Обзор модельного ряда автомобилей volkswagen passat

Двигатели и трансмиссия Volkswagen Passat B7

В линейке двигателей VW Passat B7 присутствуют как бензиновые, так и дизельные двигатели, причем все соответствуют нормам Евро 5. Более того, они по умолчанию — «зеленые» за счет применения технологий BlueMotion и DPF (Diesel Particulate Filter). Двигатель BlueTDI оснащен SCR (Selective Catalytic Reduction), благодаря чему он уже соответствует нормам Евро 6.

Бензиновые двигатели Volkswagen Passat B7
Модель двигателя Тип двигателя Объем двигателя Мощность, л.с. при об/мин Крутящий момент при об/мин Годы выпуска Макс. скорость, км/ч
1.4 TSI I4 DOHC 16V FSI turbo 1,390 см3 122 л.с. (90 кВт) при 5000 об/мин 200 Нм при 1500-4000 об/мин 2011 — по наст.время 203
1.8 TSI I4 DOHC 16V FSI turbo 1,798 см3 160 л.с. (118 кВт) при 5000-6200 об/мин 250 Нм при 1500-4200 об/мин 2011 — по наст.время 220
2.0 TSI I4 DOHC 16V FSI turbo 1,984 см3 210 л.с. (154 кВт) при 5300-6200 об/мин 280 Нм при 1700-5200 об/мин 2011 — по наст.время 238
3.6 V6 4MOTION VR6 DOHC 24V FSI 3,597 см3 300 л.с. (221 кВт) при 6600 350 Нм при 2400-5300 об/мин 2011 — по наст.время 250
Газовые/бензиновые двигатели Volkswagen Passat B7
Модель двигателя Тип двигателя Объем двигателя Мощность, л.с. при об/мин Крутящий момент при об/мин Годы выпуска Макс. скорость, км/ч
1.4 TSI EcoFuel I4 DOHC 16V FSI twincharger 1,390 см3 150 л.с. (110 кВт) при 5500 об/мин 220 Нм при 1500-4500 об/мин 2011 — по наст.время 214
 Дизельные двигатели Volkswagen Passat B7
Модель двигателя Тип двигателя Объем двигателя Мощность, л.с. при об/мин Крутящий момент при об/мин Годы выпуска Макс. скорость, км/ч
1.6 TDI I4 DOHC common rail turbo with DPF 1,598 см3 105 л.с. (77 кВт) при 4400 об/мин 250 Нм при 1500-2500 об/мин 2011 — по наст.время 193
2.0 TDI I4 DOHC common rail turbo with DPF 1,968 см3 140 л.с. (103 кВт) при 4200 об/мин 320 Нм при 1750-2500 об/мин 2011 — по наст.время 210
2.0 TDI I4 DOHC common rail turbo с DPF 1,968 см3 170 л.с. (125 кВт) при 4200 об/мин 350 Нм при 1750-2500 об/мин 2011 — по наст.время 224
2.0 BlueTDI I4 DOHC common rail turbo с DPF и SCR 1,968 см3 140 л.с. (103 кВт) при 4200 об/мин 320 Нм при 1750-2500 об/мин 2011 — по наст.время 210

Технические особенности

Из новых опций самой заметной стала система экстренного торможения в городе, т.н. city emergency braking. Она автоматически заставляет автомобиль притормозить, если в опасной близости от машины (спереди) обнаружено препятствие. «Городским» этот девайс называется потому, что работает на скоростях только до 30 км/ч.

Также в седьмой Пассат интегрирована еще одна «продвинутая» система, призванная сделать вождение более безопасным. Она контролирует состояние водителя и, выявив признаки утомления, предупреждает об этом при помощи звукового сигнала. Если владелец B7-го на писк не среагирует, неприятный звук будет раздаваться с промежутками в 15 минут. А тем, кто сутками стоит в пробках или часто ездит в дальние путешествия, седьмой Пассат каждые 4 часа будет предлагать остановиться и отдохнуть. Что любопытно, эта система входит в стандартный список оборудования для двух комплектаций, а в третьей, самой бюджетной, доступна в качестве опции за дополнительную плату.  

Кроме того, B7 оборудован системой Park Assist с двенадцатью датчиками. Параллельную парковку машина осуществляет сама, от водителя требуется только нажимать педали газа и тормоза. 

Стоимость

Модель поставлялась в РФ в десятках различных комплектациях, поэтому и цены на этот автомобиль разняться довольно ощутимо. Чаще всего водители выбирали оснащение конкретно под себя, поэтому покупку подержанного Пассата следует обдумывать и ориентироваться не только на фото, но и уточнять комплектацию. Самым неудачным вариантом для покупки будет 1.4 с механической коробкой передач на 122 л.с., ведь после 100 тыс. км пробега он вызывает множество проблем в эксплуатации.

Выбирая по фото Фольксваген Пассат Б7 2011 года, нельзя забывать, что он был первым на рынке России и продавался аж до 2015 года, поэтому цена будет зависеть от года выпуска.
Из бензиновых двигателей лучшим по комплектации является 1.8 TSI с МТ

Приобретая этот Passat, надо обращать внимание на цепь ГРМ на каждом регулярном техосмотре.
Дизельные двухлитровики представлены несколькими вариантами мощности, но предпочтение лучше отдать мотору в 140 л.с., ведь АМТ тут действительно очень хороший.
Средняя стоимость авто 12-го года в хорошем состоянии составляет 700 тыс. руб., но можно найти и подешевле, если закрыть глаза на недостатки.

Старт продаж в России

Технические характеристики Volkswagen Passat B7

Относительно Passat B6, новый Passat стал длиннее на 4 мм (4769 мм), выше на 2 мм (1474 мм), при этом ширина не изменилась (1820 мм). Passat B7 Variant тоже подрос на 4 мм (1521 мм), но стал короче на -4мм (4770 мм), объем багажника при этом остался тот же — 600 литров.

Бензиновые двигатели Дизельные двигатели
* в скобках данные для DSG
1,4 TSI (90 кВт) 1,8 TSI (112 кВт) 2,0 TSI (155 кВт) 2.0 TDI Blue Motion
Рабочий объем, л/куб.см 1,4 / 1390 1,8 / 1798 2,0 / 1984 2,0 / 1968
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин. 90 / 122 / 5000 112 / 152 /5000 155 / 210 / 5300-6200 125 / 170 / 4200
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин. 200 / 1500-4000 250 / 1500-4200 280 / 1700-5200 350 / 1750 — 2500
Масса
Снаряженная масса, кг 1440 (1463) 1499 (1514) 1544 1591
Полная масса, кг 1990 2030 (2050) 2080 2130
Полезная нагрузка, кг 625 603 (608) 611 614
Допуст.нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг 1040 / 1000 1090 / 990 (1110 / 990) 1120 / 1010 1160 / 1020
Макс.масса прицепа, не оборудванного тормозной системой, кг 720 750 750 750
Макс.нагрузка на фаркоп/крышу, кг 90 / 100 90 / 100 90 / 100 90 / 100
Динамика
Макс.скорость, км/ч 203 216 (214) 236 223
Время разгона 0-80 км/ч / 0-100 км/ч, с 6,9 / 10,3 6,2 / 8,2 (8,8) 5,5 / 7,6 6,2 / 8,6
Расход топлива
в городском цикле, л/100км 8,1,(8,2) 9,7 (9,8) 10,8 6,3
в загородном цикле, л/100км 5,1 (5,3) 5,4 (5,6) 5,9 4,6
в смешанном цикле, л/100км 6,3 (6,4) 7,0 (7,1) 7,7 5,3
выбросы СО2 в смешанном цикле, г/км 145 (148) 163 (165) 180 139

Запчасти и шины на Volkswagen Passat, 7 поколение

Фотографии модели в доступных цветах

Ходовая

При переходе от поколения В6 к В7 определенной модернизации подверглась и подвеска. Она стала более долговечной. Если раньше на передней оси использовались нижние рычаги из алюминия, то в новом Фольксваген Пассат они стали изготавливаться из стали. Но гораздо важнее то, что теперь конструкция предусматривает замену сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага. Стоимость рычага в сборе – от 10 000 рублей. Ремкомплект из шаровой опоры, втулки и кронштейна с сайлент-блоком обойдется примерно в 3 000 рублей.

Слабое место в передней подвески — задний сайлентблок нижнего рычага (после 50-100 тыс. км). При его износе появляется стук или скрип. Меняется он в сборе с кронштейном — от 1 000 рублей.

В некоторых случаях могут застучать и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Производитель предусматривает замену только в сборе со стабилизатором — от 10 000 рублей. К счастью, втулки можно подобрать от автомобилей других брендов (в частности, от Opel Astra H) и заменить после ряда нехитрых манипуляций.

На задней оси используется многорычажная подвеска, которая тоже претерпела некоторые изменения. В частности, модифицировали верхний поперечный рычаг. По его вине в В6-ом нередко нарушалась геометрия оси, что вызывало преждевременный износ задних шин.

Ступичные подшипники (чаще передние) могут загудеть после 100-150 тыс. км. Амортизаторы служат более 150-200 тыс. км.

Спустя 150 000 км встречаются проблемы с рулевой рейкой. А в зимний период порой отказывает электромеханический усилитель рулевого управления. Причина кроется в программном обеспечении. При обращении в официальный сервис от неисправности, как правило, избавлялись обновлением софта. В крайнем случае приходилось менять рулевую рейку (по гарантии).

Болезни модели

Среди распространенных проблем Пассата можно выделить:

  • Турбина не ходит долго. Ее ресурс составляет 120-130 тыс. Диагностику нужно проводить вовремя.
  • Перегрев движка при пониженном уровне жидкости.
  • Проблемы с рулевой рейкой.
  • Переднюю подвеску (часто выходят из строя и имеют небольшой ресурс стойки стабилизатора, ШРУС).
  • Коробка передач DSG может доставлять владельцам неприятности в плане стоимости ремонта. Сложная конструкция не отличается долготой службы.

При вождении Фольксваген важно соблюдать все требования производителя, в противном случае это может обернуться дорогостоящим ремонтом. При покупке поддержанного автомобиля стоит убедиться, что он хорошо обслуживался

Отзывы владельцев седана свидетельствуют об умеренном аппетите авто и о том, что расход масла составляет 0,5 литра на 1000 км. Также страдает трансмиссия – быстро изнашиваются диски сцепления и часто стучат амортизаторы.

Из-за того что дорожный просвет небольшой, владельцы авто стараются увеличить его. Для этого они покупают усиленные пружины и амортизаторы, устанавливают защиту двигателя. Небольшой клиренс производители окупили обработкой днища, которое не поддается коррозии.

К болезням b7 относят не самое лучшее качество лакокрасочного покрытия. На нем легко остаются царапины и сколы, что хорошо видно на авто старше 3-х лет. Также некоторые места на кузове поддаются коррозии. Это капот, крышка багажника, двери. Коррозия проявляется в виде небольших вздутых точек.

СЕЗОН:

Вредители и болезни физалиса

Следует отметить, что данная культура намного реже страдает заболеваниями, чем другие представители садовых видов, но, тем не менее, некоторые опасности все же есть. Среди наиболее распространенных заболеваний, можно выделить:

1. «Мозаика» – характерна для экземпляров, которым не оказывается должный уход. Такое название болезнь получила от характерных симптомов, которые проявляются контрастной пятнистой окраской зеленых участков. В результате значительно снижается урожай. Растение необходимо немедленно удалить и сжечь, поскольку лечения на сегодняшний день не существует, а место произрастания обработать раствором марганцовки.

2. «Черная ножка» повреждает обычно физалис в ранней стадии, если он находится в условиях повышенной влажности. Проявляется заболевание почернением основания стебля и дальнейшим отмиранием.

3. Фитоспороз – еще один недуг, который довольно опасен в период созревания плодов, когда на них начинают появляться подкожные коричневые пятна. Естественно, такие ягоды оказываются непригодными к употреблению. Такое заболевание лечится опрыскиванием однопроцентным раствором бордоской жидкости.

Помимо болезней, культура нередко страдает от атак вредителей, яркими представителями которых выступают проволочники и медведки. Последние буквально подгрызают корни рассады, поэтому опытные садоводы высаживают растение в горшке без дна или кольце из пластиковой бутылки, обеспечивая защиту. При этом закопанная «оградка» должна возвышаться на несколько сантиметров над землей. Для борьбы с проволочником создают ямки-приманки, которые наполняют соломой и накрывают досками. Когда насекомые туда переберутся, приманки сжигаются.

Подвеска и остальные элементы управления

Седан базируется на платформе предшественника PQ46, которая использует спереди стойки Макферсон с алюминиевыми рычагами, а сзади многорычажку. Опционально Passat B7 устанавливалась адаптивная подвеска DCC с амортизаторами, изменяющими свою жесткость.

Вообще конструкция надежна и комфортна, правда настроена под ровные дороги из-за чего у нас изнашивается быстрее. Первыми на 70 тысяч километров сдаются амортизаторы, примерно в этом же время нужна замена заднего сайлент-блока. После 100 тысяч километров владельцу придется поменять опорные подшипники, либо наслаждаться его скрипом.

Задняя подвеска сложной конструкции, но способна выходить больше сотни тысяч километров, правда дальше потребуется дорогой ремонт. Чтобы продлить жизнь ходовой, а точнее не сократить его – откажитесь от больших дисков, нагрузки салона и мощных моторов.

Рулевое управление теперь дополняется электроусилителем. Рейка живучая, какие-то стуки слышны на уж очень больших пробегах. Больше придется возиться с люфтом рулевой колонки и отказом датчиком ее положения, из-за которой перестает работать ESP. Электроусилитель слаб, то обрывается ремень, то еще какие-то электрические проблемы.

Тормозная система Фольксвагена Пассат на удивление мощная. Она дополняется всеми необходимыми электронными помощниками, самый известный из которых иногда сбоит – ABS. Также цена обслуживания немного увеличивается колодками с датчиком износа.

Комплектации Volkswagen Passat B7

Комплектации VW Passat B7
Trendline Comfortline Highline
1.4 TSI (90кВт), ручн.-6
1.4 TSI (90кВт), авт.-7 (DSG)
1.8TSI (112кВт), ручн.-6
1.8TSI (112кВт), 7-aвт. (DSG)
1.8TSI (112кВт), 7-aвт. (DSG)
2.0TSI (155кВт), 6-авт. (DSG)
2.0TDI (125кВт), 6-авт. (DSG)
  • Cтальные диски 6,5 J x 16
  • Рукоятка рычага КП с кожаной отделкой (для версии с DSG)
  • Кондиционер
  • Аудиосистема RCD 310
  • Электрообогреватель лобового стекла
  • Электропривод и обогрев зеркал заднего вида
  • Электроподогрев передних сидений
  • ESP
  • 6 подушек безопасности
  • Кварцевые часы в приборной панели
  • Легкосплавные диски 7J x 16 «Perugia»
  • Декор «Iridium printed» для приборной панели, центральной консоли и дверных панелей
  • Система распознавания усталости
  • 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо
  • Кондиционер автоматический «Climatronic»
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Противоугонная система
  • Легкосплавные диски «Michigan» 7,5 J x 17, устойчивые к проколам шины
  • Декор «Алюминий грубой шлифовки» — для приборной панели, центральной консоли, дверных панелей
  • Обивка сидений (кожа+алькантра)
  • Датчик давления воздуха в шинах

Интересные факты

В октябре 2011 года на автошоу в Токио был представлен Passat Alltrack. Эта машина построена на базе B7 и призвана заполнить нишу между универсалами Volkswagen и кроссоверами той же марки. По сравнению с обычным Пассатом, дорожный просвет увеличился с 135 до 165 мм, угол въезда – с 13,5 до 16 градусов, а угол съезда – с 11,9 до 13,6. Этот автомобиль не просто получил привод на все колеса, но также электронную блокировку дифференциала и систему помощи при спуске со склона. Таким образом, Пассат, по образу и подобию Subaru Outback и Volvo XC70, превратился в универсал с приличным внедорожным потенциалом, хотя Туарегом, конечно, не стал. Alltrack доступен и в версии с передним приводом.

В 2012 году семейная пара из Америки установила рекорд экономичности на своем дизельном Пассате. Автомобиль с 140-сильным мотором преодолел на 73 литрах топлива 2 601 км. Чтобы условия «рекордной» поездки были максимально приближены к настоящим, супруги взяли с собой 55 кг багажа и находились в пути не более 14 часов в сутки. Сейчас рекорд американской пары занесен к Книгу рекордов Гиннесса.

Седьмое поколение Passat получило новую систему открывания багажника, которая уже завоевала прозвище «пинок под зад». Датчик открывания двери багажного отделения находится под бампером, а для его срабатывания водителю надо занести ногу так, как будто он хочет ударить машину. Чтобы застраховать багажник от случайных открытий, система настроена на срабатывание только в том случае, если у водителя в кармане лежит ключ зажигания.

Коробки передач

Пассат Б7 комплектовался 6-скоростной МКПП и роботизированной DSG: 7-ми и 6-ступенчатой. DSG 6 шла в связке только с моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI. Претензий к ней практически не возникает.

DSG7 оказалась не без сюрпризов. Жалобы появлялись после 40-100 тыс. км. Чаще всего меняли сцепление: возникали вибрации и рывки. Если тянуть с заменой сцепления, то из строя мог выйти и мехатроник (от 60 000 рублей). Замена осуществлялась в рамках гарантии, которая составляла 5 лет или 150 000 км.

Производитель модернизировал сцепление в конце 2013 года и объявил, что с 1 января 2014 года гарантия на сцепление составляет всего 2 года. На практике, обращений в сервис после установки модернизированного сцепления стало и вправду меньше. Для справки, стоимость нового комплекта сцепления — около 33 000 рублей, а работ по замене — 10-15 тыс. рублей.

Конкуренты

В ценовом RU диапазоне довольно много автомобилей, которые могут смело потягаться с седьмым Фольксвагеном, тот же Golf. Если ориентироваться на среднюю цену в 700 тыс. руб. и год выпуска 2012-2014, соперниками для сравнения на вторичном рынке выступят:

  • Ford Mondeo — отличная комплектация 2013 года с двигателем 2.3 л на 161 л.с. за 650 тыс. руб.;
  • Nissan Teana — 2012 года выпуска с мотором 2.5 л за 680 тыс. руб.;
  • Opel Insignia — один из самых достойных конкурентов 2014 года с мотором 1.8 л на 140 л.с. и механической коробкой передач за 700 тыс. руб.

и несмотря на достойных конкурентов, отказываться от приобретения из-за недостатков старого VW Passat не стоит, ведь владельцы этих машин значительно чаще проводят ТО и повышенно следят за качеством эксплуатации ТС, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и установки плохих запчастей.

Недостатки, поломки и проблемы CDAB

Использование облегченной шатунно-поршневой группы и колец неудачной конструкции привело к тому, что агрегат начинал потреблять масло с новья и расход рос с пробегом. Производитель постоянно выпускал новые поршни: серию AF сменила BM, а затем и BN, однако окончательно масложор этого двс победить не удалось до самого конца выпуска. Многие решали проблему приобретением поршней от альтернативных производителей.

Постоянный угар масла оборачивается быстрым закоксовыванием внутренностей двс. Особенно чувствительно для него нагарообразование на клапанах и заслонках во впуске. Именно эти процессы и являются основными причинами нестабильной работы агрегата.

Металлическая цепь ГРМ имеет небольшой ресурс и относительно быстро вытягивается, что тут чаще всего заканчивается ее перескоком и шестнадцатью загнутыми клапанами. Вторым слабым местом газораспределительного механизма является гидронатяжитель. Из-за него цепь может перескочить и без растяжения, просто после стоянки на передаче.

Владельцы авто с таким мотором часто нюхают масляный щуп, так как если есть запах бензина, то с большой долей вероятности вам придется заменить дорогостоящий ТНВД.

Не самым высоким ресурсом обладают катушки зажигания, маслонасос, водяная помпа. Довольно быстро забивается система вентиляции картера, что приводит к течам смазки.

Производитель заявил ресурс мотора в 200 000 км, но он зависит от частоты смены масла.

Моторы

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 122 л.с. 200 H*m 10,3 сек. 203 км/ч 4
Бензин 1.4 л 160 л.с. 240 H*m 8,5 сек. 220 км/ч 4
Газ 1.4 л 150 л.с. 220 H*m 9,8 сек. 214 км/ч 4
Бензин 1.8 л 152 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 210 л.с. 280 H*m 7,6 сек. 236 км/ч 4
Бензин 3.6 л 300 л.с. 350 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6
Дизель 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 8,6 сек. 223 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей по сути осталась прежней, но в моторах есть технические изменения, поэтому они имеют разный индекс. Список двигателей:

  • CAXA – 1,4-литровый 122-сильный TSI мотор;
  • CDGA – 1,4-литровый TSI двигатель, оптимизированный под сжиженный газ на 150 лошадей;
  • CDAB – 1,8-литровый TSI мотор, выдающий 152 лошадиных сил;
  • CCZB – 2-литровый TSI ДВС на 210 лошадей;
  • CLLA/CFGB – единственный дизель в линейке 2-литрового объема с 170 силами.

Линейка на самом деле обширнее, правда остальные не продавались в России, но находятся ввезенные версии. Почти 70% продаваемых Пассатов Б7 – 1,8-литровые TSI, их конструкция схожа с 2-литровым. Оба склонны к жору масла, инженеры Фольксвагена это прекрасно понимали и постоянно изменяли поршневую группу, но более-менее помогло это после 2013 года. Помимо этого, масло может уходить из быстро изнашивающихся сальников, загрязненной вентиляции картера и сильного износа направляющих впускных клапанов.

Двигатель рискованный из-за неизвестного ресурса цепи, в среднем она ходит 120 тысяч километров (мало), но бывает меньше. Получить обрыв совсем не хочется. Зимой может оборваться цепь помпы. Помпа объединены с термостатом в блоке, который со временем начинает течь.

Двигатель полюбился большой прочностью поршней группы, которая выдерживает не только чип-тюнинг (много таких автомобилей), но и более глобальные доработки. Ресурс практически не сокращается.

1,4-литровые двигатели Volkswagen Passat B7 слабее, среди них лучше отдать предпочтение 150-сильному. Изначально мотор страдал перескоком цепи, после поменяли крышку, снастив ее ограничителями. Цепь не проживет выше 120 тысяч километров. Здесь слабая система охлаждения, поэтому нужно следить за чистотой всех ее составляющих. В противном случае нажав педаль в пол после долгой пробки, легко получить прогоревший поршень.

Двигатель склонен к закоксовке если по регламенту менять масло раз в 15 000 км. Чиповать 1,4-литровые моторы не стоит – сократится жизнь турбины до 50 тысяч километров.

Дизель имеет ремень вместо цепи. Единственная его болезнь – проблемы с электроприводом главной заслонки. В остальном это лучший по надежности двигатель, правда пугает опасность засорения топливной аппаратуры плохой соляркой.

Конкуренты

Главные конкуренты седьмого Пассата — те же машины, что боролись за покупателя с пятым и шестым поколением этой модели: Citroen C5, Ford Mondeo, пришедший на смену 406-й модели Peugeot 407, а также BMW 5-й серии и Audi A4. Все эти автомобили обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности, список двигателей и дополнительного оборудования способен удовлетворить самых разных покупателей, поэтому вопрос окончательного выбора остается на совести потребителя и зависит от его личных симпатий по отношению к тому или иному бренду. Но если раньше Пассат был выбором, прежде всего, тех, кто никуда не спешит, то теперь это высокотехнологичный автомобиль, который может быть интересен не только семейным людям. Кроме того, за счет именитого бренда, многие выбирают его в качестве  бизнес-седана, считая Peugeot, Ford и Opel менее престижными и статусными.

Цифры и награды

Учитывая, что Passat B7 – очень молодая модель, говорить о том, станет ли это поколение таким же успешным как предыдущие, пока сложно. Но старт получился отменным: по итогам продаж 2012 года было реализовано 69 574 Пассатов, что обеспечило этой модели попадание на седьмое место в списке самых продаваемых автомобилей на общемировом рынке.

Цены и комплектации

Passat выпускается в 6 вариантах, от чего и зависит цена:

Комплектация Объем Привод Цена (руб)
Trendline 1.4, 122 л.с.(механика)

Передний

955 000
1,4, 122 л.с. (автомат) 1 200 000
1,4, 150 л.с. (автомат) 1 345 000
Comfortline 1,8, 152 л.с. (механика)

Передний

1 100 000
1,8, 152 л.с. (автомат) 1 190 000
1,4, 150 л.с. (автомат) 1 400 000
Business Edition (CL) 1,8, 152 л.с. (МКПП)

Передний

1 110 000
1,8, 152 л.с. (автомат) 1 195 000
Style 1,8, 152 л.с. (МКПП)

Передний

1 145 000
1,8, 152 л.с. (автомат) 1 225 000
Highline (все в автомате) 1,8, 152 л.с.

Передний

1 245 000
2,0, 170 л.с. 1 410 000
1,4, 150 л.с. 1 465 000
2,0, 210 л.с. 1 467 000
Business Edition (HL) 1,8, 152 л.с. (АКПП)

Передний

1 265 000
2,0, 210 л.с. (АКПП) 1 450 000
2,0, 170 л.с. (АКПП) 1 480 000

Всего в б7 имеет 17 модификаций, которые отличаются двигателем и коробкой. Разница в стоимости позволит подобрать подходящую комплектацию. Характеристики и комплектация Passat b7: подушки безопасности пассажиров и водителя, ABS, ESP. Одна из самых дорогих комплектаций Highline обустроена кожаной обшивкой с декоративными вставками, подогревом сидений и вентиляцией, бесключевым доступом, датчиком давления колес, системой контроля усталости водителя, климат-контролем, иммобилайзером и центральным замком.

В версии комфорт Passat установлен кондиционер, активный усилитель руля, регулировка руля. Для хорошей обзорности добавили электропривод и обогрев зеркал. Из мультимедиа есть встроенная розетка на 12 В. Опционально добавляется металлик в лакокрасочное покрытие.

Эксплуатационные показатели

Цены

Цена обслуживания пока остается высокой:

  • датчик давления топлива – 2 600 руб.;
  • помпа с термостатом – 13 900 руб.;
  • ТНВД – 14 200 руб.;
  • цепь – 4 900 руб.;
  • натяжитель цепи – 2 400 руб.;
  • турбина – 112 000 руб.;
  • нижний передний рычаг – 8 100 руб.;
  • задняя опора рычага – 2 500 руб.;
  • передний амортизатор – 6 500 руб.;
  • передняя ступица – 7 300 руб.;
  • задний сайлент-блок – 4 800 руб.;
  • тормозные колодки – 3 000 руб.

Вывод: Надежность явно несильная сторона автомобиля, но она заметно улучшилась в сравнение с предшественником. Проблем присутствует достаточно для такого возраста. Поэтому, чтобы обезопасить свой кошелек, покупайте максимально молодой Volkswagen Passat B7, чтобы лишить себя всех инженерных недоработок, при этом все равно полностью проверяйте машину.

Достоинства и недостатки

К достоинствам Volkswagen Passat B7 можно отнести большую линейку двигателей на все вкусы. Есть как бензиновые двигатели, дизельный, так и бензиновые/газовые двигатели, которые могут работать на двух видах топлива. Также радует наличие хорошей подвески в сочетании с отличной управляемостью. Можно также отметить хорошую динамику разгона, и низкие показатели потребления топлива двигателями TSI. Наличие современных роботизированных коробок передач и классической механики является хорошим вариантом. И конечно же дизайн, автомобиль выглядит красиво и дорого. Отличная шумоизоляция. Хорошо заводится зимой.

К недостаткам можно отнести небольшой дорожный просвет. Некоторым подвеска может показаться жестковатой. У DSG-6 расход масла значительно больше, чем на DSG-7.

Цены и комплектации

Volkswagen Passat B7 обладает шестью комплектациями: Trendline, Comfortline, Style, Business Edition (CL), Highline, Business Edition (HL). Все комплектации дают дополнительно 17 модификаций, где основное различие в двигателе и коробке передач. Разброс цен достаточно велик, что позволяет взять автомобиль именно в той комплектации, которая отвечает финансовым возможностям покупателя. Также предлагаются различные пакетные опции, которые позволяют за небольшую сумму расширить уже базовое оснащение, дополнительными необходимыми опциями.

Базовая версия оснащается следующим образом: ABS, ESP, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности,задние в качестве опции и оконные шторки, система помощи при старте в гору. Комфорт: бортовой компьютер, кондиционер, активный усилитель руля, система автоматической парковки (опция) и камера заднего вида (опция), запуск двигателя с кнопки, охлаждаемый перчаточный ящик, тонированные стекла (опция), регулировка руля по высоте и вылету. Обзорность: электропривод зеркал, обогрев зеркал, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей. Салон: подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, AUX, розетка 12 В. Лакокрасочное покрытие металлик (опция) и легкосплавные диски 16, 17 (опция), стальные диски, декоративные молдинги. А также центральный замок и иммобилайзер.

Максимальная версия дополняет базовое оснащение: система контроля слепых зон (опция) и система слежения за полосой движения (опция), датчик усталости водителя, Комфорт: климат-контроль, датчик давления в шинах, система доступа без ключа, прикуриватель и пепельница. Обзорность: датчики света и дождя, ксеноновые фары, система адаптивного освещения, противотуманные фары, автокорректор фар, омыватель фар, электроскладывание зеркал. Салон: кожаный салон, отделка рулевого колеса и рычага КПП кожей, мультифункциональное рулевое колесо, электрорегулировка сидений, вентиляция и память передних сидений в качестве опции, отделка потолка черной тканью (опция), накладки на пороги. Мультимедиа: аудиосистема Hi-Fi, Bluetooth (опция). А также, сигнализация с датчиком проникновения в салон, легкосплавные диски 17.

Более подробно о ценах и комплектациях Фольксваген Пассат Б7 в таблице ниже:

Комплектации Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Trendline 1.4 AMT (150 л.с.) 1 311 000 газ / бензин передний 214 8.8 / 5.6
Comfortline 1.4 AMT (150 л.с.) 1 366 000 газ / бензин передний 214 8.8 / 5.6
Business Edition (CL) 1.8 MT (152 л.с.) 1 109 000 бензин передний 216 9.7 / 5.4
Highline 2.0 AMT (170 л.с.) 1 373 000 дизель передний 223 6.3 / 4.6
Комплектация Цена, р.
Trendline
1.4 MT 122 л.с. 954 000
1.4 AMT 122 л.с. 1 023 000
1.4 AMT 150 л.с. 1 346 000
Comfortline
1.8 MT 152 л.с. 1 107 000
1.8 AMT 152 л.с. 1 188 000
1.4 AMT 150 л.с. 1 403 000
Business Edition (CL)
1.8 MT 152 л.с. 1 109 000
1.8 AMT 152 л.с. 1 194 000
Style
1.8 MT 152 л.с. 1 142 000
1.8 AMT 152 л.с. 1 224 000
Highline
1.8 AMT 152 л.с. 1 247 000
2.0 AMT 170 л.с. 1 408 000
1.4 AMT 150 л.с. 1 462 000
2.0 AMT 210 л.с. 1 466 000
Business Edition (HL)
1.8 AMT 152 л.с. 1 264 000
2.0 AMT 210 л.с. 1 449 000
2.0 AMT 170 л.с. 1 479 000

Салон

Салон Passat B7 просторный. Там легко разместятся пятеро взрослых. Передние сиденья очень комфортные. Подобрать удобное положение за рулем очень легко, благодаря большим диапазонам различных регулировок. Багажник впечатляет своими размерами, особенно в универсале, который при необходимости может вместить до 1731 литра груза.

Следует отметить, что Фольксваген Пассат Б7 в плане качества исполнения немного превзошел своего предшественника. Пластик салона VW Passat шестого поколения был хорошего качества, но через несколько лет начинал поскрипывать, а с кожаной оплетки руля слазил лак. Тоже происходило и с хромом на рычаге выбора передач. В Passat B7 дела с этим обстоят немного лучше. Автомобили с пробегом свыше 150 000 км хоть и выглядят неплохо, но интерьер не лишен следов износа. Пластик спустя время тоже начинает издавать посторонние звуки, что является результатом почти идентичной конструкции. В этом смысле легендарное качество VW Passat немного хромает.

Салон Passat B7 наполнен всевозможными отсеками для хранения вещей: в подлокотнике заднего дивана, в нишах дверей и в карманах на спинках кресел. Спереди Вы найдете большой бардачок, небольшой ящичек между рычагом коробки передач и подлокотником, закрываемый выдвижной шторкой, и вместительный бокс между кресел. Однако практичный отсек выше основного дисплея, знакомый владельцам шестого Пассата, исчез.

Регламент обслуживания двс Volkswagen CDAB 1.8 TSI

Подводим итоги

Консерватизм компании Фольксваген не раз подвергался жесткой критике. Мол, немцы настолько традиционны, что не меняют ничего в своей жизни десятилетиями, не говоря уже об автомобилях. Взгляните на Passat B8 – и вы поймете, что он действительно новый с головы и до пят.

Универсал Volkswagen Passat B8

Это особенно хорошо заметно по деталям. Особенно различия видны, если сравнивать Пассат 2015 года с первой моделью, которая появилась на рынке в 1973-м году и в чем-то повторяла модель Audi 80. Приятно порадовала богатая техническая комплектация и улучшенный дизайн, хотя внутри салон Volkswagen Passat B8 практически не изменился.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий