Opel astra рестайлинг 2019, хэтчбек 5 дв., 5 поколение, k (09.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Opel Astra H (5 дв. хэтчбек рестайлинг) – данные по расходу топлива

На графиках представлен расход топлива автомобиля Opel Astra H в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Расход топлива в городе на 100 км0 л5 л10 л15 л1.3d AT, 2005-20101.3d MT, 2005-20101.7d MT, 2007-20101.7d MT, 2007-20101.9d MT, 2006-20101.9d MT, 2007-20101.4 AT, 2007-20101.4 MT, 2007-20101.6 AT, 2006-20141.6 MT, 2006-20171.8 MT, 2006-20171.6 MT, 2007-20101.8 AT, 2006-20171.6 AT, 2007-20102.0 MT, 2007-20106.46.56.56.67.47.77.78.28.58.79.910.510.511.613.1

1.3d AT, 2005-2010 6,4
1.3d MT, 2005-2010 6,5
1.7d MT, 2007-2010 6,5
1.7d MT, 2007-2010 6,6
1.9d MT, 2006-2010 7,4
1.9d MT, 2007-2010 7,7
1.4 AT, 2007-2010 7,7
1.4 MT, 2007-2010 8,2
1.6 AT, 2006-2014 8,5
1.6 MT, 2006-2017 8,7
1.8 MT, 2006-2017 9,9
1.6 MT, 2007-2010 10,5
1.8 AT, 2006-2017 10,5
1.6 AT, 2007-2010 11,6
2.0 MT, 2007-2010 13,1

Расход топлива на трассе на 100 км0 л5 л10 л15 л1.7d MT, 2007-20101.3d AT, 2005-20101.7d MT, 2007-20101.3d MT, 2005-20101.9d MT, 2006-20101.9d MT, 2007-20101.4 AT, 2007-20101.6 AT, 2006-20141.6 MT, 2006-20171.4 MT, 2007-20101.8 MT, 2006-20171.6 MT, 2007-20101.8 AT, 2006-20171.6 AT, 2007-20102.0 MT, 2007-20104.14.24.24.34.94.9555.25.25.86.26.26.57.1

1.7d MT, 2007-2010 4,1
1.3d AT, 2005-2010 4,2
1.7d MT, 2007-2010 4,2
1.3d MT, 2005-2010 4,3
1.9d MT, 2006-2010 4,9
1.9d MT, 2007-2010 4,9
1.4 AT, 2007-2010 5
1.6 AT, 2006-2014 5
1.6 MT, 2006-2017 5,2
1.4 MT, 2007-2010 5,2
1.8 MT, 2006-2017 5,8
1.6 MT, 2007-2010 6,2
1.8 AT, 2006-2017 6,2
1.6 AT, 2007-2010 6,5
2.0 MT, 2007-2010 7,1

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км0 л5 л10 л15 л1.4 AT, 2007-20101.7d MT, 2007-20101.3d AT, 2005-20101.7d MT, 2007-20101.3d MT, 2005-20101.9d MT, 2006-20101.9d MT, 2007-20101.4 MT, 2007-20101.6 AT, 2006-20141.6 MT, 2006-20171.8 MT, 2006-20171.6 MT, 2007-20101.8 AT, 2006-20171.6 AT, 2007-20102.0 MT, 2007-20104.9555.15.15.85.86.36.36.57.37.87.88.49.3

1.4 AT, 2007-2010 4,9
1.7d MT, 2007-2010 5
1.3d AT, 2005-2010 5
1.7d MT, 2007-2010 5,1
1.3d MT, 2005-2010 5,1
1.9d MT, 2006-2010 5,8
1.9d MT, 2007-2010 5,8
1.4 MT, 2007-2010 6,3
1.6 AT, 2006-2014 6,3
1.6 MT, 2006-2017 6,5
1.8 MT, 2006-2017 7,3
1.6 MT, 2007-2010 7,8
1.8 AT, 2006-2017 7,8
1.6 AT, 2007-2010 8,4
2.0 MT, 2007-2010 9,3

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Усредненный расход топлива во всех режимах0 л5 л10 л15 л1.7d MT, 2007-20101.3d AT, 2005-20101.3d MT, 2005-20101.7d MT, 2007-20101.4 AT, 2007-20101.9d MT, 2006-20101.9d MT, 2007-20101.4 MT, 2007-20101.6 AT, 2006-20141.6 MT, 2006-20171.8 MT, 2006-20171.6 MT, 2007-20101.8 AT, 2006-20171.6 AT, 2007-20102.0 MT, 2007-20105.25.25.35.35.876.036.136.576.66.87.678.178.178.839.83

1.7d MT, 2007-2010 5,2
1.3d AT, 2005-2010 5,2
1.3d MT, 2005-2010 5,3
1.7d MT, 2007-2010 5,3
1.4 AT, 2007-2010 5,87
1.9d MT, 2006-2010 6,03
1.9d MT, 2007-2010 6,13
1.4 MT, 2007-2010 6,57
1.6 AT, 2006-2014 6,6
1.6 MT, 2006-2017 6,8
1.8 MT, 2006-2017 7,67
1.6 MT, 2007-2010 8,17
1.8 AT, 2006-2017 8,17
1.6 AT, 2007-2010 8,83
2.0 MT, 2007-2010 9,83

Дизайн

Как уже было отмечено, новая Astra стала выглядеть более спортивной. Однако внешне автомобиль очень походит на своего предшественника. Немецкая модель выделяется за счет «заваленных» передних стоек, которые плавно переходят в капот, идущий под уклоном в сторону трапециевидной радиаторной решетки. Крупная головная оптика дополняется лентами светодиодных ДХО С-образной формы. Передний бампер получил расширенные вентиляционные отверстия.

Боковую часть кузова подчеркивает вытянувшаяся вдоль дверных ручек заметная выштамповка. Корма у Astra как будто «приплюснутая». Такой эффект обусловлен наличием «впадины» на багажной дверце, над которой располагается имитация спойлера. Последняя соединяет между собой С-образные светодиодные фонари.

Салон у Опель Астра, как и у других моделей Opel, одновременно прост и эргономичен. Элементы управления бортовой электроникой, большая часть которых располагается под сенсорным монитором, отличаются компактными размерами. Рычаг КПП размещен на выступе, который идет под некоторым углом по отношению к центральной консоли. Спортивный характер немецкого хэтчбека подчеркивают рулевое колесо со скошенной нижней частью и передние кресла с развитой боковой поддержкой.

Снаряженная масса
1205 кг
Багажное пространство (минимум)
307 л
Багажное пространство (максимум)
1210 л
Объем топливного бака
48 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)
1220 кг
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов
620 кг

Длина
4370 мм
Ширина
1809 мм
Высота
1485 мм
Колесная база
2662 мм
Передняя колея
1548 мм
Задняя колея
1565 мм

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

См. также

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Новый динамичный дизайн всем известной модели

Новый хэтчбек Opel Astra обладает набором характеристик, который являются обязательными для автомобиля данного класса:

— Современные технологии в эксплуатационных характеристиках.

— Просторный и комфортабельный салон.

— Оригинальный внешний вид.

— Продвинутый силовой агрегат с оптимальным сочетанием мощности и экономичности расхода топлива.

— Высокая надежность и проработка всех деталей проекта.

Хэтчбек оборудован двигателями высокой производительности — 1,4 и 1,6 литра при мощности 115 и 140 л.с. На выбор предлагаются варианты с механической и автоматической КПП. Просторный для данной категории машин багажник в 370 литров. Врем разгона до 100 км/ч составляет 10,2 — 13,3 сек.

Продажа Opel Astra GTC в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Astra GTC 2013

679 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2013

669 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2012

485 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2012

479 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2012

559 900 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2012

649 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2012

555 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2010

319 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2010

399 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2010

350 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2010

339 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2008

299 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2007

160 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2007

245 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2007

270 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2007

270 000 q

Химки

Astra GTC 2010

385 000 q

Химки

Astra GTC 2012

629 000 q

Москва

Astra GTC 2008

335 000 q

Москва

Astra GTC 2011

529 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Opel Astra GTC

Отзыв о Opel Astra GTC, 2010
Обожаю эту ласточку. И на дороге стоит и мозги не делает. А с кнопкой спорт ещё резвее. У моей разгон 9,1. Кто его знает что с ней делали, но вроде все сток. А красивишное доброе стекло панорамное вообще загляденье. Веяные проблемы с термостатом, вот и у меня ошибка загорелась, лечится установкой…

Отзыв о Opel Astra GTC, 2007
И так, далекий теперь уже 2010 год. Созрел для покупки своего первого авто. Бюджет 400450 т.р.

Долгое время искал Фокус 2 с 2х литровым мотором и на палке, но ничего стоящего не попадалось. Чуть не взял Мондео 2006 года с 2.5. Мельком взглянул в сторону японопрома, не мое.

И тут на глаза…

Отзыв о Opel Astra GTC, 2005
Хочу оставить отзыв о своей первой машине,продавалась дороже чем все остальные эти модели изза цвета ,красный цвет очень подходит к этой машине,в салоне тесновато.
И так..как только купил машину сразу поменял фильтра,масла,пружины задние (одна была поломана),до сих пор воюю с сигналом (клаксон)не…

Статьи о Opel Astra GTC

Статьи об автомобилях Opel Astra GTC — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв 280-сильного хэтчбека Opel Astra OPC на Нюрбургринге. На три буквы;
Под колесами — неровный асфальт знаменитой Нордшляйфе: трассы, которую великий Ники Лауда назвал «Зеленым адом» и которая считается самым опасным гоночным кольцом в мире. Но едущая впереди машина инструктора оставляет…

Новости о Opel Astra GTC

Opel привезет на Женевский автосалон хэтч Astra OPC Extreme;
Компания Opel представит в Женеве в марте наиболее мощную модификацию Astra в истории модели. Новинка под названием Astra OPC Extreme имеет допуск на дороги общего пользования. В компании утверждают, что машина будет про…

Opel возвращается в автоспорт с моделями Adam и Astra OPC;
Компания Opel решила вернуться в европейский автоспорт, чтобы привлечь к своей продукции новых клиентов, увлеченных гонками. Для начала бренд предложит два спортивных автомобиля — новый компакт-кар Adam для ралли…

Opel обновил линейку Astra: новый дизайн, мощные моторы;
Компания Opel объявила о масштабном рестайлинге бестселлера Astra, который затронул все автомобили семейства — 5-дверный хэтчбек, универсал, «трехдверное купе» GTC и его заряженную версию OPC. Кроме того, в новом…

  • Собрался покупать Opel Astra GTC 1.8 АТ 140л.с купе
  • astra gtc и 300т.р.
  • куплю Ваш Opel Astra GTC
  • opel astra GTC 2008 или kia ceed 2007.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

5 копеек об Opel Astra

Haut
8 лет назад

Astra, 2008 год, 1300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, универсал

4 литра по трассе, 6,5 л. на скорости 160 км/ч (моментальный расход топлива по бортовому компьютеру), заправил в Смоленске полный бак и следующий раз заехал на заправку в Ростовской области, это 1200 км пути, турбина вырывает уже с 2000 оборотов, коробка 6-ти ступенчатая классная, рукоятка коротенькая, скорости включаются очень чётко и быстро, музыка HI-FI, 10 SRS
дизеля не поставляются официальным дилером в Россию, приходится брать за рубежом, пугает лейбл GM (Дженерал Моторз американская компания) на некоторых деталях Опеля
пробег 196000 км, брал с пробегом, езжу очень много и пока ничего не делал

Полезный отзыв?
/

(+267/-18)

10 лет назад

Astra, 2010 год, 1600 куб. см., Автомат, Передний привод, все кроме кожи

привет всем. С 2006 года езжу на «АСТРЕ». Честно-брал ее с опаской(многие друзья и знакомые говорили что опель-не машина). Но есть у меня один друг детства еврей Сашка с 1993 живут всей семьей в Дюсельдорфе. Так он мне просто сказал-: в Германии говорит- опель самая классная машина, не угоняемая, запчасти дешевые, страховка тоже да и проблем с качеством не замечал (у него и его отца опель астра еще в старом кузове). Я свой Опель брал у хорошего знакомого который не уговаривал как-то, а просто предложил прокатиться.Салон чистенький, коробка автомат работает тихо, плавно без рывков (не то что например «корола» 2009года 1.6 автомат орет, рывки страшные). Приемистая, устойчивая,шумоизоляция на высоте,комплектация богатая.За неполных 4 года поломок серьезных небыло(радиатор поменял летом 2010-го, ремень ГРМ, колодки все,фонарь противотуманный левый спереди) а так только масло каждые 7тыс. Мне лично в машине не хватает только кожи, а в остальном все просто классно по трассе меньше 140 не езжу, а больше нет желания, ведь с автоматом появляется расход масла а оно не дешевое, да и никчему этот экстрим.Через год ей 10 лет, и хочется что-то новое. ASTRA следующего поколения в кузове хэтчбек мне очень нравится, но вот появилась и самая современная машинка, вот теперь пытаюсь определиться какую же все-таки брать. Канал Автоплюс смотрю регулярно, там не советуют спешить с покупкой только-что вышедших моделей потому как они как правило сыроваты. Год говорят достаточный срок для устранения недочетов.
Всем удачных покупок !

Полезный отзыв?
/

(+211/-26)

Посмотреть
еще 2773 мнения
Добавить 5 копеек об Opel Astra

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий