Peugeot

Стоимость Пежо 208 2019-2020

В России автомобиль раньше продавался в 3 комплектация. Базовая Access за 840 000 рублей уже прилично оснащалась:

  • двумя подушками безопасности;
  • 15-дюймовыми дисками;
  • полноразмерным запасным колесом;
  • светодиодной задней оптикой;
  • полностью регулируемым рулем;
  • информативной приборной панелью.

Следующая комплектация Active, стоящая 928 000 рублей минимум, интереснее пополняется функционалом:

  • 7-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • кондиционер;
  • два входа USB;
  • Bluetooth;
  • полный электропакет зеркал заднего вида;
  • складывающиеся задние сиденья.

Топовая комплектация француза Allure стоит всего 1 050 000 рублей. Сейчас конечно же ценник недействительный, ведь производство завершилось. Топовая модификация оснащается дополнительно:

  • измененные передние сиденья;
  • подогрев переднего ряда;
  • две дополнительные подушки безопасности;
  • раздельный климат-контроль;
  • датчик осадков;
  • датчик света;
  • противотуманная оптика.

Подводя итоги, можно сказать, что это хороший автомобиль, который будет заметен на наших дорогах, и отличаться от остальных авто. Он обладает стильным внешним видом и оригинальным интерьером салона.

Он в первую очередь создан для тех автолюбителей, которые любят необычные машины, и хотят выделяться среди остальных водителей.

Про безопасность пока нет сведений, но мы можем сделать вывод, что Peugeot 208 2019-2020 года модный, современный, экономичный и маневренный автомобиль.

Руководство компании

Peugeot 907

18 июля 2009 года приступил к исполнению обязанностей генерального директора Peugeot. Он много лет проработал в структурах Volkswagen, General Motors и BMW. На новую должность в Peugeot он уходит с поста Global Sales Director бренда Mercedes-Benz. Гале подтвердил продолжение реформы организационной структуры группы компаний, целью которой является:

  • продолжить активную глобализацию концерна;
  • стать лидерами в области предлагаемых продуктов и уровня удовлетворенности клиентов;
  • улучшить эффективность.

Для достижения этих амбиций, зоны коммерческой активности были реорганизованы отвечая возможностям для развития, особенно это касается рынков за пределами Европы: Латинской Америки, Китая, России и Юго-Восточной Азии.

За достижение коммерческих результатов в секторе корпоративных продаж в сфере среднего и малого бизнеса, а также продаж автомобилей с пробегом теперь отвечают вновь созданные профильные департаменты.

В России деятельностью Peugeot руководит Франсуа Пуарье.
.

Переход в новое столетие и развитие французского бренда

Начало 20 века заставило Армана Пежо пересмотреть основные критерии для создания новых автомобилей. Он ставит задачу разработать машину для массового потребления. Новинка должна быть надежной, максимально простой и подходить для городского движения. В создании принимает участие дизайнер и легендарный инженер Этторе Бугатти. В итоге, на свет появляется Туре 69 или Bebe Peugeot. Какие Пежо пережил изменения можно увидеть на парижской выставке в 1904 году. Тогда была показана новая модель, длиной всего 270 сантиметров и весом 350 килограмм. «Малышка» развивала мощность всего в 6 л.с., но этого мотора хватало для достижения скорости в 40 км/ч. Инженерные находки сосредоточились на внедрении карданной передачи, реечного рулевого управления и появление амортизаторов для Пежо. Цена новинки была максимально доступной, что сделало автомобиль невероятно популярным среди всех слоев населения.

Несмотря на появление скромной по размерам модели, Пежо не оставляют идеи создания спортивных автомобилей. Так, им удается дважды одержать победу в гонках Большого приза. В списке регалий значится первое место в соревнованиях в Индианаполисе, где в 1913 году Жюль Гу одерживает победу на автомобиле с 7,4-литровым мотором. Это же достижение удается повторить в 1916 и 1919 годах, но с мотором меньшего объема: всего 4,9 литра.

Как и большинство автомобильных компаний того времени, во время Первой мировой войны, Пежо подключается к оснащению армии военной техникой, в том числе авиационных моторов, открывают конвейер для производства боеприпасов и вооружения. В связи с особенностями экономики того времени, говорить о дорогих автомобилях было бессмысленно, поэтому руководство занялось подготовкой бюджетных авто.

В 1919 году на рынок выходит малолитражка Quadrilette, которая стала продолжением Bebe. Небольшая машинка вмещает только двух пассажиров, под капотом расположен 4-сильный двигатель, который управляется 3-сутепнчатой механической коробкой. Несмотря на скромность параметров, предельная скорость увеличивается до 60 км/ч. Совокупность технических тонкостей приводит к получению звания самого экономичного двухместного автомобиля, которое Пежо удерживает несколько лет.

В 20-х годах происходит резкий подъем экономики, что приводит к расширению бизнеса. Руководство берет курс на производство авто и отказывается от еще недавно перспективного велосипедного направления. В 1920 году выходит новинка – Туре 156, где центральное место отводится бесклапанному мотору, устанавливающему несколько рекордов. Спустя три года все детища брендов получают тормоза «вкруг», а ежегодные объемы превышают 10 тысяч единиц выпуска.

В 1929 году компания ставит новый рекорд, выпуская самую дешевую модель на местном рынке – Пежо 201 с независимой передней подвеской. Именно с этой модели начинается история всех наименований с нулем в центре. Благодаря появлению в модельном ряду недорогих малолитражек, компании удается относительно безболезненно пережить Великую депрессию. Конечно, говорить о прежнем объеме продаж не приходится, но компания не находится на грани банкротства, в отличие от большинства конкурентов.

В 1933 году совершенствуется внешность всей линейки. На следующий год поклонники увидят яркого представителя нового дизайна – Пежо 402 BL Éclipse Décapotable. Он представляет собой кабриолет с жесткой крышей, которая убирается. В этот момент появляются три модели, ставшие эпохальными  — 202, 302 и 402. Последний производят в течение шести лет, с 1935 по 1941 года, несмотря на сложное военное положение и оккупацию. Авто получился ярким благодаря особенным фарам, находящимся под радиаторной решеткой. Неизменным плюсом стал появившийся для Пежо дизель. Вместе с тяжелотопливным мотором устанавливалась автоматическая коробка передач.

Дизайн авто

У авто изменился вид спереди, теперь там стоят не широкие светодиодные фары, привносящие в его внешний вид некую агрессию. Аккуратный, немного выпуклый капот, оригинальная концепция имитации решетки радиатора с хромированными вставками, смотрится очень органично.

Большой, готовый к маневрированию передний бампер имеет маленькую губу и круглой формы противотуманную оптику. Передний бампер также имеет обработку вставками из хрома.

Боковина Пежо 208 обращает на себя внимание своей поджаростью, которая подчеркивает необычайно раздутые арки колес. Также органично смотрятся плавные линии выштамповок понизу авто

Необычного вида окно обрамляет окантовка из хрома. Зеркала для вида сзади обладают модными повторителями сигнала поворота.

Корма хэтчбека также обладает плавными линиями и выглядит очень стильно, особенно выделяются своей стильной формой задние фонари, дизайн просто восхитительный. На задней двери расположен повторитель стоп-сигнала, а в центе заднего бампера светоотражатель.

Габариты хэтчбека Peugeot 208 2019-2020 из-за модификации тоже изменились. Новая версия авто имеет протяженность почти четыре метра (3962 мм), ширину 1739 мм при высоте 1460 мм. Расстояние между колесами составляет 2538 мм, а клиренс равен 140 мм.

Шестое поколение

Шестое поколение выпускалось с 1997 по 2002 год. Теперь все бензиновые двигатели серии F и H (Р4) были оснащены системой VTEC: D16B7 1,6 л 78 кВт/107 л. с.;D16B6 1,6 л 85 кВт/116 л. с.;F18B2 1,8 л 100 кВт/136 л. с.; F20B6 2,0 л 108 кВт/147 л. с. Остался в гамме и турбодизель. Для рынка США: Р4 2,3 л 99 кВт/135 л. с., 109 кВт/148 л. с. и 110 кВт/150 л. с.; V6 3,0 л 147 кВт/200 л. с. Представлен европейский Type R: 2,2 л 156 кВт/212 л. с. (код мотора H22A7), максимальная скорость — 228 км/ч. Коробка передач — U2Q7, самоблокирующийся дифференциал. Для рынка Японии: F18B 1,8 л 140 л. с., F20B SOHC 2,0 л 145 л. с., F20B SOHC 2,0 л 148 л. с., F20B SOHC 2,0 л 150 л. с., F20B nbvDOHC 2,0 л 180 л. с., F20B DOHC 2,0 л 200 л. с., H22A 2,2 л 220 л. с. (седан) и F23A 2,3 л 158 л. с.(универсал 4 WD), F23A 2,3 л 160 л. с.(универсал 2WD), H23A 2,3 л 190 л. с., H23A 2,3 л 200 л. с. (универсал).

Honda Accord 6th generation JDM

Кроме того, в Японии параллельно Accord выпускалась модель Torneo, полностью повторяющая модельный ряд Accord седана, отличалась иной оптикой, бамперами и оперением, также по OEM соглашению с концерном ISUZU Honda производила для него автомобиль Isuzu Aska, являвшийся полной копией (за исключением решетки радиатора и эмблем с надписями) Accord VTS. С 6го поколения все японские модели Accord оснащаются электрическим усилителем руля.
В Японии вместо модификации TypeR выпускалась модификация EuroR (в том числе и для Torneo).

Модели для рынков Европы, Японии и США имели совершенно разные кузова. Также в 2000 году, отдельной, небольшой серией, выпускался «большой» Accord для Сингапура, отличительными особенностями являлся двигатель F20B5 2,0 л.(147 л.с.), слегка измененный вид кузова и оптики, а также светлый кожаный салон (седан).

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2000 году:

Euro NCAP
Рейтинги    Пассажир 26
Пешеход 16
Протестированная модель: Honda Accord 1,8i LS, RHD (2000)

Инновации и технологии Peugeot!

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы

      408

      3008

      Новый 5008

      Traveller

      Подробнее

      408

      3008

      Новый 5008

      Traveller

      Подробнее

      3008

      Новый 5008

      Подробнее

    • Пассажирские автомобили
      • 408
      • 3008
      • Новый 5008
      • Traveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408
      • 3008
      • Новый 5008
      • Traveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 3008
      • Новый 5008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
    • Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
    • Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • СЕРВИС
        • Записаться на сервис
        • Рассчитать стоимость сервиса
        • Проверить автомобиль по VIN
        • Специальные предложения
        • Сервисные контракты
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
        • Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
        • Оптовые продажи запасных частей
        • Запасные части EUROREPAR
        • Каталоги аксессуаров
      • ГАРАНТИЯ

Современные спортивные автомобили Феррари

Экстерьер и интерьер

Дизайн автомобиля получился достаточно современным. При первом взгляде на хэтчбек понимаешь, что перед тобой стоит «хищник». По сравнению с предшественниками, обновленный «француз» получил другие габариты: 4253 мм×1804 мм×1457 мм. Инженеры изменили корму и боковые части автомобиля. Благодаря новой платформе EMP2, авто стало меньше весить – 1165 килограмм. Там, где производят Peugeot 308, используют легкий материал, поэтому, масса обновленного хэтчбека немного изменилась. Машина предлагается покупателям в трех цветовых вариантах:

  • Blue Montebello
  • Noir Perla Nera
  • Gris Thorium.

Авто изменилось не только внешне, но и внутри. Для отделки инженеры использовали высокого качества материалы и прочную ткань. Приборная панель выполнена в минималистическом стиле, теперь на ней расположено всего пять кнопок, которые необходимы для управления машиной. Остальные функции выполняет специальный touch-дисплей. На передней панели водитель увидит:

  • сенсорный 9.7-дюймовый дисплей
  • электронный дисплей
  • новые приборы.

Производитель поставил в машину новый руль. Теперь он стал намного меньше, удобней и функциональней. Пространства в салоне хотелось бы побольше, хотелось, но его там маловато. Пассажирам больше среднего роста на задних сиденьях буден не совсем комфортно. Но, для авто С-класса, это нормально. Универсал Пежо 308 имеет багажник с объемом в 610 литров, у хэтчбека этот показатель меньше – 420 литров. Звукоизоляция у 308 просто шикарная, водитель внутри авто не будет слышать ни звуков с улицы, ни шумов от двигателя.

Архив моделей марки Peugeot

Peugeot RCZ2013 года

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.

Факты из истории

История создания марки Peugeot таит в себе множество интересных фактов. Например, автомобиль Пежо был оснащён первыми в мире резиновыми шинами. А в 1892 году алжирский бей заказал произвести для себя в единичном экземпляре автомобиль с кузовом из чистого литого серебра.

В 1941 году конструкторы Peugeot создали лёгкое транспортное средство для передвижения по городу. Оно представляло собой трёхколёсный электроцикл.

Во многих популярных фильмах засветились автомобили марки Пежо. Например, авто известного инспектора Коломбо и такси из серии фильмов от Люка Бессона. Среди российских звёзд предпочитают Пежо Антон Макарский, Алёна Апина и др.

На Европейских конкурсах автомобили Peugeot неоднократно занимали призовые места. Концерн PSA в лондонском квартале Сохо открыл собственный музей, в котором собраны более 150 автомобилей.

Отзывы специалистов

Изобретение велосипеда

В 1882 году предприятие Пежо выпустило велосипед Le Grand-Bi. Это был первый опыт организации в производстве ТС. Изначально было налажено только производство спиц для велосипедных колёс, а затем по инициативе Армана Пежо, внука основателя компании, увлекающегося велоспортом, и начался серийный выпуск велосипедов. Они имели цепной привод.

Первые изделия отличались колёсами разного размера. Переднее было 1,86 м, а заднее 0,4 м. Постепенно выпуск такого перспективного транспорта набирал обороты. Довольно быстро Peugeot становится ведущим производителем велосипедов во Франции. И в наше время ситуация не меняется.


Le Grand-Bi – первый велосипед компании Пежо, выпущенный в 1882 году

Электрические машины

Дополнительные сведения: PSA Peugeot Citroën

  • Электромобиль Peugeot 106. Эта модель выпускалась с 1995 по 2003 года. За все это время концерн Peugeot произвел самое большое количество электромобилей.
  • Пежо представил на Парижском автосалоне новый концептный гибридно-электрический спортивный седан. Подобный модели трансмиссии, используемой в новом Chevy Volt, концепт Peugeot RC 2009 обещает возможность работать исключительно от электроэнергии в течение долгого времени, с гибридно-электрической трансмиссией, заполняющейся в промежутках, когда необходим дополнительный заряд. Peugeot RC HYmotion4 имеет электромотор на 70 кВт на передних колёсах.
  • Peugeot PROLOGUE HYmotion4 полная противоположность концепту той же самой компании RC HYmotion4. У Prologue ДВС дизельный и размещён впереди, а электропривод сзади.
  • Презентация электрического концепта Peugeot iOn произошла в сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне. В ноябре 2009 года на сайте концерна Peugeot начат прием предварительных заказов на эту модель (для рынков Великобритании, Италии, Испании, Германии, Франции). Производство Peugeot iOn запланировано на конец 2010 года, но уже в ноябре 2009 года 9 международных компаний подтвердили готовность закупить парк Peugeot iOn для своих филиалов по всей Европе. Peugeot iOn, разработанный совместно с инженерами Mitsubishi Motors Corp., с помощью литий-ионных батарей, мощностью 47 кВт (64 л. с.) развивает скорость до 130 км/ч, а главное, способен проехать до 130 км без подзарядки (при том, что 80 % водителей в Европе проезжают не более 60 км в день).

Требования к установке

Город Пежо

Крупнейшее во Франции промышленное предприятие – автомобильный завод PSA расположен на территории сразу трех городов. Кроме цехов, которые производят автомобили по полному циклу, в состав завода входит… стадион. Заводская футбольная команда выступает в высшей национальной лиге.

Завод занимает площадь 260 га. Он находится в центре трех населенных пунктов – Сошо, Монбельяр и Экзенкур. Правда, города эти небольшие – в Сошо, например, всего 4,5 тысячи населения и нет даже собственной железнодорожной станции. На заводе PSA трудятся 12 тысяч человек, которые живут в радиусе 80 километров от него. На работу их бесплатно подвозят автобусами. Кстати, на матчи местной команды приходит еще больше болельщиков – стадион вмещает 25 тысяч человек. Примерно столько же людей работают на 800 предприятиях, которые поставляют комплектующие. Эти предприятия размещены также недалеко – максимум в 35 километрах от завода.

По сути, данная местность является родиной марки – именно в этом районе 200 лет назад члены семьи Пежо основали свое первое предприятие. Здесь все пропитано духом Peugeot – даже на ратуше Монбельяра изображен лев, а о том, автомобили какой марки встречаются чаще всего, и говорить не приходится – и так все понятно…

Из 12 тысяч человек только 7 тысяч работают на производстве, остальные 5 тысяч заняты исследованиями. Наиболее популярные цвета автомобилей, выпускаемых в Сошо, – черный, красный и белый. В процессе сборки люди проверяют качество автомобиля по 1800 контрольным позициям. Каждый автомобиль состоит примерно из 10000 деталей. Его собирают с нуля примерно за одни сутки. Первая линия завода выпускает Peugeot 308, (734 автомобиля в сутки). На второй собирают 898 машин 3008-й и 5008-й моделей в сутки. Автоматическая платформа подвозит и устанавливает двигатели и кузова. Для удобства работы сборщиков кузова поднимаются на определенную высоту от пола. Во избежание повреждений лакокрасочного покрытия во время сборки кузов накрывают чехлами.

Автомобильное производство здесь зародилось почти сто лет назад – в 1912 году. Но несмотря на возраст, сегодня завод в Сошо – очень современное предприятие. За последние 20 лет в него инвестировали около 4 миллиардов евро, благодаря чему завод в сутки выпускает 1632 автомобиля. Так, в цеху сборки работают современные автоматические платформы, которые согласно программе подвозят к кузовам различные узлы. А двигатели не только подвозятся, но и крепятся к кузову без участия людей (видео этих операций можно посмотреть на сайте ). Но главную операцию – проверку качества сборки – роботам не доверишь. На этом посту работают много женщин, которые тщательно проверяют качество сборки и покраски, величину зазоров и другие параметры.

Смотреть видео: Завод PSA в Сошо (Франция)

Сергей Матусяк Фото автора и PSA

Модификации, комплектации и цены

1.4 МТ (100 л.с) Comfort 944 900 864 900 рассчитать кредит 864 900 ₽ Данная стоимость достигается при использовании наших услуг: Кредит по программе KIA Finance
20 000
Программа trade-in
30 000
Программа утилизации
30 000

  • Двигатель
  • Тип Бензиновый
  • Мощность (л.с.) 100
  • Трансмиссия MT
  • Топливный бак (л) 50
  • Количество передач 6
  • Привод Передний
  • Объем (л) 1,4
  • Марка топлива АИ-92
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость (км/ч) 175
  • Время разгона (0-100 км/ч, с) 12.6
  • Расход топлива
  • Смешанный (л/100 км) 5.9
  • Подвеска
  • Дорожный просвет (мм) 190
  • Передняя независимая, пружинная
  • Задняя полунезависимая, пружинная
  • Размер колес 185/65/R15, 195/55/R16
  • Габаритные размеры
  • Длина (мм) 4275
  • Высота (мм) 1535
  • Ширина (мм) 1750
  • Колесная база (мм) 2600
  • Объем багажника (л) 390/1075
  • Полная масса (кг) 1570
  • Количество мест 5
  • Количество дверей 5
  • Безопасность
  • Антиблокировочная система (ABS) Есть
  • Система помощи при подъеме по склону (HAC) Есть
  • Интегрированная система активного управления (VSM) Есть
  • Фронтальные подушки безопасности Есть
  • Система курсовой устойчивости (ESC) Есть
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) Есть
  • Передние дисковые тормоза Есть
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Есть
  • Стальное запасное колесо временного использования Есть
  • Система контроля давления в шинах Есть
  • Телематическая система Mobikey Есть
  • Комфорт
  • Кондиционер Есть
  • Электроусилитель руля Есть
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте Есть
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto Есть
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком Есть
  • Автоматическое запирание дверей при движении Есть
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии Есть
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом Есть
  • Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей Есть
  • Регулировка рулевой колонки по вылету Есть
  • Задние стеклоподъёмники с электроприводом и стеклоподъёмник водителя с функцией Auto Есть
  • Задние стеклоподъёмники с электроприводом Есть
  • Ручка селектора трансмисии с отделкой кожей Есть
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником Есть
  • Управление аудиосистемой на руле Есть
  • Экстерьер
  • Рейлинги на крыше Есть
  • Стальные диски 15″ с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 185/65R15 Есть
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом Есть
  • Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем Есть
  • Расширители колёсных арок и боковой чёрный молдинг Есть
  • Двойная выхлопная труба Есть
  • Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Есть
  • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова Есть
  • Дневные ходовые огни (DRL) Есть
  • Декоративные накладки на передний и задний бамперы Есть
  • Адаптация для России
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием Есть
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов) Есть
  • Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда Есть
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач) Есть
  • Увеличенный дорожный просвет (195мм) Есть
  • Шумоизоляция капот Есть
  • Передние брызговики Есть
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (5,3 л) Есть
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев рулевого колеса Есть
  • Подогрев передних сидений Есть
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя Есть
  • Интерьер
  • Выдвижная шторка в багажнике Есть
  • Сиденья с отделкой тканью Есть
  • Механическая регулировка положения рулевого колеса по высоте и по вылету Есть
  • Задние сиденья со спинками, складывающиеся в соотношении 60/40 Есть
  • Мультимедия
  • 4 динамика Есть
  • Аудиосистема с радио и USB входом Есть

Ранняя история

Компания основана в 1810 году и вначале производила кофемолки и велосипеды. 1858 году как эмблема торговой марки выбрано изображение льва.

Первый автомобиль компании- ненадежный паровой трехколесный велосипед, создал Арман Пежо в 1889 году.Через год на него был установлен бензиновый двигатель Panhard-Daimler с трёхступенчатой коробкой передач. Но из-за внутрисемейных разногласий Арман Пежо отделился от семейного бизнеса и создал в 1896 году Société des Automobiles Peugeot.

В 1896 году появились первые двигатели Пежо. Первый мотор был двухцилиндрвым, с горизонтально расположенными цилиндрами и имел мощность 8 лошадиных сил. Его устанавливали сзади на машину, имевшую название 15. Постепенно продукция Пежо стала походить на современный автомобиль.

Мотор переместился под передний капот на модели 48, руль появился на модели 36. В 1901 году Пежо показал одноцилиндровый автомобильчик Bébé с мотором всего в 5 л.с., а через шесть лет уже смог произвести авто с шестицилиндровым двигателем.

Интересные факты из истории Peugeot

История марки Peugeot знает множество неординарных и очень интересных фактов. Еще на заре автомобилестроения компания была на острие научно технического прогресса. Так уже в 1892 году на автомобилях фирмы Peugeot Тип 4 устанавливались первые в мире серийные резиновые шины. А чего только стоит удивительный автомобиль с кузовом из чистого литого серебра, изготовленный в 1892 году по заказу алжирского бея.

В 1905 году на шасси Пежо был установлен пулемёт, что ознаменовало появление нового класса — боевых машин.

В 1941 году конструкторы создают Пежо VLV – городское легкое транспортное средство, по сути являющееся трехколесным электроциклом.

Фирма дала миру множество интересных и красивых автомобилей, которые даже смогли сделать неплохую карьеру на киноэкране. Особенно засветился экстравагантный Пежо инспектора Коломбо, сыгранного Питером Фальком в очень популярном одноименном сериале. А настоящей кинозвездой стал Пежо 406 из  кинофильмов нашумевшей серии «Такси» знаменитого продюсера Люка Бессона. 

Автомобили Пежо пользовались большой популярностью у известных и знаменитых лиц. Так французский президент Жак Ширак предпочитал солидный Пежо 607. В России «Пыжики» прописались в гаражах у Алены Апиной (модель 406), Антона Макарского (модель 206) и других представителей богемы.

Благодаря передовым инженерным решениям и высокому качеству, автомобили Пежо три раза получали приз лучшего Европейского автомобиля —  в 1969 году — Peugeot 504, в 1988 году — Peugeot 405, и в 2002 году — Peugeot 307.  А четыре модели входили в тройку лучших Европейского конкурса : 1980 год— Peugeot 505, 1984 год — Peugeot 205, 1996 год— Peugeot 406, 1999 год — Peugeot 206.

Для сохранения и популяризации своей истории, концерн SPA открыл собственный автомобильный музей в лондонском квартале Сохо, В нем представлены более 150 – ти моделей автомобилей, а также много видов другой транспортной техники, выпущенной на протяжении более двух вековой истории марки. 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий