Фольксваген пассат 2006

Электрика

Одним из самых значительных изменений, в сравнении с предшественником, стало массовое внедрение электроники. Благодаря этому Фольксваген Пассат Б6 получил беспрецедентные возможности по оснащению. Это было здорово, пока все работало. Проблема в том, что электроника больше жила своей жизнью, чем работала, особенно в первые годы производства. Со временем производитель  решил ряд вопросов, но далеко не все. Так что с ними владельцы сталкиваются и по сей день.

Электрический стояночный тормоз является элементом безопасности. Но он то и дело зависает, в результате автомобиль становится обездвижен, пока выключатель не будет заменен. Копеечная деталь имеет такой досадный прокол. Принято считать, что дефект затрагивает только экземпляры начального периода производства, собранные до 2008 года.

Реже проблема с тормозами возникает из-за повреждения жгута проводов, соединяющего выключатель и задние тормозные суппорты. Кроме того, подвести могут управляющие электромоторы в суппортах.

Электрический замок руля прозвали «детищем ада»: в случае его отказа руль полностью блокируется. Сообщение „STEERING COLUMN MALFUNCTION” (неисправность рулевой колонки), означает, что настало время посетить станцию сервисного обслуживания. Если значок руля загорелся желтым цветом, значит, до сервиса еще можно добраться самостоятельно, если красным – то только на эвакуаторе. В официальном сервисе полностью меняют рулевую колонку, так как большинство элементов интегрировано в общую конструкцию. Что интересно, в интернете можно найти подробное руководство, как самостоятельно устранить неисправность блока блокировки ELV. Процесс восстановления является довольно сложным, поэтому вмешиваться в рулевое управление автомобиля без опыта не стоит. Затраты на устранение неисправности составят около 30 000 рублей.

Другой недуг — неисправные электродвигатели замков дверей. Они являются неотъемлемой частью замков, поэтому меняются в сборе. Иногда из-за проблем с проводкой перестают работать опциональные парковочные датчики.

Еще одна особенность автомобиля – сложность конструкции, не позволяющая большинству владельцев производить самостоятельный ремонт. Без диагностического компьютера можно разве что добавить масла в двигатель или охлаждающей жидкости в бачок.

Трансмиссия и некоторые сложности с ее долговечностью

Самой надежной трансмиссией у авто Фольксваген Пассат Б6 считается система полного привода 4Motion, которая идет вместе с муфтой Haldex. Чтобы она продолжала служить верой и правдой – достаточно просто раз в 60 тыс. км. менять трансмиссионное масло. Обычно без проблем трансмиссия служит не меньше 250 тыс. км.

Механическая коробка передач тоже может похвастаться надежностью для автокара Фольксваген Пассат Б6. На версии с мотором в 1,6 литров идут 5-ти ступенчатые коробки, а на более мощные комплектации ставятся 6-ти ступенчатые коробки. Особых проблем механические КПП не доставляют, единственное, что надо делать – это менять сальники раз в 80 тыс. км. потому что они к этому пробегу начинают течь. А на автомобилях, выпущенных до 2008 года в коробках передач стоят довольно слабоватые подшипники валов.

Что касается автоматических коробок, то они могут доставлять некоторые проблемы своим владельцам. Они перегреваются при серьезной езде, что нехорошо влияет на гидроблок и подшипники, которые не любят повышенной температуры.

И примерно после 80 тыс. км. передачи начнут переключаться с ударами – это первые признаки того, что пора менять гидроблок, который стоит недешево – 1100 евро. Можно сэкономить и восстановить старый за 400 евро, если найти мастеров этого дела.

Но АКПП – это еще пол беды, самой проблемной считается новая роботизированная коробка DSG, которая устанавливается на американские комплектации VR6.

Дизельные версии с моторами на 1,4 и 1,8 литров укомплектованы 6-ти ступенчатыми BorgWarner DQ250, в которой работают муфты сцепления в масляной ванне. Правда, ванна довольно большая – ее объем равен 7 литров, и в нее надо заливать дорогое масло ATF DSG, которое стоит 22 евро за 1 литр.

А масло это надо менять раз в 60 тыс. км., чтобы эта коробка не вышла из строя раньше запланированного срока. В общем, проблемные это коробки, лучше и надежней брать машины с механикой или автоматом в крайнем случае.

А самой проблемной коробкой, которую надо просто избегать, считается робот на 7 ступеней — DSG DQ200, с особой технологией сухого сцепления Luk. Такая технология стала внедряться на автомобили, выпущенные после 2008 года. Ремонт такой коробки очень дорогостоящий, а проблемы появляются с гидроблоком управления, а новый такой обойдется в 2000 евро, с фрикционами тоже будут возникать неполадки, которые приводят к дерганьям и рывкам во время переключения.

5 копеек о Volkswagen Passat

Slim34
9 лет назад

Passat, 1994 год, 2800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Сплошные плюсы 🙂 Удобное водительское место, отличный обзор, лёгкая управляемость (одним пальцем) хотя тапки 205/60/15, очень онформативная педаль газа. ОГРОМНЫЙ салон и багажник. За три года владения данным авто проблем вообще не возникало. Главный плюс в этой машинке — это двигатель VR6 2.8 174 лошадки под капотом в купе с автоматом — по городу в пробках реально не напрягаешься. Про трассу и говорить особо не стоит, преимущества на лицо. Кстати про расход, кто говорит что этот двиг ЖРЁТ 15 литров, плюньте им в лицо, нагло врут. По трассе 70-90км/ч 6.7-8 л на 100км, по городу 10.5-13.6л
По поводу недостатков, таковых в машине не выявлено, увы. Возможно это отсутствие кондёра, в моей его нет, но мне как-то пофиг, люк открыл и нормально, зато печка жарит ого! зимой в -20 ехал в одной футболке.
Теперь о поломках… Самая большая поломка это АКП — умерла 3 и 4-ая передачи сам виноват, спалил по незнанию, замена на контрактную обошлась в 30 тысяч. Два раза менял контакную группу в замке зажигания. Менял радиатор охлаждения, эл. помпу, поломалась крыльчатка, ШРУСы правые внешний и внутренний, стёкла на фарах, туманки, блин и всё… чес слово 🙂

Полезный отзыв?
/

(+167/-15)

Вадим
8 лет назад

Passat, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfortline

Автомобиль оставляет только положительные эмоции. Хорошая динамика, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. В этом автомобиле все продумано до мелочей. Строгий дизайн. Простор в салоне. На нем охото ездить и ездить. Следующая машина будет пассат СС.
Не руссифицированый компьютер, мотор зимой долго прогревается.
На 85000 замена внут. шрус (дубликат-3000р) , на 65000 сгорала катушка зажигания(1500р) и всё. Все ТО в срок.( один раз менялись тормозные колодки по кругу) Ездию аккуратно, машиной доволен.

Полезный отзыв?
/

(+128/-15)

Элвис
10 лет назад

Passat, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

привет из крыма! владею 2.5года vw passat 1.8t вариант америкос.проехал на нём почти 100т.поэтому имею право что-то рассказать. начну с наших галимых дорог т.е. о жизни ходовки-не знаю кто как ездит но при пробеге 212т.стоит родная и без рестоврации(кроме гранат)стучали при повороте в газ заменили почти за день за 2200грн(275$)машина для отдыха в пути,не гремит не кидает!
недостатки у моей-расход блин 12л.в смешанном цикле,не могут найти причину,а на угад что-то менять не разрешаю!Печка живёт своей жизнью,бывает когда ниже 0,тупо не греет,пока решил разбераться с ней у нас зима закончилась(крым)бесит, что как не стараешся,но при посадке в авто обтираешь грязный порог. ближний свет фар не возможен без ксенона!
накрылась позиция»R» НА АКПП(проб.200т.),прыгает и то не с первого раза-ремонт 1500-1800$ в Симферополе только одно сто этим занимается поэтому хрен его знает накрутили или нет ещё не делал! Один прекрасный день после мойки повалил белый густой дым,каким образом в двигло зашла вода никто не понял,решили проблему сменой масла фильтров и чисткой поддона! авто супер,если его любить и не тупить!

Полезный отзыв?
/

(+122/-21)

Посмотреть
еще 2626 мнений
Добавить 5 копеек о Volkswagen Passat

Дизельные двигатели

Модель двигателя 1,9 TDI 1,9 TDI 1,9 TDI
Код двигателя AHU AHH AFN
Время изготовления, от – до 10/96 – 8/97 – 10/96 –
Рабочий объем, см3 1896 1896 1896
Мощность:
    – кВт при об/мин 66/4000 66/3750 81/4150
    – л. с. при об/мин 90/4000 90/3750 110/4150
Крутящий момент, Нм при об/мин 202/1900 210/1900 235/1900
Диаметр цилиндров, мм 79,5 79,5 79,5
Ход поршня, мм 95,5 95,5 95,5
Степень сжатия 10,3 10,3 10,0
Расположение цилиндров и их количество Рядное,
4
Рядное,
4
Рядное,
4
Количество клапанов на цилиндр 2 2 2
Система управления двигателем 3) TDI TDI TDI
Топливо,
минимальное CZ 4)
Diesel (49) Diesel (49) Diesel (49)
Заправочные объемы:
    – моторное масло (с фильтром), л 3,8 3,8 3,8
    – охлаждающая жидкость, л 7,5 7,5 7,5

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕИСПРАВНОСТИ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 БУ

В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.
К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.
Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

  • С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
  • Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60000 километров.

Немного истории

В 2005 году компания Фольксваген представила шестое поколение Пассата. Модель “пересадили” на новую платформу, упростили переднюю подвеску и усложнили всё остальное. 

Рестайлингом можно считать 2010 год. Он же год окончания выпуска. Тогда модель “причесали” (изменили дизайн), немного доработали и переименовали в седьмое поколение Passat B7. 

В первый год выпуска модель покорила сердца журналистов и новых владельцев. Супербыстрая АКПП, новые двигатели, отлично едет и рулится — всё это приносило радость от владения. Но со временем стали вылезать некоторые дорогостоящие конструктивные “косячки”. И если в гарантийный период эти затраты ложились на плечи дилеров, то спустя 10 лет будут расплачиваться владельцы. Но не будем больше запугивать, читайте ниже подробности и принимайте взвешенное решение.

Слабые места Volkswagen Passat B6

  • Двигатель;
  • Цепь привода ГРМ;
  • Коробка передач;
  • Рулевой механизм;
  • Электрика.

Одним из основных преимуществ Passat B6 является коррозийная стойкость данной модели к ржавчине, поэтому даже изрядно «измученные» внутренности автомобиля часто скрывает блестящая краска и отсутствие потертостей кузова. Так, если вы заметили какие-то отколы или ржавчину, то повод предложить продавцу сделать скидку, либо отказываться. Авто наверняка побывал в серьезной аварии и был некачественно восстановлен или сколы вовремя не подкрашивались, что послужило расширению коррозии от места скола.

В Volkswagen Passat B6 он достаточно хрупкий, поэтому стирается и изнашивается после преодоления порядка 60 тыс. километров. Хотя данная цифра весьма условна и может изменяться в зависимости от того, где был набран этот пробег, на трассе или в городских пробках.
Если вам удастся проверить данный ремень самостоятельно, то стоит знать, что данная деталь должна быть чистой, без масла на поверхности, трещин, расслоений и других признаков износа.

Эта деталь является одним из средств обеспечения нормальной работы двигателя автомобиля. В Passat B6 она имеет свойство растягиваться после преодоления порядка 120 тыс. километров, в случае ее несвоевременной замены, двигатель остановится и может потребовать капитального ремонта. Узнать состояние цепи привода можно только при полной разборке двигателя.

Внешним сигналом к проявлению первых двух проблем может стать разве что значительное увеличение расхода топлива, характерное громыхание и то, что двигатель плохо набирает обороты.

Спустя порядка 80-100 тыс. километров пробега, из строя начинают выходить подшипники и гидроблок управления, что приводит к перегреву 6-ступенчатого автомата Aisin, а также коробки DSG.

Свидетельством проблем с этими деталями являются удары, которые слышны при переключении передач.

Достаточно слабые у Фольксваген Пассат B6 втулки рейки, они часто приходят в непригодность спустя 60-100 тыс. километров. При их плачевном состоянии возникает стук в рулевом механизме, слышимый даже при короткой поездке.

Электрические «примочки» Пассата часто доставляют хлопоты владельцам этого автомобиля. Нередко выходят из строя поворотные механизмы адаптивной головной оптики, возникают проблемы с проводкой стояночного тормоза, перестают открываться замки дверей и багажника, ломается магнитола, другие электрические приспособления и детали.

Недостатки Фольцваген Пассат Б6

А) Примерно через 100 тыс. км. необходимо менять помпу (двигатель 1,8 TSI);
Б) Шумоизоляция данных авто (хотя эта проблема почти у большинства автомобилей различных моделей);
В) Слабая топливная система (кстати, не только у Passat B6, но и у других Фольцвагенов);
Г) Жесткая подвеска;
Д) Ступица (за 100 тыс. км. некоторые автовладельцы меняют по 4 раза);
Е) У Volkswagen Passat стоимость запчастей не маленькая (дорогое ТО).

Итог.

Так, Фольксваген Пассат B6 – это неплохая машина, имеющая ряд недостатков, на которые стоит обратить внимание при ее приобретении. В связи с этим, покупка этого автомобиля должна сопровождаться бдительностью и внимательностью покупателя, а также привлечением помощи специалистов

Volkswagen Passat B6 — обзор автомобиля

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6

Volkswagen Passat с индексом B6 был представлен в рамках Женевского автосалона в марте 2005 года. Продажи автомобиля стартовали летом этого же года. Модель получила новую внешность экстерьера и приобрела более спортивный вид. Автомобиль спроектирован на увеличенной и модернизированной платформе A1: в нем по-новому скомпонованы основные элементы конструкции — силовой агрегат, ходовая часть и кузов. Кардинальным изменением был подвергнут и интерьер. Материалы отделки отличаются высоким качеством, а стандартный список опций включает в себя широкий ряд оборудования.

На Женевском автосалоне весной 2007 г. был представлен Passat с новым дизельным мотором BlueMotion мощностью 105 л. с. При высоких экологических показателях он довольно экономичен – расход 5,1 л топлива на 100 км при смешанном цикле. Автомобиль предлагают как в версии с передним приводом, так и со всеми ведущими колесами. В начале 2007 г. была представлена спортивная модификация R36. Фальшрадиаторная решетка, двери и концевики выхлопной системы у нее отделаны хромом, изменены бампера, а также занижен дорожный просвет. К особенностям интерьера можно отнести руль с усеченной нижней частью, накладки на педалях, алюминиевые вставки в передней панели и сиденья Recaro. Кроме того, у R36 доработаны подвеска и тормозная система. Модификацию оснащают 3,6-литровым мотором в 300 л. с. и АКП с двойным сцеплением (DSG).

5 копеек о Volkswagen Passat

Slim34
9 лет назад

Passat, 1994 год, 2800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Сплошные плюсы 🙂 Удобное водительское место, отличный обзор, лёгкая управляемость (одним пальцем) хотя тапки 205/60/15, очень онформативная педаль газа. ОГРОМНЫЙ салон и багажник. За три года владения данным авто проблем вообще не возникало. Главный плюс в этой машинке — это двигатель VR6 2.8 174 лошадки под капотом в купе с автоматом — по городу в пробках реально не напрягаешься. Про трассу и говорить особо не стоит, преимущества на лицо. Кстати про расход, кто говорит что этот двиг ЖРЁТ 15 литров, плюньте им в лицо, нагло врут. По трассе 70-90км/ч 6.7-8 л на 100км, по городу 10.5-13.6л
По поводу недостатков, таковых в машине не выявлено, увы. Возможно это отсутствие кондёра, в моей его нет, но мне как-то пофиг, люк открыл и нормально, зато печка жарит ого! зимой в -20 ехал в одной футболке.
Теперь о поломках… Самая большая поломка это АКП — умерла 3 и 4-ая передачи сам виноват, спалил по незнанию, замена на контрактную обошлась в 30 тысяч. Два раза менял контакную группу в замке зажигания. Менял радиатор охлаждения, эл. помпу, поломалась крыльчатка, ШРУСы правые внешний и внутренний, стёкла на фарах, туманки, блин и всё… чес слово 🙂

Полезный отзыв?
/

(+167/-15)

Вадим
8 лет назад

Passat, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfortline

Автомобиль оставляет только положительные эмоции. Хорошая динамика, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. В этом автомобиле все продумано до мелочей. Строгий дизайн. Простор в салоне. На нем охото ездить и ездить. Следующая машина будет пассат СС.
Не руссифицированый компьютер, мотор зимой долго прогревается.
На 85000 замена внут. шрус (дубликат-3000р) , на 65000 сгорала катушка зажигания(1500р) и всё. Все ТО в срок.( один раз менялись тормозные колодки по кругу) Ездию аккуратно, машиной доволен.

Полезный отзыв?
/

(+128/-15)

Элвис
10 лет назад

Passat, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

привет из крыма! владею 2.5года vw passat 1.8t вариант америкос.проехал на нём почти 100т.поэтому имею право что-то рассказать. начну с наших галимых дорог т.е. о жизни ходовки-не знаю кто как ездит но при пробеге 212т.стоит родная и без рестоврации(кроме гранат)стучали при повороте в газ заменили почти за день за 2200грн(275$)машина для отдыха в пути,не гремит не кидает!
недостатки у моей-расход блин 12л.в смешанном цикле,не могут найти причину,а на угад что-то менять не разрешаю!Печка живёт своей жизнью,бывает когда ниже 0,тупо не греет,пока решил разбераться с ней у нас зима закончилась(крым)бесит, что как не стараешся,но при посадке в авто обтираешь грязный порог. ближний свет фар не возможен без ксенона!
накрылась позиция»R» НА АКПП(проб.200т.),прыгает и то не с первого раза-ремонт 1500-1800$ в Симферополе только одно сто этим занимается поэтому хрен его знает накрутили или нет ещё не делал! Один прекрасный день после мойки повалил белый густой дым,каким образом в двигло зашла вода никто не понял,решили проблему сменой масла фильтров и чисткой поддона! авто супер,если его любить и не тупить!

Полезный отзыв?
/

(+122/-21)

Посмотреть
еще 2626 мнений
Добавить 5 копеек о Volkswagen Passat

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 688 000 рублей бензин 3,5 (249 л.с ) AT 12,8/7,6/9,5 4×4 Полный 8,8 c
4 291 000 рублей бензин 3,5 (249 л.с ) AT 12,8/7,6/9,5 4×4 Полный 8,8 c

Обзор 4-го поколения

Салон 4-го поколения

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • высота – 1755 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Кузов

При этом много атрибутов внешнего дизайна остались нетронутыми: например, фигурный спойлер над задним стеклом, оквадраченные колесные арки и форма площадки под задний номерной знак.
Но это все теряется на фоне «раздутых» порогов, более высокой подоконной линии и совершенно новых бамперов, которые вкупе делают внешность кроссовера на порядок более динамичной.

Салон

Основные изменения в салоне «четвертого» Toyota Highlander 2021 года затронули техническое оснащение: по центру передней консоли теперь устанавливается большой тачскрин (либо на 8, либо на 12,3 дюйма), а в приборку вписан 8-дюймовый экран бортового компьютера.

Небольшие преобразования коснулись панели управления климатом, дефлекторы обдува вытянулись по горизонтали, а вот центральный тоннель и расположенный на нем широкий подлокотник остались прежними.

Техническая начинка

Российским автолюбителям предлагается только одна модификация нового кузова Тойоты Хайлендера 2021 – с атмосферной «шестеркой» объемом 3.5 литра.

Этот изначально 299-сильный мотор специально дефорсирован до 249 «лошадок» (показатель вращающей тяги остался на прежнем уровне – 356 Нм), а пару ему готов составить 8-скоростной «автомат».

В США продается еще одна – гибридная модификация, располагающая бензоэлектрической силовой установкой, состоящей из четырехцилиндрового агрегата объемом 2.5 литра и двух электромоторов (общая мощность гибрида – 243 л. с.)

Модификации и опции в России

В начальной комплектации Престиж внедорожник оснащается классической муфтой, которая подключает заднюю ось. Среди прочих пунктов оснащения в такой версии авто значатся: кожаная обивка салона, трехзонный «климат», электроприводы, вентиляция и подогрев передних кресел, парктроники, LED-оптика, камера заднего вида и пр.

Более дорогой пакет – Люкс Safety – дополнен проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, 20-дюймовыми колесными дисками вместо 18-дюймовых, навигатором, а в шасси такой версии полный привод реализуется с помощью системы Dynamic Torque Vectoring AWD, включающей в себя две электромагнитные муфты.

Тойота Хайлендер 2021 новый кузов комплектации и цены фото

Отзывы владельцев Toyota Highlander

Модификации

Alltrack

VW Passat B8, как и предшественник, предлагался во вседорожной версии Alltrack. Если бы не высокая стоимость, таких машин, вероятно, было бы продано значительно больше. Клиренс составляет приличные 174 мм – этого достаточно для поездок по грунтовой дороге и посещения полянок. В таких условиях полезен полный привод и программа движения «Offroad». Внешне автомобиль выделяется внедорожными стилистическими акцентами.

Passat GTE

Это классический гибрид plugin-in, т.е. с возможностью зарядки аккумулятора. Аккумулятор имеет емкость 9,9 кВт*ч, а время до полной зарядки от домашней розетки занимает около 5 часов. В версии GTE мотор 1.4 TSI объединен с электрическим двигателем (115 л.с.). Расход бензина (бак 50 литров) сильно зависит от уровня заряда аккумулятора и пройденного расстояния без его подзарядки. Дальность пробега может превышать 1000 км, а на чистом электричестве можно преодолеть 50 км.

Все модели Chrysler

Обзоры модели

Игры с использованием движка «X-Ray»[править | править код]

5 копеек о Volkswagen Passat

Анатолий M.
10 лет назад

Passat, 2010 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод, На багажнике написано: pasat FSI

За почти пять лет эксплуатации заменил, только лампочку подсветки заднего номера.
Зимой долго нагревается и быстро остывает.Заводится без подогрева до -30.
Общий вывод-надежный немецкий аппарат.
Как недостаток,слабоваты кондиционер и печка , для наших северных условий.

Полезный отзыв?
/

(+83/-27)

пиполь
8 лет назад

Passat, 2012 год, 1197 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, хайлайн

внешний вид, хороший мотор, управление приятное, эргономика на высоте. все на своих местах и удобно — кнопки, ручки, лампочки. хорошая штатная сигналка, даже приятная. отличная штатная музыка, простая и качественная. обогрев лобового стекла!!! радует открывание капота, немцы так хорошо сделали чтоб водителю чаще масло проверять.
Очень портит вид алюминий на консоли, скрипят эти вставки, лучше бы сделали как в «плюсе». неудобная посадка-высадка из-за сидений «комфорт». мотор оч чувствителен к качеству бензина, редко найдешь хороший. Троит на ХХ. кушает масло — 1 литр на 7000 км. вроде не много но напрягает. коробка ДСГ начинает позванивать, значит предстоит ремонт (???). . самый большой недостаток — отношение дилера к клиенту. не так страшны возможные поломки, как обращение к дилеру: хорошее гарантийное обслуживание — залог успеха VW.
1. 6000 км — поломка датчика расхода топлива, дилер не признает гарантию, валит вину на водителя.. 2. изменился зазор заднего фонаря и бампера, дилер устранил с потугами, слов нет…

Полезный отзыв?
/

(+56/-7)

gigi
7 лет назад

Passat, 1986 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Самая простецкая на веслах

До сих пор скучаю по нему.В основном двигатель,это просто чудо.За 8 лет эксплуатации и пробега 190 тыс. не подвел ни разу.Расход 5 литров по трассе,по горам и долам 6.5.Ходовка просто нет слов,стойки за все время нещадной эксплуатации рыбака,охотника и таксиста,НЕ МЕНЯЛИСЬ НИ РАЗУ!!!Кузов,супер,грузил фрукты по 700Кг и за 1000км в один конец,выживать приходилось.Печка Ташкент в полдень.Заводился в ЛЮБОЙ мороз,правда соляра Арктика,покупал у Канадцев(попал раз на перевале, — 40)завелся с пол тыка,ЯПЫ СДОХЛИ ВСЕ!!!После заварухи в Средней Азии,пришлось продать и переехали в Приморский край.
Недостатки были,это аллюминиевая головка блока.Так как далал все сам,решил заняться форсунками,при откручивании одной пошла трещина(заварили по шву и забыл,но это болячка проявлялась у многих,факт).Задние подшипники ступицы,мозги выносили(упорные конические)чуть зазор проворонил и кирдык.Задняя крышка багажника,как только не регулировал,постукивала,очень тяжела для хэтчбека.Передние сиденья спартанские(хотя в дальних дорогах не уставал),задние супер.И все минусы моего авто.
Один раз когда откручивал форсунку,лопула головка блока,заварили,форсунки я почистил и воткнул назад(хорошо что это произошло,притер клапана,заменил прокладку и т.д.И забыл.Свеча накала сдыхала с перегоранием предохранителя,это случилось на охоте,так как не знал по первости где предохранитель,толкнули под горку,завели и поехали.Прикольно однажды на перекрестке испугал пешехода,когда со страшным скрежетом включился электровентилятор.Час работы,смазал втулки и забыл на весь срок эксплуатации.И это все за 8 лет ПРОСТО НЕЩАДНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Авто по надежности было ПРОСТО СУПЕЕЕЕР!!!

Полезный отзыв?
/

(+32/-3)

Посмотреть
еще 470 мнений
Добавить 5 копеек о Volkswagen Passat

Запчасти и шины на Лада Х-рей

Американцы

Привезённые из Америки Passat B6 кардинально не отличаются, но определённые признаки есть:

  • кнопки управления замками на всех дверях у американцев, у Европы только на водительской;
  • нет задней противотуманной фары и красные поворотники;
  • заводской люк бывает только у Америки;
  • отличается задний бампер;
  • приборная панель в милях;
  • более мягкая подвеска (не доказано, у каждого своё понятие о “мягкости”);
  • американский VIN-номер кузова начинается с WVWEK или WVWАК;
  • 3.6 литровым бензиновым двигателем Passat B6 комплектовали только на рынке штатов.

Сами по себе автомобили из США неплохие. Но наши “делки” часто выбирают машины битые и утопленные, по бросовой цене. Поэтому “неевропейские” Пассаты нужно более тщательно диагностировать насчёт “битости” и неуловимых “глюков” электрики.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий