Porsche panamera (порше панамера)

Ходовая

На передней оси используется трапецевидная схема, а на задней – многоэлементная. Все детали подвески и подрамники выполнены из алюминия.

Спереди пружины и амортизаторы объединены в один блок, а сзади – разделены.

Наивысший уровень комфорта достигается за счет опциональной пневматической подвески. Она позволяет изменять дорожный просвет в пределах +20 … -25 мм.

Передние пневмостойки могут застучать либо потерять герметичность по прошествии 70-90 тыс. км. Оригинальная стойка доступна за 112 000 рублей. Аналог можно приобрести за 20 000 рублей плюс 4000 рублей за замену. В специализированном сервисе стойку восстановят за 10 000 рублей.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов изнашиваются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки еще можно заменить отдельно, то шаровые идут в сборе с рычагом. Оригинальный нижний рычаг стоит 43 000 рублей, а аналог – около 25 000 рублей.

Опциональные карбоно-керамические тормоза, которые рассчитаны на весь срок службы авто, нередко сдаются, так и не проехав 100 000 км. Цена вопроса? 1 400 000 рублей за полный комплект колодок и дисков PCCB! А что получаем взамен? Лучшую эффективность, значительно меньшую склонность к увяданию и облегченные на 50% тормоза.

Обычные тормоза из комбинации чугуна и алюминия гораздо дешевле. Полный оригинальный комплект вытянет из кошелька 90 000 рублей. Если «не гонять», то можно обойтись и цельностальными тормозными дисками по «более приземленным» ценам – около 50 000 рублей за комплект.

Колодок обычно хватает на 20-40 тыс. км. А диски доезжают до 60-80 тыс. км. Все зависит от темперамента водителя.

Цены

Комплектация Цена
Panamera 7 220 000 ₽
Panamera 4 7 530 000 ₽
Panamera 4 E‐Hybrid 8 810 000 ₽
Panamera 4S 9 030 000 ₽
Panamera 4S E-Hybrid 9 930 000 ₽
Panamera GTS 10 690 000 ₽
Panamera Turbo S 13 660 000 ₽
Panamera Turbo S E‐Hybrid 14 110 000 ₽

Это дорогой автомобиль, многим кажется, что он сильно переоценен. На самом деле посидев в модели вы поймете, что каждый рубль здесь присутствует. За базовую версию покупатель просит 6 218 000 рублей, уже прекрасно оснащаясь:

  • электрорегулировки сидений;
  • система бесключевого доступа;
  • климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • подогрев всех сидений;
  • круиз-контроль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • комбинированная обшивка салона;
  • светодиодная оптика с датчиком света;
  • 19-дюймовые колеса.

В различных комплектациях оснащение будет улучшаться, но максимума удастся достичь только опциями. «Максимальный жир» стоит 15 миллионов рублей. Список опций:

  • память электрорегулировок;
  • адаптивный круиз;
  • вентиляция всех сидений;
  • предзапусковый отопитель;
  • система кругового обзора;
  • дисплеи мультимедиа сзади;
  • система ночного видения;
  • контроль полосы движения;
  • панорамная крыша;
  • электрорегулировка всех кресел.

Это люксовый автомобиль, который с одной стороны городской, а с другой спортивный. Он будет хорош для молодого парня, тем более Панамера нравится женской аудитории.

Экспрессивный дизайн

Двигатели и трансмиссия

После обновления легендарная роскошная Panamera будет доступна, как с бензиновыми турбо– и битурбомоторами, так и в гибридных версиях. Как и прежде, автомобили будут обладать шикарными скоростными и мощностными характеристиками, как и положено машинам данного класса. При этом их данные для различных рынков могут несколько отличаться.

Для продажи в России лифтбек обычного размера и в удлинённой модификации будут доступны с несколькими типами двигателей. Самым «слабым» из них окажется турбированный силовой агрегат объёмом 3 литра и мощностью 330 лошадиных сил. Но даже в такой комплектации показатели авто впечатляющие. Оно способно разогнаться до 100 км/ч всего за 5,6 секунды, а максимальная скорость составит 270 км/ч. При этом расход топлива на 100 километров будет равен примерно 11,4 литра, что довольно мало для такого автомобиля. С этим мотором машина будет продаваться, как с задним, так с полным приводом. Все остальные комплектации окажутся лишь полноприводными.

Версия с 4-литровым бензиновым битурбодвигателем имеет мощность 480 л.с. и максимальную скорость в 300 км/ч. При этом до сотни она способна разогнаться всего лишь за 3,9 секунды. Расход топлива невелик. Всего 13,1 литра на 100 км в смешанном цикле.

Также лифтбек собираются оснастить мотором объёмом 4 литра с двойным турбонаддувом и мощностью целых 630 «лошадей». Он достигает 100 км/ч за 3,1 секунды и имеет максималку в 215 км/ч. В смешанном цикле спортивный автомобиль будет расходовать около 13,2 л бензина на 100 км.

Гибридная версия обретёт мотор объёмом 2,9 литра и мощность 440 «кобыл». Она должна разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды. А максимальная скорость составит 298 км/ч.

Все лифтбеки будут поставляться в автосалоны лишь с роботизированной трансмиссией.

Для универсала будут доступны те же двигатели, что и для лифтбека. Он также оснащается только роботом и полным приводом.

Конкуренты

Наверное, если Феррари все-таки решится выпустить свой спортивный внедорожник, у этого автомобиля появится достойный конкурент. Пока такового просто нет.

Поколения

  • MSB рестайлинг

  • MSB

Тест-драйвы Porsche Panamera

Все тест-драйвы Тест драйв 06 марта 2017 Сосчитай до десяти

Менее чем за год бренд Porsche довел число версий модели Panamera второй генерации до десяти. Две самые свежие новинки мы испытали на дорогах Южной Африки

14

Тест драйв 01 ноября 2016 Просто… фантастика

То, что новый Porsche Panamera окажется самым спортивным автомобилем в своем классе, сомнений у нас не вызывало еще до начала теста. Однако новинка все равно умудрилась поразить, причем не только филигранной управляемостью

11

Восьмая пуля (Panamera Diesel) Тест драйв

Немецкий премиум-бренд демонстрирует удивительную скорострельность. В его модельной обойме появилась Porsche Panamera Diesel уже восьмая версия автомобиля, быстро снискавшего популярность в России .

12 07 октября 2011

Истребитель (Panamera Turbo) Тест драйв

Героем наших публикаций Porsche Panamera уже был, но от соблазна протестировать его в 2000-километровом пробеге по Европе мы удержаться не смогли .

7 21 ноября 2010

Все тесты Porsche Panamera

Все новости

Новости

Porsche представил обновленную Panamera

Рестайлинговая Porsche Panamera стала мощнее и немного изменилась внешне. В Европе заказать новинку можно уже сейчас 28 августа 2020

Porsche назвала дату премьеры обновленной Panamera

Компания Porsche готовит к премьере Panamera, пережившую плановый рестайлинг спустя четыре года после выпуска лифтбека второго поколения. Марка опубликовала тизер новинки и назвала дату дебюта: он состоится 26 августа в онлайн-формате 21 августа 2020

Porsche анонсировала премьеру обновленной Panamera

Лифтбек Porsche Panamera, который недавно установил рекорд Нюрбургринга среди представительских автомобилей, дебютирует 26 августа 19 августа 2020

Все новости про Porsche Panamera

Для США

2 поколение, 03.2017 — 11.2020, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.9 PDK 4 E-Hybrid Sport Turismo 03.2017 — 11.2020 971
2.9 л, 440 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.9 PDK 4S Sport Turismo 03.2017 — 11.2020 971
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 PDK 4 Sport Turismo 03.2017 — 11.2020 971
4.0 л, 460 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK GTS Sport Turismo 11.2018 — 11.2020 971
4.0 л, 550 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK Turbo Sport Turismo 03.2017 — 11.2020 971
4.0 л, 550 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid Sport Turismo 11.2017 — 11.2020 971
4.0 л, 422 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK 4S Diesel Sport Turismo 03.2017 — 11.2020 971

2 поколение, 07.2016 — 11.2020, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.9 PDK 4 E-Hybrid 09.2016 — 11.2020 971
2.9 PDK 4 E-Hybrid Executive 12.2016 — 11.2020 971
2.9 л, 440 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.9 PDK 4S Executive 12.2016 — 11.2020 971
2.9 PDK 4S 07.2016 — 11.2020 971
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 PDK 4 Executive 12.2016 — 11.2020 971
3.0 PDK 4 11.2016 — 11.2020 971
3.0 PDK 11.2016 — 11.2020 971
4.0 л, 460 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK GTS 11.2018 — 11.2020 971
4.0 л, 550 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK Turbo Executive 12.2016 — 11.2020 971
4.0 PDK Turbo 07.2016 — 11.2020 971
4.0 л, 550 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid 03.2017 — 11.2020 971
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid Executive 03.2017 — 11.2020 971
4.0 л, 422 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK 4S Diesel 07.2016 — 11.2020 971

Двигатели

Базовые версии комплектовались 6-цилиндровым бензиновым атмосферником объемом 3,6 литра.

Вариации S, 4S и GTS оснащались 8-цилиндровым бензиновым атмосферником емкостью 4,8 литра.

Топовые версии Turbo и Turbo S вооружены 4.8 V8 с турбонаддувом.

Восьмицилиндровые двигатели известны по внедорожнику Cayenne. Но для нужд Панамеры они претерпели ряд изменений. Например, обрели облегченные клапанные механизмы и масляный поддон меньшего объема.

6-цилиндровый бензиновый атмосферник получен из V8 путем отсечения пары цилиндров. Новый двигатель стал примерно на 30 кг легче. Взаимосвязь можно обнаружить, проанализировав технические данные. Оба имеют развал цилиндров под углом 90 градусов, а диаметр цилиндра и ход поршня в обоих случаях составляют 96  и 83 мм соответственно.

Эти агрегаты получили непосредственный впрыск топлива с давлением 120 бар, регулируемые фазы газораспределения и ход клапанов VarioCam Plus.

Атмосферные бензиновые моторы склонны к появлению задиров на стенках цилиндров – увеличивается расход масла, падает мощность, и возникают перебои в работе двигателя. Некоторым агрегатам капитальный ремонт (свыше 200 000 рублей) потребовался уже через 50 000 км пробега даже при хорошем уходе. Впрочем, проблема не повальная.

В турбомоторах каждый ряд цилиндров имеет свой турбокомпрессор и интеркуллер. А турбонагнетатели интегрированы в выпускной коллектор.

Турбированный 4.8 в исполнении М48.70, использовавшийся до 2013 года, менее подвержен задирам. Но встречаются проблемы с головкой блока цилиндров из-за износа направляющих клапанов.

На дорестайлинговых V8 (турбо и атмо) устанавливались дефектные фазовращатели с алюминиевыми болтами. Болты срезало, и клапана встречались с поршнями. Позже стали использовать более прочные болты из титана.

Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене фазовращателей на модернизированные. Некоторые машины по какой-то причине не попали под отзыв, и не все владельцы знают о потенциальной проблеме. Новые фазовращатели обойдутся по 41 000 рублей за штуку. Регламент предписывает замену фазорегуляторов со снятием двигателя, что, конечно же, дорого. К счастью, механики сторонних сервисов готовы обойтись без демонтажа мотора.

Опоры силового агрегат могут выйти из строя на отрезке 60-100 тыс. км. Если замена верхних не составит особого труда, то для обновления нижних опор необходимо вывешивать двигатель.

Примечательно, что воздушный фильтр двигателя расположен за передним бампером. Для замены фильтра бампер приходится снимать.

После рестайлинга атмосферный 4.8 остался только в версии GTS. В версии 4S он уступил место битурбомотору V6 3.0.

В линейке агрегатов нашлось место и 6-цилиндровому турбодизелю объемом 3,0 литра. Он широко известен, как ваговский 3.0 TDI с одной турбиной и пьезоэлектрическими форсунками. Дизельный V6 использовался и в Cayenne. После фейслифтинга мощность турбодизеля выросла с 250 до 300 л.с. Что касается надежности, то серьезных претензий пока не возникает.

Продажа Porsche Panamera в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Panamera 2020

10 769 143 q

Санкт-Петербург

Panamera 2020

10 642 273 q

Санкт-Петербург

Panamera 2019

9 700 000 q

Санкт-Петербург

Panamera 2019

6 596 000 q

Санкт-Петербург

Panamera 2017

8 465 000 q

Санкт-Петербург

Panamera 2016

3 495 000 q

Санкт-Петербург

Panamera 2015

2 980 000 q

Санкт-Петербург

Panamera 2015

3 359 000 q

Санкт-Петербург

Panamera 2015

3 100 000 q

Санкт-Петербург

Panamera 2014

2 989 855 q

Санкт-Петербург

Panamera 2013

2 750 000 q

Санкт-Петербург

Panamera 2011

2 095 000 q

Санкт-Петербург

Panamera 2011

2 300 000 q

Санкт-Петербург

Panamera 2010

2 050 000 q

Санкт-Петербург

Panamera 2009

1 890 000 q

Москва

Panamera 2013

2 200 000 q

Москва

Panamera 2013

2 799 000 q

Москва

Panamera 2009

1 900 000 q

Москва

Panamera 2017

7 800 000 q

Москва

Panamera 2017

7 100 000 q

Запчасти и шины на Porsche Panamera

Двигатель 4.8L M48.70 Porsche Panamera турбо 970 в разборе

Цена 50 000 р.

Двигатель M48.01 M48.51 4.8L Porsche Cayenne 957 порше кайен в разбор

Цена 15 000 р.

Статьи о Porsche Panamera

Статьи об автомобилях Porsche Panamera — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Гибрид на максималках. Тестируем 680-сильный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid;
Она весит больше Кайена из-за аккумуляторов. Но даже несмотря на это стала быстрее, чем когда бы то ни было: 3,4 секунды до «сотни»! Чем еще может удивить топовая версия Панамеры?

Сравнительный тест-драйв: BMW M5 против Porsche Panamera GTS;
В рамках данного теста мы решили сравнить наиболее спортивную версию Porsche Panamera GTS c последним флагманом BMW — F10 M5. Десять лет назад результаты теста, к которым мы пришли, были бы шокирующими.

Сравнительный тест: полноразмерные седаны класса «люкс» начального уровня;
Да, экономика Соединенных Штатов медленно, но верно идет на поправку. К тому же правительство сохранило множество налоговых поблажек для тех, кто занимается собственным делом, что так же весьма позитивно сказывается…

Новости о Porsche Panamera

Лифтбек и универсал Porsche Panamera после обновления стали мощнее ;
С момента выхода @@Porsche Panamera@@ второго поколения прошло уже четыре года: автомобиль презентовали в 2016-м. А это значит, что наступило время для планового обновления. Но основные изменения скрыты от глаз.

Volkswagen и Porsche объявили об отзыве по всему миру около 227 000 автомобилей;
Немецкие марки
Volkswagen и Porsche обнаружили коварный дефект в своих автомобилях, который может проявиться при ДТП.

Porsche «засветила» обновленную Panamera Sport Turismo;
Похоже, что Porsche все-таки привезет на автомобильную выставку во Франкфурте рестайлинговую версию Panamera Sport Turismo. По крайней мере, такой вывод можно сделать по тому, что прототип предсерийного автомобиля…

  • В Porshe Panamera не сработали подушки безопасности — пр-во утверждает, что все ок!)
  • ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА Porshe Panamera для СНГ!
  • Панамера или Рапид
  • Porsche PANAMERA от МТС
  • Bugatti Veyron vs Porsche Panamera

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Porsche Panamera

Объем двигателя Porsche Panamera

Крутящий момент Porsche Panamera

Для Европы

2 поколение, 03.2017 — 11.2020, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.9 PDK 4 E-Hybrid Sport Turismo 03.2017 — 11.2020 971
2.9 л, 440 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.9 PDK 4S Sport Turismo 03.2017 — 11.2020 971
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 PDK 4 Sport Turismo 03.2017 — 11.2020 971
4.0 л, 460 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK GTS Sport Turismo 11.2018 — 11.2020 971
4.0 л, 550 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK Turbo Sport Turismo 03.2017 — 11.2020 971
4.0 л, 550 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid Sport Turismo 11.2017 — 11.2020 971
4.0 л, 422 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK 4S Diesel Sport Turismo 03.2017 — 11.2020 971

2 поколение, 07.2016 — 11.2020, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.9 PDK 4 E-Hybrid 09.2016 — 11.2020 971
2.9 PDK 4 E-Hybrid Executive 12.2016 — 11.2020 971
2.9 л, 440 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.9 PDK 4S Executive 12.2016 — 11.2020 971
2.9 PDK 4S 07.2016 — 11.2020 971
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 PDK 4 Executive 12.2016 — 11.2020 971
3.0 PDK 4 11.2016 — 11.2020 971
3.0 PDK 11.2016 — 11.2020 971
4.0 л, 460 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK GTS 11.2018 — 11.2020 971
4.0 л, 550 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK Turbo Executive 12.2016 — 11.2020 971
4.0 PDK Turbo 07.2016 — 11.2020 971
4.0 л, 550 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid 03.2017 — 11.2020 971
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid Executive 03.2017 — 11.2020 971
4.0 л, 422 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK 4S Diesel 07.2016 — 11.2020 971
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий