Пежо 308 peugeot 308

Содержание

Тюнинг Пежо Партнер

Немалое число автомобильных владельцев, желая придать своей машине неповторимого облика и «омолодить» ее, прибегают к разнообразному тюнингу. Внешний тюнинг Пежо Партнер Типи может включать в себя установку различных накладок на арки колес, в том числе из хрома, поперечного багажника для рейлингов с замком, мухобойки, ветровиков, лампочек в «повороты» с опцией ходовых огней, задней дуги, кенгурятника, передней трубы, защиты заднего бампера, боковых площадок, окантовки стекол, накладок на внешние зеркала и дверные ручки, брызговиков и так далее.

Тюнингованный Пежо Партнер

Кроме этого, сюда можно отнести красивую и довольно редкую аэрографию на автомобиле. Будет смотреться необычно и установка внешнего светового освещения, например, по типу неонового. Внутри Peugeot Partner Tepee некоторые владельцы устанавливают другие чехлы на сидения, декоративные накладки на торпеду, коврики в салон и багажное отделение, иное освещение, а также улучшают аудиосистему, путем покупки более мощных колонок или усилителя. Если кому-то не хватает заводской шумоизоляции, то можно в самостоятельном порядке ее улучшить.

Затраты на обслуживание

В этом ключе французская модель уступает ряду своих конкурентов. Причем объясняется это, скорее, тем, что Peugeot 5008 больше рассчитан на европейские, чем на российские, дороги. Поэтому его подвеска начинает постепенно «сыпаться» примерно к 50 тысячам километров. Впрочем, ее ремонт обходится в сравнительно малую сумму. Больше проблем создает дизельный агрегат, чья турбина и часть других деталей не переносят низкокачественное горючее. Из-за такого топлива ремонтировать двигатель приходится после 120-150 тысяч километров, что может выйти в сумму, превышающую 80-100 тысяч рублей. Автоматическая КПП отличается неплохой выносливостью, а ее восстановление обойдется примерно в 50-70 тысяч рублей.

Skoda Yeti фото

Двигатель и трансмиссия Peugeot 308

Peugeot 308 оборудуется тремя силовыми агрегатами и двумя коробками передач. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Peugeot 308 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметра. Благодаря системе изменения фаз газораспределения инженеры смогли выжать 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат в паре с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час всего за 10,9 секунды, а скоростной потолок составит 193 километра в час. Не смотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход Peugeot 308 составит 9,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат оборудуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Новым двигателем в линейке силовых агрегатов Peugeot 308 является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1598 кубических сантиметра. Этот мотор стал устанавливаться в автомобиль с 2015 года. Благодаря применению турбокомпрессора, двигатель выдает 135 лошадиных сил при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 221 Нм крутящего момента. Благодаря солидному табуну под капотом Пежо 308, чья сухая масса в этой комплектации составляет 1255, автомобиль способен набрать скорость в сто километров в час всего за 9,1 секунды, а скоростной потолок составляет 205 километров в час. Не смотря на солидную мощность и безупречные скоростные характеристики, машина не заставит вас жить на автозаправочной станции. Расход топлива Peugeot 308 составит 8,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,2 литра во время размеренно поездки по загородной трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.

Интерьер

Интерьер хэтчбека тоже сильно изменился, и смотрится теперь очень стильно и современно

Дизайн его очень оригинальный, что обращает на себя внимание в первую очередь

Всего в автомобиле Пежо пять мест для пассажиров. Передние сиденья имеют спортивный вид, чехлы имеют комбинированный вариант кожи и материала. Пространства для водителя и пассажира впереди вполне достаточно, а вот пассажирам на задних сиденьях может быть тесновато.

Необычное трехспицевое рулевое колесо обтянуто кожей. На нем расположились три электрокнопки для управления многофункциональной системой.

Приборная панель расположена за колонкой руля и имеет достаточно оригинальную форму. Она небольшая и расположена повыше, чем на других авто. На приборной доске есть два датчика, расположенные в специальных проемах с хромированной окантовкой. Также на панели имеется бортовой компьютер небольшой по размерам.

Консоль в центре панели также выглядит очень современно, на ней расположился сенсорный монитор многофункциональной системы, который при взгляде на него, как будто подан вперед, что очень оригинально.

Под монитором Peugeot 208 2019-2020 находится воздухозаборник и блок управления системой климат-контроля. Кстати она имеет раздельное управление.

Внизу имеется розетка мощностью 12V и гнездо для USB. Для телефона имеется специальная ниша, что также добавляет удобства пассажиру и водителю.

Тоннель достаточно обычная: в ней есть просторное углубление для разных небольших предметов, современный селектор КПП и рычаг стояночного тормоза. Но вот ниши для стакана нет.

Багажное отделение небольшое, и это притом, что спинки задних сидений не собираются. Объем багажника всего 311 литров. С перевозкой крупногабаритного груза могут возникнуть проблемы.

Продажа Peugeot 408 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

408 2021

1 445 000 q

Санкт-Петербург

408 2020

1 321 000 q

Санкт-Петербург

408 2020

1 321 000 q

Санкт-Петербург

408 2020

1 351 000 q

Санкт-Петербург

408 2020

1 190 000 q

Санкт-Петербург

408 2017

785 000 q

Санкт-Петербург

408 2017

799 579 q

Санкт-Петербург

408 2017

648 000 q

Санкт-Петербург

408 2016

649 000 q

Санкт-Петербург

408 2016

705 000 q

Санкт-Петербург

408 2015

590 000 q

Санкт-Петербург

408 2014

565 000 q

Санкт-Петербург

408 2014

524 640 q

Санкт-Петербург

408 2013

402 000 q

Санкт-Петербург

408 2012

379 000 q

Санкт-Петербург

408 2012

350 000 q

Санкт-Петербург

408 2012

370 000 q

Санкт-Петербург

408 2012

470 000 q

Санкт-Петербург

408 2012

445 000 q

Псков

408 2012

470 000 q

Запчасти и шины на Peugeot 408

Дверь задняя правая Peugeot 408 2012>

Цена 8 000 р.

Бампер задний Peugeot 408 2012>

Цена 5 000 р.

Дверь задняя правая для Peugeot 408 2012 бу седан

Цена 9 999 р.

Дверь задняя правая Peugeot 408 2012>

Цена 8 000 р.

Крыло переднее правое Peugeot 408

Цена 2 500 р.

Бампер передний Peugeot 408 2017>

Цена 12 000 р.

Статьи о Peugeot 408

Статьи об автомобилях Peugeot 408 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…

Сравнительный тест Chery Arrizo 7, KIA Cerato и Peugeot 408. «Бюджет +»;
Понятие «бюджетный седан» прочно вошло в наш лексикон благодаря появлению Renault Logan. Совсем скоро в «бюджетном» классе стало настолько тесно, что пришлось немного расширить рамки. Идея «больше автомобиля за небольшие…

Тест-драйв Peugeot 408 HDi. Дизель — в массы!;
Дизель в бюджетном сегменте – редкость, почти исключение. А если при этом у автомобиля солидные габариты, хорошая родословная и привлекательная цена? Интересно! Drom.ru провел три дня за рулем одного из самых доступных…

Новости о Peugeot 408

Обновленный Peugeot 408 получит новый двигатель и «автомат» Aisin;
Дорестайлинговую версию седана можно приобрести по стартовой цене от 848 000 рублей.

Репортаж Drom.ru с запуска производства седана Citroёn C4;
Вчера на заводе ПСМА Рус (официально это название пишется кириллицей) состоялся запуск производства автомобиля Citroёn C4 седан. Мероприятие посетил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и некоторые присные…

Сборка седана Peugeot 408 локализована на треть;
Локализация производства седана Peugeot 408, который с июля 2012 года выпускается на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, достигла отметки 33%. На сегодняшний день для этой модели в России производятся кузовная штамповка…

  • Пежо 408 2015 г. Ошибка двигателя после замены аккумулятора
  • Перенос наклейки с вертикальной стойки под левой дверью (Пежо 408)
  • Пежо 408 против шкода йети
  • Peugeot 408 1,6МТ,дизель,или другое, до 700 т.р.
  • пежо 408 ,сбрасывает инф-табло.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Peugeot 408

Видеоролики про Peugeot 408.

Сводные данные по Peugeot 408

Объем двигателя Peugeot 408

Крутящий момент Peugeot 408

Хэтбчеки

3 стильные и современные машины представляют этот класс: 107, 208 и 307. Несложно догататься, что по возрастанию числа в названии, растет и класс автомобиля.

107-й является самым маленьким и самым дешевым. Настоящий женский автомобиль. Двигатель предлагается всего один — литровый с мощностью 68 лошадиных сил. Коробку переключения переда можно выбрать из механики и робота. Цена хэтбека 107 составляет 377 000 рублей в базовой комплектации.

208 — увеличенный 107-й. модель обзавелась двумя задними дверями и подросла. Отличный городской автомобиль подойдет как молодому человеку, так и девушке. На выбор предлагается 4 двигателя. Первый взят от 107 модели. Далее идет 1,2 литра с мощностью в 82 лошади. И, наконец, мотор с объемом 1,6 литра в дизельном и бензиновом варианте. Как и в случае с предыдущей моделью, трансмиссия устанавливается либо механическая, либо автомат.

308 — один из старожилов компании. У модели долгая и сложная история. В 2011 году хэтбек перенес небольшой рестайлинг и снова вернулся в строй. В самой простой комплектации Allure ценник на модель составляет 660 000 рублей. Самый дорогой вариант — от 830 000 рублей. линейка двигателей та же, что и на 208 модели, плюс добавлен 150-сильный дизель с автоматической коробкой передач.

Проблемы и перспективы развития компании Пежо

Обмен опытом и технологиями становится основой развития всех европейских и прочих мировых производителей авто. Тем не менее, корпорация Peugeot-Citroen в 2014-2015 годах переживает не самые лучшие времена. У фирмы присутствует немало проблем, которые не позволяют развиваться дальше в полной мере.

Среди самых серьезных задач и проблем, возникших в последние годы, можно выделить следующие аспекты работы корпорации:

  • штат сотрудников за последние годы уменьшился до 200 000 человек (8 тысяч были сокращены);
  • новые разработки французов касаются только внешности машин — в техническом плане автомобили остались в прошлом десятилетии;
  • огромное количество кредитов на строительство новых заводов погрузили фирму в омут долгов;
  • финансовые обязательства перед партнерами привели к серьезному кризису внутри компании;
  • спрос на французские автомобили остается высоким только во Франции;
  • корпорация отказалась от некоторых моделей в Африке, которые приносили стабильную прибыль, чем усугубила финансовое падение.

Тем не менее, руководство корпорации предпринимает массу положительных шагов для спасения корпорации. К примеру, сегодня Пежо сотрудничает с шестью мировыми корпорациями по производству автомобилей. В кооперации с Toyota французы производят автомобили класса A, с компанией BMW совместно разработаны несколько прототипов отличных двигателей с малыми показателями выброса. Механические и автоматические трансмиссии производятся совместно с Renault с 1966 года по сегодняшний день.

Такая кооперация дает возможность компании оставаться на плаву и получать больше возможностей для распространения своих авто. Тем не менее, во многих странах спрос на машины Пежо в последние годы падает. Корпорация вынуждена поднимать стоимость автомобилей, потому конкуренция становится более жесткой.

Сборка Пежо сегодня практически полностью роботизирована, но это только первый шаг к успеху на рынке.

Категории

Фото

Технические характеристики Peugeot 308

Комплектации и цены

Немного истории

Компактный кроссовер Peugeot 2008 впервые засветился в пресс-релизах в 2008 году, но тогда панировалось использовать за его основу Peugeot 207. В дальнейшем планы французов изменились, и в 2010 году в Париже публике продемонстрировали трехдверный концепт Peugeot HR1, созданный на базе агрегатов Peugeot 208. Через пару лет в Пекине дебютировал более современный шоу-кар Urban Crossover, а чуть позднее во всей красе предстал прототип с названием Peugeot 2008, который уже был максимально приближен к будущему серийному автомобилю. Итоговый вариант паркетника Peugeot 2008 первой генерации могли лицезреть посетители Женевского автосалона 2013 года.

Купе RCZ

Дизайн

Как было отмечено, одной из главных особенностей Peugeot 5008 2021 года является его уникальный дизайн. Автомобиль имеет объемный кузов с широким остеклением, большими колесными арками и несколькими достаточно выраженными выштамповками. Трапециевидная радиаторная решетка со скругленными углами у кроссовера дополняется множеством мелких металлических планок. Головную оптику сверху украшает запоминающаяся лента светодиодов. Крупный передний бампер содержит 3 широких воздухозаборника

На корме обращают на себя внимание фонари с тремя вертикально ориентированными полосками светодиодов. Он соединены между собой пластиковой вставкой черного цвета с лакированной поверхностью

Вторая важная особенность Peugeot 5008 кроется в его салоне. Интерьер французской модели отличается продуманным и эргономичным исполнением. Реализации концепции i-Cockpit помогла производителю разместить все элементы управления бортовым оборудованием на максимально удобном от водителя расстоянии. При этом салон выделяется еще и за счет нестандартного оформления клавиш, виртуальной панели приборов и рулевого колеса. Место стандартного заднего дивана в Peugeot 5008 занимают 3 полноценных сидения, что крайне редко встречается в современных автомобилях. Объем багажного отсека равен 1060 литрам.

Автошпионы сфотографировали в Дюссельдорфе новый Ferrari 488 GT

Технические характеристики

Для автомобиля, как и прежде, будет предложена линейка компактных силовых агрегатов, работающих в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом на восемь передач, привод исключительно передний. Бензиновые Peugeot 2008 оснащаются 1,2-литровым рядным турбированным мотором PureTech с тремя цилиндрами. Он предлагается в трех вариантах исполнения и способен выдавать 100, 130 или 155 лошадиных сил. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, предлагается 1,5-литровый турбодизель BlueHDI с 4 цилиндрами. Он также доступен в нескольких вариантах исполнения и способен выдавать 100 или 130 лошадей. Помимо прочего, будет представлена полностью электрическая версия на 136 лошадей. Она способна покрыть до 310 километров, а для полной зарядки от бытовой сети потребуется около 16 часов.

Ссылки

Технические характеристики

В общей сложности, на старте продаж, хэтчбек будет оснащаться пятью различными силовыми агрегатами. Базовый и самый традиционный- это рядный атмосферный бензиновый моторчик с тремя цилиндрами. Его объем составляет всего 1,2 литра, а максимальная отдача- 75 лошадиных сил. Для любителей более динамичной езды, предлагаются его турбированные аналоги. В зависимости от производительности системы турбонаддува, мощность такого агрегата составляет 100 или 130 лошадиных сил. Как альтернатива, предлагается 1,5- литровая дизельная четверка с наддувом и системой Common rail. Она способна генерировать до 100 лошадиных сил. Вместе с двигателями внутреннего сгорания могут работать шестиступенчатые механические или восьмиступенчатые автоматические коробки переменных передач.

Электрическая Peugeot 208 будет оснащаться электромотором на 136 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. Благодаря аккумуляторной батареи на 50 кВтч, она способна покрыть до 340 километров и ускоряется с нуля до ста километров в час всего за 8,1 секунды.

Электрические машины

Дополнительные сведения: PSA Peugeot Citroën

  • Электромобиль Peugeot 106. Эта модель выпускалась с 1995 по 2003 года. За все это время концерн Peugeot произвел самое большое количество электромобилей.
  • Пежо представил на Парижском автосалоне новый концептный гибридно-электрический спортивный седан. Подобный модели трансмиссии, используемой в новом Chevy Volt, концепт Peugeot RC 2009 обещает возможность работать исключительно от электроэнергии в течение долгого времени, с гибридно-электрической трансмиссией, заполняющейся в промежутках, когда необходим дополнительный заряд. Peugeot RC HYmotion4 имеет электромотор на 70 кВт на передних колёсах.
  • Peugeot PROLOGUE HYmotion4 полная противоположность концепту той же самой компании RC HYmotion4. У Prologue ДВС дизельный и размещён впереди, а электропривод сзади.
  • Презентация электрического концепта Peugeot iOn произошла в сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне. В ноябре 2009 года на сайте концерна Peugeot начат прием предварительных заказов на эту модель (для рынков Великобритании, Италии, Испании, Германии, Франции). Производство Peugeot iOn запланировано на конец 2010 года, но уже в ноябре 2009 года 9 международных компаний подтвердили готовность закупить парк Peugeot iOn для своих филиалов по всей Европе. Peugeot iOn, разработанный совместно с инженерами Mitsubishi Motors Corp., с помощью литий-ионных батарей, мощностью 47 кВт (64 л. с.) развивает скорость до 130 км/ч, а главное, способен проехать до 130 км без подзарядки (при том, что 80 % водителей в Европе проезжают не более 60 км в день).

Ваш личный ассистент

Седаны

Модельный ряд «Пежо» продолжает класс городских седанов различных ценовых категорий. 301 — седан C-класса. Машина является последователем 308 модели. Бюджетность седана не мешает ему быть комфортным и технологичным. Внешний вид явно дороже своих денег. К слову, цена на базовую комплектацию начинается от 470 000 рублей.

408 — D класс в исполнении французского концерна. Популярность автомобиля стоит наравне с 308 моделью. Стоимость авто плавает от 550 до 700 тысяч рублей. Линейка двигателей включает в себя 2 варианта: 1,6 л и 110 л.с., 1,6 л и 150 л.с. Оба мотора дополняются на выбор автоматической или механической коробкой. Также есть их дизельные аналоги.

508 — флагманский седан бизнес-класса. В максимальной комплектации седан является самым дорогим автомобилем «Пежо» — от 1 500 000 рублей с мощным 204-сильным двигателем.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 599 000 рублей бензин 1.2 л. | 100 л.с. MT 8,3/5,3/6,4 Передний 10,8 c
1 739 000 рублей бензин 1.2 л. | 130 л.с. AT 8,4/5,4/6,5 Передний 10,2 c
1 939 000 рублей бензин 1.2 л. | 130 л.с. AT 8,4/5,4/6,5 Передний 10,2 c
2 059 000 рублей бензин 1.2 л. | 130 л.с. AT 8,4/5,4/6,5 Передний 10,2 c

Обзор

Салон новой модели французского кроссовера.

  • длина – 4300 мм. (+ 141 мм.);
  • ширина – 1770 мм. (+ 11 мм.);
  • высота – 1530 мм. (- 26 мм.);
  • колесная база – 2650 мм. (+ 112 мм.)

Салон

Французы не стесняются продолжать свои бесконечные эксперименты в сфере автомобильного дизайна, и на этот раз предлагают очередное видение «интеллектуального кокпита».

Новая виртуальная приборка размещается над ободом рулевого колеса. На одном уровне с ней – дисплей мультимедиа, который стал более производительным и получил навигатор вместе с модулем поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Отлично вписались в футуристичный интерьер Peugeot 2008 «авиационные» клавиши управления климатом, а для завершения облика i-Cockpit был выбран необычный джойстик трансмиссии.

Техническая начинка

Пежо 2008 2021 модельного года останется переднеприводным паркетником с наличием интеллектуальной антипробуксовочной системы Grip Control. Гамма двигателей традиционно широка:

  • бензиновые 1.2-литровый «тройки» PureTech разной степени форсировки (100, 130, 155 л. с.);
  • дизельные 1.5-литровые турбомоторы BlueHDi (100 и 130 л. с.);
  • электрический агрегат мощностью 136 л. с. (260 Нм крутящего момента).


Электрическая версия кроссовера Peugeot 2008.
Для самого мощного бензинового и дизельного ДВС предусмотрена коробка 8-АКПП, для остальных же базовой трансмиссией выступает «механика» с 6 передачами. Также «автомат» можно опционно заказать для модификации с 130-сильным PureTech.

Электрическая версия Peugeot e-2008 будет оснащаться тяговым 50-киловаттным аккумулятором, который сможет гарантировать пробег на уровне 310 км. (цикл WLTP). От терминала на 100 кВт до 80% заряда такую батарею удастся подзарядить за 30 минут.

Когда выйдет в России?

но в начале осени французы сообщили, что кроссовер все-таки появится в российских салонах.

Это будут машины испанской сборки, причем для нашей страны определены только трехцилиндровые бензомоторы на 100 и 130 л. с. Первый будет стандартно оснащаться механической «коробкой», а второй за доплату сможет агрегатироваться шестискоростной АКПП.

Бюджетные комплектации кроссовера 2008 предложат недорогую тканевую обивку и экран медиасистемы диаметром 5 дюймов. Самая дорогая комплектация получит все доступные опции, включая кожу Nappa, 10-дюймовый тачскрин, панорамную крышу, беспроводную зарядку для гаджетов и мн. др.

Видео тест-драйв

Пежо 2008 2021 модельного года, новый кузов, комплектации и цены, фото

Клацид — как правильно хранить препарат?

Продажа Peugeot 208 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

208 2013

390 000 q

Москва

208 2013

555 000 q

Москва

208 2013

540 000 q

Москва

208 2013

460 000 q

Нижний Новгород

208 2013

499 000 q

Сыктывкар

208 2013

460 000 q

Казань

208 2013

560 000 q

Ижевск

208 2013

460 000 q

Уфа

208 2013

531 990 q

Краснодар

208 2014

415 000 q

Краснодар

208 2013

490 000 q

Краснодар

208 2013

450 000 q

Ставрополь

208 2014

620 000 q

Евпатория

208 2013

480 000 q

Севастополь

208 2013

540 000 q

Оренбург

208 2013

449 000 q

Оренбург

208 2014

449 000 q

Анапа

208 2013

469 000 q

Пятигорск

208 2014

499 000 q

Пятигорск

208 2013

499 000 q

Запчасти и шины на Peugeot 208

Фара правая Peugeot 208

Цена 5 000 р.

Фара левая Пежо 208 2012-

Цена 7 000 р.

Бампер задний для Peugeot 208 2012>

Цена 6 000 р.

Крыло переднее левое Citroen Berlingo B9

Цена 2 500 р.

Фара правая Пежо 208 2012-

Цена 7 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 208

Отзыв о Peugeot 208, 2013
Добрый день. Хочу написать про 208 пыжика. Может быть отзыв комунибудь поможет. Владел машиной около года, ездил каждый день. Несколько загородных поездок, в основном, город зимой и летом.
Выбор авто.
В приоритете была любая машина не старше 2011г. Не российской сборки. Рассматривал короллу в…

Отзыв о Peugeot 208, 2013
Вынужденное расставание. Или одна история об автомобиле, который меняет человека.
Здравствуйте уважаемые посетители ресурса.
Глава 1. Пролог.
Начну с печального – изменения в трудовой жизни заставили неожиданно сменить работу в теплом, уютном кабинете на живое общение с рабочим людом в…

Отзыв о Peugeot 208, 2016
Здравствуйте граждане!

Отзыв об автомобиле пежо 208 с трехцлиндровым мотором 1,2 литра на рычке (по нашему «механике»). Сей автомобиль оранжевого цвета эксплуатировался в течении недели в Болгарии. По дорогам этого государства на нем было преодолено около 2000 км. В России эта…

Статьи о Peugeot 208

Статьи об автомобилях Peugeot 208 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв SEAT Ibiza FR, Peugeot 208 и Suzuki Swift. Жить ярко!;
Не все в России ездят на бюджетных «Солярисах» и «Рио». Некоторые до сих пор выбирают скромного размера хэтчбеки по весьма нескромной для данного класса автомобилей цене. Как правило, с бензиновым мотором и «автоматом».

Тест-драйв Peugeot 208. Модный аксессуар;
То, что в дизайне Пежо началась новая эра, отчетливо понимаешь, глядя на новый 208-й. Какая ладная и симпатичная машинка! Острее, четче, меньше и вывереннее предшественника. Несмотря на компактные размеры, именно…

Новости о Peugeot 208

Компактные модели FIAT-Chrysler перейдут на платформу Peugeot 208;
FCA (FIAT-Chrysler) и Groupe PSA (Peugeot-Citroen) продолжают движение к объединению. В июле они назвали имя нового концерна (Stellantis), а теперь стали появляться и первые технические подробности. Так, FCA планирует…

Объявлен победитель премии «Автомобиль года в Европе — 2020»;
Жюри международного конкурса European Car of The Year 2020 («Автомобиль года в Европе», ECOTY) объявило победителя премии — им стал Peugeot 208 нового поколения.

«Автомобиль года в Европе 2020» — объявлены финалисты;
Жюри международного конкурса «Автомобиль года в Европе 2020» (European Car of the Year 2020) опубликовало список семи финалистов, из числа которых и будет определен лучший автомобиль будущего года.

  • 208, плюсы/минусы
  • Автомобиль года-2012. Пежо 208 или Тойота ГТ 86?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Peugeot 208 Hatchback-3d

Объем двигателя Peugeot 208

Крутящий момент Peugeot 208

Поколения

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Peugeot 508

Все тест-драйвы Автопутешествия 14 января 2015 Обаяние комфорта

Знакомиться с новым автомобилем логичнее всего на родине бренда. Мы опробовали рестайлинговый седан Peugeot 508 на юге Франции и нашли параллели с Majestic Barriere – одним из самых фешенебельных отелей Лазурного Берега

10

Тест драйв 30 мая 2012 Асфальтовая яхта (508 1.6 (6AT))

Peugeot 508 вышел в «океан» автомобильного рынка в 2011 году. С февраля 2012 года почти пятиметровый «флагман» модельного ряда парижской компании можно приобрести и в России.

13

Кошкин дом (508 1.6 (6MT)) Тест драйв

Начав эксплуатировать «львиную тему» в дизайне своих машин несколько лет назад, теперь компания Peugeot смогла привить автомобилю еще и повадки семейства кошачьих .

13 22 июня 2011

Предводитель львов (508 (2011)) Тест драйв

У «Peugeot» больше нет моделей с индексами «407» и «607». Они ушли на покой, так и не став популярными. Возможно, сказалась нарочитая оригинальность. Взамен французы решили предложить автомобиль сразу для двух классов среднего и бизнес-сегмента. Новый флагман марки, получивший обозначение «508», выполнен в более традиционном ключе. Впрочем, в рамках стандартного формата нашлось место и нестандартным решениям.

14 07 апреля 2011

Все тесты Peugeot 508

Все новости

Новости

Представлен самый мощный в истории серийный Peugeot

Гамма модификаций среднеразмерного Peugeot 508 пополнилась спортивным гибридом PSE, который будет доступен в обоих выпускаемых кузовах семейства: лифтбек и универсал. Новинка разработана подразделением Sport Engineered и оснащена силовой установкой мощностью 360 л.с. 25 сентября 2020

Peugeot 508 приедет в Россию

Второе поколение Peugeot 508 было представлено почти два года назад — в феврале 2018-го. Тем не менее автомобиль пока так и не добрался до России. Однако продажи в скором времени все же могут начаться 15 января 2020

В модельном ряду Peugeot появится супергибрид

Высокопроизводительное семейство Peugeot 508 с приставкой Sport Engineered выйдет на рынок в 2020 году. Автомобиль дебютирует в кузовах лифтбек и универсал 30 декабря 2019

Все новости про Peugeot 508

Видео

29 марта, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Архив моделей марки Peugeot

Peugeot RCZ2013 года

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.

Есть ли подвох в этом продукте?

Затраты на обслуживание

Peugeot 3008 нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Турбина на обоих силовых агрегатах не выдерживает обычно более 200 тысяч километров, а ее замена обойдется в сумму, превышающую 100 тысяч рублей. Немалую роль в том, что дизельный двигатель служит относительно мало, играет и низкокачественное топливо, из-за которого изнашиваются форсунки и другие детали конструкции. Автоматическая КПП отличается лучшей выносливостью при условии своевременного обслуживания. Но и она выдерживает порядка 250 тысяч километров. После этого ее придется менять, что обойдется примерно в 50-60 тысяч рублей.

Заметно дешевле стоят детали подвески французского кроссовера. Однако они изнашиваются быстрее, чем у многих ближайших конкурентов. Так, втулки и стойки стабилизаторов нужно менять каждые 40 тысяч километров. Амортизаторы и ряд других деталей подвески выслуживаются порядка 80-100 тысяч километров.

Размеры

Пежо 2008- это компактный городской пятиместный кроссовер. После смены поколений его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1770 мм, высота 1530 мм, а колесная база- 2650 мм. Автомобиль базируется на новой компактной модульной платформе Common Modular Platform с исключительно легковой компоновкой. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата, а также полузависимая архитектура подвески. Спереди расположились независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая торсионная балка. Такое строение не подразумевает наличие привода на все четыре колеса. Вместо него, французы предлагают систему Grip Control, улучшающую проходимость с помощью специальных режимов работы ESP. В стандартном положении, багажник кроссовера способен предоставить до 405 литров свободного пространства при загрузке под верхнюю полку. В нише под полом находится еще 29 литров.

Новости

  • Новый PEUGEOT 308 GT Line

    PEUGEOT представляет новую модификацию PEUGEOT 308 GT Line, которая отличается более богатой комплектацией и спортивным дизайном.

    23.06.2015

  • PEUGEOT 308 GTi от PEUGEOT SPORT: по-настоящему «горячий» хэтчбек

    PEUGEOT с гордостью представляет пополнение своего модельного ряда – PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT.

    18.06.2015

  • PEUGEOT снижает цены на весь модельный ряд

    Компания PEUGEOT Россия объявляет о снижении цен на весь модельный ряд с 22 мая 2015 года.

    21.05.2015

  • PEUGEOT 308 R Hybrid: компактный хэтчбек с динамикой суперкара

    С момента своей премьеры PEUGEOT 308 стал выбором более 280 000 покупателей по всему миру благодаря качествам, заметно выделяющим его из других автомобилей сегмента C.

    17.04.2015

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий