Самые лучшие гонщики «формулы-1»

Плюсы и минусы грузовых автомобилей Kenworth

Грузовики американских производителей уже получили достаточно широкое распространение на территории нашей страны. По этой причине их сервисное обслуживание уже не является недоступной услугой: диагностику и ремонт Kenworth выполняют многие технические центры, которые имеются не только в крупных городах, но и даже, в населенных пунктах.

Стоимость ремонта грузовых Kenworth зависит от степени износа тех или иных узлов автомобиля. Если необходим кузовной ремонт, то новый капот с усилителем обойдется в 60-65 тысяч рублей, а бампер с усилителем — в 25 тысяч рублей. В любом случае, обращаться следует только к услугам официальных сервисных центров, где владельцу автомобиля предложат только оригинальные детали и сертифицированные расходные материалы.

Функциональность и надежность грузовых автомобилей Kenworth соответствует общему высокому уровню всей большегрузной техники американского производства. Особенно следует выделить безотказность силового агрегата, надежность рамы, которая не сминается при столкновениях и опрокидываниях, а также надежную коробку передач Autoshift бессинхронизаторного типа. Кроме того, «выносливость» грузовых Kenworth, которые рассчитаны на массу автопоезда 60-80 тонн, положительно влияет на ресурс тяговых агрегатов. Что касается уровня комфорта, то с кабиной «дальнобойного» Kenworth едва ли может сравниться грузовик другой марки, даже американской! Недаром их называют «домами на колесах»: в кабине этого транспортного средства все ориентировано на удобство водителя.

Роберт Кубица

Первый и единственный поляк в истории «Формулы-1» – и тот один из быстрейших гонщиков своего поколения. Феноменальная скорость позволила ему стать одним из быстрейших уже в свой дебютный сезон. Все ждали, что в течение пары-тройки лет он станет чемпионом мира.

Но в 2011 году во время выступления на ралли в Италии (а выступать на ралли было его хобби) попал в жуткую аварию, в которой травмировал правую руку. Настолько сильно, что ее полгода собирали буквально по кусочкам. Все думали, что этот инцидент поставит крест на карьере автогонщика (рука до сих пор не восстановила функциональность). Но уже через несколько лет Кубица вернулся сначала на ралли, а потом и на кольцевые гонки. Более того – в 2019 году он будет боевым пилотом команды Williams, и это один из самых феноменальных камбэков в истории «Формулы-1».

Кто может оформить займ в МангоМани

Услуга микрокредитования сегодня доступна каждому, и все желающие смогут рассчитывать на получение займа нужной суммы. Но все же МФК выдвигает некоторые требования к заемщикам. Это позволит быть уверенным в том, что клиент вернет деньги. Эти требования минимальны, поэтому большинство сознательных современных людей им соответствует. Оформить в МангоМоней Моней займ онлайн могут:

С тем, что требования простые и обоснованные, думаем, согласится каждый. Если заемщик подходит под все вышеуказанные критерии, то ответ кредитной комиссии по его заявку в большинстве случаев будет положительным.

Фелипе Масса

Масса запомнился сразу несколькими крайне яркими эпизодами. Первый – это поражение в чемпионате буквально в последней гонке – что самое ужасное, в родном Сан-Паулу. При этом лично он сделал все, что мог: уверенно лидировал под проливным дождем, приехал к финишу первым и даже первые 30 секунд после финиша считался чемпионом. Но буквально в последнем повороте Льюис Хэмилтон обогнал пилота Toyota Тимо Глока, что позволило ему на одно очко опередить Массу. Звенящая тишина повисла над всей Бразилией, и только в гараже команды McLaren (за которую выступал Хэмилтон) разразилась истерика – еще два часа назад такого исхода никто не мог предположить.

Второе яркое событие – это жуткая травма: во время квалификации в Гран-при Венгрии в голову Массы на полном ходу влетела пружина подвески Рубенса Баррикелло, который ехал впереди. Гонщик Ferrari мгновенно потерял сознание и на скорости около 200 км/ч врезался в стену. После этого его ждал долгий период восстановления, но в итоге он в 2010 году вернулся за руль алой машины.

И в том же 2010 году произошло еще одно крайне неприятное для его фанатов событие: во время Гран-при Германии ему, лидировавшему в гонке, поступил очень слабо завуалированный приказ пропустить своего партнера по команде, Фернандо Алонсо. В итоге бразильца лишили 100%-ной победы, а Алонсо вновь продемонстрировал, что в каждой команде, где он выступает, не обходится без скандальных ситуаций.

По сезонам

Самый титулованный пилот в истории Формулы-1 — немец Михаэль Шумахер

Аргентинец Хуан Мануэль Фанхио занимает второе место по числу титулов (5)

Ален Прост из Франции — четырёхкратный чемпион мира

В 2013 году немец Себастьян Феттель также стал четырёхкратным чемпионом мира, причём все титулы завоёваны подряд

Бразилец Айртон Сенна, 3-кратный чемпион мира, погиб в аварии в 1994 году

Австриец Йохен Риндт является единственным чемпионом мира, получившим этот титул посмертно

Сезон Чемпион Команда пилота Шины Поулы Победы Подиумы Быстрые круги Очки Победа Отрыв (очков) Прим.
Нино Фарина Alfa Romeo P 2 3 3 3 30 Этап 7 из 7 3
Хуан Мануэль Фанхио Alfa Romeo P 4 3 5 5 31 Этап 8 из 8 6
Альберто Аскари Ferrari

F

5 6 6 6 36 Этап 6 из 8 12
Альберто Аскари Ferrari P 6 5 5 4 34,5 Этап 8 из 9 6,5
Хуан Мануэль Фанхио Maserati Mercedes

P

5 6 7 3 42 Этап 7 из 9 16,9
Хуан Мануэль Фанхио Mercedes C 3 4 5 3 40 Этап 6 из 7 16,5
Хуан Мануэль Фанхио Ferrari Е 6 3 5 4 30 Этап 8 из 8 3
Хуан Мануэль Фанхио Maserati P 4 4 6 2 40 Этап 6 из 8 15
Майк Хоторн Ferrari Е 4 1 7 5 42 Этап 11 из 11 1
Джек Брэбем Cooper* D 1 2 5 1 31 Этап 9 из 9 4
Джек Брэбем Cooper* D 3 5 5 3 43 Этап 8 из 10 9
Фил Хилл Ferrari* D 5 2 6 2 34 Этап 7 из 8 1
Грэм Хилл BRM* D 1 4 6 3 42 Этап 9 из 9 12
Джим Кларк Lotus* D 7 7 9 6 54 Этап 7 из 10 21
Джон Сёртис Ferrari* D 2 2 6 2 40 Этап 10 из 10 1
Джим Кларк Lotus* D 6 6 6 6 54 Этап 7 из 10 14
Джек Брэбем Brabham* G 3 4 5 1 42 Этап 7 из 9 14
Денни Халм Brabham* G 2 8 2 51 Этап 11 из 11 5
Грэм Хилл Lotus* F 2 3 6 48 Этап 12 из 12 12
Джеки Стюарт Matra* D 2 6 7 5 63 Этап 8 из 11 26
Йохен Риндт Lotus* F 3 5 5 1 45 Этап 12 из 13 5
Джеки Стюарт Tyrrell* G 6 6 7 3 62 Этап 8 из 11 29
Эмерсон Фиттипальди Lotus* F 3 5 8 61 Этап 10 из 12 16
Джеки Стюарт Tyrrell G 3 5 8 1 71 Этап 13 из 15 16
Эмерсон Фиттипальди McLaren* G 2 3 7 55 Этап 15 из 15 3
Ники Лауда Ferrari* G 9 5 8 2 64,5 Этап 13 из 14 19,5
Джеймс Хант McLaren G 8 6 8 2 69 Этап 16 из 16 1
Ники Лауда Ferrari* G 2 3 10 3 72 Этап 15 из 17 17
Марио Андретти Lotus* G 8 6 7 3 64 Этап 14 из 16 13
Джоди Шектер Ferrari* M 1 3 6 51 Этап 13 из 15 4
Алан Джонс Williams* G 3 5 10 5 67 Этап 13 из 14 13
Нельсон Пике Brabham M 4 3 7 1 50 Этап 15 из 15 1
Кеке Росберг Williams G 1 1 6 44 Этап 16 из 16 5
Нельсон Пике Brabham M 1 3 8 4 59 Этап 15 из 15 2
Ники Лауда McLaren* M 5 9 5 72 Этап 16 из 16 0,5
Ален Прост McLaren* G 2 5 11 5 73 Этап 14 из 15 20
Ален Прост McLaren G 1 4 11 2 72 Этап 16 из 16 2
Нельсон Пике Williams* G 4 3 11 4 73 Этап 15 из 16 12
Айртон Сенна McLaren* G 13 8 11 3 90 Этап 15 из 16 3
Ален Прост McLaren* G 2 4 11 5 76 Этап 15 из 16 16
Айртон Сенна McLaren* G 10 6 11 2 78 Этап 15 из 16 7
Айртон Сенна McLaren* G 8 7 12 2 96 Этап 15 из 16 24
Найджел Мэнселл Williams* G 14 9 12 8 108 Этап 11 из 16 52
Ален Прост Williams* G 13 7 12 6 99 Этап 14 из 16 26
Михаэль Шумахер Benetton G 6 8 10 8 92 Этап 16 из 16 1
Михаэль Шумахер Benetton* G 4 9 11 8 102 Этап 15 из 17 33
Деймон Хилл Williams* G 9 8 10 5 97 Этап 16 из 16 19
Жак Вильнёв Williams* G 10 7 8 3 81 Этап 17 из 17 39
Мика Хаккинен McLaren* B 9 8 11 6 100 Этап 16 из 16 14
Мика Хаккинен McLaren B 11 5 10 6 76 Этап 16 из 16 2
Михаэль Шумахер Ferrari* B 9 9 12 2 108 Этап 16 из 17 19
Михаэль Шумахер Ferrari* B 11 9 14 3 123 Этап 13 из 17 58
Михаэль Шумахер Ferrari* B 7 11 17 7 144 Этап 11 из 17 67
Михаэль Шумахер Ferrari* B 5 6 8 5 93 Этап 16 из 16 2
Михаэль Шумахер Ferrari* B 8 13 15 10 148 Этап 14 из 18 34
Фернандо Алонсо Renault* M 6 7 15 2 133 Этап 17 из 19 21
Фернандо Алонсо Renault* M 6 7 14 5 134 Этап 18 из 18 13
Кими Райкконен Ferrari* B 3 6 12 6 110 Этап 17 из 17 1
Льюис Хэмилтон McLaren B 7 5 10 1 98 Этап 18 из 18 1
Дженсон Баттон Brawn GP* B 4 6 9 2 95 Этап 16 из 17 11
Себастьян Феттель Red Bull Racing* B 10 5 10 3 256 Этап 19 из 19 4
Себастьян Феттель Red Bull Racing* P 15 11 17 3 392 Этап 15 из 19 122
Себастьян Феттель Red Bull Racing* P 6 5 10 6 281 Этап 20 из 20 3
Себастьян Феттель Red Bull Racing* P 9 13 16 7 397 Этап 16 из 19 155
Льюис Хэмилтон Mercedes* P 7 11 16 7 384 Этап 19 из 19 67
Льюис Хэмилтон Mercedes* P 11 10 17 8 381 Этап 16 из 19 59
Нико Росберг Mercedes* P 8 10 16 6 385 Этап 21 из 21 5
Льюис Хэмилтон Mercedes* P 11 9 13 7 363 Этап 18 из 20 46
Сезон Чемпион Команда пилота Шины Поулы Победы Подиумы Быстрые круги Очки Победа Отрыв (очков) Прим.
* — обозначает, что команда также выиграла Кубок конструкторов (присуждается с ).
Победа — обозначает гонку, после которой определился чемпион.
Отрыв — обозначает отрыв лидера чемпионата от ближайшего преследователя после финальной гонки сезона.

Никита Мазепин

Выступающий сейчас в GP3 Никита Мазепин не перейдет в «Формулу-1» ни при каких обстоятельствах. У него пока недостаточно баллов для получения необходимой для участия в чемпионате мира суперлицензии, и даже победа в GP3 не устранит эту проблему.

Тем не менее, Никита – один из пилотов, про которых можно с уверенностью говорить, что в «Ф1» они все-таки пробьются. Мазепин стал одним из главных открытий текущего сезона. После не самых убедительных выступлений в европейской «Формуле-3», он очень сильно проводит свою кампанию в GP3. Достаточно сказать, что на его счету уже три победы – столько же, сколько было у Даниила Квята по итогам сезона-2013, после которого он был переведен в «Формулу-1».

У Мазепина есть еще два этапа, чтобы догнать лидирующего в первенстве Антуана Юбера, но даже если он возьмет-таки титул, ему почти наверняка еще один-два года придется провести в молодежных чемпионатах. Скорее всего, в 2019 году он выступит в «Формуле-2». Но нельзя исключать, что Никита выступит и в нескольких тренировочных сессиях в рамках «Гран-при» «Формулы-1».

Поддержку Никите оказывает компания «Уралхим», председателем совета директоров которой является его отец. Она была одним из участников торгов по приобретению активов команды «Форс Индия», но даже если бы такая сделка состоялась, это все равно была бы покупка «на вырост»: Никите пока рано дебютировать в «Ф1», и спустя год ситуация может измениться. По слухам, Мазепин также ведет переговоры с «Уильямсом», и не исключено, что в 2019 году Никита может стать одним из ее тест-пилотов. Что будет дальше, зависит от его результатов на трассе.

Льюис Хамильтон

Почетное место в списке лучших гонщиков «Формулы-1», без сомнений, занимает Льюис Хамильтон – трехкратный победитель мировой серии и один из наиболее одаренных пилотов. Этот спортсмен прославился благодаря своей великолепной технике, которая неоднократно позволяла ему обходить именитых соперников на грани физики.

Несмотря на почетный возраст и немалый соревновательный опыт, британец по-прежнему нередко допускает глупые ошибки на трассе. Вероятно, всему виной излишняя самоуверенность и желание всегда быть первым. Тем не менее Хамильтон является пилотом высочайшего класса, и его право находиться в рейтинге наиболее выдающихся гонщиков не подвергается сомнению.

Пилоты — только самые лучшие

Соревнования F-1 доступны исключительно для лучших гонщиков. Невозможно пробиться в Гран-при, имея только деньги. В этом случае ключевой момент – это опыт. Чтобы пройти регистрацию, спортсмен обязан иметь суперлицензию. Для этого он должен пройти всю карьерную лестницу в спортивных соревнованиях данной категории.

Так, спортсмен обязан сначала стать лучшим (любое из трех мест на пьедестале) в соревнованиях Ф-3 или Ф-2. Это так называемые «младшие» соревнования. В них болиды имеют меньшую мощность. Суперлицензия выдается только тому, кто попадет в тройку лучших.

Из-за большого количества профессионалов не каждому удается пробиться в Королевские гонки. По этой причине много пилотов с суперлицензией вынуждены сотрудничать с менее перспективными командами, но при этом они все равно имеют неплохие деньги за счет выгодных контрактов.

Но даже в таком случае пилоту все равно нужно повышать свое мастерство. В противном случае на его место команда найдет другую восходящую звезду с большей перспективой.

Вот небольшое видео об особенностях болидов F-1:

Болиды Формулы 1: Характеристики, Разгон, Скорость, Цены, История

Watch this video on YouTube

Себастьян Феттель

Главный соперник и антагонист Хэмилтона: четыре титула, неоднократная борьба колесо в колесо и крайняя неуступчивость на трассе по отношению друг к другу. Отличается излишней вспыльчивостью (что так нехарактерно для немцев) и крайней скрытностью в вопросах личной жизни – о том, что он стал дважды папой, журналистам удалось случайно узнать лишь спустя какое-то время.

Феттель – самый успешный представитель молодежной программы Red Bull. Производитель напитков помогал ему в карьере буквально с подросткового периода и сделал одним из самых титулованных гонщиков, после чего он ушел в команду своего кумира Михаэля Шумахера – Ferrari. Красным Бароном пока не стал, но все равно является одним из легендарнейших пилотов.

Михаэль Шумахер

Кто лучший гонщик «Формулы-1» всех времен и народов? Начать наш рассказ хотелось бы с имени, что уже давно стало синонимом самых быстрых автомобильных соревнований. Речь идет о Михаэле Шумахере, который хорошо знаком даже тем людям, которые далеки от мира гонок и машин. Еще не так давно этот человек оставался абсолютным чемпионом согласно количеству завоеванных очков и титулов. Пилот никогда не останавливался на достигнутом, постоянно совершенствуя способности. Вождение Шумахера выглядело безупречным на самых сложных трассах и в любую погоду. Болид этого человек был чрезвычайно быстр, а сам пилот никогда не признавал поражений.

К великому сожалению, Михаэль завязал с большим спортом, получив страшную травму во время падения на горнолыжном курорте. В настоящее время состояние здоровья одного из лучших гонщиков «Формулы-1» за всю историю практически не изменилось к лучшему. Шумахеру до сих пор сложно разговаривать и передвигаться. Поэтому по сей день для него не может быть и речи о возвращении в спорт.

Айртон Сенна

Пожалуй, Сенна является вторым лучшим гонщиком «Формулы-1» после Шумахера. Чемпионские титулы этому человеку удавалось завоевывать в 1998, 1990 и 1991 году. Стоит заметить, что выступать пилот начинал в абсолютно неизвестных командах. Однако благодаря зрелищному вождению и склонности к риску он за короткое время завоевал популярность.

Айртон имеет славу одного лучшего пилота, которому удавалось мастерски справляться с управлением болидом при самых неблагоприятных погодных условиях. За такое умение наш герой заслужил прозвище «Человек дождя». Вполне вероятно, Сенне покорился бы еще не один титул, если бы пилот не попал в аварию на гран-при Сан-Марино в 1994 году, которая унесла его жизнь.

Рекорды

Самые молодые чемпионы

Гонщик Возраст Сезон
1 Себастьян Феттель* 23 года, 145 дней 2010 год
2 Льюис Хэмилтон 23 года, 299 дней 2008 год
3 Фернандо Алонсо 24 года, 58 дней 2005 год
4 Эмерсон Фиттипальди 25 лет, 273 дня 1972 год
5 Михаэль Шумахер 25 лет, 314 дней 1994 год
6 Ники Лауда 26 лет, 197 дней 1975 год
7 Жак Вильнёв 26 лет, 200 дней 1997 год
8 Джим Кларк 27 лет, 188 дней 1963 год
9 Кими Райкконен 28 лет, 4 дня 2007 год
10 Йохен Риндт 28 лет, 140 дней 1970 год (посмертно)
11 Айртон Сенна 28 лет, 223 дня 1988 год

* Себастьян Феттель — также самый молодой двукратный, трёхкратный и четырёхкратный чемпион мира.

Самые возрастные чемпионы

Гонщик Возраст Сезон
1 Хуан Мануэль Фанхио 46 лет, 41 день 1957 год
2 Джузеппе «Нино» Фарина 43 года, 308 дней 1950 год
3 Джек Брэбем 40 лет, 155 дней 1966 год
4 Грэм Хилл 39 лет, 262 дня 1968 год
5 Найджел Мэнселл 39 лет, 8 дней 1992 год
6 Ален Прост 38 лет, 214 дней 1993 год
7 Марио Андретти 38 лет, 193 дня 1978 год
8 Деймон Хилл 36 лет, 26 дней 1996 год
9 Ники Лауда 35 лет, 242 дня 1984 год
10 Михаэль Шумахер 35 лет, 239 дней 2004 год

Чемпионские титулы, завоёванные подряд

Гонщик Всего Сезоны
1 Михаэль Шумахер 5 , , , ,
2 Хуан Мануэль Фанхио 4 , , ,
3 Себастьян Феттель , , ,
4 Альберто Аскари 2 ,
5 Джек Брэбем ,
6 Ален Прост ,
7 Айртон Сенна ,
8 Михаэль Шумахер ,
9 Мика Хаккинен ,
10 Фернандо Алонсо ,
11 Льюис Хэмилтон ,

Ford против Ferrari (2019)

  • Оригинальное название: Ford v Ferrari
  • Год: 2019
  • Страна: США
  • Длительность: 152 мин.
  • Режиссер: Джеймс Мэнголд
  • Жанр: биография, спорт, драма, боевик
  • В главных ролях: Кристиан Бэйл, Мэтт Дэймон, Катрина Балф, Трэйси Леттс, Джон Бернтал, Ноа Джуп, Джош Лукас, Ремо Джироне, Рэй Маккиннон, Джей Джей Филд
  • Возраст: 16+
  • Рейтинг по КиноПоиску: 8,18

В начале 1960-х Генри Форд II принимает решение улучшить имидж компании и сменить курс на производство более модных автомобилей. После неудавшейся попытки купить практически банкрота Ferrari американцы решают бросить вызов итальянским конкурентам на трассе и выиграть престижную гонку 24 часа Ле-Мана. Чтобы создать подходящую машину, компания нанимает автоконструктора Кэррола Шэлби, а тот отказывается работать без выдающегося, но, как считается, трудного в общении гонщика Кена Майлза. Вместе они принимаются за разработку впоследствии знаменитого спорткара Ford GT40.

Кими Iceman Райкконен

Пилот, которого любят все без исключения. Если болельщик «Формулы-1» не симпатизирует Кими Райкконену, то это бесчувственный сухарь и в приличном обществе ему даже руку не подадут. Абсолютное олицетворение типичного финна: категорически немногословен, чертовски быстр, крайне пофигистичен и любит выпить. Да-да, в этом деле он профессионал не хуже, чем в вождении автомобиля. Видео того, как он отдохнул в декабре в Петербурге (опять же, как и подобает финну), несколько раз облетело все фанатские сообщества по всему миру.

При этом он один из немногих, кто не уступал ни Алонсо, ни Шумахеру, – в 2005 году уступил испанцу 21 очко, но опередил немца на 50, а в 2007-м в последней гонке буквально чудом вырвал у Алонсо и Хэмилтона чемпионский титул: опередил их на одно очко, притом что за три гонки до конца чемпионата его шансы на победу были едва ли не математическими.

Прозвище Iceman получил сразу по нескольким причинам: во-первых, опять же немногословность. Во-вторых, поразительное хладнокровие даже в самых сложных ситуациях. В-третьих, практически полное отсутствие эмоций, в том числе и вне трассы. Поистине ледяной человек.

Чем рамка-шторка лучше перевертыша

Рассмотрим не менее популярный аналог — Рамку с системой шторок. Выделим основные отличия и преимущества шторок по сравнению с откидными номерами.

Видео: «Так работает рамка-шторка»

  • простой конструкцией;
  • меньшим количеством подвижных деталей;
  • нет заклинивания механизмов;
  • цена ниже чем у перевёртыша;
  • конструкция эргономичнее и надежнее.

Опрокидные отличаются другим принципом работы. Конструкция включает большее количество деталей, что сказывается на всей системы. Физическое переворачивание номеров требует мощности и крутящего момента от мотора, крепости силовых механизмов.

Тачки

Cars

  • США, 2006 год.
  • Приключения, комедия.
  • Длительность: 112 минут.
  • IMDb: 7,1.

@Тачки — Трейлер / YouTube

Молодой, амбициозный, но очень заносчивый Молния МакКуин почти побеждает в чемпионате. Но он отказался менять резину и потому на последнем круге пришёл вровень с двумя другими претендентами. Вскоре должен состояться реванш, но МакКуин выпадает из трейлера и оказывается в забытом городке, где ему предстоит найти общий язык с простоватыми, но добрыми местными жителями.

Конечно, этот детский мультфильм посвящён скорее дружбе и взаимопомощи, чем гонкам. Но всё же авторы решили сделать главными героями автомобили, а заканчивается всё соревнованием. Впоследствии франшиза об антропоморфных машинах сильно разрослась: вышло не только два продолжения, но и множество спин‑оффов и мультсериалов о разных второстепенных героях.

Смотреть в iTunes →Смотреть в Google Play →

Оформление временного льготного билета

Во время оформления или перевыпуска соцкарты можно взять временный билет на льготные поездки, который действует в течение 30 дней.

Владельцы соцкарты льготника могут взять временный билет в одном из 100 МФЦ «Мои документы» (при оформлении новой СКМ или перевыпуске старой).

Владельцы студенческой соцкарты (ординаторы, студенты, школьники и учащиеся колледжей и техникумов) могут получить временный льготный билет в одном из сервисных центров «Московский Транспорт», если был оплачен проезд по СКМ. Для этого с собой необходимо иметь:

  • паспорт;
  • студенческий билет или справку об обучении;
  • чек за оплату проездного (если есть);
  • номер заявления на перевыпуск карты.

Сервисные центры можно найти по следующим адресам:

  • улица 1905 года, дом 25;
  • улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1.

Итак, социальная карта москвича предоставляет своему владельцу льготный проезд на московском метрополитене, наземном городском транспорте, а также в пригородных электричках. Льготы эти зависят от вида социальной карты. Одни граждане имеют право на бесплатный проезд, другие — на определенные скидки, третьи могут просто пользоваться СКМ как проездным, предварительно пополнив баланс карты. Для всех категорий держателей СКМ карта — удобный способ ездить в общественном наземном и подземном транспорте столицы и Московской области.

Даниил Квят

Пилот из Уфы – до сих пор самый успешный в истории «Формулы-1» российский гонщик. Его карьера оборвалась в прошлом году после того, как от сотрудничества с ним отказалась компания «Ред Булл». Но вышло так, что именно она сейчас предлагает ему самый реальный шанс вернуться в чемпионат. Интерес к Квяту – это уже не слухи. По ходу уик-энда в Монце тот факт, что Даниил является одним из кандидатов на место в «Торо Россо», подтвердили и гоночный консультант «Ред Булла» Хельмут Марко, и глава главной команды австрийской компании в «Формуле-1» Кристиан Хорнер.

Желание «Быков» вернуть Квята объяснимо. В младшую команду «Ред Булл» по сути некого сажать. Пьер Гасли уйдет на повышение, заменив отправившегося в «Рено» Даниэля Риккьярдо, а Брендон Хартли, которым и заменили уволенного Квята, выступает из рук вон плохо. В «Торо Россо» вакантны, по сути, оба места, а в молодежной программе компании нет достойных кандидатов, уже сейчас готовых в переходу в «Формулу-1». Даже возвращение Квята решило бы проблему только отчасти – ведь Марко и Хорнер пока не понимают, кого взять к нему в напарники.

Пока, впрочем, неизвестно, как на предложение «Ред Булла» отреагировал сам Квят. Россиянин в этом году избегает общения с прессой, а потому о том, что по поводу возвращения в «Торо Россо» думает он сам, пока можно лишь догадываться. Но ему есть о чем подумать: «Ред Булл» дважды поступал с ним не слишком справедливо, сначала отправив в молодежную команду из главной посреди сезона-2016, а потом выставив за дверь за несколько этапов до окончания прошлогоднего чемпионата. При этом вариант с «Торо Россо» на данный момент, похоже, является единственным для продолжения карьеры в «Формуле-1». Переговорный процесс может затянуться надолго, но по слухам, шансы на то, что Квят вновь окажется за рулем одного из боевых автомобилей команды из Фаэнцы, очень велики. По данным некоторых источников, принципиальное согласие с его стороны уже получено, но в «Ф1» о чем-то можно говорить уверенно только после официального объявления.

В настоящий момент Даниил является пилотом по развитию команды «Феррари», и пока в переговорах с «Торо Россо» не поставлена точка, нельзя исключать и то, что место в «Формуле-1» найдут ему и итальянцы. У скудерии есть связи с «Хаасом» и «Заубером», места в которых на следующий сезон тоже пока не заняты.

23-летний Артем МАРКЕЛОВ. Фото amarkelov.com

Фернандо Алонсо

Хоть последний титул двукратного чемпиона мира датируется 2006 годом, а «Формулу-1» гонщик покинул только сейчас, он все равно остался одним из самых быстрых и сильных пилотов в истории. Человек поистине феноменального таланта, он отличается маниакальным голодом относительно гонок. Алонсо – один из немногих, кто выступал в двух чемпионатах одновременно: «Формуле-1» и чемпионате гонок на выносливость FIA WEC. В рамках второго он, кстати, выиграл легендарную гонку «24 часа Ле-Мана». И при всем этом он еще умудряется анонимно выступать в локальных чемпионатах! Про него говорят, что он может ездить быстро на чем угодно.

Впрочем, характер у него так себе: где бы он ни выступал, в этом месте всегда происходили скандалы и возникали жуткие подковерные игры. Например, в McLaren он повздорил с молодым Хэмилтоном настолько, что объявил собственной команде войну и рассказал организаторам, что они украли чертежи Ferrari, а в Renault он и его друг и менеджер Флавио Бриаторе умудрились подтасовать результаты гонки. Бриаторе был на пять лет изгнан из «Формулы-1». Фернандо же вышел сухим из воды и даже не лишился победы. Под конец карьеры успокоился и стал просто ездить в свое удовольствие, выжимая из машины 120 % возможностей.

Артем Маркелов

О том, что Маркелов в следующем сезоне может оказаться в «Формуле-1» в паддоке говорят еще с июля. По слухам, именно тогда начались его переговоры с «Уильямсом», и вероятность того, что он станет одним из ее пилотов в сезоне-2019, весьма велика.

Маркелов вот уже пять лет выступает в «Формуле-2», и за это время приобрел репутацию в паддоке. Артем приучил всех к тому, что способен совершать невероятные прорывы, грамотно обращаться с резиной и обгонять даже в тех ситуациях, когда, казалось бы, это сделать невозможно. При этом – даже несмотря на агрессивный стиль пилотирования – он очень редко становится участником аварий. Единственная серьезная проблема – это квалификации.

В прошлом году Артему вроде бы удалось добиться в этом компоненте прогресса, и он даже завоевал первую в карьере поул-позицию в «Формуле-2», но в текущем чемпионате вновь возникли проблемы – порой Маркелов квалифицируется даже за пределами первой десятки, что осложняет борьбу за титул. Даже с учетом, что его в этом году подводила техника, он смотрится не так ярко на фоне дебютантов серии Ландо Норриса и Джорджа Расселла. В «Ф1» многие признают, что Маркелов – талантливый гонщик, но для перехода в чемпионате мира одного таланта недостаточно.

Итог переговоров с «Уильямсом» во многом будет зависеть от того, насколько серьезную финансовую поддержку готовы предложить спонсоры Артема. Его машина в «Формуле-2» украшена логотипами компаний, которые связаны с его отцом, и теперь главный вопрос в том, смогут ли они обеспечить достаточную поддержку, которая устроила бы «Уильямс». Сам Артем уже заявил, что текущий сезон в «Формуле-2» для него станет последним – и он готов завершить карьеру, если не удастся получить место в команде «Ф1».

19-летний Никита МАЗЕПИН. Фото REUTERS

Основные задачи автогонщика

К задачам автогонщика можно отнести:

  • Реализацию своих потребностей. Это может быть как необходимость в постоянной дозе адреналина, так и безумное удовольствие от соревнования и т.д.
  • Подбор и формирование команды профессионалов т.е. — механиков, агентов, штурмана.
  • Получение первых мест и карьерный рост. Каждый гонщик мечтает о заветном кубке не только в России, но и за её пределами. Чем успешнее ты в гонках, тем больше о тебе узнают и твой гонорар растёт.
  • Совершенствование своего автомобиля. Пилот может улучшать и модернизировать машину, что бы получить лучшие показатели на гонке.

Плюсы и минусы такой профессии, как автогонщик

К плюсам можно отнести:

  • Престиж. Все известные люди будут о вас знать, у вас будут брать интервью известные издания и конечно же толпа поклонников и поклонниц.
  • Высокая заработная плата. Если вы крутой гонщик, то рекламодатели будут засыпать вас предложениям, что бы проспонсировать гонки. Огромное количество людей заполняют трибуны, а ещё больше людей любят тратить много денег на букмекерских онлайн платформах, хоть и законодательно они запрещены на территории РФ.
  • Адреналин. Гонщики чаще всего это люди, которые жить не могут без адреналина. А на гоночном треке они испытывают огромный выплеск адреналина, который заряжает их на длительное время.

Минусы этого вида спорта:

  • Опасность. Конечно ни для кого не секрет, что это крайне травма опасный вид спорта. Неисправность автомобиля, может неправильно подготовленная трасса или ошибка самого пилота стоит дорого. Это может грозить травмами или летальным исходом как самого гонщика, так и других людей.
  • Ответственность. Здесь не просто любительские «покатушки», а серьёзная работа команды, водителя и спонсоров, которых не хочется подвести. Каждый раз садясь в машину пилот, или же в некоторых гонках бывает 2 пилота они понимают весь груз ответственности.

Похожие отзывы

Как стать автогонщиком?

Такая профессия как автогонщик является опасным, а поэтому и азартным спортом. Каждая гонка это большой риск, то человек, который любит экстрим – для них это идеальная синергия работы и хобби. Что бы стать профессионалом в этом деле нужно заниматься в спортивных клубах. Специальные секции по авто гонкам или некоторые автошколы предоставляют все возможные услуги, проводят бесплатные пробные занятия, где можно проверить подходит ли это вам или нет, так же это подходит для детей на таких занятиях предоставляют безопасные машинки для картинга. Узнать есть ли в вашем городе такие учреждения очень просто забив вопрос в оnline поисковиках таких, как Google или Yandex.

Безусловно, автогонки – очень зрелищный спорт, который захватывает дух. Пилот управляет индивидуальным автомобилем, предназначенным для гонок, который делается под заказ. Автогонщик должен максимально комфортно чувствовать себя в автомобиле, и прекрасно его ощущать. Пилот должен много тренироваться и совершенствовать своё владение автомобилем.

Итак, у автогонщика должны быть:

  • Прекрасное здоровье и выносливость. Если у вас есть проблемы со зрением, слухом или сердцем, к сожалению это вид спорта вам не подойдёт.
  • Вестибулярный аппарат должен быть крепким, что бы справляться с перегрузками на виражах.
  • Хорошая реакция вот, главный помощник пилота на гоночной трассе.
  • С развитой волей, которая поможет вам не отвлекаться на дискомфортные ощущения и, конечно же, воля к победе.
  • Профессиональная подготовка, безусловно, автогонщик должен разбираться в автомобиле и в случае чего самостоятельно устранить поломку. Ещё он должен уметь подготавливать машину к гонке.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий