Вся история опель астра от kadett 1 и до astra k

Содержание

Штрафы за нарушение карантина в Москве и МО

Стоимость нового и б/у

Что делать гражданину после приобретения автомобиля с запретом на регистрационные действия

Сначала необходимо разузнать причину наложения ограничения.

Действовать можно по-разному:

  1. Связаться с предыдущим владельцем и попытаться получить полную и достоверную информацию по поводу сложившейся ситуации.
  2. Также можно получить сведения через официальные сайты ФССП и ГИБДД.
  3. Либо же через личное обращение в МРЭО.

После получения всей нужной информации следует оценить свои возможности в плане устранения нарушения.

Тут имеются два варианта разворота событий:

  1. Сумма задолженности небольшая. Следует погасить самостоятельно, после чего передать документ об оплате в орган, где был наложен штраф.
  2. Сумма задолженности велика. В этой ситуации необходимо связаться с предыдущим владельцем транспортного средства и попробовать договориться о том, чтобы тот выплатил свои долги сам.

Хороший расклад. Человек соглашается и покрывает задолженность полностью, либо частично.

Плохой расклад. Гражданин отказывается от уплаты задолженности. В таком случае необходимо подавать на предыдущего владельца в суд и добиться признания того, что заключённый договор купли-продажи является неправомерным.

Далее нужно вернуть авто предыдущему собственнику и получить свои деньги за автомобиль обратно.

Грузоподъемность и габариты

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Расходы на ремонт

Размер расходов, которые владелец несет в связи с обслуживанием Opel Astra J, напрямую зависит от типа модификации автомобиля. В частности, подвеска немецкой модели отличается оригинальной конструкцией, из-за чего в холодное время года во время езды она начинает постукивать. Чтобы решить эту проблему, достаточно закрепить пыльник амортизатора на герметик. Кроме того, при покупке Opel Astra 4 поколения нужно учитывать, что его подвеску придется ремонтировать довольно часто:

  • стойки стабилизатора (каждые 30 тысяч километров);
  • опорные подшипники и втулки стабилизатора (50 тысяч километров);
  • пружины амортизаторов, ступичные подшипники и шаровые опоры (120 тысяч километров);
  • сайлентблоки рычагов (150 тысяч километров).

Как было отмечено, дороже всего в обслуживании обходятся те версии немецкой модели, что оснащаются наддувными двигателями. Помимо того, что турбину приходится часто менять, ее стоимость доходит до 60 тысяч рублей. Немало проблем вызывает обслуживание дизельных агрегатов. Их ремонт в случае использования некачественного топлива выйдет практически в 200 тысяч рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Стоимость, руб.
1 1.4 Turbo MT Cosmo 2010 — 2012 Передний МКПП 6 1364 10.2 200 140 (103) / 4900 5,9 None
2 1.4 Turbo MT Enjoy 2010 — 2012 Передний МКПП 6 1364 10.2 200 140 (103) / 4900 5,9 None
3 1.4 Turbo AT Cosmo 2010 — 2012 Передний АКПП 6 1364 10.2 200 140 (103) / 4900 6,9 823 900
4 1.4 Turbo AT Enjoy 2010 — 2012 Передний АКПП 6 1364 10.2 200 140 (103) / 4900 6,9 763 900
5 1.4 MT Essentia 2010 — 2012 Передний МКПП 5 1398 14.2 178 100 (74) / 6000 5,5 599 999
6 1.6 MT Cosmo 2010 — 2012 Передний МКПП 5 1598 11.7 188 115 (85) / 6000 6,3 745 900
7 1.6 MT Enjoy 2010 — 2012 Передний МКПП 5 1598 11.7 188 115 (85) / 6000 6,3 685 900
8 1.6 MT Essentia 2010 — 2012 Передний МКПП 5 1598 11.7 188 115 (85) / 6000 6,3 659 900
9 1.6 AT Cosmo 2010 — 2012 Передний АКПП 6 1598 13.3 182 115 (85) / 6000 7,1 780 900
10 1.6 AT Enjoy 2010 — 2012 Передний АКПП 6 1598 13.3 182 115 (85) / 6000 7,1 720 900
11 1.6 AT Essentia 2010 — 2012 Передний АКПП 6 1598 13.3 182 115 (85) / 6000 7,1 699 900
12 1.6 Turbo AT Cosmo 2010 — 2012 Передний АКПП 6 1598 9 210 180 (132) / 5500 7,5 878 900

Opel Astra четвертого поколения имеет следующие достоинства:

1. Высокий уровень безопасности при эксплуатации, автомобиль успешно прошел краш-тесты как американских, так и европейских компаний.

2. Безукоризненная работа головного света, адаптивный ксенон обеспечивает качественное освещение дороги в независимости, где двигается автомобиль по шоссе или темному двору многоэтажного дома.

3. Достаточный уровень опционного оснащения, даже в базовом исполнении на борту машины есть все, что необходимо для ее комфортной и безопасной эксплуатации.

4. Исключительная плавность хода, точное, легкое рулевое управление.

5. Экономичность при расходе топлива.

6. Сравнительно невысокая стоимость ремонта и обслуживания.

Управляемость на дороге

Opel Astra J (2009 — 2015)

Потихоньку подходим к концу. И перед нами предстает предпоследняя модель 2009-2015 Opel Astra J. Дизайн приобрел «зализанные» поверхности и широкие задние арки. В целом получился неплохой, самобытный, красивый хетчбэк.

Технологии безопасности продолжили развиваться. В Astra J появилась система распознавания дорожных знаков Opel Eye, AFL+ головное освещение, AFP+ автоматическое включение дальнего света в зависимости от дорожных условий. Адаптивные амортизаторы FlexRide, передняя подвеска с механизмом Ватта и современная система задней оси давали этому поколению серьезные шансы на успех среди своих конкурентов.

С точки зрения водителей и медицины, были даны очень лестные отзывы о передних сидениях, получивших множественные положительные отзывы от медицинских экспертов за их эргономику.

Цены на Astra H

Купить такой автомобиль себе не проблема, на рынке огромное количество предложений, найти среди которых достойный вариант – возможно. Дорестайлинговые машины продаются владельцами в среднем за 270 000 рублей, а рестайлинговые машины стоят по 320 тысяч, хотя некоторые превышают планку в 400 тысяч.

Обслуживать такую простую конструкцию можно самостоятельно, а можно, если не жалко денег ездить в официальный сервис. Журнал Kolesa.ru собрал данные о ценах ремонта у официалов:

  • замена масла – 5 500 руб.;
  • замена масла роботе, свечей зажигания и фильтров – 16 000 руб.;
  • замена ремня ГРМ, замена антифриза, фильтров и свечей – 21 000 руб.

Данных немного потому что там обслуживание как ТО нового авто. Ценник ремонта отдельной детали можете узнать на СТО своего города.

Opel Astra H автомобиль неплохой и вполне надежный. Да, у него есть проблемы, но их немного и уж точно все перечисленное не вылезет на одной машине сразу. Покупать его или нет – это выбор каждого, но рекомендуем прежде изучить рынок, ведь машин в таком бюджете и классе много.

См. также

Можно ли проверить факт наличия ограничений?

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов автомобиля была достаточно разнообразной. За все время выпуска на автомобилях этой серии устанавливалось 22 мотора, от которых, в основном, и зависели технические характеристики Опель Астра H. Список самых популярных двигателей включает:

  • Базовый бензиновый ДВС мощностью 105 л.с. и объемом 1,6 л. С его помощью автомобиль разгонялся до 188 км/ч, потребляя в среднем 8,3 л топлива. Время разгона до «сотни» – 11,7 с.
  • Модернизированная версия базового двигателя, производительность которой увеличилась до 115 л.с., скорость – до 195 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,8 с, потребление бензина – 8,3 л.
  • 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с., подходящий для тех, кому нужна динамика и скорость до 200 км/ч. До «сотни» машина с таким ДВС разгонялась за 9,7 с, расходуя около 9,1 л топлива.
  • Мощный (200-сильный) турбированный мотор объёмом 2 литра. Разгон до сотни – 8,4 с, скорость – до 200 км/ч. Правда, потребление топлива в комбинированном режиме – целых 9,4 л.
  • Дизельный 100-сильный 1,7-литровый мотор. При скромной динамике (скорость 180 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,5 с), обеспечивает экономию топлива – 5,9 л на 100 км.

Модель предлагалась с 3 вариантами КПП, самой простой и надежной из которых была «механика» F17. Автоматических коробок предлагалось две – традиционный «автомат» марки Aisin и роботизированная модель Easytronic. Второй вариант АКПП устанавливался на моделях до 2010 года.

Устройство передней подвески одинаковое у всех модификаций – независимая рычажно-пружинная McPherson спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Не отличались автомобили и по устройству тормозной системы. Тормоза были дисковыми спереди и сзади, все версии оснащались системой ABS с ESP, повышающей курсовую устойчивость.

Opel Astra F (1991 — 1998 г.в.)

Opel Astra F 1.4 i (1991 — 1998 г.в.)

Opel Astra F 1.6 i (75 л.с.) 1996 — 1998 г.в.
Opel Astra F 1.6 i 16V (100 л.с.) 1994 — 1998 г.в.
Opel Astra F 1.6 i Eco (71 л.с.) 1994 — 1996 г.в.
Opel Astra F 1.7 TD (68 л.с.) 1994 — 1998 г.в.
Opel Astra F 2.0 DOHC 16V (150 л.с.) 1993 — 1994 г.в.
Opel Astra F 2.0 i (115 л.с.) 1992 — 1998 г.в.
Opel Astra F 1.8 i (90 л.с.) 1992 — 1998 г.в.
Opel Astra F 1.7 TDS (82 л.с.) 1992 — 1998 г.в.
Opel Astra F 1.7 D (57 л.с.) 1992 — 1992 г.в.
Opel Astra F 1.7 D (60 л.с.) 1992 — 1998 г.в.
Opel Astra F 1.6 Si (100 л.с.) 1992 — 1994 г.в.
Opel Astra F 1.6 i (75 л.с.) 1992 — 1994 г.в.
Opel Astra F 1.4 Si (82 л.с.) 1992 — 1998 г.в.
Opel Astra F 1.4 i (60 л.с.) 1991 — 1998 г.в.

Цифры и награды

Astra J получила «бронзу» в конкурсе European Car of the Year в 2010 году, уступив Volkswagen Polo и Toyota iQ.

По итогам 2011 года эта модель находилась на пятом месте в списке самых продаваемых машин в Европе с результатом 327 458 реализованных экземпляров. Это на 7% больше, чем в 2010-м: тогда было продано 306 152 Astra J.

В 2010-м четвертая «Астра» заняла второе место по продажам среди новых моделей на рынке Великобритании с результатом 80 646 машин, уступив только Ford Fiesta и опередив своего главного конкурента Ford Focus.

Суммарные продажи предыдущих трех поколений перевалили за отметку 10 миллионов автомобилей.

Что такое бронирование

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA FAMILY (ОПЕЛЬ АСТРА)

Технические характеристики Opel Astra

Кузов 3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
Высота (мм) 1435 1447 1460 1500 1405
Длина (мм) 4290 4587 4249 4515 4290
Колесная база (мм) 2614 2703 2614 2703 2614
Ширина (с учетом/без учета наружных зеркал
заднего вида) (мм)
2033/1753 2033/1753 2033/1753 2033/1753 2033/1753
Колея передних/задних колес (мм) 1488/1488 1488/1488 1488/1488 1488/1488 1488/1488
Радиус разворота в метрах 3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
От бордюра до бордюра 10,48-10,94 11,00 10,48-10,85 10,80-11,17 10,95
От стены до стены 11,15-11,59 11,47 11,15-11,50 11,47-11,60 10,60
Размер багажного отделения в мм
(ECIE/GM)
3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
Длина багажного отделения от задней двери до
сидений второго ряда
819 905 819 1085 819
Длина пола грузового отделения, от двери грузового
отделения до спинки передних сидений
1522 1668 1530 1807 1522
Ширина между колесными арками 944 1027 944 1088 944
Максимальная ширина 1092 1092 1093 1088 1092
Высота багажа 772 772 820 862 772
Объем багажного отделения в литрах (ECIE) 3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
Вместимость багажного отсека
(с полкой багажного отсека)
340 490 375 490 340
Вместимость багажного отсека с загрузкой до
верхней границы спинок передних сидений
690 870 805 900 690
Вместимость багажного отсека с загрузкой до спинок
передних сидений и крыши
1070 1295 1590 1070
Масса и нагрузка на оси в кг 3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
Снаряженная масса, включая водителя
(в соотв. с 92/21/EEC и 95/48/EC)
1220-1538 1306-1520 1240-1585 1278-1653 1393-1417
Максимально допустимая масса автомобиля 1695-1895 1730-1830 1715-1915 1810-2005 1840
Полезная грузоподъемность 323-487 306-428 320-495 336-542 423-447
Максимальная нагрузка на переднюю ось
(минимальное значение)
875-1070 910-1015 875-1070 880-1075 1015
Максимальная нагрузка на заднюю ось 840 860 860 940 840
Бензиновые двигатели 1.4 TWINPORT
ECOTEC
1.6 TWINPORT
ECOTEC (85 кВт)
1.8 ECOTEC 2.0 Turbo
ECOTEC (147 кВт)
OPC 2.0 Turbo
(177 кВт)
Топливо Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 73,4 79,0 80,5 86,0 86,0
Ход поршня, мм 80,6 81,5 88,2 86,0 86,0
Рабочий объем, см3 1364 1598 1796 1998 1998
Макс. мощность в кВт/л.с. 66 (90) 85 (115) 103 (140) 147 (200) 177 (240)
Макс. мощность при об/мин 5600 6000 6300 5400 5600
Макс. крутящий момент в Нм 125 155 175 262 320
Макс. крутящий момент при
об/мин
4000 4000 3800 4200 2400

История автомобиля

Opel Kadett B (1965 — 1973)

Это поколение запустило «Das Auto», как индивидуализацию бренда. Более 4 метров в длину. Автомобиль стал на порядок шире, больше и вместительней, чем Kadett A, на смену которого пришла новая модель под литерой «B». Несмотря на увеличение размеров и практичности, автомобиль имел плоскую покатую часть. Явно взятую от спортивных американских фастбэков, таких как первое поколение Ford Mustang, например.

1.1 литровый карбюраторный бензиновый двигатель полюбился покупателям за его высокую мощность- 45 л.с. и 55 л.с. на «S» моделях. В отличие от своего почетного предшественника Kadett B расходились как горячие пирожки. Около 2.6 млн. автомобилей было создано и примерно 50% из построенных Opel Kadett были экспортированы зарубеж. Опель Кадет А появился в 120 странах по всему миру.

Опель Astra Sedan

Двигатели нового Astra доказывают возможность установления оптимального баланса между высокой отдачей, максимальной эффективностью использования топлива и низким уровнем выброса вредных веществ.

Линейка автомобилей представлена бензиновыми двигателями 1.4 л. – 140 л.с., 1.6 л. – 115 л.с. и 170 л.с. Двигатели оснащены современными 5ти, 6-ти ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач.

Безопасность

‘Поворот’ (при любой скорости)

‘Перекресток’ (до 40 км/ч и при движении задним ходом)

‘Город’ (30–55 км/ч)

Пассивная безопасность

Новый Astra доступен с адаптивной системой головного освещения — наиболее совершенной системой в сегменте компактных автомобилей.

Подвижные оптические элементы ксеноновых фар автоматически подстраиваются к различным дорожным условиям, обеспечивая повышенный уровень безопасности и комфорта при движении. Девять режимов работы фар подходят для любой ситуации, улучшая уровень освещенности на 90% по сравнению с обычными фарами, не ослепляя при этом других водителей.

Новый Opel Astra оснащается не только совершенными системами активной безопасности, но и защищает своих пассажиров с помощью самых современных средств пассивной безопасности.

В конструкции кузова широко используются такие технические решения, как высокопрочная сталь, жесткий каркас безопасности, элементы с программированной деформацией, сминаемые элементы и части с заранее определенными траекториями распространения энергии удара. Дизайн и структура данных элементов показывают, что новый Opel Astra соответствует всем стандартам безопасности. Основным преимуществом технологии Opel является то, что при столкновениях на небольшой скорости повреждения автомобиля сведены к минимуму, что снижает расходы на ремонт..

Стояночный тормоз с электроприводом

Активация стояночного тормоза нажатием всего одной кнопки повышает уровень комфорта и безопасность вождения. В сочетании с системой помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist) он предотвращает непреднамеренное движение автомобиля назад при трогании на на подъеме. Автомобиль трогается плавно, а вы не прикладываете к этому никаких усилий.

Совершенная посадка

Задняя подвеска с механизмом Уатта

Великолепные плавность хода, динамика и точность рулевого Управления, сниженный уровень шума и вибраций — это основные преимущества шасси нового Opel Astra. Высокая торсионная жесткость подвески нового Opel Astra обеспечивает идеальную точность управления, плавность хода, низкий уровень шума и вибраций. Широкая «посадка» обеспечивает высокий уровень устойчивости в поворотах, а длинная колесная база — плавность хода на неровных дорогах.

Уникальная задняя подвеска нового Opel Astra представляет собой сочетание скручиваемой балки и механизма Уатта. Хотя принцип механизма Уатта известен уже на протяжении более 200 лет, до недавнего времени он преимущественно использовался в гоночных автомобилях. В действительности принцип очень прост. По центру автомобиля установлен вертикальный элемент, к которому прикреплены две горизонтальные тяги. Вертикальный элемент способен поворачиваться относительно горизонтальной оси, а концы тяг связаны со ступицами задних колес. В результате любой боковой толчок с одной стороны немедленно компенсируется с другой стороны, благодаря чему повышается устойчивость автомобиля. Основное преимущество данного механизма — эффективное предотвращение бокового смещения задних колес, что способствует повышению плавности хода и улучшению управляемости.

Коробки передач Astra G

Покупатели любят механику с 5 передачами F15-F17. Редко встречается 6-ступенчатая МКПП. Помимо упомянутой кулисы она склонна к неисправностям подшипников вторичного вала из-за чего становится полностью непригодной. Проверить необходимость в замене можно загнав машину на подъемник и покрутить колесам мотором – вой свидетельствует о необходимости замены.

6-ступенчатые коробки надежней, их неисправности – это естественный износ деталей.

Старые автоматические 4-ступенчатые коробки Aisin можно рекомендовать. Проблемы появляются только на очень больших пробегах или при редкой замене масла. Меняя смазывающую жидкость каждые 60 тысяч километров вы продлите жизнь коробке.

Если на АКПП Опеля сильные рывки при переключении, слабая мощность задней передачи – это первый звонок о каких-либо неисправностях механизма.

Кузов и кузова

Интересный получился подзаголовок. Обсуждать дизайн нет смысла, он не примечателен и каждый видел подобный автомобиль. Старые Опеля славились активно развивающейся коррозией, здесь ситуация улучшена оцинковкой несущих элементов и наружных панелей кузова.

Коррозия все равно появляется, так как автомобиль в возрасте. Первый очаг распространения – это крышка багажника на хэтчбеке или универсале. Машина имеет интересную особенность – попадание ржавчины в поле зрения в уже поздний момент. Если вы видите кусочек ржавчины под пластиковой накладкой порога, то его уже там нет.

Оцинковка сохраняет внешние элементы, но остальная часть сгнивает изнутри. При покупке кузов должен быть самым важным фактором

Основное внимание уделите порогам, днищу, аркам и креплениям задней балки. Также помните, что в больших городах соля еще сильнее убивают кузов

Компанией предлагались кузова Astra: седан, 5-дверный и 3-дверный хэтчбек, купе, универсал, кабриолет. Купе и кабриолет имеет иное ЛКП и эксплуатируются более бережно, поэтому состояние их лучше.

Размеры седана:

  • длина – 425 см;
  • ширина – 171 см;
  • высота – 142,5 см;
  • колесная база – 260,6 см;
  • клиренс – 13 см.

Хэтчбеки короче на 14 см, а универсал наоборот длиннее седана на 3,8 см.

Размеры кабриолета/купе:

  • длина – 426,7 см;
  • ширина – 170,9 см;
  • высота – 139 см;
  • колесная база – 260,6 см;
  • клиренс – 13 см.

Двигатель

Индекс Тип Объем Мощность Крутящий момент Система впрыска Количество цилиндров
X12XE Бензин 1199 см³ 65 л.с. 110 H*m Motronic ME 1.5.5, Ecotec 4
Z12XE Бензин 1199 см³ 75 л.с. 110 H*m Motronic ME 1.5.5, Ecotec 4
X14XE Бензин 1389 см³ 90 л.с. 125 H*m Multec-S, Ecotec 4
X16SZR Бензин 1598 см³ 75 л.с. 128 H*m Multec-S 4
Z16SE Бензин 1598 см³ 84 л.с. 138 H*m Multec-S 4
Z16YNG Бензин 1598 см³ 97 л.с. 140 H*m Multec-S 4
X16XEL Бензин 1598 см³ 101 л.с. 150 H*m Multec-S, Ecotec 4
Z16XEP Бензин 1598 см³ 103 л.с. 150 H*m Multec-S MT35E 4
X18XE1 Бензин 1796 см³ 116 л.с. 170 H*m Simtec 70, Ecotec 4
Z18XE Бензин 1796 см³ 125 л.с. 170 H*m Simtec MS 71, Ecotec 4
X20XEV Бензин 1998 см³ 136 л.с. 188 H*m Simtec 70, Ecotec 4
X20XER Бензин 1998 см³ 160 л.с. Simtec 70, Ecotec 4
Z20LET Бензин 1998 см³ 190 л.с. Motronic ME 1.5.5 4
Z20LET Бензин 1998 см³ 192 л.с. Motronic ME 1.5.5 4
Z20LET Бензин 1998 см³ 200 л.с. Motronic ME 1.5.5 4
Z22SE Бензин 2148 см³ 147 л.с. 203 H*m GMPT-E15 4
X17DTL Дизель 1700 см³ 68 л.с. 132 H*m Turbo Diesel 4
Y17DT Дизель 1686 см³ 75 л.с. 170 H*m Turbo Diesel 4
Z17DTL Дизель 1686 см³ 80 л.с. 170 H*m Bosch CR, EDC 15 C7 4
X20DTL Дизель 1995 см³ 82 л.с. 185 H*m EDC 15M, Turbo Diesel 4
Y20DTH Дизель 1995 см³ 101 л.с. 230 H*m EDC 15M, Turbo Diesel 4
Y22DTR Дизель 2172 см³ 125 л.с. 280 H*m 4

Модель оснащалась огромным количеством бензиновых и дизельных двигателей разной мощности. Рассказывать характеристики каждого нет смысла, сразу обсудим неисправности, а цифры можете посмотреть в таблице.

1,6-литровый мотор Астры Г самый популярный, его негативная особенность в склонности к закоксовке и небольшой ресурс маслосъемных колпачков. После 150 тысяч придется постоянно менять сальники клапанов или ремонтировать ГБЦ. После 2000 года 1,6-литровый двигатель изменился, став серией Y и Z. Тут другая поршневая группа и появляется большой расход масла, а также другая россыпь проблем в виде сбоев ЭБУ, дросселя и модуля зажигания.

Присмотритесь к 8-клапанному 1,6-литровому двигателю с более простой системой управления и увеличенными ресурсом. 1,4-литровый и 1,8-литровый двигатели технически идентичны 1,6-литровому, правда не страдают закоксовкой и проблемой с маслосъемными колпачками.

2-литровый двигатель Astra G встречается реже, хотя его надежность и скорость выше. Здесь простые системы, не доставляющие проблем. После 1999 года мотор убрали. Турбированный 2-литровый мотор похож на атмосферник, правда проблем с ним больше. 2,2-литровые двигатели невозможно найти, да и их цепной привод со слабой ГБЦ и другими мелкими проблемами делают его очень дорогим в обслуживании.

Дизельные моторы получились прекрасными, они служат долго, не доставляет проблем топливная аппаратура, максимум ТНВД. Двигатель редкий, но рекомендовать его к покупке можно.

В машинах после 2000 года выпуска быстро умирает ЭБУ из-за неудачного расположения, подверженного высокой температуре и колебаниям. Также все жалуются на быстро сгнивающую проводку моторного отсека, хотя некоторые уже поменяли ее полностью.

Opel Kadett 1 (1936 — 1940)

Когда он был запущен в производство в 1936 году, вводный Opel Kadett не был воспринят как хедлайнер автомобильного мира того времени. В плане механики, технологий, цены, Kadett был обыкновенной, простой машиной. Тем не менее, его четыре года его собирали в Russelsheim. Объем производства превысил важный порог, 100.000 единиц. Четырехместный автомобиль имел козырь в рукаве, у Kadett 1 была унитарная конструкция кузова.

Данное техническое решение являлось предшественником создания модульной платформы транспортного средства. Это позволило создать Opel Kadett 1 как в виде седана, так и в виде кабриолета. С ценой, начинавшейся от 2.100 немецких марок. Максимальная скорость была около 100 км/ч. В передней части модели 1936 года стояла независимая подвеска типа Dubonnet и подрессоренной задней осью от Opel Olympia. Нижнеклапанный чугунный двигатель объемом 1 л с четырьмя цилиндрами и 23 л.с. был позаимствован от Opel P4.

Datsun где собирают

Несмотря на то, что Датсун — это японский бренд, модели построены на базе отечественных автомобилей LADA Granta (Datsun on-DO) и LADA Kalina (Datsun Mi-DO), а также японской Nissan Micra (Datsun Go), который в России в настоящий момент не продается. Ничего удивительного в том, что Датсуны были созданы на основании отечественных Лад нет, ведь АвтоВАЗ уже достаточно давно входит в холдинг Renault-Nissan.

Лада Калина и Datsun MI-DO

Производство автомобилей Datsun для России осуществляется как раз в нашей стране — как и большинство современных автомобилей. Тем более, Datsun — автомобиль бюджетный и если бы производился за границей, то стоил бы существенно дороже. Также Датсун производится в Индии и Индонезии и поставляется соответственно на местные рынки и рынки соседних стран. Так Датсуны, которые произведены в России поставляются также в Беларусь и Казахстан.

Где собирают Датсун Он До (Ми До) для России

Как мы уже рассказывали, автомобили Датсун основаны на отечественных Ладах, поэтому и производятся в России. Если говорить про конкретный регион, то это город Тольятти и завод АвтоВАЗ. То есть собирают японский Datsun те же люди, что и Ладу.

Крупных собственных заводов Nissan в мире не так и много. В России есть один, расположенный в Санкт-Петербурге. Но на нем производятся Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder.

Не следует огорчаться, ведь на том же заводе АВТОВАЗ производятся также автомобили Nissan Sentra и Nissan Almera. Кроме того, заводы АВТОВАЗ соответствуют мировым требованиям компании Nissan и производят гораздо более качественную продукцию, чем несколько десятков лет назад.

Если говорить о проценте отечественных запчастей в машине Datsun, то безусловно большая часть являются российскими. Основное отличие же от Гранты или Калины заключается в дизайне (причем как кузова, так и салона). Кроме того, были произведены некоторые изменения с точки зрения улучшения шумоизоляции.

Следует упомянуть и силовые агрегаты: на Datsun ON-DO и MI-DO устанавливаются двигатели объемом 1,6 мощностью в 87 или 106 л.с. (8 и 16 клапанные) — аналогичные ДВС устанавливаются на ЛАДЫ. Коробки передач две: 5-ступенчатая механика и 4—ступенчатый автомат. Безусловно, это далеко не самые современные агрегаты, однако именно они позволяют продавать автомобили по относительно невысокой цене, а также обеспечивают надежность.

Если говорить о престиже, то автомобили заметно бюджетные и не вызывают какого-то особого восторга и уважения ни на дороге, ни в городе. С другой стороны, японские автомобили ценятся в нашей стране, на это и сделал ставку производитель.

Datsun MI-DO выпадение двигателя

Основной проблемой автомобиля Datsun MI-DO является проблема с выпадением двигателя. Производитель заявление о нарушении условий эксплуатации. Случаев таких было несколько, особенно на первых автомобилях. Связано это с общей платформой с ЛАДОЙ Калина, на которой похожая проблема также встречалась.

Куда сходить и что посмотреть в Тольятти

Продажа Opel Astra GTC в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Astra GTC 2013

679 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2013

669 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2012

485 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2012

479 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2012

559 900 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2012

649 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2012

555 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2010

319 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2010

399 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2010

350 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2010

339 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2008

299 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2007

160 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2007

245 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2007

270 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2007

270 000 q

Химки

Astra GTC 2010

385 000 q

Химки

Astra GTC 2012

629 000 q

Москва

Astra GTC 2008

335 000 q

Москва

Astra GTC 2011

529 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Opel Astra GTC

Отзыв о Opel Astra GTC, 2010
Обожаю эту ласточку. И на дороге стоит и мозги не делает. А с кнопкой спорт ещё резвее. У моей разгон 9,1. Кто его знает что с ней делали, но вроде все сток. А красивишное доброе стекло панорамное вообще загляденье. Веяные проблемы с термостатом, вот и у меня ошибка загорелась, лечится установкой…

Отзыв о Opel Astra GTC, 2007
И так, далекий теперь уже 2010 год. Созрел для покупки своего первого авто. Бюджет 400450 т.р.

Долгое время искал Фокус 2 с 2х литровым мотором и на палке, но ничего стоящего не попадалось. Чуть не взял Мондео 2006 года с 2.5. Мельком взглянул в сторону японопрома, не мое.

И тут на глаза…

Отзыв о Opel Astra GTC, 2005
Хочу оставить отзыв о своей первой машине,продавалась дороже чем все остальные эти модели изза цвета ,красный цвет очень подходит к этой машине,в салоне тесновато.
И так..как только купил машину сразу поменял фильтра,масла,пружины задние (одна была поломана),до сих пор воюю с сигналом (клаксон)не…

Статьи о Opel Astra GTC

Статьи об автомобилях Opel Astra GTC — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв 280-сильного хэтчбека Opel Astra OPC на Нюрбургринге. На три буквы;
Под колесами — неровный асфальт знаменитой Нордшляйфе: трассы, которую великий Ники Лауда назвал «Зеленым адом» и которая считается самым опасным гоночным кольцом в мире. Но едущая впереди машина инструктора оставляет…

Новости о Opel Astra GTC

Opel привезет на Женевский автосалон хэтч Astra OPC Extreme;
Компания Opel представит в Женеве в марте наиболее мощную модификацию Astra в истории модели. Новинка под названием Astra OPC Extreme имеет допуск на дороги общего пользования. В компании утверждают, что машина будет про…

Opel возвращается в автоспорт с моделями Adam и Astra OPC;
Компания Opel решила вернуться в европейский автоспорт, чтобы привлечь к своей продукции новых клиентов, увлеченных гонками. Для начала бренд предложит два спортивных автомобиля — новый компакт-кар Adam для ралли…

Opel обновил линейку Astra: новый дизайн, мощные моторы;
Компания Opel объявила о масштабном рестайлинге бестселлера Astra, который затронул все автомобили семейства — 5-дверный хэтчбек, универсал, «трехдверное купе» GTC и его заряженную версию OPC. Кроме того, в новом…

  • Собрался покупать Opel Astra GTC 1.8 АТ 140л.с купе
  • astra gtc и 300т.р.
  • куплю Ваш Opel Astra GTC
  • opel astra GTC 2008 или kia ceed 2007.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Технические характеристики

Главная особенность технической части Opel Astra 2021 это то, что все двигатели модели являются 3-цилиндровыми. Кроме этого, каждый из моторов оснащен турбонагнетателем. Во всех вариациях привод идет только передний. Базовый бензиновый двигатель объемом 1,2-литра при разных настройках способен генерировать 110, 130 и 145 л.с., при этом крутящий момент будет равен 195, 225 и 225 Н*м соответственно. Данный силовой агрегат работает в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Следующий бензиновый двигатель, объем которого составляет 1,3-литра, генерирует 145 л.с. и 236 Н*м крутящего момента. Для него доступен только вариатор (CVT). Далее идет турбодизельный силовой агрегат объемом 1,5-литра мощностью 105 и 122 л.с. с максимальным крутящим моментом в 260 Н*м и 300 Н*м. Эти двигатели взаимодействуют с механической 6-ступенчатой КПП. Более того, 122-сильная версия турбодизельного мотора может оснащаться еще и 9-скоростной автоматической коробкой передач, при этом крутящий момент будет составлять 285 Н*м. Всем двигателям модели присвоен экологический стандарт Евро-6.

Передняя подвеска Opel Astra 2021 независимая типа McPherson, сзади установлена торсионная балка. Тормозная система по кругу дисковая, при этом передние диски вентилируемые. Габариты кузова модели составляют: длина — 4370 мм, ширина — 1809 мм, высота — 1485 мм, а дорожный просвет равен 160 мм. При этом, автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест. В топливный бак модели может заливаться до 48 литров бензина АИ-95, либо дизельного топлива. Масса авто в зависимости от установленного двигателя и комплектации варьируется от 1280 кг до 1395 кг.

Цена нового и б/у Камаза 5490

Комплектации Opel Astra H

На Astra Н 3 варианта комплектаций: Essentia, Enjoy, Cosmo. Самая простая – Essentia, включает в себя руль, отделанный кожей, кондиционер, подогрев передних сидений. В Enjoy добавляется климат-контроль, датчик света. Cosmo –максимальная комплектация, может похвастать 16-люймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, сидениями со вставками из эко-кожи. Также для 3-дверного хэтчбэка предусмотрен вариант с панорамной крышей. В комплектации OPC, доступной только для хэтчбэка GTC, установлены спортивные обвесы, 17-дюймовые диски и сидения Recaro. Также в универсалах и седанах есть дополнительные прикуриватели в багажнике, для установки холодильника в багажник. В 2008 году была возможность приобрести версию Astra Н Limousine, но только под заказ, из Германии.

ИНТЕРЬЕР

Opel Astra H GTC (2004 — 2010 г.в.)

Opel Astra H GTC 2.0 i 16V Turbo OPC (2004 — 2010 г.в.)

Opel Astra H GTC 2.0 i 16V Turbo OPC (240 л.с.) 2005 — 2010 г.в.
Opel Astra H GTC 1.3 CDTI (90 л.с.) 2005 — 2010 г.в.
Opel Astra H GTC 2.0 Turbo (170 л.с.) 2004 — 2010 г.в.
Opel Astra H GTC 2.0 Turbo (200 л.с.) 2004 — 2010 г.в.
Opel Astra H GTC 1.9 CDTI (120 л.с.) 2004 — 2010 г.в.
Opel Astra H GTC 1.9 CDTI (150 л.с.) 2004 — 2010 г.в.
Opel Astra H GTC 1.8 (125 л.с.) 2004 — 2010 г.в.
Opel Astra H GTC 1.7 CDTI (80 л.с.) 2004 — 2010 г.в.
Opel Astra H GTC 1.7 CDTI (100 л.с.) 2004 — 2010 г.в.
Opel Astra H GTC 1.6 (105 л.с.) 2004 — 2010 г.в.
Opel Astra H GTC 1.4 (90 л.с.) 2004 — 2010 г.в.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий