Porsche 911 cabriolet 2019

Porsche 911 Carrera Cabriolet — обзор автомобиля

Porsche 911 Carrera Cabriolet / Порше 911 Каррера Кабриолет

В январе 2019 года компания Porsche представила открытую версию 911 Carrera (индекс 992). После смены поколений спортивный кабриолет оказался слегка крупнее предшественника (+20 мм по длине, + 50 по ширине, база колес осталась прежней — 2450 мм) и получил практически полностью алюминиевый кузов с увеличенной степенью жесткости. В дизайне новинки наблюдается преемственность, как дань почтения спортивным автомобилям Porsche прошлых лет. Хорошо заметными внешними особенностями Porsche 911 Carrera Cabriolet 2019 модельного года являются утопленные выдвижные ручки дверей, иные бамперы и трехмерные задние фонари, соединенные между собой эффектной LED полосой. За поднятие/складывание мягкого верха отвечает модернизированный механизм, которому на эти трансформации понадобится не более 12 секунд. Обновленные фары Porsche 911 Carrera Cabriolet выполнены по самой современной светодиодной технологии. Опциональная матричная оптика с 84 диодами обеспечивает исключительное освещение дорожной поверхности и предотвращает ослепление встречных автомобилей.

Интерьер Porsche 911 Carrera Cabriolet полностью идентичен версии купе. Он сочетает выдающуюся функциональность и традиционно высокое качество исполнения. На первом этапе продаж для Porsche 911 Carrera Cabriolet заявлены две модификации: S и полноприводный вариант 4S. Оба варианта оборудованы 3-литровыми турбонаддувными моторами, мощностью 450 сил. Передача крутящего момента на колеса осуществляется новой более эффективной 8-скоростной трансмиссией PDK с двумя сцеплениями. Адаптивное шасси имеет прежнюю конструкцию — это стойки МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади. Однако ходовую часть Porsche 911 Carrera Cabriolet инженеры перенастроили и улучшили в угоду ездового комфорта. В качестве опции предлагается система PDCC, снижающая крены при скоростном прохождении поворотов и сокращающая боковую раскачку автомобиля.

В стандартной версии кабриолет по умолчанию комплектуется литыми колесами разной ширины (R20 и R21), 4-точечными светодиодными фарами, автоматической тканевой крышей с магниевыми компонентами, электрорегулируемыми зеркалами с функцией обогрева, автозатемняемым зеркалом заднего обзора, автоматическими стеклоподъемниками, системой запуска двигателя без ключа, функцией помощи на парковке, приборной панелью с двумя 7-дюймовыми дисплеями, 10.9-дюймовой мультимедийной системой с навигацией. За комфорт водителя и пассажира в Porsche 911 Carrera Cabriolet отвечают автоматический 2-зонный климат-контроль, спортивные кресла с электрорегулировками, мультифункциональный руль, акустический комплекс Sound Package Plus. В числе средств безопасности имеются полноразмерные «эйрбеги», защита от бокового удара, контроль давления в шинах, функция поддержания курсовой устойчивости, круиз-контроль со скоростным ограничением. За отдельную плату можно получить матричные диодные фары, многопозиционные адаптивные кресла с подогревом и вентиляцией, пакет отделки салона кожей, функцию подавления кренов, систему подруливания колес, керамические композитные тормоза, круговые парковочные датчики, ночное видение, помощь при смене полосы движения.

Салон

При покупке на выбор пользователю предоставляются различные варианты, в зависимости от пожеланий. Внутри любой комплектации “полный фарш”, как и во всей моделях от немецкого гиганта. Салон рассчитан на 2-й персон, полностью обшит кожей с вставками из пластика или металла.

Обновлена панель управления, разработчики минимизировали количество отвлекающих факторов и кнопок, что позволяет уменьшить риск ДТП и увеличить концентрацию за рулем.

На приборной панели находиться тахометр аналогового типа, последнего поколения. По бокам вмонтированы дисплеи без рамок с полно цветным режимам изображения. Этими же панелями обладают другие знаменитые модели Porsche – Панамера и Кайен.

Все управление транспортным средством сосредоточено в мультимедийном центре с сенсорной панелью на 10 дюймов. Кресла выполнены из кожи, или из кожзаменителя, для людей которые предпочитают беречь природу. Сидения регулируются в 6 основных режимах, и 2 дополнительных, которые можно настроить под свой лад. Сидения также оборудованы боковыми помощниками с яркой цветовой гаммой.

Климат система последнего поколения, которая поможет забыть о перепадах температуры. Показатель в салоне регулируется автоматически, в зависимости от окружающих условий, либо же вручную. Есть разделение на 2 климатические зоны.

Управления крышей совершается с помощью гидравлики, дополнительно оснащенной дугами на магнитах, чтобы верхняя часть не деформировалась при высокой скорости.

Купе как в зеркале я вижу…

СТРАШНАЯ машина! Мы еще только с паркинга выехали, а у меня уже были мокрые брюки.

– А не надо садиться в спорткар с открытой бутылкой минералки, – нахально заявил напарник, вновь притапливая педаль газа.

Кабриолет, как и купе, оснащается фирменным коммуникационным центром с навигацией.

Кожаный салон – часть базовой комплектации “911 Turbo Cabriolet”.

Признаюсь, мой промах. Не учел, что в “911 Turbo” лишь один выдвижной подстаканник, да и тот не сразу найдешь в узком отверстии над “бардачком”. Не минивэн, куда там. Ничего лишнего, хотя все атрибуты шикарной автомобильной жизни налицо – обитый кожей салон, фирменный коммуникационный центр с навигацией, система объемного звучания “Bose” с семиканальным усилителем и 12 динамиками. Но вот открытую бутылку поставить некуда. И на весу держать рискованно, в чем я убедился на собственном опыте. Можете представить себе, как “выстреливает” с места машина, если 100 км/ч она достигает за 3,8 с. Ну, пусть за 4 с…

Откуда разнобой в цифрах? Время разгона зависит от того, какой коробкой передач оснащен кабриолет. Посадите за руль “911 Turbo” с “механикой” автомобилиста, знающего толк в активной езде, а в кокпит такой же машины с автоматической коробкой “Tiptronic S” – обычного водителя без спортивных навыков. Кто из них первым разменяет “сотню”? Не ставьте на гонщика – потеряете деньги. Поршевский “автомат” перебирает передачи так быстро и точно, что даже тренированный пилот, работающий рычагом МКПП, не может с ним состязаться. (Точно такая же особенность и у купе “Porsche 911 Turbo”, но оно чуточку динамичнее: с “механикой” до 100 км/ч разгоняется за 3,9 с, а с “Tiptronic S” – за 3,7 с.) Плюс к тому электронные мозги автоматической коробки не спешат задействовать более высокую передачу, когда вы едете в рваном ритме (скажем, на серпантине), и наоборот – молниеносно “втыкают” пониженную, если требуется набрать ход после притормаживания (допустим, на выходе из поворота).

Водитель сам задает характер езды – боевой или поспокойнее. В базовую комплектацию входит PASM (“Porsche Active Suspension Management”) – активная система регулировки жесткости амортизаторов. По желанию выбираешь режим “Normal” или “Sport”. Впрочем, даже при зажатых по-спортивному амортизаторах автомобиль отнюдь не стремится вытряхнуть душу из седоков. Чувствуется, когда под колеса попадают неровности, но не более того. А в нормальном режиме это просто быстрая комфортабельная машина. Кстати, и посадка здесь в отличие от большинства спорткаров весьма удобная. Я со своими 120 кг однажды имел счастье прокатиться в одном сугубо спортивном автомобиле: втиснулся в него без особого труда, зато когда выбирался – по словам очевидцев, зрелище было незабываемое. Никакого сравнения с “911 Turbo”!

– Обрати внимание, как спокойно идет, – сказал коллега, когда нам (за рулем уже сидел я) пришлось замедлиться перед железнодорожным переездом. – Никаких дерганий

– О да! – охотно согласился я. Хотя мой предыдущий опыт общения со спорткарами близок к нулю, но чисто теоретически знаю, что подобные машины, как правило, не очень любят ездить медленно и свое недовольство склонны выражать рывками. А вот “Porsche 911 Turbo” заслужил репутацию “спорткара на каждый день”, и кабриолет в этом отношении ничем от купе не отличается. От дома на работу и обратно он будет доставлять своего владельца с такой же готовностью, с какой гоняет по автострадам.

Кстати, наша дорога как раз вливается в безлимитный автобан. Ну наконец-то!

С “автоматом” кабриолет “Porsche 911 Turbo”, как и купе, набирает 100 км/ч чуть быстрее, чем с механической коробкой передач.

Снимите шляпу

КУПЕ “911 Turbo” внешне чем-то напоминает маленькую улыбчивую акулу. Опасную, но симпатичную. Кабриолет изрядно смахивает на ту же акулу, только в панамке. Классический мягкий верх. Трехслойный. Само собой, тепло и шумоизолирующий, грязе и водоотталкивающий.

– Опустим крышу? – риторически спрашивает напарник.

– А зачем еще мы здесь? – отвечаю не менее риторически.

Опускаем. Для этого надо нажать кнопку на центральной консоли. Тент, складываясь буквой “Z”, уезжает в отсек за задними сиденьями. Весь процесс занимает ровно 20 с. Обратный – столько же. Над головой тучи (в этой части Германии нынче сыро), но внезапный дождь нам не страшен: убирать и поднимать крышу допустимо на скорости до 50 км/ч. Так что удрать из-под тучи – не проблема. Проблема (с непривычки) – уговорить “911 Turbo” не превышать 50 км/ч. Для 480-сильного кабриолета это не скорость, а топтание на месте… Между прочим, механизмом складывания можно управлять и дистанционно, придавив кнопку на ключе, но сначала надо разблокировать центральный замок.

Кстати, с крышей связана еще одна интересная подробность. Вес всей конструкции тента, в которой использовались магниевые сплавы, равен всего 42 кг. Вообще, поршевцы постарались всемерно уменьшить массу автомобиля, одновременно повысив жесткость кузова. В итоге “911 Turbo Cabriolet” с механической коробкой передач весит лишь на 70 кг больше, чем купе. – Поехали? – исключительно из вежливости интересуется коллега, захвативший место за рулем. Ответить я не успеваю – мы срываемся с места…

Мягкую крышу можно поднимать и убирать на скорости до 50 км/ч.

Архив моделей марки Porsche

Porsche 911 Turbo Cabriolet 9972004 года

Porsche AG – немецкий производитель автомобилей люкс класса, штаб-квартира расположена в г. Штутгарт. История Porsche начинается в 1931-м году, когда гениальный инженер Фердинанд Порше (1875-1951) основывает свое автомобильную фирму в Германии. До этого события знаменитому конструктору удалось накопить немалый опыт в производстве авто. Так, например, Порше принимал участие в разработке спортивной модели Auto Union и легендарного «Жука» Volkswagen Kafer/Beetle. Первым автомобилем Porsche в 1948 году стало заднемоторное гоночное купе с индексом 64, выпущенное в 1939 году всего в 3-х экземплярах. Следующая модель Porsche 356 появилась лишь в 1948-м. Этот автомобиль использовал многие узлы от Volkswagen Kafer, включая двигатель, подвеску и КПП. Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года, на его базе разрабатывалась модель Carrera. В 1953 году выпускается автомобиль Порше-550 Спайдер, который одержал ряд побед в гоночных соревнованиях.

В 1955 году сходит с конвейера легендарный автомобиль Порше 356 Каррера, названный в честь гонки «La Carrera Panamericana». В 1961 году автомобиль 356 GS Каррера успешно показал себя в соревнованиях класса «Гран Туризмо». В этом же году создается модель Каррера 2, которая была самой скоростной в семействе Carrera. В 1963-м во Франкфурте дебютировал Porsche 911 – наиболее успешный автомобиль марки, одержавший немало побед в различных гонках. В 1967 году поступает в продажу модель Порше 911 «Тарга», ее спортивная модификация S поставлялась в Соединенные Штаты. В 1984 году на Франкфуртском автосалоне появляется Порше 959, который был в свое время олицетворением всех лучших технических достижений для спортивных автомобилей. В 1988 году фирма расширяет свой модельный ряд, выпуская Porsche 944 S2 Кабриолет. В 1993 году разрабатывается автомобиль Porsche 993.

15 июля 1996 года выпускается автомобиль 911 Каррера, который стал миллионным Porsche. Одним из самых значимых событий на Женевском моторшоу 2000 стал дебют спорткара Porsche Carrera GT, который показал рекордные результаты на коварной трассе в Нюрбургринге. Свой первый кроссовер Cayenne, созданный при тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen, компания выпустила в 2002 году. Отличное качество автомобилей компании Porsche позволило ей в 2006 году, выпустив 98500 автомобилей, получить прибыль в 2.1 миллиарда евро. В 2009-м немецкая компания запустила производство 5-дверного спорткупе Panamera. В 2014 году появляется субкомпактный спортивный кроссовер Macan с купеобразным силуэтом. В настоящее время Porsche динамично развивается, постоянно внедряя инновационные технологии в свои автомобили. Кроме того, немецкая компания является наиболее успешной в автоспорте, сумев одержать в общем счете более 28 тыс. побед в различных соревнованиях, включая сложнейшие гонки «24 часа Ле-Мана».

Технические характеристики

Начинать обзор 992 серии следует наверно с двигателя. Двигатель у Порше, как известно, для купе и кабриолета разрабатывается в одном экземпляре. Теперь под багажником скрылся 3-литровый бензиновый монстр на 6 цилиндров с оппозитной расстановкой, выдающий 385 лошадей и 450 Hm крутящего момента и дополненный турбиной.

По коробке, и купе, и кабриолет получают 8-ступенчатый автомат. Чуть позже обещают дать кабриолету 7-ступенчатую механику. По приводу пока что доступен по предзаказу задний привод. Полный подъедет чуть позже.

Разгон до сотни будет осуществляться за 4.0 секунд. (кабриолет отстанет на 0.2 секунды). Максимальную скорость ограничили 304 км, хотя слово ограничили тут не особо уместно.

По бортовым системам различий также нет – помимо парктроника, климат- и круиз-контроля, камер по периметру и крутой мультимедийки, можно увидеть датчик, анализирующий дорожное покрытие, в том числе реагирующий на влажность асфальта, камеру ночного видения, реагирующую на тепловое излучение, функция Stop&Go и пр.

В кабриолете добавляется лишь кнопка откидывания мягкой крыши, которая, к слову, полностью складывается и возвращается на место всего за 12 секунд, а проворачивать этот трюк можно даже на скорости в 80 км/ч.

Порше 911 Каррера (992 серия) получила расширенную сзади колесную базу. Кстати по ходовой у купе и кабриолета есть несколько разительных отличий. У купе подвеска получила электронную настройку и представляет из себя два МакФерсона спереди и многорычажную систему сзади.

Кабриолет получил адаптивные амортизаторы с более короткими и жесткими пружинами, из-за чего клиренс стал меньше на 10 мм, чем у купе.

Также оказалось, что кузов кабриолета был усилен, что повлияло на конечную массу. Даже учитывая мягкую крышу, тот на 70 кг тяжелее. Масса купе составляет 1515 кг.

Технические параметры

Полной информации касательно полной комплектации автомобиля пока нет, однако уже точно понятно, что подвески и система их расположения осталась без изменений. Передняя часть оборудована стойками для дополнительного укрепления всей рабочей части, задняя часть оснащена рычагом множественного характера.

Похоже на стандартный набор любой современной новинки, не так ли? Да, но только на бумаге. На деле же создатели популярной линейки полностью переработали каждый элемент, оценив его преимущества и недостатки, чтобы повысить управляемость транспортным средством и защитить пользователя в экстренной ситуации.

Например, разработчики практически полностью отказались от материала, который подвержен влиянию температур и окисления. Большой акцент сделан на сплав алюминия, который обладает повышенной защитой от внешнего воздействия

На выставке в Америке представители компании Porsche презентовали две модели новой линейки: Carrera S и Carrera 4s. Первая версия работает на заднем приводе, вторая функционирует на полном приводе. Однако многие пользователи считают, что это не последние новости про линейку, и в ближайшее время следует ждать новой информации.

Инженеры из Порш не только существенно изменили составляющие автомобиля, но и переработали тяговый элемент, пытаясь выжать максимум из комплектующих.

На выставке разработчики заявили, что они изменили систему выпускного коллектора, выполнив его полностью из алюминия, увеличили показатели опрыскивателей и сажевого элемента. За последний автомобиль получил знак отличия WLTP.

Оба транспортных средства двигаются за счет обновленного силового агрегата, рассчитанного на 3 литра, при 6 цилиндрах с мотором турбо-уровня на оппозитной основе.

При этом его мощность составляет 450 лошадиных сил, при 530 оборотах в минуту. В комплекте с мотором работает также коробка передач на системе РДК с 8-ю ступенями и роботизированной установкой. Также разработчики со временем планируют ввести версию с 7-ю ступенями на коробке передач.

Карера С с задним приводом понадобится 39 миллисекунд, чтобы достичь скорость в 100 км, 4S с полным приводом быстрее в этом плане быстрее на 2 миллисекунды.

Фото нового Porsche 911 Cabriolet:

Цена и дата начала продаж

Как уже отмечалось выше, презентация купе прошла еще в ноябре 2018 года и только в конце лета 2019 года модель начнет поступать к официальным дилерам, в том числе в виде кабриолета. В Россию автомобиль точно приедет. Спрос на элитный спорткар определенно есть, но, когда это будет пока не известно.

Стандартная практика подсказывает, что оформление и растаможка займут около 5-6 месяцев, так что блистать по московским улицам купе начнет уже зимой 2020 года.

https://youtube.com/watch?v=iVmQ21Fcxwk

Что касается цен, здесь известно все до последнего рубля. Купе Каррера обойдется в 7 226 000 руб, а кабриолет – 8 050 000 руб.

Фото нового Porsche 911 Carrera:

Внешний вид

Как всегда, внешний вид нового Порше навевает настроение 70-х. К слову, общие черты кузова не менялись уже 55 лет. С каждым разом кузов становится то выше, то ниже, более обтекаемым и гладким и всегда шире предшественника.

Конечно, скрыть современные тенденции машиностроительного бизнеса не получится никогда и, как обычно, клиенты получат старый кузов в новой обертке.

Передняя оптика получила светодиодную матрицу, ручки спрятались заподлицо с дверью, светодиодные габариты, встроенные единой полосой, выхлопные трубы как будто одолжили у реактивного самолета и низкопрофильные колеса с 19 диаметрами спереди и 20 сзади придают машине именно того шика, за который клиенты готовы выплачивать огромные суммы.

Расхваливать внешний вид 911-го не имеет смысла, идеальные пропорции, гладкие грани и вкус – это все слова, которые находятся, когда смотришь на эту машину.

Виды конструкций эстакад для гаража

Для качественного и комфортного проведения ремонта и обслуживания своего авто, необходимо правильно организовать рабочее место, особенно обеспечить его безопасность для человека. Для этого сооружаются самые разные смотровые ямы, приобретаются опрокидыватели или другие приспособления.

Смотровая яма для ремонта машины делается в самом гараже или просто на участке, который может быть:

  • На дачном массиве.
  • На приусадебном участке.

При сооружении такой конструкции, чтобы упрочнить земляное основание, нужно внутренний слой устройства обложить кирпичом или выполнить обшивку досками.

Помогает улучшить выполнение работ и самодельная эстакада, установленная в гараже при отсутствии смотровой ямы. Такие конструкции могут иметь разные виды, конфигурации и основание.

Эстакада, чаще всего — особое устройство, поднимающееся над землей, служащее для периодического обследования автомобиля и при необходимости проведения ремонта. Назначение устройства такое же, как у смотровой ямы.

Самодельная эстакада — необходимый атрибут любого гаража. Очень часто бывают обстоятельства, когда нет возможности обустроить яму.

Связано это может быть:

  • С близким расположением подземных вод.
  • Неблагоприятными особенностями грунта.

В этом случае изготовление автоэстакады поможет легко найти выход из затруднительного положения.

Преимуществами конструкции, по сравнению с обычной смотровой ямой, являются:

  • Наличие большей площади для проведения работ.
  • Много света.
  • Более удобно.
  • Нет сырости.
  • Отсутствует темнота.
  • Мост для авто не затапливают талые и грунтовые воды.
  • При выполнении работ нет необходимости долго находиться в земле.

Для гаража можно использовать варианты эстакад:

  • Переносные.
  • Имеющие вид смотровой ямы.
  • Выполненные из кирпича.
  • Сооруженные из шпал.

Для изготовления конструкций выбирается:

Эстакада в гараже может располагаться:

  • В углу.
  • У стены. Спереди такая конструкция должна быть загорожена оградой, которая предотвратит скатывание машины.
  • Эстакада может являться своеобразным продолжением беспрепятственного съезжания автомобиля с парапета, что требует увеличения ее протяженности.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий