10.2009 2TR-FE TRJ120
3.0 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 MT GX 5dr. 09.2002 — 10.2009 5L-E LJ120
3.0 л, 95 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT GX 5dr. 09.2002 — 10.2009 5L-E LJ120
3.0 л, 131 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 MT VX 5dr. 09.2002 — 08.2009 1KZ-TE KZJ120
3.0 л, 131 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT VX 5dr. 09.2002 — 08.2009 1KZ-TE KZJ120
4.0 л, 249 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT VX 5dr. 01.2003 — 10.2009 1GR-FE GRJ120
4.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT VX 5dr. 09.2004 — 10.2009 1GR-FE GRJ120

Фара правая Toyota Land Cruiser 150 Prado
Цена 3 000 р.

Фара Toyota LAND Cruiser Prado 150 13- правая оригинал
Цена 19 000 р.

Toyota Land Cruiser Prado / Крыло переднее левое / 5380260E10
Цена 2 000 р.

Дверь задняя правая Toyota Land Cruiser Prado 120 2002-2009
Цена 6 500 р.

Бампер задний Toyota Land Cruiser Prado 120 2002-2009
Цена 5 500 р.

Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге
Цена 144 700 р.

Что такое протектор

Выгодный Trade-In

Силовая установка

Двигатель «Тойота Прадо 150» для российского рынка представлен в нескольких вариантах. Это бензиновый мотор 1 GR-FE объемом 2,7 литра, тягой 282 л. с. и дополнительной системой Dual-VVT-i, а также турбодизель 1KD-FTV, мощностью 173 л. с.

Начиная с 2011 года, на автомобиль «Тойота Прадо 150» устанавливались двигатели бензиновые, объемом 2,7 и 3,4 литра, мощностью 152 и 178 л. с. соответственно; турбодизель 1KZ-TE, трехлитрового объема, мощностью 125 л. с.

Трансмиссия делилась на четыре категории:

  • полный привод с включенным межосевым дифференциалом, индекс Н;
  • заблокированный межосевой дифференциал для скользких дорожных покрытий, индекс HL;
  • полная нейтраль — N;
  • заблокированный межосевой дифференциал на пониженной передаче, для особо сложных условий;

Размеры и масса Toyota Land Cruiser Prado 2013 для Японии, 4 поколение, J150, рестайлинг, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
4.0 AT TZ-G 4WD 4760 x 1885 x 1835 2180 220
2.8 AT TZ-G Diesel Turbo 4WD 4760 x 1885 x 1835 2300 220
2.7 AT TX 5 мест 4WD 4760 x 1885 x 1850 2030 220
2.7 AT TX L Package 5 мест 4WD 4760 x 1885 x 1850 2040 220
2.7 AT TX 5 мест 4WD 4760 x 1885 x 1850 2040 220
2.7 AT TX L Package 5 мест 4WD 4760 x 1885 x 1850 2050 220
2.7 AT TX 7 мест 4WD 4760 x 1885 x 1850 2080 220
2.7 AT TX Argento Cross 4WD 4760 x 1885 x 1850 2080 220
2.7 AT TX L Package 7 мест 4WD 4760 x 1885 x 1850 2090 220
2.8 AT TX Diesel Turbo 4WD 4760 x 1885 x 1850 2160 220
4.0 AT TZ 4WD 4760 x 1885 x 1850 2170 220
2.8 AT TX L Package Diesel Turbo 4WD 4760 x 1885 x 1850 2210 220
2.8 AT TX L Package G-Frontier Diesel Turbo 4WD 4760 x 1885 x 1895 2210 220
2.7 AT TX L Package G-Frontier 4WD 4760 x 1885 x 1900 2090 220

Салон

Интерьер J150 теперь практически идентичен Land Cruiser 200.

Общая архитектура передней панели Тойоты Прадо 2020 осталась почти неизменной по сравнению с рестайлингом 2013 года, но многие детали были переработаны. Японцы поправили кнопки управления аудио и видео на руле. Климат-контроль теперь управляется исключительно кнопками.

Блок управления внедорожными функциями тоже изменился. Теперь для управления трансмиссией водителю предлагается использовать большую шайбу. Исчезли и плавающие переключатели.

АКП почти полностью позаимствована у Land Cruiser 200. Она отделана кожаными и алюминиевыми вставками.

На панели Прадо 2020 появился увеличенный цветной дисплей с диагональю 4,2”, а спидометр и тахограф стали не такими глубоко посаженными, как ранее. Центральная консоль потеряла 2,4 см в высоте. Несмотря на внешние изменения приборной панели, медиасистема осталась прежней – на новом Prado сохранилась Toyota Touch 2.

Сидения внешне не изменились, зато опции дополнили системой вентиляции передних сидений и модернизировали подогрев.

Обзоры модели

Минтранс подготовил целый ряд поправок в ПДД [обзор]

Объем багажника Toyota Land Cruiser Prado 2017, 4 поколение, J150, 2-ой рестайлинг, SUV

обзор Toyota Land Cruiser Prado 2018

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
2.8D AT Люкс Safety 7 мест 104 1934 40/20/40
4.0 AT Люкс Safety 7 мест 104 1934 40/20/40
2.7 MT Стандарт 621 1934 40/20/40
2.7 MT Классик 621 1934 40/20/40
2.7 AT Стандарт 621 1934 40/20/40
2.8D AT Элеганс 621 1934 40/20/40
2.8D AT Комфорт 621 1934 40/20/40
2.8D AT Престиж 621 1934 40/20/40
2.8D AT Люкс Safety 5 мест 621 1934 40/20/40
2.8D AT Style 621 1934 40/20/40
2.8D AT TRD 621 1934 40/20/40
4.0 AT Элеганс 621 1934 40/20/40
4.0 AT Престиж 621 1934 40/20/40
4.0 AT Люкс Safety 5 мест 621 1934 40/20/40
4.0 AT TRD 621 1934 40/20/40

Модельный ряд ГАЗон Next

ЦКАД-3: без пробок и оплата в движении

Кузов Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021

Обновленный кузов универсал опирается на стальную лонжеронную раму, которая не меняется уже на протяжении многих лет. До модернизации на европейском рынке были доступны версии с 3-дверным кузовом и укороченной базой. Но сейчас, Прадо на нашем рынке продается только в 5-дверной версии.

Фото Toyota Land Cruiser Prado 2020

Обновление внешности в 2017 году, в большей мере, затронуло переднюю часть – изменился капот, фары, радиаторная решетка, бампер. Дизайн “передка” стал более серьезным и теперь напоминает о старшем брате Land Cruiser 200. Фары стали полностью светодиодными – это ходовые огни, ближний и дальний свет. Только в поворотниках используются обычные лампочки. Противотуманки в бампере расположены выше – теперь повредить их на пересеченной местности будет сложнее. Задняя часть изменилась не так радикально. В основном изменились задние фонари и бампер. Фонари имеют новую рельефную форму и светодиоды. Задняя распашная дверь теперь без “запаски” – полноразмерное запасное колесо находится под задним свесом.

Модернизация 2020 года слегка обновила декор для некоторых комплектаций. В версиях Элеганс и выше появились задние фонари оригинального дизайна c черными вставками, обрамление решетки радиатора и фар цвета «темный хром», декоративная накладка на задней двери цвета «темный хром», решетка радиатора черного глянцевого цвета, декоративные накладки черного цвета на противотуманные фары, окантовка боковых стекол, корпуса зеркал заднего вида черного цвета. Для самой богатой версии Black Onyx дополнительно предусмотрены накладки на передний и задний бампер дизайна «Black Onyx» и две эмблемы специальной серии «Black Onyx».

Обрамление фар цвета «темный хром»

Задние фонари оригинального дизайна c черными вставками

Корпуса зеркал заднего вида черного цвета

Колесные диски черного цвета

Длина кузова – 4840 мм, ширина – 1885 мм, высота — 1880 мм. Колесная база – 2790 мм. Дорожный просвет – 215 мм. Угол въезда 32°, угол съезда 25°. Глубина преодолеваемого брода 70 сантиметров.

Прадо предлагается в 8 вариантах окраски, включая металлик и перламутр:

  • 040 Белый;
  • 070 Белый «перламутр» (+39 000 рублей);
  • 218 Черный «металлик» (+26 000 рублей);
  • 1F7 Серебристый «металлик» (+26 000 рублей);
  • 1G3 Пепельно-серый «металлик» (+26 000 рублей);
  • 4Х4 Коричневый «перламутр» (+39 000 рублей);
  • 221 Темно-синий «металлик» (+26 000 рублей);
  • 4V8 Серо-коричневый «металлик» (+26 000 рублей).

Технические характеристики

Автомобиль получил в свое распоряжение три двигателя, механические и автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов и их универсальности, внедорожник обладает потрясающими эксплуатационными качествами и способен поразить даже искушенного покупателя.

Базовые комплектации Land Cruiser Prado оснащаются рядной атмосферной четверкой на 2694 кубических сантиметра. Он выдает 163 лошадиные силы и, в зависимости от типа трансмиссии, разгоняет внедорожник до сотни за 12,3-12,5 секунды. В таком исполнении, максимальная скорость составляет 165 километров в час, а расход топлива в смешанном цикле движения- 11,6-11,7 литра бензина на сто километров пути. Для любителей «погорячее», производитель может предложить атмосферный бензиновый V6 на 3956 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему и неплохому механизму газораспределения, он выдает 249 лошадиных сил при 5600 об/мин и 381 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. С таким табуном под капотом, Прадо набирает первую сотню за 9,7 секунды и продолжает разгоняться вплоть до 175 км/ч. В «силовой» линейке также присутствует двигатель на тяжелом топливе. Это рядная турбированная четверка на 2755 кубических сантиметров. Система Common Rail и продвинутый турбокомпрессор позволили инженерам выжать 177 лс при 3400 об/мин и 450 Нм в диапазоне от 1600 до 2400 об/мин. Благодаря отличному крутящему моменту, разгон до сотни займет 12,7 секунды, а средний расход топлива будет равняться 7,4 литрам солярки на сотню.

Объем багажника Toyota Land Cruiser Prado 2002, 3 поколение для Японии, J120, SUV

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
2.7 AT TX limited 403 1150 60/40
2.7 AT TX limited 60th special edition 403 1150 60/40
2.7 AT TX 403 1150 60/40
2.7 AT TX limited 403 1150 60/40
3.0DT AT TX limited 60th special edition 620 1150 60/40
3.0DT AT TX limited 620 1150 60/40
3.0DT AT TX 620 1150 60/40
3.0DT AT TZ 620 1150 60/40
3.4 AT TX limited 620 1150 60/40
3.4 AT TX 620 1150 60/40
3.4 AT TZ 620 1150 60/40
3.4 AT TZ G selection 620 1150 60/40
4.0 AT TX limited 60th special edition 620 1150 60/40
4.0 AT TX 620 1150 60/40
4.0 AT TX limited 620 1150 60/40
4.0 AT TZ 620 1150 60/40
4.0 AT TZ G selection 620 1150 60/40

На что еще обратить внимание?

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

3 525 000 q

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

3 025 000 q

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

3 250 000 q

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

3 325 000 q

Дмитров
Land Cruiser Prado

3 085 000 q

Красногорск
Land Cruiser Prado

3 250 000 q

Москва
Land Cruiser Prado

3 260 000 q

Москва
Land Cruiser Prado

2 890 000 q

Москва
Land Cruiser Prado

3 099 000 q

Москва
Land Cruiser Prado

2 999 000 q

Москва
Land Cruiser Prado

3 367 860 q

Москва
Land Cruiser Prado

3 345 000 q

Москва
Land Cruiser Prado

3 049 000 q

Мытищи
Land Cruiser Prado

3 099 000 q

Нижний Новгород
Land Cruiser Prado

3 420 000 q

Нижний Новгород
Land Cruiser Prado

3 699 000 q

Нижний Новгород
Land Cruiser Prado

3 850 000 q

Арзамас
Land Cruiser Prado

3 500 000 q

Мурманск
Land Cruiser Prado

3 199 000 q

Сыктывкар
Land Cruiser Prado

3 550 000 q

Фото Тойота Прадо 2021

Интерьер новой модели внедорожника порадует качественными материалами, новыми возможности сенсорного монитора размером до 9-ти дюймов. Естественно мультимедиа отныне поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto. Адаптивный круиз-контроль модернизирован и позволит водителю еще больше расслабится, а система автоматического торможения теперь может распознавать пешеходов и в темное время суток. Улучшена шумоизоляция, в дорогих версиях стоит аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой MP3/WMA на 14 динамиков. Цвет кресел в салоне может быть черным, бежевым и темно-коричневым. Самая дорогая версия имеет 7-местный салон, во всех остальных мест всего 5-ять. Фото салона смотрим ниже.

Слабые места и недостатки Volvo XC60 с пробегом

Техническая начинка

Второе обновление не принесло Тойоты Прадо 2020 особых технических изменений.

Подвеска, рулевое управление, двигатель – всё это осталось прежним. В базовой комплектации есть версии и с автоматической коробкой передач, и с пятиступенчатой «механикой». В более продвинутых комплектациях осталась только автоматическая “шестиступка”.

Система Multi-terrain Select теперь стала автоматической. Правда, она входит только в дорогие комплектации: Luxe Safety, Prestige и Elegance. Ещё одна новая опция – круговой обзор с «прозрачным капотом», позаимствованный у LC 200 и позволяющий следить за слепыми зонами.

Передняя камера Тойоты Прадо 2020 снимает дорогу на 3 метра вперёд, а затем, когда автомобиль оказывается в этой точке, транслирует записанную картинку на экран, автоматически дорисовывая контуры Prado и положение колёс.

Описание H2

Технические характеристики Land Cruiser 150

Выбор силовых агрегатов не велик. В арсенале Прадо 150 дизель и два бензиновых мотора. Механическая трансмиссия доступна только в самом дешёвом стандартном исполнении, остальные комплектации оснащены автоматической коробкой.

Двигатели Toyota Prado 150:

Двигатель Тойота 2.7 2TR-FE

2.7 2TR-FE – бензиновый 4—цилиндровый рядный ДВС, мощностью 163 л.с. Четвёртое поколение внедорожника имеет этот мотор только в комплектации Standart, в паре с механикой или автоматом на выбор.

Двигатель Toyota 1KD-FTV

3.0 1KD-FTV – дизельный агрегат с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд. Выдаёт 173 л.с. Встречается во всех комплектациях внедорожника, кроме стандартной. Оснащён пятиступенчатым автоматом.

Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)

4.0 1GR-FE – 6-цилиндровый бензиновый V-образник, мощностью 282 лошадки. Во время рестайлинга 2017 двигатель 4.0 1GR-FE Прадо 150 дефорсировали до 249 лошадиных сил. Присутствует только в версиях Luxe и Prestige. До обновления 2013 на Крузак 150 бензиновую четырехлитровую силовую установку агрегировали пятиступенчатым автоматом, после – 6АКПП.

Габариты масса и объёмы

На европейском и ближневосточном рынках был доступен трехдверный кузов Prado 150.

В нашей стране продаются только пятидверные версии, их характеристики мы рассмотрим:

  • длина – 4760 мм;
  • высота – 1890 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • колёсная база – 2790;
  • радиус разворота – 5,8 м;
  • клиренс – 220 мм;
  • габариты салона (ДхШхВ) – 1825 х 1565 х 1240 мм;
  • вес Прадо 150 – 2165 кг;
  • грузоподъёмность – 825 кг;
  • объём топливного бака – 87 л;
  • вместимость багажника – 621/1934 л.

Характеристики Прадо 150 дизель

Технические параметры Prado 150 с мотором 3.0 1KD-FTV и 5АКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 11,7 с;
  • максимальная скорость – 175 км/ч;
  • мощность – 173 л.с.;
  • крутящий момент – 410 Нм;
  • дополнительная информация о ДВС – два распредвала, впрыск Common-rail;
  • привод ГРМ – ремень;
  • расход топлива на 100 км (город/трасса/смешаный) – 10,4/8,1/8,7.

Двигатель Toyota 1GD-FTV

Технические характеристики Тойота Прадо 150 с дизелем 2.8 1GD-FTV и 6 АКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 12,7;
  • макс. скорость – 175;
  • мощность двигателя – 177 л.с.;
  • крутящий момент – 450 Нм;
  • дополнительные данные о моторе – DOHC, впрыск Common-rail;
  • привод ГРМ – цепь;
  • потребление топлива – 9,2/6,3/7,4.

Параметры бензиновых TLC Prado

Прадо 150 с 2015 до 2018 года выпуска с мотором 2.7 2TR-FE и 6-ступенчатым автоматом:

  • разгон – 13,9 с;
  • макс. скорость – 160 км/ч;
  • мощность – 163 л.с;
  • крутящий момент – 246 Нм;
  • доп. данные о моторе – DOHC, VVT—i;
  • привод ГРМ – цепь;
  • средний расход бензина – 11,7 л.

Технические параметры и расход топлива Prado 150 1GR-FE 4.0 и 6АКПП:

  • разгон – 8,8 с;
  • макс. скорость – 175 км/ч;
  • мощность – 282 л.с.;
  • крутящий момент – 387 Нм;
  • доп. данные о моторе – DOHC, Dual VVT—i;
  • привод ГРМ – цепь;
  • расход бензина (город/трасса/смешанный) – 14,5/8,4/10,6 л.

Коробка передач и полный привод

Toyota LC Prado 150 после рестайлинга 2013 года получила 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию A761F. Эта коробка не доставляет проблем и ходит более 300 тысяч километров. Разработчики позаботились о её сохранности, отключив возможность излишне резких стартов. Единственное, что может отправить устройство в ремонт раньше времени – это грязное масло. Менять смазку первый раз необходимо при пробеге 80 тыс., после интервал замены сокращают до 60 тысяч.

За постоянный полный привод в Прадо 150 2014 отвечает двухступенчатая раздатка VF4BM. Межосевой дифференциал Torsen несимметричен, оснащён принудительной блокировкой. За доплату можно установить блокировку заднего моста. Система Full-Time распределяет усилие между осями в пропорции 40:60,это соотношение может меняться в пределах от 28:72 до 58:42.

Безопасность

Разработчики Тойота Прадо основательно позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Даже в стандартном оснащении список оборудования внушительный:

  • системы ABS и EBD;
  • экстренный усилитель тормозов;
  • система обеспечения курсовой устойчивости;
  • активные подголовники передних кресел;
  • шторки безопасности;
  • подушки безопасности передние и боковые, а также коленная для водителя;
  • крепление детского кресла Isofix.

Дорогие комплектации Prado кроме перечисленного имеют ассистенты движения (мониторинг слепых зон при смене полосы, помощь при движении задним ходом и т.д.).

Конкуренты Toyota Prado 150

Список основных соперников дизельной версии Прадо включает 4 модели. Первая – Инфинити Ку Икс 60, дорогой и скоростной кроссовер. При необходимости покупки более престижного авто стоит выбирать QX60

но, если покупателю нужен хороший внедорожник с повышенной проходимостью, стоит обратить внимание именно на Prado 150

При сравнении с Land Rover Discovery, можно сделать выводы о заметном внешнем сходстве двух авто. Правда, у британского автомобиля уровень комфорта выше, а скоростные качество и динамика – лучше. Зато по уровню экономичности, проходимости и надёжности вперёд выходит внедорожник Toyota.

Сравнивая авто с KIA Mohave, стоит отдать предпочтение «корейцу» за большинство технических параметров. В том числе, за объём салона и уровень комфорта. Однако подвеска корейской модели не отличается надёжностью. А для поездки по неровной дороге не хватает амортизации.

Самый серьёзный соперник у Прадо J150 – Фольксваген Туарег, автомобиль с полным приводом и топовым мотором мощностью 249 л.с. Скорость немецкой модели выше, а салон комфортнее. Зато Тойота выигрывает по удобству управления, проходимости и экономному расходу топлива, благодаря широким подножкам и высокой посадке.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля оставляет впечатление уюта и одновременно рационально обустроенного помещения, в котором нет ничего лишнего. Высокое сиденье дает водителю возможность хорошего обзора, а пассажирские кресла слегка наклонены для большего удобства. Центральная панель представлена в виде широкой консоли, на ней разместились десятки приборов и датчиков. В средней части расположены вспомогательные приборы, например клиномер, определяющий положение автомобиля по отношению к линии горизонта. Предельные значения этого устройства — 40 градусов, после прохождения красной метки включается сирена. Рядом — мультифункциональный блок приборов, состоящий из термометра, высотомера, барометра, счетчика скорости средних значений, таймера.

Технические характеристики

Внедорожник Прадо J150 – автомобиль с полным приводом колес (4х4), в зависимости от рынка, на котором продается модель, запасное колесо может размещаться пол полом (например, вариант для Великобритании) или на двери багажника (машины для Аргентины, Австралии). Автомобиль комплектуется пятью типами двигателей:

  • четырехцилиндровым бензиновым 2.7 л модели 2TR-FE;
  • шестицилиндровым бензиновым 4.0 л – 1GR-FE;
  • дизельным 2.8 л – 1GD-FTV;
  • дизельным 3.0 л моделей 5L-E и 1KD-FTV.

Всего на автомобиль устанавливается пять типов различных коробок передач:

  • четырех-, пяти- и шестиступенчатая АКПП;
  • 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП.

3-х и 5-ти дверные версии Land Cruiser Prado отличаются длиной (4,855 и 4,930 м соответственно), имеют одинаковую ширину (1,938 м) и высоту (1,845 м). В пятидверном исполнении автомобиль рассчитан на пять и семь пассажирских мест, третий ряд сидений у внедорожника в максимальной комплектации оснащен электроприводом, кресла складываются нажатием кнопки.

Эксплуатационные характеристики Прадо J150 2.8 TD неплохие – средний расход дизтоплива по городу составляет 9,2 литра, на трассе он снижается до 6,3 л. Максимальная скорость автомобиля с дизельным мотором и шестиступенчатой АКПП – 175 км/ч, до сотни Прадо может разгоняться за 12,7 секунды. Дизель отвечает жестким требованиям Евро-5, топливный бак обладает емкостью 87 л, есть возможность установить дополнительный бак.

Остальные технические характеристики авто:

  • колея колес на передней/ задней оси – 1,585/ 1,585 м;
  • колесная база – 2,79 м;
  • клиренс – 21,5 см;
  • объем багажника полный/ с неразложенными сиденьями – 1934/ 621 л;
  • полная/ снаряженная масса – 2990/ 2165 кг;
  • минимальный диаметр разворота –11,6 м.

На задней оси автомобиля устанавливается мост с блокировкой дифференциала, есть понижающая передача, передняя подвеска многорычажная, независимая. Все тормоза – дисковые вентилируемые, рулевое управление имеет гидравлический привод.

Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер Прадо

Цены на обновленный японский внедорожник уже объявлены официально. Самый актуальный прайс публикуем без промедления. Автомобиль поставляют на российский рынок напрямую из Японии.

  • Прадо Классик 2.7 (5МКПП) – 2 656 000 рублей
  • Прадо Стандарт 2.7 (5МКПП) – 2 889 000 рублей
  • Прадо Стандарт 2.7 (6АКПП) – 2 935 000 рублей
  • Прадо Комфорт 2.7 (6АКПП) – 3 563 000 рублей
  • Прадо Элеганс 4.0 (6АКПП) – 3 867 000 рублей
  • Прадо Элеганс 2.8 дизель (6АКПП) – 3 887 000 рублей
  • Прадо Элеганс плюс 4.0 (6АКПП) – 3 976 000 рублей
  • Прадо Элеганс плюс 2.8 дизель (6АКПП) – 3 996 000 рублей
  • Прадо Престиж 4.0 (6АКПП) – 4 130 000 рублей
  • Прадо Престиж 2.8 дизель (6АКПП) – 4 151 000 рублей
  • Прадо Black Onyx 4.0 (6АКПП) – 4 696 000 рублей
  • Прадо Black Onyx 2.8 дизель (6АКПП) – 4 716 000 рублей
  • Прадо Black Onyx 7 мест 4.0 (6АКПП) – 4 767 000 рублей
  • Прадо Black Onyx 7 мест 2.8 дизель (6АКПП) – 4 787 000 рублей

Дополнительно придется доплачивать за окраску кузова в «металлик» 26 000 руб. Доплата за лакокрасочное покрытие «перламутр» обойдется в 39 000 руб.
Сэкономить в этом сегменте можно приобретая Тойота Форчунер, который по своим внедорожным качествам нисколько не хуже.

Недостатки

2013 Land Cruiser Prado 150

Конечно, у Прадо есть недостатки, давайте в них разберёмся:

  1. Первый из них – отсутствие оптимального двигателя. Базовый мотор надёжен и экономичен, но слаб. Шестицилиндровый 1GR-FE позволяет уверенно идти на обгон, но дорог в обслуживании и прожорлив. Дизель мог бы стать компромиссом, но очень привередлив к качеству топлива, а в нашей стране нарваться на плохую солярку легко.
  2. Полицейские сводки пестрят угонами Prado. Риск лишиться автомобиля велик. Соответственно за КАСКО денег придётся выложить больше.
  3. При всей технической надёжности, есть всё же несколько постоянно досаждающий мелких проблем Прадо 150. Это достаточно слабое лакокрасочное покрытие, быстро стираемые передние тормозные диски и гниющие трубки кондиционера для задних пассажиров.
  4. Ещё один минус – простенький салон Прадо 150. Он конечно добротно собран и удобен, но за такую цену хотелось бы побольше премиальности.

Мнения водителей

Land Cruiser Prado 150 2009 года

Через 4 месяца эксплуатации нового Крузера 200 уже можно делать первые сравнительные выводы, что лучше Ленд Крузер 200 или Prado 150, в чем их отличия. По заявленным опциям машины во многом похожи, но на практике они разные. Хотя во время тест-драйвов эти отличия не слишком заметны, но со временем они становятся очевидными.

В связи с тем, что Крузак габаритнее, в нем приятнее находиться водителю, пассажирам. Надежность дизеля такая же, как и у бензинового мотора, но тяга выше. Крутящий момент дизельного мотора ощущается буквально кожей. Его полная мощность набирается уже на 1800 оборотах, у бензинового же двигателя – только на 5000 оборотах. На обгонах дизель ведет себя легко, спокойно, бензиновый же Прадо 150 ощутимо напрягается, так же ведет себя на городских подъемах.

Land Cruiser J200. Модель 2016 года

Ходовая часть у дизельного Крузака – как у лайнера, он идет мягко, плавно. У Прадо 150 подвеска более жесткая, машина иногда прыгает, как мяч.

Всем хорош Крузак 200, кроме его цены. Для тех, у кого нет свободных 3,6 миллионов на автомобиль, Prado 150 станет адекватной альтернативой, ведь отличия Land Cruiser 200 от Prado 150 не глобальные.

Технические характеристики

Все четыре поколения ТЛК отличаются главным образом своими техническими характеристиками. Среди них основные — тип, мощность двигателя, вид топлива, коробки передач (автомат или механика), объем бензобака.

Название модели Тип двигателя Мощность Объем бензобака Расход топлива Вид коробки передач
Land Cruiser Prado 70 бензиновый 22R/ дизель 2L/

турбодизель 2L-T

97-130 л.с. 90 л. 11-12 л/100 км АКПП/МКПП
Land Cruiser Prado 90 бензиновый 5VZ-FE/

турбодизель 1KZ-TE/

дизельный двигатель 1KD-FTV

150-185 л.с. 90 л. 10-14 л/100 км АКПП/МКПП
Land Cruiser Prado 120 4-цилиндровый бензин 2TR-FE/

рядный 4-цилиндровый бензин 3RZ-FE/

V-образный 6-цилиндровый бензин 5VZ-FE или 1GR-FE/

рядный 6-цилиндровый дизель 1KD-FTV c 16 клапанами/

рядный дизель с 4 цилиндрами и 8 клапанами 1KZ-TE/

рядный дизель с 4 цилиндрами 5L-E

150-282 л.с. 87/90 л. 9-12 л/100 км АКПП/МКПП
Land Cruiser Prado 150 турбодизель 1KD-FTV/

турбодизель 1GD-FTV/

бензиновый 1GR-FE/

дизель 1KD-FTV

163-282 л.с. 87 л. 8-12 л/100 км АКПП/МКПП

Из данных таблицы видно: производители внедорожника работали над улучшением технических показателей автомобилей, расширением доступных комплектаций, удовлетворяя запросы покупателей.

Комплектации и цены

На российский рынок автомобиль поставляется в таких комплектациях:

  • Комфорт. Особенности версии – 7 подушек безопасности, система стабилизации и климат-контроль с 3 зонами, камера заднего вида, бесключевой доступ и диски из лёгких сплавов.

  • Элеганс. Отличается наличием датчика дождя, подогрева рулевого колеса и лобового стекла, светодиодных фар и блокировки заднего дифференциала.

  • Престиж. Версия получила электронную систему помощи на дороге, вентиляцию первого ряда и подогрев второго, панорамные камеры и кожаную отделку.

  • Люкс Сэйфети. Среди отличий – люк, навигационная система, адаптивная пневмоподвеска. Есть версия с 7 местами.

  • Стайл. Специальная версия с более выразительным дизайном. Отличается видом кузова, обнволёнными светодиодными фарами, 18-тидюймовыми легкосплавными дисками и фирменной эмблемой на багажнике.

Табл. 1. Комплектации для российских покупателей с 2009 по 2019 год.

Комплектации внедорожника

Характеристики ДВС

Коробка передач

Привод авто

Цены, тыс. руб.

2009-2013 гг.

Комфорт

3.0 л, 173 л.с., дизтопливо

«автомат»

полный

1971

Элеганс

2174

Люкс (5 мест)

2621

Люкс (7 мест)

2704

2013-2017 гг.

Классик

2.8 л, 177 л.с., дизтопливо

«автомат»

полный

2887

Элеганс

3124

Люкс (5 мест)

3620

Люкс (7 мест)

3698

Комфорт

3.0 л, 173 л.с., дизтопливо

2667

Элеганс

2847

Люкс (5 мест)

3308

Люкс (7 мест)

3390

2017-2019 гг.

Комфорт

2.8 л, 177 л.с., дизтопливо

«автомат»

полный

3253

Элеганс

3568

Стайл

3751

Люкс Сэйфети (5 мест)

4287

Люкс Сэйфети (7 мест)

4357

Комплектации Прадо 150 с бензиновым 4.0 или дизелем


Двигатель Тойота 1GR-FE

Доступный на рынках в Европе и России V-образный шестипоршневый двигатель объемом 4,0 литра, преобразовали с 282 л.с. до приемлемых для налогоплательщика 249 л.с. Данный мотор Прадо 150 4.0 (1GR-FE) агрегируют 6АКПП.

Цена внедорожника с исполнением Престиж выше и составит 3,920,000, а ТRD можно приобрести за 4,080,000 рублей. комплектация Люкс Safety (5 мест) обойдется покупателю в 4,330,000 рублей, а семиместное — в 4,400,000.

Престиж (Prestige)


Toyota Land Cruiser Prado 150 — комплектация Престиж

При сравнении исполнения Престиж комплектации Прадо 150 с исполнением Стайл (Style) во внешнем оснащении нет различий. Зато пассажиров порадует подогрев передних и задних сидений, а также возможность вентиляции передних.


1. Подогрев и вентиляция передних сидений; 2. Подогрев задних сидений; 3. Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Select) (слева направо)

Также в данной комплектации Prado 150 можно переключить режим движения при смене дорожного покрытия. Удобна в использовании система наблюдения за «слепыми зонами». Единственное, здесь нет систем помощи для спуска с горы (DAC) и начале движения на подъем (HAC).


1. Система мониторинга слепых зон (BSM); 2. Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA); 3. 4 камеры обзора по периметру автомобиля (слева направо)

Дополненное камерами переднего и бокового обзора видеооборудование автомобиля помогает в «глухих» перекрестках оценить обстановку, а также удачно припарковаться.


Toyota Land Cruiser Prado 150 — комплектация TRD

Люкс Сэфити (Luxe Safety)


Toyota Land Cruiser Prado 150 — комплектация Люкс Safety

Оснащение дополнено регулируемым люком на крыше. В электропакет салона включена опция запоминания расположения сиденья.


1. Люк с электроприводом; 2. Память водительского сиденья и рулевой колонки в 2 положениях; 3. Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки (слева направо)

Расширены функции безопасности и контролем над движениями комплектации Прадо 150 Luxe Safety. Для исключения случайного выезда из своей полосы движения встроена функция LKA. Для комфортного передвижения по трассе можно воспользоваться адаптивным круиз-контролем (ACCS). Освещение дороги усовершенствовано адаптивной системой (AFS). Также появились функции распознавания дорожных знаков и предупреждения столкновения с встроенным автоматическим торможением. Специальная функция контроля определит, устал ли водитель, и пора ли ему отдохнуть.


1. Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля; 2. Адаптивная система (AFS); 3. Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (слева направо)

Аудиосистема JBL, состоящая уже из 14 динамиков, позволит насладиться качественным и всеобъемлющим звучанием.

Видео

Салон Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021

Салон, в зависимости от комплектации, предлагается в 5 и 7-местном исполнении. Внутрь легко попасть благодаря подножке и ручке на передней стойке.

После обновления 2017 года. Передняя панель получила новую форму. В интерьере стало больше качественного пластика, деревянных вставок и кожи. “Топовые” версии Прадо вплотную приблизились к салону старшего Land Cruiser 200. Центральная “колонна” почти полностью покрыта серебристым пластиком, в ее верхней части находятся дефлекторы вентиляции и сенсорный экран мультимедийной системы. Почти все операции мультимедийного комплекса производятся при помощи сенсорного экрана, но для удобства оставили пару аналоговых “крутилок”. Ниже находится управление климатической установкой и режимы трансмиссии для внедорожного вождения. Боковины центральной консоли декорированы кожей с мягким подбоем.

Главная новинка в салоне после обновления 2020 года – современная (по меркам модели Прадо) мультимедийная система. Теперь на цветной экран 9″ (до этого было 8″) можно выводить изображение из Apple CarPlay и Android Auto. Вместе с ними в Прадо, помимо штатной навигации с оффлайн картами (комплктация Black Onyx), появился доступ к онлайн картам Google и Apple. В дальнейшем в Apple CarPlay планируется добавить систему Яндекс.Авто. Камера кругового обзора с динамическими направляющими, как и прежде, не может порадовать хорошим изображением и современным оформлением.

Мультимедийная система с 9″ экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto

Штатная навигационная система в комплектации Black Onyx

На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, находятся кнопки для выбора режимов движения (Eco, Normal, Sport и Sport+), розетка на 12В и разъем USB. Подлокотник с нишей для мелкой поклажи может выполнять роль холодильника.

Приборная панель — сочетание аналоговых приборов и цветного 4,2-дюймового экрана бортового компьютера. Руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету с помощью электропривода.

Удобные передние кресла предлагают хорошую боковую поддержку. Начиная с комплектации Standart все регулировки с электроприводом.

Второй ряд сидений просторен — перед ногами и над головой большое пространство. Диван, который сдвигается по направляющим, и его спинка регулируется в большом диапазоне. Спинки дивана складываются в пропорции 2/3, а в выдвижном подлокотнике есть пара “подстаканников”. Центральный тоннель на полу практически отсутствует. Во всех версиях (на 5 или 7 мест), у задних пассажиров есть собственный блок климат-контроля. Крепления для детских сидений ISOFIX в базе.

Третий ряд сидений – это два кресла с подголовниками, которые легко складываются и демонтируются.

Для интерьера предлагается три варианта обивки: бежевый, темно-коричневый и черный.

Объем багажника в 5-местном исполнении 621 литр. Если сложить второй ряд сидений объем для поклажи увеличится до 1934 литров.

Детально о комплектациях Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021 года можно ознакомиться в соответствующем разделе ниже.

Внимательно читайте отзывы

Обзор

Toyota Land Cruiser Prado 150 series — это не только отличная проходимость, но и качественная отделка, красивые диски, высокие колеса, достойное оснащение, комфортная посадка и экономный расход топлива. Многим кажется, что и придраться не к чему. В сравнении с предыдущей модификацией усовершенствовались не только внешние данные, но и технические характеристики. Обновилась система безопасности, появилось новое оборудование, автомобиль стал комфортнее в эксплуатации как для водителя, так и для пассажиров. Расширился перечень опций, подвеску перенастроили. Теперь управляемость и стабильность на дороге перешли на иной качественный уровень. Такой тюнинг заслуживает внимания!

Объем багажника Toyota Land Cruiser Prado 2009, 4 поколение, J150, SUV

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
3.0 TD AT Luxe 7 мест 104 1934 40/20/40
4.0 AT Luxe 7 мест 104 1934 40/20/40
2.7 MT Standard 621 1934 60/40
2.7 AT Standard 621 1934 60/40
3.0 TD AT Comfort 621 1934 60/40
3.0 TD AT Elegance 621 1934 60/40
3.0 TD AT Prestige Plus 621 1934 60/40
3.0 TD AT Luxe 621 1934 60/40
4.0 AT Luxe 621 1934 60/40
4.0 AT Prestige 621 1934 60/40
3.0 MT 621 1934 60/40
3.0 MT Life 621 1934 60/40
3.0 AT Life 621 1934 60/40
3.0 AT Executive 621 1934 60/40
3.0 AT TEC-Edition 7 мест 104 1934 40/20/40
3.0 AT 621 1934 60/40
3.0 AT TEC-Edition 5 мест 621 1934 60/40
3.0 AT 60th Anniversary 621 1934 60/40
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий