Лада ларгус кросс 2018

Планы по обновлению технического потенциала Лада Ларгус

Если вы думаете, что стоит подождать обновления модельного ряда двигателей Ларгуса, а только потом отправляться на осмотр автомобиля в салоне, следует узнать несколько не очень приятных фактов о будущем машины. Речь идет о новых силовых агрегатах, которые были запланированы для автомобиля еще достаточно давно. Лада Ларгус вполне адекватно ведет себя с французскими силовыми установками, но у них есть один большой минус – они покупаются за доллары у иностранного производителя.

Это привязывает компанию ВАЗ к курсу валют в стране, и цена модели начинает плавать вместе с курсом. Поэтому на 2020 год планировались следующие нововведения в техническую часть машины:

  • дополнение автомобиля новой 1.8-литровой силовой установкой отечественного производства;
  • двигатель из Проекта-С обладает 122 силами и может быть турбирован для получения большей мощности;
  • есть еще один вариант новой силовой установки – известный нам 1.5-литровый агрегат на 87 сил, который устанавливается на Гранту;
  • также будут изменены коробки передач, которые перекочуют на Ларгус с других отечественных моделей;
  • скорее всего, топовый 122-сильный агрегат будет доступен для моделей Ларгус Кросс и, возможно, самой дорогой версии 7-местного универсала;
  • в остальных вариантах будет использована старая отечественная разработка, подтянутая под требования времени;
  • концерну придется поработать с агрегатом на 87 лошадок, ведь он уже в 2020 году перестанет соответствовать экологическим требованиям.

Нужно сказать, что у компании очень много работы, а вот новостей о проведении испытаний обновленной машины практически нет. Видим мы только старые версии Ларугса в официальных салонах, которые продолжают дорожать с ростом курса валют. Хотелось бы, чтобы отечественный автомобиль был стабильным в своей стоимости, иначе пропадает смысл наличия русского бренда производства машин. Ладу покупали всегда за ее доступность и удовлетворительную надежность. Если оба этих фактора пропадут, люди предпочтут китайские авто за те самые деньги. Тем более, сегодня китайский рынок предлагает очень впечатляющие возможности выбора машины за весьма доступные суммы.

Экстерьер

Тест-драйв «Лады-Ларгус-Кросс» стоит начать с внешнего вида автомобиля. От обычного универсала машина отличается более агрессивным дизайном. Также дорожный просвет стал больше и увеличился в размере до 17 сантиметров. Накладки на бамперы – пластмассовые, окрашенные в черный цвет, а также колесные передние и задние арки, дверные пластиковые полосы.

Главные особенности экстерьера «Лады-Ларгус-Кросс» версии 2018 года:

  • решетка радиатора сделана в стиле кроссовера «Лада»;
  • арки колес стали больше, чем в прошлой версии;
  • главные передние фары находятся под уклоном, внутренняя сторона заострена;
  • размер боковых зеркал стал больше;
  • клиренс увеличен на 3 сантиметра по сравнению с прошлой версией, теперь он 17 сантиметров;
  • задние фары расположены на стойках.

Отзывы владельцев «Лады-Ларгус-Кросс» говорят о надежности данного автомобиля, приятном дизайне и небольшой цене, которая составляет 675 000 рублей (8 000 долларов) за версию с 1.6-литровым двигателем и механической пятиступенчатой коробкой передач. Семиместная версия является самой популярной.

Краткое описание

«Лада-Ларгус-Кросс» выпускается с четырьмя двигателями: К7М, К4М, ВАЗ-11189 и ВАЗ-21129. Производится с одной версией трансмиссии – механической пятиступенчатой коробкой передач. В 2016 году в честь десятилетия выпуска АвтоВАЗ выпустил «Ларгус-Кросс» в черном цвете, которым были покрыты диски, зеркала и крыша.

«Лада-Ларгус-Кросс» имеет прочную подвеску, амортизаторы и весь кузов в общем. Благодаря своей небольшой цене данный автомобиль пользуется популярностью у многих автолюбителей России. Также «Лада-Ларгус-Кросс» адаптирован под российские дороги. Клиренс стал больше, а, соответственно, и проходимость.

Отзывы владельцев о «Ладе-Ларгус-Кросс» положительные и отмечают универсальность машины. Это семейный автомобиль, благодаря которому можно отдыхать на природе, благо багажник это позволяет. В универсале достаточно места даже для пятерых пассажиров.

5 копеек о Лада Ларгус Кросс

7145097
1 год назад

Ларгус Кросс, 2019 год

1. Огромный салон, полноценных 7 мест.
3й ряд, почему то у пассажиров самый удобный и приятный, лезут сами туда.
2. Приятная цена.
Брал в июне 2019 у дилера за 690 тыс.р.
7 местных иномарок — и близко нет по такой цене.
Те, кто пишут дорого — вы ошибаетесь.
Ларгус как стоил 5 лет назад 400 тыс. (это 11 тыс$) — так и сейчас стоит 11 тыс$.
Зарплата ваша вот только не выросла, на это вы скажите «спасиба» тому умнику — который в Крым зачем то полез, а мы теперь за это расплачиваемся.
3. Мой совет — берите с движком Ваз, 129.
Реально хорош.
У меня в эксплуатации 3 Ларгуса, был и с рено движком к4м.
Рено — реально дохлый для такой машины, приходится постоянно выкручивать, чтобы ехать.
Надо менять шестерни в кпп, большой расход топлива, на 150тыс.км к4м обоссался маслом и антифризом (пришлось разбирать и менять прокладки с сальниками, заодно и поршневую заменил — все равно ведь движок разобран).
Ваз движок — лучше!
Тянет легче, расход полностью груженого 5 пассажирами 6,5-7 литров 92го при 110-120км/час.
Обороты при этом не превышают 3000!
По надежности нареканий нет, ходит движок и ходит.
На одном Ларгусе уже 200 тыс.км пробега — только масло с фильтрами замена.
1. На среднем ряду — посередине сиденье узкое.
Только для ребенка или кого тощего задрота.
Поэтому чаще всего там ездят сумки или оно пустует, а пассажирскому бизнесу это убыток.
Сейчас ходят слухи, что Автоваз собирается выпустить новый Ларгус — «ЛаргусВан».
Есть мысли, что они все же решились выпустить на российский рынок 7местную версию Рено Lodgi.
Если это так — то она будет и пошире и длиннее и выше, посередине на втором ряду будет уже норм.
Тогда — избавлюсь от Ларгусов и буду брать «Ван».
Для бизнеса — самое оно!
Фильтра с маслами.
Мелочи по подвеске.
Капремонтов не требовало.
За 200 тыс.км. пробега — за такую цену лучше всех иномарок однозначно!

Полезный отзыв?
/

(+97/-10)

Тимур
1 год назад

Ларгус Кросс, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Мах

Очень вместительный, надёжный, мужской дизайн, высокий
Для 16 кл. расход в городском цикле, в таком городе как Уфа, со всеми холмами, светофорами, пробками — летом около 13, зимой добавляются прогревы — около 16. Кто пишет про 9 — 10 либо ездит на 8 кл., либо не смотрит на комп. У меня уже 2-й Ларгус.
Действительно жесткое и громкое закрывание дверей багажника.

Полезный отзыв?
/

(+39/-5)

Алексей Новокузнецк
1 год назад

Ларгус Кросс, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Кросс

Клиренс (у меня кросс).
Подвеска глотает и прощает ВСЁ! Можно смело валить по грунтовке.
Длинная база — очень стабилен на трассе, устойчив к заносам.
Прост, надёжен.
Отличная функциональность.
Длиннющая крыша с рейлингами — увезёт почти любые строй-материалы .
Отсутствует шумоизоляция.
Нет ESP, что при длинной базе некритично, но в экстренном случае не помешало бы.
По городу моторчика хватает, но на трассе запаса мощности нет.
На 23000 неисправностей не было

Полезный отзыв?
/

(+22/-4)

Посмотреть
еще 10 мнений
Добавить 5 копеек о Лада Ларгус Кросс

Технические характеристики

Рассмотрим основные технические характеристики автомобиля.

Длина, см 447
Ширина, см 176
Высота, см 169
Клиренс, см 17
Вид топлива бензин
Мощность, л. с. 105
Рекомендуемое топливо не ниже АИ-92
Максимальная скорость 165
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с. 13,6
Расход топлива город, л 11,6
Расход топлива трасса, л 7,6
Расход топлива смешанный, л 9,1
Коробка передач механическая пятиступенчатая

В базовую комплектацию входят следующие элементы:

  • газораспределительный механизм, имеющий шестнадцать клапанов;
  • пятиступенчатая коробка передач;
  • передние дисковые и задние барабанные тормоза;
  • пружинная независимая подвеска;
  • гидравлические амортизаторы.

Критерии выбора

Итак во первых почему мы выбрали именно этот автомобиль. Мы решили, что нам нужен фургон или минивэн, как наиболее удобная и универсальная машин. В ней можно с успехом перевозить как людей, так и большое количество багажа или грузов. Поскольку семья у нас можно сказать большая, то и вещей на поездку в отпуск у нас наберется прилично. Другой момент просторное багажное отделение пригодится для закупок например продуктов. Дальше мы рассудили так, нас уже 5 человек, а значит в автомобиль более никого не посадить. А если например приедет в гости бабушка или вдруг у нас появится еще ребенок? Машину ведь мы на долго покупали, поэтому решили что нам нужно больше 5 мест в автомобиле. И вот это пожалуй главные критерии от которых мы отталкивались в дальнейшем поиске авто. Ну я же говорил, что мы новички;)

Дальше я принялся изучать вопрос с учетом нашего бюджета, имелась некоторая сумма накоплений и мы планировали либо уложится в нее, либо остаточную небольшую сумму взять в долг или кредит. Поиск по критериям показал, что 7-8 местные автомобили — это в основном джипы и иномарки далеко за пределами нашего бюджета, в том числе и подержанные! И тут начала появляться в сети информация о новом автомобиле Лада Ларгус. Главное, что мня заинтересовал — это конечно же наличие 7-ми местной комплектации. После изучения вопроса у меня осталось несколько вариантов будущей машины:

  1. Лада Ларгус 7 мест;
  2. Daewoo Gentra;
  3. Kia Rio универсал;
  4. Chevrolet Lacetti универсал.

Gentra на тот момент выглядела достойным конкурентом, по комплектации и цене, хотя и не была универсалом и 7-ми местным автомобилем. Однако к моменту покупки ее еще не было в открытой продаже и даже под заказ. Киа и Шевроле только Б/У автомобили, мы долго думали и решили отказаться от покупки старого авто по той же простой причине — мы в них не разбирались, а новый автомобиль был бы с гарантией и в случае чего можно было бы что-то с кого-то потребовать. Так мы и остановились на Lada Largus.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Отличие Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса

Отличий во внешности у «братьев» немного. Если сильно присматриваться, то можно постановить, что «внедорожная» версия немного выше базовой версии. Она обладает неокрашенными бамперами, где есть серые вставки на нижней их части и дополнительными черными накладками арок колес и порогов.

Если штатная версия Лада Ларгус имеет 15-дюймовые «катки», то версия Кросс обладает 16-дюймовыми. Хотя «запаска» у них схожая, рассчитанная на 15 дюймов, но если в первом варианте есть полноразмерное запасное колесо, то во 2 только «докатка». Кроссовая версия обладает литыми дисками уже в базе, а вот у обычного Ларгуса, подобная опция идет только в комплектации Luxe Prestige.

Говоря за интерьеры, стоит сказать, что они довольно схожи, но обивку кресел «кроссовера» оживили с помощью пересекающихся строчек. Центральная консоль «кроссовской» модели обладает вставками из пластика серого цвета, подобный установили и на дверцах. Не будет лишним добавить, что можно оформить интерьер с похожими вставками ярко-оранжевого цвета. Интересно то, что все это не требует каких-то доплат.

Исходя из замеров, стало понятно, что высота дорожного просвета модели Ларгус Кросс составила целых 210 миллиметров. Для транспортного средства, которое планировали для регулярных съездов с асфальта, это довольно неплохой вариант. У обычного Ларгус Кросс размеры клиренса не превышают отметку 182 миллиметра.

Также интересно, что Лада Ларгус Кросс, весит на 35 килограмм больше чем обычный автомобиль. Однако один обвес из пластика, который придает брутального вида и защищает лакокрасочное покрытие авто от царапин во время передвижения по плохой дороге, столько весить не может. Некоторый процент из 35 килограмм можно отнести к более увеличенным колесам.

Если загнать оба транспортных средства на подъемники, снять колеса и провести внимательный осмотр, то отличия найти все-таки можно. Ларгус с наименованием Кросс, обладает оригинальными передними стойками. Например, чашка под пружину конструкторы приварили к корпусу на 30 миллиметров выше, чем на универсале. Отчасти при помощи этого удалось достичь повышенного клиренса.

Немаловажно и то, что на обеих моделях установили стойки Monroe. Задние же колеса обладают разными газонаполненными амортизаторами

Заметить это можно и по идентификационным номерам. Корпус и шток амортизатора у Лада Ларгус Кросс более длинные, а пружины задней подвески увеличили по длине.

Исходя из слов работников ВАЗа, во время работ с подвеской модели Кросс, перед ними была поставлена цель максимально возможно сберечь настройки подвески штатного транспортного средства. Стоит сказать, что они с этим справились. Говоря за управляемость и уровень комфортабельности при передвижении, машины весьма схожи.

Проще говоря, простой водитель, скорее всего, не ощутит разницу в управлении автомобилем на хорошем транспортном полотне. Но если выехать на грунтовку или разбитый асфальт, то Кросс немного смотрится лучше по плавности хода. Удалось этого достичь благодаря увеличенному радиусу качения колес и более широким шинам.

Немало водителей отдают предпочтение машинам, которые потребляют не так много топлива. Версия Кросс на каждые 100 км потребляет на 1.4 литра больше, чем стандартный универсал в городском режиме и на 0.8 литра больше во время передвижения за городом. В городе разница ощутимая. Так как передаточные данные КПП не поменялись, хочется надеяться, что дело в аэродинамике, размере колес и дополнительной массе – 35 килограмм.

Если подытожить всю сказанную информацию, то сильно машины между собой не отличаются. Когда есть желание получить более лучшую плавность хода и уровень комфортабельности или Вам часто необходимо проезжать по полям и небольшому кустарнику, не причиняя ущерб кузову, то подойдет вариант Ларгус Кросс.

Когда важен каждый рубль, подойдет простая версия, которая стоит намного меньше и более экономичная

Важно и то, что Lada Largus универсал имеет у себя под капотом восьмиклапанный силовой агрегат, принимающий даже 92-й бензин. Но шестнадцатиклапанная силовая установка может потреблять лишь 95 марку бензина

Обращая внимание на статистику продаж, то из 26 460 моделей Ларгуса, которые были проданы за 11 месяцев 2016 года, половина пришлась как раз на простую версию. Около 30 процентов водителей выбрали версию Cross, а остальные 20 процентов отдали предпочтение фургону

Лада Ларгус Кросс — обзор автомобиля

Lada Largus Cross / Лада Ларгус Кросс

Вседорожный вариант популярного универсала Лада Ларгус отличается агрессивным оформлением. Новинка получила увеличенный на 2,5 см клиренс и защитные кузовные накладки из практичного пластика, что подчеркивает уверенный характер. Элегантность придают 16-дюймовые легкосплавные колеса, доступные в единственной предлагаемой комплектации «Люкс». Вместительное 5- или 7-местное пассажирское исполнение, привлекательный внешний вид и энергоемкая подвеска — эти качества выгодно выделяют Lada Largus Cross, делая этот универсал незаменимым спутником в семейных поездках. А высокий клиренс и тяговитый двигатель являются неоспоримыми атрибутами столь востребованных в России вседорожных автомобилей.

Вместительность и функциональность салона Lada Largus Cross сделают любые поездки максимально приятными. Прежняя стилистика салона вседорожной модификации Лада Ларгус сохранена, при этом дизайнерам удалось сделать интерьер оригинальнее за счет яркоокрашенных элементов. Фирменным штрихом обновленного универсала является надпись «Largus Cross» на порогах. Комплектация «Люкс» включает ряд приятных опций: кондиционер, центральный замок, 4 электростеклоподъемника, аудиосистему с «Блютуз» и HandsFree, обогрев и электропривод зеркал. Безопасность представлена 2-мя передними «эйрбегами» и системой ABS.

Для Лада Ларгус Кросс предусмотрена единственная доступная комплектация Luxe. В стандартный пакет опций вседорожного универсала вошли защитные пластиковые компоненты кузова, легкосплавные диски R16 с шинaми Continental, рейлинги крыши, противотуманные огни, легкая тонировка стекол, окрашенные ручки дверей и корпуса боковых зеркал, гидроусилитель руля, система кондиционирования, акустика (4 динамика, Bluetooth, «Свободные руки», поддержка MP3), обогреваемые кресла первого ряда, водительское кресло с расширенными регулировками, задние парковочные радары. По безопасности имеются фронтальные подушки, крепления для установки детских кресел, система ABS, распределение усилий тормозов, блокировка задних дверeй от случайного открывания детьми. Интерьер Лада Ларгус Кросс имеет высококачественную тканевую обивку в оригинальных оранжево-серых оттенках, а для рулевого колеса предусмотрена приятная кожаная отделка. В списке опций — окраска кузова цветом «металлик» и кнопка вызова ЭРА-ГЛОНАСС.

Интерьер

На основе отзывов о машине «Лада-Ларгус-Кросс» известно, что во втором ряду сидений достаточно места для троих человек. Третий ряд может вмещать два человека. Даже высоким пассажирам места будет достаточно. Но добраться до третьего ряда довольно проблематично: нужно будет откинуть второй ряд сидений.

Из особенностей салона, по отзывам владельцев «Лады-Ларгус-Кросс», можно выделить следующие:

  • Руль имеет три спицы, также на нем отсутствуют кнопки управления мультимедиа, имеется лишь клаксон.
  • Приборная панель включает в себя тахометр и спидометр, а между ними располагается дисплей, на которой отображается пробег автомобиля, емкость топливного бака, уровень и температура масла и многие другие показатели.
  • Два дефлектора для кондиционера, которые закрываются за одно движение пальца. Под ними располагается дисплей с красной подсветкой, а также кнопка аварийной остановки, регулятор климат-контроля.

Рычаг коробки переключения передач выполнен в стиле АвтоВАЗа со стандартной схемой переключения. Справа от него находится гнездо для прикуривателя. Спереди – подстаканники и отделение для всякой мелочи.

Панель над бардачком слегка отличается от всего облика салона и немного не вписывается в него. Выполнена из дешевого пластика. Справа от нее расположен дефлектор кондиционера.

Отзывы о «Ладе-Ларгус-Кросс» говорят, что мультимедиа-система не дотягивает до системы «Пионер», к примеру, но для бюджетной семейной машины она не такая уж и плохая. Внутренние держатели для дверей окрашены в серый металлик, что придает салону более привлекательный вид, нежели скучный темно-серый цвет.

Стоит сказать и о креслах, материал которых в первом ряду напоминает кожу, хотя таковой не является. Двойные строчки полностью покрывают места для спины и сидения. Боковые элементы кресел их не имеют. Задний ряд оборудован удобными подголовниками. Имеет три посадочных места. В стандартную комплектацию также водит бортовой компьютер, система помощи парковки, дверной молдинг, система блокировки дверей с ключа зажигания и многие другие.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2020 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

«Лада-Ларгус-Кросс» – автомобиль , является русской адаптацией машины «Дасиа-Логан». Впервые автомобиль попал на дороги в 2011 году. Но это была модель, предназначенная для тестирования. На российские дороги автовладельцам автомобиль попал лишь в 2012 году. Планировалось выпустить около 70 000 экземпляров.

Откуда появился Ларгус Кросс?

Всем уже давно известно, что АвтоВАЗ плотно сотрудничает с таким концерном, как Renault. Данная деталь очень важна, ведь именно Рено дало жизнь этой модели. Все началось в 1999 году, когда с конвейера завода Dacia, принадлежащего французскому автопроизводителю, сошел первый Логан. Данная модель появилась в России в 2005 году, но уже с шильдиками Рено. Через год европейской публике был представлен универсал Logan MCV, который несколько отличался по параметрам от базовой версии, в Россию данная модель не поставлялась. Однако, в 2011 году все изменилось, и автомобиль адаптировали под условия российской эксплуатации, а также был видоизменен его внешний вид. Было решено дать машине новое название: Lada Largus. В 2012 началось массовое производство машины, и она сразу же стала популярной среди дачников и тех, кто имел малый бизнес. Позже появилась более продвинутая версия универсала: Кросс. Есть ли у данной модели особые отличительные черты, и исправлены ли на ней ошибки прошлых лет, которые допускались при производстве как Логанов, так и обычной версии Ларгуса? В этом стоит разобраться.

Главный спор – какие же двигатели стоят на Ладе Ларгус?

Под капотом русского автомобиля установлены французские силовые агрегаты. Две версии двигателя перекочевали под капот Ларгуса напрямую с конвейеров корпорации Renault, правда, их производство выполняется в Румынии. Сегодня эти же двигатели устанавливают на новые версии Sandero и Logan.

Правда, особых впечатлений от эксплуатации такого силового агрегата покупатель не получит. Дело в том, что технологии двигателя уже изрядно устарели, что и стало основной причиной продажи технического макета автомобиля компании АвтоВАЗ. Французы предусмотрели несколько совершенно новых вариантов двигателей для своих новинок, а технические характеристики агрегатов Ларгуса имеют такие особенности:

  • 1.6-литровый агрегат представлен в единственной технологии – самый простой и стандартный атмосферник;
  • присутствует две версии двигателя, которые отличаются в конструкции 8- и 16-клапанной системой;
  • мощность французского силового агрегата составляет 84 или 105 лошадиных сил соответственно количеству клапанов;
  • потенциал двигателя весьма неплох, крутящий момент достигает пика уже при 3000 оборотов;
  • требования по бензину – исключительно топливо с октановым числом 95, никак не ниже этого показателя;
  • двигатель разгоняет машину до 165 километров в час, а самая быстрая версия добегает до сотни за 13.1 секунды;
  • в технической части нужно отдать больше уважения коробке передач, которая подстегивает не самый сильный агрегат.

Двигатель до удивления прост и не слишком динамичен, он любит слабые обороты и неплохо вытягивает большие нагрузки. Тем он и хорош для универсала. На сегодняшний день два бензиновых двигателя оказались полным комплектом технического предложения производителя. К сожалению, а для кого-то и к счастью, корпорация ВАЗ не стала наделять Ларгус собственными силовыми агрегатами. Впрочем, до конца 2015 года она не имела право делать это и по патентным обязательствам. Поэтому в ближайшее время мы можем увидеть несколько серьезных обновлений в силовых агрегатах и прочих особенностях автомобиля. Нужно сказать, что покупателей пока смущает отсутствие версий с автоматом.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий