Порше кайен porsche cayenne

Содержание

Разный салон с массой кнопок

Интерьер немца действительно может быть абсолютно разным. Нет, архитектура всегда будет прежней, а вот материалы обшивки и количество кнопок на центральной консоли уже зависит от комплектации. Кайен – редкий автомобиль, максимальная комплектация которого стоит в два раза дороже базовой.

В базе уже царствует кожа, а дальше все зависит от вашего желания и кошелька. Хотите часть салона украсят карбоном, хотите деревом, хотите даже половину руля сделают карбоновым или деревянным. Сейчас конечно покупатель ничего не может выбрать, ведь покупает б/у модель.

Итак, рассказывать, что тут новое бесполезно, ведь новое все. Начнем с 3-спицевого руля, кнопки которого теперь на спицах. В собственном стиле сохранилась приборная панель преимущественно на аналоговых датчиках и осталась модель верной традициям с замком зажигания слева.

На центральной консоли находится только 7-дюймовый дисплей мультимедиа с навигацией, дальше идет переход в тоннель, который называют телефоном Vertu. Почему? Такой же стиль огромного количества кнопок. В похожей архитектуре выполнен задний блок раздельного климат-контроля второго Porsche Cayenne. При чем спереди по сути тот же функционал, просто посередине появляется рычаг КПП. К разнообразию кнопок привыкаешь быстро.

К качеству материалов и функционалу никаких претензий. Сиденья – мягкость, умеренная поддержка и просто высочайший комфорт с вентиляцией и электрическими регулировками. Несмотря на общую базу с Туарегом ощущения внутри совершенно иные.

Багажник – важный атрибут практичности, в которую еще в 2002 году целился производитель. Здесь отличные 670 литров с разделительными рельсами. При желании возить что-то большое можно сложить задний диван, получив 1728 литров.

Рождение «Порше 356»

После войны Фердинанд Порше был арестован французскими солдатами (за его нацистскую принадлежность) и был вынужден отбыть 22-месячный тюремный срок. В этот период производитель автомобилей «Порше» принял решение перенести свою деятельность в другое место. Был выбран город Каринтия, Австрия. Именно в Каринтии его сыном Фердинандом была разработана новая машина «Порше». Страной-производителем ее уже значилась Австрия.

Модель Cisitalia была оснащена 4 цилиндровым двигателем и имела объем 35 л.с. Это авто с именем Porsche было зарегистрировано 8 июня 1948 года — модель 356 No.1 «Родстер». Это день рождения бренда Porsche.

Эта модель классифицировалась как спортивный автомобиль, была очень популярна среди богатых клиентов. Изготавливалась вплоть до 1965 года, и количество проданных автомобилей приблизилось к 78 000 ед.

Для быстрой скорости и аэродинамики Порше начал экспериментировать с облегчением своих автомобилей. Решив сохранить несколько унций, они отказались от покраски автомобиля. Поскольку автомобили были сделаны из алюминия, они все были серебристого цвета. При появлении на автомобильном рынке конкурентов появилась тенденция выделения автомобиля цветом своей страны. Так например, немецкий гоночный цвет — это серебристый, британский — зеленый, итальянский — красный, а французский и американский — синий.

За этой спортивной моделью последовала целая серия автомобилей такого типа. По словам Фердинанда Порше младшего, при знакомстве с этой моделью основатель «Порше» сказал: «Я бы построил его точно так же, вплоть до последнего винта». Команда отца и сына продолжала заниматься автомобильной историей вплоть до 1950 года.

Porsche был уже отдельной автомобильной корпорацией и как дилер, и как производитель, но все еще очень сильно был связан с «Фольксвагеном». Сейчас эти две марки считаются как отдельные компании, но очень тесно связанные.

The OM616 & Mercedes-Benz T1 (Tempo Traveller) in India[edit | edit source]

Автогонки

Основателя компании «Порше», видимо, немало интересовал гоночный спорт, ведь компания стала принимать активное участие в автогонках с самого своего появления. Едва был собран прототип первой модели, как ее тут же решили «проверить» на гоночной трассе. Уже спустя несколько недель эта машина завоевала победу на гонках в Инсбруке, принося славу не только самой компании, но и стране-производителю «Порше». В 1951 году была еще одна значимая победа на гонках в Ле Мане, в которых участвовала уже другая машина — немного переработанный серийный «Порше 356» с кузовом из алюминия. На «Порше 911» победу завоевывали на «Тарга Флорио», «Каррера Панамерикана», «Милле Милья» и многих других. Также были и победы на ралли, например, знаменитый марафон «Париж — Дакар» машины выигрывали дважды. В целом на счету марки «Порше» около двадцати восьми тысяч побед!

Honda Civic

Комментарии

Электроника

Салон и проблемные коробки передач

Салон «первого» Porsche Cayenne смотрелся здорово лет десять тому назад, но сейчас от былого великолепия не осталось и следа. На   многих  автомобилях нетрудно отыскать маленькие царапины на пластике, потертости на коже, облезшую краску на используемых кнопках. На Cayenne дает сбои блок стеклоподъемников, из-за чего стекла перестают опускаться или подниматься. Хлопот с панорамным люком еще больше. Уже через 5-6 лет эксплуатации он заклинивал, после чего начинал подтекать.

На Porsche Cayenne устанавливали две коробки переключения передач – 6-ступенчатые «механику» и «автомат». Но кроссоверы с механической коробкой на нашем рынке редко встречаются. Да и смысла покупки Cayenne с «механикой» нет, поскольку сцепление на таком мощном автомобиле придется менять каждые 20-30 тысяч километров. Хотя и с автоматической коробкой проблем хватает. Нередко она выходила из строя еще в гарантийный период. Хуже – если сразу после окончания гарантии. Учитывая, что Cayenne первого поколения сейчас стоят недорого, может получиться, что ремонт «автомата» обойдется дороже, чем стоит сам автомобиль. Перечень неисправностей автоматической коробки немецкого кроссовера стандартный: изнашивающиеся фрикционы и выходящий из строя гидроблок.

Шасси

Ходовая Porsche Cayenne, как правило, огромных проблем не доставляет. Подавляющее большинство внедорожников оснащены пневматической подвеской. Пневмобаллоны защищены металлическим корпусом, а потому демонстрируют солидную добротность. Проблемы с пневмоподвеской (утечки из системы) заметны сразу – начинает слишком часто включаться и подолгу работать воздушный компрессор. Нарушенный «режим труда и отдыха» быстро приканчивает компрессор. В утечках, как правило, виноваты не сами пневмобаллоны, а воздушные клапаны. Среди остальных компонентов подвески периодического внимания требуют выбитые поперечные рычаги и дефектные амортизаторы, грохочущие и раскачивающие автомобиль на неровностях.

Порвавшийся пыльник преждевременно изнашивает поперечный рычаг.

Скорость износа тормозов и шин напрямую зависит от стиля вождения. Однако их обновление потребует около 3000-4000 евро. Еще дороже обойдутся карбоновые тормоза и шины для 20-дюймовых колес. Кстати, тормоза из композитного материала гудят, как высокоскоростной электропоезд. С прогревом до рабочей температуры шум исчезает.

Рулевые тяги должны быть сухими, а пыльники не иметь повреждений.

Трансмиссия и тормоза

Всем моторам полагается 8-ступенчатый автомат ZF, изначально передающий мощность задней оси. Передняя ось подключается многодисковой муфтой, степень блокировки которой регулируется электроникой или выбранным режимом езды. Опционально сзади Порше Кайена 3 появляется электронноуправляемый дифференциал, блокировка которого также будет варьироваться.

Тормозит базовая модель классическими вентилируемыми дисками. От комплектации Turbo или за 200 тысяч в базе появятся первые в мире диски с вольфрам-карбидным покрытием. Эффективности конструкция не добавляет, но на 30% снижает нагрев, количество пыли от колодок и соответственно надежность (улучшает). Теоретически конструкция неплохо экономит бюджет на ТО тормозов.

Хотите на бездорожье? Глупый поступок конечно на таком автомобиле, но в вашем распоряжении 27,5 градуса съезда и 24,4 градуса съезда. При этом покупателю достается такой дорожный просвет и такие углы только при заказе пакета Off-road с режимами Mud, Gravel, Sand и Rocks. В брод можно, но глубиной до 50 см

Задняя камера кстати с омывателем, что важно фанату грязи

Советы

57 жизненных навыков, которыми должен обладать каждый

eRUF Stormster

eRUF Stormster — полностью электрическая версия внедорожника Porsche Cayenne от немецкого тюнингового ателье RUF. Дебют состоялся в декабре 2009 года на конференции ООН по изменению климата, которая прошла в «Белла-центре» (Копенгаген). На конференции использовались три таких автомобиля для перевозки гостей.

«Электро-Cayenne» оснащён электромотором мощностью 362 л. с. (270 кВт) и крутящим моментом 950 Н•м, разработанным компанией Siemens. Двигатель внедорожника получает энергию от комплекта литий-ионных батарей фирмы Li-Tec Battery, которые обеспечивают автомобилю запас хода в 200 километров.

Снаряжённая масса «зеленого кроссовера» возросла — 2670 кг против 2355 наиболее тяжёлого Кайена — Turbo S. До 100 км/ч eRUF Stormster способен разогнаться за десять секунд.

№10 – Huyndai Creta

Автогонки

Основателя компании «Порше», видимо, немало интересовал гоночный спорт, ведь компания стала принимать активное участие в автогонках с самого своего появления. Едва был собран прототип первой модели, как ее тут же решили «проверить» на гоночной трассе. Уже спустя несколько недель эта машина завоевала победу на гонках в Инсбруке, принося славу не только самой компании, но и стране-производителю «Порше». В 1951 году была еще одна значимая победа на гонках в Ле Мане, в которых участвовала уже другая машина — немного переработанный серийный «Порше 356» с кузовом из алюминия. На «Порше 911» победу завоевывали на «Тарга Флорио», «Каррера Панамерикана», «Милле Милья» и многих других. Также были и победы на ралли, например, знаменитый марафон «Париж — Дакар» машины выигрывали дважды. В целом на счету марки «Порше» около двадцати восьми тысяч побед!

Комментарии

Ferarri 312T – 312T5

На заре

Страна-производитель «Порше» — Германия, и основатель компании на момент открытия своего дела уже получил немалый опыт по производству автомобилей в родной стране, что и позволило ему практически сразу взять довольно высокую планку. До «Порше» он основал в 1931 году другое предприятие, которое называлось Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH. Под этим названием он работал над такими проектами, как Auto Union — гоночный автомобиль с шестью цилиндрами, и Volkswagen Kafer, который в будущем получил «звание» самого продаваемого авто в истории. После восьми лет практики Фердинандом был разработан первый автомобиль компании — «Порше 64», который и стал предшественником всех будущих «Порше».

Однако производство застопорилось из-за начала Второй мировой войны. Для своей страны производитель «Порше» стал выпускать различную военную продукцию — штабные автомобили и амфибии. Также Фердинанд Порше принял участие в проектах по разработке сверхтяжелого танка «маус» и тяжелого танка «Тигр Р».

Трехкамерная пневматическая подвеска

Другая интересная часть технологий Porsche- трехкамерные амортизаторы, которые, по принципу своего действия блокируют определенные воздушные камеры внутри самого штока, при посредственном нажатии на кнопки управления из салона.

Снижая общий объем пневмосистемы скорость разжатия пружины увеличивается (что необходимо при езде в спортивном режиме), а при полном открытии клапанов и максимальном увеличении общего объема камер, скорость сжатия пружины уменьшается, все это для плавной мягкой езды по шоссе.

Наличие трех камер вместо одной или двух означает, что водитель получает немного больше возможностей в тонкой настройке жесткости подвески. Вот сравнение диапазона работы пружин нового Cayenne по сравнению с жесткостью, предлагаемой однокамерной системой Cayenne текущего поколения (двухкамерная система также предлагается на текущей модели, но ее показатели по какой-то причине замалчиваются):

Далее здесь. Объяснение работы трехкамерной системы Porsche Panamera, система схожа с той, что устанавливается на Cayenne (видео для знатоков технического английского языка):

Настройка уровня жесткости происходит при помощи кнопок на центральной консоли. Так же настройки могут устанавливаться автоматически, если автомобиль переживает «сильную раскачку или крен». В дополнение к регулируемой жесткости пружин, пневмоподвеска предлагает аэродинамические и внедорожные преимущества, обладая сразу шестью разнообразными настройками клиренса, от 160 до 243 мм.

Технические характеристики Порше Кайен 2016 года

Среди технических новинок, с которыми столкнутся владельцы новых Кайенов, стоит отметить улучшенную систему «стоп-старт» и активные заслонки на радиаторной решётке. Немаловажным является и дополнение к линейке силовых агрегатов серии – гибридный двигатель S E-Hybrid, состоящий из двух элементов:

  • 3-литрового бензинового мотора мощностью 333 л. с., разгоняющего авто до 243 км/ч;
  • 95-сильного электродвигателя, обеспечивающего движение на скорости до 126 км/ч.

Вместо атмосферного силового агрегата производительностью 395 л. с. новое поколение получило улучшенный мотор (414 л. с., 3,6 литра), позволяющий разгоняться до сотни всего за 5,2 сек. Топовая версия комплектуется ещё более мощным вариантом – на 570 л. с. и разгоном уже за 4,1 сек. при максимальной скорости в 284 км/ч.

Дизельные модификации получили менее мощные (245 и 385 л. с.) моторы, отличающиеся не производительностью, а экономичностью. По трассе такие авто обеспечивают расход топлива в пределах 7–8 л/100 км, что вполне приемлемо для среднеразмерного внедорожника. Бензиновые агрегаты в этом плане далеко не такие выгодные – хотя 11–12 литров для обычных версий и 16 л для спортивной модели тоже не так много по сравнению с аналогами других марок.

Все габариты второго поколения Кайена остались почти на том же уровне:

  • длина 4,846 м;
  • ширина 1,954 м;
  • высота 1,7 м.

Совершенно не изменились размеры багажного отсека, объём которого составляет 670 литров в обычном состоянии и 1,78 куб. м при сложенных спинках задних кресел. При этом под полом багажника расположено запасное колесо.

Обзор Audi A6 Allroad Quattro

Комплектации Audi A4 (B9) седан

Цены

Совершенно разные, если смотреть на дорестайлинговый вариант, то все начинается с 500 000 рублей и доходит до миллиона. Не всегда цена – показатель состояния, бывают ситуации совершенно иные. Рестайлинговый кроссовер 957 стартует с 700 тысяч рублей и достигает 1,5 миллиона рублей (часто с тюнингом).

Кстати, тюнинговать внешность своей машины владельцы очень любят.

Цена обслуживания огромна, вот примерные цены некоторых оригинальных запчастей:

  • цепь V8 – 20 000 руб.;
  • радиатор – 23 000 руб.;
  • передний рычаг – 27 000 руб.;
  • передний амортизатор – 43 000 руб.;
  • передняя ступица – 12 000 руб.;
  • тормозной диск – 10 000 руб.;
  • кардан – 120 000 руб.

Вывод

Это не тот надежный конь на каждый день, именно с надежностью у него масса проблем. Его покупают для кайфа, кайфа от управляемости и комфорта, поэтому люди готовы к рискам. Рекомендуем брать Porsche Cayenne 955 не на последние деньги, вам понадобится еще приличная сумма для приведения кроссовера в порядок. Лучшим и более дешевым является бензиновый V6, а еще лучше дизель, но скорее всего все желающие управляемости и скорости Порше предпочтут алюминий и проблемный V8.

Сравнение Hyundai Solaris седан с конкурентами

Вместо заключения

Подведем итоги.

  • Кто выпускает «Порше»? Страна-производитель — Германия, а выпуск идет на заводах одноименной автомобильной компании. Огромная ныне, она выросла из небольшой семейной фирмы.
  • Авто этой марки предназначены не только для «дефиле» по идеальному асфальту. Многие из них регулярно приносят победы на гонках, в том числе и в марафонах, таких как «Париж — Дакар».
  • Самый продаваемый автомобиль марки — «Порше Кайен». Страна-производитель этого автомобиля — так же Германия. Это внедорожник с оригинальным дизайном, «кузен» автомобиля «Фольксваген Туарег».
  • «Порше» — самая доходная автомобильная компания в мире.

Продажа Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cayenne 2021

8 250 207 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

8 577 960 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

7 839 646 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

8 963 892 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

8 490 287 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

8 739 186 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2019

9 995 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2019

7 900 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2019

9 900 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2017

4 555 555 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2017

4 479 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2016

3 790 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 865 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

2 819 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

4 499 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2013

2 475 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2013

2 390 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2013

2 555 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2012

2 222 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2011

2 195 000 q

Запчасти и шины на Porsche Cayenne

Двигатель 4.8L M48.70 Porsche Panamera турбо 970 в разборе

Цена 50 000 р.

Дверь задняя правая VW Touareg 1 2002-2010

Цена 2 800 р.

Акпп 4.8L Porsche Cayenne S 385 лс

Цена 45 000 р.

Бампер задний Porsche Cayenne

Цена 3 000 р.

Двигатель 3,6 FSI BHK — точную цену уточняйте

Цена 1 000 000 р.

Бампер задний Porsche Cayenne 955 порше кайен

Цена 2 000 р.

Статьи о Porsche Cayenne

Статьи об автомобилях Porsche Cayenne — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Porsche Cayenne второго поколения (2010–2018 гг.). Страсть стоит денег;
Cayenne на момент его появления в 2002 году многие считали «недоПорше». Но вот прошли годы, и крупный кроссовер прочно ассоциируется с маркой. Его синонимы в этом классе — драйв, статус, имидж! А надежность?

Самые безумные Кайены в истории. Лучше, чем у Porsche;
Случилось неизбежное: этой весной Porsche представила купеобразную версию своего кроссовера — Cayenne Coupe. Любители отдать за машину стоимость нескольких квартир (6–11 млн рублей) оживились, а конкуренты напряглись.

Porsche Cayenne первого поколения (2002–2010 гг.). Статус любой ценой;
Porsche Cayenne — из тех автомобилей, покупая которые даже подержанными, можно про себя воскликнуть — жизнь удалась! Здесь и удачный для России формат (большой кроссовер с постоянным полным приводом), и принадлежность…

Новости о Porsche Cayenne

Porsche выпустила миллионный Cayenne;

В России отзывают почти 500 Porsche Cayenne (могут сгореть);
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 445 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA) и Cayenne Turbo S E-Hybrid (9YA), проданных с 21 февраля 2018 года по 3 декабря 2019-го, у них существует вероятность…

Porsche отзывает в России 676 автомобилей из-за утечки гидравлики из АКП;
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 676 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA), проданных с 20 сентября по 20 ноября 2019 года, у которых существует вероятность утечки гидравлической жидкости…

  • Cayenne 955 (3.2)2006г.в. или Tuareg(3.0) 2008 рестайинг-что брать?
  • Проблема с дизельным Каеном
  • Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
  • Новый Lexus GX460 или Porsche Cayenne 3.0
  • Противоугонка на фары Porsche Cayenne

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Porsche Cayenne» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кайен

Неправильное русское написание: Каен

Сводные данные по Porsche Cayenne

Объем двигателя Porsche Cayenne

Крутящий момент Porsche Cayenne

Эпоха экспериментов с Porsche 911 – 1963-1976 года

Главным минусом модели 911 стала высокая цена. Чтобы сделать машину доступнее, в 1965 году марка выпускает упрощенную версию 912 с четырьмя цилиндрами. Сокращение количества последних способствует снижению цены и, как следствие, повышает популярность и продажи. Немного позже предлагается версия 914, к созданию которой прикладывают усилия немецкие коллеги из Volkswagen. Так, на рынке появляются две модификации: Порш с четырьмя и шестью цилиндрами. Первый покупается плохо, зато второй моментально вырывается в лидеры продаж.

На этом история Порше, как семейного предприятия, подходит к концу и в 1972 году компания становится публичной. Семья основателя остается не у дел, а во главе марки становится Эрнст Фюрманн, который не является сторонником 911-го, и заменяет его на спортивный автомобиль 928 с V8 и задним приводом. Но, спустя время, становится ясно, что 911 остается востребованным, чего не скажешь о более новой разработке. В итоге, Фюрманн теряет место управленца, а на смену ему приходит Питер У. Шутц, который продолжает восхвалять 911.

Новый 924-ый Порше, характеристики которого максимально соответствовали и образу компании, и современному прогрессу, получил классическую компоновку, идеальную развесовку и экономичный четырехцилиндровый двигатель с системой охлаждения при помощи циркуляции воздуха. Спустя три года машина получила турбированную модификацию.

Динамические характеристики и расход топлива

Cayenne со стартовым двигателем на 3 литра ускоряется до 100 км/ч за 6,2 секунды, потребляя около 9,2 литра топлива. 2,9-литровый мотор битурбо обеспечивает разгон до «сотни» за 5,2 секунды. Его показатель среднего расхода топлива равен 9,4 литра. Начальная гибридная установка позволяет разгоняться за 5 секунды. Она потребляет около 3,4 литра топлива. Кроссовер с 460-сильным турбодвигателем ускоряется до 100 км/ч за 4,5 секунды при среднем расходе в 14,1 литра. Вместе с мотором мощность 550 л.с. автомобиль набирает первую «сотню» за 4,1 секунды и потребляет около 11,9 литра. Версия с самой дорогой гибридной установкой ускоряется до 100 км/ч за 3,8 секунды и расходует 3,9 литра.

Type 955/957


Cayenne 955


Cayenne 957

Для реализации проекта была спроектирована новая для обеих марок платформа с продольным расположением двигателя, мощным несущим кузовом с подрамниками, полностью независимыми подвесками всех колёс на двойных поперечных рычагах (пружинной (Cayenne / Cayenne S) и пневматической (Cayenne Turbo / Turbo S) с возможностью регулировки клиренса) и постоянным полным приводом с раздаточной коробкой передач и блокируемым межосевым дифференциалом. Инженеры Volkswagen отвечали за разработку и компоновку полноприводной трансмиссии, а специалисты Porsche — за подвеску, ходовые качества и управляемость, при этом каждая из марок создала для внедорожников собственную линейку двигателей (исключение — 3,2-литровый двигатель V6 производства Volkswagen, который ставится на модель Porsche Cayenne и считается «бюджетным»). Дизайн моделей немецкие фирмы разрабатывали раздельно.

Автомобили Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg построены на общей платформе. В 2005 году Audi AG создала свой внедорожник Audi Q7 на той же платформе, убрав из неё все «спортивные примочки».

Это первый автомобиль с двигателем типа V8, построенный Porsche с 1995 года, когда производство Porsche 928 было прекращено. Начиная с 2008 года, все двигатели имеют непосредственный впрыск.

В 2008 году представлена обновлённая модель — Type 957. Дизайнеры слегка изменили внешность, сделав её более агрессивной. Линейка силовых агрегатов пополнилась более мощными моторами, появилась дизельная модификация с механическим турбонагнетателем. В конструкцию шасси внедрена новая система PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control) с активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Конструкционные особенности

Рама и двери Porsche Cayenne унифицированы с Volkswagen Touareg. Дизайн, тюнинг и производство Porsche Cayenne осуществляются Porsche.

Двигатель имеет электромагнитные форсунки, впрыск смесевого топлива под давлением 120 бар, с точностью до миллисекунд. Двигатель имеет активную систему охлаждения. 20 % охлаждающей жидкости проходит продольно через рубашку блока цилиндров, 80 % — поперечно. Блок цилиндров изготовлен из алюминия.

Передние суппорты имеют 6 поршней с пластиковыми вставками, задние — 4 поршня, тормозные диски с внутренней вентиляцией.

Модификации

Модификация Двигатель Мощность 0-100 км/ч, c Максимальная скорость, км/ч
Porsche Cayenne I (MT/AT) 3.2 V6 250 л.с 9.1/9.7 214
Porsche Cayenne Ⅱ 3,6 л V6 300 л. с. при 6300 об/мин 7,5 230
Porsche Cayenne S 4,5 л V8 340 л. с. при 6200 об/мин 5,9 242
Porsche Cayenne S(Type 957) 4,8 л V8 385 л. с. при 6200 об/мин 6,8 252
Porsche Cayenne S Transsyberia 4,8 л V8 405 л. с. при 6000 об/мин 6,1 253
Porsche Cayenne GTS 4,8 л V8 420 л. с. при 6500 об/мин 5,7 253
Porsche Cayenne GTS PD Edition 3 4,8 л V8 405 л. с. при 6500 об/мин 6,5 251
Porsche Cayenne Turbo 4,8 л битурбо V8 500 л. с. при 6000 об/мин 4,7 275
Porsche Cayenne Turbo Sportivity 4,8 л битурбо V8 550 л. с. при 6000 об/мин 4,5 280
Porsche Cayenne Diesel 3,0 л турбо V6 240 л. с. 7,6 214
Porsche Cayenne S Hybrid 3,0 л V6 333+52 л. с. 6,5

Porsche Cayenne S Transsyberia — версия внедорожника Porsche, созданная по мотивам ралли «Транссибирь». Транссибирская версия отличается использованием в элементах декора оранжевого цвета, а также установленными на крыше четырьмя противотуманными фарами. Двигатель от версии GTS.

Цены

До выхода третьего поколения второе продавалось за 5 миллионов в базе, топовая комплектация стоит больше 12 миллионов рублей. Сейчас, когда все предложения сместились на вторичный рынок, ценники изменились полностью. Средняя цена дорестайла – 2 миллиона, рестайла – 3 миллиона. Опять же все зависит от комплектации и состояния.

Ценник конечно очень привлекает фанатов, у которых нет пяти миллионов. Отговаривать мы их не будем. Почему?

Обзор получился как сборник болячек, но Porsche Cayenne 958 нельзя назвать сыпучей помойкой. Это просто неисправности, с которыми сталкиваются владельцы. Вряд ли купив кроссовер вам сразу придется чинить все перечисленное. Рекомендуем не искать низ рынка, а присматривать к верхушке. Чтобы сохранить свой кошелек, покупайте простые моторы и очень внимательно все проверяйте, лучше даже вооружиться эндоскопом.

«Дизельный скандал»

Не так давно страна-производитель «Порше» потребовала компанию отозвать около двадцати двух тысяч проданных автомобилей из-за так называемого «дизельного скандала». Оказалось, что настоящие показатели вредных выбросов в атмосферу у дизельных двигателей марки оказались гораздо выше, чем было заявлено. Сами инженеры «Порше» утверждают, что это произошло вследствие неполадок программного обеспечения, использовавшегося для замера выбросов на тестах. Такая проблема, видимо, возникла еще у трех марок: «БМВ», «Ауди» и «Мерседес-Бенц». Правда, только у «Порше» страна-производитель потребовала отозвать автомобили, остальные компании сделали это сами.

«Дизельный скандал», вероятно, повлиял на то, что новый «Кайен» инженеры выпустили только в варианте с бензиновым двигателем, тогда как два предыдущих поколения имели и дизель, который приходился по вкусу многим. Именно на дизельный вариант этого автомобиля самый большой спрос в нашей стране. Производитель «Порше» уверяет: дизельный двигатель будет, но когда и какой — пока загадка.

Найти поездку из Москвы

Для Европы

2 поколение, 03.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic S Hybrid 04.2010 — 07.2014 M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA 958
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic Diesel 04.2010 — 07.2014 MCR.CA, MCR.C 958
3.6 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.6 MT 04.2010 — 07.2014 M55.02 958
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic 04.2010 — 07.2014 M55.02 958
4.8 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic S 04.2010 — 07.2014 M48.02 958
4.8 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic Turbo 04.2010 — 07.2014 M48.52 958

Все проблемы Porsche Cayenne — Автоподбор Порше

Даже глухие слышали, что болезни Porsche Cayenne очень дорого обойдутся в ремонте, и вообще Порше только для очень богатых людей. Нельзя сказать, что в этих словах совсем нет правды, но и утверждать, что болячки Кайена разденут любого до исподнего — не совсем верно. Чтобы окончательно разобраться в вопросах надежности и предоставить читателю материал, который бы мог быть отправной точкой в подборе Porsche Cayenne, редакция “Лаборатории Диагностики” решила пролить свет на все самые затратные проблемы Porsche Cayenne 955/957/958 всех годов выпуска.

Важно! Хотим обратить внимание, что в статье представлены все самые дорогостоящие из возможных проблем, однако обилие возможных вариантов поломок не означает, что они все обязательно случатся. Напротив, при грамотном выборе, эксплуатации и обслуживании — этот автомобиль практически не беспокоит кошелек и нервы. Поэтому относитесь к этой статье как к справочным материалам, а не заказ-наряду на ремонт

Поэтому относитесь к этой статье как к справочным материалам, а не заказ-наряду на ремонт.

57 жизненных навыков, которыми должен обладать каждый

Так в чем разница между этими понятиями?

Внедорожник – транспорт повышенной проходимости. Первые экземпляры подобных автомобилей появились в 90-х годах и были обязательным атрибутом, подчеркивающим статусность владельца. Именно эти машины принято было называть модным словом «джип».

Практически все они имеют колесную базу 4 на 4, а также оснащены:

  • межколесной блокировкой;
  • раздаточной коробкой с понижающей передачей.

Новые кроссоверы до 1000000 рублей (большинство из них) изготавливаются на рамной платформе и имеют вместительный салон. Со временем внедорожные качества автомобилей стали требоваться все реже, однако большая вместительность и немалые габариты пришлись весьма по вкусу многим ценителям комфортной езды. Такой подход сформировал новый класс транспортных средств, который получил название – кроссовер. В зарубежной классификации Crossover Utility Vehicle (CUV).

Одними из первых, кто наладил конвейерный выпуск авто CUV-класса, были японские автомобильные концерны Honda и Toyota. Но родоначальником комфортабельных внедорожников стала американская марка Jeep.

Современные маркетинговые уловки автопроизводителей часто манипулируют этими понятиями и выдают желаемое за действительное. Именно поэтому многие джипы, сходящие с конвейеров автозаводов, отличаются весьма посредственными внедорожными качествами и собраны на такой же базе, как и обычные легковые авто. В связи с этим возникает естественный вопрос – возможно ли приобрести надежный кроссовер до 1000000 рублей? Ведь именно эта цифра является предельной планкой для многих россиян.

В этой ценовой категории представлено большое количество автомобильных марок, предлагаемых отечественными и зарубежными компаниями. Сегодня под потребителя изготавливают авто. Кроме того, предоставлена возможность сэкономить на опциях. Стоимость, как и опционный набор авто, может отличаться в зависимости от региона.

Заключение

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий