Porsche cayenne e-hybrid 2019

Технические характеристики Porsche Cayenne E Hybrid

Новый кроссовер, работающий на бензине и электричестве, – это третье поколение линейки, с критериями мощности, экономичности и технологичности. Гибрид получил не только установку на 462 л.с., но и возможность заряжаться от электросети через стандартное (3.6 кВт) или опционное (7.2 кВт) зарядное устройство. Выбор указанного устройства влияет на объем времени, требующийся на полную зарядку авто: 8 и 2 часа соответственно. Всего 5 сек. требуется Порше гибрид, чтобы ускориться до 100 м/ч. с расходом топлива фиксируется на отметке 3.2-3.4 л/100 км.

Турбогенератор, работающий на бензине, V6 3.0, 340 л.с., – главный в тандеме с синхронным электродвигателем на 136 л.с. Tiptronic S – коробка передач автомат, на 8 ступеней. Гибрид оснащен батареей (литий-ионная), массой 138 кг., емкостью 14.1 кВт. Приблизительно 45 км на электрической тяге Порше гибрид способен преодолеть на скорости 135 км/ч. Предельно допустимая скорость, при активизации всей гибридной системы, составляет 253 км/ч.

Porsche Cayenne E-Hybrid обладает несколькими режимами езды:

  • E-Power – электрическая тяга;
  • Hybrid Auto – настраиваемый ДВС режим, Sport;
  • Sport Plus – быстрое вождение с участием обоих силовых агрегатов.

Габаритные характеристики машины по длине, ширине и высоте составляют, соответственно, 4918/1983/1696 мм. Снаряженный вес гибридного SUV составляет 2295 кг.

Дизайн и интерьер

Porsche Hybrid не сильно отличается от обычного варианта. Внутренняя отделка гибрида схожа с базовой моделью кроссовера премиум-класса, что дает возможность насладиться красотой, благородством, безупречной эргономикой и отличными отделочными материалами. Ровная крыша, световая полоса на кузове, светодиодные фары.

Облик Порше гибрид стал более энергичным, что определяет изначальную спортивную мощь гибрида.

Интерьер авто также демонстрирует качество, стиль и эргономику: внушительной ширины передняя панель, центральная консоль с наклоном и системой Direct Touch Control, многофункциональный руль, спортивного типа, сенсорный дисплей Full-HD на 12 дюймов с улучшенным навигационным модулем. В салоне Porsche Hybrid все подчинено удобству водителя и выглядит предельно гармонично и просторно.

Спортивный стиль прослеживается даже в облике сидений. Опционно предлагается подсветка салона (выбор цвета и интенсивности освещения). Возможности индивидуализации позволяют не только приобрести Порше гибрид практически за 7 млн. руб., но и получить машину, полностью соответствующую частным представлениям будущих хозяев.

Внешние признаки «гибридизации»

Отличительными элементами Porsche Hybrid называются: шильдики e-hybrid (дверь багажника, передние крылья), отверстие слева для подзарядки, оригинальные колесные диски, зеленый цвет тормозных суппортов Acid Green. В другой комплектации могут быть желтого, белого и черного цвета.

Не остаются без внимания оригинальные колеса (21 дюйм) с разноразмерными шинами задней оси (315 мм).

Комплектация модели

Porsche Hybrid стал обладателем улучшенной вариации системы Porsche Communication Management. Стал больше перечень предлагаемых опций:

  • дисплей проекционный;
  • обогреваемое лобовое стекло;
  • передние кресла с массажными функциями;
  • круиз-контроль InnoDrive с улучшенными характеристиками;
  • приложение Porsche Connect позволяющее удаленно осуществлять управление автомобильными системами;
  • климатические системы с настройками (предварительные).

Дополнительно доступно:

  • климат-контроль, позволяющий создавать оптимальные условия для водителя и всех пассажиров; подушки безопасности (8 шт.);
  • колесные диски на 19-22 дюйма;
  • вентиляция для сидений, расположенных на втором ряду;
  • 3D-акустика Burmester (21 динамик).

Оснащение

Конструкционное решение Порше гибрид строится на модульной «тележке» MLB Evo. Материал кузова – сталь высокой прочности и алюминий. Амортизаторы адаптивные. Усилитель рулевого управления – электромеханического типа. Тормоза дисковые, вентилируемые, суппорты на 6 и 4 поршня (передние, задние).

Эксперты утверждают, что люксовые авто Porsche Hybrid стоят своих денег.

Полный обзор электрокара Porsche Cayenne S E-Hybrid

Выхлопную систему оснастили глушителями, имеющими дополнительные клапаны, которые автоматически или по команде водителя переходят в прямоточный режим.

В критические моменты круиз –контроль помогает затормозить в экстренном порядке, а в дальнейшем плавно набрать скорость. В зеркало заднего вида вмонтированы индикаторы мониторинга слепых зон, благодаря чему снижается риск возникновения столкновений при рядной перестройки.

Адаптированное рулевое управление на медленных скоростях – отличное подспорье в Кайена, способное при необходимости выполнять от упора до упора менее двух оборотов.

При наборе скорости этот показатель растет, что позволяет управлять в более расслабленной манере.

Полный привод, исходя из манеры вождения и покрытия, передает крутящий момент отдельно на каждое колесо, чем увеличивает силу сцепления с дорогой.

Подтормаживать буксующее колесо помогает интеллектуальная система стабилизации, что повышает проходимость на ледяном покрытии, заснеженной и грязной трассах.

Внешние признаки «гибридизации»

Снаружи двоякодвижимая версия Cayenne не так сильно отличается от классических модификаций модели. Однако при внимательном осмотре находящегося в статичном положении автомобиля гибрид распознается на раз-два. Во-первых, новинку выдают характерные шильдики e-hybrid на передних крыльях и в правой части крышки багажника. Во-вторых, с левой стороны кузова есть специальный лючок, скрывающий разъем для зарядки. В-третьих, гибридный Порше Кайен в базовом оснащении щеголяет тормозными суппортами, окрашенными в ярко-зеленый цвет Acid Green (хотя в зависимости от комплектации также доступны черный, белый и желтый колеры). Ну и, наконец, новой версии кроссовера в качестве опции полагаются оригинальные 21-дюймовые диски колес, являющиеся исключительно прерогативой исполнения E-Hybrid.

Фото Порше Кайен Е-Гибрид 2018-2019

Дизайн кормы

В остальном новый представитель линейки Porsche с точки зрения внешнего дизайна копирует своих собратьев по семейству Cayenne. Совпадают, в том числе, и размеры кузова: длина составляет 4918 мм, ширина – 1983 мм, высота – 1696 мм. Межосевое расстояние равно 2895 мм.

5 копеек о Porsche Cayenne

13 Тюмень
3 года назад

Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Хороший дизайн,управляемость на пневме хорошая,много б/у запчастей поскольку часто Каена ремонтировать не рентабельно
1.конечно же задиры (не верьте в чуж что какие то моторы не задерает! 2.патрубки ищите сразу алюминиевые!3 на пружинах автомобиль полное Г!!! 4 подшипник подвесной только в сборе с карданом (остальные дешёвые варианты ходят не долго либо не подаются центровке,5 фары украсть проще чем дрова у соседа! 6 гниет проводка особенно в салоне!7 Нежный мотор отопителя, 9 лампочки головного света через чур дорогие(приходится ставить Китай ) 10 налог ,11 Стаховка ,12 слабая рулевая рейка ,либо ГУР (что нибудь точно побеспокоит) 13 слабая Аудио подготовка (колонки хорошие слабый головной магнитофон постоянно скачет музыка и как итог перегорает шлейф,14 много криминальных авто, 15 дорогие запчасти (порой до абсурда) 16 Слабые тормоза,17 бензонасосы 2шт не дай бог заправить авто на заведённом моторе,18 множество ошибок которые не устранятся (восклицательный знак) 19 мало сервисов хороших (оф.диллеры порой хуже дяди Васи) 20 продать не реально только подарить за 3 копейки,21 можно только купить и ВСЁ
Оооо,это просто нереальный Геморой,авто было куплено новым! 1 замена двигателя 30.000км 2 замена двигателя 50.000км 3 Гильзовка блока (3 раз отказали в замене) бензин минимум 95 4 бензенососы много много раз (оригинал) шлейф магнитолы , Гур,подшипники, привода,лампочки, проводка,стартер,генератор,катушки, цепь грм,ремонт суппортов,подшипник кардана,потом и сам кардан в сборе с подшипником, пропали пиксили на приборке пробег 130.000км салон потерся как после 300.000км все это при том что авто эксплуатировала одна семья !!!! Никому не советую, после купили мерседес GL500 w166 забыли этот порш как страшный сон!!!!

Полезный отзыв?
/

(+229/-29)

XAH_KZ
   

Almaty, Kazakhstan
8 лет назад Сообщений: 23

Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Турбо

Мощный, брутальный внешний вид
Мощный двигатель 500 л.с.
Резкое ускорение на любой скорости
Отличное управление
Четки и острый руль
Регулировка подвески
Внедорожные качества
Кожаная отделка всего интерьера
Потолок алькантара
Топливный бак на 100 л.
Подогрев сидений и руля
Собственный компрессор со шлангом и манометром для подкачки колес
Чехол для лыж
Отличная родная музыка
Холодильник в бордочке
Родные парктроники перед/зад
Надежный 6 ступ. типтроник
Хорошая шумоизоляция
Хорошие тормоза
Подогрев и парковка боковых зеркал
Конечно же дорогое обслуживание
Шумный двигатель
Из за хорошей шумоизоляции не очень слышно звука выхлопа
Мелкие скрипы в салоне (в моем случае подлоконик)
Расход топливо 25-35 л. на 100 км
Расход масло 1-1,5 л. на 1000 км
Тормоза можно было бы сделать еще лучше
Нет

Полезный отзыв?
/

(+160/-30)

Новосибирск
7 лет назад

Cayenne, 2005 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

очень хорош!!! надежен «относительно» ,быстрый!!! обслуживание не дорого относительно машины! цены на б.у машины очень одекватные
расход у турбо от 30 до 40 литров 98G drive бенза!!! подвестка надежная но очень жесткая даже с пневмо и комфортно настроенными стойками… Продать не просто .. В цене падает как парашютист без парашюта…
налог на л.с. , обязательно нужна парковка, так как зимой велик шанс «холодного завода» т.е. пробивает прокладку и течет масло из движка. РАСХОД МАСЛО от 1.5 до 2л .НА СТО КМ.. «кто говорит что турбо расход масло один литр врет», я то знаю так как третьий турбо кайен у меня.. и у всех от 1.5. до 2литров.. офицалы сказали что это нормально…
На дальние растоянии запасайтесь маслом мобил один)))
на 50 000 км пробега замена рулевой рейки 90 000 , замена системы охлаждении на стальной на пробеге 60 000 км
50 000тыс.руб.. замена передних и задних рычагов 40 000 руб на пробеге 78000… глючит магнитола перестает читать диски..
короче за год присерно авто porsche cayenne tyrbo ВАМ обойдется в среднем 500 000 рублей (обслуживае, бенз,налог и т.д по мелочам включая мойки).. я считал расход несколько лет подряд ибо зарабатываю честно)

Полезный отзыв?
/

(+99/-13)

Посмотреть
еще 423 мнения
Добавить 5 копеек о Porsche Cayenne

Как работает Porsche Cayenne E-Hybrid?

Управлять этим гибридом — одно удовольствие. Двигаясь мирно с парковки или передвигаясь по городу, мы можем сделать это в полной тишине. Подвеска в корне подавляет большинство неровностей, и мы наслаждаемся комфортом и идеально обработанными деталями интерьера. Когда же хотите получить спортивный опыт, просто переключитесь в режим Спорт+.

Несмотря на свои размеры и массу, Porsche Cayenne прилипает к дороге как геккон. Широкие шины, полный привод и сложная пневматическая подвеска PASM этому способствуют. Мощные тормоза с огромными дисками (360 мм спереди и 358 мм сзади) наверняка остановят этот внедорожник даже на высоких скоростях. Как и в любом Porsche, их сложно перегреть и утомить. Большой дорожный просвет позволяет выехать с асфальтированных дорог. Универсальность этого автомобиля пленяет на каждом шагу.


Porsche Cayenne E-Hybrid

Дизайн

Porsche Cayenne S E-Hybrid, по оснащению стал ближе к флагманской версии Panamera S E-Hybrid. Новшества дизайна коснулись всего третьего поколения. Спортивный автомобиль получился «с характером». Появилось больше острых линий, крыша стала длиннее. Подвеска и капот, также преобразились. Передний и задний бампера, получили новую форму. В заднем буфере появились выхлопные трубы, а передний бампер стал оснащённым биксеноновыми светодиодными огнями и аэродинамическими воздухозаборниками.

Заметно изменилась задняя часть машины. Вдоль всего багажника тянется светодиодная полоса, соединяющая боковые фонари стоп-сигналов.  А мускулиности кузову прибавили 21-дюймовые колёса и легкосплавные диски. Отличительной чертой гибридного Кайена, стали ярко-зелёные тормозные суппорта. При движении, они сильно выделяются, оповещая окружающих о том, что машина принадлежит к экологичному транспорта.

Интерьер салона

А вот салон кроссовера, за исключение многофункционального дисплея, не получил таких явных изменений, как внешний вид. Автомобиль имеет интерьер базовой модели, Porsche Cayenne II 958 S Hybrid

Единственное, что может привлечь внимание почитателей этой марки, так это уменьшенный объём багажника, в связи с установкой батареи

Технические характеристики

Последняя модель Porsche Cayenne Hybrid, построена на платформе предыдущего внедорожника, 2-го поколения. Современная версия, также представляет из себя подзаряжаемый гибрид — Plug-In Hybrid. Автомобиль можно заряжать от сети и при необходимости, эксплуатировать его исключительно на электротяге.

Доработки коснулись почти всех элементов силовой установки. За основу был взят стоковый 3-литровый бензиновый двигатель, мощностью 340 лошадей. А вот электрическая установка стала эффективней на 43%, что позволило вырабатывать 136 лошадиных сил. Как следствие, суммарная мощность машины возросла до 462 л.с., при крутящем моменте 700 Нм. Таким образом, новый гибридный внедорожник обходит по характеристикам предыдущую версию Porsche Cayenne Hybrid S (440 л.с. 550 Нм).

Расход топлива и заряда

Несмотря на увеличение мощности, последний гибридный Кайен обещает быть в 3 раза экономнее, за счёт новой батареи. Ёмкость заряда увеличилась на 30 % и составила 14.1 кВт ч, против 10.8 кВт у версии «S». Время полной зарядки занимает от 2 до 3 часов. Это позволит в спокойном режиме проехать на электротяге 44 км. Расход топлива составляет: 3,6 л/100 км в смешанном режиме и 12-14 л/100 км на тяге ДВС.

Разгон

Крутящий момент 700 Нм доступен с момента прикосновения ноги к педали акселератора и гарантировано будет держаться до отсечки при 4 тыс.об. Этого удалось достичь благодаря одновременной работе бензиновой и электрической силовых установок. Такой симбиоз называется — параллельный гибрид, то есть ДВС и электромотор могут работать вместе и по отдельности. Машина разгоняется до 100 к/ч за 5 секунд, что на 0,4 секунды быстрее, своего предшественника.

Трансмиссия

Вся мощь от силовых установок, передаётся на 8-ступенчатый гидротрансформатор ZT, находящийся в промежутке двух двигателей. Далее, тяга распределяется между четырьмя колёсами, по стандартной, для всех Кайенов, схеме. Допустимые температурные режимы эксплуатации гибридного автомобиля, от -28° до + 64°. В других случаях, производитель Порше не гарантирует работу трансмиссии гибрида Кайен в безотказном режиме.

Вес

Автомобиль немного тяжелее стоковых версий, примерно на 150 кг. Это связано с дополнительным оснащением батареей. Сам отсек под энергоёмкость, находится в полу багажного отсека. Согласно утверждением конструкторов, жизненный цикл батареи рассчитан на 8 лет службы. Однако, российские автодилеры не дают гарантию на энергоёмкость больше 4-х лет, а на весь автомобиль — не более 2-х лет.

Инновации Porsche Communication Management

Судя по тому, сколько новых систем немцы установили в гибридный Кайен, становится ясно, что конструкторы движутся в сторону полностью электрических машин. Автомобиль уже сейчас умеет искать зарядные станции, и даже сам рассчитывается за электричество. Автовладельцу достаточно вовремя пополнять свой баланс в личном кабинете на сайте Porsche.

Умный круиз-контроль InnoDrive, может заранее настроить оптимальные режимы езды и зарядки батареи, зная маршрут. Например, учитывая, что впереди ожидается спуск, автомобиль не будет экономить заряд энергоёмкости, рассчитывая восстановить его на склоне.

Характеристики технические

Порше кайен гибрид компания оснастила самым мощным двигателем восьмицилиндровым с двойным турбонадувом. Агрегат может теперь выдавать на 20 л.с. больше предшественника, т.е. 570 «лошадок». Крутящий момент Кайена тоже вырос на 50 Нм (800Нм). Понятно, что и разгон до «сотни» после такого абгрейда не мог не увеличиться. Он стал быстрее и составляет 4,1с.

Рекомендуем:

  • Porsche Panamera S: технические характеристики, стоимость и где купить в Росии
  • Lexus NX 300h Гибрид с Wi-Fi-роутером внутри — фотообзор
  • Обзор с Украины: Lexus RX 450h Hybrid

Скорость максимальная составляет 284 км/ч у порше кайен.

Tест драйв это подтвердил.

  • двигатель –шестицилиндровый переднеприводной;
  • тип кузова – внедорожник;
  • количество мест – пять;
  • емкость аккумулятора – почти 11 кВт/ч;
  • покрываемое на электричестве расстояние – 23 км;
  • габариты – ширина, высота, длина соответствуют 1705, 1705, 4855 миллиметрам;
  • клиренс и база равны 210 и 2895 мм;
  • вес – 2350 кг
  • коробка передач – 8-скоростная.
  • крутящий момент (максимальный) общий – 590Нм (1250-4000 об/мин.), для ДСВ — 440 Нм (3000-5250), для электрического мотора – 310 Нм (1700);
  • скорость max — 243 км/ч;
  • расход бензина в смешанном цикле на 100 км — 3,4 л;
  • выброс CO2 — 79 г/км;
  • размер колесной базы — 2895 мм;
  • общая максимально допустимая масса -3050 кг;
  • объем бака и багажника – 8 и 1690 л
  • цена с НДС — от 82087.00 EUR
  • коробка передач, управляемая кнопками на руле -8-ми ступенчатая Tiptronic S.
  • мощность –416 л.с.

Porsche Panamera E Hybrid

Это полноприводное авто, создатели которого вложили в его комбинированную мощность в объеме 462 л.с. Элегантный спортивный облик пронизывается положительной и притягательной энергетикой. Не изменяя корпоративным традициям, мощный Порше гибрид стал удивительно комфортным и экономичным. Несмотря на яркую спортивную внешность Porsche Hybrid, его с легкостью можно использовать и для деловых поездок, и для семейных путешествий.

Panamera представлена четырехместным авто, для которого присущи превосходные ходовые качества. Изысканно элегантный и яркими спортивными элементами силуэт привлекателен и динамичен.

Дизайн

Создатели E Hybrid Panamera остались преданы традициям компании, но обогатили дизайн авто новыми элементами. Цветовая гамма предлагаемых гибридов достаточно разнообразна. От стандартного черно-белого цвета кузова можно с легкостью уйти к цветам с эффектом металлик, оттенков которых производитель предлагает 10 штук.

На заметку!
Существует и четыре специальных цвета Porsche Hybrid, дающих возможность владельцам элитного авто выразить свою индивидуальность.

Вариативность цветового и видового решения предлагается и для колес. Здесь производитель предлагает выбор из 15 вариантов моделей.

Интерьер

В интерьере Порше гибрид компания использовала качественные варианты отделки, реализуя возможность приобретения авто с отделкой полной или частичной из кожи. Цветовое решение может быть:

  • одноцветным (черным, серым);
  • двухцветным (черно-бежевый, черно-красный, черно-серый, красно-коричневый-кремовый и т.п.).

Элегантный интерьер Porsche Hybrid дополняется комфортными сиденьями с отличными показателями регулировки (8-14 позиций). Важную роль в комфортном восприятии интерьера играет дополнительное освещение.

Технические характеристики

Новинкой моделей Panamera можно назвать двигатели с двумя турбинами V6 и V8, которые стали характеризоваться большей компактностью. Изменилось и расположение: двигатели поместили между цилиндрами, что значительно улучшило ряд технических характеристик. В Porsche Hybrid все ориентировано на эффективную работу. Особо стоит выделить:

  • КПП на 8 ступеней (Tiptronic S), автоматическая;
  • полный привод;
  • переднемоторная компоновка двигателя;
  • топливный бак объемом 80 л;
  • двигатель объемом 2894 см3;
  • длина/ширина/высота – 6199/1937/1428 мм;
  • снаряженная масса – 2250 кг;
  • багажное отделение вмещает 406 л.

Радуют динамические характеристики Порше гибрид:

  • предельно допустимая скорость – 278 км/ч.;
  • разгоняется до 160 км/ч за 11,1 сек.

Оснащение

Panamera представлена в трех моделях, различия которых прослеживаются в движке:

  • 4S – V6 на 2,9 л, турбонаддув двойной, 440 л.с.;
  • 4S Diesel – V8 на 4 л., турбонаддув двойной, 422 л.с.;
  • Turbo – V8 на 4 л., турбонаддув двойной, 550 л.с.

Модель Panamera E Hybrid обладает уникальной системой управления задними колесами, пневмоподвеской на 3 камеры, Porsche 4D-Chassis Control.

Головные фары светодиодные. Тормозные системы Porsche Hybrid поршневые, с алюминиевыми суппортами (6 и 4 шт.), способными показать свою эффективность в самых экстремальных обстоятельствах.

Стоимость

Базовая стоимость Порше кайен гибрид стартует с цифры 78 тыс. долларов (плюс 5,3 тыс. на налоговые льготы). Для американцев предусмотрены налоговые льготы, составляющие 5335 $, и возможность доукомплектовки развлекательным пакетом стоимостью около 2 тысяч долларов:

  • спутниковое радио;
  • «бошевская» стереосистема, а также интегрированная система онлайн.

Возможно приобретение пакета «Premium» стоимостью чуть более 4 тысяч долларов:

  • LED фары;
  • биксеноновые фары адаптированные;
  • усилитель руля;
  • парковочные сенсоры (задние и передние);
  • автозатемнение зеркал;
  • камера заднего вида;
  • вентиляцию передних сидений с запоминанием;
  • подогрев сидений (14 режимов);
  • панорамный люк.

Есть и другие пакеты, поэтому каждый выбирает подходящий.

Список опций для модели довольно длинный, в том числе:

  • композитные керамические тормоза;
  • защитные пластины для днища;
  • аэродинамические дополнительные панели;
  • автодожим дверей;
  • рейлинги;
  • климат –контроль двухзонный;
  • круиз контроль, адаптированный с системой аварийного торможения;
  • система развлекательная двухэкранная и аудио с 16 динамиками.

Цена в России на базовый автомобиль стартует с 5238000 рублей. По традиции дополнительно можно купить массу аксессуаров и оборудования. В этом случае стоимость легко увеличивается в 1,5 и более раз. За подвеску адаптированную с регулируемым клиренсом добавить нужно 167799 рублей, а за топовую стереосистему — 227527 рублей.

На сайте http://www.porsche-asc.ru/cars/custom/cayenne/porsche_cayenne_s_e-hybrid.html/ цена с НДС составляет 6341000 рублей. Чтобы заказать Кайену достаточно заполнить прилагаемую форму на ресурсе и нажать «отправить запрос».

Комплектация модели

Салон нового Porsche Cayenne E-Hybrid по аналогии с внешностью имеет не так много отличительных особенностей. Пожалуй, главная фишка гибрида – это более продвинутый вариант системы Porsche Communication Management, имеющий дополнительный функционал для управления настройками гибридной силовой установки. Но на этом все не ограничивается, так как вместе с появлением версии E-Hybrid значительно расширился список опций, доступных для всей линейки моделей Cayenne.

Салон гибридной версии

Отныне в арсенале любой из модификаций кроссовера наличествуют проекционный дисплей с несколькими профилями отображения данных, обогрев лобового стекла, автономный отопитель с дистанционным управлением, функция массажа для передних кресел (пять программ) и улучшенный адаптивный круиз-контроль InnoDrive.

Проекционный экран

Широкие возможности управления системами автомобиля предоставляет фирменное приложение Porsche Connect, которое позволяет, например, удаленно корректировать температурный режим внутри машины при заглушенном двигателе. Т.е. прогреть или охладить салон можно заранее, еще до начала поездки, что очень удобно в период холодов или слишком жаркую погоду. Функция предварительной настройки климатической системы входит в число опций. Также за дополнительную плату предлагаются четырехзонный климат-контроль, вентиляция задних сидений, высококачественная 3D-акустика Burmester с 21 динамиком мощностью 1455 Вт.

Какие аккумуляторы популярнее — Varta или TUDOR?

В феврале 2021 года на PartReview аккумуляторы Varta в целом оказались популярнее чем TUDOR.

По соотношению голосов аккумуляторы Varta превзошли TUDOR:

  • У Varta соотношение положительных голосов (364) к отрицательным (108) составило 256 голосов.
  • У TUDOR соотношение позитивных голосов (152) к негативным (41) составило 111 голосов.

По количеству отзывов аккумуляторы Varta превзошли TUDOR:

  • На аккумуляторы Varta написано 146 отзывов: 103 положительных, 21 нейтральный, 22 отрицательных.
  • На аккумуляторы TUDOR написано 60 отзывов: 44 положительных, 9 нейтральных, 7 отрицательных.

Салон

Лучший среди кроссоверов среднего размера, Порше отличается внешним видом и обширным салоном наивысшего качества, являющегося кладезем металла, дерева и кожи. Роскошные материалы, использованные для отделки, сразу бросаются в глаза.

Современная аудиосистема от фирмы Bose, не может не радовать пассажиров Порше, как и комфортные сиденья с подогревом и вентиляцией, управляемые электроникой. В них полулежа могут расположиться пять взрослых людей. Для задних пассажиров они имеют продольную регулировку, позволяющую увеличить объем багажника или место для ног.

Навигатор и мультимедиа для российских покупателей русифицированы, а климат-контроль позволяет каждому из пассажиров выбрать оптимальный для себя режим.

Вместо традиционного спидометра у Порше есть опция, показывающая скорость и остаток заряда.

В роскошном внедорожнике, как и в других авто этого класса, имеется возможность удаленного мониторинга степени зарядки, удаленной активации при помощи специальной программы климат контроля.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий