Открытие шлагбаума с помощью мобильного телефона

Характеристики популярных моделей

Teltonika

Данная модель имеет простую конструкцию с памятью в 500 номеров. Наиболее часто такое устройство применяют при управлении шлагбаумами и воротами. Можно совмещать с прибором автоматики фирмы Doorhan. Выдерживает температурный режим в диапазоне -25…+32°C. Рабочее напряжение составляет 12 В. Внесение номеров абонентов в память и настройку устройства можно произвести с помощью компьютерного софта или системы СМС-оповещения.

Doorhan

Модель идет в комплекте с магнитной антенной и соединительным кабелем. Устанавливается на любой поверхности, имеющей металлическую основу. Имеет USB кабель, что дает возможность подключения к персональному компьютеру и дальнейшую настройку изделия. Необходимый софт быстро скачивается на сайте официального производителя. Кроме этого, система настраивается с помощью СМС-команды.

Минимальная температура, которую выдерживает данное устройство, — -30°C, максимальная — +42°C. Память может вместить около 550 номеров. Данный модуль считается наиболее популярным из всех устройств, т.к. может совмещаться с автоматикой многих производителей систем. Также большим преимуществом является надежный корпус прибора, защищающий весь механизм электроники от повреждения. Выдерживает напряжение 12-24 В.

ESIM 110 120

Шлагбаум открывается с телефона с помощью бесплатного звонка, память может вместить 2000 номеров, совмещается с воротными системами любого типа и любыми шлагбаумами. Есть возможность удобной регулировки с помощью интернета, настройка расписания для каждого номера. Приложения для iOS и Android. Выдерживает диапазон температур -30…+55°C.

ISG

Непосредственно перед обновлением в марте 2009 года появилась версия, оснащенная ISG – Idle Stop&Go. Эта система автоматически выключает двигатель, когда он работает на холостом ходу, после остановки, или когда автомобиль движется «вполсилы» с нажатой педалью сцепления и скоростью менее 4 км/ч. По заявлению производителя в городских условиях движения, когда автомобиль часто останавливается, ISG сокращает расход топлива на 15%. ISG прекращает свою работу, когда оставшийся заряд аккумуляторной батареи падает менее 75%, что означает недостаточный запас мощности для следующего запуска.

В Киа Сид с системой ISG быстро изнашивается стартер, а в дизельных версиях – турбокомпрессор. Для восстановления стартера понадобится около 6000 рублей, а турбокомпрессора – от 12 до 25 тыс. рублей.

Штрафы и наказания за деятельность без лицензии

Образовательная деятельность без лицензии карается административным штрафом. Оштрафовать могут:

  • частных лиц;
  • должностных лиц;
  • предприятие в целом.

Сумма определяется статьями КоАП РФ (14.1 и 19.20). При получении прибыли более 300000 рублей дело может быть рассмотрено уголовным судом по статье 171 УК РФ в части 1.

Штрафуемое лицо Без извлечения прибыли/руб С прибылью (предпринимательская)/руб
Мелкие нарушения Крупные нарушения Мелкие нарушения Крупные нарушения
Частное лицо 300 — 500 2 000 — 2 500
Должностное лицо 15 000 — 20 000 20 000 — 30 000 4 000 — 5 000 5 000 — 10 000
Организация 100 000 — 150 000 150 000 — 25 000 40 000 — 50 000 100 000 — 200 000
Без образования юрлица 5 000 — 10 000 10 000 — 20 000 4 000 — 8 000

Как открыть шлагбаум с телефона

Управление шлагбаумом с телефона осуществляется так:

  1. В систему необходимо установить SIM-карту оператора сотовой связи, которым вы пользуетесь.
  2. Затем поместить Геомер в шлагбаум, в специальную тумбу, предназначенную для этого, после необходимо подключиться к электрическому питанию.
  3. Записать все нужные телефонные контакты, с помощью которых будет производиться открывание шлагбаума.
  4. Имеется специальный режим, посредством которого контроллер отвечает на все звонки, поступающие с любого номера телефона.

Вы можете управлять шлагбаумом из любой точки мира

После всех выполненных действий вам предоставляется возможность осуществлять открывание и закрытие шлагбаума практически из всех точек мира.

Открытие шлагбаума по номеру телефона достаточно удобно, т.к. осуществление всех звонков с девайса бесплатное, в памяти контроллера более 2500 номеров, уровень приема сигнала высокий, без сбоев, из любого места. Также при желании в любое время можно самостоятельно удалять или добавлять номера телефонов из устройства, существенно экономить на оплате работы охранников.

Плюсы и минусы GSM модулей

  1. Нет необходимости в покупке индивидуального пульта, брелока или специальной карточки.
  2. Открывается шлагбаум и ворота с любой точки, которая входит в сеть действия мобильного оператора. При этом можно пропускать необходимых людей на территорию, даже если вы находитесь совсем в другом месте.
  3. Упрощена работа охранников или другого обслуживающего персонала.
  4. Можно производить постоянный контроль с помощью СМС-системы или программного обеспечения.
  5. Есть возможность удалять и добавлять контакты, настраивать параметры дней недели, суток. Можно запретить выезд неплательщикам обязательных взносов.
  6. Установить ворота и шлагбаум можно любые, фирма и производитель значения в этом случае не имеют.
  7. Существенная экономия, т.к. стоимость 1 контроллера равна цене 3 пультов. Особенно выгодной получается установка при большом количестве людей, которые будут пользоваться данной системой. Касается это прежде всего владельцев бизнес-центров, корпоративных парковочных площадок, дачных кооперативов, автомобильных баз, когда нужно организовать въезд и выезд большого количества автомобилей на территорию.

Основным минусом является невозможность открыть ворота или шлагбаум в случае, если батарея телефона разряжена или же на нем недостаточно средств. Но то же произойдет и при использовании системы на пульте в случае его потери, или забыв брелок дома.

Строитель 4 разряда

Для ограничения проезда большого количества автомобилей на какую-либо территорию часто используют шлагбаумы. Управлять ими с помощью пульта не всегда удобно, а порой и достаточно дорого, особенно если количество машин велико. Но благодаря современным технологиям, появилась возможность открыть шлагбаум с телефона. Это осуществляется несколькими способами.

Законно ли приобретение и использование подобного ключа?

А вот это самое важное! Все же гаджеты такого типа похожи на нелегальные спецсредства. Законно ли иметь при себе электронные ключи к шлагбаумам, а также универсальные ключи от домофона?. Обратимся к юристам по теме

Сайт pravoved.ru :

Обратимся к юристам по теме. Сайт pravoved.ru :

На вопрос о том, законно ли применение подобных ключей для открытия шлагбаумов во дворы многоэтажек, юристы дают следующие ответы:

Иванов Олег , юрист, г. Каспийск

Григорьев Руслан , юрист, г. Рыбинск , утверждает, что такие пульты не подпадают под ч 3. ст. 138, специальные технические средства (СТС), добавляя, что:

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1005555/

Отсюда можно сделать вывод, что наличие брелока и даже открытие шлагбаума или автоматических ворот во двор жилого дома – действия, не противоречащие закону. И только в случае, если шлагбаум стоит на территории спецобъекта, режимного объекта, где даже фото- и видеосъемку по законодательству производить запрещено, безусловно, будет нарушением законодательства. Даже без попытки въехать на автомобиле на территорию такого объекта.

Поэтому говорить о полной легальности использования подобных устройств не приходится. Несмотря на отсутствие прямого законодательного запрета, стоит брать картину в целом и смотреть на нюансы. Может статься так, что, перепутав шлагбаумы, можно открыть проезд на режимный объект, скажем Министерства Вооруженных сил или спецобъект. Тогда придется отвечать по закону:

Способы управления шлагбаумом и как открыть шлагбаум без пульта

Существует две разновидности шлагбаума, которые основаны на способе управления устройством: ручной и автоматический. Шлагбаум с ручным управлением не имеет в своей конструкции двигателя, открытие проезда осуществляется полностью вручную. Для этого, водитель или пассажир выходит к шлагбауму и вручную отодвигает или понимает стрелу. Если же стрела поднимается при помощи электродвигателя, то устройство считается автоматическим.

Установленный шлагбаум

Каким образом может осуществляться управление автоматическим шлагбаумом

Система, предназначенная для управления шлагбаумом дистанционно, может включать в себя различные элементы, которые работают независимо друг от друга.

К таким элементам относится:

  • кнопка, расположенная у охранника;
  • пульты для осуществления дистанционного управления;
  • считыватель карт (электронный);
  • считыватель номеров автомобилей;
  • прочее специализированное оборудование, предназначенное для управления парковкой.

Если поблизости от устройства находится пост охраны (поскольку осуществлять контроль доступа можно только в том случае, если кнопка в будке охраны находится неподалеку от шлагбаума), тогда устанавливать кнопку контроля доступа целесообразно и даже необходимо. Такой способ управления очень прост и надежен, а также обходится не дорого.

Схема шлагбаума в разрезе

Пультом дистанционного управления также очень удобно пользоваться. Этот вариант не уступает по надежности кнопке доступа, но уместен только в том случае, когда число пользователей небольшое.

Если же предполагается пользование шлагбаумом большим количеством людей, то применение пультов не так выгодно. Более практичным будет использование специальных карточек. Недостатком такого способа управления является необходимость вплотную подъезжать к устройству, которое считывает карты, и открывать при этом окно автомобиля.

И наконец, считыватель автомобильных номеров. Очевидным недостатком такого метода работы пропускной системы шлагбаума является невозможность нормального распознавания номером, когда на улице стоит дождливая грязная погода. Однако, если посмотреть на считыватель номеров со стороны надежности, то этот пропускной метод полностью исключает возможность проезда автомобилей, номера который не включены в список допуска.

Ситуации, когда можно открыть автоматический шлагбаум вручную

Поскольку автоматические устройства работают на электричестве, многих покупателей интересует вопрос, как открыть шлагбаум без пульта, если пропадает электричество. Возможность осуществления такой операции имеется в каждой модели автоматического шлагбаума. Как правило, для этого используется ключ или аварийный ручной расцепитель.

Применять его можно лишь в некоторых случаях:

  • в процессе монтажной установки шлагбаума;
  • в случае отказа автоматики;
  • если отсутствует электричество.

Обратите внимание! Аварийное расцепление нельзя производить, если стрела не установлена

Схема размещения механизма разблокировки

Чтобы открыть-закрыть шлагбаум вручную, нужно открыть на шлагбауме переднюю крышку и повернуть рукоять расцепителя против направления часовой стрелки для открытия и по направлению для закрытия.

Также доступна такая опция шлагбаума, как разблокировка стрелы при помощи пин-кода. Использование аккумуляторных батарей дает возможность использования шлагбаума на протяжении нескольких часов, пока отсутствует электричество.

Автобусы в столице будут выявлять нарушителей

Средства защиты

При наличии сканера можно взломать систему и проникнуть на территорию незаконным путем. Защитить код от воровства допустимо приобретением более дорогой и качественной модели пульта для открытия любого шлагбаума.

Сложные системы управления снабжены роллинг-кодом. Такие модели не фиксируют сигнал и выпускаются в ограниченном количестве. Каждому брелоку присваивается порядковый номер, и создается уникальный файл. При потере устройства его данные блокируются через компьютерную программу, и он перестает работать.

Постоянная смена кодировок в программе позволяет защитить имущество владельца такого механизма. Злоумышленникам не удастся подобрать код к системе. Стоимость такой конструкции не особенно отличается от других устройств аналогичного типа.

Примечания

Универсальный пульт или брелок

Пример универсального пульта

Универсальный брелок – устройство для открытия или закрытия (взлома) шлагбаума без оригинального пульта.

Как правило, универсальность означает совместимость с множеством моделей различных устройств. Называть подобные пульты и брелоки абсолютно универсальными, то есть открывающими любые автоматические механизмы (ворота, шлагбаумы), нельзя. Любой вид универсального пульта не относится к техническим средствам, запрещенным к продаже законом РФ.

  1. Одновременно нажать кнопки А и В, ждать 2-3 сек, дождаться входа в режим программирования. При входе в режим светодиод мигнет 3 раза.
  2. Удерживая кнопку А, отпускаем кнопку В, затем снова нажимаем три раза кнопку В. Если светодиод начнет моргать значит вы вошли в режим программирования. Отпускаем кнопки.
  3. Программируем открытие шлагбаума на кнопку А. Для это необходимо уже запрограммированный ключ. На действующем ключе нажимаем кнопку открытия шлагбаума. При удержания кнопки А в течении 2-3 секунд в момент открытия шлагбаума произойдет запись сигнала в универсальный пульт, подтверждение происходит миганием светодиода.
  4. Программируем закрытие шлагбаума на кнопку В. Берем или стоим рядом с рабочим ключом. При нажатие на действующем ключе кнопки закрытия шлагбаума нажимаем 2-3 сек на универсальном пульте кнопку В. Сигнал записан.

https://youtube.com/watch?v=8E6mHHKdFCg

  1. На определенном расстоянии (зависит от самого пульта) устройство считывает сигнал оригинального брелока и сохраняет его, чтоб в дальнейшем открывать или закрывать определенный шлагбаум.
  2. Запускается режим сканирования – пульт ловит сигнал и сохраняет его в определенную ячейку памяти.
  3. Применяется на шлагбаум. Необходимо только выбрать нужную ячейку памяти — воспроизвести записанный ранее сигнал и шлагбаум откроется (закроется) точно так же, как открылся бы с помощью «родного» брелока или пульта.

Подобные устройства могут считывать коды с:

  • ворот;
  • цепочек;
  • барьеров;
  • домофонов;
  • шлагбаумов;
  • автомобильных сигнализаций;
  • некоторых видов домашних сигнализаций.

Вариации универсальных брелоков

Фото универсальных пультов

Существуют различные варианты универсальных пультов, которые зависят от:

  • цены;
  • расстояния для считывания;
  • рабочего диапазона;
  • поддерживаемых частот;
  • количества запоминаемых сигналов (обычно от одного до четырех);
  • количества совместимых пультов;
  • возможности работы с разными механизмами.

Часто задаваемые вопросы:

Шлагбаум не открывается. что делать?

1. Позвонить на номер открытия шлагбаума и убедиться, что абонент в зоне действия сети.

А) Если абонент находится в зоне действия сети (т.е. был гудок) и шлагбаум не открылся, это означает, что вашего номера нет в базе данных.

Решение: Вам необходимо занести ваш номер в базу данных, для этого необходимо заполнить соответствующее заявление (см. раздел документы) и передать его старшему по вашему подъезду. Если же вы это уже сделали, обратитесь в Правление ПАСК, включение номера в базу данных производится в соответствии с Порядком въезда-выезда транспортных средств собственников помещений и иных лиц на придомовую территорию многоквартирных домов по адресу: Москва, Измайловский бульвар, дом 40 и Москва, 11-ая Парковая, дом 25, Измайлово, ВАО, утвержденным решением Общих собраний в течение 1 -3 рабочих дней.

Б) Если абонент находится вне зоны действия сети:

Решение: Вам необходимо сообщить об этом в Правление ПАСК и осуществить проезд через диспетчера. Диспетчеру необходимо сообщить:

  • 4 последние цифры номера Вашего телефона, данные о котором имеются в базе данных.
  • Номер автомобиля, данные о котором имеются в базе данных.

Если диспетчер сможет Вас идентифицировать, то откроет шлагбаум, если этого не произошло, необходимо обратиться в Правление ПАСК.

В) Если абонент находится вне зоны действия сети и до диспетчера не удается дозвониться, это означает, что отсутствует электричество.

Решение: Вам необходимо сообщить об этом Правлению ПАСК.

Что делать, если к Вам должен приехать автотранспорт экстренных служб?

Вам необходимо предупредить сотрудника экстренной службы о том, что дом находится на огороженной территории и для въезда необходимо связаться с диспетчером через вызывную панель, установленную над шлагбаумом. Команда на открытие автоматического шлагбаума для проезда прибывающих специальных транспортных средств, имеющих соответствующие внешние отличительные признаки (служба скорой помощи, полиция, МЧС, Мосгаз, Мосводоканал, Мосэнерго), подается диспетчером без уточнения цели проезда через Объект.

Что делать, если к Вам должен приехать автотранспорт брендовых служб (такси, доставка), автотранспорт которых снабжен соответствующими билбордами, отличительной окраской кузова, рекламными надписями и т.д.?

Вам необходимо предупредить сотрудника службы такси или доставки о том, что дом находится на огороженной территории и для въезда необходимо связаться с диспетчером через вызывную панель, установленную рядом со шлагбаумом. Диспетчер уточняет у вызывающего абонента цель его приезда, а также номер квартиры жителя, к которому направляется абонент и подает команду на открытие автоматического шлагбаума для проезда прибывающих специальных транспортных средств, имеющих соответствующие внешние отличительные признаки служб доставки и такси.

Что делать, если к Вам должен приехать автотранспорт служб такси и доставки, транспортные средства которых не имеют соответствующих внешних отличительных признаков служб доставки и такси?

Вам необходимо предупредить сотрудника службы такси или доставки о том, что дом находится на огороженной территории и для въезда ему необходимо связаться с Вами, когда его автотранспортное средство подъедет к шлагбауму. Вы, как житель дома, у которого есть доступ к управлению шлагбаумом, сами принимаете решение по открытию шлагбаума с помощью телефонного звонка или обращения в диспетчерскую службу.

Что делать, если к Вам должны приехать на своем автотранспорте Ваши друзья, близкие, знакомые и т.д.?

Вам необходимо предупредить приезжающего о том, что дом находится на огороженной территории и для въезда ему необходимо связаться с Вами, когда его автотранспортное средство подъедет к шлагбауму. Вы, как житель дома, у которого есть доступ к управлению шлагбаумом, сами принимаете решение по открытию шлагбаума с помощью телефонного звонка или обращения в диспетчерскую службу. Для транспортных средств гостей утвержденным Порядком въезда — выезда установлено ограничение по времени пребывания на территории.

Можно ли защититься от взлома шлагбаума

Как видите, много ума не нужно, чтобы открыть шлагбаум вручную без пульта. Сразу возникает вопрос: как защититься от взломщиков, чтобы не волноваться о частной собственности, имуществе и безопасности членов семьи? Специалисты утверждают, что избежать взлома можно, правильно выбрав подъемный механизм.

Ориентируйтесь на такие важные пункты:

  1. Не экономьте на шлагбауме. Дешевое изделие легко вывести из строя. Получается, оно практически бесполезно.
  2. Поинтересуйтесь у продавца о производителе модели.
  3. Изучите степени защиты покупаемого приспособления.

Дорогостоящие установки снабжены системой защитой от взлома. Скопировать радиосигнал сканером или универсальным брелоком не удастся. Системы защиты шлагбаума, которые сегодня считают надежными:

  1. Система радиоуправления, имеющая статическую кодировку, одинаковую для всех брелоков. Сигнал попросту не фиксируется.
  2. Для сохранности ворот открываем во дворе их пультом. Обезопасить механизм еще можно системой роллинг-кода. Прием сигнала не фиксируется. Число брелоков – 5-400 штук.
  3. Сложная компьютерная система.

В список минусов динамической кодировки входят такие пункты:

  • небольшое влияние на стоимость приобретения;
  • определить числовой код в этом случае сложнее, ведь он регулярно меняется;
  • есть возможность корректировки частоты генерируемых сигналов.

Специалисты советуют периодически перепрограммировать пульт управления шлагбаумом. Эта процедура также обязательна в таких случаях:

  • если брелок управления утерян;
  • меняется шифровальная кодировка.

Теперь вы знаете, как и зачем нужно знать, как открыть шлагбаум без пульта. Используйте полученные знания с учетом прав других граждан – владельцев частной собственности и не преступайте закон.

Как Россия встретила новый бренд

На первый взгляд может показаться, что автомобили, которые создаются в холодной и неприветливой Скандинавии, российским водителям должны прийтись по вкусу. Но бренд Сааб на российском рынке зарабатывал совсем немного. До 2009 года продажи росли медленно, но стабильно. А после кризиса продажи упали настолько, что компания была вынуждена прекратить поставки своей продукции на территорию России. Случилось это в 2010.

После разрыва отношений с General Motors руководство бренда провело реструктуризацию дилерской сети и серьёзно взялось за Россию. Бурная рекламная кампания, которая была нацелена на продвижение 9-3 в четырёх вариациях и 9-5 в трёх вариантах. Компания всеми силами пыталась добиться такого уровня продаж, который превзошёл бы все существующие до этого показатели. Но российские автомобилисты упорно не желают принимать шведскую марку, возводя её по-прежнему в ранг «имиджевых» автомобилей.

Может быть, через время ситуация изменится, безопасность и действительно качество будут цениться больше, а история компании будет развиваться более стремительно. В любом случае, мы будем следить за событиями и поворотами судьбы.

Универсальность изделия

Обладая памятью на 25 ячеек, универсальный брелок для всех шлагбаумов и ворот позволяет сохранять коды от необходимых объектов. На такое устройство разрешается записывать сигналы с автосигнализации. Владелец прибора записывает в памяти определенной кнопки сигнал с необходимой конструкции и запоминает ее.

Какой выбрать пульт, существенной разницы нет. Качественное изделие может работать с большинством систем. Пульт практичен и прост в использовании. Усовершенствованные модели способны улавливать частоту и тип исходящего сигнала, что делает необязательным наличие оригинального брелока.

При наличии единственного брелока допустимо открывать многие системы. Эти устройства способны считывать частоты с механизмов:

  • домофонов;
  • заградительных цепочек;
  • барьеров;
  • ворот;
  • шлагбаумов;
  • сигнализаций от машин;
  • некоторых моделей домашних охранных систем.

Системы могут отличаться не только внешним видом, но и техническими особенностями. На стоимость универсальных пультов для ворот и шлагбаумов оказывает влияние:

  • область рабочего диапазона;
  • расстояние до объекта;
  • частота, на которой система способна работать;
  • количество запоминаемых сигналов;
  • совместимость с другими устройствами;
  • возможность работы с разными устройствами.

Пульты делятся по различным критериям

Востребованные модели передатчиков

Среди множества аналогичных по способу действия устройств самыми востребованными являются пульты марок:

  1. Apollo-M. Представляет собой многочастотное устройство. С его помощью можно управлять автоматическими воротами, освещением, иммобилайзерами и многими другими конструкциями. Модель лишена триммеров, настраиваемых вручную. Об успешности проводимых операций система сообщает 3,6 и 9 последовательными вспышками, что расшифровывается как успешность операции, невозможность записи или отсутствие поддержки необходимой частоты сигнала.
  2. Apollo-C. Это устройство поддерживает только определенную частоту сигнала в 433,92 МГц. В процессе записи кнопку следует нажать только один раз. Остальные функции совпадают с предыдущей моделью.
  3. Hormann HSM 4. Принимает практически все сигналы от ворот и шлагбаумов. Процесс кодирования не отличается сложностью. Принцип записи сигналов и работы аналогичен.
  4. Multi 4. Совмещается с определенным кругом устройств. Программируется просто при доступе к заводскому пульту. Отличает модель низкая стоимость.
  5. Граббер. В момент приобретения уже имеет запись кодов большинства популярных шлагбаумов. Несмотря на свою компактность, модель снабжена дисплеем. В момент обнаружения знакомого сигнала устройство подает сигнал вибрацией. В этот момент его следует записывать на предварительно обозначенный номер. В момент замены батарейки коды не удаляются.

Это интересно: как открыть шлагбаум с помощью мобильного телефона.

Аналоги

Как взламывают шлагбаум (осторожно, это нелегально)

Некоторые пользуются микрокомпьютером Arduino Nano и передатчиком, совместимым с воротами, а также сканером брелоков от шлагбаума. Здесь умелец собирал сканер, а в этом видео – систему для взлома шлагбаумов (код программы для Arduino выложен здесь). На Хабре была ещё одна подобная инструкция.

Другой способ – готовый граббер. Это устройство, которое умеет сканировать коды доступа и чаще всего уже содержит в памяти коды от популярных моделей шлагбаумов.

Обычно граббер работает и со статическими, и с динамическими кодами. Нужно дождаться, когда кто-то откроет ворота, поймать код и записать в память устройства.

Продают такую штуку от 10 тысяч рублей и более. Конкретная цифра зависит от дальности работы и качества кодовой базы.

Законно ли это? По нормам ч. 1 ст. 138.1 УК РФ к специальным техническим средствам, предназначенным для негласного получения информации кодграбберы вполне можно отнести.

Ответственность устанавливается только за покупку, производство или сбыт таких устройств. Но всё настолько неоднозначно, что лишний раз мы рисковать не рекомендуем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий