Тест-драйв Оpel Astra H Hatchback

Цифры и награды

Astra J получила «бронзу» в конкурсе European Car of the Year в 2010 году, уступив Volkswagen Polo и Toyota iQ.

По итогам 2011 года эта модель находилась на пятом месте в списке самых продаваемых машин в Европе с результатом 327 458 реализованных экземпляров. Это на 7% больше, чем в 2010-м: тогда было продано 306 152 Astra J.

В 2010-м четвертая «Астра» заняла второе место по продажам среди новых моделей на рынке Великобритании с результатом 80 646 машин, уступив только Ford Fiesta и опередив своего главного конкурента Ford Focus.

Суммарные продажи предыдущих трех поколений перевалили за отметку 10 миллионов автомобилей.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Для Европы

Отзывы владельцев

Замена ламп подсветки ручки Опель Астра H

1. Для замены лампы ручки, нам нужно снять карту двери.

Сначала снимаем ручку. Она на защелках. Для открытия защелок аккуратно стягиваем ручку вверх.

2. Плоской отверткой подковыриваем заглушку в ручке открывания двери.

3. Опускаем стекло вниз.

4. Снимаем с защелок пластмассовую вставку под динамик и отключаем питание от динамика.

5. Выкручиваем семь винтов по периметру карты.

6. Открываем сразу четыре клипсы зеленых клипсы, а последнюю красную. После того как карта вышла из защелок, отключите разъем кнопки стеклоподъемника и лампы подсветки. После снятия разъемов карта полностью свободна.

7. Снимаем перегоревшую лампу она в пластмассовом корпусе. Чтобы ее снять, нужно подковырнуть плоской отверткой.

8. Вставляем новую лампу и защелкиваем ее. Лампу отдельно заменить нельзя, только купить в сборе. Артикул для заказа я предоставил выше.

9. Производим обратную сборку, если у вас возникли вопросы смотрите видео там наглядно показана обратная сборка.

Продажа Opel Astra 2011 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Astra 2011

329 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

350 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

419 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

387 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

549 999 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

570 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

435 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

475 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

405 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

350 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

399 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

615 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

359 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

495 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

390 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

487 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

520 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

495 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

440 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

557 985 q

Опель Астра: размеры кузова

Новейший Опель Астра вышел совсем недавно. Отличается он от предшественников многими вещами. Надежность автомобиля доказана уже не раз, но опять производитель верен себе и пытается оснастить машину более новыми передовыми системами.

Про габариты кузова этого автомобиля можно говорить часами. Для автовладельца при выборе определенной модели именно размеры кузова имеют существенное значения, так как от них зависит, будет ли решать автомобиль поставленные перед ним задачи или нет.

Астра: контрольные размеры кузова

Опель Астра всегда принадлежала к классу С, в которой она периодически занимала топовые позиции в странах Европы. До ухода с российского рынка, так было и в России.

Почему многие выбирают Астру, причем здесь размеры ее кузова, спросит неопытный читатель? А дело вот в чем: по своим размерам автомобиль настолько удобен, что способен легко маневрировать в условиях современного города, оставляя далеко позади представительские седаны и другие автомобили топовых классов.

Астра – настоящий немецкий автомобиль. Это можно объяснить тем, что немцы как никто в мире ценят практичность во всем, не уважают ненужную вычурность и азиатскую помпезность. В этом плане Опель Астра полностью соответствует этим требованиям.

Как и говорилось выше, новая Астра получилась еще лучше, так как производителю удалось в первую очередь удачно использовать габариты кузова, не оставив ничего лишнего. Каждый дюйм автомобиля по-немецки функционален и необходим.

Габариты различных кузовов Опель Астра

Очевидным фактом является то, что габариты автомашины зависят от типа кузова. Вот, например габариты 4-дверного седана Астра.

  • Длина автомобильного остова составляет 4658 мм.
  • Ширина без боковых зеркал составляет 1814 мм.
  • Ширина с боковыми зеркалами составляет 2013 мм.
  • Высота составляет полтора метра, правда, без учета антенны.
  • Колесная база составляет 2685 мм.
  • Диаметр разворота составляет 11 с половиной метров.

Теперь, что касается грузового отсека. Размеры багажника составляют 1084х976х546 мм. Если сложить задние сидения, то можно и сюда загружать багаж.

Рассмотрим габариты Астра хэтчбек. Как известно, модель эта представлена в двух вариациях хэтчбека: 3- и 5-дверном варианте.

3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек
Длина, мм 4466 4419
Ширина без зеркал, мм 1840 1814
Высота, мм 1482 1510
Глубина багажника, мм 855 836
Глубина багажника со сложенными сидениями, мм 1617 1549
Ширина багажника, мм 980 1027
Высота багажника, мм 512 554
Колесная база, мм 2695 2685
Диаметр разворота 11,4 11,5

Астра выходила также в кузове универсал. Представляла собой модификация больше оригинальный гибридный хэтчбек, обладающий преимуществами длинного комби. Среди всех Опель Астра универсал – это самая длинная версия, однако имеющая такие же показатели радиуса поворота.

Опель Астра универсал

Рассмотрим подробнее и ее габариты.

Длина кузова, мм 4698
Ширина без зеркал, мм 1814
Ширина с зеркалами, мм 2013
Высота без антенны, мм 1535
Колесная база, мм 2685
Диаметр разворота 11,5
Размеры багажника, мм 1069/1835х1026х721

Контрольные размеры Опель Астра кузова

Рассмотрим, какое должно быть расстояние между точками кузовными спереди, в моторной зоне, так как они замеряются в первую очередь.

  • Расстояние между крайними точками, расположенными возле амортизаторных чашек (самая широкая зона передка) – 1518 мм.
  • Расстояние между точками, расположенными непосредственно возле амортизаторных чашек – 1391 мм.
  • Между точками, расположенными в зоне моторного прохода. Как известно, здесь находятся 4 точки, расположенные попарно и диагонально друг к другу. Расстояние должно быть такое: 954 мм и 953 мм.
  • Проход моторной зоны кузова Опель Астра имеет две геометрические зоны – короткую, которая находится в глубине и широкую, она ближе к бамперу. Расстояние между точками глубинной зоны составляет 745 мм, между широкой – 1179 мм.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов автомобиля была достаточно разнообразной. За все время выпуска на автомобилях этой серии устанавливалось 22 мотора, от которых, в основном, и зависели технические характеристики Опель Астра H. Список самых популярных двигателей включает:

  • Базовый бензиновый ДВС мощностью 105 л.с. и объемом 1,6 л. С его помощью автомобиль разгонялся до 188 км/ч, потребляя в среднем 8,3 л топлива. Время разгона до «сотни» – 11,7 с.
  • Модернизированная версия базового двигателя, производительность которой увеличилась до 115 л.с., скорость – до 195 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,8 с, потребление бензина – 8,3 л.
  • 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с., подходящий для тех, кому нужна динамика и скорость до 200 км/ч. До «сотни» машина с таким ДВС разгонялась за 9,7 с, расходуя около 9,1 л топлива.
  • Мощный (200-сильный) турбированный мотор объёмом 2 литра. Разгон до сотни – 8,4 с, скорость – до 200 км/ч. Правда, потребление топлива в комбинированном режиме – целых 9,4 л.
  • Дизельный 100-сильный 1,7-литровый мотор. При скромной динамике (скорость 180 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,5 с), обеспечивает экономию топлива – 5,9 л на 100 км.

Модель предлагалась с 3 вариантами КПП, самой простой и надежной из которых была «механика» F17. Автоматических коробок предлагалось две – традиционный «автомат» марки Aisin и роботизированная модель Easytronic. Второй вариант АКПП устанавливался на моделях до 2010 года.

Устройство передней подвески одинаковое у всех модификаций – независимая рычажно-пружинная McPherson спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Не отличались автомобили и по устройству тормозной системы. Тормоза были дисковыми спереди и сзади, все версии оснащались системой ABS с ESP, повышающей курсовую устойчивость.

Легковые модификации Opel Astra

Opel Astra (J)09.2012 — 10.2015

4 поколениерестайлингP10Универсал

Opel Astra (J)09.2012 — 10.2015

4 поколениерестайлингP10Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (J)09.2012 — 12.2015

4 поколениерестайлингP10Седан

Opel Astra (J)09.2010 — 08.2012

4 поколениеP10Универсал

Opel Astra (J)09.2009 — 08.2012

4 поколениеP10Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (H)11.2006 — 07.2010

3 поколениерестайлингL67Открытый кузов

Opel Astra (H)11.2006 — 12.2011

3 поколениерестайлингL69Седан

Opel Astra (H)11.2006 — 10.2011

3 поколениерестайлингL48Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (H)11.2006 — 10.2011

3 поколениерестайлингL35Универсал

Opel Astra (H)08.2004 — 12.2007

3 поколениеL35Универсал

Opel Astra (H)03.2004 — 12.2007

3 поколениеL48Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (G)02.1998 — 06.2004

2 поколениеF48Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (G)02.1998 — 06.2004

2 поколениеF08Хэтчбек 3 дв.

Opel Astra (G)02.1998 — 07.2004

2 поколениеF70Универсал

Opel Astra (G)02.1998 — 06.2004

2 поколениеF69Седан

Opel Astra (G)02.1998 — 12.2004

2 поколениеF07Купе

Opel Astra (F)08.1994 — 06.1998

1 поколениерестайлинг53, 54Хэтчбек 3 дв.

Opel Astra (F)08.1994 — 06.1998

1 поколениерестайлинг58, 59Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (F)08.1994 — 06.1998

1 поколениерестайлинг51, 52Универсал

Opel Astra (F)08.1994 — 06.1998

1 поколениерестайлинг56, 57Седан

Opel Astra (F)08.1993 — 07.1994

1 поколениеОткрытый кузов

Opel Astra (F)05.1992 — 07.1994

1 поколениеСедан

Opel Astra (F)10.1991 — 07.1994

1 поколениеУниверсал

Opel Astra (F)08.1991 — 07.1994

1 поколениеХэтчбек 3 дв.

Opel Astra (F)08.1991 — 07.1994

1 поколениеХэтчбек 5 дв.

Opel Astra (K)09.2019 — н.в.

5 поколениерестайлингB16Универсал

Opel Astra (K)09.2019 — н.в.

5 поколениерестайлингB16Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (K)09.2016 — 08.2019

5 поколениеB16Универсал

Opel Astra (K)09.2015 — 08.2019

5 поколениеB16Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (J)09.2012 — 09.2015

4 поколениерестайлингP10Универсал

Opel Astra (J)09.2012 — 07.2015

4 поколениерестайлингP10Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (J)09.2012 — 09.2015

4 поколениерестайлингP10Седан

Opel Astra (J)09.2010 — 08.2012

4 поколениеP10Универсал

Opel Astra (J)09.2009 — 08.2012

4 поколениеP10Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (H)11.2006 — 09.2010

3 поколениерестайлингL67Открытый кузов

Opel Astra (H)11.2006 — 11.2014

3 поколениерестайлингL69Седан

Opel Astra (H)11.2006 — 09.2010

3 поколениерестайлингL35Универсал

Opel Astra (H)11.2006 — 11.2009

3 поколениерестайлингL48Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (H)08.2004 — 10.2006

3 поколениеL35Универсал

Opel Astra (H)03.2004 — 10.2006

3 поколениеL48Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (G)02.1998 — 03.2004

2 поколениеF48Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (G)02.1998 — 03.2004

2 поколениеF08Хэтчбек 3 дв.

Opel Astra (G)02.1998 — 01.2009

2 поколениеF69Седан

Opel Astra (G)02.1998 — 12.2004

2 поколениеF07Купе

Opel Astra (G)02.1998 — 01.2009

2 поколениеF70Универсал

Opel Astra (G)02.1998 — 12.2005

2 поколениеF67Открытый кузов

Opel Astra (F)08.1994 — 06.1998

1 поколениерестайлинг53, 54Хэтчбек 3 дв.

Opel Astra (F)08.1994 — 06.1998

1 поколениерестайлинг58, 59Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (F)08.1994 — 06.1998

1 поколениерестайлинг51, 52Универсал

Opel Astra (F)08.1994 — 06.1998

1 поколениерестайлинг56, 57Седан

Opel Astra (F)08.1994 — 07.2000

1 поколениерестайлинг53, 54Открытый кузов

Комплектации и цены Тойота Венза 2018 в новом кузове

Богатые комплектации рестайлинговой Toyota Venza 2018 стали прекрасным подтверждением того, что транспорт относится к премиум классу. Для российских потребителей представляется три версии комплектаций:

  • Элеганс.
  • Элеганс +.
  • Престиж.

Первый вариант Элеганс является базовым. Он порадует:

  • ксеноновыми передними габаритами;
  • противотуманками;
  • панорамной крышей и люком;
  • салоном из кожи;
  • электрорегулировкой разных систем;
  • климатом переднего ряда сидений;
  • подогревом лобового стекла;
  • центральным замком;
  • функцией контроля передвижения авто;
  • круиз-контролем.

Стоимость базового комплекта составит около 2,2 млн. рублей.  Средняя версия комплектации Элеганс + оборудована:

  • камерой заднего вида;
  • системой полного привода;
  • электрической регулировкой подголовников;
  • вероятностью бесключевой доступности.

Стоимость комплектации варьируется от 2,5 млн. рублей.  В самой дорогой версии Престиж будут предоставлены следующие функции:

  • электропривод задних дверей;
  • система регулировки главного света в автоматическом режиме;
  • передние датчики;
  • помощник при парковке;
  • система старта двигателя кнопкой;
  • русифицированная навигация;
  • возможность голосового управления.

Такое удовольствие будет стоить автолюбителям в 2,6 млн. рублей.

Куда сходить и что посмотреть в Тольятти

Капитальный ремонт двигателя Opel Astra J

Капитальный ремонт двигателя Опель Астра J 1.4 турбо

К борьбе за экономичность, экологичность и технологичность присоединился и GM. Так, в линейке Опель Астра J 1.4 появились одноразовые моторы, в которых производитель не предусмотрел или ограничил возможности для капитального ремонта. В нашем понятии под капитальным ремонтом двигателя мы понимаем восстановление моторов к приближенному заводскому состоянию путем восстановления изношенных цилиндров с помощью их расточки до ремонтного размера, шлифовки головки блоков цилиндра и т.д. На двигателях Опель Астра J 1.4 турбо такой ремонт двигателя производителем не предусмотрен, только блочная замена, которая совсем не дешевая. Ладно бы двигатель был надежен, но наша статистика говорит, что капитальный ремонт именно этого двигателя A14NET мы делаем чаще всего.

Познакомимся поближе –«знаменитый» надувной мотор Опель Астра J A14NET/A14NEL и его фирменный дефектом. Чтобы не сгущать краски, могу сказать, что пробег в 150-200 тысяч км такой мотор может преодолеть, но это только при грамотной эксплуатации со своевременным устранением всех неисправностей, которые обязательно возникнут, и соблюдением владельцем всех рекомендаций сервиса.

Фирменный дефект таких моторов – это разрушение перегородок между кольцами поршней. Причина — детонация, природа ее различна, но одно понятно точно — этот мотор спроектирован без запаса прочности и работает на грани.

Как заявляет компания General Motors, причиной разрушения поршней служит «использование низкокачественного бензина, что приводит к детонации, от которой лопаются поршневые кольца и их перегородки — вплоть до полного разрушения поршней». Думаю, что они немного лукавят, возможно, это одна из причин, но не основная. В Москве откровенно плохого бензина давно уже нет. Даже если это не так, когда начали продавать эти моторы в России производители что, не знали, что у нас может быть плохое топливо?

Основные причины поломки двигателя Опель Астра J 1.4 турбо:

1) Стандартные алюминиевые поршни с низким жаровым поясом не имеют запаса прочности. В случае возникновения детонации, блок управления двигателя мгновенно меняет угол опережения зажигания на более поздний и выводит двигатель из режима детонации. При этом поршня должны выдерживать кратковременную детонацию и не разрушится, как это происходит на Опель Астра J 1.4 турбо. Замена стандартных литых поршней на более прочные кованные закрывает этот вопрос.

2) Еще одной из причин возникновения детонации является обеднение топливовоздушной смеси маслом, которое попадает в двигатель из-за неисправной системой вентиляции картерных газов. Она у этого мотора двухконтурная и состоит из в равной степени ненадежных элементов:

— резиновой диафрагмы, находящаяся клапанной крышке;

— грибовидного клапана в пластиковом впускном коллекторе;

— обратного клапана в гофрированной шланге, идущего от впускного коллектора к турбине.

Выход из строя любого из этих элементов ведет к повышению давления в картере ДВС, масло из турбины перестает стекать в него, и турбина начинает гнать масло в двигатель.

3) Использование масла с неправильным пакетом присадок. GM провел целое расследование и пришел к выводу, что при неблагоприятном стечении обстоятельств в двигателе происходит самовоспламенение топливное воздушной смеси. Причиной самовоспламенения является попадание мельчайших частиц масла в камеру сгорания и их сгорание. Было замечено, что эффект ослабевает при использовании свежего масла с особым пакетом присадок и усиливается в сочетании со старым маслом и некачественным топливом. GM разработал новую рецептуру присадок в моторное масло Dexos 1 Gen 2 и рекомендовал дилерам использовать это масло для заливки в турбированные моторы.

Другое оснащение транспортного средства

Лебедка КамАЗ-43101

В КамАЗ-43101 присутствуют дисковые колеса. Предусмотрена возможность регулировки давления воздуха в пределах 3,2 кгс/см. Его задают с учетом существующих дорожных условий, что обеспечивает более эффективную эксплуатацию транспортного средства. Грузовик оснащен шестью колесами (плюс одно в комплекте для замены).

Основная тормозная система, установленная на транспортном средстве, относится к барабанному типу. Она имеет двухконтурный пневматический привод. Стояночный тормоз совмещен с запасным. Он представляет собой тормоза тележки, которые работают от пружинных аккумуляторов. В данной системе присутствует пневматический привод.

Роль вспомогательного тормоза исполняет моторный замедлитель. Прицеп оснащен приводом тормозной системы комбинированного типа с термодинамической сушкой сжатого воздуха.

Opel Astra четвертого поколения имеет следующие достоинства:

1. Высокий уровень безопасности при эксплуатации, автомобиль успешно прошел краш-тесты как американских, так и европейских компаний.

2. Безукоризненная работа головного света, адаптивный ксенон обеспечивает качественное освещение дороги в независимости, где двигается автомобиль по шоссе или темному двору многоэтажного дома.

3. Достаточный уровень опционного оснащения, даже в базовом исполнении на борту машины есть все, что необходимо для ее комфортной и безопасной эксплуатации.

4. Исключительная плавность хода, точное, легкое рулевое управление.

5. Экономичность при расходе топлива.

6. Сравнительно невысокая стоимость ремонта и обслуживания.

Для России

3 поколение, 03.2004 — 12.2007, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Essentia 07.2004 — 01.2005 Z14XEP L48
1.4 MT Enjoy 07.2004 — 01.2005 Z14XEP L48
1.4 MT Cosmo 07.2004 — 01.2005 Z14XEP L48
1.6 л, 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Essentia 07.2004 — 01.2005 Z16XEP L48
1.6 MT Enjoy 07.2004 — 01.2005 Z16XEP L48
1.6 MT Cosmo 07.2004 — 01.2005 Z16XEP L48
1.6 MT Elegance 07.2004 — 01.2005 Z16XEP L48
1.6 л, 103 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 Easytronic Essentia 07.2004 — 01.2005 Z16XEP L48
1.6 Easytronic Enjoy 07.2004 — 01.2005 Z16XEP L48
1.6 Easytronic Cosmo 07.2004 — 01.2005 Z16XEP L48
1.6 Easytronic Elegance 07.2004 — 01.2005 Z16XEP L48
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Cosmo 07.2004 — 03.2006 Z18XE L48
1.8 MT Sport 07.2004 — 03.2006 Z18XE L48
1.8 MT Elegance 07.2004 — 03.2006 Z18XE L48
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Enjoy 07.2004 — 03.2006 Z18XE L48
1.8 AT Cosmo 07.2004 — 03.2006 Z18XE L48
1.8 AT Sport 07.2004 — 03.2006 Z18XE L48
1.8 AT Elegance 07.2004 — 03.2006 Z18XE L48

2 поколение, 02.1998 — 06.2004, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 09.2000 — 06.2004 X14XE F48
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT 09.2000 — 06.2004 X14XE F48
1.6 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 09.2000 — 06.2004 Z16SE F48
1.6 л, 84 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 09.2000 — 06.2004 Z16SE F48
1.6 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 09.2000 — 06.2004 Z16XE F48
1.6 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 09.2000 — 06.2004 Z16XE F48
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT 09.2000 — 06.2004 Z18XE F48
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT 08.2000 — 06.2004 Z18XE F48

2 поколение, 02.1998 — 06.2004, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 09.2000 — 06.2004 X14XE F08
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT 09.2000 — 06.2004 X14XE F08
1.6 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 09.2000 — 06.2004 Z16SE F08
1.6 л, 84 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 09.2000 — 06.2004 Z16SE F08
1.6 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 09.2000 — 06.2004 Z16XE F08
1.6 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 09.2000 — 06.2004 Z16XE F08
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT 09.2000 — 06.2004 Z18XE F08
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT 09.2000 — 06.2004 Z18XE F08

2 поколение, 02.1998 — 07.2004, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 09.2000 — 06.2004 X14XE F70
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT 09.2000 — 06.2004 X14XE F70
1.6 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 09.2000 — 06.2004 Z16SE F70
1.6 л, 84 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 09.2000 — 06.2004 Z16SE F70
1.6 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 09.2000 — 06.2004 Z16XE F70
1.6 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 09.2000 — 06.2004 Z16XE F70
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT 09.2000 — 06.2004 Z18XE F70
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT 09.2000 — 06.2004 Z18XE F70

2 поколение, 02.1998 — 06.2004, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 09.2000 — 06.2004 X14XE F69
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT 09.2000 — 06.2004 X14XE F69
1.6 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 09.2000 — 06.2004 Z16SE F69
1.6 л, 84 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 09.2000 — 06.2004 Z16SE F69
1.6 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 09.2000 — 06.2004 Z16XE F69
1.6 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 09.2000 — 06.2004 Z16XE F69
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT 09.2000 — 06.2004 Z18XE F69
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT 09.2000 — 06.2004 Z18XE F69

2 поколение, 02.1998 — 12.2004, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.2 MT 03.2000 — 06.2004 Z22SE F07
2.2 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.2 AT 03.2000 — 06.2004 Z22SE F07

Салон

Внутри модель совсем не отличается от 5-дверной версии. Здесь также применены кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Пространства спереди более чем достаточно, а вот задний ряд этим похвастаться не может. Сзади установлен диван для троих человек, но из-за того, что это купе, там не так уж много места для ног. Сзади присутствует достаточно широкий подлокотник с двумя отличными подстаканниками.

Рулевое колесо Opel Astra GTC J достаточно большое, оно имеет кожаную обшивку и немного кнопок для управления аудиосистемой. Руль большой, и он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов оснащена следующими аналоговыми датчиками: спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла. Все эти датчики помещены в отдельные колодцы. Также присутствует один небольшой бортовой компьютер.

Центральная консоль имеет небольшой не сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Под ним есть просто огромное количество кнопок, с помощью которых можно всем этим управлять. Также ниже есть блок управления климатом, которым вроде бы понятно как пользоваться, но все равно большое количество кнопок пугает. В самом конце консоли есть розетка на 12V, USB порт и слот для SD карт.

Тоннель по сути простая, но достаточно удобная. На ней находится, конечно же селектор коробки передач, к сожалению один подстаканник, кнопка электронного стояночного тормоза и открывающаяся ниша для мелочей. Багажник авто не такой большой, так как это купе, его объем равен 380-ти литрам. Если вам захочется, то вы можете сложить сиденья, получив при этом практически ровный пол и 1165 литров объема.

Кстати этот автомобиль был проверен компанией Euro NCAP на безопасность, и он там получил максимальный балл в 5 звезд.

Интерьер немца

Это относительно бюджетный автомобиль, поэтому здесь простые материалы, хотя в дорогих комплектациях царствует кожа. Свободного места вполне достаточно для рослых пассажиров. Обшивка кресел все-таки изнашивается, хотя сильные просадки подушки и разрывы свидетельствуют о пробеге за 200 тысяч. Пластиковые элементы со временем «радуют» сверчками, в основном серебристой накладки центральной консоли, а кнопки стираются из-за грубого обращения.

Кресла удобные, с легкой боковой поддержкой спины и тазовой области. Кресла регулируются механически и оснащаются функцией подогрева. Задний подогрев зависит уже от комплектации. Сзади пассажирам Astra доступен откидной подлокотник с двумя подстаканниками, на задке тоннеля есть прикуриватель.

Перед водителем регулируемый механический 3-спицевый мульти-руль с функцией обогрева в дорогих комплектациях. Обогрев руля быстрее убивает обшивку. За рулем такая же приборка как на Крузе – 4 углубленных колодца с центральным информативным монитором посередине. Аналоговые датчики классические – тахометр, спидометр, уровень топлива, температура двигателя.

Центральную консоль многие ругают за огромную россыпь кнопок. Смотрится действительно перегружено, но со временем разбираешься. Кнопки предназначены для управления штатной магнитолой Астры Ж, дисплей которой установлен наверху (размер и наличие навигации зависит от комплектации) и управления климатической системой.

Центральный тоннель оснащен минимально – подстаканники, прикуриватель, порты AUX, USB, селектор КПП и ручник. В дорогих версиях ручник электронный. Также красиво выглядит красная подсветка под панелью селектора.

ИНТЕРЬЕР

Цена

Множество немецких коробок

Линейка коробок передач состоит из механики на 5 или 6 передач в зависимости от двигателя, автоматических коробок на 4 или 6 передач (AF 17 / AISIN AW60-41SN) и робота Easytronic. В основном люди предпочитают механику – правильный выбор. Здесь максимум сцепление потребует замены через 130 тысяч километров и нужно помнить про замену масла. Для мощных 1,8-литровых моторов МКПП слабовата, поэтому быстро повреждаются пыльники приводов и изнашиваются шарниры.

Автоматические коробки Aisin страдают слабой системой охлаждения и трубками. Трубки могут лопнуть, смешав масло с антифризом и полностью убить КПП. В 2005-2007 году отзывались автомобили на замену радиатора, не все водители ездили на замену. Посмотрите на цвет антифриза в бачке, при коричневом срочно нужна замена радиатора и трубок. В остальном к 200 тысячам придется поменять соленоиды с гидроблоком, а еще через 50 тысяч потребуется переборка.

У робота регулярной регулировки требует диск сцепления, а ведомый диск постепенно стирается, смещая точку сцепления с корзиной, что ведет к повышенной подаче топлива и быстрому износу сцепления. Сцепление Опель Астры живет чуть больше 100 тысяч и то при регулировке проблемы со смещением диска.

Opel Astra 1.6 AT Cosmo (115 л.с.)

Безопасность
Антиблокировочная система торможения (ABS)
Cистема динамической стабилизации (ESP)
Электронная система экстренного торможения (EBA)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушки безопасности передние боковые
Подушки безопасности оконные (шторки) 9500 руб.
Система крепления детских автокресел (ISOFIX)
Система помощи при трогании в гору (HHC)
Задний парктроник
Передний и задний парктроник 3000 руб.
Освещение и обзор
Галогеновые фары
Противотуманные фары
Элементы экстерьера
Цвет «неметаллик»
Цвет «металлик»
Легкосплавные диски
Комфорт и салон
Климат-контроль 2-х зонный
Бортовой компьютер
Кожаный руль и ручка коробки передач
Мультифункциональный руль
Комбинированная обивка салона
Круиз-контроль
Электрообогрев боковых зеркал
Подогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Электропривод поворота боковых зеркал
Регулировка угла наклона рулевой колонки
Регулировка вылета рулевой колонки
Защита от угона
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер

Технические характеристики Opel Astra 1.6 AT

Мотор
Двигатель бензиновый
(1598 см3)
Мощность 115 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 155 Н∙м при 4000 об/мин
Расположение двигателя спереди, поперечно
Конфигурация рядный
Число цилиндров / клапанов 4 / 16
Тип подачи топлива инжектор
Турбонаддув нет
Разгон от 0 до 100км/ч 13.30 сек
Максимальная скорость 182 км/ч
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Длина × ширина × высота 4419 × 1814 × 1510 мм
Колесная база 2685 мм
Ширина передней колеи 1544 мм
Ширина задней колеи 1558 мм
Снаряженная масса 1373 кг
Допустимая полная масса 1870 кг
Объем багажного отделения 370 л
Клиренс 160 мм
Количество мест / дверей 5 / 5
Коробка и руль
Коробка передач автоматическая
(6 ступеней)
Привод передний
Тип усилителя руля электрогидравлический
Диаметр разворота 11.40 м
Топливо
Марка топлива АИ-92
Экологический стандарт
Объём топливного бака 56 л
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 9.90
/
5.50
/
7.10
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая со стойками Мак-Ферсон
Задняя подвеска полузависимая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Передние шины / диски 215/50 R17
/
17X7J
Задние шины / диски 215/50 R17
/
17X7J
Производство и гарантия
Страна марки Германия
Сборка Германия, Россия, Польша
Гарантия 3 года или 100.000 км

Кузов и ходовая Opel Astra H

Кузовная линейка имеет богатый выбор: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк GTC, и купе-кабриолет Astra TwinTop. Технические характеристики различных видов кузова Опель Астра схожи, но при этом есть отличия. Колесная база седана и универсала – 2703 мм, а хэтчбэков и кабриолета – 2614 мм.

Радиус разворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объемы багажника у седана и универсала на удивление одинаковые, по 490 л. 5-дверный хэтчбэк имеет в распоряжении 375 л, GTC – 340 л, а кабриолет – 205 л. Объем бензобака на всех Опель Астра составляет 52 литра.

Передняя подвеска в Astra H рычажно-пружинная MacPherson, с телескопическими стойками амортизаторов, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами.

Дизайн и кузовные проблемы

Выглядит автомобиль прекрасно на фоне конкурентов. Основную привлекательность внешнего вида создают фары с красивыми ресничками. Опционально компания устанавливала адаптивную линзованную оптику AFL, поворачивающую пучок света в сторону поворота руля. Спереди Astra маленькая фирменная радиаторная решетка с хромированной накладкой и логотипом бренда. Красиво выглядят большие противотуманные фонари внизу бампера.

Боковая часть смотрится стильно, особенно в 3-дверном кузове GTC, куда можно поставить большие диски и улучшить вид своего автомобиля. Корма также выглядит красиво за счет стильной оптики, большого бампера и анти-крыла наверху. В 3-дверном кузове крышка багажника открывается нажатием на логотип.

В рестайлинге изменилась начинка оптики и подкорректировали форму бамперов. У седана соответственно задняя часть смотрится несколько иначе, но тоже привлекательно.

Проблемы

ЛКП прекрасного качества, но иногда появляются сколы и царапины от которых не спрятаться. На первых годах выпуска могут появиться отслаивания покрытия, но по большой части это касается 3-дверных хэтчбеков. Краска постепенно от пескоструя слезает с передних крыльев и основания порога.

Кузов вкруг оцинкован, поэтому активная коррозия как на старых кузовах не страшна. Со временем очаги коррозии появляются на колесных арках, крышке багажника хэтчбеков и кромке дверей. Внимательно осматривайте днище, там не все элементы покрыты мастикой, соответственно незащищенные элементы могут гнить. После покупки лучше следить за кузовом и особенно днищем – обработайте его.

Много жалоб на лобовое стекло Pilkington даже со стороны владельцев Шевроле Круз. Стекло быстро затирается и царапается, поэтому нужно часто менять дворники Astra J. Также часто встречаются случаи трещин из-за перепада температур.

К адаптивной оптике есть претензии, она несомненно крутая, но склонна к быстрому изнашиванию проводов линз и системы регулирования линзы, также отказывают датчики положения кузова и фары перестают поворачивать. Сама фара дорогая, хотя некоторые научились решать эту проблему без замены фары в сборе.

Другие модели Опель и габариты их остова

Не менее популярны и другие модели Opel. В частности, Опель Омега, представляющий собой немецкий автомобиль бизнес класса. Именно Омега являлся флагманом корпорации Опель Дженерал Моторс с началом 90-х годов прошлого столетия вплоть до 2003 года, когда производство его было прекращено.

Рассмотрим точность габаритов кузова этой немецкой модели. Напомним, что выходила машина в 2-х кузовных версиях: седан и универсал.

Корпусная длина автомобиля Омега седан 3 раза меняла свои значения, в зависимости от годов выпуска. Можно сказать, что практические каждые 3-4 года, начиная с 1986 и заканчивая 1999-м годом седан менял длину кузова. После последнего изменения длина успешно продержалась до 2002 года.

  1. В 1986-м году она составляла 4687 мм.
  2. Тремя годами позже длина увеличивается на 51 мм, составляя 4738 мм.
  3. В 1994-м году конструкторы решили еще больше увеличить длину – 4788 мм.
  4. Наконец, последнее изменение происходит в 1999-м году, когда длина кузова достигает 4898 мм. Тем самым, разница в длине между короткой версией и самой длинной составила 211 мм.

Ширина тоже менялась в те же годы, что и длина.

  1. Вначале она составляла 1772 мм.
  2. В 1989-м году ее сузили до 1760 мм.
  3. Через 5 лет ее расширили до 1786 мм.
  4. Последнее изменение опять сузило ширину до 1776 мм.

Высота была увеличена лишь единожды. Это произошло в 1994-м году, когда вместо 1445 мм, кузов вырос до 1455 мм.

Универсал Омега Караван – более старая версия Комби.

Длина кузова менялась всего один раз. Это было в 1994-м году. Она была увеличена с 4730 мм до 4768 мм. Что касается ширины и высоты Омега Караван, то они изменениям не подвергались: 1772 мм и 1481 мм соответственно.

Универсал Омега Вагон – более молодая версия, выпускающаяся с 1994 года. Отметим, что длина и ширина кузова Вагон менялись один раз в 1994 году: 4898 мм вместо 4819 мм, и 1776 мм вместо 1786 мм. Высота оставалась неизменной – 1505 мм.

5-дверный полноприводный кроссовер Антара – еще одно успешное детище Опель. Дебютировал автомобиль в 2006-м году, но официальный выпуск начался в 2007-м.

Изменения в плане размеров затронули длину этого кроссоверу и высоту. Ширина на всем протяжении времени, начиная с 2007 года, оставалась неизменной (1850 мм).

  1. Длина в 2007-м году составляла 4575 мм. В 2011-м – 4596 мм.
  2. Высота сначала была 1704 мм, затем в 2011-м – 1761 мм.

Еще одна модель от GM, уже мини, выпускаемая с 1982 года – это Корса. Стабильно входит в число самых продаваемых автомобилей ежегодно. Известны седаны и хэтчбеки Корса.

Седан Корса, выпускавшийся с 1985 года, подвергся рестайлингу кузова единожды. Это произошло в 1990-м году. Именно в это время длина кузова увеличилась с 3955 мм до 3986 мм, а ширина – с 1540 мм до 1542 мм. Что касается высоты, то она оставалась неизменной на всем протяжении – 1360 мм.

Комментарии

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий