Обзор vw passat b6 с пробегом

Содержание

Отправить комплектацию на E-mail

На какой модели семиместного автомобиля стоит остановиться?

Chrysler 300M

Цена

Эксплуатационные показатели

Различия между моделями

С первого взгляда невозможно найти различия между новым Пассат и его предшественником. Но на здесь разработчики больше внимания уделили не внешнему виду автомобиля, а его техническим характеристикам.

Очень приятным сюрпризом станет интерьер машины. Удобный дисплей с возможностью голосовых команд принесет еще больше удовольствия.

Отличается и акустическая система по сравнению с предыдущими модификациями.

Гарантийный срок на новый VW будет составлять 2 года. Также покупатель получит право на гарантию от коррозии кузова в течение 12 лет. Стойкость лакокрасочного покрытия будет гарантирована на 3 года.

Немецкое качество всегда обещает внешнюю красоту и высокие технические характеристики. Помимо всех преимуществ автомобиль оснащен автономной системой пилотирования, а улучшенная система безопасности самостоятельно снизит скорость в опасных ситуациях.

Фото Фольксваген Пассат Б9:

Видео

1 октября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Интересные факты о модели VW Passat B9

Немецкий производитель всегда проводит очень тонкую работу как над внешностью, так и над «начинкой» своих автомобилей. И хотя VW Passat B9 пока еще не поступил на российский авторынок, с ним связано немало интересных фактов:

  • даже базовые варианты «Пассата» имеют матричные фары;
  • форма задних фар визуально напоминает таковые у Фольксваген Polo;
  • диагональ цифровой панели приборов уменьшится на 0.6 дюймов;
  • автомобиль оснастили автономной системой пилотирования.

Новый VW Passat B9 обладает улучшенной системой безопасности. При резких поворотах и опасных маневрах скорость автомобиля будет уменьшаться автоматически.

Отзывы владельцев Volkswagen Crafter

Описание

Дизельные двигатели

Модель двигателя 1,9 TDI 1,9 TDI 1,9 TDI
Код двигателя AHU AHH AFN
Время изготовления, от – до 10/96 – 8/97 – 10/96 –
Рабочий объем, см3 1896 1896 1896
Мощность:
    – кВт при об/мин 66/4000 66/3750 81/4150
    – л. с. при об/мин 90/4000 90/3750 110/4150
Крутящий момент, Нм при об/мин 202/1900 210/1900 235/1900
Диаметр цилиндров, мм 79,5 79,5 79,5
Ход поршня, мм 95,5 95,5 95,5
Степень сжатия 10,3 10,3 10,0
Расположение цилиндров и их количество Рядное,
4
Рядное,
4
Рядное,
4
Количество клапанов на цилиндр 2 2 2
Система управления двигателем 3) TDI TDI TDI
Топливо,
минимальное CZ 4)
Diesel (49) Diesel (49) Diesel (49)
Заправочные объемы:
    – моторное масло (с фильтром), л 3,8 3,8 3,8
    – охлаждающая жидкость, л 7,5 7,5 7,5

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕИСПРАВНОСТИ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 БУ

В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.
К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.
Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

  • С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
  • Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60000 километров.

Passat B3

Volkswagen Passat B3 (Typ 35i)

Volkswagen Passat B3 (Typ 35i) на Викискладе

Общие данные

Производитель Volkswagen
Годы пр-ва
Сборка Эмден, Германия Братислава, Словакия
Иные обозначения Volkswagen Passat ArrivaVolkswagen Passat IIIVolkswagen Passat Mk3VW Typ 35

Дизайн

Платформа B3

Двигатели
бензиновые: 1,6–2,8 л (53–155 кВт) дизельные: 1,6–1,9 л (50–59 кВт)
Трансмиссия
5-скор. МКПП 4-скор. АКПП

Модификации кузова

  Седан
Длина: 4573 мм
Высота: 1428 мм
Масса: 1192
Грузоподъёмность: 495 л
  Универсал
Длина: 4569 мм
Высота: 1448 мм
Масса: 1192
Грузоподъёмность: 510 л

Характеристики
Массово-габаритные

Ширина 1704 мм
Клиренс 150 мм
Колёсная база 2623 мм
Колея задняя 1422 мм
Колея передняя 1479 мм

Другое

Объём бака 70 л

Третье поколение Passat дебютировало в Европе в 1988 году, в Северной Америке в 1990 и в 1995 в Южной. Это был первый поперечно-моторный Passat, построенный на собственной платфоме Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой B3 Audi. Автомобиль, хотя и обозначенный как B3, был основан на платформе A, которая использовалась для модели Volkswagen Golf. Это поколение Passat имело всего 2 типа кузова: четырехдверный седан или пятидверный универсал. Модель именовалась Passat на всех рынках.
Версия syncro теперь использовала систему полного привода, аналогичную Volkswagen Golf.

Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без. Список комплектаций на европейском рынке включал:

  • CL (Classic) — базовая комплектация, но всё же предлагались некоторые опции.
  • GL (Grand Lux) — более богатая комплектация с бамперами и зеркалами в цвет кузова, более удобный салон и доступны любые опции.
  • GT (Grand Turismo) — спорт-версия, включающая в себя инжекторный двигатель, широкий пластиковый обвес, спортивные сиденья, дисковые тормоза а также любые опции.
  • GLX — комплектация для Америки, самая богатая в базе — двигатель либо 16V, либо VR6, автоматические электроремни безопасности с псевдоинтеллектом, внутренняя обивка багажника для седанов, вогнутый руль, габариты в поворотниках, передний бампер без штатного места для номера, в большинстве кожаный салон. Так же любые опции, плюс специальные: защитные брусья для колен, стеклянный люк, круиз-контроль.

Существовали также модификации с мощными моторами обозначаемые специальными табличками:

  • 16V двигатель с 16-клапанной головкой, объемом 1.8 или 2.0 л.
  • G60 двигатель объемом 1.8 л. с приводным нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro
  • VR6 двигатель имеет 6 цилиндров с VR-образной компоновкой
  • 16V G60 она же Limited самая мощная заводская модификация (мощность — 211 л.с. крутящий момент — 252 Нм)

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.

Серийное производство Passat B3 полностью остановлено в 1993 году.

полицейский автомобиль

Совместимое снаряжение

Одноклассники

  • Datsun mi-DO

    от 554 000 до 730 000 руб.

  • MINI One хэтчбек 3-дв.

    от 730 000 до 800 400 руб.

  • Ravon Nexia R3

    от 730 500 до 815 500 руб.

  • ВАЗ (Lada) Vesta SW универсал

    от 759 900 до 1 042 900 руб.

  • MINI Cooper хэтчбек 3-дв.

    от 800 000 до 874 500 руб.

  • KIA Rio седан

    от 809 900 до 1 119 900 руб.

  • MINI One Clubman универсал

    от 820 000 до 890 400 руб.

  • ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross

    от 866 900 до 1 067 900 руб.

  • Ford Fiesta хэтчбек 5-дв.

    от 875 000 до 1 060 000 руб.

  • MINI Cooper Clubman универсал

    от 880 000 до 955 400 руб.

  • Ford Fiesta седан

    от 885 000 до 1 070 000 руб.

  • MINI Cooper кабриолет

    от 1 000 000 до 1 074 500 руб.

1973 Pontiac GTO and 1973–75 Pontiac Grand Am

Моторная надежность

Объем Индекс Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Года выпуска
1.6 л. ADP/AHL/ARM 100 л.с. 140 H*m 13.1 с. 184 км/ч 1996–2000
1.8 л. ADR/APT/ARG 125 л.с. 168 H*m 11.2 с. 199 км/ч 1996–1999
1.8 л. AEB/APU/ANB 150 л.с. 210 H*m 9.1 с. 214 км/ч 1996–2000
2.0 л. AUZ/ASU/AVA 120 л.с. 175 H*m 11.3 с. 196 км/ч 1999–2000
2.3 л. AGZ 150 л.с. 205 H*m 9.1 с. 214 км/ч 1997–2000
2.8 л. ACK/AGE/AHA 186 л.с. 280 H*m 7.5 с. 232 км/ч 1997–2000
1.6 л. ALZ 102 л.с. 148 H*m 13.3 с. 185 км/ч 2000–2005
1.8 л. AWT 150 л.с. 210 H*m 9.4 с. 214 км/ч 2000–2005
1.8 л. AWM 170 л.с. 225 H*m 8.0 с. 223 км/ч 2000–2005
2.0 л. AZM 115 л.с. 172 H*m 11.5 с. 194 км/ч 2000–2005
2.0 л. ALT 130 л.с. 195 H*m 10.3 с. 204 км/ч 2001–2005
2.3 л. AZX 170 л.с. 225 H*m 9.2 с. 221 км/ч 2000–2003
2.8 л. AMX/ATQ/BBG 190 л.с. 260 H*m 7.8 с. 232 км/ч 2000–2005
4.0 л. BDN/BDP 275 л.с. 370 H*m 6.8 с. 250 км/ч 2001–2004
1.9 л. AHU/AHH 90 л.с. 210 H*m 13.8 с. 183 км/ч 1996–2000
1.9 л. AFN/AVG 110 л.с. 235 H*m 11.5 с. 189 км/ч 1996–2000
1.9 л. AJM 115 л.с. 285 H*m 11.0 с. 194 км/ч 1998–2000
1.9 л. ATJ 115 л.с. 310 H*m 11.0 с. 194 км/ч 2000
2.5 л. AFB 150 л.с. 310 H*m 9.6 с. 214 км/ч 1998–2000
1.9 л. AVB 100 л.с. 250 H*m 12.8 с. 184 км/ч 2000–2005
1.9 л. AWX 130 л.с. 285 H*m 10.2 с. 201 км/ч 2000–2005
1.9 л. AVF 130 л.с. 310 H*m 10.2 с. 201 км/ч 2000–2005
2.0 л. BHW 136 л.с. 335 H*m 10.0 с. 205 км/ч 2003–2005
2.5 л. AKN 150 л.с. 310 H*m 9.8 с. 214 км/ч 2000–2003
2.5 л. BDG 163 л.с. 350 H*m 9.2 с. 226 км/ч 2003–2005
2.5 л. BDH/BAU 180 л.с. 370 H*m 8.9 с. 223 км/ч 2003–2005

Как обычно линейка двигателей состоит из множества бензиновых и дизельных агрегатов, характеристики которых указаны в таблице выше. Технически это отличные моторы, проблема которых в плотной компоновке, что сильно усложняет обслуживание.

Бензиновые

Большинство автомобилей оснащено 1,6-литровыми, 1,8-литровыми и 2-литровыми ДВС. Конструкция похожая, серия EA827 и EA113 считается родственной.

1,6-литровый и 2-литровый моторы Passat известны владельцам Гольфов. Это простая конструкция, запомнившаяся своей неприхотливостью и большим сроком жизни. До капитального ремонта механическая часть пройдет 300 тысяч километров. Больше бед приходится на систему впуска, которая лишается герметичности, датчиков и начинает быстрее изнашивать поршневую группу. Легко добиться деформации масляного картера, что обеспечит масляное голодание двигателя.

У 1,8-литрового двигателя с пятью клапанами на цилиндр более сложный механизм ГРМ, который еще сильнее усложняется на турбированной версии. Ходит мотор столько же, правда придется часто менять новую систему вентиляции картера, а точнее его клапан PCV.

Турбины пятому Пассату ставили разные, но все ходят под 200 тысяч километров. Страдает наддувный двигатель закоксовкой трубки подачи масла, которую приходится регулярно прочищать. Чтобы мотор не «умер» придется следить за работой всей системы питания, чтобы все механизмы работали как требуется. На 1,8-литровый агрегат похож 2,8-литровый V6, поэтому обладает такими же проблемами.

2,3-литровые VR5 подойдут только человеку, готовому регулярно обслуживать двигатель. Здесь придется следить, а после вкладывать деньги в сложный цепной ГРМ, а также ликвидировать частые перегревы из-за засорения системы охлаждения.

Дизеля VW Passat B5

Дизельные 1,9-литровые двигатели показали себя достойно. Первые проблемы появляются после 150 тысяч пробега – необходимость чистки геометрии турбины. Главной проблемой считается распредвал, нуждающийся в замене после 200 тысяч километров. Дальше потребуется замена гидрокомпенсаторов и уплотнителей, ставших пропускать масло.

Дизельный V6 живет намного дольше, но имеет ту же проблему распредвала, которых тут два. Благо возникает она только на больших пробегах и решается 30 000 рублей.

В общем, двигателя надежны, вложенный в них запас прочности отлично себя оправдывает. Лучше выбирать максимально простые двигатели Пассата, чтобы наслаждаться ездой как можно дольше. Это хорошие агрегаты, которые после капиталки легко дотягивают до полу миллиона километров.

О модели

Комментарии

Отзывы владельцев Toyota Highlander

Поддержка оверклокинга

Продажа Лада Приора в Санкт-Петербурге

Цена Volkswagen Passat B1

Сегодня купить Фольксваген пассат Б1 можно по стоимости старых Жигулей. Купить Volkswagen Passat B1 можно далеко не в каждом городе СНГ — это довольно редкий автомобиль.

Стоит ли покупать такой автомобиль сегодня? Я бы сказал, что нет, ведь старый Пассат не имеет такой ауры классики и старины как например Фольксваген Жук, но люди которые покупают этот старый автомобиль и приводят его в порядок, лично у меня заслуживают уважения. Скорее всего, достать оригинальные запчасти окажется проблемой и вам прийдется заниматься приспособлением запчастей от отечественных автомобилей, как это делают владельцы многих старых иномарок. Обычно этот Фольц покупают спонтанно и за не слишком большие деньги, но бывает, что на рынке б.у автомобилей встречаются экземпляры стоимостью даже в 3 000 долларов, конечно это ухоженные экземпляры, с которыми покупатель не будет иметь серьезных проблем.

Первый Фольксваген Пассат сыграл огромную роль для всей немецкой марки, во многом благодаря Б1, сегодня Фольксваген вырос до уровня одного из крупнейших автомобильных концерном мира. С тех пор Фольксваген купил такие марки как: Seat, Skoda, Lamborghini и Bugatti – это все стало возможно благодаря такому, сегодня кажущимся простым, автомобилю как Фольксваген Пассат Б1. Если вы являетесь владельцем первого поколения Фольксваген Пассат, или водили такой автомобиль раньше, вы можете оставить свой отзыв комментарий прямо под статьей, ваши строки могут быть очень интересны для желающих стать владельцем первого Пассата.

Технические характеристики Volkswagen Passat B4

Год выпуска 1993
Тип кузова Седан
Длина, мм 4610
Ширина, мм 1715
Высота, мм 1433
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 495-820
Страна сборки Германия

Пассат» 4-ой генерации изначально оснащался теми же моторами, что и предшественник. Бензиновую часть составляли двигатели объемом от 1.6 до 2.8 литров, выдающие от 72 до 174 лошадиных сил и от 125 до 240 Нм крутящей тяги. Дизельную сторону формировали агрегаты объемом от 1.6 до 1.9 литров, отдача которых насчитывала от 68 до 80 «лошадей» и от 127 до 155 Нм тяги. В 1994-м силовая гамма несколько изменилась: появились бензиновые двигатели на 1.8-2.9 литров, производящие от 90 до 190 «кобыл», а также 110-мощный турбодизель объемом 1.9 литра.

Обзоры модели

Технические характеристики Volkswagen Passat B1

Технические особенности

Автомобили Фольксваген шестого поколения больше приближены к моделям класса Б3 и Б4, которые тоже имеют многорычажную подвеску и мотор поперечного расположения. Все три варианта машины были произведены на базе Гольф 5 и, если посмотреть на фотографии, сильно похожи внешне между собой. Но немного владельцев, согласны с этим. Характеристика и внешние данные, а также уровень работы нового автомобиля имеет существенные отличия.

Кузов

Кузов Passat 6 более долговечен, чем у аналогичных ТС и обладает очень высокой коррозионной стойкостью из-за оцинковки. Владельцы VW утверждают, что ржавчина на кузове или в салоне встречается крайне редко, что дополнительно свидетельствует о качестве лакокрасочного покрытия. Убедится в этом, можно даже по фото.

VW поколения шесть чаще можно увидеть в корпусе седан, универсалов мало на вторичном рынке, но и они пока пользуются спросом из-за большого количеств места в багажнике. Если вы хотите стать владельцем авто с вместительным багажником, то VW модели Б6 — это отличный выбор. Его объем 1,73 тыс. литров, если опустить задние сидения салона.

Тип кузова

Габариты

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Клиренс, мм
Седан 4765 1820 1472 165
Универсал 4774 1820 1517 165

Двигатель

Выбор двигателей у VW очень широк, но лучше всего в работе зарекомендовали себя 1.8 TSI и 2 TSI. Эти модификации, по отзывам владельцев Volkswagen Passat B6, оказались самыми сильными и беспроблемными, доказав, что могут работать в разы дольше, чем аналоги моторов.

Объем двигателя 1.4 TSI 1.4 TSI EcoFuel 1.4 TSI MultiFuel 1.6 TSI 1.8 TSI 2.0 FSI
4Motion
2.0 TFSI 3.2 FSI
4Motion
Мощность, л.с. 122 150 160 102 160 150 200 250
Крутящий момент, Н·м 200 220 240 148 250 200 280 330
Средний расход топлива, литр на 100 км 6,6 6,8 6,7 7,6 7,5 8,7 8,7 9,8
КП (кол-во ступеней и тип) 6, МТ
7, DSG
6, МТ
7, DSG
6, МТ
7, DSG
5, МТ 6, МТ
6, АМТ
7, DSG
6, МТ 6, АМТ
6, DSG
6, DSG

Также у Passat есть дизельные двигатели 1.6, 1.9, 2.0 TDI. Более подробная информация о них будет дальше.

Трансмиссия

На Volkswagen Passat B6 могут быть установлены следующие типы коробок передач:

  • МТ (МКПП) — 5-ти и 6-ступенчатые;
  • АМТ (АКПП) Tiptronic — 6-ступенчатая;
  • DSG — автоматические коробки передач с двойным сцеплением 6-ти и 7-ступенчатые.

Эксплуатационные показатели

На российском рынке представлено много вариантов комплектаций Volkswagen Passat B6, которые имеют разные типы двигателей и соответственно отличные друг от друга эксплуатационные показатели.

Двигатель (литр/л.с.) Топливо Привод Max скорость Разгон Расход Период выпуска
1.4t AT (122 л.с.) Бензин Передний 198 км/час 10,8с 8,3л (2007 — 2010)
1.4t МT (122 л.с.) Бензин Передний 200 км/час 10,8с 8,6л (2007 — 2010)
1.8t АT (152 л.с.) Бензин Передний 212 км/час 9 с 11,4л (2009 — 2010)
1.8t МT (152 л.с.) Бензин Передний 217 км/час 8,8с 10,9л (2009 — 2010)
2.0t АT (200 л.с.) Бензин Передний 227 км/час 7,8с 12,8л (2005 — 2010)
2.0t МT (200 л.с.) Бензин Передний 232 км/час 7,8с 11,3л (2005 — 2010)
1.6МT (102 л.с.) Бензин Передний 187 км/час 12,8с 10,8л (2005 — 2010)
2.0 АT (150 л.с.) Бензин Передний 205 км/час 10,5с 12,8л (2005 — 2010)
2.0 МT (150 л.с.) Бензин Передний 210 км/час 9,6с 11,5л (2005 — 2010)
2.0 МT (150 л.с.) 4WD Бензин Полный 206 км/час 10,2с 12,2л (2005 — 2010)
2.0d АT (140 л.с.) Дизель Передний 203 км/час 10,1с 8,1л (2005 — 2010)
2.0d МT (140 л.с.) Дизель Передний 206 км/час 10,1с 7,5л (2005 — 2010)
2.0d МT (140 л.с.) 4WD Дизель Полный 201 км/час 10,5с 8,4л (2005 — 2010)

По умолчанию Passat комплектовался трансмиссией с передним приводом, опционально для Volkswagen была доступна технология 4Motion с электроноуправляемой муфтой Халдекс. В зависимости от модификации, разгоняется до сотни километров от 7,8 до 12,8 секунд, а максимальная скорость достигает 227 км/ч.

Двигатели

Пассат Б3 оснащался рядными четырех цилиндровыми двигателями и двигателем VR6 который имеет угол развала между цилиндрами 15°.

ТИП ОБЪЕМ МОЩН. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ РАЗГОН МАКС.СКОРОСТЬ ЧИСЛО
ЦИЛИНДРОВ
Бензин 1.6 л 72 л.с. 125 H*m 16,1 сек. 169 км/час 4
Бензин 1.6 л 75 л.с. 125 H*m 4
Бензин 1.8 л 75 л.с. 140 H*m 15,5 сек. 171 км/час 4
Бензин 1.8 л 90 л.с. 142 H*m 13,7 сек. 177 км/час 4
Бензин 1.8 л 107 л.с. 154 H*m 11,7 сек. 190 км/час 4
Бензин 1.8 л 112 л.с. 157 H*m 4
Бензин 1.8 л 136 л.с. 180 H*m 4
Бензин 1.8 л 139 л.с. 4
Бензин 1.8 л 160 л.с. 225 H*m 9,6 сек. 215 км/час 4
Бензин 2.0 л 115 л.с. 166 H*m 11,3 сек. 195 км/час 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 180 H*m 10,2 сек. 206 км/час 4
Бензин 2.4 л 170 л.с. 230 H*m VR6
Бензин 2.8 л 174 л.с. 240 H*m 8,2 сек. 224 км/ч VR6
Дизель 1.6 л 80 л.с. 155 H*m 16 сек. 170 км/ч 4
Дизель 1.9 л 68 л.с. 127 H*m 19 сек. 160 км/ч 4
Дизель 1.9 л 75 л.с. 140 H*m 17,7 сек. 165 км/ч 4
Дизель 1.9 л 90 л.с. 202 H*m 14,1 сек. 178 км/ч 4

Традиционно Фольксваген получила широкую линейку бензиновых и дизельных моторов. В основном это четырехцилиндровые агрегаты, перешедшие на многоточечного типа впрыск или моновпрыск. Редко ставились моторы VR6 (VR-образное распределение шести цилиндров).

Главные проблемы двигателей связанны с впрыском. Самым лучшим вариантом будет моновпрыск Bosch, не доставляющий неудобств. Проблемными местами здесь считается кольцо между впрыском и коллектором – дешевый элемент. Вторая слабость – дорогой регулятор холостого хода, хотя есть и более бюджетные аналоги.

В остальном при корректном тюнинге и обслуживании с применением полусинтетического масла, моторы Passat В3 будут сложить длительный срок для своих владельцев. Естественно, с возрастом могут залечь кольца, серьезно увеличиться расход топливной жидкость и образоваться задиры. Но ремонт все исправит, главные детали стоят копейки, иногда превосходят АвтоВАЗ.

Интересные факты о модели VW Passat B2

За всю историю выпуска VW Passat B2 пережил очень многое, о чем свидетельствуют следующие факты из его «биографии»:

  • полноприводная модель авто называлась Syncro и была выпущена в 1984 году;
  • универсал и седан выпускались в Южной Африке для внутреннего рынка до 1987 года;
  • система полного привода идентична той, которая устанавливалась в Audi 80 quattro;
  • в 1985 году базовая модель стала оснащаться более крупными бамперами и лучшей радиаторной решеткой;
  • модели Syncro выпускали в Германии до июня 1988 года.

И хотя Пассату В2 далеко до Mercedes W124, который выпускался в тот же период, автомобиль и по сей день пользуется спросом у автолюбителей.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 688 000 рублей бензин 3,5 (249 л.с ) AT 12,8/7,6/9,5 4×4 Полный 8,8 c
4 291 000 рублей бензин 3,5 (249 л.с ) AT 12,8/7,6/9,5 4×4 Полный 8,8 c

Обзор 4-го поколения

Салон 4-го поколения

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • высота – 1755 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Кузов

При этом много атрибутов внешнего дизайна остались нетронутыми: например, фигурный спойлер над задним стеклом, оквадраченные колесные арки и форма площадки под задний номерной знак.
Но это все теряется на фоне «раздутых» порогов, более высокой подоконной линии и совершенно новых бамперов, которые вкупе делают внешность кроссовера на порядок более динамичной.

Салон

Основные изменения в салоне «четвертого» Toyota Highlander 2021 года затронули техническое оснащение: по центру передней консоли теперь устанавливается большой тачскрин (либо на 8, либо на 12,3 дюйма), а в приборку вписан 8-дюймовый экран бортового компьютера.

Небольшие преобразования коснулись панели управления климатом, дефлекторы обдува вытянулись по горизонтали, а вот центральный тоннель и расположенный на нем широкий подлокотник остались прежними.

Техническая начинка

Российским автолюбителям предлагается только одна модификация нового кузова Тойоты Хайлендера 2021 – с атмосферной «шестеркой» объемом 3.5 литра.

Этот изначально 299-сильный мотор специально дефорсирован до 249 «лошадок» (показатель вращающей тяги остался на прежнем уровне – 356 Нм), а пару ему готов составить 8-скоростной «автомат».

В США продается еще одна – гибридная модификация, располагающая бензоэлектрической силовой установкой, состоящей из четырехцилиндрового агрегата объемом 2.5 литра и двух электромоторов (общая мощность гибрида – 243 л. с.)

Модификации и опции в России

В начальной комплектации Престиж внедорожник оснащается классической муфтой, которая подключает заднюю ось. Среди прочих пунктов оснащения в такой версии авто значатся: кожаная обивка салона, трехзонный «климат», электроприводы, вентиляция и подогрев передних кресел, парктроники, LED-оптика, камера заднего вида и пр.

Более дорогой пакет – Люкс Safety – дополнен проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, 20-дюймовыми колесными дисками вместо 18-дюймовых, навигатором, а в шасси такой версии полный привод реализуется с помощью системы Dynamic Torque Vectoring AWD, включающей в себя две электромагнитные муфты.

Тойота Хайлендер 2021 новый кузов комплектации и цены фото

Тест-драйвы Volkswagen Passat

Все тест-драйвы Сравнительный тест 12 августа 2020 Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине

«Дегустация» рестайлинговых моделей от японского и немецкого производителей привела нас к философским выводам

21

Тест драйв 18 октября 2019 Проверен электроникой

«Пассаты» прежних поколений, начиная с пятого, потребитель ругал за обилие электроники и, как следствие, неизбежные проблемы с ней, сложность и дороговизну ремонта. А ведь нынешняя, восьмая, генерация «электрифицирована» и «электронифицирована» еще больше. Но современный автомобиль без этого просто немыслим

41

Глубокоуважаемый Тест драйв

Мы провели испытания универсала Volkswagen Passat с целью создания психологического портрета его потенциального владельца, а заодно лишний раз убедились, что немецкий концерн поднаторел в создании автомобилей почти без недостатков

14 20 сентября 2017

На спорной территории Сравнительный тест

Дискуссию о том, что лучше – «немцы» или «японцы», наши сограждане ведут давно, но зачастую голословно. Мы же решили выявить аргументы «за» и «против», сведя в очном поединке Volkswagen Passat последнего поколения и рестайлинговую Mazda 6

15 16 декабря 2015

Запчасти и шины на Лада Х-рей

Двигатели Фольксваген Пассат B4, их преимущества и недостатки

Немецкий автомобильный концерн выпускает линейку Пассат еще с 1988 года. Но если речь идет о модели B4, то стоит понимать, что она сходила с конвейера с 1994 по 1996 включительно. Эта модель широко распространилась на территории России, особенно на рынке поддержанных авто. Явление обусловлено сразу несколькими причинами:

  1. Идеальное сочетание современного облика и надежности.
  2. Модель обладает традиционным набором преимуществ линейки Пассат.
  3. Это надежное и крепко сбитое немецкое транспортное средство класса универсал с целым рядом качественных двигателей.
  4. Большая вместительность салона и багажника.
  5. Относительно недорогой ремонт.

Все эти достоинства еще раз подтверждают, что машина является одной из лучших среди представителей «семейного» класса.

Достопримечательностью истории Volkswagen B4 стало спорное оформление «передка», измененное на обычное, с решёткой радиатора. Такое исполнение применялось единожды в широком поколении машин концерна. Список дополнений был несколько расширен. В выпускаемых вариациях монтировались 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности и система ABS.

Заключение

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий