Peugeot expert: технические характеристики

Технические характеристики новой модели

Характеристики Пежо Эксперт 2020
Модификация Объем, куб.см Максимальная Мощность л.с./об/мин Тяга

н/м /об/мин

Трансмиссия Расход топлива на 100 км
1.6 1560 90/4000 180/1750 МКПП 5-ст. 6,5 л
2.0D 1997 150/4000 370/2000 МКППП/АКПП 6-ст. 5,8 л

Дизельные и бензиновые модификации

Передвигать Эксперт, массой от 2495 до 3100 кг призваны исключительно дизельные двигатели. У нас доступна модификация с объемом 1,6 литра, развивающая 90 сил при тяге в 180 н-м. В Европе доступна форсированная до 115-ти лошадей, однако на российском рынке она не предлагается.

Еще одной вариацией, о которой вы не знали, может стать авто с двигателем 2 hdi, мощностью 180 сил. Но это место в России может занять модификация 2,0hdi на 150 л.с., соответствующая евро е-5 и работающая в паре с МКПП на 6-ть ступеней. На нее и делает основную ставку официальный дилер.

Коробки передач для версии Compact, Standart, Long

Для модели эксперт предлагается три типа коробки передач. Младший мотор работает исключительно с пятиступенчатой механикой. А вот старшая модификация с 2-х литровым мотором может оснащаться 6-ти ступенчатой механикой или 6-ти диапазонным автоматом с возможностью ручного переключения (см. фото). Технические характеристики мотора позволяют новому пежо уверенно набирать скорость и чувствовать себя спокойно в плотном потоке машин.

Peugeot Expert Tepee – максимум удобств

Новая пассажирская версия Expert Tepee разработана в соответствии с пожеланиями тех транспортников, которые осуществляют пассажирские перевозки на компактных многоцелевых универсалах повышенной вместимости. Другой категорией потребителей этой машины могут быть люди, ведущие активный образ жизни, предпочитающие отдыхать семьей с соответствующим набором туристского или спортивного снаряжения.

Модификация Expert Tepee обеспечивает такое совершенное поведение на автомагистралях, которое должно понравиться активным водителям, стремящимся поскорее добраться до конечного пункта маршрута, получая удовольствие от вождения автомобиля. Внешне модель отличается от фургона отделкой некоторых кузовных элементов.

Сиденья в автомобиле могут быть установлены в два ряда. При этом пассажиры попадают в салон через боковую сдвижную дверь, оборудованную системой «easy entry». Всего можно перевозить от 2 до 9 человек. Индивидуальные и двухместные сиденья могут быть сложены или демонтированы по желанию владельца.

Пассажиры Peugeot Expert Tepee защищены боковыми подушками безопасности, помещенными в дверные стойки. В автомобиле установлено шесть подушек безопасности (фронтальных, коленных и боковых).

Особое внимание конструкторов пассажирской модели было уделено увеличению объема багажника. В длинной версии его вместимость достигает 1,24 м3 при трех рядах сидений

Впечатляющая площадь остекления (5,84 м2) и расположение рядов сидений в форме амфитеатра обеспечивают всем участникам движения превосходную видимость дороги и хорошую освещенность салона. Кроме этого достигнут очень высокий уровень акустического комфорта.

В 2007 году будет предлагаться три варианта отделки Peugeot Expert Tepee: Confort, Loisirs и Premium. Каждый вариант отличается оригинальным цветом приборной панели, обивки сидений, отделки задней части автомобиля и дверных ручек.

С точки зрения практичности

Что касается интерьера, то здесь нет смысла обсуждать дизайн, качество пластика и прочие подобные вещи. Приборная панель простая, но зато информация легко читается и это в данном случае самое главное. Ящиков и полочек здесь огромное количество, но количество не всегда означает качество. У человека, который проводит много времени в таком автомобиле, очень много вещей. Какие-то документы, телефон, ещё что-то. Куда всё это девать? Здесь нет полки под потолком, которая часто бывает в фургонах. Обычно она отлично подходит для документов и каких-то бумаг.

Есть традиционная полка на передней панели, но она сделана не очень удобно. Если вы кладете туда бумаги, то им там будет нормально, а если какой-то мелкий предмет, то он укатится в дальний угол и доставать его оттуда чертовски неудобно. Просто не дотянешься, это не слишком хорошо. С одной стороны, здесь очень много грузовых емкостей и пространства. С другой, для некоторых вещей найти по-настоящему удобного место непросто.

В спокойном режиме движения Peugeot Expert очень экономичен. По данным маршрутного компьютера расход иногда опускался ниже 9 литров на сотню. Это когда мы гоняли машину порожняком. Есть система помощи при старте на подъеме, которая несколько секунд придерживает автомобиль после того, как вы отпустили педаль тормоза. Для фургона очень полезная функция.

Технические характеристики в цифрах

На российском рынке фургон Peugeot Expert доступен в двух вариантах исполнения, в зависимости типа кузова: L2H1 и L3H1. Также, в зависимости от версии, различаются и габаритные характеристики разных модификаций данной модели.

Показатели массы таковы:

  • Полная масса: 2495, 3060 или 3106 кг.
  • Штатная грузоподъёмность: 666, 678, 768, 1277 или 1333 кг.
  • Объём грузового отсека: 5,3 м³, 6,1 м³ или 6,6 м³.
  • Объём топливного бака – 70 литров дизтоплива.

Габаритные размеры:

  • Длина: 4959 или 5309 мм.
  • Ширина (с учётом зеркал бокового вида): 2204 мм.
  • Высота: 1 881 или 1 877 мм, без загрузки – 1940 или 1948 мм.
  • Колёсная база: 3275 мм.
  • Передний свес: 881 мм, задний свес: 803 или 1153 мм.
  • Дорожный просвет: 175 мм.
  • Колея передних колёс: 1630 мм; колея задних колёс: 1618 мм.

Габариты погрузочные:

  • Погрузочная длина по полу (без модульной перегородки): 2512 или 2862 мм.
  • Погрузочная длина по полу (с модульной перегородкой): 3674 или 4024 мм.
  • Погрузочная длина по середине высоты кузова: 2185 или 2535 мм.
  • Погрузочная ширина между колёсными арками: 1258 мм.
  • Максимальная ширина погрузки: 1636 мм.
  • Максимальная погрузочная высота: 1397 мм.
  • Число европаллет: 3 штуки.
  • Размеры проёма задней двери – минимальная высота погрузки: 544 или 600 мм; максимальная погрузочная высота: 613 или 633 мм; максимальная ширина проёма задней двери: 1282 мм; высота проёма задней двери: 1220 мм.
  • Размеры проёма боковой двери – ширина проёма боковой двери: 935 мм; высота проёма боковой двери: 1241 мм.

Двигатели и трансмиссия Пежо Эксперт

В России компактные автофургоны Peugeot Expert предлагаются с двумя вариантами дизельных моторов, оба с турбонаддувом. Первый из них – рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью в 90 л.с. (66 кВт), при 4000 об/мин. У более мощной версии двигателя – 2 литра рабочего объёма и 150 лошадиных сил мощности (110 кВт), при 4000 об/мин.

Если выбор остановился на таком, более мощном, моторе, то появляется некоторые дополнительные возможности. В частности, возможность взять машину как с механической, так и с автоматической коробкой переключения передач. Самих передач при этом в обоих случаях будет шесть. Что же касается начального двигателя, то для него без вариантов – предлагается только пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимальный крутящий момент при этом составляет: 215 Н.м, или 370 Н.м при 2000 об/мин.

Привод газораспределительного механизма – зубчатый ремень (в начальной комплектации) или комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый (в более продвинутых).

Особенности двигателей Пежо Эксперт: турбокомпрессор MHI, Garett VGT с фиксированной геометрией наддува, интеркулер, электронная система впрыска Коммон Рэйл, блок цилиндров из легированного чугуна, с внутренним охлаждением поршней маслом (для повышенной надёжности на высоких нагрузках), подготовка для эксплуатации при экстремально низких температурах и на дизельном топливе неважного качества, устройство объёмной остановки масла (для исключения «сухого» запуска).

Таким образом, варианты коробки переключения передач следующие: механическая пяти- или шестиступенчатая; варианты привода – передний и полный 4х4.

Грузовой отсек Peugeot Expert

Распахивает дверцы и видим, что в открытом положении они фиксируются открытыми на 90 градусов. Надо шире? Не проблема. Буквально одним движением снимаем с фиксатора и дверь открыта полностью. Правда, в таком положении они не фиксируются, а значит порыв ветра или что-то еще можете их захлопнуть. Не слишком хорошо.

Что касается проема, то он практически квадратный, его ширина 1282 мм, а высота 1220 мм. Внутрь помещается три стандартных европаллета. Есть подсветка, а ещё один плафон находится в передней части машины, а вот пол ничем не защищен. Голый металл. Это опять же не самый лучший вариант, потому что обычно груз грузится с помощью специальных машин и один поддон сдвигают другим. Пол будет царапаться. Разумеется, сюда можно положить фанеру, но в случае Peugeot Expert это опция, за которую нужно доплачивать.

Длины пола нашей версии 2,90 см, но эта величина справедлива на уровне пола. Стенка, которая отделяет кузов от кабины, она неровная и на другом уровне эта величина будет несколько короче. Кстати, о стенках. Глухая стенка без окошка — это бесплатная опция. Если вы хотите стенку с окошком, то это уже за деньги. 6.500 руб. если вы можете позволить себе втрое большую сумму, то получите стенку с вибро- и шумоизоляцией, и опять же с окошком. Есть система для фиксации груза на полу, 8 петель, а кроме того — еще одна интересная деталь, Открываемый люк, позволяющий переводить четырехметровые длинномеры.

Без этого люка объем грузового отсека 6,1 кубометра, а с его учетом – уже 6,6 кубометра. Ещё  есть боковая дверь. В тестовом автомобиле была одна такая дверь, но за доплату можно установить вторую с противоположной стороны. Проем составляет 935 мм. Это цифра важна, поскольку ширина стандартного европаллета составляет 800 мм, то он есть сюда будет заходить легко и просто, не цепляюсь краями за дверной проем.

Устройство

Peugeot Expert относится к категории автомобилей, которые могут понравиться любому. Многофункциональный салон, повышенная надежность и неприхотливость делают его идеальным вариантом для бизнес-сегмента. При этом модель, предложенная в 8 цветовых вариантах, еще и стильно выглядит.

Конструкция автомобиля тщательно продумана. Заднюю ось разработчики оснастили пневматической полунезависимой подвеской (U-образная балка), что для моделей данного сегмента редкость. Это делает машину более дорогой, но обеспечивает устойчивость и стабильность в пути при загруженном и пустом состоянии. Передняя подвеска – полностью независимая (Мак Ферсон).

Тормоза у автомобиля достаточно надежные. Сзади устанавливаются стандартные дисковые элементы, спереди – вентилируемые дисковые. Peugeot Expert поставляется исключительно с передним приводом. В зависимости от исполнения предлагаются следующие варианты КП: 5-ступеначатая «механика» BE4/5L или 6-ступенчатая «механика» ML6C. Наиболее мощные двигатели сочетаются с 6-диапазонным «автоматом» Aisin AM6.

По качеству сборки и лакокрасочному покрытию к Пежо Эксперт претензий быть не может. Французское производство гарантирует длительную сохранность кузова, который выполнен из цельного металла и дополнительно укреплен. Дополнительную защиту обеспечивают несколько слоев специального покрытия.

Безопасности в автомобиле уделено особое внимание. В Peugeot Expert появилась специальная система, позволяющая блокировать грузовой отсек через кнопку на приборной панели или с пульта независимо от пассажирской кабины

Доступны и стандартные системы и помощники.

Внутри модель стала максимально комфортной. Дизайн интерьера разрабатывали сотрудники Pininfarina. Водительская посадка получила минимум отличий от посадки легкового автомобиля. Сама машина дает хорошую динамику движения и при этом может транспортировать крупногабаритные предметы или перевозить большую компанию.

Отменное качество Peugeot Expert подтверждается множеством положительных отзывов. Особенно потребители хвалят подвеску, которая выдерживает нереальные нагрузки.

Среди минусов автомобиля следует отметить:

  • довольно сложную конструкцию и дороговизну запчастей. Чтобы выполнить замену даже небольшого элемента, приходится покупать весь узел в сборе, что заметно сказывается на стоимости;
  • не самые выдающиеся скоростные данные. Пежо Эксперт – это не спринтер, а тихий автомобиль, выполняющий определенные функции;
  • малая шумоизоляция и дешевый пластик;
  • долгий прогрев салона (особенно в холодное время). В первый час мечтать о тепле не приходится;
  • двери закрываются довольно громко;
  • низкое расположение картера.

Несмотря на имеющиеся нюансы, Peugeot Expert олицетворяет практически идеальный тандем небольшой цены и высокого качества. Именно потому автомобиль доставит минимум проблем и понравится даже самому искушенному клиенту.

Двигатель Peugeot Expert фургон и микроавтобус

Пежо Эксперт фургон и микроавтобус построен на платформе EMP2, и считается абсолютно новой маркой. Покупатели смогут приобрести транспортное средство с 2-мя либо 3-мя креслами спереди.

Моторная гамма состоит из агрегатов BlueHDi, начинается она с 1.6 л. двигателя, мощность которого составляет 95 «лошадей». Работает в паре с пяти скоростной «механикой» либо шести скоростным автоматом. Также есть версия 1.6 л. агрегата, мощность которого 115 «лошадей», он работает вместе с шести диапазонной «механикой».

Те же, кто выберет наиболее мощную 2.0 л. установку, мощность их составит соответственно – 120 «кобыл», 150 «кобыл» и 180 «кобыл», при 4000 оборотов в минуту, пик крутящего момента составляет – 180 Ньютон на метров уже при 1500 оборотов в минуту. Мотор четырех цилиндровый с дистрибутивным впрыском горючего и турбонаддувом. Первые 2 варианта агрегатируются с шести диапазонной механической КПП, фланговая же версия работает только с шести скоростным «автоматом».

Средний расход горючего от 6.6 до 7.4 литров. Разгон – 17 секунд. Предельная скорость – 145 километров в час.

Подвеска Peugeot Expert фургон и микроавтобус спереди – целиком независимая, на стойках Макферсон, подвеска сзади – полунезависимая U-образная балка.

Тормозная система спереди – дисковая, с вентиляцией, задняя система тормозов – барабанная, дисковая.

Возможны проблемы с въездом

Когда речь заходит о фургонах, иной раз даже не знаешь, как подступиться к ним. Количество одних только модификаций кузовов порой измеряется двузначными величинами. Правда, с Peugeot Expert всё проще. Зато у него есть своя изюминка, а именно: два версии грузоподъёмности. Если вы находитесь далеко от столицы и у вас нет проблем с въездом в Москву на грузовом транспорте, то можете купить Эксперт полной массой 3 тонн, который будет перевозить тонну груза.

Но если вы живете в Москве и вынуждены придерживаться системы ограничений, то к вашим услугам точно такой же Peugeot Expert, но массой до 2,5 тонн и наделённый такой грузоподъемностью, которая укладывается в рамки столичных правил. На тесте был Пежо Эксперт, имеющий полную массу 2445 кг, а грузоподъемность — немногим более полутоны. Другая версия этой машины имеет максимальную массу 3 тонн, а её грузоподъемность больше чем в два раза, но без специальных документов в центр Москвы на таком фургоне уже не заедешь.

Набор силовых установок прост, понятен и даже аскетичен. Во всяком случае по сравнению с бескрайним ассортиментом компании Volkswagen. В России предлагается два дизельных мотора. Начальный объёмом 1,6 литра, он развивает 90 л.с. мощности. У более мощной версии 150 лошадок и 2 литра рабочего объема. Если вы выбираете такой мотор, то у вас появляется некоторые дополнительные возможности. Вы можете взять либо машину с механической коробкой передач, либо с автоматической. Самих передач в обоих случаях будет шесть штук. Что касается начального двигателя, то для него без вариантов — только пятиступенчатая механическая коробка. Есть кое-какие другие нюансы. Например, самая компактная версия эксперта, предлагается только с механическими коробками.

Багажник Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан

Двигатель 1.0 MPI: три цилиндра, без турбонаддува

Простота – ключ к успеху для бюджетных автомобилей и установленных в них небольших двигателей. Первый в нашем списке агрегат из этого числа. Он дебютировал в 2011 году сразу в трех моделях группы Volkswagen: Skoda Citigo, Seat Mii и VW up!

Здесь нет прямого впрыска топлива или популярного турбонаддува. Простота 3-цилиндровой конструкции, «неломучесть» – вот его главные преимущества. В отличие от неудачных старых TSI с цепным приводом ГРМ, здесь стоит традиционный ремень.

Конечно, от этого мотора трудно ожидать чего-то экстраординарного в смысле динамики, которую даже его 75-сильная версия в легком Skoda Citigo не способна обеспечить. Но взамен мы имеем более высокую надежность.

Проблем с ним мало. Так, специалисты указывают на скрип насоса охлаждающей жидкости. Некоторые отмечают шум, сопровождающий движение: проблема с диском сцепления, устранена 4 года назад.

Рекомендованные интервалы замены масла через каждые 15 тысяч км, ремень меняют каждые 240 тысяч км (не чаще).

5 копеек о Mitsubishi Outlander

Андрей Пермь
6 месяцев назад

Outlander, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, информ

Просторный.
Малый разворот, маневренный.
Плавность хода.
Надежный честный атмосферник.
Экономичен по трассе, до 7 л.
Огромный багажник. Отличный звук музыки. Доработанная шумоизоляция, довольно тихий.
Обзорность, зеркала.
Внедорожная посадка, в отличие от др. паркетников.
Высокий клиренс по сравнению с др. паркетниками.
В нач комплектах есть датчик дождя и света, подсветка, розетки, обогрев лобового стекла, климат неплохой.
В нач. комплектации (при такой то цене и классе):
Отсутствие подогрева зеркал и сидений.
Отсутствие кожаного руля.
Отсутствие передних брызговиков.
Отсутствие парктроников.
Отсутствие ASC (ESP)
Отсутствие нормальной современной панель приборов.
Дверь водителя закрывается с трудом (клапан).
Дешманские форсунки омывателя.
Древнее головное устройство (хотя звук неплохой и на голову выше корейцев).
Подушек безопасности — 2!
Тормозные диски у ступицы все покрыты ржавчиной, и это у новой машины, эксплуатируемой ежедневно — болезнь всех аутов — нет покрытия в нач. комплектации.
Валкий
вечно выпригивающий очечник.
нет.

Полезный отзыв?
/

(+34/-8)

Александр Зарудний
6 месяцев назад

Outlander, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Полная

Большой
Двери не закрываются , подпрыгивает на неровностях , шумка плохая под арками, лкп слабое , вариатор гудит . Жрет как слепая лошадь

Полезный отзыв?
/

(+23/-41)

Елена
6 месяцев назад

Outlander, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Пробег 32000, как бы ничего плохого не случилось. НО, неделю назад, руль и колеса жили своей жизнью, занесло или стало качать в разные стороны, совершенно отличной дороге, разве ,что был крутой поворот, и в конце этого поворота, полная неуправляемость. Ни калейности, ни камней НИЧЕГО. Сказать ,что испугалась, ничего не сказать, хорошо сзади никого не было. Думала въеду куда нибудь в ограждения. Обслуживание в Митсубиши Рольф, на Витебском. после этого ездила, мастера проверили , тест драйв, вроде ничего. Все в порядке. Но, езжу и понимаю, что то в машине не так..Говорят, ездите и наблюдайте..
Поломок и не было никаких. Но, отказал руль и колеса сами по себе. Что это? Но честно,я уже хочу поменять машину.

Полезный отзыв?
/

(+29/-42)

Посмотреть
еще 16 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Грузовой отсек в Peugeot Expert

Главное в таком автомобиле всё-таки находится за спинками кресел. У «компактного грузовичка» от Пежо там от 5,3 до 6,6 кубометров свободного места и возможность взять до 1,33 тонны груза. Есть ещё вариант немного повыше – на семь кубов. Нельзя не отметить такие удобства, как небольшая погрузочная высота и широкие проёмы всех дверей.

Вариант с удлинённым кузовов предлагается только с более мощным, то есть 150‑сильным двухлитровым мотором, а не 90‑сильным 1,6-литровым. Двери у любой модификации одни и те же: боковая сдвижная и задняя распашная. Европаллета совершенно свободно войдёт в любой дверной проём. Задние двери можно открывать открываются как на 90, так и на 180 градусов: это полезно, когда требуется подъехать к месту погрузки вплотную.

В открытом положении двери фиксируются открытыми на 90 градусов. Если надо шире –одним движением их можно снять с фиксатора и открыть «на всю». Правда, в таком положении двери уже не фиксируются, а это значит, что порыв ветра или что-то ещё может их захлопнуть. Это, конечно, не слишком хорошо.

На полу грузового отсека предусмотрены специальные петли для закрепления груза. В варианте с короткой базой их 6, а в удлинённой – 8. Кроме того, любой вариант кузова даёт возможность трансформации грузового отсека для перевозки длинномерных грузов. Для этого в перегородке между грузовым отсеком и водительской кабиной разместили специальный люк. Сиденье при этом поднимается вверх, чтобы не помещающийся конец трубы или бруса (до 3674 см в короткобазной версии либо 4024 см в удлинённой), спокойно улёгся в фургон, а не торчал из открытой задней двери.

Внутрь фургона, вне зависимости от модификации, входят три стандартных европаллета. Предусмотрена подсветка, ещё один плафон находится в передней части машины, а вот пол ничем не защищен: там голый металл. Естественно, такой пол будет царапаться погрузчиками, которые будут двигать один поддон на другой. Надо монтировать листы необработанной фанеры (на пол – 9 мм, на стены – 6 мм). При этом крепежные петли можно и нужно оставить по-прежнему доступными.

Стенка, которая отделяет кузов от кабины, в стандартной комплектации глухая. За стенку с окошком нужно доплатить. Ещё одна дополнительная опция за отдельную плату – стенка не только с окошком, но ещё и с вибро- и шумоизоляцией.

Сдвижная боковая дверь в стандартном исполнении одна. За доплату можно установить и вторую такую же, с противоположной стороны. Проём боковой двери составляет 935 мм. Так как ширина стандартной европаллеты равна 800 мм, она может заходить сюда легко и свободно, не цепляюсь краями за дверной проём.

Двигатель

На российском рынке доступны исключительно дизельные вариации модели Пежо Эксперт. Агрегаты сочетают в себе проверенную безотказность, современную конструкцию, высокую динамику и достаточную экономичность. Моторы были специально адаптированы под российские условия, потому они уверенно ведут себя в лютый мороз и не требовательны к качеству топлива (особенно актуально для отечественного рынка). Интервал ТО для них увеличен до 20000 км.

Линейка силовых установок, доступных в России, представлена следующими дизельными HDi:

1. 1,6-литровый мотор:

  • мощность – 66 (90) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 180 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 75 мм;
  • расход топлива – 8,4 л/100 км (город), 7,2 л/100 км (смешанный цикл), 6,6 л/100 км (трасса);
  • разгон до 100 км/час – 16,7 сек;
  • предельная скорость – 145 км/час.

2. 2-литровый мотор:

  • мощность – 88 (120) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 300 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 85 мм;
  • расход топлива – 9,1 л/100 км (город), 7,2 л/100 км (смешанный цикл), 6,3 л/100 км (трасса);
  • разгон до 100 км/час – 14,7 сек;
  • предельная скорость – 160 км/час.

3. 2-литровый мотор:

  • мощность – 120 (163) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 340 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 85 мм;
  • расход топлива – 9 л/100 км (город), 7,6 л/100 км (смешанный цикл), 6,8 л/100 км (трасса);
  • разгон до 100 км/час – 12 сек;
  • предельная скорость – 170 км/час.

Все агрегаты соответствуют экологическому классу «Евро-4». Особенности конструкции моторов:

  • интеркулер;
  • Common Rail;
  • турбонаддув.

Продажа Peugeot Expert 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Барнаул
Expert 2017

1 350 000 q

3 поколение, 03.2016 — н.в., Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT L2H1 Tour Standart 03.2016 — 12.2019 1945900 руб. DV6DUM
1.6 HDi MT L2H1 Tour Transformer 03.2016 — 12.2019 2015900 руб. DV6DUM
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT L2H1 Tour Standart 03.2016 — н.в. 2299900 руб. DW10CTED4
2.0 HDi MT L3H1 Tour Standart 03.2016 — н.в. 2769900 руб. DW10CTED4
2.0 HDi MT L3H1 Tour Transformer 03.2016 — н.в. 2909900 руб. DW10CTED4
2.0 HDi MT L2H1 Tour Transformer 03.2016 — н.в. 2439900 руб. DW10CTED4
2.0 HDi MT L2H1 Tour Confort 03.2016 — н.в. 2379900 руб. DW10CTED4

3 поколение, 03.2016 — н.в., Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT L1H1 06.2017 — 02.2019 1469900 руб. DV6DUM
1.6 HDi MT L1H1 06.2017 — 01.2018 1454900 руб. DV6DUM
1.6 HDi MT L2H1 06.2017 — 02.2019 1549900 руб. DV6DUM
1.6 HDi MT L2H1 06.2017 — 01.2018 1504900 руб. DV6DUM
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT L1H1 06.2017 — 02.2019 1599900 руб. DW10CTED4
2.0 HDi MT L1H1 06.2017 — 01.2018 1554900 руб. DW10CTED4
2.0 HDi MT L2H1 06.2017 — 02.2019 1649900 руб. DW10CTED4
2.0 HDi MT L2H1 06.2017 — 01.2018 1604900 руб. DW10CTED4
2.0 HDi MT L3H1 06.2017 — 02.2019 1699900 руб. DW10CTED4
2.0 HDi MT L3H1 06.2017 — 01.2018 1654900 руб. DW10CTED4
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 HDi AT L2H1 06.2017 — 02.2019 1769900 руб. DW10CTED4
2.0 HDi AT L2H1 06.2017 — 01.2018 1724900 руб. DW10CTED4
2.0 HDi AT L3H1 06.2017 — 02.2019 1819900 руб. DW10CTED4
2.0 HDi AT L3H1 06.2017 — 01.2018 1774900 руб. DW10CTED4

рестайлинг, 2 поколение, 06.2012 — 05.2017, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT L1H1 06.2012 — 05.2017 DV6DUM VF3V
1.6 HDi MT L2H1 06.2012 — 05.2017 DV6DUM VF3V
2.0 л, 128 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT L1H1 06.2012 — 05.2017 DW10 VF3V
2.0 HDi MT L2H1 06.2012 — 05.2017 DW10 VF3V
2.0 HDi MT L2H1 Двойная кабина 06.2012 — 05.2017 DW10 VF3V
2.0 HDi MT L2H2 06.2012 — 05.2017 DW10 VF3V
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT L1H1 06.2012 — 05.2017 DW10 VF3V
2.0 HDi MT L2H1 06.2012 — 05.2017 DW10 VF3V
2.0 HDi MT L2H2 06.2012 — 05.2017 DW10 VF3V
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 HDi AT L2H1 06.2012 — 05.2017 DW10 VF3V

рестайлинг, 2 поколение, 06.2012 — 05.2017, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi Active 01.2016 — 05.2017 1628000 руб. DW10UTED4 VF3V
2.0 HDi Allure 01.2016 — 05.2017 1711000 руб. DW10UTED4 VF3V
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 HDi Premium 01.2016 — 05.2017 1908000 руб. DW10C VF3V
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий