Opel ampera-e

Размеры в мм

Длина 4571 4636
Ширина 1820 1790
Высота 1685 1700
Колесная база 2620 2630
Клиренс 170 210
Ширина передней колеи 1565 1540
Ширина задней колеи 1565 1545
Размер колес 225 / 60 / R18 225 / 60 / R17

Комплектации и цены

В первое время машину можно было купить только в Норвегии, так как там очень любят подобные транспортные средства. К тому же, заметна неслабая поддержка госудраства. Есть поставки в Украину с официальной гарантией. Опель Ампера-е можно приобрести в одном из немецких городов от 39 330 евро, что эквивалентно примерно 2 930 000 рублей (курс меняется почти каждый день). Штатное исполнение называется «E-Performance» и обладает:

  • 150-киловаттным электрическим мотором;
  • Литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью в 60 кВт/ч;
  • Системой регенеративного торможения;
  • 17-дюймовыми «катками»;
  • Биксеноновой оптикой и LED-ходовыми, а также задними габаритными огнями;
  • Эксклюзивной обивкой сидений, которая получила оранжевую строчку;
  • Беспроводной площадкой для подзарядки смартфона;
  • Системой Key Pass;
  • Технологией бесключевого доступа в салон и запуска мотора;
  • «Климатом» с поддержкой дистанционного управления;
  • Полным электрическим пакетом, куда входит электрический привод и функция обогрева боковых зеркал;
  • «Круизом»;
  • Автоматическим стеклоочистителем;
  • Противобуксовочной и курсовой системой устойчивости;
  • Системой ABS;
  • Десятью подушками безопасности;
  • Мультимедийным 10.2-дюймовым экраном;
  • Приборной панелью, рассчитанной на 8 дюймов;
  • Точкой доступа Opel OnStar и WLAN;
  • Трехточечными ремнями с преднатяжителями;
  • Задней камерой и так далее.

В качестве отдельной опции потенциальные покупатели могут выбрать из широкого списка фирменных аксессуаров и дополнительных опций, полезные функции, которые существенно увеличивают стоимость «европейца». Доступны пакеты «Комфорт» и «Помощь водителю».

В пакете «Помощь водителю» есть парковочный помощник, задняя камера, а также мониторинг за слепыми зонами. Если доплатить 2 790 евро, получиться оснастить свой электрический хэтчбек Opel Ampera-e 2018 пакетом «Комфорт», который обладает:

  • Системой подогрева кресел на первом и втором ряду;
  • Функцией обогрева руля;
  • Оригинальными двухцветными 17-дюймовыми «катками»;
  • Продвинутой музыкальной системой от Bose.

Еврозона

Между Ampera и Volt есть и различия, и они не только в опелевском дизайне с его фирменными “бумерангами”. Одно из самых существенных преимуществ европейской версии – меньшее время зарядки. Пополнение бортового запаса электричества от европейской сети (230 В, 16 А) занимает менее четырех часов. А вот в США (120 В, 15 А) на это придется потратить 10–12 часов.

Помимо режимов работы, общих для обеих версий – “Nor-mal”, “Sport” (менее экономичен, но обостряет реакции “газа”) и “Mountain” (режим для длительных подъемов, увеличивающий минимальный уровень заряда батареи до 45%), в Ampera есть “Hold-charge mode” – энергосберегающий режим, который “замораживает” уровень заряда батареи, позволяя использовать ее запас не в начале пути, а там, где это удобнее, например в центре города.

О технологиях в приложении к Ampera можно говорить долго. Например, его выход на рынок в качестве потребительского продукта стал возможен лишь после создания литиево-ионной аккумуляторной батареи, разработанной корейской LG Chemical. Батарея состоит из 288 элементов и имеет собственную систему жидкостного терморегулирования, что позволяет эксплуатировать ее при температурах от –25 до 50°С. Гарантия – 8 лет или 160 тыс. км. Электронный модуль управления батареей разрабатывался специалистами Opel в центре альтернативных движителей в немецком Майнц-Кастеле. Кроме того, используется опелевский бензиновый мотор Ecotec с некоторыми доработками.

Обсуждали мы со специалистами Opel и проблемные моменты философского характера. Например, хватит ли Германии электричества на электромобили в свете отказа от атомной энергетики? В 2012 г. запланировано продать всего около 10 тыс. Ampera. Но даже если к 2020 г. по дорогам Германии, как планируется, будет ездить 1 млн электромобилей, то они потребят всего 0,3% от нынешних мощностей. Появятся ли эти автомобили в России? Пока этот вопрос обсуждается. Но в том, что электричество рано или поздно вытеснит ископаемые виды топлива с европейских дорог, в Opel не сомневаются. Это лишь вопрос времени.

Технические характеристики Opel Ampera

Габариты, мм

4498x1787x1439

Колесная база, мм

2685

Колея спереди/сзади, мм

1546/1572

Диаметр разворота, м

11,0

Объем багажника, л

310/1005

Снаряженная масса, кг

1732

Тип двигателя

два электромора и бензиновый рядный

4-цилиндровый двигатель

Рабочий объем ДВС, куб. см

1398

Макс. мощность системы, л.с.

150

Макс. момент системы, Нм

370

Привод

передний

Трансмиссия

бесступенчатая планетарная коробка передач

Макс. скорость, км/ч

161

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,0

Расход топлива, л/100 км

менее 1,6

Объем бака, л

35,2

Конкурентоспособность

Есть мнение, что новоиспеченный электромобиль после своего дебюта на международные рынки создаст серьезную конкуренцию самым знаменитым производителям гибридных автомобилей. Например, один из конкурентов детища от Opel – BMW i3 может получить серьезное поражение в этой битве, так как его стоимость, хоть и не на немного, но все равно выше цены электрокара из Рюссельсхайма. В качестве сравнения – BMW i3 предлагается за 35 000 EUR, а модель Ampera-e от компании Opel по всей видимости будет стоить 33 000 EUR. На фоне ежедневно растущих цен, очевидно, что электрокар от Opel более выгодное предложение для любого покупателя. 

Необходимо сказать, что с каждым днем, все больше автолюбителей интересуются электромобилями.  Это можно объяснить тем, что кроме полного соответствия всем экологическим нормам и стандартам, электрокары не выбрасывают в атмосферу продукты переработки горючего. Также они являются очень экономичными. Производитель надеется, что новый электрокар заставит обратить на компанию Opel больше внимания, а также полностью заменит сегодняшнее поколение Ampera, востребованность которого в последнее время оставляет желать лучшего. 

Интерьер

Внутренняя часть оснащена в большей степени минималистическим стилем. Применяется обили электронной начинки, что обычно для подобных машин. Салон специалисты собрали хорошо. При отделке решили использовать стандартную кожу и ткань – комбинированную обшивку. Применяемый пластик однозначно можно отнести к недостаткам транспортного средства, так как во время ударов шум от него идет хороший.

Кресла получились доовльно обычными, электрический автомобиль Opel Ampera-e 2018 может разместить 5 человек, однако по габаритам машина небольшая, поэтому обилия свободного пространства ожидать не нужно. Установленные впереди сидения имеют дружелюбный профиль и широкий диапазон настроек. Однако боковая поддержка в американском стиле – все-таки слабоватая.

Между передними сидениями есть внушительный подлокотник. Он обладает специальным боксом, в котором комфортно хранить документы, кошелек и так далее. Перед водителем предстает трехспицевое рулевое колесо, получившее кучу клавиш. За «штурвалом» европейской модели Опель можно заметить экран «приборки», который получил 8 дюймов. На нем отображается вся необходимая информация и даже больше.

Центральная консоль Опель Ампера-е 2018 обладает нестандартным стилем — она заканчивается посередине и дальше резко перетекает внутрь. Немецкие специалисты оснастили ее 12-дюймовой мультимедийной системой, куда также можно выводить навигацию. Предусматривается технология OnStar. Кроме этого, на таком экране выводится информация о состоянии аккумуляторной батареи.

Под большим экраном свое место обрели кнопки, помогающие управлять «климатом», а также блок с кнопками включения/отключения разнообразных систем безопасности. Благодаря переходу от консоли к тоннелю удалось разместить массивное отделение в консоли и полоску на тоннеле.

Чуть выше был поднят сдвоенный подстаканник и традиционный селектор трансмиссии, который немного напоминает BMW. По словам специалистов, последующие поколение электрической модели получат изменения во внутренней части, но в данном моменте их просто нет.

Салон был отделан под стиль европейских транспортных средств. А вот что касается посадки сидений и пространства – это все можно отнести к американским машинам. Получается, что вышел своего рода симбиоз 2-х разных автокультур. Очень приятно, что европейский «брат» Chevrolet Bolt, Opel Ampera-e оснащен полностью ровным полом из-за того, что отсутствует центральный тоннель. Задний ряд не самый просторный, но там хватает свободного пространства перед коленями и над головой.

Удобно расположиться получится у каждого пассажира, невзирая на его рост. Багажное отделение Opel Ampera-e 2019 имеет довольно солидный объем, как для подобного класса – 478 литров. Немецкий хетчбек разделяется на 2-м ряду на 2 неровные части, поэтому при необходимости багажник электрокара можно увеличить до 1 603 литров полезного пространства. Стоит заметить, что таким образом появляется заметная «ступенька».

Немного истории

Завод в испанском городе Сарагоса выпускает Opel Corsa с классическими двигателями с 1982 года. За продолжительный период деятельности предприятие выпустило с конвейера миллионы автомобилей (около 30 млн. машин, при этом производство электромобилей под именем немецкой компании пока ограничено одной моделью – Ampera-E. Но в скором времени ситуация кардинально переменится. В последнее время рост популярности электромобилей в европейских странах обусловил стремительное развитие автомобилестроительной индустрии.

В результате этого всемирно известные компании постепенно переводят автомобили в разряд электрических, дополняя классические линейки машин с бензиновыми и дизельными моторами электрифицированными версиями. К созданию Corsa на электрической тяге руководство компании Опель во многом натолкнул дефицит электрического «первенца». Таким образом, массовый выпуск электрокаров немецкой марки планируется на 2020 год.

Фото нового Opel Corsa (на ДВС)

фото Опель Корса на сайте etoeco.comфото Опель Корса на сайте etoeco.comфото Опель Корса на сайте etoeco.comфото Опель Корса на сайте etoeco.comфото Опель Корса на сайте etoeco.comфото Опель Корса на сайте etoeco.com

Дважды гибрид

Как сказано выше, Ampera является копией Chevrolet Volt в престижной опелевской упаковке. Напомню принцип работы его уникальной моторно-трансмиссионной группы. Привод передних колес осуществляется посредством основного электромотора мощностью 150 л.с. через планетарную трансмиссию, представляющую собой разновидность бесступенчатого вариатора. Есть и второй электромотор мощностью 74 л.с. Он подключается на высоких скоростях, но не для увеличения суммарной мощности (она никогда не превышает 150 л.с.), а для корректировки работы системы планетарных передач таким образом, чтобы основной электромотор вращался на оптимальной для себя скорости. На начальном этапе электромоторы питаются от аккумуляторной батареи емкостью 16 кВтч (из них на самом деле доступны только 10,4, поскольку батарея в целях долговечности никогда не заряжается и не разряжается полностью). Этого заряда хватает в среднем на 60–70 км, а это расстояние, которое 80% горожан проезжают за день. После того как заряд батареи снижается до минимально допустимого уровня (35%) , в дело вступает 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 86 л.с.

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
2

Opel Corsa (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
F
Тест-драйвов
15

Chevrolet Volt уже почти год продается в США, и вот какие получены данные: две трети своего ежедневного пути американские пользователи проходят на электричестве, а заправляются в среднем через 1300 км или раз в 30 дней. В Volt даже предусмотрен специальный режим принудительного включения ДВС для выжигания старого топлива, если кто-то ездит только на электричестве. При езде на “батарейках” эквивалентный бензиновому расход составляет менее 1,6 л/100 км. Именно эту цифру и заложили представители Opel в паспортные данные. Хотя, конечно, после подключения ДВС суммарный расход начинает расти. По американским данным, средний расход топлива получается 3,9 л/100 км. Если не учитывать электрозапасы, расход с работающим ДВС составляет 6,4 л/100 км, что превышает официальные показатели Toyota Prius (3,9 л/100 км).

Впрочем, вернемся к технологиям. Оказывается, при повышенной нагрузке ДВС через малый электромотор и его связь с планетарной трансмиссией может-таки посылать часть своей мощности непосредственно на ведущие колеса. То есть механическая связь между ДВС и колесами все же есть, хотя она не фиксирована в виде четкой зубчатой передачи, и максимальная мощность системы все равно определяется тяговым электромотором, без которого колеса вращаться вообще не будут. Останавливаюсь на этом моменте столь подробно, потому что именно вокруг него разгорелись споры при классификации Volt в США. Представители GM настаивали, что это электромобиль и его расход топлива следует считать по эквиваленту расхода электроэнергии, тогда как Агентство по защите окружающей среды США считало Volt гибридом, а это значило, что его эффективность следует рассчитывать без учета запасенного на борту электричества. В конце концов пришли к компромиссу и посчитали Volt новым типом автомобиля, а именно электромобилем с увеличенным запасом хода.

В чем же уникальность этой системы? Наиболее частое возражение против гибридов вроде Toyota Prius состоит в том, что на самом деле вся экономия на самом деле съедается дополнительным весом батарей и потерями на их охлаждение. Что касается чистых электромобилей вроде Nissan Leaf, то их основной недостаток – в малом запасе хода и длительном времени заряда дорогущих и тяжелых аккумуляторов большой емкости, которые все равно на современном уровне технологий не в состоянии ликвидировать упомянутый выше недостаток. Ampera и Volt – иное дело: с одной стороны, это электромобили, заряжаемые от сети, с другой – благодаря возможности использовать бензин, у владельца нет головной боли с расчетом дальности поездки и лихорадочными поисками ближайшей розетки. Суммарный запас хода превышает 500 км.

Цена и доступные комплектации Опель Ampera-e 2017 года

В настоящее время Opel Ampera-e можно купить в Германии, где его цена стартует с отметки в 39,33 тыс. евро, что соответствует 2,66 млн. руб. по текущему курсу.

Базовая комплектация «E-Performance» включает в себя:

  • Электромотор в 150 кВт;
  • Литий-ионные батареи ёмкостью в 60 кВт/ч;
  • Систему регенеративного замедления;
  • 17-дюймовые «катки»;
  • Биксеноновую оптику, а также LED ходовые и задние габаритные огни;
  • Эксклюзивную обивку кресел с оранжевой строчкой;
  • Беспроводную площадку для подзарядки смартфона;
  • Систему Key Pass;
  • Систему бесключевого доступа в салон и запуска мотора;
  • Климат-контроль с поддержкой ДУ;
  • Полный электропакет, включая электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • Круиз-контроль;
  • Автоматический стеклоочиститель;
  • Противобуксовочную и систему курсовой устойчивости, а также ABS;
  • 10 эирбегов;
  • Мультимедийный блок с 10,2” экраном и 8” цифровой панелью приборов;
  • Точку доступа Opel OnStar и WLAN;
  • Трёхточечные ремни с преднатяжителями;
  • Камера обзора назад и прочее.

Доплатив 2,79 тыс. евро, можно установить премиум пакет, включающий:

  • Систему подогрева сидений первого и заднего ряда;
  • Обогрев рулевого колеса;
  • Оригинальные двухцветные диски R17;
  • Продвинутую музыку от Bose.

Кроме этого, потенциальным покупателям доступен широкий выбор фирменных аксессуаров и дополнительных опций, заметно увеличивающих цену электро-хэтчбека.

Opel Ampera-e 2017 – высокотехнологичный электрокар, с помощью которого Opel ещё раз доказал, что способен производить действительно стильные, современные и инновационные автомобили, сочетающие неплохие динамические характеристики, высокую практичность и экономичность. Кроме того, Ampera-e стал одним из наиболее технологичных, «дальноходных» и доступных электрокаров на рынке, что выводит концепцию массовых электрокаров на совершенно новый уровень.

История электромобилей Opel

Немецкий производитель выпустил свой первый электрический автомобиль в далеком 1968 году — Opel Electro GT. Вторая половина XX века стала периодом, когда мировое сообщество начало задумываться об экологической обстановке. Производитель Opel был в числе первых, кто приступил к разработке “зеленого” безопасного транспорта. Автомобиль должен был произвести фурор — модель демонстрировала рекордную скорость на электротяге на то время — 188 км/ч. Однако электромобиль не пошел в серийное производство по одной простой причине — бензин был дешевым, поэтому покупатели не проявили должного внимания прогрессивному транспортному средству.

Дальнейший успех на поприще полностью электрического транспорта пришел в компанию в 2012 году. Два электрокара Opel Ampera и Chevrolet Volt получили титул “Автомобиль года” на европейском конкурсе автомобильного транспорта. Осенью 2016 года дебютировал новый электрокар от Opel — микровэн Ampera-e, который получил потрясающий успех.

Экстерьер

Как упоминалось раньше, зрительно новая модель Опель Ампера-е является почти «родным братом» Chevrolet Bolt EV. К главнейшим различиям можно отнести установку других эмблем, другой решетки радиатора, а также измененное строение переднего бампера. Лицевая область кузова Opel Ampera-e имеет эффектную биксеноновую оптику головного освещения, бережную фальшрадиаторную решетку и солидный бампер. Сам бампер оснащен небольшими полосками «противотуманок».

С внешней стороны Опель Ампера-е 2018 рассматривается как традиционный хэтчбек В-класса – присутствует притягательный, современный и цепляющий взор. С какой стороны не глянь, кузов электрической машины атлетически сбит. После внешнего знакомства с машиной появляются только приятные ощущения. Носовая часть «европейца» получилась строгой, обладает «минивэновскими» контурами, а также компактным капотом.

Над дизайном электрической модели трудились работники из США, ориентирующиеся на рынок Америки

Можно обратить внимание на логическое положение: параметры аэродинамике уходят на второй план, а транспортное средство оснащают брутальным обликом, высоко установленным ветровым стеклом, огромными радиаторными решетками, а также воздухозаборниками. Боковая часть немецкого Opel Ampera-e 2017 получилась эффектной и сбитой

Радует глаз подымающаяся к задней части оконная линия, покатая крыша и необычные колесные диски, размещенные в массивных арках колес. Немного выше переднего левого крыла немцы разместили лючок скромного размера для зарядки аккумуляторной батареи. Очень жаль, но дорожный просвет на уровне 115 миллиметров, по крайней мере именно такой параметр заявили для машин, продаваемых на рынке Европы.

Не исключается вероятность, что на прочих рынках высота клиренса может быть немного повышена. Порадуют вставки из хрома по нижней части, а также на крыше в качестве декоративных рейлингов. Также есть обилие прорезей и выштамповочных линий. Чтобы придать немецкой модели зрительно большего размера было решено применить защиту из пластика «по кругу» транспортного средства.

Приятно выглядит также задняя область европейского электрокара, которая обладает светодиодными габаритными огнями, уникальной формой двери багажного отделения, а также мощным задним бампером, в который интегрированы линии противотуманных ламп. Если смотреть на верхнюю часть, заметно антикрыло, получившее дополнительный стоп-сигнал. Нельзя сказать, что заднее стекло большое, поэтому качество обзора может немного страдать.

Под дворником, очищающим это стекло, размещен фирменный «опелевский» шильдик. В целом кормовая часть авто смотрится также привлекательно, как и передняя. Автомобиль Опель Ампера-е в городском потоке выделяется, однако сразу понять, что перед вами машина с электрической силовой установкой нелегко, так как по внешнему виду хэтчбек больше подходит к традиционным транспортным средствам, работающим на двигателе внутреннего сгорания.

Технические характеристики Opel Ampera-e 2017

Под капотом хэтчбека Opel Ampera-e производитель поместил современный синхронный 3-фазный электромотор, способный выдать мощность в 150 кВт, что равносильно 204 «лошадкам». При этом вращательный момент равен внушительным 360 Нм, которые передаются на переднюю ось. Данный двигатель позволяет автомобилю практически моментально срываться с места, обеспечивая разгон до 50 км/час всего за 3,2 секунды, а вот на разгон от 0 до 100 автомобилю понадобиться 7,3 секунды, что практически ничем не уступает конкурирующим хот-хэтчам.

Так как Ампера-е полностью электрический автомобиль, его будущему владельцу не придётся думать о таком параметре, как расход топлива.

Питание электромотора обеспечивается посредством литий-ионного аккумулятора ёмкостью в 60 кВт/ч (10 модулей, состоящих из 288 ячеек), созданного при сотрудничестве с южнокорейским электронным гигантом компанией LG. Согласно заявлениям производителя, мощности батареи по стандарту NEDC должно хватить, чтобы преодолеть расстояние в 500 км, однако в реальных условиях автовладельцу необходимо ориентироваться на более скромный показатель в 380-400 км.

Процесс полной зарядки аккумулятора от бытовой сети занимает чуть более 9 часов, а в случае использования специализированных зарядных станций пользователь может рассчитывать на 50% заряд батареи спустя 30 минут.

В основе электрического хэтчбека Ampera-e лежит тележка G2XX, предполагающая наличие независимой передней и полунезависимой задней подвески, представленной стойками МакФерсон и упругой балкой соответственно. Двигатель автомобиля располагается поперечно, а аккумуляторы располагаются в днище, под сидениями пассажиров.

Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, а тормозная система представлена вентилируемыми передними и обычными тормозами дискового типа сзади, работу которым облегчает широкий набор электронных систем и помощников. Помимо этого, тормозная система дополнена системой рекуперации энергии, обеспечивающей подзарядку встроенных батарей в момент торможения.

Ценник и оснащение Opel Mokka-e 2021

Что касается комплектаций Mokka-e 2021, то в базовой версии автомобиль получает LED-оснащение передних фар и задних стопов. В качестве опции можно выбрать матричную оптику с 14 отдельно управляемыми светодиодными сегментами в фаре. В списке оснащения – круиз-контроль с платформой Stop and Go, платформа распознавания дорожных знаков и отслеживание рядности движения.

Предварительные заказы на покупку Opel Mokka-e 2021 будут открыты к концу лета текущего года. В официальных дилерских центрах электрический кроссовер появится приблизительно в январе 2021 года.

Как утверждают производители, новинка может комплектоваться как электрическими, так и бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами, что обусловлено строением платформы. Однако информации о версиях и компоновках двигателей внутреннего сгорания пока нет. Поэтому наиболее ожидаемым для поклонников концерна остается электрический вариант полюбившегося кроссовера.

Ожидается, что в подкапотном пространстве Opel Mokka-e 2021 появятся 3 и 4-цилиндровые турбированные двигатели от PSA.

После перехода концерна Opel под руководство PSA выпуск кроссоверов Mokka-e 2021 на российский рынок был приостановлен. Будут ли возобновлены поставки в ближайшем будущем, пока неизвестно.

Заключение

Тенденция на производство электрических автомобилей становится достаточно популярной, поэтому каждый ведущий автоконцерн регулярно пополняет свой модельный ряд электромобилями. И Opel – не исключение. Анонсированный кроссовер Mokka-e 2021 воплощает лучшие традиционные наработки компании, которые переплетаются с современным оснащением, экологически безопасными двигателями и прогрессивной технической начинкой. Подобный тандем должен принести паркетнику особую популярность как на европейском рынке, так и за его пределами.

Видео про Opel Mokka-e 2021:

История появления «Аншлага»

Итоги

Подводя итоги европейскому Opel Ampera-e, хочется похвалить концерн General Motors, который стремится усиливать свои позиции на рынке электрических автомобилей. Конечно, в Европе уже немало подобных машин, но и компания Опель не могла отсиживаться, пока ее конкуренты во всю осваивают данное направление

Беря во внимание героя нашего обзора понимаешь, что компактный электрокар способен конкурировать со многими машинами

А для этого у него есть все самое необходимое: приятная, стильная, оригинальная внешность, современная оптика, небольшие габариты, а также довольно сильная электрическая силовая установка и емкая аккумуляторная батарея. Конечно, внутренняя часть Опель Ампера-е имеет не самые лучшие материалы отделки, но интерьер эргономичный, удобный, практичный и современный.

Салон оснащен двумя цветными дисплеями, один из которых (самый большой) поддерживает сенсорное управление и расположен на центральной консоли. Сидения довольно удобные, вот только боковая поддержка выполнена в американском стиле. Внутри свободного пространства хватает, особенно благодаря отсутствию напольного трансмиссионного тоннеля. Сзади удобно разместятся только 2 человека, сесть втроем можно, но будет уже не сильно комфортно.

Задний багажник достаточно большой, вот только жалко, что впереди подкапотное пространство занято силовой электроникой, кулером (для АКБ) и вспомогательными агрегатами, поэтому положить что-то туда уже не получится. Электрический мотор доовльно сильный, особенно для такой сравнительно небольшой машины. Немецкий хэтчбек получился динамичным и хорошо управляемым (благодаря низкому центру тяжести).

Жалко, что электрокар ограничен в максимальной скорости. Opel Ampera-e буквально напичкан электронными вспомогательными системами, помогающими водителю управлять автомобилем. Безопасность на высоком уровне, поэтому модель можно смело рекомендовать небольшим семьям. Заряда аккумуляторной батареи должно хватать на 500 километров, что является очень хорошим результатом.

В итоге, компания Опель также теперь может бороться на равных на рынке экологически чистых транспортных средств. Немного расстраивает только, что компания в последнее время подняла ценник на данную версию, что может немного распугать потенциальных покупателей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий