Porsche cayenne 3.6 tiptronic gts (11.2014 — 05.2018) — технические характеристики

Интерьер

Интерьер обновленного Кайена почти полноценно повторяет стандартный Cayenne 2015-ого года. Увидеть разницу можно только по креслам спортивного характера и уникальными надписями. Это все оббивается в алькантару и кожу. Кроме того, эти сидения способны регулироваться электрическим приводом в 8-ми направлениях. Отличается оформлением приборной панели, а точнее тахометра.

Среди новых деталей, Порше получил свежее многофункциональное рулевое колесо и задние сидения с системой вентилирования в качество опции. Есть и многофункциональный центральный тоннель с рычагом переключения передач. Между двумя большими вертикальными рефлекторами, расположенными по центру свое место нашел удобный дисплей. Выше него расположились всем привычные стильные часы. Кресла имеют хорошую боковую поддержку. Приукрашивает это все вставки из алюминия. Задние сидения, хотя и рассчитаны на двоих людей, могут довольно свободно разместить и троих. Кресла можно слаживать, тем самым увеличивая свободное пространство с 670 литров до 1790.

Внешность обманчива

СОГЛАСИТЕСЬ, многие покупают топ-модификацию “Turbo” не из-за наличия 500-сильного наддувного V8. Мало кому такая мощь действительно нужна. Скорее всего вообще никому. 385 сил обычной безнаддувной версии “Cayenne S” и так хватает за глаза. Но “Cayenne Turbo” берет другим – престижностью топ-модели. Внушающий трепет передний бампер с набором громадных воздухозаборников, четыре выхлопные трубы – сразу видно, что человек не стал размениваться на промежуточные модификации, а взял самое мощное и дорогое из предлагаемой гаммы.

“Ушки” боковой поддержки можно увидеть и на заднем диване. Они достаточно мягкие и третьему пассажиру не помешают.

“Cayenne GTS” внешне – почти полная копия “Turbo”. Аналогичная передняя часть с широкой, разделенной перемычками “пастью”, горизонтальная полоска светодиодных габаритных огней. Ни на минуту не возникает сомнения, что перед тобой турбированная топ-модель. Или даже ее какая-то особенная сверхэксклюзивная модификация – ведь в крыльях “GTS” установлены расширители колесных арок, еле вмещающие стандартные колеса на 21 дюйм, каждая пара выхлопных труб скреплена хромированной перемычкой, а на верх задней двери можно заказать диковинный двухэтажный спойлер.

Но все станет на свои места, стоит завести могучий 4,8-литровый V8 и проехать несколько километров, без оглядки запуская в цилиндры все новые и новые порции топлива. Автомобиль взорвет окрестности резкой отсечкой породистого спортивного выхлопа. Раньше “Cayenne” таким голосом не обладал. Но где могучий выдох наддува, где безумный подпор турбин? Их нет. В качестве основы для новой модели, несмотря на похожую внешность, выбрали отнюдь не флагманский “Turbo”, а промежуточную модель “Cayenne S”. Поэтому на “GTS” установлен атмосферный V8, который, правда, благодаря увеличенным системам впуска и выпуска, перекалиброванным дроссельным заслонкам выдает на 20 л.с. больше, чем стандартный двигатель.

“GTS” – это своеобразный компромисс между самодостаточным “Cayenne S” и экстремальным “Turbo”.

Но эта добавка исчезающе мала на фоне общих 405 сил максимальной отдачи. Поэтому ради ощутимого улучшения динамики у “GTS” дополнительно увеличили число главной передачи. По официальным данным, разгон до 100 км/ч уменьшился на 0,5 с. В теории этот результат впечатляет, но в повседневной жизни малоощутим. Интереснее то, что “GTS” гораздо резвее отзывается на педаль газа при движении на крейсерских скоростях. Хотя и раньше на отсутствие запаса мощности “Cayenne S” пожаловаться не мог. Да бог с ней, с динамикой. Разница в том, как разгоняется громадный внедорожник – за 6,6 или 6,1 с – не слишком актуальна. Главное, как он это делает – легко, уверенно, словно за спиной и нет двух с лишним тонн снаряженной массы. Тем более что разгон – это всего лишь промежуточная фаза между поворотами, где “Cayenne GTS” творит форменные чудеса. Опровергая все известные законы физики, которые по идее давно должны были свалить это чудо техники в кювет. Но этого не происходит. Скорость растет, а он по-прежнему, подрявкивая двигателем при переключении передач, твердо упирается широкими покрышками в каждом повороте. Когда же он спасует и, пискнув шинами, пойдет наружу поворота? Ведь на спидометре уже под 200 км/ч! Но “GTS” держится за кривую, словно слон, схватившийся хоботом за дерево. Не отрывая свои колеса от асфальта ни на долю секунды.

Огромные колеса в 21 дюйм обеспечивают отменную устойчивость в поворотах. Тормозные механизмы при этом остались стандартными.

Проблем с управляемостью не было и у всех предыдущих “Cayenne”. Хотя на тех машинах я бы ехал заметно аккуратнее

Но в этом случае пришлось наступить на горло осторожности. Ведь для “GTS” подвеску заметно переделали, как пружинную, так и заказную пневматическую

Положение спортмодификации обязывало. В первой помимо более жестких пружин и пониженного на 2,4 см дорожного просвета впервые появились управляемые электроникой амортизаторы PASM. Они позволяют выбирать из трех режимов езды – от комфортного до спортивного. Но ни один из них я не назову действительно комфортным. Где-то больше вертикальная раскачка, где-то меньше. Но трясет во всех режимах одинаково жестко. А ведь в “Porsche 911” переход от обычного к спортивному алгоритму подвески виден сразу. Словно это две совершенно разные модели. Но тяжелый высокий внедорожник и легкий низкий спорткар – машины все-таки малосопоставимые. И достичь компромисса на джипе гораздо сложнее. Но “GTS” не создан для переходных решений, хотя некоторые из них допускает.

Покупка мотоцикла под 0%

Существует ли определённая норма по пробегу машины

Для начала разберёмся, что такое пробег автомобиля. Под этим термином подразумевается общее количество пройденного машиной расстояния с момента выхода с завода до настоящего времени. Измерение осуществляется с помощью прибора под названием одометр, который подключается к трансмиссии ТС. Подсчёт километров ведётся без учёта дорожных условий и даже во время пробуксовки колёс и езды задним ходом.

Какой оптимальный пробег для б/у авто считается нормой, с уверенностью сказать сложно. При регулярной эксплуатации автомобиль может проехать 20-30 тысяч километров в год, а при работе в такси общее расстояние  легко достигает 100 тысяч.

По всей стране можно найти немало водителей, использующих свой автомобиль только для поездок на работу, по магазинам и на дачу летом. У них годовой пробег в среднем находится в диапазоне 5-10 тысяч километров. Однако таким водителем может оказаться белый воротничок, передвигающийся исключительно по городу, лесник, использующий машину на пересечённой местности, или рабочий, который каждый день проезжает по ямам и ухабам в промзоне города с инструментом в багажнике. При одинаковом километраже износ их автомобилей будет разным.

Размеры

Порше Кайен Джи-Ти-Эс- это спортивный среднеразмерный пятиместный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1939 мм, высота 1705 мм, а колесная база- 2895 мм. Стоит отметить, что автомобиль уже в базе укомплектован подвеской с адаптивными амортизаторами PASM и пневматическими элементами. В обычном режиме езды, клиренс составляет порядка 203 миллиметров, однако, в зависимости от дорожной ситуации, он может изменяться в пределах от 178 до 232 миллиметров. Благодаря такой универсальной подвеске, модель сочетает в себе великолепную управляемость спортивного автомобиля и неплохую проходимость. Стоит отметить, что система полного привода не предназначена для серьезного бездорожья из-за наличия многодисковой муфты.

Багажник кроссовера ожидаемо просторен. При поднятых спинках заднего дивана, остается около 670 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для обычных задач городского автолюбителя, так и для загородных поездок с габаритным багажом. При желании, задний ряд можно сложить и освободить до 1728 литров полезного объема.

Экстерьер

Обзор выполненных в разных позициях фото формирует в сознании образ престижного, динамичного и внешне привлекательного автомобиля, оформленного с элементами спортивно-агрессивного стиля. Несмотря на отсутствие внешнего яркого декора, новый Порше смотрится во всех отношениях достойно.

В наиболее выигрышной и выразительной передней проекции Porsche Cayenne GTS 2021 привлекает внимание:

  • сочетанием волновых и ступенчатых профилей наклонного капота;
  • каплевидной конфигурацией блоков передней оптики;
  • крупным форматом радиаторной решетки и дополненных двойной ходовой подсветкой диффузоров охлаждения передних дисковых тормозов.

В конструктиве выступающего закруглённого бампера присутствует парный комплект противотуманных подфарников, несколько датчиков и компактный металлический обвес.

При обзоре в профиль новинка модельного ряда демонстрирует характерные особенности классической кроссоверной компоновки. В поле зрения – гармоничное сочетание удлинённого передка, пологого фастбековского наклона крыши и компактная корма с вертикальным обрезом двери багажника.

Премиальный статус внедорожника просматривается в глянцевом чёрном обрамлении окон, правильной геометрии дверных проёмов, конфигурации зеркал и дизайне штатных 18-дюймовых колёсных дисков.

Ступенчатые рельефы боковин в небольшом количестве сосредоточены в районе порогов и на обводах объёмных арок. Защитные функции возложены на пластиковую накладку нижнего корпусного периметра.

Дизайн кормовой части кроссовера более яркий и динамичный. Порше Кайен GTS 2021 нового поколения идентифицируется:

  • по дополненному спойлером прямоугольному формату заднего окна;
  • наличию на двери багажника ребристого спойлерного выступа;
  • современной графике соединенных светодиодной перемычкой многофункциональных фонарей.

В комплектации заднего бампера площадка для регистрационного знака и массивный пластикометаллический обвес с парным комплектом хромированных крупнокалиберных выхлопов. Декор тыльной стороны кузова символический – это рельефная надпись на двери, хромированный шильдик и несколько элементов волнового рельефа.

GTS

Внешний вид Cayenne GTS неотличим от модификации Turbo S, которая, в свою очередь, идентична версии Turbo, если, конечно, не считать надписи на пятой двери. По сравнению с другими представителями «семейства» это означает увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, рельефные пороги и расширители колесных арок. В салоне установлены спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой и комбинированной отделкой из кожи и алькантары, а на подголовниках появились надписи «GTS».

Внутри все привычно по другим Cayenne. Материалы отделки шикарные, посадка плотная – в виражах из кресел точно не выпадешь. Мой путь лежит на полигон, где я смогу оценить автомобиль в экстремальных режимах. А пока посмотрим, как GTS ведет себя на дорогах общего пользования.

Тест проходит в окрестностях шведского городка Шеллефтео. Снег здесь не убирают, а утрамбовывают, поэтому асфальт зимой практически не встретить. Зато имеются ледяные надолбы и гребенка. И мой GTS, оснащенный опционной пневматической подвеской, едет по такой дороге на удивление комфортно. Если подвеска и стала жестче по сравнению с «гражданскими» модификациями Cayenne, то понять это можно, лишь пересаживаясь из одного автомобиля в другой. А вот рулевое управление мне показалось чуть более тяжелым. В любом случае обратная связь образцовая. По снежно-ледяной дороге Cayenne GTS едет словно по асфальту – скорость и точность рулежки потрясающая. И это на нешипованной резине!

Кроссовер интенсивно ускоряется на укатанном снегу под звучный аккомпанемент настроенного выхлопа. Небольшая турбопауза, правда, чувствуется, но она меньше, чем у «донорской» версии Cayenne S. В спортивном режиме она становится практически незаметной, а в «Спорт плюс» исчезает совсем. А еще здесь есть опционная «рычалка». Если нажать на кнопку с изображением выхлопных труб, кроссовер начинает звучать,  как заправский суперкар.

Вот наконец и полигон. Одна проблема: в Швеции во время тест-драйва случилась оттепель, и все снежные и ледяные участки покрылись тонкой, малозаметной водяной пленкой. А резина без шипов… Несмотря на это, Cayenne GTS уверенно справился с предложенными упражнениями. Сначала мы с ним ездили боком по ледяному кругу, потом отрабатывали слалом, а затем поехали на извилистую гоночную трассу с высокими снежными брустверами по бокам. Автомобиль длинный и широкий, а дорожка узкая, и приложиться об этот самый бруствер ой как нехорошо… Но не тут-то было! Кроссовер оказался настолько сбалансированным, что вести его в скольжении, перекладываясь из виража в вираж, не составило никакого труда. Мы с ним одной крови!

Итог

GTS получил кардинальные изменения. У него роскошный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Салон щеголяет роскошными материалами отделки, спортивной эргономикой, непревзойденной практичностью и бескомпромиссным комфортом. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и великолепного немецкого качества. Porsche Cayenne- практичный, статусный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий