Opel astra h (2004

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов автомобиля была достаточно разнообразной. За все время выпуска на автомобилях этой серии устанавливалось 22 мотора, от которых, в основном, и зависели технические характеристики Опель Астра H. Список самых популярных двигателей включает:

  • Базовый бензиновый ДВС мощностью 105 л.с. и объемом 1,6 л. С его помощью автомобиль разгонялся до 188 км/ч, потребляя в среднем 8,3 л топлива. Время разгона до «сотни» – 11,7 с.
  • Модернизированная версия базового двигателя, производительность которой увеличилась до 115 л.с., скорость – до 195 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,8 с, потребление бензина – 8,3 л.
  • 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с., подходящий для тех, кому нужна динамика и скорость до 200 км/ч. До «сотни» машина с таким ДВС разгонялась за 9,7 с, расходуя около 9,1 л топлива.
  • Мощный (200-сильный) турбированный мотор объёмом 2 литра. Разгон до сотни – 8,4 с, скорость – до 200 км/ч. Правда, потребление топлива в комбинированном режиме – целых 9,4 л.
  • Дизельный 100-сильный 1,7-литровый мотор. При скромной динамике (скорость 180 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,5 с), обеспечивает экономию топлива – 5,9 л на 100 км.

Модель предлагалась с 3 вариантами КПП, самой простой и надежной из которых была «механика» F17. Автоматических коробок предлагалось две – традиционный «автомат» марки Aisin и роботизированная модель Easytronic. Второй вариант АКПП устанавливался на моделях до 2010 года.

Устройство передней подвески одинаковое у всех модификаций – независимая рычажно-пружинная McPherson спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Не отличались автомобили и по устройству тормозной системы. Тормоза были дисковыми спереди и сзади, все версии оснащались системой ABS с ESP, повышающей курсовую устойчивость.

Datsun где собирают

Несмотря на то, что Датсун — это японский бренд, модели построены на базе отечественных автомобилей LADA Granta (Datsun on-DO) и LADA Kalina (Datsun Mi-DO), а также японской Nissan Micra (Datsun Go), который в России в настоящий момент не продается. Ничего удивительного в том, что Датсуны были созданы на основании отечественных Лад нет, ведь АвтоВАЗ уже достаточно давно входит в холдинг Renault-Nissan.

Лада Калина и Datsun MI-DO

Производство автомобилей Datsun для России осуществляется как раз в нашей стране — как и большинство современных автомобилей. Тем более, Datsun — автомобиль бюджетный и если бы производился за границей, то стоил бы существенно дороже. Также Датсун производится в Индии и Индонезии и поставляется соответственно на местные рынки и рынки соседних стран. Так Датсуны, которые произведены в России поставляются также в Беларусь и Казахстан.

Где собирают Датсун Он До (Ми До) для России

Как мы уже рассказывали, автомобили Датсун основаны на отечественных Ладах, поэтому и производятся в России. Если говорить про конкретный регион, то это город Тольятти и завод АвтоВАЗ. То есть собирают японский Datsun те же люди, что и Ладу.

Крупных собственных заводов Nissan в мире не так и много. В России есть один, расположенный в Санкт-Петербурге. Но на нем производятся Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder.

Не следует огорчаться, ведь на том же заводе АВТОВАЗ производятся также автомобили Nissan Sentra и Nissan Almera. Кроме того, заводы АВТОВАЗ соответствуют мировым требованиям компании Nissan и производят гораздо более качественную продукцию, чем несколько десятков лет назад.

Если говорить о проценте отечественных запчастей в машине Datsun, то безусловно большая часть являются российскими. Основное отличие же от Гранты или Калины заключается в дизайне (причем как кузова, так и салона). Кроме того, были произведены некоторые изменения с точки зрения улучшения шумоизоляции.

Следует упомянуть и силовые агрегаты: на Datsun ON-DO и MI-DO устанавливаются двигатели объемом 1,6 мощностью в 87 или 106 л.с. (8 и 16 клапанные) — аналогичные ДВС устанавливаются на ЛАДЫ. Коробки передач две: 5-ступенчатая механика и 4—ступенчатый автомат. Безусловно, это далеко не самые современные агрегаты, однако именно они позволяют продавать автомобили по относительно невысокой цене, а также обеспечивают надежность.

Если говорить о престиже, то автомобили заметно бюджетные и не вызывают какого-то особого восторга и уважения ни на дороге, ни в городе. С другой стороны, японские автомобили ценятся в нашей стране, на это и сделал ставку производитель.

Datsun MI-DO выпадение двигателя

Основной проблемой автомобиля Datsun MI-DO является проблема с выпадением двигателя. Производитель заявление о нарушении условий эксплуатации. Случаев таких было несколько, особенно на первых автомобилях. Связано это с общей платформой с ЛАДОЙ Калина, на которой похожая проблема также встречалась.

Тест-драйв Toyota BXD10 Mega Cruiser

Ходовая

Платформа автомобиля состоит из независимых стоек Макферсон спереди и полунезависимой торсионной подвески сзади. В первые года выпуска сзади использованы обычные пружины. Как раз задние пружины часто обламывает, причина не в большой нагрузке, например, на универсале, а в неправильном положении и сильном попадании в яму.

Также неровности дороги повреждают подшипники, что ведет к гулу. Часто любят сгнивать опорные подшипники из-за скопления воды под крышками чашки подшипников Астры Н. Также бывает сгнивают датчик АБС, если автомобиль Московский.

Замена задних амортизаторов из-за течи понадобится примерно на 60 тысяч километров, передние живут больше 100. Между двумя этими событиями потребуется замена стабилизаторов.

Вся тормозная система, если не трогать ABS имеет прекрасную надежность. Колодки ходят долго, а диски уж тем более. Термин надежности не подходит к рулевому управлению – после 30 тысяч появляются проблемы наконечников рулевых тяг, вызывающие стук. Рейку нужно проверять на предмет течи, ведь она даже при аккуратном вождении живет максимум 150 тысяч километров.

История автомобиля

Решение проблемы

Но не все так печально, как может показаться, можно решить эту проблему. Есть возможность перенести точки крепления мотора. Если на несколько сантиметров подвинуть мотор, то можно установить более надежную коробку — F23. Также можно поставить механическую коробку от Шевроле, она такая же, как и в Опеле, становится четко, и не надо переделывать конструкцию.

Перед покупкой определить, что коробка передач с проблемами не сложно – Надо просто поднять машину, запустить мотор и начать крутить колеса. Включить 4-ю или 5-ю передачу, затем надо выключить двигатель и внимательно слушать. Если подшипники повреждены, то будет слышен характерный звук очень хорошо. Отремонтировать коробку на ранних стадиях будет стоить примерно 70 000 рублей. Ремонтировать штатную коробку – это пустая трата времени и денег.

Чтобы коробка прослужила дольше, надо следить за уровнем масла, а также его можно периодически менять. Лить в коробку лучше масло ATF DEXTRON II, а не то масло, которое рекомендуют дилеры. Особенно велика вероятность того, что механическая коробка выйдет из строя именно на автомобилях с мотором 1,8 и дизельным 1,3.

Больше 1/3 автомобилей с этими моторами уже на 60000 пробеге ремонтировали или меняли механическую коробку передач. На автомобилях с 1,6-литровым мотором риск, что коробка выйдет из строя немного меньше, так как мотор не такой мощный и коробка сможет лучше с ним работать.

Но если резко трогаться со светофора, при обгонах включать более низкую передачу, то тогда коробку тоже придется ремонтировать. Есть комплектации с турбированным мотором 2,0, к нему идет механическая коробка М32, она ломается также, как и другие. Но не настолько часто ломается, потому что здесь более прочный дифференциал, да и автомобилей в такой комплектации не так уж много.

Еще не радует владельцев Опелей двухмассовый маховик, служит он не долго, а стоит довольно дорого. В коробке более-менее надежный тросовый привод, но со временем изнашивается кулиса, поэтому первая и вторая передачи хуже включаются. Чтобы исправить эту ситуацию надо просто поменять кулису или же установить новые вкладыши шарового шарнира рычага.

Варианты комплектаций

Последние версии модели продавались с тремя вариантами комплектации. Базовый получил название Essentia, средняя – Enjoy, премиальная — Cosmo. Отличия разных версий следующие:

  • Opel Astra H Essentia комплектовался передними и задними подушками безопасности, обогревом зеркал, усилителем руля и кондиционером, базовой аудиосистемой, противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками спереди и центральным замком.
  • Версия Enjoy дополнительно получила задние электростеклоподъемники, головное мультимедиа-устройство с поддержкой MP3 и 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Оснащение топовой комплектации Cosmo включало климат-контроль, круиз-контроль, задние парктроники, отделку кожей кресел и руля, электропривод для зеркал и подлокотник сзади с люком в багажник. В списке опций были затемненные задние фары, система помощи на уклоне и 17-дюймовые колеса из легкого сплава.

В списке комплектаций дорестайлингового Астра H можно было встретить версии Elegance и Sport. Первая, так же как Cosmo, получила кожаные сидения, круиз-контроль и целый ряд дополнительных опций. Однако она не комплектовалась ни электронным контролем устойчивости, ни антипробуксовочной системой, зато по умолчанию имела сигнализацию и бортовой компьютер. Отличие Astra H Sport – спортивный режим, для перехода в который предназначалась специальная кнопка.

Информационная система

Это сообщение предупреждает водителя о скользкой дороге, появляется основываясь на показаниях датчика внешней температуры в диапазоне от +3 до -3.
Штатными средствами сообщение отключить нельзя. Отключение (как и включение) возможно только при помощи диагностического прибора Tech2.
Сбросить сообщение можно нажатием левым колесиком на руле или кнопкой вправо (к следующему треку) на магнитоле.

Эта надпись показывает, что у Вас отключен компрессор кондиционера. Т.е. попросту говоря, кондиционер не может охлаждать забортный воздух, а может его только подавать в салон.
Отключение компрессора кондиционера приводит к экономии топлива, и конечно, увеличивает его ресурс, так как кондиционер не работает. Поэтому рекомендуется на зиму и просто в холодное время года компрессор отключать. Как это сделать см. далее.

Зачем это делать — писалось выше. Для отключения необходимо войти в меню климат-контроля нажав на ручку регулировки воздушных потоков. Выбрать второй пункт «AC» и снять нажатием той же ручки крестик.
Включается точно так же, конечно, крестик нужно установить, а не снять.

Не успевает прогреваться/охлаждаться салон, слабый/сильный напор воздуха и т.д.

Сила воздушного потока, кроме прямой регулировки (круглой ручки справа), регулируется в меню климат-контроля, попасть в которое можно нажав на ручку регулировки направления воздушных потоков. Затем выбирается пункт «Autom blower» и устанавливается уровень силы воздушного потока.

Сильный рекомендуется на зимнее время, для быстрого прогрева салона. Слабый или нормальный на летнее с кондиционированным воздухом, чтобы избежать простуд.

Коробка передач

Стук при запуске 1.9 CDTI и неравномерная работа двигателя на холостом ходу непременно свидетельствуют об износе двухмассового маховика (независимо от мощности). Его придется заменить вместе со сцеплением. Поскольку доступ к маховику затруднен (для этого необходимо снять весь подрамник), то работа может занять весь день. Она оценивается сервисами в 10 000 рублей, а вместе с запчастями потребуется около 37 000 рублей. К сожалению, проблемы с двойным маховиком могут появиться в автомобилях с относительно небольшим пробегом — в пределах 80-100 тыс. км.

При замене сцепления следует обратить внимание на сальники коленчатого вала. Как правило, обнаруживается запотевание, что говорит о необходимости замены сальников

Если Вы хотите автомобиль  с автоматической коробкой передач, то у Вас появится возможность выбора. Либо роботизированный Easytronic, либо классический автомат с гидротрансформатором (AF 17 / AISIN AW60-41SN). Конечно, наиболее предпочтителен второй вариант, так как от «Изитроника» больше проблем, чем пользы. Сцепление робота заканчивается уже к 100-120 тыс. км. Чуть позже настает черед электромотора сервопривода (изнашиваются щетки). Ресурс робота продлит своевременная адаптация точки сцепления и бережная эксплуатация.

Оптимальное сочетание: классический автомат – бензиновый мотор рабочим объемом 1,8 литра либо турбодизель 1.9 CDTI. АКПП порадует хорошей логикой и скоростью переключений, а так же надежностью. Главное, каждые 60 000 км обновлять трансмиссионное масло в коробке. Тем не менее, с первыми неисправностями можно столкнуться уже на отрезке 150-200 тыс. км. Внимания потребуют соленоиды или гидроблок. Необходимость первой переборки, вследствие естественного износа, возникает после 200-250 тыс. км.

Вопреки ожиданиям, механика не относится к разряду надежных, особенно в сочетании с 1,8-литровым мотором. Двигатель для нее слишком мощный.

Со временем повреждаются пыльники ШРУС. Позже в различных дорожных условиях появляется треск, что является признаком износа шарниров. Замена на одной стороне потребует около 4000 рублей, на двух — соответственно 8000 рублей.

Комплектации Opel Astra H

На Astra Н 3 варианта комплектаций: Essentia, Enjoy, Cosmo. Самая простая – Essentia, включает в себя руль, отделанный кожей, кондиционер, подогрев передних сидений. В Enjoy добавляется климат-контроль, датчик света. Cosmo –максимальная комплектация, может похвастать 16-люймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, сидениями со вставками из эко-кожи. Также для 3-дверного хэтчбэка предусмотрен вариант с панорамной крышей. В комплектации OPC, доступной только для хэтчбэка GTC, установлены спортивные обвесы, 17-дюймовые диски и сидения Recaro. Также в универсалах и седанах есть дополнительные прикуриватели в багажнике, для установки холодильника в багажник. В 2008 году была возможность приобрести версию Astra Н Limousine, но только под заказ, из Германии.

Кузов

Ключевым элементом здесь является хромированная планка на крышке багажника. Любой жестянщик скажет, что такие украшения — источник коррозии. Даже самая стойкая планка всегда работает над этим: она трется о кузов, а затем в местах потертостей появляются пятна ржавчины. Профессиональная ликвидация очагов коррозии опустошит бумажник как минимум на 5000 рублей.

Другим излюбленным местом коррозии в Astra H являются пороги, а точнее их части, прикрываемые дверьми. Обувью сбивается лак или даже краска. Восстановленное покрытие лучше защитить специальной пленкой. На других частях кузова отдельных экземпляров тоже можно встретить рыжие пятна.

Opel Astra H (5 дв. хэтчбек рестайлинг) – данные по расходу топлива

На графиках представлен расход топлива автомобиля Opel Astra H в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Расход топлива в городе на 100 км0 л5 л10 л15 л1.3d AT, 2005-20101.3d MT, 2005-20101.7d MT, 2007-20101.7d MT, 2007-20101.9d MT, 2006-20101.9d MT, 2007-20101.4 AT, 2007-20101.4 MT, 2007-20101.6 AT, 2006-20141.6 MT, 2006-20171.8 MT, 2006-20171.6 MT, 2007-20101.8 AT, 2006-20171.6 AT, 2007-20102.0 MT, 2007-20106.46.56.56.67.47.77.78.28.58.79.910.510.511.613.1

1.3d AT, 2005-2010 6,4
1.3d MT, 2005-2010 6,5
1.7d MT, 2007-2010 6,5
1.7d MT, 2007-2010 6,6
1.9d MT, 2006-2010 7,4
1.9d MT, 2007-2010 7,7
1.4 AT, 2007-2010 7,7
1.4 MT, 2007-2010 8,2
1.6 AT, 2006-2014 8,5
1.6 MT, 2006-2017 8,7
1.8 MT, 2006-2017 9,9
1.6 MT, 2007-2010 10,5
1.8 AT, 2006-2017 10,5
1.6 AT, 2007-2010 11,6
2.0 MT, 2007-2010 13,1

Расход топлива на трассе на 100 км0 л5 л10 л15 л1.7d MT, 2007-20101.3d AT, 2005-20101.7d MT, 2007-20101.3d MT, 2005-20101.9d MT, 2006-20101.9d MT, 2007-20101.4 AT, 2007-20101.6 AT, 2006-20141.6 MT, 2006-20171.4 MT, 2007-20101.8 MT, 2006-20171.6 MT, 2007-20101.8 AT, 2006-20171.6 AT, 2007-20102.0 MT, 2007-20104.14.24.24.34.94.9555.25.25.86.26.26.57.1

1.7d MT, 2007-2010 4,1
1.3d AT, 2005-2010 4,2
1.7d MT, 2007-2010 4,2
1.3d MT, 2005-2010 4,3
1.9d MT, 2006-2010 4,9
1.9d MT, 2007-2010 4,9
1.4 AT, 2007-2010 5
1.6 AT, 2006-2014 5
1.6 MT, 2006-2017 5,2
1.4 MT, 2007-2010 5,2
1.8 MT, 2006-2017 5,8
1.6 MT, 2007-2010 6,2
1.8 AT, 2006-2017 6,2
1.6 AT, 2007-2010 6,5
2.0 MT, 2007-2010 7,1

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км0 л5 л10 л15 л1.4 AT, 2007-20101.7d MT, 2007-20101.3d AT, 2005-20101.7d MT, 2007-20101.3d MT, 2005-20101.9d MT, 2006-20101.9d MT, 2007-20101.4 MT, 2007-20101.6 AT, 2006-20141.6 MT, 2006-20171.8 MT, 2006-20171.6 MT, 2007-20101.8 AT, 2006-20171.6 AT, 2007-20102.0 MT, 2007-20104.9555.15.15.85.86.36.36.57.37.87.88.49.3

1.4 AT, 2007-2010 4,9
1.7d MT, 2007-2010 5
1.3d AT, 2005-2010 5
1.7d MT, 2007-2010 5,1
1.3d MT, 2005-2010 5,1
1.9d MT, 2006-2010 5,8
1.9d MT, 2007-2010 5,8
1.4 MT, 2007-2010 6,3
1.6 AT, 2006-2014 6,3
1.6 MT, 2006-2017 6,5
1.8 MT, 2006-2017 7,3
1.6 MT, 2007-2010 7,8
1.8 AT, 2006-2017 7,8
1.6 AT, 2007-2010 8,4
2.0 MT, 2007-2010 9,3

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Усредненный расход топлива во всех режимах0 л5 л10 л15 л1.7d MT, 2007-20101.3d AT, 2005-20101.3d MT, 2005-20101.7d MT, 2007-20101.4 AT, 2007-20101.9d MT, 2006-20101.9d MT, 2007-20101.4 MT, 2007-20101.6 AT, 2006-20141.6 MT, 2006-20171.8 MT, 2006-20171.6 MT, 2007-20101.8 AT, 2006-20171.6 AT, 2007-20102.0 MT, 2007-20105.25.25.35.35.876.036.136.576.66.87.678.178.178.839.83

1.7d MT, 2007-2010 5,2
1.3d AT, 2005-2010 5,2
1.3d MT, 2005-2010 5,3
1.7d MT, 2007-2010 5,3
1.4 AT, 2007-2010 5,87
1.9d MT, 2006-2010 6,03
1.9d MT, 2007-2010 6,13
1.4 MT, 2007-2010 6,57
1.6 AT, 2006-2014 6,6
1.6 MT, 2006-2017 6,8
1.8 MT, 2006-2017 7,67
1.6 MT, 2007-2010 8,17
1.8 AT, 2006-2017 8,17
1.6 AT, 2007-2010 8,83
2.0 MT, 2007-2010 9,83

Руководство по ремонту и эксплуатации.

На нашем сайте OpelAstraH.ru мы предлагаем Вам в помощь руководство по ремонту и эксплуатации опелей с двигателями Z14ХЕР (D0HC, 1,4 л); Z16XER (D0HC 1,6 л ); Z18XER (D0HC, 1,8 л); Z20LER (D0HC, 2,0 л), Z20LEH (D0HC, 2,0 л); с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек (hatchback), универсал (caravan), седан (sedan). В основном руководство рассчитано для Opel Astra H или как ныне Family, однако может пригодиться и для владельцев других Опель Астра (и старые модели F, G, и новый J), так как наглядные инструкции в нашем руководстве либо универсальны, либо полезны для общего развития.  Во всех разделах, посвященных ремонту и обслуживанию агрегатов и систем,  приведены списки возможных поломок и неисправностей, а главное — рекомендации по их устранению. Даны указания по ремонту (разборке, сборке, регулировки) всех узлов и систем Опель Астра. Инструкции в руководстве даны поэтапно с сопровождением фотоматериалами и рисунками. Приемы и способы ремонта и обслуживания автомобиля описаны с использованием стандартных инструментов. Только в особо редких случаях в руководстве даются рекомендации по применению специальных инструментов, которые доступны в свободной продаже.

Практически в каждом из разделов руководства есть «Полезные советы», «Предупреждения», «Примечания», с помощью которых можно выйти из затруднительных ситуаций и исключить ошибки.

Помимо этого:

в разделе «Устройство автомобиля» приведены общие сведения об автомобиле Opel, его паспортные данные и расшифровка. Описаны ключи замков, прикладываемые к модели Астра, органы управления, расположенные на панели приборов. Рассматриваются элементы оборудования салона и приемы их использования. Равным образом описаны регулировка положения сидений в разных направлениях, управления трансмиссией и другие элементы;

в раздел «Неисправности в пути» включена информация, которая выручит из любой внезапно возникшей ситуации, связанной с неисправностью автомобиля. Причем порядок поиска неисправностей сопровождается фотографиями;

на сайте содержатся все необходимые сведения для эксплуатации, обслуживания и ремонта. Также рассмотрена информация о давлении воздуха в шинах всех размеров, заправочных объемах и даже о такой тонкости, как моменты затяжки резьбовых соединений;

Новый кузов

Конечно же, Мерседес S класс 2020 года не будет рестайлингом нынешнего поколения. Инженеры заменят как все кузовные панели, так и платформу (в том числе – с прицелом на электрическую версию). Хотя, некоторые удачные технические решения всё же сохранятся. Не последнюю роль при проектировании играют и отзывы владельцев.


Мерседес S класс 2020 года: новая модель фото

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж новейшего Мерседеса S класса состоится ближе к середине 2020 года. А позже, после обязательных сертификационных процедур, автомобили поступят в салоны дилеров. А ещё спустя некоторое время фирменное отделение Guard подготовит бронированную версию. Причём, особо медлить с выводом модели Daimler не будет, это точно. Российский рынок очень объёмен и важен для концерна.

Что касается соперников, то это, в первую очередь, BMW седьмой серии (от 5 940 000 рублей за короткую и от 7 800 000 – за длинную версии), а также Audi A8 (от 6 150 000 и минимум 6 980 000 рублей соответственно).

Заключение

Как и прежде, Мерседес S класс 2020 года станет флагманом марки. Именно на него будут ориентироваться все конкуренты при проектировании своих машин высшего класса. И именно его продажи будут самыми высокими среди аналогов. Тем же, кто не может себе позволить автомобиль за такие солидные деньги, остаётся лишь смотреть видео тест драйв Mercedes S-class 2020 года:

Важные уровни

За уровнем жидкости стоит присматривать, не только по отношению к усилителю, но и других агрегатов, таких как двигатель или АКПП. Мотор 1.4 самый проблемный из всей линейки. Именно он чаще всего попадался на поедании масла. Силовые агрегаты 1.6 и 1.8 надёжнее, но не без особенностей. Зачастую у них начинают плавать обороты, и чтобы это «вылечить», всего-то нужно найти заправку с качественным бензином.

Asrta H GTC OPC, заряженная версия 3-дверного хэтчбека с 2.0-литровым турбомотором.

Что касается КПП. Лучше поискать «механику». Если же педаль сцепления все-таки мешает, то ознакомьтесь с проблемами ставящегося на Astra H 4-ступенчатого «автомата» и 5-скоростного робота Easytronic. Участь первого – в результате разгерметизации радиатора происходит утечка охлаждающей жидкости в гидроконтур коробки. Итог – полный отказ агрегата и нервный набор номера автоэвакуатора. «По душу» этого самого «автомата» даже проводилась отзывная кампания на автомобили 2007-2008 года выпуска. Участь второго – тщательный контроль и своевременная регулировка сцепления, которая необходима не только каждые 15 тыс. км, но и после пробуксовки колёс. Собираясь купить «Астру» с этой самой коробкой, проверьте её в движении. Есть рывки – откажитесь от покупки. Так как езда в таком режиме – это повышенный износ и, в конце концов, дорогостоящая поломка.

Asrta H универсал — для тех, у кого дача загородом.

Переместившись в салон, Вы в первую очередь увидите строгий «квадратно-угольный» стиль и качественные материалы. А ещё здесь традиционно удобный и приятный на ощупь «опелевский» руль. Но! Потомство сверчков в салоне есть почти у каждого, у кого пробег больше 30 000 тыс. км. Кроме того, салон плохо изолирован от шумов, издаваемых мотором. В системе управления климатом есть одно слабое «местечко», проявляющееся практически поголовно – это заслонка рециркуляции воздуха. Обнаруживается неисправность характерным трещоточным звуком из панели. Последняя претензия к салону — плохая обзорность, ограниченная маленьким и сильно наклонённым задним окном.

Asrta H кабриолет, большая редкость.

Из возможных поломок, относящихся к электронике, стоит отметить только выход из строя датчика скорости колеса «благодаря» зимним реагентовым дорогам.

ДВИГАТЕЛЬ

Это название технологии компании Opel, которая используется в двигателях Ecotec. Ее суть в том, что при работе мотора в режиме частичных нагрузок воздух в каждый цилиндр поступает только через канал одного впускного клапана (всего их два). Хотя второй впускной клапан и открывается, воздух через него не поступает, так как его канал закрывается специальной заслонкой. Что это дает?
Дроссельная заслонка ухудшает характеристики двигателя, так как препятствует поступлению свежего заряда в цилиндры, способствуя появлению повышенного разрежения во впускном коллекторе. Для устранения этого недостатка мотор оснащают системой рециркуляции, подающей во впускной коллектор часть отработавших газов. Таким образом в коллекторе уменьшили разрежение, тем самым улучшив наполняемость цилиндра воздухом. Однако при этом несколько ухудшились процессы смесеобразования и сгорания в режиме частичных нагрузок, когда скорость потока свежего заряда невелика. Как раз для увеличения этой скорости и перекрыли воздухоподачу через один клапан, установив заслонку. Воздушный поток, попадающий в цилиндры, при этом начал интенсивно завихряться в форме спирали. Это улучшило смесеобразование, охлаждение стенок цилиндров и сгорание топливо-воздушной смеси. Дополнительная заслонка второго клапана открывается при больших нагрузках, когда для эффективного наполнения цилиндров одного впускного канала уже недостаточно. Использование технологии Twinport в двигателях объемом 1,6 л позволит снизить расход топлива на 6%.

Топливный фильтр конечно есть, конструктивно он выполнен в одном корпусе с бензонасосом, поэтому не меняется отдельно во время очередного ТО, как многие к этому привыкли.

На сегодняшний день известно два способа:

Если вы считаете страницу полезной нажмите на кнопку

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий