Панамериканское шоссе: «от аляски до огненной земли» 🚘

Идеален в движении, безответствен при выборе маршрута

Volkswagen Multivan по-прежнему фантастичен во время путешествий. Хотя признаю, что вы уже можете почувствовать возраст автомобиля — его премьера была в 2016 году. Бортовой компьютер или мультимедийная система немного потеряли от отсутствия пользования мышью, а регулировка руля могла бы иметь больший диапазон. Особенно вертикально. Эталоном для дизайнеров вполне мог бы быть новый… Crafter.


Volkswagen Multivan PanAmericana. Кабина Multivan спроектирована неплохо, но вы можете почувствовать возраст автомобиля. Более удобная и современная — это, например, кабина Crafter.

Теперь положительные стороны авто.  Можно включить очень хорошую видимость во всех направлениях . Хотя что-то пошло не так со светодиодными фарами, которые потребуют дополнительной оплаты 86 тысяч рублей. В то время как ближний свет в порядке, включение дорожного разочаровывает. Луч света разделяет широкую горизонтальную полосу тени именно в том месте, на которое смотрит водитель.

С точки зрения подвески машина тоже немного подводит. Стук переднего моста, характерный для этой модели, также является особенностью PanAmericana. Это не неисправность — этот тип таков. Кроме того, все вибрации передаются на руль. В то время как, Multivan предлагает хороший комфорт и отличную стабильность.


Volkswagen Multivan PanAmericana. Полок и отсеков так много, что вы можете растеряться.

Однако чем дальше я ехал, тем больше ценил этот мультивен. Проезжая по грунтовым дорогам, я смело разогнал машину, чтобы со временем понять, что еду на скорости, как на асфальте. И я говорю не о гравийной дороге, плоской, как стол, а о той, где легко разбить пассажирский бампер. В любом случае, убедитесь сами.

Адаптивная подвеска стоимостью 80 тысяч рублей — отличный вариант. На дороге в комфортном режиме машина словно плывет, но на проселочных дорогах лучше перейти в спортивный режим, чтобы предотвратить щелчок и минимизировать риск повреждения бампера.

В более труднопроходимой местности почти пятиметровая машина достаточно послушна, чтобы при необходимости развернуться. Диаметр всего 11,9 м. Он не будет висеть так легко из-за зазора в 211 мм, и вы сможете легко проехать более глубокие колеи.


Volkswagen Multivan PanAmericana. Идеальные условия для PanAmericana. Поля и лесные тропы ему не страшны.

Полный привод работает отлично . Это конструкция со сцеплением, которая передает крутящий момент на заднюю ось. На практике же это постоянный привод, потому что что-то всегда ударяет в спину, а работа сцепления этой системы чрезвычайно быстрая.

В отличие от автоматической коробки передач DSG, которая иногда раздражает . При движении вам придется долго ждать, чтобы почувствовать рывок. Обгоны также должны быть спланированы. Лучше переключить коробку в спортивный режим — только тогда она будет работать как надо. В стандартном режиме слишком быстро переключаются передачи и неохотно снижаются, что вызывает ситуацию, когда 2-литровый дизель встряхивается, пытаясь набрать несколько ньютон-метров с 1200 об / мин.


Volkswagen Multivan PanAmericana. Вращающиеся кресла и широкие двери позволяют расслабиться в поле. Для рыбака то что надо!

Когда стрелка тахометра находится на месте или выше 1600, би-турбо двигатель мощностью 204 л.с. показывает коготь. Это не гонщик, но динамика более чем хороша. Что касается перевозки семи человек и способности перемещаться по бездорожью, автомобиль обеспечивает хорошую производительность. Это также связано с крутящим моментом в 450 Нм, который достигается при 1400 об / мин. Двигатель вообще не издает чрезмерного шума, хотя глушитель Мультивена не так хорош, как… у Crafter, подробно о глушителях

Экономичен и выглядит очень многообещающе. Движение по шоссе со скоростью 140 км / ч заканчивается со счетом 9,4 л / 100 км. Езда по трассе обеспечивает снижение внутреннего сгорания до 2 л / 100 км. Динамическое путешествие не значительно влияет на потребление топлива. Во время нормального вождения по отечественным дорогам расход топлива вряд ли превысит 8 л / 100 км. Расход при езде в городе составил 8,6 л / 100 км. А производитель заявляет 9.1!


Volkswagen Multivan PanAmericana


Volkswagen Multivan PanAmericana

Просмотров:
1 825

Северная часть трассы Панамериканское шоссе

Официально автомагистраль берет начало вблизи границы США и Мексики, в мексиканском городке Нуэво-Ларедо (исп. Nuevo Laredo). Но фактически основная часть Панамериканского шоссе начинается значительно севернее, на Аляске в Северной Америке, в поселке нефтяников Прадхо-Бей (англ. Prudhoe Bay) близ одноименного газонефтяного месторождения.

Далее дорога тянется на юг, проходя через крупные мексиканские города: Монтеррей (исп. Monterrey), Оахака (исп. Oaxaca ), Мехико (исп. Ciudad de Mexico) и др. Магистраль проложена с таким расчетом, что на ее маршруте находятся столицы всех государств Центральной Америки; исключением стали Гондурас, к столице которого — городу Тегусигальпа (исп. Tegucigalpa) подходит ответвление шоссе, и Белиза (англ. Belize) — крошечное государство, расположенное на полуострове Юкатан (исп. Yucatan).

На севере континента можно выделить основные участки дороги: «Alaska Highway» («Аляскинская трасса»; протяженность 2237 км), проложенная по территории США и Канады до канадского города Эдмонтон (англ. Edmonton), и «Inter-American Highway» («Межамериканское шоссе») — главная транспортная артерия, связывающая США с Панамским каналом. «Интерамериканское шоссе» разветвляется и проходит 2-мя магистралями через несколько стран Центральной Америки, затем вновь соединяется в городе Сан-Антонио (англ. San Antonio), на юге штата Техас. Дальше от этого места трасса уходит на юг, до города Панама-Сити (англ. Panama City). «Межамериканское шоссе» — довольно узкое, с крутыми подъемами и частыми «извилинами», большей частью заасфальтированное.

Любопытные факты

  • Панамериканское шоссе — это своеобразный «эталон американской хитрости». На самом деле, это не единая цельная дорога, а разветвленная сеть крупных и мелких дорог, названных один именем.
  • Шоссе представляет собой совместный план руководителей государств обеих Америк по строительству общей трассы — каждая страна сама решает, где и как прокладывать участки шоссе на своей территории.
  • Если бы не небольшой нюанс в виде «Дарьенского пробела», можно было бы сказать, что Панамериканская трасса соединила национальные сети магистралей континентальных стран Америки в единое целое.
  • Уникальная автомобильная трасса считается самой длинной дорогой на планете, протяженность которой составляет более 45 тыс. км, что превышает длину экватора Земли (40076 км).
  • Название «Панамериканское шоссе» не является официальным. Нет и официального маршрута шоссе в Канаде и США, хотя несколько транспортных магистралей в этих странах носят это название. Из-за этого, а также из-за совпадения трассы Панамериканского шоссе с ранее существовавшими маршрутами, точно определить его длину невозможно.
  • В южной части шоссе проходит рядом со знаменитой пустыней Наска (исп. Nazca) и пустынным плато Пальпа (исп. Palpa) в Перу.
  • «Pan American Highway Congress» (Конгресс Панамериканского шоссе) — это координирующий орган, который собирается раз в 4 года. За исключением стран Центральной Америки, правительство каждой страны само финансирует строительство трассы на территории своего государства. Международные соглашения по вопросам Панамериканского шоссе касаются в основном приграничных участков дороги, финансирования возведения мостов на границах государств и упрощения системы регистрации транспорта в городах, через которые проходит автомагистраль.
  • Однако, даже с созданным сообществом весьма непросто следить за порядком на таком протяженном пути. Некоторые отрезки дороги вообще не пригодны для передвижения, а о нескольких вообще ходит «дурная» слава.
  • Отдельные участки шоссе становятся непригодными к проезду в сезон дождей, поэтому существует специальный мониторинг, регулирующий движение в экстремальной ситуации.
  • «Дарьенский пробел» называют еще «Дарьенской дырой» (англ. Darien hole). Проехать через буйные заросли «Дарьенского пробела» можно только на квадроциклах и внедорожниках.
  • Рекорд самого быстрого путешествия через обе Америки на автомобиле от Ушуайи (юг Аргентины) до Прадхо-Бей принадлежит американцу Тиму Кэйхиллу (англ. Tim Cahill) и канадцу Гарри Соуэрби (англ. Garry Sowerby) — в 1987 г. 23558 км было ими пройдено за 23 дня 22 ч. и 43 мин.
  • В 2003 г. Кевин Сандерс (англ. Kevin Sanders) установил рекорд, проехав на мотоцикле по шоссе за 34 дня. Он стал первым мотогонщиком, который пересек Америку с самой северной точки до самой южной.
  • А в 1981 г. британский искатель приключений из Рейнхэма (графство Кент) Джордж Миган (англ.George Meagan) прошагал 30431 км от Ушуайи, южной оконечности Южной Америки, до залива Прадхо (север Аляски) за 2425 дней — он стартовал 26 января 1977 г. и финишировал 18 сентября 1983 г. Этот путь пешком он описал в своей книге «The Longest Walk» («Самая долгая прогулка»). Миган стал первым человеком в истории, прошедшим на своих двоих все Западное полушарие и обе Америки.
  • Грандиозная дорожная сеть постоянно продолжает усовершенствоваться и расширяться, кроме территории «Дарьенского пробела». В 2015 г. значительная часть дороги была реконструирована.

Toyota Corolla

В списках самых надёжных японских автомобилей Corolla занимает далеко не последнее место, являясь на протяжении более чем полстолетия неизменным мировым бестселлером. Повышенный интерес к седану продиктован, прежде всего, агрессивной ценовой политикой автоконцерна, но нельзя сбрасывать со счетов и знаменитую японскую надёжность и долговечность.

Автомобиль безумно популярен на всех континентах, за исключением Антарктиды. Он позиционируется как хорошая семейная машина для спокойной езды, в настоящее время продаётся уже одиннадцатое поколение модели.

Toyota Corolla

В России цена Toyota Corolla стартует с отметки в 1,17 миллионов рублей, топовая модификация обойдётся в 1,7 миллионов.

Отметим, что оснащение дешёвых комплектаций не самое лучшее, так что лучше обратить внимание на варианты уровня «Комфорт» и выше. На сегодня отсутствует и выбор двигателей – он один, 1,6-литровый мощностью 122 л

с. Зато трансмиссий две, механика или современный CVT-вариатор.

Пьяных оставят без руля

В МВД настаивают на конфискации автомобилей у водителей, которые повторно сели за руль пьяными. Сейчас, напомним, за пьяное вождение, согласно ст. 12.8 КоАП, штрафуют на 30 тыс. рублей и лишают прав на срок от 1,5 до 2 лет. В случае если водитель сел за руль повторно и это привело к аварии с пострадавшими или более серьезным последствиям, нарушителя ждет уже уголовная статья. Тем не менее в МВД считают, что без конфискации не обойтись.

Так, глава ведомства Владимир Колокольцев назвал конфискацию автомобилей вынужденной мерой, без которой не обойтись. Более мягкая версия законопроекта подвисла в Госдуме на несколько лет. Один из его авторов, депутат Вячеслав Лысаков, предложил забирать машины у пойманных за нетрезвое вождение лишь на время — в виде залогового обеспечения до уплаты крупного штрафа.

Камеры

Фото: Depositphotos

Лысаков объяснял: такая гарантия необходима, поскольку сейчас штрафы, согласно ст. 12.8 КоАП, в 30 тыс. рублей добровольно платит всего около 30% автомобилистов. Остальные же просто скрываются от судебных приставов.

«Тридцать тысяч рублей — это огромная сумма для жителей регионов, а автомобиль там — нередко единственный источник дохода. Если водитель в какой-нибудь деревне один раз сядет за руль пьяным и у него заберут машину под залог, вся его семья в следующий раз просто не даст ему возможности даже подойти к автомобилю нетрезвым», — отметил Лысаков.

Везде как дома

Слово “мульти” в названии немецкого микроавтобуса присутствует потому, что благодаря разнообразию комплектаций и длине списка опций он способен выполнять самые разнообразные функции – от мобильного офиса до дома отдыха на колесах. Например, в нашей селигерской автоколонне оказалось сразу два варианта Multivan. Про один из них, выполненный в комплектации Highline, только и можно сказать, что лучшего “бизнес-транспортера” и пожелать трудно. Престижные седаны люксовых марок, разумеется, в большей степени соответствуют суждениям разного рода представителей российской элиты о престиже, но после поездки на Multivan Highline появляется мысль, что, предпочитая бизнес-седаны, деловые люди себя попросту обделяют – пространством, удобством посадки и высадки, возможностью чувствовать себя в дороге как дома. Одни только сиденья возле дверей чего стоят: они могут раскладываться, как кровати, и поворачиваться на 180°, образуя что-то вроде гостиной или комнаты для переговоров вокруг откидного столика.

Что касается пресловутого драйва, то профессиональный водитель, если уж вы дошли до такой жизни, что самому садиться за руль вам не по чину, обеспечит необходимую скорость передвижения и без 500-сильного V8. Впрочем, и личное пребывание за рулем Multivan не назовешь неприятной повинностью. Повадки у немецкого микроавтобуса совершенно легковые, крены удивительно малы для такой массы и высоты кузова, а обзор и высота посадки – это те моменты, о которых вы будете особенно жалеть, возвращаясь в свой лимузин или даже внедорожник. Дизель мощностью 132 л.с. и роботизированная трансмиссия DSG прекрасно работают в паре, обеспечивая вместе с подвеской должный ездовой комфорт практически во всех компонентах, кроме, быть может, акустического.

Особо стоит сказать об экономии топлива. В нашем случае удалось проехать из Москвы до Селигера и вернуться обратно (почти 1000 км) на одной заправке

Что немаловажно при путешествиях в места, удаленные от основных транспортных магистралей с приличными АЗС

Туризм

Кроме стратегически-хозяйственного значения, есть еще одна функция, которую выполняет Панамериканское шоссе. Путешествие по самой длинной дороге связано с незабываемыми впечатлениями. Например, шоссе проходит вдоль самой засушливой местности планеты Земля, пустыни Акатама. Главная достопримечательность пустыни — гигантская человеческая рука, поднимающаяся из песков, символизирующая погибающего путника, тонущего в песчаной бездне. Скульптуру высотой 11 метров создал скульптор Марио Ираррасабаль в 1992 году. Панамериканское шоссе, описание которого не представляется возможным сделать в одной статье, подарит путешественнику массу впечатлений.

Подведем итоги

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий