Содержание
- 1 Стоимость нового и б/у
- 2 Кузов
- 3 Продажа Opel Astra 2010-2012 в Санкт-Петербурге
- 4 Запчасти и шины на Opel Astra, 4 поколение
- 5 Цена нового и б/у Камаза 5490
- 6 Что такое номер штрафа?
- 7 Эксплуатация багажника
- 8 Что такое бронирование
- 9 Салон
- 10 Грузоподъемность и габариты
- 11 Для Европы
- 12 Кузов и кузова
- 13 Опель Астра — технические характеристики
- 14 Множество немецких коробок
- 15 Новый кузов
- 16 Тест-драйвы Opel Astra поколения J
- 17 Самые надежные двигателя Toyota
- 18 Сравнение комплектаций
- 19 Устройство
- 20 Технические характеристики Opel Astra поколения J рест.
- 21 Технические характеристики Opel Astra поколения J
- 22 Альтернативные варианты АКБ
- 23 Дизайн и кузовные проблемы
- 24 Куда сходить и что посмотреть в Тольятти
- 25 Технические характеристики Opel Astra J
- 26 Дальше — лучше
- 27 Экстерьер
Стоимость нового и б/у
Кузов
Опель всегда славился как быстро ржавеющий автомобиль, но с каждым разом General Motors исправлял ситуацию. Предыдущее поколение G хуже по стойкости будущего и так всегда, но до идеала далеко.
Осматривать машину стоит основательно, чаще очаг распространения коррозии – это места порогов, закрытые дверьми и иногда кромка дверей. На хэтчбеке проблемой является задняя хромированная накладка, она трется об крышку, стирая ЛКП и приводя к ржавчине. В остальном коррозия минимальна из-за полной оцинковки. Большинство российских автомобилей произведены здесь, дизеля к нам ввозятся из Европы. Проверяйте этот нюанс, ведь Польские автомобили страдают частым вспучиванием краски.
Из кузовных проблем Опель Астры Н на первых годах выпуска быстро мутнеют фары и заедают ручки дверей. После покупки, чтобы избавиться от распространения внутренней коррозии порогов, нужно сливать воду из-под резиновых уплотнителей.
Обсуждать дизайн нет смысла, во-первых, он прост, во-вторых, все видели машину в этом кузове. Компанией выпускалось аж 5 версий кузова – седан, хэтчбек 5-дверный, 3-дверный хэтчбек GTC, универсал и кабриолет. На вторичном рынке встречаются все виды кузова.
Размеры седана:
- длина – 4587 мм;
- ширина – 1753 мм;
- высота – 1458 мм;
- колесная база – 2703 мм.
Размеры 5-дверного хэтчбека:
- длина – 4249 мм;
- ширина – 1753 мм;
- высота – 1460 мм;
- база колес – 2614 мм.
Размеры Астры GTC:
- длина – 4290 мм;
- ширина – 1804 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2614 мм.
Габариты универсала:
- длина – 4515 мм;
- ширина – 1804 мм;
- высота – 1500 мм;
- колесная база – 2703 мм.
Габариты кабриолета:
- длина – 4476 мм;
- ширина – 1831 мм;
- высота – 1411 мм;
- база колес – 2614 мм.
Во всех случаях дорожный просвет равен 160 мм.
Продажа Opel Astra 2010-2012 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Astra 2012
459 900 q
Санкт-Петербург
Astra 2012
370 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2012
550 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2012
599 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2012
459 787 q
Санкт-Петербург
Astra 2012
449 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2012
459 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2012
599 999 q
Санкт-Петербург
Astra 2011
329 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2011
350 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2011
419 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2011
387 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2011
549 999 q
Санкт-Петербург
Astra 2011
570 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2011
435 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2011
475 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2011
405 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2011
350 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2011
399 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2011
615 000 q
Запчасти и шины на Opel Astra, 4 поколение
Бампер задний для Opel Astra J 5D 2012-2016
Цена 1 500 р.
Бампер задний для Opel Astra J 5D 2010-2012
Цена 2 000 р.
Крыло переднее левое Opel Astra J HB 2010
Цена 1 300 р.
Бампер задний для Opel Astra J 5D 2012-2016 рестайлинг
Цена 2 000 р.
Бампер задний для Opel Astra J 5D 2010-2012
Цена 1 700 р.
Контрактный Двигатель OPEL, прошла проверку по ГОСТ
Цена нового и б/у Камаза 5490
Что такое номер штрафа?
Когда вы , то выписанному постановлению присваивается особый номер. Он вам понадобится, когда вы будете пробовать оплатить его через терминал.
Сам же номер состоит из 20 цифр, которые содержат в себе определенные значения. В нем зашифровано название региона, где было зафиксировано нарушение, пост ГИБДД, как именно зафиксировали правонарушение, дата выписки «письма счастья».
Автолюбителям было бы очень полезно знать и о возможной сумме, которую им следует оплатить. Полный перечень того, сколько денег необходимо заплатить за то или иное нарушение правил дорожного движения, можно найти на сайте ГИБДД.
Для этого достаточно внести указанную информацию в эту форму: https://www.gibdd.ru/check/fines/
Так как законы о ПДД нельзя назвать постоянными, лучше самостоятельно следить за их изменениями.
А теперь перейдем непосредственно к теме статьи.
Эксплуатация багажника
Плюсы в эксплуатации багажника Рено Логан:
- Дополнительная возможность в перевозке груза.
- Багажник не закрывает видимость водителю при движении.
- По сравнению с прицепом, багажник не требует дополнительных навыков в вождении автомобиля.
Минусы в эксплуатации багажника:
- Крыша не выдерживает массу поклажа больше 70 кг.
- Требуется поднятие багажа на определённую высоту.
- Некоторые багажники увеличивают уровень шума в салоне машины.
Конечно, любая продукция в своём арсенале имеет свои недостатки. Багажники для Рено Логан не исключение, но, его недостатки это минимальный процент от его преимуществ.
Что такое бронирование
Салон
Внутри строгий стиль с использованием всего самого необходимого. Материалы обшивки неплохие для бюджетного класса – простой пластик, тканевая обшивка сидений, а иногда кожзаменитель. Пластик почти у всех автомобилей Astra поскрипывает из-за возраста или разбора.
Сразу осмотрите место под обшивкой потолка и нишу под передними ковриками. Иногда там скапливается вода, что не есть хорошо.
Свободного места немного из-за размеров автомобиля, но в дальнюю поездку ехать можно. Хэтчбек GTC сзади не такой комфортный. Багажник опять же зависит от типа кузова. В седане 490 литров и 870 со сложенной спинкой. Хэтчбек имеет всего 380 литров, зато с откинутой спинкой получается 1295 литров. Лучший в этом моменте универсал – 500/1590 литров.
Перед водителем 3-спицевый мульти-руль, регулируемый по высоте и вылету. Иногда вылетает сим-модель руля из-за чего отказывают кнопки и подрулевые переключатели. Приборная панель состоит из аналоговых датчиков, углубленных в небольшие колодцы. Нет датчика температуры двигателя, эту информацию можно смотреть на бортовом компьютере. Приборка иногда отказывает после долго простоя на холоде. Кто-то решает проблему сильным прогревом, а кто-то снимает приборку и кладет на батарею.
На центральной консоли вверху небольшой дисплей магнитолы, а ниже органы управления ею. Иногда отказывает блок головного устройства и требует ввести пароль. Многие владельцы Astra H не помнят пароль и приходится разблокировать в сервисе примерно за 1000 рублей. Иногда это связано с неправильным отключением аккумулятора. Ниже классический блок климата с тремя шайбами. С климатической системой проблемы встречаются чаще – неисправность заслонок системы рециркуляции и умирание компрессора.
Грузоподъемность и габариты
Для Европы
Кузов и кузова
Интересный получился подзаголовок. Обсуждать дизайн нет смысла, он не примечателен и каждый видел подобный автомобиль. Старые Опеля славились активно развивающейся коррозией, здесь ситуация улучшена оцинковкой несущих элементов и наружных панелей кузова.
Коррозия все равно появляется, так как автомобиль в возрасте. Первый очаг распространения – это крышка багажника на хэтчбеке или универсале. Машина имеет интересную особенность – попадание ржавчины в поле зрения в уже поздний момент. Если вы видите кусочек ржавчины под пластиковой накладкой порога, то его уже там нет.
Оцинковка сохраняет внешние элементы, но остальная часть сгнивает изнутри. При покупке кузов должен быть самым важным фактором
Основное внимание уделите порогам, днищу, аркам и креплениям задней балки. Также помните, что в больших городах соля еще сильнее убивают кузов
Компанией предлагались кузова Astra: седан, 5-дверный и 3-дверный хэтчбек, купе, универсал, кабриолет. Купе и кабриолет имеет иное ЛКП и эксплуатируются более бережно, поэтому состояние их лучше.
Размеры седана:
- длина – 425 см;
- ширина – 171 см;
- высота – 142,5 см;
- колесная база – 260,6 см;
- клиренс – 13 см.
Хэтчбеки короче на 14 см, а универсал наоборот длиннее седана на 3,8 см.
Размеры кабриолета/купе:
- длина – 426,7 см;
- ширина – 170,9 см;
- высота – 139 см;
- колесная база – 260,6 см;
- клиренс – 13 см.
Опель Астра — технические характеристики
Для Opel Astra седана, на выбор предоставляется три мощных бензиновых двигателя. Которые работают в паре либо с 5-ти ступенчатой механикой, либо с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Можно сказать, что силовые агрегаты очень даже экономичные, при этом обладают хорошей динамикой.
1,6 (115 л.с.) — бензиновый двигатель. Самый слабый из представленной линейки. Турбонаддувом к сожалению не обладает. Максимальный крутящий момент равен 155 Нм при 4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,9 секунды с механической коробкой, и за 13,3 с автоматической. Как видно АКПП ухудшает динамику автомобиля. Средний расход в смешанном цикле равен 7,1 литру на 100 км пути.
1,4 (140 л.с.) — бензиновый двигатель. Уже проверенный временем, в начале устанавливался на Опель Мокка, а ведь это кроссовер. Показывает отличные динамические характеристики. Обладает турбонаддувом. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 1850-4900 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,3 секунды. Работает в паре только с АКПП. Великолепный двигатель, который кстати показывает отличные результаты расхода топлива, в смешанном цикле потребление достигает всего 6,6 литра.
1,6 (170) — самый мощный двигатель из представленной линейки. Весьма экономичен, потребление топлива почти такое же, как и у самого младшего силового агрегата в линейки — 6,8 литра в смешанном цикле. Максимальный крутящий момент достигает значения в 280 Нм при 2250-4250 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,2 секунды, работает только в паре с АКПП.
Подвеска в меру жестковата, но благодаря этому автомобиль получил хорошее управление. Спереди — независимая, пружинная, МакФерсон, задняя — полунезависимая, пружинная. Автомобиль хорошо держит дорогу, а хорошая развеесовка позволяет даже на относительно большой скорости хорошо входить в поворот. Управляемость также на высоком уровне.
Более подробно о технических характеристиках Опель Астра в таблице ниже:
Технические характеристики Opel Astra | ||||
Двигатели | 1.6 MT (115 л.с.) | 1.6 AT (115 л.с.) | 1.4 AT (140 л.с.) | 1.6 AT (170 л.с.) |
Общая информация | ||||
Страна марки | Германия | |||
Сборка модели | Германия, Россия, Польша | |||
Класс автомобиля | C | |||
Количество дверей | 4 | |||
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 185 | 205 | 213 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 13.3 | 10.3 | 9.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 5.3 / 6.6 | 9.9 / 5.5 / 7.1 | 8.9 / 5.2 / 6.6 | 9.2 / 5.4 / 6.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 154 | 167 | 154 | 169 |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1364 | 1598 | |
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув | |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6000 | 140 / 103 при 4900 – 6000 | 170 / 125 при 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 4000 | 200 при 1850 – 4900 | 280 при 1250 – 4250 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 10.8 | 9.5 | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 72.5 × 82.6 | 79 × 81.5 | |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | механика | автомат | автомат | |
Количество передач | 5 | 6 | 6 | |
Тип привода | передний | передний | передний | |
Размеры в мм | ||||
Длина | 4658 | |||
Ширина | 1814 | |||
Высота | 1500 | |||
Колесная база | 2685 | |||
Клиренс | 165 | |||
Ширина передней колеи | 1541 | |||
Ширина задней колеи | 1551 | |||
Размер колес | 215 / 60 / R16, 225 / 50 / R17, 235 / 45 / R18 | |||
Объем и масса | ||||
Объем багажника мин/макс, л | 460 / 1010 | |||
Объем топливного бака, л | 56 | |||
Снаряженная масса, кг | 1400 | 1430 | 1470 | |
Полная масса, кг | 1945 | 1965 | 2005 | |
Подвеска и тормоза | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |||
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые |
Множество немецких коробок
Линейка коробок передач состоит из механики на 5 или 6 передач в зависимости от двигателя, автоматических коробок на 4 или 6 передач (AF 17 / AISIN AW60-41SN) и робота Easytronic. В основном люди предпочитают механику – правильный выбор. Здесь максимум сцепление потребует замены через 130 тысяч километров и нужно помнить про замену масла. Для мощных 1,8-литровых моторов МКПП слабовата, поэтому быстро повреждаются пыльники приводов и изнашиваются шарниры.
Автоматические коробки Aisin страдают слабой системой охлаждения и трубками. Трубки могут лопнуть, смешав масло с антифризом и полностью убить КПП. В 2005-2007 году отзывались автомобили на замену радиатора, не все водители ездили на замену. Посмотрите на цвет антифриза в бачке, при коричневом срочно нужна замена радиатора и трубок. В остальном к 200 тысячам придется поменять соленоиды с гидроблоком, а еще через 50 тысяч потребуется переборка.
У робота регулярной регулировки требует диск сцепления, а ведомый диск постепенно стирается, смещая точку сцепления с корзиной, что ведет к повышенной подаче топлива и быстрому износу сцепления. Сцепление Опель Астры живет чуть больше 100 тысяч и то при регулировке проблемы со смещением диска.
Новый кузов
Конечно же, Мерседес S класс 2020 года не будет рестайлингом нынешнего поколения. Инженеры заменят как все кузовные панели, так и платформу (в том числе – с прицелом на электрическую версию). Хотя, некоторые удачные технические решения всё же сохранятся. Не последнюю роль при проектировании играют и отзывы владельцев.
Мерседес S класс 2020 года: новая модель фото
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж новейшего Мерседеса S класса состоится ближе к середине 2020 года. А позже, после обязательных сертификационных процедур, автомобили поступят в салоны дилеров. А ещё спустя некоторое время фирменное отделение Guard подготовит бронированную версию. Причём, особо медлить с выводом модели Daimler не будет, это точно. Российский рынок очень объёмен и важен для концерна.
Что касается соперников, то это, в первую очередь, BMW седьмой серии (от 5 940 000 рублей за короткую и от 7 800 000 – за длинную версии), а также Audi A8 (от 6 150 000 и минимум 6 980 000 рублей соответственно).
Заключение
Как и прежде, Мерседес S класс 2020 года станет флагманом марки. Именно на него будут ориентироваться все конкуренты при проектировании своих машин высшего класса. И именно его продажи будут самыми высокими среди аналогов. Тем же, кто не может себе позволить автомобиль за такие солидные деньги, остаётся лишь смотреть видео тест драйв Mercedes S-class 2020 года:
Тест-драйвы Opel Astra поколения J
Тест драйв 19 июня 2012 Love Story
Инженеры-испытатели настраивали новую Astra GTC на извилистых дорожках юго-запада Великобритании. Проверить возможности новинки нам посчастливилось на не менее интересных асфальтовых тропах в окрестностях двух крупнейших городов Литвы.
17
Тест драйв 10 апреля 2012 Цветок жизни (Astra GTC 1.4 Turbo (2012))
Между «горячей» версией OPC и семейно-размеренной базовой моделью «расцвела» 3-дверная Opel Astra GTC. В кого из «родителей» она пошла? .
7
Лига наций (Astra 1.4 Turbo (2012)) Тест драйв
Автомобили «гольф»-класса (размерного сегмента «С») одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности. В этом тесте встретились типичные представители этого класса Citroen C4, Opel Astra и Toyota Auris, представляющие различные автомобильные школы: французскую, немецкую и японскую .
20 16 февраля 2012
Авто с пробегом (Opel Astra, Ford Focus, Renault Megane II) Вторичный рынок
Следующая тройка нашего обзора Opel Astra, Ford Focus II и Renault Megane II, популярнейшие в нашей стране представители сегмента «С», который мы продолжаем рассматривать .
9 12 октября 2011
Самые надежные двигателя Toyota
Сравнение комплектаций
Устройство
Технические характеристики Opel Astra поколения J рест.
универсал
Городской авто
-
- ширина
- 1 814мм
-
- длина
- 4 689мм
-
- высота
- 1 535мм
-
- клиренс
- 160мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 5MT(115 л.с.) | Essentia | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
1.6 5MT(115 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
1.6 5MT(115 л.с.) | Enjoy | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
1.6 6AT(115 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с | 180 км/ч |
1.6 6AT(115 л.с.) | Enjoy | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с | 180 км/ч |
1.4 Turbo 6MT(140 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,2 | 10,5 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo 6MT(140 л.с.) | Enjoy | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,2 | 10,5 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo 6AT(140 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 10,8 с | 198 км/ч |
1.4 Turbo 6AT(140 л.с.) | Enjoy | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 10,8 с | 198 км/ч |
1.6 Turbo 6AT(180 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,1 | 9,5 с | 210 км/ч |
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 840мм
-
- длина
- 4 466мм
-
- высота
- 1 482мм
-
- клиренс
- 145мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CDTI 6AT(130 л.с.) | GTC Sport | ДТ | Передний | 4,8 / 8,1 | 10,5 с | 196 км/ч |
1.4 Turbo 6MT(140 л.с.) | GTC Sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 9,9 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo 6AT(140 л.с.) | GTC Sport | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,3 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo 6AT(140 л.с.) | GTC Enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,3 с | 200 км/ч |
1.8 5MT(140 л.с.) | GTC Enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,7 с | 200 км/ч |
1.6 XHT 6AT(170 л.с.) | GTC Sport | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,8 | 8,4 с | 220 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 814мм
-
- длина
- 4 419мм
-
- высота
- 1 510мм
-
- клиренс
- 160мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 5MT(115 л.с.) | Essentia | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,3 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.6 5MT(115 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,3 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.6 5MT(115 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,3 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.6 6AT(115 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 13,3 с | 182 км/ч |
1.6 6AT(115 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 13,3 с | 182 км/ч |
1.4 Turbo 6AT(140 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,6 | 10,2 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo 6AT(140 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,6 | 10,2 с | 200 км/ч |
1.6 Turbo 6AT(180 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,3 | 9 с | 210 км/ч |
Технические характеристики Opel Astra поколения J
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 840мм
-
- длина
- 4 466мм
-
- высота
- 1 482мм
-
- клиренс
- 145мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CDTI MT(130 л.с.) | sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,7 | 9,9 с | 200 км/ч |
2.0 CDTI AT(130 л.с.) | sport | ДТ | Передний | 4,8 / 8,1 | 10,5 с | 196 км/ч |
1.4 Turbo MT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 9,9 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo MT(140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 9,9 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo AT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,3 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo AT(140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,3 с | 200 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,7 с | 200 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,7 с | 200 км/ч |
1.6 Turbo MT(180 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,3 | 8,3 с | 220 км/ч |
1.6 Turbo MT(180 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,3 | 8,3 с | 220 км/ч |
универсал
Городской авто
-
- ширина
- 1 814мм
-
- длина
- 4 689мм
-
- высота
- 1 535мм
-
- клиренс
- 160мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT(115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
1.6 AT(115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с | 180 км/ч |
1.6 AT(115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с | 180 км/ч |
1.6 AT(115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с | 180 км/ч |
1.4 Turbo MT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,2 | 10,5 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo MT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,2 | 10,5 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo AT(140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 10,8 с | 198 км/ч |
1.4 Turbo AT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 10,8 с | 198 км/ч |
1.6 Turbo AT(180 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,1 | 9,5 с | 210 км/ч |
Альтернативные варианты АКБ
Как показывает статистика, штатные батареи служат до первого сбоя не менее 5 лет. Но многих автолюбителей смущает стоимость или по каким-то иным причинам они не могут купить оригинальную батарею. Поэтому мы рекомендуем установить что-нибудь из следующего перечня:
Производитель (страна) | Артикул | Емкость, Ач | Пусковой ток при -18°С | Срок гарантии | Стоимость, р. |
GM (Германия) | 95523432 | 60 | 510 | 2 | 4600 |
Mutlu (Турция) | SFB M2 6CN-60.0 | 60 | 540 | 2 | 4800 |
MOLL (Германия) | Kamina Start 62SR | 62 | 510 | 40 месяцев | 5600 |
Представленные в таблице АКБ идеально подходят под замену аккумулятора Опель Астра J
Эти АКБ способны стабильно работать как при высоких, так и при низких температурах, сохраняя свою емкость на протяжении длительного промежутка времени. К тому же за счет усовершенствованной конструкции корпуса батарея способна стабильно выполнять свои функции, находясь под любым углом наклона.
Поэтому если вы еще не знаете, какой аккумулятор на Опель Астра J 1.6
можно купить, обращайтесь к нашим услугам. Специалист поможет разобраться в характеристиках и расскажет о нюансах. Все же из представленного перечня можно выделить лучший. Это бесспорно батарея GM. Источник при любых условиях эксплуатации прослужит более 5 лет.
Дизайн и кузовные проблемы
Выглядит автомобиль прекрасно на фоне конкурентов. Основную привлекательность внешнего вида создают фары с красивыми ресничками. Опционально компания устанавливала адаптивную линзованную оптику AFL, поворачивающую пучок света в сторону поворота руля. Спереди Astra маленькая фирменная радиаторная решетка с хромированной накладкой и логотипом бренда. Красиво выглядят большие противотуманные фонари внизу бампера.
Боковая часть смотрится стильно, особенно в 3-дверном кузове GTC, куда можно поставить большие диски и улучшить вид своего автомобиля. Корма также выглядит красиво за счет стильной оптики, большого бампера и анти-крыла наверху. В 3-дверном кузове крышка багажника открывается нажатием на логотип.
В рестайлинге изменилась начинка оптики и подкорректировали форму бамперов. У седана соответственно задняя часть смотрится несколько иначе, но тоже привлекательно.
Проблемы
ЛКП прекрасного качества, но иногда появляются сколы и царапины от которых не спрятаться. На первых годах выпуска могут появиться отслаивания покрытия, но по большой части это касается 3-дверных хэтчбеков. Краска постепенно от пескоструя слезает с передних крыльев и основания порога.
Кузов вкруг оцинкован, поэтому активная коррозия как на старых кузовах не страшна. Со временем очаги коррозии появляются на колесных арках, крышке багажника хэтчбеков и кромке дверей. Внимательно осматривайте днище, там не все элементы покрыты мастикой, соответственно незащищенные элементы могут гнить. После покупки лучше следить за кузовом и особенно днищем – обработайте его.
Много жалоб на лобовое стекло Pilkington даже со стороны владельцев Шевроле Круз. Стекло быстро затирается и царапается, поэтому нужно часто менять дворники Astra J. Также часто встречаются случаи трещин из-за перепада температур.
К адаптивной оптике есть претензии, она несомненно крутая, но склонна к быстрому изнашиванию проводов линз и системы регулирования линзы, также отказывают датчики положения кузова и фары перестают поворачивать. Сама фара дорогая, хотя некоторые научились решать эту проблему без замены фары в сборе.
Куда сходить и что посмотреть в Тольятти
Технические характеристики Opel Astra J
Технические характеристики автомобиля отличаются в зависимости от формы кузова и комплектации. Ниже предложены данные самой распространенной версии Opel Astra J на рынке СНГ (именно на ней мы проводили тест-драйв):
Габариты, масса:
- Длина — 4658 мм;
- Ширина -1814 мм;
- Высота -1500 мм;
- Колесная база — 2685 мм;
- Передняя колея — 1544 мм;
- Задняя колея — 1558 мм;
- Клиренс (высота дорожного просвета) — 130 мм;
- Объем багажника 460 л;
- Объем топливного бака 56 л;
- Диаметр разворота 11,5 м.
Двигатель/динамика:
- Тип двигателя — атмосферный;
- Расположение цилиндров –рядное;
- Количество цилиндров — 4;
- Клапанов на цилиндр — 4;
- Объем двигателя — 1598 куб. см;
- Максимальная мощность — 115/6000 — л.с. при об/мин;
- Максимальный крутящий момент — 155/4000 — Нм при об/мин;
- Расположение двигателя — спереди, поперечно;
- Система питания — Распределенный впрыск;
- Токсичность — Euro 5;
- Тип топлива – Бензин;
- Расход по городу — 8,7 л. на 100 км;
- Расход по трассе — 5,3 л/100 км;
- Расход смешанный — 6,6 л/100 км.
- Разгон до 100 км/ч -11,9 с;
- Максимальная скорость — 193 км/ч.
Трансмиссия:
- Тип привода -Передний;
- Коробка передач — Механика;
- Число передач — 5.
Подвеска/ходовая часть:
- Передние тормоза -Вентилируемые дисковые;
- Задние тормоза — Дисковые;
- Передняя подвеска — Независимая McPherson;
- Задняя подвеска — Полузависимая торсионная;
- Передние колеса — 205/60 R16;
- Задние колеса — 205/60 R16;
- Размер дисков — 6.5Jx16.
Дальше — лучше
В 2013 году свою историю начало второе поколение Рено Логан. О том, сколько изменений произошло с момента выхода первого поколения, до сих пор мнения не сошлись. Но совершенно понятно стало, что изменения коснулись и габаритов, и веса авто.
Параметры кузова Renault Logan подверглись незначительным изменениям. Так, в перечне размеров, длина составляет 4346 мм. При этом расстояние между крайними точками боковых зеркал, или попросту ширина, достигает 1733 мм, а высота — 1517. Сколько составляет дорожный просвет для Renault Logan? Он составляет солидные 155 миллиметров.
Вес авто также подвергся изменениям, и теперь он подрос, в среднем на 10 кг. Так, снаряженная масса Рено составляет 1135 кг. Максимальная грузоподъемность седана, благодаря удачно подобранным размерам и выносливой подвеске, достигает 570 кг, а полная масса автомобиля равняется 1545 кг: теперь авто способен переносить большие нагрузки и перевозить более значительное количество багажа.
Динамика автомобиля осталась неизменной. Это объясняется тем, что вес и размеры седана сохранились практически в том же виде, в каком они наблюдались на первом поколении. При этом сама линейка моторов Renault Logan все так же предоставляет два силовых агрегата объемом 1.6 мощностью 82 или 102 силы, в зависимости от количества клапанов. В остальном же, большинство технических характеристик не подверглось изменениям, поскольку изначально были подобраны крайне удачно.
Экстерьер
В обновленной версии Астра изменили форму переднего и заднего бамперов, добавили хрома в решетку радиатора. Автомобиль стал выглядеть выразительнее, современнее. Дизайн у машины получился самобытным, не похожим ни на одного из соклассников. Этим он привлек к себе множество автолюбителей, оставшихся с любимым брендом даже после ухода Опеля с отечественного рынка.
Завод Opel Astra J давал 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Но, к сожалению, многие водители продолжают замечать, как машина потихоньку покрывается ржавчиной.
Как известно, один из главных критериев при выборе автомобиля – привлекательность экстерьера. Каким бы современным и высокотехнологичным ни было оснащение, если машина не нравится внешне, от нее быстро захочется избавиться. В этом отношении дизайн Ситроен С4 может порадовать даже самых требовательных эстетов. Автолюбителям обязательно придется по вкусу в меру агрессивный дизайн (оребрение на капоте и крыльях, радиаторная решетка), который добавляет автомобилю внушительности и представительности.