При запуске двигателя на холодную падают обороты причины

Содержание

Кому стоит выбрать универсальные шины, а кому — специализированные

Главное при выборе комплекта шин на год стоит учесть особенности автомобиля и свой стиль вождения и эксплуатации. Универсальные шины идеально подходят для тех людей, у кого годовой пробег на автомобиле не слишком большой — не более 20-30 тысяч километров. В таком случае шины не будут быстро изнашиваться и их хватит на несколько сезонов. Также стоит учесть и место, где автомобилист ездит больше — в городе или за его пределами. Как правило, скорость движения в городе ниже, чем на трассах. Улицы и дороги в нем очищают специальной техникой в холодное время года, а качество дорожного покрытия находится на удовлетворительном уровне. Таким образом, к шинам автомобиля пониженные требования и универсальные будут идеально справляться со своей задачей круглый год. При указанном количестве годового пробега и описанных условиях вождения, универсальные шины — идеальный выбор, который позволяет сэкономить деньги и время в долгосрочной перспективе.

Липучки лучше не использовать для частой езды и загородных поездок

Многие автомобилисты имеют большой пробег на автомобиле — до 100 000 километров в год или даже больше, и ездят они как правило за пределами городов на высокой скорости. Таким автомобилистам не подойдут всесезонные шины хотя бы потому, что они очень быстро износятся и их придется заменять после первого сезона. Это траты на новый комплект шин и обслуживание автомобиля. Стоит учитывать и ухудшение ходовых качеств — сила сцепления с дорогой у универсальных шин заметно ниже, особенно в трудных погодных условиях при высокой скорости. Соответственно, страдает комфорт и безопасность. Последний же довод против использования всесезонных шин при таком стиле эксплуатации автомобиля — расход топлива. На всесезонных шинах он заметно повышен из-за утраты ходовых качеств автомобиля, и в долгосрочной перспективе водитель платит за новый комплект шин из-за быстро износа старых, обслуживание автомобиля и за топливо. То есть, приходится тратить больше денег за меньший комфорт.

Похожие отзывы

Общие сведения

Любой владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с проблемой, когда в машине плавают обороты холостого хода. Если автомобиль эксплуатируется уже в течение нескольких лет, то неизбежно придется столкнуться с данной проблемой. Для того чтобы определиться, по какой причине происходит данная поломка, необходимо тщательно разобраться с конструкцией автомобиля.

Если при запуске двигателя на Лада Гранта наблюдается, что по мере его прогревания вместо того, чтобы плавно пойти на снижение, обороты попросту исчезают на несколько секунд, а далее работают скачкообразно, то причина на 60% именно в том, что плавают обороты на холостом ходу.

Тем не менее проблемы исчезают после того, как двигатель продолжает функционировать. Все видимые проявления внезапно исчезают, и двигатель продолжает нормально работать. Однако проблема будет повторяться с каждым разом, когда будет производиться запуск, и никуда не исчезнет.

Как избежать проблемы

Если все детали и узлы автомобиля в порядке, то проблема у автомобилей, оборудованных инжекторным впрыском топлива, может крыться в прошивке ЭБУ. Именно блок управления регулирует обороты двигателя и состав воздушно-топливной смеси, поступающей в цилиндры. Чтобы избежать в дальнейшем проблемы сохранения высоких оборотов после сброса газа или прогревании мотора, можно перепрошить электронный блок управления.

Еще одной причиной того, что обороты сохраняются при движении, может являться коврик, западающий за педаль газа. В этом случае педаль акселератора полностью не опускается, что и приводит к излишнему обогащению топливно-воздушной смеси. Для предотвращения проблемы нужно просто поправить коврик.

Приточная и вытяжная вентиляция

Приточная вентиляция

Приточная вентиляция обеспечивает поступление воздуха с улицы в комнату.

Проветриватель

Устанавливается на стену внутри квартиры и при помощи вентиляторов подает через канал в стене свежий воздух.

Приточный клапан

Естественный приток можно усилить при помощи стенового или оконного клапана. Цена такой вентиляции невысока, но необходимо иметь в виду, что работа приточного клапана зависит от погодных условий. Чем теплее за окном, тем меньше разница давлений снаружи и внутри комнаты. Так что летом эффективность вентилирования при помощи клапана стремится к нулю.

Бризер

Устройство с функциями проветривателя и очистителя воздуха. Он также подает свежий воздух, фильтруя и подогревая его при этом. Бризером можно управлять со смартфона.

ВЕНТИЛЯЦИЯ В СТЕНЕ, В ОТЛИЧИЕ ОТ КАНАЛЬНЫХ СИСТЕМ, УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ РЕМОНТА, ДАЖЕ ПОСЛЕ ЧИСТОВОЙ ОТДЕЛКИ. МОНТАЖ ТАКОЙ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ ДЕЛАЕТСЯ БЫСТРО, ВСЕГО ЗА ЧАС. КОМНАТА ПРИ ЭТОМ ОСТАЕТСЯ ЧИСТОЙ.

Вытяжная вентиляция

Через вытяжку из комнаты выводится так называемый отработанный воздух — воздух, наполненный запахами и комнатными загрязнениями (пыль, шерсть животных). Естественную вытяжку при желании можно усилить принудительной, установив в вытяжное отверстие вентилятор. Производительность вентиляции для вытяжки будет зависеть от площади Вашей кухни или санузла, где монтируется вентилятор.

Чем можно склеить шину автомобиля своими руками

Как заклеить колесо машины жгутом? Существуют различные алгоритмы и советы, при этом не менее важным является вопрос, чем склеить резину. Для этого можно использовать как разработанные для этой цели активаторные клеевые составы, так и герметики.

Для заклейки бреши в резине используется тип «черного» герметизирующего состава. Разработан для использования на бескамерных покрышках с целью внутренней герметизации и устранения утечек воздуха при повреждении целостности резины.

Между слоями должно выдерживаться время в 8-10 минут для просыхания герметика. Масса при засыхании становится пленкообразной с сохранением высокого уровня эластичности.

Более молодым видом «черного» герметика является состав, который не подвергается засыханию. Это дает возможность составу «перемещаться» к участку прокола или трещины и герметизировать его. Такое действие отчасти схоже с действием используемого в самозаклеивающихся шинах внутреннего слоя. Это дает возможность снизить урон от прокола или пореза и увеличивает время, за которое автомобиль может быть доставлен до ближайшей ремонтной мастерской.

Почему не падают обороты на холостом ходу карбюраторного двигателя

В данный момент карбюраторные двигатели практически не используются в современных автомобилях. Тем не менее, нужно рассмотреть, почему может возникать проблема с высокими оборотами на холостом ходу в таких моторах, поскольку большая часть проблем перекликается с инжекторными двигателями

При возникновении подобной неисправности следует обратить внимание на следующие элементы:

  • Регулировка системы холостого хода. Не исключено, что она отрегулирована неправильно, что возможно после работ по чистке или ремонту карбюратора. Если недавно производилась настройка карбюратора, могло быть выставлено неправильное соотношение подачи воздуха и топлива, что и привело к проблеме с высокими оборотами на холостом ходу;
  • Неисправность дроссельной заслонки. Если дроссельная заслонка неправильно закрывается, также будет возникать рассматриваемая проблема. Чаще всего проблемная работа дроссельной заслонки связана с наличием нагара на ней. Соответственно, рекомендуется очистить заслонку. Но не исключено, что ситуация более неприятная, например, трещина или скол на дроссельной заслонке. В таком случае потребуется ее замена, что возможно далеко не на всех карбюраторных моторах;
  • Залегание игольчатого клапана. Если имеет место подобная неисправность, в камеру топливо будет поступать неправильными дозами. При этом, в зависимости от того расположения, в котором произошло залегание, холостые обороты могут пропадать или повышаться;
  • Прогорание прокладки головки блока цилиндров. Если произошло прогорание, потребуется поменять прокладку. Проще всего проверить нормальную работу прокладки на работающем двигателе. Для этого откройте капот и откройте крышку радиатора. Если повалит белый дым, дело точно в прокладке и ее требуется менять;
  • Открытый подсос. Чтобы убедиться в данной неисправности, необходимо проверить как работает заслонка в первичной камере. Если в ходе проверки была обнаружена проблема, проверьте, как работает подсос. Стоит отметить, что чаще всего, чтобы устранить неисправность, достаточно просто смазать привод заслонки и трос.

Выше рассмотрена большая часть проблем, которые приводят к высоким оборотам на холостом ходу в карбюраторном двигателе. Также нельзя исключать общую проблему для карбюраторов и инжекторов – заклинивание педали газа.

Механизм рулевого управления автомобиля ГАЗ-53А:

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

ТОП-7 фильмов с неожиданной концовкой

Расположение кнопки и активация режима

У каждого автомобиля механическая кнопка располагается по-разному. Сложилась практика её установки на передней торпеде в центральной части в области климатического блока. Для упрощения поиска изготовители применяют типичную маркировку – автомобиль с кольцевой стрелкой внутри салона. На изображение выше эта кнопка обозначена цифрой 3. Увидев ее, смело активируйте, пользуйтесь. Деактивация режима фильтрации происходит аналогичным образом, только для этого используется механическая кнопка с другим рисунком – стрелкой «из салона» или повторное нажатие.

Некоторые технические средства отечественного производства не оснащены автоматикой, и водители используют рычаги. Например: ВАЗы моделей, снятых с производства, имеют три рычага регулировки: подача холодного, горячего (тёплого) потока, закрытие заслонки механическим приводом.

Автомобили, оснащённые климат — контролем, автоматически регулируют температуру и заботятся о чистоте воздушного потока. Всеми процессами руководит датчик рециркуляции воздуха. Он устанавливается под центральной консолью машины. При активации контроллер анализирует температуру и содержание воздуха. По подобному принципу функционирует бытовая климатическая техника.

По каким причинам падают обороты

Много автолюбителей вовсе не смотрят за состоянием своих автомобилей, а уж тем более за двигателя. Зачастую, последствия могут выразиться в неисправности, которые перерастут в капитальный ремонт, который потянет не маленькую сумму денежных средств. Именно, по этим причинам, если возникают неисправности с движком, необходимо вернуть ему нормальную функциональность.

Итак, рассмотрим, основные причины, которые приводят к тому, что на холостых оборотах падают обороты:

Нарушена регулировка винтов «количества» и «качества»

Распространённая причина низких оборотов холостого хода на карбюраторах типа «Озон». Зачастую подкрутки винтов регулировки топлива бывает достаточно, что восстановить нормальные обороты.

Неправильно отлажен уровень топлива

Помимо падения оборотов двигателя на холостом ходу это приводит к падению мощности. Мотор может глохнуть или запускаться после долгих мучений. Долгая работа на обеднённом топливе может привести к отказу мотора.

Посторонний воздух попадает в карбюратор

«Подсос» лишнего воздуха может нарушать работу двигателя. Другой вариант — загрязнён воздушный фильтр и воздуха попадает недостаточное количество.

Двигатели, рассчитанные на потребление качественного топлива, могут барахлить или отказывать, если их «покормить» топливом более низкого качества, например, 92-й вместо 95-го. Более того, на двигатель может обрушиться масса новых проблем, которые придётся решать, поэтому лучше использовать хороший бензин.

Сбоит бортовой компьютер

Бывает и так, что бортовой компьютер начинает показывать неточные данные. Если по ощущениям с двигателем всё отлично, но электроника настойчиво говорит о наличии проблемы, можно попробовать подключать исправный БК и проверить на нём.

Пора менять свечи зажигания

Определение причины неисправности

Помочь в определении причины, почему упали холостые обороты, помогут следующие шаги.

  1. Если нет дополнительных признаков падения оборотов (например, вибрации) — можно проверить двигатель на другом бортовом компьютере.
  2. Проверить датчики.
  3. Осмотреть свечи зажигания.
  4. Убедиться, что уровень топлива и холостого хода отрегулирован верно
  5. Убедиться, что в карбюратор не «подсасывает» лишний воздух.
  6. Осмотреть воздушный фильтр на наличие загрязнений.

1 Yamaha RS Venture TF

Лучший снегоход для туристов Страна: Япония Средняя цена: 1199000 руб. Рейтинг (2018): 5.0

Японским инженерам удалось воплотить в жизнь все пожелания российских туристов. Модель Yamaha RS Venture TF обладает максимальным комфортом и большим запасом хода. Особо стоит выделить трехцилиндровый четырехтактный мотор объемом 1049 куб. см. Он оснащен двумя верхними распредвалами и индивидуальными дросселями. Двигатель позволяет уверенно двигаться на малых оборотах, а также мощно стартовать при разгоне. Под скоростные возможности машины подобрана и подвеска. Она легко справляется с любыми неровностями, поэтому водитель и пассажир не устают при длительных переходах. Легко управлять техникой позволяет электроусилитель руля, он особенно помогает водителю в глубоком снегу.

Российские путешественники выделяют такие преимущества снегохода, как экономичность, мощность, вместительность, высокий уровень комфорта при езде. К минусам можно отнести разве что узкую гусеницу.

Почему дергается машина на холостом ходу

Бывает, что автомобиль дергается на холостых оборотах и маленькой скорости, а при натяге проблема пропадает. Такие симптомы появляются на автомате и механике. Машина вибрирует и плохо набирает скорость.

Самой распространенной причиной продергивания автомобиля на холостых считается банальная неопытность водителя. При включенной передаче автомобилист бросает педаль газа, что провоцирует снижение смеси, подаваемой в цилиндры. Когда частота вращения падает до критической отметки случается провал мощности – это и является источником бед. После подгазовки или подачи нагрузки мотор выравнивается, и машина едет нормально.

  1. Засор топливной магистрали, жиклеров карбюратора, форсунок инжектора или происходит нарушение герметичности патрубков. Такие мелочи способны серьезно разбалансировать агрегат.
  2. Еще один «корень зла» может скрываться в креплениях ДВС. Если подушка изношена или разболталась, вибрации блока передаются на кузов транспорта.
  3. Проблемы подачи воздуха. Засаленный воздушный фильтр, лист дерева, попавший в заборник. Итогом образуется переобогащенная топливовоздушная смесь и двигатель трясет.

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма

Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д

Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы

Как заклеить бескамерную шину

Чтобы заклеить бескамерное колесо, используют:

  • жгут;
  • заплатку-грибок;
  • спреи.

Как залатать прокол в бескамерной шине с помощью жгута или латки, указано на примере шины с камерой. Единственное отличие – на бескамерке нужно заклеить отверстие так, чтобы обеспечить полную герметичность.

А вот использование спрея автолюбители называют способом для лентяев, но от этого метод не теряет своей популярности. Баллончик с герметиком можно приобрести в автомагазине.

При проколе шины нужно сделать следующее:

  • Выкрутить золотник из ниппеля.
  • Выдавить в ниппельное отверстие все содержимое баллона.
  • Установить золотник на место.
  • Накачать шину, создав необходимое давление.
  • Выждать 10 минут.

После «ремонта» спреем нет необходимости заезжать в автомастерскую. Ездить на таком колесе можно долго. Единственный недостаток этого метода – устранение только мелких повреждений.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика

Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени

Источник

Как очистить регулятор холостого хода (РХХ)?

Когда имеется проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе, в некоторых случаях ее можно устранить промывкой ДХХ. Для этого обесточивают автомобиль. Регулятор расположен на дроссельном узле, ниже ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Следует подготовить чистую ветошь, отвертку, жидкость в аэрозольном баллончике – это может быть любое средство для чистки карбюраторов или инжекторов.

Чистка начинается с демонтажа – для снятия достаточно открутить крепежные винты. Иногда встречаются и болты. После того как датчик удалось вынуть из его посадочного места, можно начать процесс очистки. Работу осуществляют при помощи ветоши, обработанной жидкостью из баллончика.

Необходимо также побрызгать из баллончика на иглу. Последняя на различных моделях авто может быть как металлической, так и пластиковой. Очиститель не испортит пластик. Но жидкость не должна попасть под пружину. Если это все-таки случилось, то рекомендуется как можно быстрее продуть датчик сжатым воздухом. Если этого не сделать, то жидкость вымоет внутреннюю смазку, что станет причиной полного выхода РХХ из строя.

Почему при запуске двигателя падают обороты

Владельцы инжекторных автомобилей не всегда полностью отходят от проблем, которые ранее были на машинах с карбюраторами. Неприятности повышенного расхода топлива и высоких оборотов то и дело входят в жизнь автомобилистов и заставляют серьезно задуматься над вопросом безопасности и качества эксплуатации силового агрегата. Если вы никогда не сталкивались с проблемой повышенного уровня оборотов, скорее всего, вы всегда ездили на качественных новых машинах. Со временем электроника начинает подводить, ЭБУ делает поспешные выводы и начинает портить нервы владельцу авто. При этом на панели приборов может не высвечиваться никаких ошибок. В частности, Check Engine будет молчать, а компьютерная диагностика упорно заявлять о том, что в машине нет никаких проблем и ошибок. Итак, что же именно могут значить высокие обороты после запуска двигателя? Сегодня мы постараемся с этим разобраться и дать пару рекомендаций.

Ездить дальше с таким симптомом не следует. Это приведет к тому, что мотор может выйти из строя или начать потреблять невероятные объемы горючего. Поэтому лучше отремонтировать авто. Тем более, неполадка может быть совсем не сложной. Нужно провести диагностику, но не стоит спешить на сервис. Некоторые моменты можно проверить самостоятельно. Для этого вам потребуется несколько минут свободного времени и понимание расположения элементов под капотом. Если времени и таких знаний у вас нет, тогда лучше запишитесь на станцию и не пытайтесь исправить неполадку своими руками. Очень часто это приведет к тому, что автомобиль придется ремонтировать еще дороже и сложнее. Если в процессе ремонта вам потребуется купить определенные запчасти, будьте внимательны с подбором

Важно отдать предпочтение качественным и надежным деталям с достаточным ресурсом

Система G-Vectoring Control

Это приводит к тому, что человек испытывает меньше перегрузок, а значит и меньшую усталость за рулём, больше контроля в повороте. Самое же главное, система G-Vectoring Control активно корректирует крутящий момент именно при разгоне автомобиля. Вообразите, вы набираете скорость, а двигатель в этот момент немножечко постоянно сбрасывает крутящий момент. Подтормаживает сам себя.

Пусть это никак не сказывается на максимальной скорости или на времени ускорение новой Мазда 6 2017. Но при этом постоянный контроль. Минимальные крены и, самое главное, вы не чувствуете, как работает эта система. И вот здесь-то как раз мы входит в ту область человеческих отношений, которая называется доверием. Вы просто должны доверять компании Mazda, которая утверждает, что это система здесь стоит и она работает, потому что отключить её нельзя.

Не будем утверждать, что новая Мазда 6 2017 — это самый послушный и управляемый автомобиль в мире. Нет. Есть автомобили, который делают это значительно лучше. Но цена этих автомобилей отличается от стоимости Мазда 6 в разы.

Для того, чтобы максимально ощутить не себе работу системы G-Vectoring Control представители Mazda настоятельно рекомендовали прокатиться не только за рулём, но и в качестве пассажира, потому что водитель, как правило, не чувствует негативного влияния постоянно изменяющегося вектора движения.

Нельзя сказать, что на заднем диване рестайлинговой Мазда 6 укачивает. Впрочем, раньше было то же самое. Остается только одно: поверить, что это система есть и что она работает. Надо полагать, что данная система получит распространение в автомобильном мире также, как однажды это случилось с ремнями безопасности, с круиз-контролем, с системами ABS, ESP и другими ассистентами, повышающими уровень комфорта и безопасности наших автомобилей, а значит и нашей жизни.

Сегодня все чаще находятся те, кто упрекает современные автомобили в том, что они становятся слишком умными и отбирают у нас стопроцентный контроль над машиной. Что тут сказать? Если их всевозрастающей интеллект помогает исправить наши ошибки и несовершенства по части вождения, то почему мы должны быть против того, чтобы поделиться контролем.

Выход из проблем с генератором

Правильная диагностика – верный способ понять, из-за чего при включении фар падают обороты в «Форд EFI» или другой иномарке, устранить проблематику механизма. Самый простой шаг к исправлению положения – проверка предохранителя. При его исправном состоянии придется осмотреть сам агрегат на предмет бесперебойного вращения ротора, целостности ремня, электропроводов или корпуса. Нет дефектов? Пора присмотреться к щеткам, кольцам контактов. Велика вероятность их износа или деформации.

Токосъемные кольца забиваются графитовой пылью. Слышен свист при функционировании приспособления? Пришло время поменять подшипники с предварительным осмотром посадочного места. На моделях прежних лет производства может помочь проточка контактных колец. Роторные обмотки при изнашивании заменяются. Что еще ведет к оборотной просадке?

При включении нагрузки падают обороты двигателя на холостом ходу

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Так вот вопрос-может ли генератор так тормозить двигатель?

Надо у МехМашка спросить, она всё знает.

двигатель при этом не должен тормозиться, а поддерживать обороты

Поэтому и написал, ДМРВ-нов., РХХ,ДПДЗ-нов,Дроссельный узел-чистый, а кто такой МехМашка?

а кто такой МехМашка?

Я бы сказал «кто такая» — это тут новая участница форума появилась и очень уж вумная девушка. что очень подозрительно.

С ней ещё не общался, потому и спрашиваю

Попробуй в личку написать, хотя Она не балует ответами.

Я вот вчера думала сама повешусь или сына придушу — решали математику, однако.

Ну, раз у Вас РХХ новый, то можно предположить обеднение смеси из-за подсоса воздуха через, например, шланг ВУ или трубку подвода разряжения к РД. Есть и другие пути. Просто с таким немыслимым числом потребителей, включенных зачем-то одновременно, «всплывают» все проблемы ХХ. Померяйте вдобавок напряжение на разных режимах. Что еще Вам сказать. Не включайте всего и сразу. Обогев заднего стекла — периодически, ПТФ — в тумане. Ведь и так постоянно ближний и печка минимум на первой скорости работает. Глебаня здесь, похоже, терпеливей всех. Молодец! Я вот вчера думала сама повешусь или сына придушу — решали математику, однако.

ТО ST112 Новый РХХ — не о чем не говорит. Если есть БК — смотреть кол-во шагов на ХХ и в момент падения оборотов.

В остальном с Машей согласен.

В остальном с Машей согласен.

Собс-но проблема: На холостом ходу при подключении потребителей : ближн., печка, обогрев з стекла-начинают падать обороты скачками до 400-700-900-700-900-850-400 итд об-1. Подключаем ПТФ и обогрев сидений также скачки вплоть до того что глохнет. ДМРВ-нов., РХХ,ДПДЗ-нов,Дроссельный узел-чистый.Напруга-(в зависимости от потр тока)от 13,4 до 14,2 Так вот вопрос-может ли генератор так тормозить двигатель? У кого какие мысли, буду рад услашать!

С позволения автора темы, я опишу подобную проблемы с моим авто:

Купил новую машинку ВАЗ 21124 с гидроусилителем руля. Сразу как выехал из автосалона, я заметил, что обороты двигателя при движении накатом (нейтраль) редко когда держатся в районе 1000 об/мин. В основном это 800-900 об/мин. А при переключении передач происходит провал, и обороты падают до 400-500 об/мин, затем стрелка скачет и выравнивается в пределах 800-900 об/мин. Три раза при переходе со второй на третью передачу ? заглох. Также происходит падение оборотов при кручении баранкой на месте (заглох один раз) до 400-500 об/мин, затем двигатель сам подгазовывает и выравнивает обороты. На ТО1 подтянули ремень гены, я думал, что всё пройдёт, да не тут-то было? На диагностике сказали, что показание всех датчиков в идеале. Я на днях подключил маршрутник, который определил мне прошивку ?Январь?, ошибок в системе нет. Но меня насторожили показания ДК на холостых, они колеблются от 0,5 до 9,1

Подскажите в чём, может быть проблема и ехать ли мне на ГСТО?

Но меня насторожили показания ДК на холостых, они колеблются от 0,5 до 9,1

Источник

Почему загрязняется карбюратор

Основным недругом карбюратора является плохое топливо. В нем может содержаться большое количество различного мусора, который может появляться в топливе уже в машине. Например, это может произойти из осадка на дне бензинового бака. Осадок поднимается, когда вы заправляете автомобиль на заправке.

На многих автомобилях перед входом в карбюратор имеется фильтр топлива, но его необходимо периодически менять, так как со временем он забивается и уже не очищает топливо. В топливном насосе также имеется мелкая сеточка, которая может засориться, и стать причиной остановки двигателя.

Старение резиновых шлангов и других деталей в системе питания является опасностью на пути прохождения бензина от бака к камере сгорания. Такие детали необходимо вовремя менять, так как они через несколько лет теряют свою надежность. Внешне резина трескается, а внутри происходит разрушение стенок шлангов под воздействием химических веществ, содержащихся в топливе. Продукты разрушения продвигаются по каналам к двигателю.

Нередко разрушается мембрана бензинового насоса. До того, как разрушиться, она может засорять топливные каналы кусочками, отделившимися от нее в результате разрушения.

Конструкция

Двигатель расположен горизонтально под полом пассажирского салона в пределах колёсной базы. Помимо дизеля Rába, автобусы оснащали двигателями компаний MAN, DAF, Cummins, ЯМЗ, КАМАЗ и Алтайского моторного завода. У модификаций, поставляемых в СССР, кабина водителя полностью отделена от салона, расположение сидений — трёхрядное.

Подвеска пневматическая, с регулятором уровня положения кузова. Тормозные механизмы всех колёс — барабанные.

Скрип и свист тормозов

Что делать если на холостом ходу плавают обороты двигателя

Порой происходит такая ситуация что ваш автомобиль на холостом ходу дергается. Это говорит о том, что автомобиль неисправен, и требует ремонта. Обычно такое возникает после нескольких лет эксплуатации автомобиля. Обычно это происходит так запуск автомобиля прошел успешно, но после того как мотор прогрелся, появляется небольшой провал, и на тахометре обороты двигателя начинают плавать. В некоторых случаях после прогрева эта проблема исчезает до следующего запуска. Теперь переходим непосредственно к причинам, по которым плавают обороты двигателя.

Плавать обороты двигателя могут как на инжекторных системах питания, так и на карбюраторных.

Истоки нестабильной работы двигателя на ХХ

Как будет складываться картина, если блок управления не получит данные о количестве и объеме потребляемого воздуха? Так, например, реакция датчика дроссельной заслонки будет следующей – частота оборотов вначале вырастет, но затем топливная смесь начнет беднеть, вследствие чего и установятся низкие обороты на горячем двигателе. Причина этого одна – уменьшилось количество потребляемого мотором воздуха.

Однако случается и наоборот – топливная смесь обогащается, и двигатель снова начинает набирать обороты. Такие циклы могут чередоваться бесконечно, это плавающие обороты. Особенно актуальна проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе зимой.

На некоторых автомобилях события могут развиваться и по-другому – обороты растут, к примеру, до 2000 об/мин, да так и остаются. Причина в том, что инжектор впрыскивает повышенные порции топлива. Количество воздуха не растет, в противном случае двигатель смог бы поднять обороты и до 3 тысяч, правда, затем все равно бы начал глохнуть.

Фото

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий