Популярные отзывы владельцев mercedes-benz gl-class дизель с фото

5 копеек о Mercedes-Benz GL-Class

Никита-95
8 лет назад

GL-Class, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 350cdi

Автомобиль вместительный. Управляется отлично, едешь в кайф. Возможно кому-то покажется, что 224 л/с это мало для 3-х тонного внедорожника, но уверяю вас, за счет огромного момента машина едет просто замечательно, при обгонах выполняет все ваше поручения. Очень резво розгоняется после 100 км/ч. В салоне просторно и удобно, кожа очень приятная на ощупь, нравится всем, особенно если еще при этом светлая. Шумоизоляция на высоте, до 140 км/ч тихо как в библиотеке. Также машина легко преодолеет любое препятствие, будь то лужа или огромная яма. С внедорожными качествами у нее все впорядке.
Из недостатков, это, я считаю, маленькие зеркала; если едешь с тремя рядами седений, то второй ряд приходится откидывать, и само сидение обретает вертикальное положение, что не удобно для спины. В остальном все хорошо, на мой взгляд.
Прошлой зимой, в минус так 25 забарахлила электроника. А именно: перестала работать кнопка подъема багажника, приходилось делать все в ручную. Естественно проблема решается в сервисе, но все-таки неприятно. Один раз логанул экран: он перестал включаться — пришлось ездить недели две без него, пока нам привезут новый из Германии. Опять же неприятно. Кроме электроники проблем замечено не было. Хочу напомнить, что данные проблемы произошли, когда машине было всего полгода.

Полезный отзыв?
/

(+224/-23)

Евгений
6 лет назад

GL-Class, 2008 год, 5500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

расход в городе при спокойной езде 60-80 км 12-15 литров, если в пол то не больше 19 на сто, трасса 150 км,ч 20 литров, 200-218 быстрей не идет 35-38 на сотню, это хорошо, второй плюс хороший выворот колёс, хорошая и удобная панель управления, вот вроде и все.
двигатель супер по поеданию масла от т.о до т.о 15тысю масло ест 3-4 литра в зависимости от стиля езды. тосол может уходить не понятно куда каждый месяц, может год, два стоять на месте, пнемво как бомба с часовым механизмом срабатывает через два года. передняя подушка стоит 78 тыс,руб задняя 22 тыс.руб
рейка побежала на 180 тысячах пробега её цена 170 тыс,руб, компрессор менял 3 раза, цена одного 38 тыс,руб, два раза аккумулятр это мелочь, на 190 тыс пробега заменили радиатор цену забыл но тоже не дешево, гидро усилитель рулевого колеса ( насос вместе с бачком ) раза три, нижние передние рычаги, привода в сборе два раза ( оба) втулки стабилизатора , тормозные барабаны, задние ступечные подшипники два штуки, постоянно загорается чек ( правда на третий день гаснет сам) постоянно как любовица достает своими сообщениями на панели приборов) подшипник на рулевой колонке раза три менял, за эти года всё и не вспомнишь, за два года на запчасти и т.о было потрачено 1.350.000 тыс, руб, и по разговором с другими владельцами у них не лучше, нет того качества как раньше, ради интереса все замененные запчасти храню в гараже для интереса смогу ли я собрать второе авто,,,,,,,,,,,,,,,,,,,мог что и забыть, спрашивайте все скажу и расскажу, что надо делать, да вспомнил что пиналась коробка и причём очень сильно и опасно для движения. официалы не могли найти причину нашли только на третий год и то случайно.

Полезный отзыв?
/

(+177/-14)

Einspritzung

Хабаровск
8 лет назад Сообщений: 288

GL-Class, 2009 год, 2987 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Вне дороги поражает танковой проходимостью. Двигатель подкупает тракторной тягой. Автомобиль хорошо управляется на любом покрытии — заслуга системы 4ETS и полноприводной трансмиссии 4matic. Так же длинная база и несущий кузов дают ему преимущества перед другими внедорожниками марки. Это не только простота удержания траектории на льду и легкость, но еще и лимузинный комфорт. Самое главное — на проселке, где будете на GL доставать застрявший УАЗ, не заезжайте дальше трех километров, не всегда рядом найдется GL, который вытащит ваш GL оттуда, ведь не все внедорожники настолько проходимы.
На автомобилях до 2008 слабовата подвеска. Версия 320 CDI немного медлительна. Дизелек тяговит (510 Нм против 530 на топовом GL500), но огонька не хватает. Не хватило в «+» 600 символов, чтобы описать самые главные достоинства, в частности принудительную блокировку заднего дифференциала, поэтому ограничился лишь сравнением с УАЗом. Очень проходимый SUV.
Без шноркеля может хватить гидроудар, а это — ваще капец. Объект внимания — электроника. лучше не допускать ее неисправностей. Подвеска если сломается, то в некоторых городах можно не починить нормально.

Полезный отзыв?
/

(+125/-25)

Посмотреть
еще 269 мнений
Добавить 5 копеек о Mercedes-Benz GL-Class

Стойкий кузов

По сути это удлиненный ML W164, их дизайн практически не отличается друг от друга. Это не Гелик с его максимальной строгостью, но консерватизма, привлекающего взрослую аудиторию здесь достаточно.

Есть некие отличия от «коротыша» – подкорректированные фары передние и задние, иные бампера и другие дополнительные мелочи, но общая архитектура такая же. Это семейный автомобиль, изначально запланированный для рынка США, хотя выглядит он как бандитская машина.

Может показаться, что форма кузова напрочь убивает аэродинамику, соответственно снижая динамику и увеличивая расход топлива. На самом деле компания добилась рекордного показателя в классе – 0.37 Cx.

Коррозия GL

Надежность всего кузова поражает, здесь сравнительно толстое ЛКП (100 мкм), отлично обработанный качественный металл. Даже 10-летний автомобиль может быть полностью целым, особенно если он с южных регионов. Тем не менее ржавчина появляется в разных местах и виноваты в этом чаще всего владельцы. За кузовом нужно следить!

Первые очаги коррозии появляются на швах дверей, их практически не видно, а наружу она выходит только в запущенных случаях. Происходит это из-за скопления воды в багажном отсеке и других местах, где в теории она может стоять. Эта же вода в багажном отсеке иногда выводит из строя электропривод крышки багажника, установленный практически в каждом внедорожнике.

Из технической составляющей в двух столицах после 5 лет начинает ржаветь радиатор Mercedes-Benz GL, это же касается трубок кондиционера. Иногда появляются рыжики в районе крепления подрамника, особенно если автомобиль ездил по бездорожью. Все происходит из-за скопления грязи внизу, но более-менее заботящиеся владельцы моют днище – нужно из-за пневмоподвески, а это положительно влияет на состояние дна.

Внешние элементы

Хромированные элементы решетки радиатора, противотуманных фар, окантовки стекла и крышки багажника облазят. Различные накладки бамперов живут нормально, если владелец не цеплял бордюров ими. Замена таких мелочей может стоить дорого.

Головная оптика быстро затирается, а со временем вовсе лишается герметичности, что может привести к поломке самого механизма фары. Благо оптика стоит недорого.

Опытные владельцы заказывают оригинальные запчасти на e-Bay, там намного дешевле.

Габариты

Размеры автомобиля:

  • длина – 5088 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1840 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • дорожный просвет – 300 мм.

Весит машина в снаряженном состоянии 2380 кг, а дополнительно нагрузить можно почти тонну – 3250 кг максимальный вес.

Комплектации

  1. GL450 7-ми ступенчатая трансмиссия, задний привод и гидротрансформатор. Максимальная скорость 235 км в час, разгон до 100 км за 7,2 с. В условиях пробок автомобиль *ест*18,5 л. топлива, 10,5 шоссе. V образный 8 цилиндровый двигатель мощностью 340 лошадиных сил. Бензин.
  2. GL 450 с полным приводом 4 matic, 7-ми ступенчатая АКП, гидротрансформатор. Мотор мощностью 340 лошадиных сил, бензин. Отметку спидометра в 100 км автомобиль преодолевает за 7,2 с. По пробкам машина расходует до 19 л бензина, 11 л трасса.
  3. МБ джл 500 7-ми ступенчатая АКП с гидротрансформатором и задним приводом. Двигатель объёмом 5,5 л, бензин. Разгон до 100 км за 6,5 с. 235 км в час это предел для этого двигателя. Расход топлива мерседес в кузове gl 500 18,5 город, 10,8 шоссе.
  4. gl 500 4matic силовой агрегат объёмом 5,5 л, тянут 388 лошадей, крутящий момент 530 Н/М. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая трансмиссия. Авто способно ехать со скоростью до 240 км. 6,5 с. до первой сотни. Расход бензина в смешанном режиме 13,9 л, город 10,6 л, трасса 18,5 л.
  5. GL 320 турбодизель. Мотор 3 л, мощность 224 лошадиные силы, крутящий момент 510 Ньютон/метров. 7-ми ступенчатая АКП, задний привод. Разгон до 100 км 9,5 с., максимальная скорость 210 км в час.
  6. GL 320 дизельный турбированный силовой агрегат с полным приводом. Объём силового агрегата 3 л, 224 лошадиные силы. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до сотни 9,5 с. Максимальная скорость 210 км в час. Расход топлива 12,5 л город, 8 л трасса, смешанный режим 9,8 л.
  7. GL 420 дизельный мотор с одной турбиной и полным приводом, рабочий объём двигателя 4 л. Мощность 306 лошадиных сил, крутящий момент 700 ньютон/метров. 7-ми ступенчатая коробка автомат, 4 ведущих колеса. Разгон до 100 км за 7,6 с., предел скорости 230 км в час. Расход топлива в городском режиме 15,6 л. Трасса 9,2 л. Смешанный режим 11,6 л.

Подвеска

Неповторимую плавность хода обеспечивает пневматическая подвеска AIRMATIC с несколькими режимами работы и системой подавления вибраций. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 307 мм и в таком положении преодолеть брод до 60 см.

Но за передовую систему на борту снова приходится дорого платить. Во-первых, пневмобаллоны редко у кого служат более 80 000 км. Новый задний баллон можно приобрести за 30 000 рублей, а передний (только в сборе с амортизатором) – за 55 000 рублей. Впрочем, сегодня многие «конторы» предлагают за вполне демократичные 20 000 рублей восстановить прохудившийся пневмобаллон.  После 100 000 км может потечь или застучать передний амортизатор.

Пневмоподвеска AIRMATIC имеет еще ряд уязвимых элементов: пневмокомпрессор (от 42 000 рублей) и блок клапанов (от 23 000 рублей).

Рычаги, чаще всего передние нижние, сдаются после 100 000 км. К счастью конструкция позволяет произвести замену шаровой опоры (2 000 рублей) и сайлентблоков (1 000 рублей) отдельно от рычага. Ступичные подшипники (около 5 000 рублей)  изнашиваются после 150-200 тыс. км. За работу по замене придется заплатить в районе 5 000 рублей за одно колесо.

Стоимость Mercedes-Benz GL-Class 2016-2017

Вы сразу должны понимать, что такой шикарный автомобиль не может стоить дешево, предлагается только 3 комплектации и небольшое количество опций. Минимум за это авто придется отдать 4 820 000 рублей и вот что вы можете получить за эти деньги:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • помощь старта в гору;
  • система предотвращения столкновений;
  • климат-контроль;
  • два парктроника;
  • круговой обзор;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик дождя и света.

Самая дорогая версия стоит 7 150 000 рублей, и здесь вы больше всего платите за мотор, но вы еще получаете дополнительное оборудование:

  • память электрорегулировок;
  • панорамная крыша с люком;
  • вентиляция сидений;
  • камера заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • запуск агрегата с кнопки;
  • отличная аудиосистема.

А вот список опций:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • система ночного видения;
  • навигация;
  • 20-е диски;
  • рейлинги;
  • 21-е диски;
  • автоматическая парковка.

В завершении хотелось бы сказать, что производитель смог создать внешне и внутри прекрасный автомобиль, также не возникло проблем с динамикой Мерседес-Бенц ГЛ X166 и главное качеством всего этого. Проблема остается только в высокой цене автомобиля и личного вкуса к таким кузовам, но поверьте авто действительно стоит своих денег.

5 копеек о Mercedes-Benz GL-Class

Никита-95
8 лет назад

GL-Class, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 350cdi

Автомобиль вместительный. Управляется отлично, едешь в кайф. Возможно кому-то покажется, что 224 л/с это мало для 3-х тонного внедорожника, но уверяю вас, за счет огромного момента машина едет просто замечательно, при обгонах выполняет все ваше поручения. Очень резво розгоняется после 100 км/ч. В салоне просторно и удобно, кожа очень приятная на ощупь, нравится всем, особенно если еще при этом светлая. Шумоизоляция на высоте, до 140 км/ч тихо как в библиотеке. Также машина легко преодолеет любое препятствие, будь то лужа или огромная яма. С внедорожными качествами у нее все впорядке.
Из недостатков, это, я считаю, маленькие зеркала; если едешь с тремя рядами седений, то второй ряд приходится откидывать, и само сидение обретает вертикальное положение, что не удобно для спины. В остальном все хорошо, на мой взгляд.
Прошлой зимой, в минус так 25 забарахлила электроника. А именно: перестала работать кнопка подъема багажника, приходилось делать все в ручную. Естественно проблема решается в сервисе, но все-таки неприятно. Один раз логанул экран: он перестал включаться — пришлось ездить недели две без него, пока нам привезут новый из Германии. Опять же неприятно. Кроме электроники проблем замечено не было. Хочу напомнить, что данные проблемы произошли, когда машине было всего полгода.

Полезный отзыв?
/

(+224/-23)

Евгений
6 лет назад

GL-Class, 2008 год, 5500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

расход в городе при спокойной езде 60-80 км 12-15 литров, если в пол то не больше 19 на сто, трасса 150 км,ч 20 литров, 200-218 быстрей не идет 35-38 на сотню, это хорошо, второй плюс хороший выворот колёс, хорошая и удобная панель управления, вот вроде и все.
двигатель супер по поеданию масла от т.о до т.о 15тысю масло ест 3-4 литра в зависимости от стиля езды. тосол может уходить не понятно куда каждый месяц, может год, два стоять на месте, пнемво как бомба с часовым механизмом срабатывает через два года. передняя подушка стоит 78 тыс,руб задняя 22 тыс.руб
рейка побежала на 180 тысячах пробега её цена 170 тыс,руб, компрессор менял 3 раза, цена одного 38 тыс,руб, два раза аккумулятр это мелочь, на 190 тыс пробега заменили радиатор цену забыл но тоже не дешево, гидро усилитель рулевого колеса ( насос вместе с бачком ) раза три, нижние передние рычаги, привода в сборе два раза ( оба) втулки стабилизатора , тормозные барабаны, задние ступечные подшипники два штуки, постоянно загорается чек ( правда на третий день гаснет сам) постоянно как любовица достает своими сообщениями на панели приборов) подшипник на рулевой колонке раза три менял, за эти года всё и не вспомнишь, за два года на запчасти и т.о было потрачено 1.350.000 тыс, руб, и по разговором с другими владельцами у них не лучше, нет того качества как раньше, ради интереса все замененные запчасти храню в гараже для интереса смогу ли я собрать второе авто,,,,,,,,,,,,,,,,,,,мог что и забыть, спрашивайте все скажу и расскажу, что надо делать, да вспомнил что пиналась коробка и причём очень сильно и опасно для движения. официалы не могли найти причину нашли только на третий год и то случайно.

Полезный отзыв?
/

(+177/-14)

Einspritzung

Хабаровск
8 лет назад Сообщений: 288

GL-Class, 2009 год, 2987 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Вне дороги поражает танковой проходимостью. Двигатель подкупает тракторной тягой. Автомобиль хорошо управляется на любом покрытии — заслуга системы 4ETS и полноприводной трансмиссии 4matic. Так же длинная база и несущий кузов дают ему преимущества перед другими внедорожниками марки. Это не только простота удержания траектории на льду и легкость, но еще и лимузинный комфорт. Самое главное — на проселке, где будете на GL доставать застрявший УАЗ, не заезжайте дальше трех километров, не всегда рядом найдется GL, который вытащит ваш GL оттуда, ведь не все внедорожники настолько проходимы.
На автомобилях до 2008 слабовата подвеска. Версия 320 CDI немного медлительна. Дизелек тяговит (510 Нм против 530 на топовом GL500), но огонька не хватает. Не хватило в «+» 600 символов, чтобы описать самые главные достоинства, в частности принудительную блокировку заднего дифференциала, поэтому ограничился лишь сравнением с УАЗом. Очень проходимый SUV.
Без шноркеля может хватить гидроудар, а это — ваще капец. Объект внимания — электроника. лучше не допускать ее неисправностей. Подвеска если сломается, то в некоторых городах можно не починить нормально.

Полезный отзыв?
/

(+125/-25)

Посмотреть
еще 208 мнений
Добавить 5 копеек о Mercedes-Benz GL-Class

Достоинства

Сочетание ходовых качеств достаточно управляемого кроссовера с очень конкретными внедорожными свойствами (блокировки, понижайка, изменяемый клиренс). Аккуратное ровное пузо, ничего не торчит вниз. Конечно, по управляемости это не Ц-класс, но в целом очень достойно. Эластичный, экономичный и сбалансированный двигатель, который прекрасно заводится в любых условиях. Достаточно хорошо агрегатирован с 7-ступенчатой АКПП, которая работает четко и быстро. Салон хорошо прогрет при любой погоде (если нагрет двигатель). Имеется обогрев задних сидений, регулируемые по наклону спинки задних сидений. Кроме того, у Mercedes GL шикарная звукоизоляция. Его отделка и дизайн также выполнены на «отлично». У автомобиля удобны все элементы управления, а музыка звучит очень прилично. Имеется автоматическая дверь багажника — удобно. Сам багажник весьма вместительный. Хорошая защита картера и правильно формованной нержавейки, правильные металлические накладки снизу на передний и задний бамперы.

Проблемы и неисправности

Наиболее частые проблемы бензинового двигателя— это износ спускного коллектора, задиры в цилиндрах и замена цепи ГРМ gl350 mercedes. Замена цепи ГРМ обойдет примерно в 800 долл., менять ее нужно каждые 150-200 тыс. пробега. Когда цепь растягивается из-под капота слышен лязг и треск.

Если вовремя не сделать замену цепи ГРМ у gl350 mercedes benz дополнительно придется менять балансировочные валы и натяжители. Несвоевременная замена изношенных элементов грозит тем, что они могут попасть в масляный насос и забить его. Mb 350 gl теряет мощность и у него начинается масляное голодание и появляются задиры в цилиндрах, что влечет за собой капитальный дорогостоящий ремонт и гильзовка двигателя.

Mercedes benz gl350 требует тщательного ухода. Замена масла в двигателе mercedes benz джи эль 350d с полным приводом 4matic каждые 5-7 тысяч пробега, моторное масло должно быть высокого качества.

Ресурс по замене цепи у дизельного силового агрегата mercedes джи эль 300 300-400 тыс. пробега. Сажевый фильтр подлежит частой замене. Патрубки интеркулера трескаются их нужно менять полностью. Ресурс хода турбины двигателя не более 150 тыс. Км. Ремонт автоматической коробки передач обойдется в 700 долл. если сделать это вовремя, если затянуть с ремонтом пострадают фрикционы тогда придется выложить не менее 1000 долларов.

Что касается ходовой части mercedes gl350 cdi, то автолюбителей она не радует, замена задних пневмобаллонов от 400 долл., замена передних в паре с амортизаторами 1200 долл. При приобретении подержанного mercedes джи эль 350d необходимо сразу рассчитывать на недешевое обслуживание автомобиля. Несмотря на то, что он обладает внедорожными качествами *убивать* его по бездорожью не стоит это повлечет за собой дорогостоящее посещение автосервиса.

5 копеек о Mercedes-Benz GL-Class

Никита-95
8 лет назад

GL-Class, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 350cdi

Автомобиль вместительный. Управляется отлично, едешь в кайф. Возможно кому-то покажется, что 224 л/с это мало для 3-х тонного внедорожника, но уверяю вас, за счет огромного момента машина едет просто замечательно, при обгонах выполняет все ваше поручения. Очень резво розгоняется после 100 км/ч. В салоне просторно и удобно, кожа очень приятная на ощупь, нравится всем, особенно если еще при этом светлая. Шумоизоляция на высоте, до 140 км/ч тихо как в библиотеке. Также машина легко преодолеет любое препятствие, будь то лужа или огромная яма. С внедорожными качествами у нее все впорядке.
Из недостатков, это, я считаю, маленькие зеркала; если едешь с тремя рядами седений, то второй ряд приходится откидывать, и само сидение обретает вертикальное положение, что не удобно для спины. В остальном все хорошо, на мой взгляд.
Прошлой зимой, в минус так 25 забарахлила электроника. А именно: перестала работать кнопка подъема багажника, приходилось делать все в ручную. Естественно проблема решается в сервисе, но все-таки неприятно. Один раз логанул экран: он перестал включаться — пришлось ездить недели две без него, пока нам привезут новый из Германии. Опять же неприятно. Кроме электроники проблем замечено не было. Хочу напомнить, что данные проблемы произошли, когда машине было всего полгода.

Полезный отзыв?
/

(+224/-23)

Евгений
6 лет назад

GL-Class, 2008 год, 5500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

расход в городе при спокойной езде 60-80 км 12-15 литров, если в пол то не больше 19 на сто, трасса 150 км,ч 20 литров, 200-218 быстрей не идет 35-38 на сотню, это хорошо, второй плюс хороший выворот колёс, хорошая и удобная панель управления, вот вроде и все.
двигатель супер по поеданию масла от т.о до т.о 15тысю масло ест 3-4 литра в зависимости от стиля езды. тосол может уходить не понятно куда каждый месяц, может год, два стоять на месте, пнемво как бомба с часовым механизмом срабатывает через два года. передняя подушка стоит 78 тыс,руб задняя 22 тыс.руб
рейка побежала на 180 тысячах пробега её цена 170 тыс,руб, компрессор менял 3 раза, цена одного 38 тыс,руб, два раза аккумулятр это мелочь, на 190 тыс пробега заменили радиатор цену забыл но тоже не дешево, гидро усилитель рулевого колеса ( насос вместе с бачком ) раза три, нижние передние рычаги, привода в сборе два раза ( оба) втулки стабилизатора , тормозные барабаны, задние ступечные подшипники два штуки, постоянно загорается чек ( правда на третий день гаснет сам) постоянно как любовица достает своими сообщениями на панели приборов) подшипник на рулевой колонке раза три менял, за эти года всё и не вспомнишь, за два года на запчасти и т.о было потрачено 1.350.000 тыс, руб, и по разговором с другими владельцами у них не лучше, нет того качества как раньше, ради интереса все замененные запчасти храню в гараже для интереса смогу ли я собрать второе авто,,,,,,,,,,,,,,,,,,,мог что и забыть, спрашивайте все скажу и расскажу, что надо делать, да вспомнил что пиналась коробка и причём очень сильно и опасно для движения. официалы не могли найти причину нашли только на третий год и то случайно.

Полезный отзыв?
/

(+177/-14)

Einspritzung

Хабаровск
8 лет назад Сообщений: 288

GL-Class, 2009 год, 2987 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Вне дороги поражает танковой проходимостью. Двигатель подкупает тракторной тягой. Автомобиль хорошо управляется на любом покрытии — заслуга системы 4ETS и полноприводной трансмиссии 4matic. Так же длинная база и несущий кузов дают ему преимущества перед другими внедорожниками марки. Это не только простота удержания траектории на льду и легкость, но еще и лимузинный комфорт. Самое главное — на проселке, где будете на GL доставать застрявший УАЗ, не заезжайте дальше трех километров, не всегда рядом найдется GL, который вытащит ваш GL оттуда, ведь не все внедорожники настолько проходимы.
На автомобилях до 2008 слабовата подвеска. Версия 320 CDI немного медлительна. Дизелек тяговит (510 Нм против 530 на топовом GL500), но огонька не хватает. Не хватило в «+» 600 символов, чтобы описать самые главные достоинства, в частности принудительную блокировку заднего дифференциала, поэтому ограничился лишь сравнением с УАЗом. Очень проходимый SUV.
Без шноркеля может хватить гидроудар, а это — ваще капец. Объект внимания — электроника. лучше не допускать ее неисправностей. Подвеска если сломается, то в некоторых городах можно не починить нормально.

Полезный отзыв?
/

(+125/-25)

Посмотреть
еще 270 мнений
Добавить 5 копеек о Mercedes-Benz GL-Class

Краткий обзор производителей

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий