«пежо» кабриолет: описание, отзывы, цена

А тут безопасно!

Несмотря на то что кабриолет не кажется такой уж безопасной машиной, инженеры французской компании сделали всё для того что бы опровергнуть эти ощущения.

Корпус машины создан с большим запасом прочности, кроме того для передней и задней части корпуса использовалась технология управляемой деформации, для уменьшения возможных повреждений при столкновении.

Машина оснащена большим количеством активных и пассивных систем безопасности:

  • Подушки для водителя и пассажиров
  • AFU – помощь при экстренном торможении
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление детских кресел

В дополнении в вышеперечисленному: если электроника машины определяет возможность переворота, то в задней части автомобиля срабатывает пиропатрон и за считаные мгновения выстреливают дополнительные дуги обеспечивающие жесткость корпуса.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 83%

    Безопасность взрослых

  • 83%

    Безопасность детей

  • 33%

    Безопасность пешеходов

  • 97%

    Вспомогательные системы

Краш тест Пежо 308 СС

Трансмиссия

Все «Пежо» кабриолет 308-й серии имеют только передний привод и комплектуются тремя коробками-передач: механической КПП, классической АКПП и роботизированной (вместо рычага переключения используются подрулевые лепестки).

В процессе эксплуатации самой надежной оказалась механическая трансмиссия. Никаких претензий к гидравлическому приводу сцепления нет. В автоматической трансмиссии типичная проблема – поломка клапанов переключения скоростей «Пежо» кабриолет. Отзывы отмечают, что периодически преждевременно выходит из строя сцепление. С одной стороны, в этом виноваты сами владельцы, «сжигающие» его перед светофорами в горку. Чтобы этого избежать, желательно использовать стояночный тормоз.

Автоматическая трансмиссия, судя по отзывам, качественно выполняет свою работу при использовании определенного вида масла, а именно ATF LT 71141. Другие виды смазки обеспечат преждевременную поломку агрегата. В этом вопросе две других коробки передач менее прихотливы, а масло в них менять необходимо с интервалом в 80 000 км.

Ходовая

Предыдущий 206 СС по части ходовой был традиционным Пежо. На передней оси использовались исключительно стойки псевдо Макферсон с нижним рычагом в форме бумеранга, что обычно характерно для автомобилей со спортивным характером. Сзади привлекались поперечные торсионы. Решение успешное, хотя и спорное, так как каждый владелец вынужден был со временем решать проблему с продольными рычагами.

Новый 207 СС на передней оси использует обычный поперечный рычаг. Шаровую можно приобрести отдельно, причем даже оригинальную. Срок службы – средний. Сам рычаг прикреплен к подрамнику с вспомогательным поперечным усилителем. Это нижняя часть передней зоны деформации, которая поглощает часть энергии удара при лобовом столкновении. Заслуживают похвалы подшипники передних колес. Они меняются отдельно от ступицы.

Сзади установлена скручивающаяся балка, которая практически вечная. В отличие от передней оси, подшипники колес являются частью задних тормозных дисков.

Стояночный тормоз связан с задней тормозной системой и порой начинает хандрить. Скрип после длительной стоянки вызван тормозными колодками. Производитель устранил просчет с помощью дополнительной защиты, предотвращающей попадание грязи на тормоза.

Никогда не покупайте автомобиль, у которого горит лампа ABS/ESP. Не верьте продавцу, что причиной являются датчики скорости колес, и что, якобы, их нужно просто почистить. Конечно, это первое, что необходимо сделать, но, скорее всего, положительного результат не будет. Обычно причина гораздо более серьезная. Выходит из строя блок управления ABS/ESP либо его гидравлическая часть (датчик давления в гидравлическом блоке). Проблемы с гидравликой касаются только версий с ESP, которая установлена не на всех автомобилях. Датчик давления, к сожалению, часть гидравлического блока, поэтому его приходится менять как единое целое. Независимо от причины неисправности – это всегда дорого.

В рулевом управлении используется электрический усилитель. В машинах, произведенных с сентября 2009 года до января 2013 года, может отказать серводвигатель усилителя. При этом руль становится тяжелым, и загорается индикатор неисправности. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) меняется рулевая рейка в сборе, у других может быть отдельно заменен только серводвигатель.

Электрогидравлическая крыша

При приобретении Peugeot 207 CC многих беспокоит функциональность и долговечность электрогидравлической крыши. Здесь используется тоже решение, что и в 206 СС. Однако, на этот раз производитель разработал крышу самостоятельно. В отличие от 206-го теперь нет необходимости ручной разблокировки крыши. Достаточно нажать и удерживать соответствующую кнопку.

Трансформация из кабриолета в купе происходит за 25 секунд и возможна даже в движении со скоростью до 10 км/ч. Если в процессе складывания/раскладывания крыша замирает, Пежо советует остановить автомобиль, задействовать стояночный тормоз, заглушить и снова запустить двигатель. Крышей можно управлять и при выключенном двигателе. Правда, при этом разряжается аккумулятор.

Ядром всей системы управления крышей является гидравлический насос с блоком управления. Еще в систему входит шесть гидравлических цилиндров и 11 концевых микропереключателей.

При срабатывании микровыключателя крыша получает команду на начало следующего этапа трансформации. Если один из концевых датчиков откажет, то крыша замрет и не перейдет на следующий этап. На практике, восстановить функциональность соответствующего микровыключателя удается после его очистки.

Для сохранения работоспособности системы управления рекомендуется хотя бы раз в месяц полностью сложить и разложить крышу. Обслуживание механизма крыши ограничивается проверкой состояния гидравлической жидкости ZH-M, поставляемой компанией Aral-Vitamol. Ее уровень в буферном резервуаре должен находиться между рисками.

Peugeot предлагает большую часть деталей крыши. Но некоторые, например, масляный резервуар, в качестве отдельной детали не доступны.

Как ни странно, на рынке запчастей можно приобрести отдельные узлы сторонних производителей. Вероятно, лучшим из них является британская кампания RoofMotors. Она поставляет на рынок гидравлический насос, блок управления и микровыключатели. Элементы гидросистемы предлагает и другой британский производитель – HEL Perfomance Products. Его гидравлические трубопроводы более долговечные, чем у Пежо.

Пожалуй, наиболее распространенной проблемой является скрип или стук разложенной крыши во время движения. Причина — трение металла в замках рамки лобового стекла. Для устранения шума можно попробовать использовать пластичные смазки.

Второй наиболее распространенной проблемой является протечка крыши. Она возникает из-за старения уплотнений и скручивания кузова во время движения. Для устранения протечек Peugeot предлагает использовать ремкомплект. В качестве альтернативы можно попробовать протереть уплотнители глицериновым маслом. Оно не повредит лакокрасочное покрытие и слегка смягчит уплотнители.

Архив моделей марки Peugeot

Peugeot 308 CC2011 года

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.

Двигатели

Автомобиль комплектуют линейкой бензиновых силовых установок серии EP, разработкой которых компания «Пежо» занималась совместно с БМВ. Эти двигатели также устанавливают на Mini Cooper. В качестве двигателей выступают атмосферный и бензиновый объемом 1,4 и 1,6 л, а также дизельные 1,6 и 2,0-литровый агрегаты. Они работают совместно с 5- и 6-ступенчатой МКПП или коробкой-автоматом

Важно отметить, что все двигатели соответствуют экологическим стандартам «Евро-5». В работе эти моторы оказались недостаточно надежными, в частности у нас

Виной этому является топливо низкого качества.

Об эмоциях

Peugeot 308 CC — удовольствие от вождения

В завершении нашего обзора Пежо 308 сс, хочется сказать, что такую машину чаще всего берут не за её ходовые качества или комфорт. Её берут за тот эмоциональный заряд, который она преподносит каждую секунду нахождения за рулём.

Эмоциональная составляющая часто становится причиной приобретения автомобилей. И наверно, это правильно. Потому как в первую очередь от машины нужно получать удовольствие и Пежо 308сс щедро его раздаёт.

Приятных поездок.

Технические характеристики и расход топлива Пежо 308 СС

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
10 5.8 л. трасса 10.7 л. город Sport Pack
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 21, 2014

Комфорт не до конца

Салон Пежо 308сс довольно комфортен, особенно если вы водитель не очень высокого роста, в крайнем случае, сидите справа от водителя.

Высоким людям придётся привыкать к низкой крыше авто и не пригибаться когда закрывается крыша.

Сидения очень удобны и даже многочасовая поездка вам не утомит, тем более что на такой машине время за рулём летит незаметно.

В эргономике есть некоторые минусы. Управление аудио системой и круиз контролем неудобно. Для управления музыкой есть 2 варианта:  ручка под рулём, или кнопки на панели. Ни первый, ни второй варианты не являются простыми и удобными.

Салон кабриолета

К минусам, также можно отнести малое количество свободного места на задних сидениях. Хоть это и 4-х местное купе, однако, одному человеку сзади будет ещё более-менее удобно, а вот вдвоём уже не на столько.

При открытой крыше, ничего не спасает задних пассажиров от ветра.

Перейдём к плюсам. А их в Peugeot 308cc, несомненно, больше чем минусов.

В режиме кабриолет, для сидящих впереди нет никаких помех вплоть до скорости 150 км/ч. Конструкторы Пежо создали отличные условия для езды. При поднятых окнах вы сможете разговаривать, не поднимая голоса или слушать музыку на обычной громкости.

Объём багажника Пежо 308 СС, не сказать что бы очень большой, но 220 литров при открытой крыше там есть. А в режиме купе, становится почти 500.

Погоняем

Хотя по виду это, несомненно, спорт кар, однако по динамике  — немного не дотягивает. До 100 км авто разгоняется за 9.8 секунды, а это, согласитесь, не очень быстро.

По отзывам владельцев Пежо 308 сс, управляемость этого автомобиля находится на высшем уровне. Машина очень хорошо держит дорогу и с лёгкостью входит в повороты.

В комплектации к этому авто идёт один двигатель. Это бензиновый, турбированный, 150 сильный мотор объёмом 1600 см3. К нему прилагается автоматическая коробка передач. Эта АКПП имеет 6 ступеней.

Расход топлива этого авто не маленький, и превышает заявленный производителем. По отзывам получается 12.5 литров на сотню. Но на такой машине не до экономии.

Пежо 308 СС тест драйв видео

https://youtube.com/watch?v=-NavINqGJdo

Двигатели

Учитывая миссию купе-кабриолета, базовых двигателей из одноименного хэтчбека вы не найдете. С самого начала и до конца производства 207 СС полагалось всего три мотора объемом 1,6 литра – два бензиновых и один дизельный.

Бензиновые двигатели – представители серии ЕР, разработанные совместно с БМВ. Кто увлекается автомобилями, тот знает, что в плане надежности эти агрегаты сильно уступают более старым TU, предлагавшимся еще с 1980-х годов. По большому счету, ни один из используемых двигателей, будь то 1.6 VTi, 1.6 THP или 1.6 HDi не может быть помечен, как беспроблемный.

Турбодизель 1.6 HDi мало подходит характеру 207 СС. К тому же он нередко зашлаковывается. Отчасти в этом виноват масляный поддон неправильной формы в сочетании с протечками топлива через уплотнительные кольца топливных форсунок Bosch. Но, если купить кабриолет с живым 1.6 HDi, снять поддон, чтобы очистить всасывающую корзину масляного насоса, и демонтировать форсунки, чтобы заменить уплотнительный шайбы, то, теоретически, с двигателем не будет никаких серьезных проблем. Эти действия следует повторять время от времени. Турбодизели с лета 2009 года (Евро-5) уже не имеют таких проблем, так как используют другой Common Rail. К сожалению, масляный поддон не претерпел никаких изменений.

Следует отметить, что до 2009 года 1.6 HDi имел 16-клапанную головку блока и маркировку DV6. Позже он получил 8-клапанную головку и обозначение DV6C. Все турбодизели оснащались сажевым фильтром.

Наиболее приятный для вождения турбомотор 1.6 THP. До лета 2009 года он развивал 150 л.с., а после – 156 л.с. (Евро 5). Двигатель ТНР беспокоит накопление отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Это результат применения непосредственного впрыска, в результате чего отсутствует моющий эффект бензина. При этом падает мощность, наблюдаются перебои в работе двигателя, и загорается индикатор неисправности.

В авторизованных сервисах проблема решается специальным набором для очистки в сочетании с рекомендацией производителя использовать присадки к бензину. Мотористы советуют заправляться 98-ым бензином, по крайней мере, каждую вторую заправку. Практика показывает, что проблема характерна для машин, эксплуатируемых на коротких расстояниях.

Еще одна уязвимость 1.6 ТНР связана с цепным приводом ГРМ. Она свойственна даже ТНР с Евро 5 (пошли с лета 2009 года). Следует использовать детали самой последней модификации. Если установлены еще старые, то лучше их заменить превентивно.

1.6 VTi – сравнительно хороший выбор. В то время, как для хэтчбека его вполне хватает, в гораздо более тяжелом кабриолете он уже не так хорош. В двигателях, собранных до лета 2009 года, иногда встречался преждевременный износ распределительного вала из-за недостатка смазки. Замене подлежала головка блока. Кроме того, случаются неисправности сложного газораспределительного механизма, который регулирует производительность двигателя за счет плавного подъема впускных клапанов (аналог Valvetronic от BMW).

Для бензиновых двигателей характерен ряд общих проблем. Например, потеря охлаждающей жидкости через прокладку головки блока. Как правило, достаточно подтянуть ее болты. Позже возникают утечки через водяной насос.

Другой недуг – сложности с запуском. Причин несколько. От неисправных катушек зажигания до неисправного датчика положения одного из верхних распредвалов. Катушки зажигания повреждаются и при прорыве горячих выхлопных газов через свечи.

При отказе лямбда-зонда загорается индикатор неисправности электроники двигателя, и увеличивается расход топлива.

Интерьер

В лучшую сторону изменилось качество используемых в салоне материалов. Водительское место и место переднего пассажира устроены максимально удобно. Была обновлена приборная панель, блок управления климат-контролем и мультимедиа.

Как и большинство автомобилей французского производства, новинка имеет комфортабельный салон. Круглые указатели приборов и диффузоры обдува с хромированными ободками – отличительные черты салона автомобиля. Высокая крыша обеспечивает запас свободного пространства над головой даже высоким людям, для ног места также достаточно. Практически все работает без сбоев, исключением является разве что печка, которая со временем начинает беспокоить. Среди минусов салона следует также отметить непродуманное расположение регулятора подогрева переднего ряда сидений.

Кресла «Пежо» кабриолет имеет достаточно широкие, с качественной боковой поддержкой. Шумоизоляция на довольно высоком уровне. Сзади на диванчике с комфортом могут расположиться три небольших пассажира. Ногам среднего пассажира мешает бокс. Вместительность багажного отделения посредственная: 350 л в обычном состоянии и 1200 — при сложенных сиденьях.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий