Мицубиси паджеро 1989

Экспресс автокредит от 3.5%

Сравнение комплектаций и цен

Хёндай Палисад продаётся в нашей стране только в трёх комплектациях, таких, как — SE, SEL и Limited. Митсубиши Паджеро Спорт можно купить в четырёх версиях — Invite, Instyle, Intense и Ultimate. Комплектации можно отличить одну от другой по типу мотора или трансмиссии ( в случае с внедорожником), а также по присутствию того или иного оснащения.

Кроссовер и внедорожник отличаются практически премиальным и передовым оборудованием. При этом корейский автомобиль в начальных комплектациях оборудован немного лучше соперника, так как его начальные версии весьма скромны. Интересно, что и стоит кореец дешевле. В минимальной комплектации сейчас за него придётся заплатить чуть больше двух миллионов рублей, тогда как примерно такая же версия японца обойдётся российским покупателям не менее 2 600 000 рублей. Есть мнение, что стоимость этого авто несколько завышена.

Комплектации и цены (Mitsubishi Pajero Sport)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4D MT Invite декабрь 2017 — 2 596 000 Полный (4WD) МКПП 6 2442 11.4 180 181 (133) / 3500 7,4
2 2.4D MT Invite 2017 — ноябрь 2017 2 199 000 Полный (4WD) МКПП 6 2442 11.4 180 181 (133) / 3500 7,4
3 2.4D AT Terminator Dark Fate октябрь 2019 — 2 990 000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8,0
4 2.4D AT Instyle 2017 — 3 062 000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8,0
5 2.4D AT Intense 2017 — 2 859 000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8,0
6 2.4D AT Ultimate 2017 — 3 265 000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8,0
7 3.0 AT Instyle 2017 — 3 017 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9
8 3.0 AT Ultimate 2017 — 3 220 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9
9 3.0 AT Instyle 2016 — 2017 2 799 990 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9
10 3.0 AT Ultimate 2016 — 2017 2 999 990 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Салон и багажник

Внедорожники обладают дорогим и вместительным салоном, рассчитанным на семь человек. В нем очень просторно не только спереди, но и сзади. Но некоторые специалисты и автомобилисты считают, что Митсубиси Паджеро Спорт чуть просторнее оппонента. В обоих случаях внутренне пространство отличается строгим оформлением в темных тонах. Для отделки применяются очень дорогие и высококачественные пластик, ткань и кожа. Машины получили качественную шумоизоляцию.

Приборная панель у обоих авто массивная и объемная. У Хавал Н9 она отделана вставками под кожу, а у японца – украшена хромированными элементами. Если управлять опциями в первом случае не очень удобно по причине тесного расположения кнопок, то во  втором случае данная проблема отсутствует. Машины продаются с мультирулем удобного размера и формы.

Автомобили оборудуют качественными мультимедийными устройствами с прекрасным звучанием и премиальным функционалом. Они представлены в форме огромного сенсорного экрана. Для Паджеро в дорогих комплектациях доступна мультимедиа самого высокого класса.

Внедорожники имеют большие сидения с качественной боковой поддержкой и множеством опций подогрева и настроек положения. Таких функций у китайца в начальных версиях чуть, чем у японца. Обшивка выполнена дорогими и долговечными материалами.

Объем багажника этих авто весьма мал. Он составляет чуть больше 100 литров при наличии трех рядов сидений. Этого может хватить только для размещения личных вещей и небольших покупок. Если требуется перевезти более крупные предметы, необходимо будет сложить задний диванчик для пассажиров.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора в этом случае осложнен тем, что H9 – новинка российского рынка. Несмотря на то, что эта марка у нас продается с прошлого года, реальных отзывов отечественных владельцев внедорожника пока очень мало. Но, основываясь на опыте китайских автомобилистов, можно сказать, что он весьма неплох и надежен. Соперник же давно и хорошо известен россиянам. Он отличается отменным качеством и прекрасным функционалом. Правда, начальные комплектации авто довольно бедны, чего не скажешь о китайце. Поэтому китайское авто – это отличный способ купить настоящий рамный внедорожник с огромным количеством полезных функций с небольшой экономией. Митсубиши же выбирают те, кто ценит его знаменитую надежность и готов за это платить не только при покупке, но и при обслуживании. Содержание же соперника может себе позволить практически каждый россиянин. При этом оба авто экономичны.

Автомобили роскошные и статусные. Они – типично мужские по внешнему виду. А потому такие авто – прекрасный выбор для тех, кто хочет показать свое положение в обществе. Также машины подойдут и тем, кто любит выделяться на дороге не только огромными размерами, но и удивительными скоростными и мощностными данными. При этом автомобили весьма безопасны и комфортны.

Несмотря на то, что внедорожники созданы совсем не для больших городов, в России их ждет именно такая эксплуатация. Она несколько облегчается наличием АКПП и экономичностью. Но от внушительных размеров никуда не деться.

Автомобили прекрасно подойдут тем, кто часто ездит по скоростным трассам. Можно с успехом использовать их и для дальних путешествий. Несмотря на то, что Хавал довольно комфортен, в нем не очень удобно ездить на дальние расстояния большой компанией. Pajero Sport  заметно лучше подходит для этой цели. Но для таких поездок стоит выбирать не самые дешевые комплектации японца. Правда, багажники в обоих случаях не могут похвастаться вместительностью, что необходимо учитывать.

Конечно, внедорожники станут идеальным вариантом для дачников или любителей природы. Их можно смело покупать охотникам и рыбакам. Такие владельцы никогда не пожалеют о своем выборе надежного и проходимого авто. Правда, в России подобные машины принято считать роскошными и не использовать их по первоначальному назначению.

Каждое авто по-своему интересен. Они получили множество ярких достоинств, но имеют также и недостатки. А какой внедорожник купить – это должен решать лишь сам покупатель, исходя из своих предпочтений и возможностей. Легендарный автомобиль из Японии после обновления, скорее всего, найдет немало новых поклонников в нашей стране. Но и к новинке из Китая обязательно стоит присмотреться получше. Она может стать идеальной для тех, кто не боится пробовать что-то новое и кого не слишком волнует мнение окружающих.

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой  надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II. 

«Автомат» уверенно без проблем преодолевает отметку в 200-250 тыс. км, а при должном уходе выхаживает до 350-400 тыс. км. Основные причины снятия и переборки коробки: гидротрансформатор (5 тыс. рублей за ремонт, и 4 тыс. рублей за снятие и установку); маслонасос из-за износа втулки (около 8-10 тыс. рублей за приведение его в чувство); планетарка.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Внедорожники имеют надежную и прочную раму, а также строение подвески, считающееся типовым для авто такого класса. Этот элемент в обоих случаях должен быть весьма выносливым и надежным. Даже китайский производитель не заставляет экспертов сомневаться в этом, несмотря на то, что его продукция лишь недавно начала поступать на российский рынок. А при потребности в ремонте данного узла, он, несомненно, окажется значительно дешевле для китайского автомобиля.

Машины отличаются великолепной управляемостью и чрезвычайно уверенным поведением на любом дорожном покрытии и в любых условиях. Они очень безопасны и маневренны. И поэтому даже в самых непростых ситуациях в них чувствуешь себя в полной безопасности. Это стало возможным, благодаря применению инновационных систем безопасности и передовых электронных систем помощи водителю.

Несмотря на то, что в России эти автомобили, скорее всего, ждет преимущественно городская эксплуатация, созданы они совсем не для города. Габариты их очень велики для этого, а потому непременно могут возникнуть сложности с парковкой в ограниченном пространстве. Конечно, современная электроника способна облегчить этот процесс, но решить целиком эту проблему невозможно. При этом они имеют комплектации с АКПП и небольшой расход топлива, что очень удобно в условиях частых городских пробок.

Внедорожники прекрасно подходят для комфортного и быстрого передвижения по скоростному шоссе. Они отличаются потрясающими мощностными и скоростными данными, что особенно заметно по их «заряженным» версиям, способным померяться силой с весьма серьезными противниками. Но даже с самыми слабыми моторами они едут очень неплохо. Их возможностей более, чем достаточно для передвижения по трассе. Подойдут автомобили и для дальнего путешествия. В них весьма комфортно и безопасно. А просторный салон позволяет без усталости путешествовать даже огромной компанией.

Как истинные внедорожники, автомобили прекрасно справляются практически с любым бездорожьем. Они идеально подходят не только тем, кто часто ездит на дачу или предпочитает отдыхать на природе, но и настоящим поклонникам внедорожных приключений. Но при этом проходимость Хавал Н9, дата выхода в России которого уже очень давно известна, чуть хуже, чем у его японского соперника, обладающего более внушительным клиренсом.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Понять, что из них лучше – Хендай Палисад или Митсубиси Паджеро Спорт, поможет оценка ходовых качеств и подвески. Последняя получила типовое строение, характерное для автомобилей этих классов. Она отличается повышенной выносливостью и неприхотливостью. А ремонт её в обоих случаях назвать доступным сложно.

Кроссоверу и внедорожнику свойственна невероятная уверенность и прекрасная управляемость. Они прекрасно едут по любой поверхности и показывают максимальную безопасность даже в самых сложных условиях на дороге. Это достигается сбалансированными настройками подвески и рулевого управления, а также присутствием в должном объёме систем безопасности и электронных помощников. Кроме того, машины чрезвычайно комфортны.

Со своими крупными габаритами автомобилям тесно в большом городе. Парковка даже с помощью передовой электроники в слишком стеснённых условиях может стать проблемой. При этом они не славятся чрезвычайной экономичностью. Но наличие АКПП несколько облегчает движение по постоянным пробкам.

На трассе авто демонстрируют уверенность, безопасность и потрясающую управляемость. Им присущи прекрасные мощностные и скоростные качества. А тихий и просторный комфортабельный салон делает их подходящими для дальних поездок.

Внедорожник отличается великолепной проходимостью. Но и возможностей кроссовера в версии с полным приводом хватит не только для поездок на дачу или отдыха на природе, но и для чего-то большего.

Выбор КПП

Автомобили оснащены 3 типами трансмиссии.

  1. Самая обычная коробка передач – это МКПП. Трансмиссия такого типа в большинстве случаев популярнее среди опытных водителей. Большим достоинством механики в Mitsubishi Pajero Sport стала возможность переключать скорости по собственному желанию, что дает сэкономить уйму топлива на бездорожье. Такая коробка передач так же убережет ваш двигатель от перегревов и высоких нагрузок.
  2. АКПП подходит тем, кто неопытен и хотел бы максимум комфорта. Но, следует запомнить, что такой тип трансмиссии меняет передачи лишь на определенных максимальных оборотах, а это пагубно сказывается на расходе топлива.
  3. Более современной считается трансмиссия типа типтроник. Это универсальный метод смены скоростей, который соединил в себе надежность механики и удобность автомата: толчок рычага вверх – повышена передача, вниз – понижена.

Выбирая Mitsubishi Pajero Sport, обратите внимание на местность, в которой вы будете эксплуатировать автомобиль: для бездорожья и грунтовых дорог, вне всякого сомнения, МКПП подойдёт больше, внутри города – предпочтительнее АКПП, при смешанном типе вождения — типтроник

Сравнение технических характеристик

Ответить на этот вопрос поможет сравнение Хёндай Палисад или Митсубиси Паджеро Спорт на примере их технических характеристик и не только. Размеры автомобилей весьма впечатляющи. Длина/ширина/высота первого — 4980/1975/1750 мм, а второго — 4785/1815/1805 мм. Новинка длиннее и выше своего соперника, что можно заметить невооруженным глазом. Кроме того, большая длина может создать дополнительные сложности при парковке в ограниченном пространстве. Также велика разница и в размере дорожного просвета. И она не в пользу корейца, клиренс которого равен всего 195 мм против 218 мм у японца. Поэтому внедорожник, вероятнее всего, покажет лучшую проходимость, чем кроссовер.

При том, что автомобили имеют немало инновационных систем безопасности и электронных систем помощи, а также опций комфорта, таких функций в начальных версиях чуть больше у корейца. В обоих случаях работа подобных устройств обещает быть надёжной и слаженной.

Mitsubishi Pajero

Внедорожник японского концерна Mitsubishi Pajero выпускается полноприводным. Эта практичная машина отлично подходит для езды в городской среде и по бездорожью.

Она имеет просторный и комфортный салон, в котором даже высокие пассажиры будут чувствовать удобство. Салон отделан кожей. Внутри установлены современная система климатического контроля и шустрый бортовой компьютер. Кузов Паджеро, собранный по RICE-технологии, смотрится брутально и элегантно одновременно. Те, кто знает толк в машинах, сразу понимают, что перед ними автомобиль класса люкс. Некоторые кузовные элементы выполнены из облегченного алюминия, благодаря чему снизился вес самого автомобиля.

Паджеро безопасен. Для каждого пассажира предусмотрена своя подушка, оснащенная функцией наполнения газом в два этапа. Кроме того, за безопасностью следят встроенные системы под названием Active Stability и Traction Control. Тормозные усилия распределяются электронным контроллером EBD. При экстренном торможении срабатывает Brake Assist.

Автомобиль имеет достаточную маневренность и стабильную управляемость. Он не подвержен кренам и способен преодолеть любое препятствие. Минусом можно считать высокий расход топлива. При езде по городу машина потребляет до 13 литров на 100 км.

В России Паджеро выпускают в 3 вариантах:

  1. с 3.0 литровым бензиновым двигателем 6G72.
  2. с 3.8 литровым бензиновым двигателем 6G75 MIVEC.
  3. с 3.2 литровым турбодизелем 4М41 D-DI.

Что лучше

Во-первых, выбирая среди машин, необходимо учитывать их технические характеристики. Рекомендуется учитывать опыт тех, кто уже владеет машинами. Часто автолюбители делятся своими бедами и радостями на автомобильных форумах. Например, некоторые владельцы Паджеро жалуются на его плохую звукоизоляцию. При выборе стоит учитывать все возможные нюансы. В этом случае спортивная версия выигрывает.

Во-вторых, при покупке проявляют интерес к внешнему виду автомобиля. Каждый выбирает по душе. Некоторым нравится более брутальные автомобили, другие выбирают плавные линии. Также оценивают и внутреннюю начинку машины. Здесь выигрывает Паджеро без приставки. Его салон и его внутреннее оснащение намного богаче.

В-третьих, решающую роль играет стоимость машины. Паджеро Спорт стоит от 2 000 000 рублей. Его конкурент оценивается в 2 509 000 рублей. Разница очевидна.

Подвеска

В переднем кардане есть только одна крестовина, она прослужит долго, при условии, что она будет смазана не только во время техосмотра, а и после каждого серьезного выезда на бездорожье. Все остальные соединения карданных валов – шрусовые. Передние ступичные подшипники недостаточно хорошо защищены от слякоти, причем, даже если их постоянно смазывать, это не поможет, их приходится менять в сборе со ступицей через определенное количество километров, это обойдется в 330 долларов.

Подвеска у Pajero 3-го поколения независимая, она служит достаточно долго если ездить по нормальным дорогам, а вот от езды по бездорожью она изнашивается быстрее. Если ездить спокойно и бережно, то 100000 км. подвеска не будет требовать к себе внимания. Обновить после этого пробега придется стойки стабилизаторов, которые стоят около 80 долларов и втулки к ним – по 10 долларов.

После 130000 км. обычно требуют замены амортизаторы, которые стоят 200 долларов за задние и 300 за передние, а также рулевые наконечники, по 60 долларов. После 150 тыс. км. приходит время замены передних рычагов и сайлент-блоков, это обойдется в 540 долларов за 2 рычага и 800 долларов за 2 сайлент-блока. А уже после 160 тыс. км. надо будет поменять и шаровые опоры, каждая из которых стоит примерно 80 долларов. На задней многорычажной подвеске детали служат дольше: задние сайлент-блоки надо будет поменять после 200000 км. Полностью перебрать заднюю подвеску обойдется в 1000 долларов.

Для тех, кто любит помесить грязь и покорить бездорожье, приходится делать ревизию задней подвески немного раньше – примерно после 120000 км., а передней – после 100000 км. Езда по бездорожью требует затрат, кроме того, активная внедорожная езда обязательно потребует и замены рулевого механизма, который потянет на 1900 долларов.

На многих Паджеро есть такая болезнь, что болты-эксцентрики, которыми можно отрегулировать углы передних и задних колес, через несколько лет вместе с сайлент-блоками соединяются настолько сильно, что их нельзя разъединить и приходится резать рычаги, а это не очень приятное занятие, поэтому, чтобы избежать такой ситуации, надо, заранее, для профилактики, эти болты смазать.

Тормоза достаточно надежные и в зависимости от езды, расходы на них могут варьироваться. Если быстро ездить на груженом автомобиле, то примерно через 25 тыс. км. надо менять колодки и диски. Кстати, каждый диск обойдется в 150 долларов. На Паджеро ранних лет выпуска в тормозной системе нестабильно работал гидроаккумулятор, педаль нажималась мягко, перед покупкой надо проверить заменен ли он по гарантии во время отзывной компании, потому что новый гидроаккумулятор потянет на 2500 долларов. Во время замены колодок также стоит смазать направляющие тормозов, потому что они со временем ржавеют.

В целом, Паджеро 3-го поколения достаточно надежный автомобиль, но у него есть конкурент – Toyota Land Cruiser Prado 120, который считается более надежным. Зато джип от Mitsubishi примерно на 400000 рублей дешевле. Для тех, кто хочет сэкономить есть смысл взять Паджеро, но лучше всего брать американскую версию, с двигателями на 3,5 или 3,8 литров, главное перед покупкой проверить в каком состоянии мотор, трансмиссия и подвеска.

Сравнение и чем они отличаются

Внешне машины отличаются друг от друга. Мицубиси Паджеро считается флагманской машиной японского концерна. Она предназначена для оптимально комфортного движения в городской среде. Pajero может похвастаться богатством салона, который в прямом смысле напичкан по последнему слову техники. В этих моделях превалирует автоматическая коробка.

Mitsubishi Pajero Sport был создан на базе рамного пикапа L200. Спортивная приставка указывает на японский опыт в ралли.

Технически спортивная версия отличается более шустрым движком, лучшими тормозами, спортивной независимой подвеской. В ней превалирует механическая трансмиссия.

Рестайлинг Pajero IV

Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.

После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:

  • частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
  • автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
  • более современный ключ зажигания;
  • преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
  • литые диски на 18 дюймов;
  • изменённую окантовку противотуманных фар;
  • обновлённую корму с крышкой для запаски;
  • новомодные светодиоды;
  • прочные и надёжные сидения;
  • новые цвета кузова.

Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.

Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:

  • аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
  • излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
  • чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.

Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.

Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.

Тюнинг внедорожника Pajero 4

Четвертое поколение Паджеро Вагон

В 2006 году на Парижском автосалоне был представлен Mitsubishi Pajero четвертого поколения. Кузов, практически, остался таким же, как и был в третьем поколении. За счет внешних панелей Мицубиси Паджеро 2006 года стал немного больше. Новый кузов стал более жестким на кручение. Это позволило улучшить управляемость внедорожника на асфальте.

Изменений в размерах не очень много, зато все изменения ждали внутри. Интерьер был сильно переработан, стал более модным, совершенным и современным. В самом центре приборной консоли появился цветной дисплей. Материалы отделки стали еще лучше, водительское кресло было оснащено пятью регулировками. Задняя обзорность стала намного лучше: запасное колесо опустили на 50 миллиметров. Если сложить сидения в третьем ряду, багажник становится огромным.

В модели был добавлен климат-контроль, CD-ресивер, ксеноновые фары, круиз-контроль, задний кодиционер. Для версии Mitsubishi Pajero Ultimate была добавлена престижная аудиосистема Rockford Fosgate, система навигации и камера заднего вида.

Двигатель 3.5 литров объемом был заменен на бензиновый V6 3.8 л. мощностью 250 л.с. Этот двигатель может быть установлен с адаптивной пятиступенчатой автоматической коробкой передач INVECS-II Sports Mode. Машина разгоняется до 100 километров в час всего за 10.8 секунды.

В четвертом поколении также есть и дизельный вариант. Объем двигателя 3.2 литра, мощность – 165 л.с. Для турбодизельного мотора предусмотрена механическая коробка передач и пятиступенчатый автомат.

Подвеска передней и задней части осталась неизменной с предыдущего поколения и была немного перенастроена для добавления плавности хода. Спереди в подвеске установлены два поперечных рычага, а сзади установлена многорычажная система.

Полный привод полностью управляется электроникой, благодаря чему водитель выбирает самый комфортный характер вождения. Фирменная трансмиссия теперь продвинута и называется Advanced. Данная система предлагает 4 режима: задний привод, полный привод, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала на повышенном ряду и на пониженном. Помимо кузова повышенной усиленности у Mitsubishi Pajero четвертого поколения появились надувные занавески, защищающие голову. В стандартной оснастке 6 подушек, а фронтальные являются двухступенчатыми.

В августе 2011 года была представлена модернизированная версия, которая получила несколько изменений в дизайне салона. Автомобиль отличается высоким уровнем комфортабельности и функциональности. У него солидный внешний вид, высокий уровень комфорта и богатый функционал. Это полноценный внедорожник, которым нередко пользуются персоны высокого класса.

Далее, в 2014 году, компания Mitsubishi снова внесла некоторые изменения в модель. Теперь машина получила другое оформление решетки радиатора, повысила звукоизоляцию салона и обновила передний бампер в противотуманными фарами.

История Mitsubishi Pajero на этом не заканчивается, потому как компания не собирается останавливаться на достигнутом. Он все также продолжает выпускаться в последних модификациях, но обновляться Паджеро уже не будет.

GT Line

  • Все опции Premium
  • Задний спойлер, накладки на пороги и зеркала заднего вида с отделкой черным глянцем
  • Решетка радиатора и задний диффузор с красными вставками
  • Сиденья с отделкой кожей
    • Электрорегулировка переднего сидения с функцией памяти
    • Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
    • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
    • Подрулевые «лепестки» переключения передач
    • Все опции Premium
    • Задний спойлер, накладки на пороги и зеркала заднего вида с отделкой черным глянцем
    • Решетка радиатора и задний диффузор с красными вставками
    • Сиденья с отделкой кожей
    • Электрорегулировка переднего сидения с функцией памяти
    • Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
    • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
    • Подрулевые «лепестки» переключения передач

Итог

Если хотеть придраться, всегда можно найти к чему. К примеру – не самый удобный бортовой компьютер, не совсем продуманное расположение кнопок на руле, высокий расход топлива, особенно в городском цикле, завышенный центр тяжести…

Но это именно придирки, а общее же впечатление весьма положительное. Машина радует и внешним видом, и интерьером, и функционалом. Потому данному авто можно ставить твердую пятерку. Все-таки японцы кое-чему научились за последние 20 лет. К тому же, если сравнивать цену Паджеро с ближайшим конкурентом – Ленд Крузер Прадо – то стоимость внедорожника Мицубиси значительно ниже.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий