Мицубиси паджеро спорт 2012

Альтернативный выбор

В качестве альтернативы Mitsubishi Pajero Sport 2 поколения могут выступить:

  • Kia Mohave;
  • Toyota Fortuner;
  • Kia Sorento;
  • Subaru Forester.

Первые три модели, скорее, являются кроссоверами повышенной проходимости, когда как Pajero Sport больше «тяготеет» к внедорожникам. Kia Mohave в сравнении с японской моделью при сопоставимой цене предлагает лучшую динамику, достигаемую за счет более мощного мотора. По мнению автовладельцев, корейский кроссовер оснащается надежным двигателем, а его салон привлекательнее и удобнее, чем интерьер Pajero Sport. К достоинствам Mohave относится и более богатое стандартное оснащение, которое можно дополнить за счет многочисленных опций.

Toyota Fortuner в сравнении с Pajero Sport выглядит привлекательнее за счет того, что автомобиль имеет 7-местное исполнение. Первая модель тоже оснащается неплохим полным приводом, а ее моторы крайне редко требуют ремонта даже после многолетней эксплуатации. Но покупая Fortuner, нужно сразу подготовиться к тому, что расходные материалы и дополнительные детали к японскому кроссоверу стоят слишком дорого.

Если сравнивать Pajero Sport с Kia Sorento, то первый автомобиль лучше приспособлен для движения по бездорожью, а второй — по городу. Корейский кроссовер отличается комфортабельным салоном и отличным списком бортового оснащения. Однако по уровню надежности Sorento заметно уступает своему конкуренту, хоть детали к нему стоят в ряде случаев дешевле.

Отметить что-то, способное выделить Subaru Forester на фоне Pajero Sport, довольно сложно. Оба автомобиля обладают сопоставимыми между собой моторами, внедорожными способностями и полными приводами. По динамике японские модели также практически не уступают друг другу. Но Forester на вторичном рынке стоит дороже Pajero Sport.

5 копеек о Mitsubishi Pajero Sport

17383517
1 год назад

Pajero Sport, 2019 год, Дизель, Автомат, Полный привод

Забыл добавить,что этот существенный недостаток есть у всех владельцев паджеры спорт последнего поколения. Все люди могут их вернуть в автосалоны. Руководство метсубы крайне обеспокоина этим открытием.Только предстваьте если все понесут машины взад)))

Полезный отзыв?
/

(+83/-26)

talnah
8 лет назад

Pajero Sport, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, instyle

Таким должен быть обычный автомобиль, для обычных Российских дорог и улиц. Можно не бояться открытых колодцев, кирпичей на дороге, лобовых ударов с легковушками (тьфу-тьфу-тьфу) и просто грязно-глубоких луж у подъезда. Заночевать в нём, тоже не худший вариант. Минимум электроники.
— Цена в РФ!!! Видимо, наши чиновники оставили мечты о подъёме экономики потомкам, проще ни чего непроизводить самим, но побольше драть с перепродаж. А по машине — бак маловат. Минимум электроники.
Пробег 6500, поломки связаны с некорректной установкой доп-ов.

Полезный отзыв?
/

(+53/-5)

Владимир Зеленцев
  

Москва
6 лет назад Сообщений: 14

Pajero Sport, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Проходимость — тракторная (только не сток резина), вместимость баржи (сидушки сложил, планку убрал, диван 2-х местный впихнул, ещё и дверь заднюю закрыл, неплотно) :-).
Подвеска прощает любое отвлечение от дороги, без ущерба для рычагов и прочего (очень энергоемкая).
Тяговит, как-то прицепил ниву, через минут 20 забыл, что она прицеплена.
P.S.
Все минусы, к слову, забываются при съезде с асфальта, там большинство едет до 20 км/ч, а Вы можете себе позволить 60 км/ч, без ущерба для ходовой (правда пассажиров лучше попросить упереться и зацепится — иначе будут летать по салону)
Лако-красочное покрытие, худшее только на грит вил похоже, но оцинкован.
Валкость, на 130 пытаться перестроиться нужно плавно, иначе ощущения американских горок.
Шумный — аэрошумы, шумит все, зеркала, антенна, реленги, колёса, двигатель, коробка, турбина, раздатка — короче проще описать, что не создаёт шума.
Задние пассажиры, если не предупредить перед манёвром, имеют тенденцию к смене места посадки (особенно если сидят не плотно).
Говорят, расход и масло, но если правильно обкатать(первые 5000км. не более 2500 оборотов и не выше 80 км/ч) нового, то не прожорлив.
Ремень балансиров на 40000 км стерся (ни одного зуба не осталось), без него ездить даже не советую — вибромассаж такой, что можно зубами постучать, если челюсть нижнюю расслабить.
Турбина наелась на 80000 км, но не до конца, так пока и езжу, думаю сменить (35000 руб)

Полезный отзыв?
/

(+50/-5)

Посмотреть
еще 200 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero Sport

Особенности кузова и салона

Как и многие японские автомобили, Митсубиси Паджеро Спорт 2014 не может похвастаться качественным лакокрасочным покрытием. Впрочем, кузов отличается высокой стойкостью к коррозийным процессам. Спустя примерно 5 лет после выпуска автомобиля следы ржавчины могут появиться только на:

  • двери багажника;
  • кромках боковых дверей;
  • крыше;
  • порогах.

Сравнительно быстро приходят в негодность хромированные детали экстерьера. Причем они портятся в основном из-за контакта с солью, которой обильно посыпают российские автодороги зимой. Со временем начинает клинить механизм, отвечающий за подъем и опускание запасного колеса.

Основной недостаток салона японского внедорожника заключается в том, что он отделан жестким пластиком. Из-за этого интерьер автомобиля пополняется многочисленными царапинами, а во время езды внутри Mitsubishi Pajero Sport 2 постоянно доносятся скрипы и другие посторонние шумы. Второй выраженный недостаток японской модели скрывается в модификациях с шестью подушками безопасности. Их элементы управления плохо соединены между собой, из-за чего компьютер постоянно выдает сообщения о возникших сбоях.

Бензиновые двигатели Мицубиси Паджеро Спорт 2

Моторы этой категории вряд ли придутся по нраву тем, кто уделяет внимание высоким тяговым характеристикам машины и экономии топлива. В первую очередь они интересны любителям быстрой езды и высоких динамических характеристик

Стоит упомянуть и об относительно малых затратах на ремонт и обслуживание бензиновых силовых агрегатов.

6B31

Появившийся в 2007 году, в процессе выпуска этот мотор был подвергнут существенной модернизации, в результате которой удалось существенно снизить расход топлива и улучшить тяговые характеристики. Говоря об особенностях его устройства, следует упомянуть:

  • архитектуру V6;
  • отлитый из серого чугуна блок цилиндров;
  • рабочий объём 2998 куб. см;
  • диаметр цилиндра/ход поршня (мм) – 87,6/82,9;
  • ГБЦ с четырьмя клапанами на один цилиндр;
  • верхнее расположение распределительных валов;
  • зубчатый ремень привода ГРМ.

Благодаря вносимым разработчиками изменениям, мощность и крутящий момент постепенно возрастали, в первые годы выпуска составляя 209 л. с. и 276 Нм, а в последние – 230 л. с. и 291 Нм. У Pajero Sport, оснащённых 6B31, расход топлива в смешанном цикле должен составлять около 13,3 литра бензина марки Аи-92 или Аи-95.

Двигатель Мицубиси 3 литра не отличается высокой надёжностью. Среди распространённых проблем – заклинивание мотора в результате износа и проворота вкладышей. Чаще всего это происходит при пробеге 150 – 200 тыс. км. Поскольку среди специалистов по ремонту и эксплуатации отсутствует единое мнение о причинах возникновения поломки, то нет возможности и дать действенные рекомендации по устранению проблемы. Несмотря на имеющиеся недостатки, 6B31 перекочевал под капот Мицубиси Паджеро Спорт-3.

Несмотря на замечательные показатели 6B31, у него имеется один маленький недостаток. После 40-50 тыс. км могут начать дребезжать заслонки впускного коллектора.

Рабочий объём, см3 2998
Оптимальная мощность, л.с. 209 — 230
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 292 (30) / 3750
Количество цилиндров 6
Примерный расход топлива, л/100 км 8.9 — 13.1
Система впрыска распределенный впрыск ECI-Multi
Особенности двигателя DOHC, MIVEC
Диаметр цилиндра, мм 87.6
Степень сжатия 10.5
Ход поршня, мм 82.9

6G74

Недостатков, свойственных 6B31, удастся избежать, если приобрести рамный внедорожник Паджеро Спорт-1 версии Челенджер, оснащённый мотором 6G74. Конструктивно схожий со своим меньшим собратом, он имеет увеличенный до 3496 куб. см. рабочий объём и два варианта исполнения ГБЦ – с 2 или 4 клапанами на один цилиндр. В зависимости от варианта исполнения, мощность может находиться в пределах 178 – 280 л. с.

Пользователи и эксперты оценивают эксплуатационную надёжность двигателя в 4 балла. Однако за неё, как и за возросшую мощность, придётся расплачиваться высоким расходом масла. Выгорание 1 литра на 1000 км для Mitsubishi Pajero Sport с 6B74 – норма. Зато при нормальной эксплуатации ресурс мотора составляет свыше 400 тыс. км. Движок пользуется популярностью у любителей погонять. Велик и потенциал для тюнинга. Известны случаи увеличения мощности 6G74 до 1000 и более лошадиных сил.

Объем двигателя, куб.см 3496
Максимальная мощность, л.с. 178 — 280
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 348 (35) / 3750
Расход топлива, л/100 км 5.6 — 18.1
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 9 или 10
Ход поршня, мм 85.8 — 86
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий