Opel astra gtc

Продажа Opel Astra GTC в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Astra GTC 2013

679 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2013

669 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2012

485 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2012

479 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2012

559 900 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2012

649 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2012

555 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2010

319 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2010

399 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2010

350 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2010

339 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2008

299 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2007

160 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2007

245 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2007

270 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2007

270 000 q

Химки

Astra GTC 2010

385 000 q

Химки

Astra GTC 2012

629 000 q

Москва

Astra GTC 2008

335 000 q

Москва

Astra GTC 2011

529 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Opel Astra GTC

Отзыв о Opel Astra GTC, 2010
Обожаю эту ласточку. И на дороге стоит и мозги не делает. А с кнопкой спорт ещё резвее. У моей разгон 9,1. Кто его знает что с ней делали, но вроде все сток. А красивишное доброе стекло панорамное вообще загляденье. Веяные проблемы с термостатом, вот и у меня ошибка загорелась, лечится установкой…

Отзыв о Opel Astra GTC, 2007
И так, далекий теперь уже 2010 год. Созрел для покупки своего первого авто. Бюджет 400450 т.р.

Долгое время искал Фокус 2 с 2х литровым мотором и на палке, но ничего стоящего не попадалось. Чуть не взял Мондео 2006 года с 2.5. Мельком взглянул в сторону японопрома, не мое.

И тут на глаза…

Отзыв о Opel Astra GTC, 2005
Хочу оставить отзыв о своей первой машине,продавалась дороже чем все остальные эти модели изза цвета ,красный цвет очень подходит к этой машине,в салоне тесновато.
И так..как только купил машину сразу поменял фильтра,масла,пружины задние (одна была поломана),до сих пор воюю с сигналом (клаксон)не…

Статьи о Opel Astra GTC

Статьи об автомобилях Opel Astra GTC — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв 280-сильного хэтчбека Opel Astra OPC на Нюрбургринге. На три буквы;
Под колесами — неровный асфальт знаменитой Нордшляйфе: трассы, которую великий Ники Лауда назвал «Зеленым адом» и которая считается самым опасным гоночным кольцом в мире. Но едущая впереди машина инструктора оставляет…

Новости о Opel Astra GTC

Opel привезет на Женевский автосалон хэтч Astra OPC Extreme;
Компания Opel представит в Женеве в марте наиболее мощную модификацию Astra в истории модели. Новинка под названием Astra OPC Extreme имеет допуск на дороги общего пользования. В компании утверждают, что машина будет про…

Opel возвращается в автоспорт с моделями Adam и Astra OPC;
Компания Opel решила вернуться в европейский автоспорт, чтобы привлечь к своей продукции новых клиентов, увлеченных гонками. Для начала бренд предложит два спортивных автомобиля — новый компакт-кар Adam для ралли…

Opel обновил линейку Astra: новый дизайн, мощные моторы;
Компания Opel объявила о масштабном рестайлинге бестселлера Astra, который затронул все автомобили семейства — 5-дверный хэтчбек, универсал, «трехдверное купе» GTC и его заряженную версию OPC. Кроме того, в новом…

  • Собрался покупать Opel Astra GTC 1.8 АТ 140л.с купе
  • astra gtc и 300т.р.
  • куплю Ваш Opel Astra GTC
  • opel astra GTC 2008 или kia ceed 2007.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Салон

Внутри модель совсем не отличается от 5-дверной версии. Здесь также применены кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Пространства спереди более чем достаточно, а вот задний ряд этим похвастаться не может. Сзади установлен диван для троих человек, но из-за того, что это купе, там не так уж много места для ног. Сзади присутствует достаточно широкий подлокотник с двумя отличными подстаканниками.

Рулевое колесо Opel Astra GTC J достаточно большое, оно имеет кожаную обшивку и немного кнопок для управления аудиосистемой. Руль большой, и он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов оснащена следующими аналоговыми датчиками: спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла. Все эти датчики помещены в отдельные колодцы. Также присутствует один небольшой бортовой компьютер.

Центральная консоль имеет небольшой не сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Под ним есть просто огромное количество кнопок, с помощью которых можно всем этим управлять. Также ниже есть блок управления климатом, которым вроде бы понятно как пользоваться, но все равно большое количество кнопок пугает. В самом конце консоли есть розетка на 12V, USB порт и слот для SD карт.

Тоннель по сути простая, но достаточно удобная. На ней находится, конечно же селектор коробки передач, к сожалению один подстаканник, кнопка электронного стояночного тормоза и открывающаяся ниша для мелочей. Багажник авто не такой большой, так как это купе, его объем равен 380-ти литрам. Если вам захочется, то вы можете сложить сиденья, получив при этом практически ровный пол и 1165 литров объема.

Кстати этот автомобиль был проверен компанией Euro NCAP на безопасность, и он там получил максимальный балл в 5 звезд.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Продажа Opel Astra GTC 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Astra GTC 2010

319 000 q

Санкт-Петербург
Astra GTC 2010

399 000 q

Санкт-Петербург
Astra GTC 2010

350 000 q

Санкт-Петербург
Astra GTC 2010

339 000 q

Химки
Astra GTC 2010

385 000 q

Москва
Astra GTC 2010

415 000 q

Москва
Astra GTC 2010

460 000 q

Москва
Astra GTC 2010

447 000 q

Ярославль
Astra GTC 2010

359 000 q

Владимир
Astra GTC 2010

450 000 q

Тольятти
Astra GTC 2010

340 000 q

Волжский
Astra GTC 2010

365 000 q

Глазов
Astra GTC 2010

158 000 q

Самара
Astra GTC 2010

315 000 q

Самара
Astra GTC 2010

359 000 q

Ростов-на-Дону
Astra GTC 2010

430 000 q

Пермь
Astra GTC 2010

380 000 q

Краснодар
Astra GTC 2010

390 000 q

Краснодар
Astra GTC 2010

400 000 q

Краснодар
Astra GTC 2010

389 000 q

5 копеек об Opel Astra

Haut
8 лет назад

Astra, 2008 год, 1300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, универсал

4 литра по трассе, 6,5 л. на скорости 160 км/ч (моментальный расход топлива по бортовому компьютеру), заправил в Смоленске полный бак и следующий раз заехал на заправку в Ростовской области, это 1200 км пути, турбина вырывает уже с 2000 оборотов, коробка 6-ти ступенчатая классная, рукоятка коротенькая, скорости включаются очень чётко и быстро, музыка HI-FI, 10 SRS
дизеля не поставляются официальным дилером в Россию, приходится брать за рубежом, пугает лейбл GM (Дженерал Моторз американская компания) на некоторых деталях Опеля
пробег 196000 км, брал с пробегом, езжу очень много и пока ничего не делал

Полезный отзыв?
/

(+267/-18)

10 лет назад

Astra, 2010 год, 1600 куб. см., Автомат, Передний привод, все кроме кожи

привет всем. С 2006 года езжу на «АСТРЕ». Честно-брал ее с опаской(многие друзья и знакомые говорили что опель-не машина). Но есть у меня один друг детства еврей Сашка с 1993 живут всей семьей в Дюсельдорфе. Так он мне просто сказал-: в Германии говорит- опель самая классная машина, не угоняемая, запчасти дешевые, страховка тоже да и проблем с качеством не замечал (у него и его отца опель астра еще в старом кузове). Я свой Опель брал у хорошего знакомого который не уговаривал как-то, а просто предложил прокатиться.Салон чистенький, коробка автомат работает тихо, плавно без рывков (не то что например «корола» 2009года 1.6 автомат орет, рывки страшные). Приемистая, устойчивая,шумоизоляция на высоте,комплектация богатая.За неполных 4 года поломок серьезных небыло(радиатор поменял летом 2010-го, ремень ГРМ, колодки все,фонарь противотуманный левый спереди) а так только масло каждые 7тыс. Мне лично в машине не хватает только кожи, а в остальном все просто классно по трассе меньше 140 не езжу, а больше нет желания, ведь с автоматом появляется расход масла а оно не дешевое, да и никчему этот экстрим.Через год ей 10 лет, и хочется что-то новое. ASTRA следующего поколения в кузове хэтчбек мне очень нравится, но вот появилась и самая современная машинка, вот теперь пытаюсь определиться какую же все-таки брать. Канал Автоплюс смотрю регулярно, там не советуют спешить с покупкой только-что вышедших моделей потому как они как правило сыроваты. Год говорят достаточный срок для устранения недочетов.
Всем удачных покупок !

Полезный отзыв?
/

(+211/-26)

Посмотреть
еще 2774 мнения
Добавить 5 копеек об Opel Astra

Варианты комплектаций

Последние версии модели продавались с тремя вариантами комплектации. Базовый получил название Essentia, средняя – Enjoy, премиальная — Cosmo. Отличия разных версий следующие:

  • Opel Astra H Essentia комплектовался передними и задними подушками безопасности, обогревом зеркал, усилителем руля и кондиционером, базовой аудиосистемой, противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками спереди и центральным замком.
  • Версия Enjoy дополнительно получила задние электростеклоподъемники, головное мультимедиа-устройство с поддержкой MP3 и 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Оснащение топовой комплектации Cosmo включало климат-контроль, круиз-контроль, задние парктроники, отделку кожей кресел и руля, электропривод для зеркал и подлокотник сзади с люком в багажник. В списке опций были затемненные задние фары, система помощи на уклоне и 17-дюймовые колеса из легкого сплава.

В списке комплектаций дорестайлингового Астра H можно было встретить версии Elegance и Sport. Первая, так же как Cosmo, получила кожаные сидения, круиз-контроль и целый ряд дополнительных опций. Однако она не комплектовалась ни электронным контролем устойчивости, ни антипробуксовочной системой, зато по умолчанию имела сигнализацию и бортовой компьютер. Отличие Astra H Sport – спортивный режим, для перехода в который предназначалась специальная кнопка.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Комплектации и цены

Всего предусмотрено 3 комплектации: Comfortline, R-Line и Highline. Самая дешевая машина оценивается от 1 101 100 руб. Базовое оснащение получило наличие:

  • Тканевой обшивки;
  • АБС, ESP;
  • Восьми подушек безопасности;
  • Мульти-руля;
  • Слабенькой аудиосистемы с CD;
  • Двухзонного климат-контроля;
  • Помощи старта в гору;
  • Датчика давления в колесах;
  • Охлаждаемого ящика;
  • Круиз-контроля;
  • Полного электрического пакета;
  • Омывателей оптики;
  • Системы Start/Stop;
  • AUX.

Самая дорогая комплектация оценивается от 1 298 160 руб. Помимо всего прочего машина обладает ксеноновой оптикой, противотуманной оптикой и комбинированной обшивкой. В качестве отдельной опции есть наличие:

  • Кожаной обшивки;
  • Контроля слепых зон;
  • Люка;
  • Навигационной системы;
  • Датчиков дождя и света;
  • Камеры задней обзорности;
  • Датчиков усталости водителя;
  • Бесключевого доступа;
  • Запуска с кнопки;
  • Системы автоматической парковки;
  • Двух парктроников;
  • Адаптивного круиз-контроля;
  • Предпускового отопителя.
Цены и комплекатции
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 TSI MT6 Comfortline 1 101 100 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.6 MPI AT6 Comfortline 1 157 100 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI DSG Comfortline 1 191 100 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.6 MPI AT6 Highline 1 225 160 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI DSG Highline 1 259 160 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI 140 hp DSG Highline 1 298 160 бензин 1.4 (140 л.с.) робот (7) передний

Цены актуальны на февраль 2018.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

«АвтоВАЗ» заявил, что за красивую Lada Granta придется много доплатить. Производитель повысил цены на доп. опции

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Для Европы

3 поколение, 03.2004 — 09.2010, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3CDTI MT Selection 11.2009 — 09.2010 Z13DTH L08
1.3CDTI MT Edition 111 Jahre 11.2009 — 09.2010 Z13DTH L08
1.3CDTI MT Innovation 11.2009 — 09.2010 Z13DTH L08
1.2 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.3CDTI Easytronic Selection 11.2009 — 09.2010 Z13DTH L08
1.3CDTI Easytronic Edition 111 Jahre 11.2009 — 09.2010 Z13DTH L08
1.3CDTI Easytronic Innovation 11.2009 — 09.2010 Z13DTH L08
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Selection 11.2009 — 09.2010 Z14XEP L08
1.4 MT Edition 111 Jahre 11.2009 — 09.2010 Z14XEP L08
1.4 MT Innovation 11.2009 — 09.2010 Z14XEP L08
1.4 л, 90 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 Easytronic Selection 11.2009 — 09.2010 Z14XEP L08
1.4 Easytronic Edition 111 Jahre 11.2009 — 09.2010 Z14XEP L08
1.4 Easytronic Innovation 11.2009 — 09.2010 Z14XEP L08
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Selection 11.2009 — 09.2010 A16XER, Z16XER L08
1.6 MT Edition 111 Jahre 11.2009 — 09.2010 A16XER, Z16XER L08
1.6 MT Innovation 11.2009 — 09.2010 A16XER, Z16XER L08
1.6 л, 115 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 Easytronic Selection 11.2009 — 09.2010 A16XER, Z16XER L08
1.6 Easytronic Edition 111 Jahre 11.2009 — 09.2010 A16XER, Z16XER L08
1.6 Easytronic Innovation 11.2009 — 09.2010 A16XER, Z16XER L08
1.6 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 Turbo MT Innovation 11.2009 — 09.2010 Z16LET L08
1.6 Turbo MT Sport 11.2009 — 05.2010 Z16LET L08
1.7 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7CDTI MT Selection 11.2009 — 09.2010 A17DTJ L08
1.7CDTI MT Edition 111 Jahre 11.2009 — 09.2010 A17DTJ L08
1.7CDTI MT Innovation 11.2009 — 09.2010 A17DTJ L08
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Selection 11.2009 — 09.2010 Z18XER L08
1.8 MT Edition 111 Jahre 11.2009 — 09.2010 Z18XER L08
1.8 MT Innovation 11.2009 — 09.2010 Z18XER L08
1.8 MT Sport 11.2009 — 09.2010 Z18XER L08
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Selection 11.2009 — 09.2010 Z18XER L08
1.8 AT Edition 111 Jahre 11.2009 — 09.2010 Z18XER L08
1.8 AT Innovation 11.2009 — 09.2010 Z18XER L08
1.8 AT Sport 11.2009 — 09.2010 Z18XER L08
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 Turbo MT Innovation 11.2009 — 09.2010 Z20LER L08
2.0 Turbo MT Sport 11.2009 — 05.2010 Z20LER L08
2.0 л, 240 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 Turbo MT OPC 11.2009 — 05.2010 Z20LEH L08
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9CDTI MT Selection 11.2009 — 05.2010 Z19DTL L08
1.9CDTI MT Edition 111 Jahre 11.2009 — 05.2010 Z19DTL L08
1.9CDTI MT Innovation 11.2009 — 05.2010 Z19DTL L08
1.9CDTI MT Sport 11.2009 — 05.2010 Z19DTL L08
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9CDTI MT Sport 11.2009 — 09.2010 Z19DT, Z19DTL L08
1.9 л, 120 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.9CDTI AT Edition 111 Jahre 11.2009 — 09.2010 Z19DT, Z19DTL L08
1.9CDTI ATInnovation 11.2009 — 09.2010 Z19DT, Z19DTL L08
1.9CDTI AT Sport 11.2009 — 09.2010 Z19DT, Z19DTL L08
1.9 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9CDTI MT Edition 111 Jahre 11.2009 — 09.2010 Z19DTH L08
1.9CDTI MT Innovation 11.2009 — 09.2010 Z19DTH L08
1.9CDTI MT Sport 11.2009 — 09.2010 Z19DTH L08

Двигатель B14NEL B14NET A14NEL A14NET U14NET Chevrolet Opel
Цена 54 000 р.

МКПП Opel F-17/3.94
Цена 20 000 р.

A20NFT мотор двс Опель 2.0T новый
Цена 250 000 р.

Контрактная АКПП на OPEL! Гарантия Качества! Надежная!

Контрактный Двигатель OPEL, прошла проверку по ГОСТ msk

A20NFT мотор Opel Insignia OPC 2.0 новый наличие
Цена 250 000 р.

Продажа Nissan 350Z в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Краснодар

350Z 2003

1 150 000 q

Пятигорск

350Z 2003

550 000 q

Иркутск

350Z 2003

650 000 q

Чита

350Z 2005

770 000 q

Запчасти и шины на Nissan 350Z

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия

Двигатель VQ35DE контрактный. Б/п Teana PJ32 3,5

Цена 65 000 р.

Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Статьи о Nissan 350Z

Статьи об автомобилях Nissan 350Z — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тюнинг Nissan 350Z. Спортсмен и красавец;
Этот 350Z — намного больше, чем просто красивый автомобиль.

Тюнинг Nissan 350Z 2003 года. Эликсир молодости;
Человечество готово изобретать бесконечно. Если в наших знаниях обнаруживается прореха, мы ее тут же стремимся заполнить. Услышав голос диктора по радио, мы тут же дорисовываем все остальное: лицо, фигуру, а бывает…

Сравнительный тест: Honda S2000 CR против Nissan 350Z Nismo;
Два трековых бойца на трассе Waterford Hills. Не стоит судить о книге лишь по ее обложке. Например, обе эти машинки продемонстрировали более резвое прохождение круга, чем их серийные варианты, хотя двигатели обеих…

Новости о Nissan 350Z

Nissan представил долгожданный спорткар Proto Z;
Облик Z Proto разработан под руководством старшего вице-президента по дизайну Nissan Альфонсо Альбайса, в экстерьере автомобиля можно найти сходство с прошлыми моделями Z-серии. Пропорции кузова с длинным капотом…

На базе Nissan 350Z построен 1 900-сильный дрэгстер: разгон до 96 км/час за 1,2 секунды;
Первый в мире дрэгстер Nissan 350Z класса Pro Class выступит на соревнованиях FIA European Finals на треке Santa Pod Raceway в Англии с 10 по 13 сентября 2009 года.

Nissan представил спорт-кар 370Z избранным европейцам, сделаны первые фотографии;
Нескольким жителям Европы удалось увидеть модель Nissan 370Z раньше и даже сделать несколько снимков. По какой причине Nissan решил провести такую скромную презентацию, неизвестно.

  • Supra или 350z?
  • Sawing roadster 350 Z
  • Купе для жены: 350Z vs S15 & R34
  • Infiniti G35 Sport Coupe, Nissan 350Z, Subaru Impreza WRX, 600 до 780 тыс.р.
  • Nissan FairladyZ VS Nissan 350Z

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Nissan 350Z

Видеоролики про Nissan 350Z.

Сводные данные по Nissan 350Z

Объем двигателя Nissan 350Z

Крутящий момент Nissan 350Z

Седан, универсал или хэтчбек

Первыми на рынке, в марте 2004 года, появились автомобили Astra H в кузове хэтчбек с 5 дверями. Через несколько месяцев на заводах в Австралии и Великобритании стали собирать трехдверную спортивную версию GTC. Причем, отличия у хэтчбеков были не только в количестве дверей, но и в размерах. При одинаковой колесной базе в 2614 мм, пятидверная модификация была просторнее и практичнее. В ней было вполне достаточно места для 5 взрослых пассажиров, объем багажного отделения составлял 375 и 380 л для версий 2004 и 2007 года, соответственно.

Модификация с 3 дверями была предназначена для «активных» водителей, что было видно уже по названию – Grand Turismo Compact. Длина Astra H GTC оказалась даже больше, чем у 5-дверного хэтчбека – 4,29 вместо 4,249 м. Спортивная версия была ниже на 2,5 см и шире на 51 мм. Для улучшения скоростных характеристик, на авто установили более мощные моторы, а вот объем багажника оказался самым небольшим в серии – всего 340 литров.

Универсал отличался увеличенной колесной базой – 2,703 м, что позволило получить больше места для пассажиров второго ряда и увеличить размеры багажника до 490 литров. После рестайлинга, высота автомобиля уменьшилась с 1,794 м до 1,753 м, длина и ширина остались без изменений – 4,515 м и 1,5 м, соответственно. Выпускаемый с 2007 года седан Астра H по вместительности мало отличался от универсала – даже объемы багажника у автомобилей совпадали. Длина кузова получилась на 32 мм больше, ширина – на 53 мм меньше.

Продажа Opel Astra в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Astra 2017

1 299 990 q

Санкт-Петербург

Astra 2014

665 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2014

699 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2014

499 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2013

399 900 q

Санкт-Петербург

Astra 2013

472 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2013

541 973 q

Санкт-Петербург

Astra 2013

615 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2013

509 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2013

535 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2013

549 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2013

449 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2013

581 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2013

685 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2013

580 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2013

585 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2012

459 900 q

Санкт-Петербург

Astra 2012

370 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2012

550 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2012

599 000 q

Запчасти и шины на Opel Astra

Крыло переднее левое Opel Astra J HB 2010

Цена 1 300 р.

Бампер задний для Opel Astra H универсал 2004

Цена 2 000 р.

Фара левая для VW Passat 1988-1993

Цена 1 000 р.

Бампер задний Opel Astra H БУ Оригинал

Цена 1 999 р.

Бампер задний Opel Astra H

Цена 4 000 р.

Двигатель Opel Astra H 1,6л Z16XEP

Цена 26 000 р.

Статьи о Opel Astra

Статьи об автомобилях Opel Astra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Курортный Алтай, или Путешествие на Opel Astra J без палаток;
Все было решено спонтанно, за один вечер. Мы, посмотрев сайты про Алтай, выбрали случайным образом гостиницу Стик-Трэвел в п. Катунь, потому что там были свободные места, но, на наше удивление, они их не бронируют.

Новости о Opel Astra

Представлен рестайлинговый Opel Astra: великолепная аэродинамика и экономичные моторы;
Один из старейших автопроизводителей мира (Opel был основан 157 лет назад – в далеком 1862 году) представил рестайлинговую версию модели Astra пятого поколения. В 2017 году бренд перешел под контроль концерна PSA…

Красноярец отсудил больше миллиона рублей за бракованный Opel;
Истец указал, что купил Opel Astra в 2013 году в автосалоне «Атлантик-Моторс» за 750 000 рублей. На машину была предусмотрена гарантия сроком 3 года.

Opel Astra обошел Volvo XC90 в гонке за звание лучшего авто года. BMW 7 — последний;
Пятый год подряд за день до открытия Женевского автосалона были подведены итоги ежегодной премии Car of the year.

  • опель астра H 2004 год. не найти запчасть. помогите…
  • опель астра h 2006 года прошил авто вылезли ошибки
  • Рывки при ускорении на Opel Astra J
  • Opel astra H 1.8 AT стоит ли брать? За 300-320 т. р
  • Astra H — мигает левая фара

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Opel Astra Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Астра

Неправильное русское написание: Астро, Асстра

Сводные данные по Opel Astra Coupe

Объем двигателя Opel Astra

Крутящий момент Opel Astra

Общие плюсы и минусы модели

Список преимуществ автомобиля Opel Astra H включает:

  • простую по сравнению с автомобилями того же класса конструкцию, позволяющую экономить на обслуживании;
  • удобные дверные проемы;
  • хорошее качество сборки;
  • неплохое оснащение всех комплектаций;
  • большой эксплуатационный ресурс механической коробки передач;
  • мягкость и комфорт подвески.

В списке «минусов» Astra третьего поколения: обзорность, которую ухудшает большое зеркало и передняя стойка, быстро выходящая из строя рулевая рейка, слабая система обогрева, отсутствие индикатора антифриза на приборной панели и недоработанная АКПП. Еще один недостаток – возможность заменить датчики ABS только вместе со ступицей.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий