Opel astra

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Комплектации Opel Astra H

На Astra Н 3 варианта комплектаций: Essentia, Enjoy, Cosmo. Самая простая – Essentia, включает в себя руль, отделанный кожей, кондиционер, подогрев передних сидений. В Enjoy добавляется климат-контроль, датчик света. Cosmo –максимальная комплектация, может похвастать 16-люймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, сидениями со вставками из эко-кожи. Также для 3-дверного хэтчбэка предусмотрен вариант с панорамной крышей. В комплектации OPC, доступной только для хэтчбэка GTC, установлены спортивные обвесы, 17-дюймовые диски и сидения Recaro. Также в универсалах и седанах есть дополнительные прикуриватели в багажнике, для установки холодильника в багажник. В 2008 году была возможность приобрести версию Astra Н Limousine, но только под заказ, из Германии.

Кузов

Опель всегда славился как быстро ржавеющий автомобиль, но с каждым разом General Motors исправлял ситуацию. Предыдущее поколение G хуже по стойкости будущего и так всегда, но до идеала далеко.

Осматривать машину стоит основательно, чаще очаг распространения коррозии – это места порогов, закрытые дверьми и иногда кромка дверей. На хэтчбеке проблемой является задняя хромированная накладка, она трется об крышку, стирая ЛКП и приводя к ржавчине. В остальном коррозия минимальна из-за полной оцинковки. Большинство российских автомобилей произведены здесь, дизеля к нам ввозятся из Европы. Проверяйте этот нюанс, ведь Польские автомобили страдают частым вспучиванием краски.

Из кузовных проблем Опель Астры Н на первых годах выпуска быстро мутнеют фары и заедают ручки дверей. После покупки, чтобы избавиться от распространения внутренней коррозии порогов, нужно сливать воду из-под резиновых уплотнителей.

Обсуждать дизайн нет смысла, во-первых, он прост, во-вторых, все видели машину в этом кузове. Компанией выпускалось аж 5 версий кузова – седан, хэтчбек 5-дверный, 3-дверный хэтчбек GTC, универсал и кабриолет. На вторичном рынке встречаются все виды кузова.

Размеры седана:

  • длина – 4587 мм;
  • ширина – 1753 мм;
  • высота – 1458 мм;
  • колесная база – 2703 мм.

Размеры 5-дверного хэтчбека:

  • длина – 4249 мм;
  • ширина – 1753 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • база колес – 2614 мм.

Размеры Астры GTC:

  • длина – 4290 мм;
  • ширина – 1804 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2614 мм.

Габариты универсала:

  • длина – 4515 мм;
  • ширина – 1804 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2703 мм.

Габариты кабриолета:

  • длина – 4476 мм;
  • ширина – 1831 мм;
  • высота – 1411 мм;
  • база колес – 2614 мм.

Во всех случаях дорожный просвет равен 160 мм.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

История автомобиля

Ходовая и тормоза

Подвеска немца жестковатая, спереди использованы независимые стойки Макферсон, а сзади полунезависимая балка. Большинство элементов ходовой ходит по 100 тысяч километров, не считая втулок и стоек стабилизаторов. Конструкции все равно даже на самую убитую дорогу, максимум раньше поменяете амортизаторы. Детали подвески стоят копейки.

Тормозная система спереди всегда дисковая с вентиляцией и АБС, а сзади зависит от комплектации – барабаны или диски. На 1,6-литровых двигателях Astra стоят слабые диски, которых откровенно не хватает, поменять на другие можно только с заменой ступиц и скоб.

За ABS нужно следить, помимо естественного гнилья трубок и проводки, она просто может отключаться, выдавать обшивки и т.д. При осмотре изучите вакуумный усилитель, чтобы он не тек.

Рулевая рейка часто стучит, а течи для нее редкость. Деталь дешевая, можно даже заменить. С люфтом связана не рейка, а кардан и стык рейки с рулем.

Интерьер немца

Это относительно бюджетный автомобиль, поэтому здесь простые материалы, хотя в дорогих комплектациях царствует кожа. Свободного места вполне достаточно для рослых пассажиров. Обшивка кресел все-таки изнашивается, хотя сильные просадки подушки и разрывы свидетельствуют о пробеге за 200 тысяч. Пластиковые элементы со временем «радуют» сверчками, в основном серебристой накладки центральной консоли, а кнопки стираются из-за грубого обращения.

Кресла удобные, с легкой боковой поддержкой спины и тазовой области. Кресла регулируются механически и оснащаются функцией подогрева. Задний подогрев зависит уже от комплектации. Сзади пассажирам Astra доступен откидной подлокотник с двумя подстаканниками, на задке тоннеля есть прикуриватель.

Перед водителем регулируемый механический 3-спицевый мульти-руль с функцией обогрева в дорогих комплектациях. Обогрев руля быстрее убивает обшивку. За рулем такая же приборка как на Крузе – 4 углубленных колодца с центральным информативным монитором посередине. Аналоговые датчики классические – тахометр, спидометр, уровень топлива, температура двигателя.

Центральную консоль многие ругают за огромную россыпь кнопок. Смотрится действительно перегружено, но со временем разбираешься. Кнопки предназначены для управления штатной магнитолой Астры Ж, дисплей которой установлен наверху (размер и наличие навигации зависит от комплектации) и управления климатической системой.

Центральный тоннель оснащен минимально – подстаканники, прикуриватель, порты AUX, USB, селектор КПП и ручник. В дорогих версиях ручник электронный. Также красиво выглядит красная подсветка под панелью селектора.

Кузов и кузова

Интересный получился подзаголовок. Обсуждать дизайн нет смысла, он не примечателен и каждый видел подобный автомобиль. Старые Опеля славились активно развивающейся коррозией, здесь ситуация улучшена оцинковкой несущих элементов и наружных панелей кузова.

Коррозия все равно появляется, так как автомобиль в возрасте. Первый очаг распространения – это крышка багажника на хэтчбеке или универсале. Машина имеет интересную особенность – попадание ржавчины в поле зрения в уже поздний момент. Если вы видите кусочек ржавчины под пластиковой накладкой порога, то его уже там нет.

Оцинковка сохраняет внешние элементы, но остальная часть сгнивает изнутри. При покупке кузов должен быть самым важным фактором

Основное внимание уделите порогам, днищу, аркам и креплениям задней балки. Также помните, что в больших городах соля еще сильнее убивают кузов

Компанией предлагались кузова Astra: седан, 5-дверный и 3-дверный хэтчбек, купе, универсал, кабриолет. Купе и кабриолет имеет иное ЛКП и эксплуатируются более бережно, поэтому состояние их лучше.

Размеры седана:

  • длина – 425 см;
  • ширина – 171 см;
  • высота – 142,5 см;
  • колесная база – 260,6 см;
  • клиренс – 13 см.

Хэтчбеки короче на 14 см, а универсал наоборот длиннее седана на 3,8 см.

Размеры кабриолета/купе:

  • длина – 426,7 см;
  • ширина – 170,9 см;
  • высота – 139 см;
  • колесная база – 260,6 см;
  • клиренс – 13 см.

Отзывы владельцев

Технические характеристики Opel Astra поколения H

седан

Городской авто

  • ширина
    1 753мм
  • длина
    4 587мм
  • высота
    1 447мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,3 / 8,8 11,7 с 191 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,3 / 8,8 11,7 с 191 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) essentia АИ-95 Передний 5,3 / 8,8 11,7 с 191 км/ч
1.6 AMT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,7 с 192 км/ч
1.6 AMT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,7 с 192 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,9 / 10 10,2 с 207 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,9 / 10 10,2 с 207 км/ч
1.8 AT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 11,4 с 188 км/ч
1.8 AT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 11,4 с 188 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 753мм
  • длина
    4 290мм
  • высота
    1 435мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 11,6 с 193 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 11,6 с 193 км/ч
1.6 AMT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5 / 8,5 12,6 с 194 км/ч
1.6 AMT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5 / 8,5 12,6 с 194 км/ч
1.9 CDTi MT(120 л.с.) enjoy ДТ Передний 4,7 / 7,2 10,4 с 196 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 10,1 с 210 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) sport АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 10,1 с 210 км/ч
1.8 AT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 6,1 / 10,4 11,2 с 190 км/ч
1.9 CDTi MT(150 л.с.) cosmo ДТ Передний 4,7 / 7,2 8,9 с 210 км/ч
2.0T MT(200 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 7,1 / 13,1 7,8 с 234 км/ч
2.0T MT(200 л.с.) sport АИ-95 Передний 7,1 / 13,1 7,8 с 234 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 753мм
  • длина
    4 249мм
  • высота
    1 460мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 11,7 с 191 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 11,7 с 191 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) essentia АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 11,7 с 191 км/ч
1.6 AMT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5 / 8,5 12,7 с 192 км/ч
1.6 AMT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5 / 8,5 12,7 с 192 км/ч
1.6 AMT(115 л.с.) essentia АИ-95 Передний 5 / 8,5 12,7 с 192 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 10,2 с 208 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 10,2 с 208 км/ч
1.8 AT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 11,4 с 188 км/ч
1.8 AT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 11,4 с 188 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 753мм
  • длина
    4 515мм
  • высота
    1 500мм
  • клиренс
    174мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 11,7 с 191 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 11,7 с 191 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) essentia АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 11,7 с 191 км/ч
1.6 AMT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,3 / 8,8 12,7 с 192 км/ч
1.6 AMT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,3 / 8,8 12,7 с 192 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,9 / 10 10,5 с 207 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,9 / 10 10,5 с 207 км/ч
1.8 AT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 11,7 с 188 км/ч
1.8 AT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 11,7 с 188 км/ч

купе-кабриолет

Городской авто

  • ширина
    1 759мм
  • длина
    4 476мм
  • высота
    1 411мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 6,2 / 10,3 11,4 с 209 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 6,2 / 10,3 11,4 с 209 км/ч
1.8 AT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 6,5 / 10,8 12,7 с 189 км/ч
1.8 AT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 6,5 / 10,8 12,7 с 189 км/ч
2.0T MT(200 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 7,3 / 13,3 8,9 с 237 км/ч

Коробки передач Astra G

Покупатели любят механику с 5 передачами F15-F17. Редко встречается 6-ступенчатая МКПП. Помимо упомянутой кулисы она склонна к неисправностям подшипников вторичного вала из-за чего становится полностью непригодной. Проверить необходимость в замене можно загнав машину на подъемник и покрутить колесам мотором – вой свидетельствует о необходимости замены.

6-ступенчатые коробки надежней, их неисправности – это естественный износ деталей.

Старые автоматические 4-ступенчатые коробки Aisin можно рекомендовать. Проблемы появляются только на очень больших пробегах или при редкой замене масла. Меняя смазывающую жидкость каждые 60 тысяч километров вы продлите жизнь коробке.

Если на АКПП Опеля сильные рывки при переключении, слабая мощность задней передачи – это первый звонок о каких-либо неисправностях механизма.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Легковые модификации Opel Astra

Opel Astra (J)09.2012 — 10.2015

4 поколениерестайлингP10Универсал

Opel Astra (J)09.2012 — 10.2015

4 поколениерестайлингP10Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (J)09.2012 — 12.2015

4 поколениерестайлингP10Седан

Opel Astra (J)09.2010 — 08.2012

4 поколениеP10Универсал

Opel Astra (J)09.2009 — 08.2012

4 поколениеP10Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (H)11.2006 — 07.2010

3 поколениерестайлингL67Открытый кузов

Opel Astra (H)11.2006 — 12.2011

3 поколениерестайлингL69Седан

Opel Astra (H)11.2006 — 10.2011

3 поколениерестайлингL48Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (H)11.2006 — 10.2011

3 поколениерестайлингL35Универсал

Opel Astra (H)08.2004 — 12.2007

3 поколениеL35Универсал

Opel Astra (H)03.2004 — 12.2007

3 поколениеL48Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (G)02.1998 — 06.2004

2 поколениеF48Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (G)02.1998 — 06.2004

2 поколениеF08Хэтчбек 3 дв.

Opel Astra (G)02.1998 — 07.2004

2 поколениеF70Универсал

Opel Astra (G)02.1998 — 06.2004

2 поколениеF69Седан

Opel Astra (G)02.1998 — 12.2004

2 поколениеF07Купе

Opel Astra (F)08.1994 — 06.1998

1 поколениерестайлинг53, 54Хэтчбек 3 дв.

Opel Astra (F)08.1994 — 06.1998

1 поколениерестайлинг58, 59Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (F)08.1994 — 06.1998

1 поколениерестайлинг51, 52Универсал

Opel Astra (F)08.1994 — 06.1998

1 поколениерестайлинг56, 57Седан

Opel Astra (F)08.1993 — 07.1994

1 поколениеОткрытый кузов

Opel Astra (F)05.1992 — 07.1994

1 поколениеСедан

Opel Astra (F)10.1991 — 07.1994

1 поколениеУниверсал

Opel Astra (F)08.1991 — 07.1994

1 поколениеХэтчбек 3 дв.

Opel Astra (F)08.1991 — 07.1994

1 поколениеХэтчбек 5 дв.

Opel Astra (K)09.2019 — н.в.

5 поколениерестайлингB16Универсал

Opel Astra (K)09.2019 — н.в.

5 поколениерестайлингB16Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (K)09.2016 — 08.2019

5 поколениеB16Универсал

Opel Astra (K)09.2015 — 08.2019

5 поколениеB16Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (J)09.2012 — 09.2015

4 поколениерестайлингP10Универсал

Opel Astra (J)09.2012 — 07.2015

4 поколениерестайлингP10Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (J)09.2012 — 09.2015

4 поколениерестайлингP10Седан

Opel Astra (J)09.2010 — 08.2012

4 поколениеP10Универсал

Opel Astra (J)09.2009 — 08.2012

4 поколениеP10Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (H)11.2006 — 09.2010

3 поколениерестайлингL67Открытый кузов

Opel Astra (H)11.2006 — 11.2014

3 поколениерестайлингL69Седан

Opel Astra (H)11.2006 — 09.2010

3 поколениерестайлингL35Универсал

Opel Astra (H)11.2006 — 11.2009

3 поколениерестайлингL48Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (H)08.2004 — 10.2006

3 поколениеL35Универсал

Opel Astra (H)03.2004 — 10.2006

3 поколениеL48Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (G)02.1998 — 03.2004

2 поколениеF48Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (G)02.1998 — 03.2004

2 поколениеF08Хэтчбек 3 дв.

Opel Astra (G)02.1998 — 01.2009

2 поколениеF69Седан

Opel Astra (G)02.1998 — 12.2004

2 поколениеF07Купе

Opel Astra (G)02.1998 — 01.2009

2 поколениеF70Универсал

Opel Astra (G)02.1998 — 12.2005

2 поколениеF67Открытый кузов

Opel Astra (F)08.1994 — 06.1998

1 поколениерестайлинг53, 54Хэтчбек 3 дв.

Opel Astra (F)08.1994 — 06.1998

1 поколениерестайлинг58, 59Хэтчбек 5 дв.

Opel Astra (F)08.1994 — 06.1998

1 поколениерестайлинг51, 52Универсал

Opel Astra (F)08.1994 — 06.1998

1 поколениерестайлинг56, 57Седан

Opel Astra (F)08.1994 — 07.2000

1 поколениерестайлинг53, 54Открытый кузов

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Поколения

  • K рестайлинг

  • K

  • J рест.

  • J

  • H

Тест-драйвы Opel Astra

Все тест-драйвы Тест драйв 22 сентября 2014 Пора расцвета

В России начались продажи спорткупе Opel Astra GTC с новыми силовыми агрегатами. Наряду с версиями с современным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач впервые на нашем рынке стали доступны купе с дизелем и “автоматом”

3

Тест драйв 23 июля 2013 Ох уж эти девушки

Новая Astra OPC с момента своего появления и по настоящее время является лучшим предложением на российском рынке по соотношению «максимум мощности при минимальной стоимости»

16

Четыре двери Сравнительный тест

В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.

23 14 мая 2013

Полет на дизеле зимой Тест драйв

Мощному снегопаду, обрушившемуся на Москву в последние дни ноября, похоже, радовалась одна только моя собака Сельма. Она с подлинным удовольствием носилась по пушистому снегу и ныряла с головой в сугробы.

19 11 декабря 2012

Все тесты Opel Astra

Все новости

Новости

Opel показал кусочек обновленной Astra

Компания Opel опубликовала первые изображения обновленной Astra нынешнего поколения 09 апреля 2018

Новая Opel Astra получит платформу PSA

Концерн PSA начал работы по сокращению издержек в недавно приобретенном немецком Opel 02 мая 2017

Все новости про Opel Astra

Внешние доработки

Сколь-либо заметных снаружи изменений в дизайне хэтчбека и универсала Опель не произошло, разве что была слегка поправлена пластика бамперов, а решетка радиатора получила новый трехмерный рисунок сетки. Зато скрытых улучшений хоть отбавляй, и все они направлены на повышение аэродинамической эффективности кузова автомобиля. Так, инженеры Opel увеличили количество щитков на днище (препятствуют созданию завихрений воздушных потоков), провели оптимизацию моторного отсека и модифицировали задние рычаги подвески. Плюс к этому решетку радиатора оснастили моторизованными жалюзями с двумя управляемыми по отдельности секциями (верхней и нижней). Итогом вышеуказанных преобразований стало снижение коэффициента лобового сопротивления у хэтчбека до 0.26, у «сарая» Sports Tourer – до 0.25.

Фото универсала Opel Astra Sports Tourer

Продажа Opel Astra 2011 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Astra 2011

329 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

350 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

419 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

387 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

549 999 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

570 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

435 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

475 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

405 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

350 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

399 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

615 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

359 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

495 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

390 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

487 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

520 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

495 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

440 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2011

557 985 q

Салон

Внутри строгий стиль с использованием всего самого необходимого. Материалы обшивки неплохие для бюджетного класса – простой пластик, тканевая обшивка сидений, а иногда кожзаменитель. Пластик почти у всех автомобилей Astra поскрипывает из-за возраста или разбора.

Сразу осмотрите место под обшивкой потолка и нишу под передними ковриками. Иногда там скапливается вода, что не есть хорошо.

Свободного места немного из-за размеров автомобиля, но в дальнюю поездку ехать можно. Хэтчбек GTC сзади не такой комфортный. Багажник опять же зависит от типа кузова. В седане 490 литров и 870 со сложенной спинкой. Хэтчбек имеет всего 380 литров, зато с откинутой спинкой получается 1295 литров. Лучший в этом моменте универсал – 500/1590 литров.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль, регулируемый по высоте и вылету. Иногда вылетает сим-модель руля из-за чего отказывают кнопки и подрулевые переключатели. Приборная панель состоит из аналоговых датчиков, углубленных в небольшие колодцы. Нет датчика температуры двигателя, эту информацию можно смотреть на бортовом компьютере. Приборка иногда отказывает после долго простоя на холоде. Кто-то решает проблему сильным прогревом, а кто-то снимает приборку и кладет на батарею.

На центральной консоли вверху небольшой дисплей магнитолы, а ниже органы управления ею. Иногда отказывает блок головного устройства и требует ввести пароль. Многие владельцы Astra H не помнят пароль и приходится разблокировать в сервисе примерно за 1000 рублей. Иногда это связано с неправильным отключением аккумулятора. Ниже классический блок климата с тремя шайбами. С климатической системой проблемы встречаются чаще – неисправность заслонок системы рециркуляции и умирание компрессора.

Сколько весит лада приора

Саввино-Сторожевский монастырь

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий